|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Болтается сошка на валу гур 4310
Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Ремонт ГУР Камаз.
Как регулируется руль на КАМАЗе
Ремонт рулевого управления
проверка люфта рулевого управления МАЗ
Кулак поворотный КамАЗ
Также смотрите:
В поршне (J) располагаются в продольном направлении два седла клапанов (Е1 и Е2) с подпружиненными шариками (F1 и F2). В корпусе клапана (К) и в картере рулевого управления (L) находятся зафиксированные регулировочные штифты (С1 и С2), которые входят в нагнетательные полости (HI и Н2).
При перемещении поршня в правое или левое конечное положение регулировочные штифты давят на шарики (Fl, F2) в седлах клапанов (Е1 и Е2). Шарики поднимаются. Клапан ограничителя давления остается закрытым до тех пор, пока из-за движения поршня регулировочный штифт не отожмет шарик от седла клапана.
Рис. 2.2. Клапан слева открыт |
Рис. 2.3. Клапан справа открыт
При перемещении поршня влево шарик (F2) из-за давления в нагнетательной полости (Н2) поднимется от седла клапана (Е2), давление прижмет шарик (F1) к седлу клапана (Е1), клапан создаст герметичность.
При дальнейшем перемещении поршня влево шарик (F1) перед тем, как будет достигнуто конечное положение поршня.нажмет на регулировочный штифт (О). Шарик (F1) отожмется седлом клапана (Е1).
Когда шарик (F1) поднимется от седла клапана (Е1), обе нагнетательные полости (HI и Н2) соединятся друг с другом. Масло, находящееся под давлением в нагнетательной полости (Н2) потечет в полость (HI), а она соединена сливным каналом с масляным бачком.
При перемещении поршня вправо процесс протекает аналогично описанному, только в обратном направлении.
После того как клапан ограничителя давления откроется, поршень в системе управления может двигаться влево/вправо до механического упора. В зависимости от сопротивления в системе управления управление будет теперь невозможно или только с большой затратой усилий при значительно сниженной гидравлической поддержке.
2. РЕГУЛИРОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ
2.1, РЕГУЛИРОВКА НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ
Первая настройка гидравлического ограничителя давления осуществляется на заводе- изготовителе. Настройка производится по параметрам или по согласованию с изготовителем.
2.2. РЕГУЛИРОВКА В АВТОМОБИЛЕ
2.2.1. В нагнетательный трубопровод между насосом и системой управления следует вставить манометр (рис. 24). Предел давления манометра должен быть'на 20% выше максимального давления в системе управления.
Рис. 24. Цепь системы управления с манометром.
М Регулировочный штифт (О) гидравлического ограничителя давления для отклонения сошки рулевого управления в направлении М.
Р Регулировочный штифт (С2) гидравлического ограничителя давления для отклонения сошки рулевого управления в направлении Р.
■
2.2.2. У автомобилей, управляемая ось которых выполнена как жесткая ось (т.е. с подвеской на поперечной рессоре), при помощи подъемника приподнимите этот мост так, чтобыуправляемые колеса были разгружены.
У автомобилей с независимой подвеской колес поставьте управляемые колеса на вращающиеся диски так, чтобы их можно было равномерно нагружать и, таким образом, избежать неточности настройки путем различного подпружинивания колес.
2.2.3. Проверьте или отрегулируйте угол поворота колес (регулировочный болт у поворотного кулака). Затем, при двигателе, работающем на холостом ходу, провести регулировку гидравлического ограничителя давления.
Температура масла (20... 50)°С
2.2.4. Помощник должен как на левом, так и на правом упоре оси придерживать металлическую пластинку толщиной 2 мм (рис. 25).
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте рекомендации изготовителя автомобиля. Соблюдайте осторожность при обращении с инструментом, работающем под давлением. Не забывайте об опасности, пластинка при поддерживании может смяться. При отпускании обращайте внимание на подпружиненные детали.
Рис. 25. Расстояние до упора колеса
При достижении левого или правого упора оси дистанционной пластинки нужно полностью добиться крайнего положения клапана. Это достигается тогда, когда рулевое колесо с усилием 50 - 100 N проворачивается влево или вправо и выдерживается в этом состоянии около 5 секунд.
При испытаниях число оборотов двигателя (около 1200 мин-1) должно быть в регулируемом диапазоне гидронасоса. И вот в таком полностью крайнем положении клапана нужно считать давление масла по манометру.
2.2.5. Настройка/проверка при помощи 2 мм толщины пластинки (рис. 25).
В ходе такой проверки необходимо убедиться, что гидравлическое ограничение давления действует по достижения упора колеса. При левом или при правом упоре колеса клапан управления приводится в крайнее положение (усилие руки на рулевом колесе 50-100 N.)
В этой позиции надо считать давление масла по манометру. Давление масла должно по сравнению с максимальным давлением начинать падать до 5 ± 2 атм., например максимальное давление 150 атм.
Падение давления на 147 до 143 атм. Если это не так, нужно откорректировать регулировку гидравлического ограничителя давления по пункту 2.2.6.
