|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновленный КамАЗ-65111 – это улучшенная версия полноприводного самосвала, прошедшего «глобальный камазовский рестайлинг», в рамках которого грузовик получил: новый мотор, расширенное оснащение и современную цельнометаллическую откидную кабину (устанавливаемую на четырехточечной пневмоподвеске). Кабина имеет высокую крышу, три посадочных места, улучшенную отделку салона с расширенной функциональностью, более удобные кресла и современный дизайн экстерьера с аэродинамическими элементами, новой схемой боковых зеркал и подножкой с противоскользящим покрытием.
Колесная база обновленного самосвала равна прежним 3 340 мм. Габаритная длина при этом имеет только один вариант исполнения, равный 7 340 мм. Передний свес грузовика теперь составляет 1 360 мм (что на 40 мм больше максимального значения «дорестайлинговой» версии). Расстояние между осями задней тележки не изменилось – 1 320 мм. Высота самосвала — 3 145 мм, габаритная ширина – 2 550 мм.
Самосвал КамАЗ-65111 по-прежнему оснащается стандартной цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, задним типом разгрузки, гидравлическим механизмом подъема, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема — 52 градуса.
Снаряженная масса грузовика «после рестайлинга» – 11 050 кг, т.е. никаких изменений не произошло. Грузоподъемность также осталась прежней — 14 000 кг. Не изменилась и полная масса самосвала, равная 25 200 кг. Соответственно допустимая на оси нагрузка также осталась без изменений: на переднюю ось — 6 000 кг, на заднюю тележку – 19 200 кг.
Добавим, что, как и до модернизации, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой не выше 13 000 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 200 кг.
Под кабиной здесь трудится 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат 740.55-300, получивший рабочий объем 11,76 литра, прямой впрыск топлива и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Номинальная мощность данного мотора составляет 300 л.с., а максимальная полезная мощность равна 280 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент турбодизеля 740.55-300 фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об/минуту, что обеспечивает КамАЗу «65111» необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км/час на дороге с твердым покрытием.Агрегируется этот мотор с безальтернативной 9-ступенчатой «механикой» ZF 9S1310, передаточное отношение главной передачи которой составляет 6,53. Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением «ZF-Sachs» MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Как и прежде, этот «самосвальный тягач» базируется на рамной платформе с классической рессорной подвеской и имеет полноприводную колесную формулу 6х6. Добавим, что грузовик оснащен межосевым и межколесными блокирующимися дифференциалами. Тормозная система самосвала включает в себя барабанные механизмы с барабанами диаметром 400 мм, пневматическим приводом и колодками шириной 140 мм. Отметим, что суммарная площадь рабочей поверхности тормозных колодок равна 6300 см².Добавим, что эта модель имеет внешний габаритный радиус поворота равный 11,3 метра и способна преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.
Обновленный самосвал уже «в базе» комплектуется: коробкой отбора мощности, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, трехщеточным стеклоочистителем, улучшенной звуко- и теплоизоляцией кабины, панелью приборов с антибликовым покрытием, креслом водителя с регулировками и пневмоподвеской, двумя АКБ емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором, а также двумя топливными баками вместимостью 210 + 210 литров. В качестве опционального оборудования дилеры предлагают оснастить самосвал: электростеклоподъемниками, кондиционером, CD-магнитолой и подогревом кресла водителя.
Ориентировочная цена модернизированного самосвала КамАЗ-65111 в 2017 году составляет ~ 3.8 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Самосвал КамАЗ-65111 – это полноприводный грузовик на базе одноименного трехосного шасси, снабженный полным приводом и стандартной трехместной откидной кабиной с простым, но практичным дизайном, современной эргономикой и высокой крышей.
Колесная формула 6х6 и надежная подвеска позволяют использовать этот автомобиль даже в сложных дорожных условиях для любых профильных целей.
Колесная база самосвала равна 3340 мм. При этом общая габаритная длина в зависимости от исполнения может равняться 7320 или 7400 мм. В свою очередь на передний свес соответственно приходится 1320 или 1420 мм, а расстояние между колесами задней двухосной тележки в любом случае равно 1320 мм. Габаритная высота самосвала по верхней кромке подъемной грузовой платформы – 3135 мм.
Самосвал КамАЗ-65111 комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с обогревом, гидравлическим механизмом подъема, задним типом разгрузки, защитным козырьком, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема в 52 градуса.
