Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка сцепления КАМАЗ двухдисковое видео. Сцепление камаз двухдисковое


Двухдисковое сцепление авто КАМАЗ | КАМАЗ

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Регулировка корзины сцепления камаз

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Сцепление, его виды, назначение и устройство

Замена корзины сцепления КамАЗ

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Ниссан GTR двухдисковое сцепление переделка

Сцепление двухдисковое керамическое бездемпферное HKS GD PRO и MS

Краз с коробкой камаз

Также смотрите:

  • Стоянка КАМАЗа в жилой зоне
  • ТНВД bosch КАМАЗ глохнет
  • КАМАЗ мотоциклист лошадь
  • КАМАЗ 5490 для фарминг 2015
  • Замена втулки кузова КАМАЗ
  • Устройство рвд с фильтром КАМАЗ
  • КАМАЗ ко 512 технические характеристики
  • Основные неисправности системы охлаждения двигателя КАМАЗ 740
  • Тормозной барабан КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ угол поворота управляемых колес
  • Мальчик и КАМАЗ шаблон
  • Делитель КАМАЗ и урала
  • Тормозной кран прицепа КАМАЗ схема соединения
  • КАМАЗ 54115 2004 года выпуска
  • Военная техника россии КАМАЗы
Главная » Новое » Двухдисковое сцепление авто КАМАЗ

kamaz136.ru

Сцепление КАМАЗ двухдисковое лепестковое | КАМАЗ

Сцепление, его виды, назначение и устройство

Регулировка корзины сцепления камаз

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Замена корзины сцепления КамАЗ

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Корзина сцепления Евро МАЗ, Корзина МАЗ ЯМЗ 184 лепестковая (238-1601090)

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Корзина сцепление Камаз

Установка сцепления маз 4370 Зубренок часть 1 Диск

184-1601090 ЯМЗ

Также смотрите:

  • Схема электрооборудование КАМАЗ 65117
  • Окпд на КАМАЗ
  • Схема глушилка КАМАЗа
  • Где у КАМАЗа ручной тормоз
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 5320
  • КПП КАМАЗ 14 101
  • Автомобиль КАМАЗ 53212 размеры
  • Прихват поршня КАМАЗ
  • КАМАЗ 5350 водяной насос
  • Коленвала КАМАЗ 6520 евро 2
  • Рама КАМАЗ 43118 сортиментовоз
  • Номера подшипников редуктора среднего моста КАМАЗ
  • Рулевые шины для КАМАЗа
  • Облицовка КАМАЗа 65117
  • Старый КАМАЗ 5320
Главная » Лучшее » Сцепление КАМАЗ двухдисковое лепестковое

kamaz136.ru

Характеристики сцепления Камаз-14, Камаз-142

_______________________________________________________________________________________

Сцепление грузового автомобиля Камаз 14-1600010

Сцепление Камаз предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.

В силовых агрегатах с двигателями Камаз применяются две модели : сцепление 14 или сцепление 142.

Сцепление Камаз 14 и его технические характеристики

Сцепление 14-1600010 применяется для автомобилей Камаз 5320, 5410, 5511, 4310 с дизельным двигателем 740.

Сцепление Камаз 14-1600010 - фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

Передаваемый крутящий момент, N.m (кг/см) - 666 (68)Число трущихся поверхностей - 4Нажимная пружина: тип цилиндрическая, витая; количество - 12

Диаметр фрикционных накладок, мм:- наружный - 350- внутренний - 200

Педаль сцепления:- ход, мм - 165-175- максимальное усилие, Н (кгс) - 150 (15)- тип сервомеханизма - пружинный, на педали

Привод управления сцеплением - гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.

Диск сцепления нажимной (корзина) Камаз 14.1601090-10

Диск нажимной состоит из следующих основных деталей:

- кожух сцепления 14.1601122- диск нажимной 14.1601093- кольцо 14.1601120- оттяжные рычаги 14. 1601086 – 4 шт.- пружины 14.1601115-10 – 12 шт.

Отличительной особенностью диска нажимного (корзины) Камаз 14.1601093 является закалка ТВЧ под разжимные рычаги.

Диск сцепления ведущий средний Камаз 14.1601092

Диск ведущий средний в сборе с разводными рычагами:- диск 14.1601094 на который устанавливается разводной механизм на 4-х шипах.

Диск сцепления ведомый Камаз 14.1601130-01

- диаметр диска Ø=350мм- толщина накладок S=4,5мм.- на ступице 10 шлицев, внутренний диаметр 34мм.- на сцепление устанавливаются два диска ступицами с длинным концом навстречу друг к другу.

Имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы.

