Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как убрать люфт гура на КАМАЗе видео. Камаз регулировка гура


Как убрать люфт гура на КАМАЗе видео

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Болтается сошка на валу гур 4310

Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Как регулируется руль на КАМАЗе

Ремонт рулевого управления

проверка люфта рулевого управления МАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Также смотрите:

  • Усилие затяжки болтов головки блока цилиндров КАМАЗ 740
  • КАМАЗ на горе видео
  • Снять сцепление с КАМАЗ видео
  • Диск сцепления КАМАЗ триал
  • Тяговое реле стартера КАМАЗа
  • Смотреть коробка передач на КАМАЗе
  • Модель дизеля КАМАЗ 740
  • Система тормозов КАМАЗ 43118
  • Облицовка кабины КАМАЗ нового образца
  • Мотор редуктор привода стеклоочистителя КАМАЗ
  • Авто КАМАЗ с цестерной
  • Привода насоса КАМАЗ 53215
  • Полная масса КАМАЗ 4326
  • Переоборудование рамы КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход 43118 отзывы
Главная » Новинки » Как убрать люфт гура на КАМАЗе видео

kamaz136.ru

Регулировка ГУРа RBL

В поршне (J) располагаются в продольном направлении два седла клапанов (Е1 и Е2) с подпружиненными шариками (F1 и F2). В корпусе клапана (К) и в картере рулевого управ­ления (L) находятся зафиксированные регулировочные штифты (С1 и С2), которые входят в нагнетательные полости (HI и Н2).

При перемещении поршня в правое или левое конечное положение регулировочные штифты давят на шарики (Fl, F2) в седлах клапанов (Е1 и Е2). Шарики поднимаются. Кла­пан ограничителя давления остается закрытым до тех пор, пока из-за движения поршня регулировочный штифт не отожмет шарик от седла клапана.

Рис. 2.2. Клапан слева открыт

 

Рис. 2.3. Клапан справа открыт

При перемещении поршня влево шарик (F2) из-за давления в нагнетательной полости (Н2) поднимется от седла клапана (Е2), давление прижмет шарик (F1) к седлу клапана (Е1), клапан создаст герметичность.

При дальнейшем перемещении поршня влево шарик (F1) перед тем, как будет достиг­нуто конечное положение поршня.нажмет на регулировочный штифт (О). Шарик (F1) ото­жмется седлом клапана (Е1).

Когда шарик (F1) поднимется от седла клапана (Е1), обе нагнетательные полости (HI и Н2) соединятся друг с другом. Масло, находящееся под давлением в нагнетательной полости (Н2) потечет в полость (HI), а она соединена сливным каналом с масляным бачком.

При перемещении поршня вправо процесс протекает аналогично описанному, только в обратном направлении.                                                                                                    

После того как клапан ограничителя давления откроется, поршень в системе управле­ния может двигаться влево/вправо до механического упора. В зависимости от сопротивления в системе управления управление будет теперь невозможно или только с большой затратой усилий при значительно сниженной гидравлической поддержке.

2.    РЕГУЛИРОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ

2.1,  РЕГУЛИРОВКА НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ

Первая настройка гидравлического ограничителя давления осуществляется на заводе- изго­товителе. Настройка производится по параметрам или по согласованию с изготовителем.

2.2.  РЕГУЛИРОВКА В АВТОМОБИЛЕ

2.2.1.   В нагнетательный трубопровод между насосом и системой управления следует вста­вить манометр (рис. 24). Предел давления манометра должен быть'на 20% выше максимального давления в системе управления.

Рис. 24. Цепь системы управления с манометром.

 

М Регулировочный штифт (О) гидравлического ограничителя давления для отклонения сошки рулевого управления в направлении М.

Р   Регулировочный штифт (С2) гидравлического ограничителя давления для отклонения сошки рулевого управления в направлении Р.