2.2.6. Перемещение регулировочных штифтов нужно производить при нейтральном положении клапана управления (рулевое колесо отпустить) и при холостом числе оборотов двигателя.
ВНИМАНИЕ! Регулировочные штифты предохранены от вывинчивания.
И все-таки не наклоняйтесь в этом месте, чтобы при неосторожном обращении ненароком ничего не вылетело или не выплеснулось масло. В процессе регулировки нужно вворачивать регулировочные болты до упора очень осторожно с очень малым моментом. Если момент вывинчивания очень сильно повышается, то упор (В) может отжаться из своей державки. Это требуется только при демонтаже регулировочных штифтов.
При регулировке нужно иметь в виду:
— если при проверке согласно пункту 2.2.5. падение давления слишком мало, то
регулировочный штифт (С1 или С2) нужно вращением вправо ввернуть поглубже
(см. п. 2.2.1. рис. 24).
— если при проверке согласно пункту 2.2.5. падение давления слишком велико, то регулировочный штифт (С1 или С2) нужно вращением влево вывернуть (см. п. 2.2.1. рис. 24).
ВНИМАНИЕ! Регулировочный штифт фиксируется в своем положении.
Усилием натяга уплотнения дополнительной страховки не требуется.
2.2.7. Механизм управления вращаем до достижения левого и правого упора колеса на оси. В том или другом полностью крайнем положении клапана (усилие руки на рулевом колесе 50 - 100 N) считайте давление масла по манометру. Остаточное давление в системе управления должно при потоке равняться:
—6... 12 л/мин
—16...25 л/мин
Такая проверка должна показать, что при упоре колеса на оси клапан гидравлического ограничителя давления по сравнению с измерением по пункту 2.2.6 должен быть открыт шире и должно быть достигнуто более высокое падение давления.
www.remkam.ru
Проверка и регулировка люфта ГУРа КАМАЗа обязательно осуществляется тогда, когда мотор находится в выключенном состоянии. Рулевая тяга также должна быть отключенной. Действия, совершаемые в ходе этого процесса:
Сначала требуется обязательно оценить состояние колёсной балансировки, воздушное давление внутри покрышек, регулирование колёсных подшипников, функционирование амортизаторов.
Обязательно проверяется содержание масла внутри насосного бачка. Нужно удостовериться насчёт того, что внутри отсутствуют воздух и грязь. Также проверяется отсутствие масляной утечки.
Усилие рулевого колеса измеряется динамометром, прикрепляющимся к колёсному ободу в трёх вариантах относительно позиции последнего:
Необходимо начинать эту операцию определением усилия в 3-й из вышеописанных позиций. Используя регулировочный винт, требуется привести усилие в норму. Во время вращения данного винта в направлении по часовой стрелке происходит увеличение усилия и наоборот.
Чтобы регулировать усилие в 1-й позиции, требуется частично разобрать рулевой механизм для подтягивания либо ослабления гайки, используемой для крепления подшипников. Чтобы устранить факторы, вызывающие несоответствие усилия норме, во 2-й позиции, необходимо полностью разобрать ГУР.
Проверяя давление в ГУРе на участке напорной магистрали, расположенном между механизмом руля и насосом, следует пользоваться приспособлением, которое включает манометр, шкала которого достигает 9810 кПа, а также вентилем, который прекращает поступление масла к ГУРу.
Проверяя давление, нужно открыть вентиль, затем повернуть колесо руля в упорное положение и приложить к нему минимум 98,1 ньютона. Масляное давление в случае, когда коленвал вращается с частотой 600 оборотов в минуту, должно составлять минимум 7355 кПа.
Когда масляное давление менее 7355 кПа, следует не спеша завернуть вентиль, прослеживая уровень повышения давления с помощью манометра. Когда насос в исправном состоянии, оно должно увеличиваться и составить минимум 8336 кПа.
gruzovik.biz
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Как регулируется руль на КАМАЗе
Ремонт ГУР Камаз.
Обзор замены гура на автомобиле камаз
Гонка Maz i Kamaz
Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро
Насос ГУР КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Также смотрите:
kamaz136.ru
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт
Ремонт ГУР Камаз.
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
Болтается сошка на валу гур 4310
Насос ГУРа КамАЗ евро
Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро
Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ
Гонка Maz i Kamaz
Также смотрите:
kamaz136.ru
При заправке системы гидроусилителя руля КамАЗ маслом или после устранения неисправностей необходимо удалить из неё воздух («прокачать» рулевое управление).
Для этого необходимо:
Процесс удаления воздуха из системы завершен.
razvar.ru
Прокачка ГУР КамАЗ это сленговое название процесса удаления воздуха из системы ГидроУсилителя Рулевого управления автомобилей КамАЗ. Эта система состоит из следующих основных элементов:
Одним из условий исправной работы гидроусилителя является герметичность всей системы. В случае разрыва масляного трубопровода, замены насоса или после другого ремонта, нарушающего герметичность — требуется прокачка ГУР КамАЗ.
remauto.info