Средний ведущий диск Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 сцепления 14-1600010 отлит из чугуна и установлен в пазах маховика на четырех шипах, равномерно рас­положенных по окружности диска.

Для обеспечения вентиляции сцепления Камаз, лучшего отвода тепла и снижения веса в теле диска выполнены окна, разделенные между собой внутренними ребрами.

В шипах размещен рычажный механизм, который механически регулирует положение среднего диска при выключении сцепления с целью обеспечения чистоты выключения.

Нажимной диск сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 отлит из серого чугуна, как и средний ведущий диск, установлен в пазах маховика на четырех шипах. С одной стороны диск имеет шлифованную поверхность, с другой – 12 бобышек для установки нажимных пружин.

Диски сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 - средний ведущий диск; нажимной диск; ведомый диск с демпфером в сборе. В состав входят: ступица; заклепка; обойма демпфера; ведомый диск; фрикционная накладка; пружина демпфера.

Каждый шип со стороны кожуха имеет прилив, в котором сделан паз и расточены два отверстия для установки оси рычага выключения сцепления.

Кожух корзины сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 стальной, штампованный, устанавливается на картере маховика на двух установочных втулках и крепится 12 болтами.

В кожухе корзины сцепления (диск нажимной) имеются 12 углублений для установки пружин и отверстия для установки вилок рычагов.

К ведомым деталям сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 относятся два ведомых диска с демпфером, ведомый вал сцепления (он же первичный вал коробки передач). Ведомый диск состоит из диска с фрикционными накладками, ступицы диска, демпфера (гасителя крутильных колебаний).

Ведомый диск сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 изготовлен из стали. В центре диска имеется отверстие для установки ступицы.

В диске выполнены восемь окон для пружин демпфера. По периферии диска с обеих сторон приклепаны заклепками фрикционные накладки, изготовленные из асбестовой композиции.

Ступица имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач. В ступице также выполнены восемь окон для пружин демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных колебаний, которые возникают в двигателе и трансмиссии.

Из-за неравномерности работы двигателя и упругости коленчатого вала Камаз происходит постоянное закручивание и раскручивание вала, т.е. возникают собственные крутильные колебания. В трансмиссии автомобиля Камаз имеются валы коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, полуосей.

Технические характеристики и параметры сцепления Камаз 142

Сцепление Камаз 142 применяется для автомобилей Камаз 53212, 54115, 55111, 43114, 43118, 53228, 53229, 65115, 65111 с двигателями 740.11, 740.13, 740.31, 7403

Сцепление Камаз 142-1600010 является модернизированной версией сцепления Камаз 14. Это сцепление выгодно отличается от своего предшественника увеличенным ресурсом и способностью передавать более высокий крутящий момент. Такое преимущество было достигнуто благодаря модернизации конструкции узла.

Сцепление Камаз 142-1600010 - фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.

Передаваемый крутящий момент, N.m (кгс. м) - 833 (85)Число трущихся поверхностей - 4Нажимная пружина: тип цилиндрическая, витая; количество - 24

Диаметр фрикционных накладок, мм:- наружный - 350- внутренний -200

Педаль сцепления:- ход, мм - 165-175- максимальное усилие, Н (кгс) - 150 (15)- тип сервомеханизма - пружинный, на педали

Привод управления сцеплением - гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.

Диск сцепления нажимной (корзина) Камаз 142

Нажимной диск (корзина) 142.1601090 состоит из следующих основных деталей:

- кожух сцепления 14.1601122- нажимной диск 14.1601093- кольцо 14.1601120- оттяжные рычаги 14.1601086 - 4 шт.- пружины 14.1601115-10 – 12 шт.- а также дополнительно 12 пружин 142.1601116

Отличительной особенностью диска нажимного (корзины) 14.1601093 является наличие сдвоенных силовых пружин.

Диск сцепления Камаз 142 ведущий средний

Диск сцепления Камаз ведущий средний 14.1601094-10 - без разводного механизма на шипах.

Ведомый диск сцепления Камаз 142 отличается от диска ведомого сцепления 14 тем, что имеется наличие 16 демпферных пружин: 8 пружин - 142.1601151 и 8 пружин 14.1601151

При резком включении сцепления Камаз-142, торможении автомобиля без выключения сцепления, при наезде колес на препятствие в валах трансмиссии возникают вынужденные колебания.

При неравномерной работе двигателя крутильные колебания от двигателя могут передаваться в трансмиссию. Это особенно опасно, когда частота собственных угловых колебаний трансмиссии совпадает с частотой крутильных колебаний. В этом случае наступает резонанс и нагрузка на детали трансмиссии резко увеличивается, что может привести к поломке их.

Вынужденные крутильные колебания в трансмиссии, в свою очередь, могут передаваться в двигатель, что резко увеличивает нагрузку на его детали.