2.2.2.    У автомобилей, управляемая ось которых выполнена как жесткая ось (т.е. с подвес­кой на поперечной рессоре), при помощи подъемника приподнимите этот мост так, чтобыуправляемые колеса были разгружены.

У автомобилей с независимой подвеской колес поставьте управляемые колеса на вра­щающиеся диски так, чтобы их можно было равномерно нагружать и, таким образом, избе­жать неточности настройки путем различного подпружинивания колес.

2.2.3.    Проверьте или отрегулируйте угол поворота колес (регулировочный болт у поворот­ного кулака). Затем, при двигателе, работающем на холостом ходу, провести регули­ровку гидравлического ограничителя давления.

Температура масла (20... 50)°С

2.2.4.    Помощник должен как на левом, так и на правом упоре оси придерживать металли­ческую пластинку толщиной 2 мм (рис. 25).

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте рекомендации изготовителя автомобиля. Соблюдайте осторож­ность при обращении с инструментом, работающем под давлением. Не забы­вайте об опасности, пластинка при поддерживании может смяться. При от­пускании обращайте внимание на подпружиненные детали.

Рис. 25. Расстояние до упора колеса

При достижении левого или правого упора оси дистанционной пластинки нужно пол­ностью добиться крайнего положения клапана. Это достигается тогда, когда рулевое колесо с усилием 50 - 100 N проворачивается влево или вправо и выдерживается в этом состоянии около 5 секунд.

При испытаниях число оборотов двигателя (около 1200 мин-1) должно быть в регули­руемом диапазоне гидронасоса. И вот в таком полностью крайнем положении клапана нужно считать давление масла по манометру.

2.2.5.    Настройка/проверка при помощи 2 мм толщины пластинки (рис. 25).

В ходе такой проверки необходимо убедиться, что гидравлическое ограничение давле­ния действует по достижения упора колеса. При левом или при правом упоре колеса клапан управления приводится в крайнее положение (усилие руки на рулевом колесе 50-100 N.)

В этой позиции надо считать давление масла по манометру. Давление масла должно по сравнению с максимальным давлением начинать падать до 5 ± 2 атм., например максималь­ное давление 150 атм.

Падение давления на 147 до 143 атм. Если это не так, нужно откорректировать регули­ровку гидравлического ограничителя давления по пункту 2.2.6.

2.2.6.    Перемещение регулировочных штифтов нужно производить при нейтральном поло­жении клапана управления (рулевое колесо отпустить) и при холостом числе оборо­тов двигателя.

ВНИМАНИЕ! Регулировочные штифты предохранены от вывинчивания.

И все-таки не наклоняйтесь в этом месте, чтобы при неосторожном обраще­нии ненароком ничего не вылетело или не выплеснулось масло. В процессе регулировки нужно вворачивать регулировочные болты до упора очень осторожно с очень малым моментом. Если момент вывинчивания очень сильно повышается, то упор (В) может отжаться из своей державки. Это тре­буется только при демонтаже регулировочных штифтов.

При регулировке нужно иметь в виду:

—   если при проверке согласно пункту 2.2.5. падение давления слишком мало, то

регулировочный штифт (С1 или С2) нужно вращением вправо ввернуть поглубже

(см. п. 2.2.1. рис. 24).

 

—   если при проверке согласно пункту 2.2.5. падение давления слишком велико, то ре­гулировочный штифт (С1 или С2) нужно вращением влево вывернуть (см. п. 2.2.1. рис. 24).

ВНИМАНИЕ! Регулировочный штифт фиксируется в своем положении.

Усилием натяга уплотнения дополнительной страховки не требуется.

2.2.7.   Механизм управления вращаем до достижения левого и правого упора колеса на оси. В том или другом полностью крайнем положении клапана (усилие руки на рулевом колесе 50 - 100 N) считайте давление масла по манометру. Остаточное давление в системе управления должно при потоке равняться:

—6... 12 л/мин

—16...25 л/мин

Такая проверка должна показать, что при упоре колеса на оси клапан гидравлического ограничителя давления по сравнению с измерением по пункту 2.2.6 должен быть открыт ши­ре и должно быть достигнуто более высокое падение давления.

www.remkam.ru

Проверка и регулировка ГУРа КАМАЗ

Проверка и регулировка люфта ГУРа КАМАЗа обязательно осуществляется тогда, когда мотор находится в выключенном состоянии. Рулевая тяга также должна быть отключенной. Действия, совершаемые в ходе этого процесса:

  • проверяется колёсная балансировка, уровень воздушного давления внутри колёс;
  • осматриваются рулевые тяги, подшипники колёс, проверяются амортизаторы;
  • проверяется содержание масла внутри насосного резервуара - недопустимо наличие воздуха, также не допускаются утечки масла и осадок.

Как проверить ГУР КАМАЗа

Сначала требуется обязательно оценить состояние колёсной балансировки, воздушное давление внутри покрышек, регулирование колёсных подшипников, функционирование амортизаторов.

Обязательно проверяется содержание масла внутри насосного бачка. Нужно удостовериться насчёт того, что внутри отсутствуют воздух и грязь. Также проверяется отсутствие масляной утечки.

Усилие рулевого колеса измеряется динамометром, прикрепляющимся к колёсному ободу в трёх вариантах относительно позиции последнего:

  1. Когда рулевое колесо повёрнуто в большей степени, нежели на два оборота, по сравнению со средним положением, усилие на нём должно составить от 5,9 до 15,7 ньютона. В этой ситуации зацепление с шарико-винтовой парой располагается в такой позиции, которая приближена к крайней, с почти полным исключением трения, и определяемой в основном через момент трения подшипников для упора и уплотнений ГУРа величиной усилия. Когда усилие колёсного обода не совпадает с заданной величиной, это даёт основания констатировать неправильную (слишком сильную или слишком слабую) затяжку винтовых подшипников или указывает на повреждение шариковой гайки. При недостаточности затяжки происходит ухудшение курсовой стойкости авто, а в случае чрезмерной затяжки, кроме повреждения шариковой гайки, заклинивает механизм руля.
  2. Когда означенное колесо является повёрнутым на три четверти оборота по сравнению со средним положением, усилие должно не превысить 22,6 и быть не ниже 19,6 ньютона. В этой позиции имеет место трение, происходящее в шарико-винтовой паре и вызываемое предварительным натягом. В случае, когда усилие отклоняется от вышеуказанных цифр, можно констатировать повреждение этой пары.
  3. Когда данное колесо расположено в средней позиции, усилие на нём должно на 3,9-5,9 ньютона превышать то усилие, которое получается в случае замера во 2-й вышеописанной позиции, однако также должно не превысить 21,8 ньютона. В такой ситуации проверяют регулирование зацепления ГУРа. Когда усилие недостаточное по сравнению с вышеуказанной величиной, зазор в зацеплении превышает допустимый уровень, а когда оно превышает эту величину, это говорит о чрезмерной затянутости сцепления, что приводит, в числе многих причин, к неудовлетворительному самостоятельному возвращению колёс в среднюю позицию. Когда усилия в вышеперечисленных позициях не отвечают описанным значениям, следует отрегулировать гидроусилитель.

Регулировка давления в ГУРе КАМАЗа

Необходимо начинать эту операцию определением усилия в 3-й из вышеописанных позиций. Используя регулировочный винт, требуется привести усилие в норму. Во время вращения данного винта в направлении по часовой стрелке происходит увеличение усилия и наоборот.

Чтобы регулировать усилие в 1-й позиции, требуется частично разобрать рулевой механизм для подтягивания либо ослабления гайки, используемой для крепления подшипников. Чтобы устранить факторы, вызывающие несоответствие усилия норме, во 2-й позиции, необходимо полностью разобрать ГУР.

Проверяя давление в ГУРе на участке напорной магистрали, расположенном между механизмом руля и насосом, следует пользоваться приспособлением, которое включает манометр, шкала которого достигает 9810 кПа, а также вентилем, который прекращает поступление масла к ГУРу.