Поэтому для предохранения от резонансных крутильных колебаний валов в ведомых дисках сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 устанавливаются демпферы (гасители крутильных колебаний). Демпфер имеет упругий и фрикционный элементы.

Упругий элемент служит для изменения частоты колебаний валов и предотвращения явления резонанса, т.е. совпадения частот собственных угловых колебаний и крутильных колебаний, и состоит из восьми цилиндрических пружин.

Фрикционный элемент уменьшает амплитуды вынужденных колебаний, преобразуя энергию колебаний в тепло, и состоит из двух обойм, двух дисков, двух фрикционных колец.

К фланцу ступицы с обеих сторон приклепаны диски демпфера и обоймы. К ведомому диску сцепления Камаз-142 с обеих сторон приклепаны фрикционные кольца.

Фрикционные кольца и диски демпфера также имеют по восемь окон, окна для пружин совпадают с окнами в ведомом диске и фланце ступицы. В окнах устанавливаются восемь цилиндрических пружин.

Таким образом, между ведомым диском сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 и его ступицей нет жесткой связи – они связаны только через восемь пружин. Диски демпфера выполнены в виде тарельчатых пружин и постоянно прижимаются к фрикционным кольцам.

При возникновении крутильных колебаний ступица ведомого диска проворачивается относительно самого диска; пружины демпфера, сжимаясь, изменяют частоту колебаний, обеспечивая несовпадение частот собственных колебаний трансмиссии и вынужденных крутильных колебаний, т. е. предотвращают явление резонанса.

При повороте ступицы диски демпфера скользят по фрикционным кольцам, и за счет трения энергия колебаний превращается в тепло.

Нажимное устройство сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 состоит из двенадцати пружин. Пружины опираются на бобышки нажимного диска через шайбы из термоизоляционного материала. Суммарное усилие пружин равно 10500...12200Н (1050...1220 кгс).

Механизм выключения сцепления Камаз-142 состоит из четырех оттяжных рычагов, упорного кольца, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, вилки выключения сцепления с валом, двух оттяжных пружин.

Четыре оттяжных рычага устанавливаются на нажимном диске сцепления (корзине) и соединяются с кожухом с помощью вилок. Оттяжные рычаги соединяются с нажимным диском и вилками-пальцами. Пальцы установлены в диске и вилках на игольчатых подшипниках.

На оси рычага в вилке устанавливается пружина упорного кольца, которая одним усиком упирается в кожух, а другим через петлю постоянно прижимает упорное кольцо к оттяжным рычагам.

Упорное кольцо предохраняет оттяжные рычаги (лапки сцепления Камаз-142) от износа. Для выключения сцепления на крышку первичного вала коробки передач установлена муфта выключения сцепления с подшипником в сборе.

Муфта сцепления Камаз под действием пружин постоянно прижимается запрессованными в нее сухарями к лапкам вилки выключения сцепления. Для смазки муфты и подшипника установлены шланг подачи смазки и масленка на картере сцепления.

Вилка выключения сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 установлена на валу привода, который, в свою очередь, установлен на втулках в расточках картера сцепления. На наружный конец вала установлен рычаг вала вилки.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Однодисковое сцепление — Мегаобучалка

Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на невращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Рис.2. Схема фрикционного сцепления: 1 - маховик двигателя, 2 - ведомый диск, 3 - нажимный диск, 4 - пружины, 5 - вилка, 6 - тяга,7 - педаль, 8 - ведущий вал, 9 - возвратная пружина, 10 - муфта, 11 - отжимные рычаги, 12 - кожух

 

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

 

 

 

 

Рис. 3. Сцепление автомобиля КамАЗ 6520. 4- кольцо ограничительное; 5 – болт; 6 – шайба пружинная; 7 – диск нажимной сцепления с кожухом; 8 – диск ведомый сцепления; 9 – муфта выключения сцепления

3. Двухдисковые сцепления

Сцепление автомобиля КамАЗ – 5320 (КамАЗ – 4310, Урал - 4320) установлено в картере, который изготовлен из алюминиевого сплава и выполнен заодно с картером переднего делителя коробки передач. Картер 5 (Рис.4) по передней привалочной плоскости соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач.

На автомобиле КамАЗ-4310 картер сцепления выполнен так, что передней привалочной плоскостью он соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач. Передний делитель коробки передач на автомобиле КамАЗ-4310 не устанавливается.

Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Ведущие и ведомые части сцепления, детали выключающего устройства и нажимные пружины 12 размещены в расточке маховика под кожухом.

К ведущим частям сцепления относятся маховик, средний ведущий диск, нажимной диск. Средний ведущий и нажимной диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и передают на ведущие диски крутящий момент от двигателя. При этом одновременно обеспечивается возможность осевого перемещения дисков.