Проверяя давление, нужно открыть вентиль, затем повернуть колесо руля в упорное положение и приложить к нему минимум 98,1 ньютона. Масляное давление в случае, когда коленвал вращается с частотой 600 оборотов в минуту, должно составлять минимум 7355 кПа.

Когда масляное давление менее 7355 кПа, следует не спеша завернуть вентиль, прослеживая уровень повышения давления с помощью манометра. Когда насос в исправном состоянии, оно должно увеличиваться и составить минимум 8336 кПа.

gruzovik.biz

Как отрегулировать гур на КАМАЗе 65115

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Как регулируется руль на КАМАЗе

Ремонт ГУР Камаз.

Обзор замены гура на автомобиле камаз

Гонка Maz i Kamaz

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Насос ГУР КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Также смотрите:

  • Доработка печки на КАМАЗе
  • Уст 54535 на шасси КАМАЗ
  • Люфт карданного вала КАМАЗ
  • Как поставить лобовое стекло на КАМАЗ видео
  • Установка противотуманок на КАМАЗ
  • Сколько залить масла в двигателе КАМАЗ
  • Момент затяжки колесных болтов КАМАЗ
  • КАМАЗы сельхозники зерновозы
  • КАМАЗ 4310 шины давление
  • Шланг гидроусилителя руля высокого давления КАМАЗ
  • Обзор КАМАЗ 53212
  • Кузов на КАМАЗ 5511бу
  • КАМАЗ самосвал с монипулятором
  • Тех характеристики КАМАЗ 53215 15
  • КАМАЗов семейства мустанг
Главная » Подборки » Как отрегулировать гур на КАМАЗе 65115

kamaz136.ru

Регулировка гура КАМАЗ евро | КАМАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт

Ремонт ГУР Камаз.

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

Болтается сошка на валу гур 4310

Насос ГУРа КамАЗ евро

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ

Гонка Maz i Kamaz

Также смотрите:

  • Ярославская резина на КАМАЗ
  • Модели КАМАЗов 43118
  • КАМАЗ 65226 грузоподъемность
  • Какой расход топлива у автомобиля КАМАЗ
  • Крепление радиатора на КАМАЗе
  • Запчасти на грузовик КАМАЗ
  • Лампы фары КАМАЗ
  • КАМАЗ зерновоз 20т
  • Расход топлива КАМАЗ 43118 автокран
  • Ремонт привода ТНВД КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 43253 смазка
  • Торцевой подшипник КАМАЗ
  • Схема подключения стартера КАМАЗ 6520
  • Кран управления стояночным тормозом КАМАЗ евро
  • КАМАЗ фургон 53212 тоннаж
Главная » Хиты » Регулировка гура КАМАЗ евро

kamaz136.ru

Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля на КамАЗе (правильная «прокачка рулевого»)

При заправке системы гидроусилителя руля КамАЗ маслом или после устранения неисправностей необходимо удалить из неё воздух («прокачать» рулевое управление).

Для этого необходимо:

  1. Вывесить передний мост так, чтобы колеса не касались земли. При помощи домкрата подложите козелки под балку с двух сторон. Но ни в коем случае не начинайте прокачку со стоящими на земле колесами. Либо отсоедините продольную тягу от сошки рулевого управления.
  2. Снимите крышку заливной горловины бачка насоса.
  3. Снимите резиновый колпачок с перепускного клапана рулевого механизма и наденьте на сферическую головку клапана прозрачный эластичный шланг, открытый конец которого опустите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 литра. Сосуд должен быть заполнен маслом до половины его объема.
  4. Отверните на ½……3/4 оборота перепускной клапан рулевого механизма.
  5. Поверните рулевое колесо ВЛЕВО до упора.
  6. Заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться.
  7. Пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленвала доливайте масло в бачек насоса, не допуская снижения уровня, до тех пор, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из шланга, надетого на перепускной клапан.
  8. Заверните перепускной клапан.
  9. Поворачивайте рулевое колесо ВПРАВО до упора и обратно в ЛЕВОЕ положение. Удерживая рулевое колесо в левом положении, отверните на ½……3/4 оборота перепускной клапан и снова проследите за выделением пузырьков воздуха. После прекращения выделения пузырьков заверните перепускной клапан.
  10. Повторите предыдущую операцию не менее двух раз. В результате из перепускного клапана должно выходить чистое (без примеси воздуха) масло. Если выделение пузырьков воздуха продолжается, повторите операцию еще 1-2 раза, при этом следите за уровнем масла в бачке насоса, поддерживая его между метками на указателе уровня.
  11. Остановите двигатель.
  12. Снимите шланг со сферической головки перепускного клапана и наденьте на неё защитный колпачок. Еще раз проверьте уровень масла в бачке насоса и, если нужно, долейте масло. Установите крышку заливной горловины бачка насоса. Если вы отсоединяли продольную рулевую тягу – установите её на место.

Процесс удаления воздуха из системы завершен.

razvar.ru

Прокачка ГУР КамАЗ (пошаговое руководство) ⋆ Ремонт автомобилей

Схема системы ГУР КамАЗСхема системы ГУР КамАЗПрокачка ГУР КамАЗ это сленговое название процесса удаления воздуха из системы ГидроУсилителя Рулевого управления автомобилей КамАЗ. Эта система состоит из следующих основных элементов:

  1. самого гидроусилителя (7)
  2. продольной тяги (8)
  3. сошки (9)
  4. масляного радиатора (2)
  5. масляных трубопроводов низкого и высокого давления (10 и 11)
  6. масляного насоса ГУР с расширительным бачком (12 и 13)

Одним из условий исправной работы гидроусилителя является герметичность всей системы. В случае разрыва масляного трубопровода, замены насоса или после другого ремонта, нарушающего герметичность — требуется прокачка ГУР КамАЗ.

Порядок действий для удаления воздуха из системы ГУР автомобилей КамАЗ

  1. Вывесить передний мост так, чтобы колеса не касались земли. При помощи домкрата подложите козелки под балку с двух сторон. Но ни в коем случае не начинайте прокачку со стоящими на земле колесами. Либо отсоедините продольную тягу от сошки рулевого управления.
  2. Снимите крышку заливной горловины бачка насоса.
  3. Снимите резиновый колпачок с перепускного клапана рулевого механизма и наденьте на сферическую головку клапана прозрачный эластичный шланг, открытый конец которого опустите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 литра. Сосуд должен быть заполнен маслом до половины его объема.Отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан рулевого механизма.Поверните рулевое колесо ВЛЕВО до упора.
  4. Заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться.Пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленвала доливайте масло в бачек насоса, не допуская снижения уровня, до тех пор, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из шланга, надетого на перепускной клапан.
  5. Заверните перепускной клапан.
  6. Поворачивайте рулевое колесо ВПРАВО до упора и обратно в ЛЕВОЕ положение. Удерживая рулевое колесо в левом положении, отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан и снова проследите за выделением пузырьков воздуха. После прекращения выделения пузырьков заверните перепускной клапан.
  7. Повторите предыдущую операцию не менее двух раз. В результате из перепускного клапана должно выходить чистое (без примеси воздуха) масло. Если выделение пузырьков воздуха продолжается, повторите операцию еще 1-2 раза, при этом следите за уровнем масла в бачке насоса, поддерживая его между метками на указателе уровня.
  8. Остановите двигатель.
  9. Снимите шланг со сферической головки перепускного клапана и наденьте на неё защитный колпачок. Еще раз проверьте уровень масла в бачке насоса и, если нужно, долейте масло. Установите крышку заливной горловины бачка насоса. Если вы отсоединяли продольную рулевую тягу – установите её на место.

remauto.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)