К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска. Ведомые диски стальные, снабжены фрикционными накладками, изготовленными из асбестовой композиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.

Рис. 4. Сцепление автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310:1 — маковик; 2 — средний ведущий диск; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 6 — картер; 6 — кожух; 7 — опорная вилка; 8 — рычаг выключения; 9 — муфта выключения с подшипником; 10 — вилка выключения; 11 — упорное кольцо рычагов выключения; 12 — важимная пружина; А — зазор между упорным кольцом рычагов выключения и подшипником муфты выключения

 

Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала переднего делителя передач. Между кожухом и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 500…12 200 Н (1050…1220 кгс).

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач. Когда сцепление включено, упорное кольцо рычагов выключения отходит от подшипника муфты выключения 9 так, что образуется зазор А — 3,2…4,0 мм, обеспечивающий полноту включения сцепления.

Средний ведущий диск с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска и маховика, освобождая передний ведомый диск. Таким образом, между ведущими и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении имеются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей и «чистоту» выключения сцепления.

 

 

megaobuchalka.ru

Диски сцепления на КАМАЗ установка и регулировка

Регулировка корзины сцепления камаз

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Замена корзины сцепления КамАЗ

Корзина сцепление Камаз

Устанавливаем диск сцепления

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Что будет если поставить сцеление неправильно.

Установка КПП КамАЗ

Также смотрите:

  • Запчастей КАМАЗ 55102
  • Watch Full Movie Get the Girl (2017)
  • Дым из сапуна КАМАЗа
  • Авария КАМАЗ снес машину
  • КАМАЗ 5410 совок
  • Масленные фильтр евро КАМАЗ
  • КАМАЗ кто застройщик
  • Реостат КАМАЗ характеристика
  • Система подкачки колес КАМАЗ 43118 видео
  • Судовое топливо в КАМАЗах
  • Марки полуприцепов КАМАЗ
  • Как удлинить раму на КАМАЗе 53212
  • Грузоподъемность КАМАЗа 54105
  • Масса прицепа для КАМАЗа
  • Шар на фаркоп от КАМАЗа
Главная » Хиты » Диски сцепления на КАМАЗ установка и регулировка

kamaz136.ru

Установка сцепления КАМАЗ двухдисковое видео

Замена корзины сцепления КамАЗ

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Регулировка корзины сцепления камаз

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место!!!

Сцепление, его виды, назначение и устройство

Корзина сцепление Камаз

Установка сцепления маз 4370 Зубренок часть 1 Диск

Также смотрите:

  • Регулировка тормозов КАМАЗ 5511
  • Что означают цифры на кабине КАМАЗа
  • Куда подключить тахометр на КАМАЗе
  • Сколько весит КАМАЗ 65201
  • Бурильная установка для скважин на базе КАМАЗа
  • Коробка отбора мощности пожарного автомобиля КАМАЗ
  • Подшипники генератора КАМАЗ евро
  • Разбираем спидометра КАМАЗ
  • Штанга заднего моста на КАМАЗ
  • Авария в чамзинке КАМАЗ
  • Ремонт коробок передач автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ новый фискарь
  • Тормозной кран автомобиля КАМАЗ устройство крана
  • Штанга реактивная КАМАЗ 5410
  • Шасси КАМАЗ 53605 евро 4
Главная » Подборки » Установка сцепления КАМАЗ двухдисковое видео

kamaz-parts.ru

Двухдисковое сцепление автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Сцепление, его виды, назначение и устройство

Регулировка корзины сцепления камаз

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Замена корзины сцепления КамАЗ

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Установка сцепления маз 4370 Зубренок часть 2 Кожух

дЕфЕктовка ))) сцепления камаз ! новый редуктор ! и гребанный ПЛАТОН

Ниссан GTR двухдисковое сцепление переделка

Также смотрите:

  • Отличие системы смазки КАМАЗ
  • Развертка бумажного КАМАЗа
  • Евро кабина КАМАЗ видео
  • Видео обзор двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ ко 806 щетка
  • Расход топлива КАМАЗа евро1
  • Как поставить двигатель ямз на КАМАЗ самому
  • Регулятор давления воздуха рдв КАМАЗ
  • Фильтр рдв КАМАЗ
  • Краны КАМАЗ характеристики
  • Ремкомплект разгрузки КАМАЗ
  • Стол на панель КАМАЗ своими руками размеры
  • Маховик двигателя КАМАЗ вес
  • Крылья металлические КАМАЗ
  • КАМАЗ 43114 на гта сан андреас
Главная » Хиты » Двухдисковое сцепление автомобиля КАМАЗ

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)