Снаряженная масса «дореформенного» самосвала КамАЗ-65111 – 11 050 кг. Грузоподъемность при этом составляет ровно 14 000 кг, а полная масса не превышает 25 200 кг. Что касается допустимой конструкцией нагрузки, то на переднюю ось должно давить не более 6 000 кг, а на заднюю тележку – 19 200 кг.Кроме того, груженый КамАЗ-65111 способен тянуть за собой прицеп массой не выше 13 000 кг. Полная масса автопоезда в данном случае не должна выходить за рамки 38 200 кг.
Движущей силой в данной модели является V-образный 8-цилиндровый дизель 740.62-280, рабочий объем которого составляет 11,76 литра. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3, отличается высокой степенью надежности и неприхотливостью в обслуживании, а в его оснащение включены система прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная мощность мотора — 280 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь фиксируется на отметке 1177 Нм, доступных в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту.
В качестве КПП производитель предлагает два варианта «механики» – 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации. Обе КПП имеют дистанционное механическое управление и взаимодействуют с мотором посредством сухого диафрагменного однодискового сцепления MFZ430, снабженного гидравлическим приводом с пневмоусилителем.
Самосвал КамАЗ-65111 построен на рамной платформе с усиленной рессорной подвеской и колесной формулой 6х6. Кроме того, самосвал снабжен межосевой и межколесной блокировкой. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, 400-миллиметровыми барабанами и колодками шириной 140 мм, суммарная площадь рабочей поверхности которых составляет 6300 см².
Груженый самосвал КамАЗ-65111 на дорогах с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 80 км/час. Также отметим, что максимальный угол преодолеваемого самосвалом подъема равен 16,5 градусов, а габаритный радиус его поворота не превышает 11,3 метра.
Уже «в базе» этот автомобиль имеет: коробку отбора мощности, отопитель салона, галогеновую оптику, гидроусилитель руля, пневмоподвеску кабины, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, а также два топливных бака по схеме 170 + 125 литров. В качестве дополнительной опции, его можно оснастить противотуманными фонарями и CD-магнитолой.
Средняя стоимость дореформенного самосвала КамАЗ-65111 (по данным на 2014 год) для российского рынка составляет ~ 2.4 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
В начале XX концерн КамАЗ испытывал серьёзные трудности из-за того, что на рынке грузовых автомобилей появились серьёзные иностранные конкуренты. Иномарки, являющиеся более комфортными, быстро вытеснили отечественного производителя, поставив его в трудное экономическое положение. Конструкторы были вынуждены спасать положение и решились на глубокий рестайлинг нового самосвала КамАЗ-65111.
Несмотря на серьёзные изменения, которые коснулись внешнего вида, КамАЗ-65111 всё же сохранил характерные черты, присущие предыдущим моделям. Габариты увеличились, но несущественно.
Передняя часть КамАЗа-65111 может похвастаться современным дизайном, который является уникальным. Оптика, установленная в новый бампер, имеет не только совершенно иную форму, но и составляющую. Несмотря на то что внешний вид получился менее агрессивным, противоударные характеристики остались на прежнем уровне.
Радиаторная решётка, расположенная в верхней части кабины, так же подверглась серьёзным изменениям. Рядом с ней расположена пара больших воздухозаборников, крайне эффективно справляющихся со своей непосредственной задачей.
Более качественный обзор обеспечивает новое лобовое стекло, имеющее цельную конструкцию (без вертикальной стойки по центру).
Интерьер КамАЗа-65111 подвергся глубочайшему рестайлингу. В кабине не найти ни единого сходства с моделями, ранее выпускаемыми концерном. Панель приборов – современная, удобная. На ней расположено множество полезной электроники, а также приборов, позволяющих контролировать все механизмы автомобиля. Даже рулевое колесо имеет небольшой набор опций. За ним располагается панель спидометра, которая удобно читается вне зависимости от времени суток, так как имеет качественную подсветку.
Центральный блок – удобный, развёрнут к водительскому сиденью почти на 50 градусов, что делает управление самосвалом более лёгким. Материалы, использующиеся в отделке салона, более качественные.
На шасси крупнотоннажного самосвала может быть установлено несколько вариаций кабины, например, со спальным местом или без него, с низкой крышей или высокой. Широкое разнообразие кабин привлекает потенциальных покупателей, которые используют грузовик для разных нужд. Габаритная высота напрямую зависит от установленной кабины и может варьироваться от 2,95 м до 3,05 м.
Также есть возможность выбрать колёсную базу, длина которой может быть: 4,1 м, 3,69 м и 3,34 м. В зависимости от колёсной базы, длина самосвала может варьироваться от 7 м до 8,9 м, передний свес иметь 1,42 м или 1,34 м. Расстояние между задними осями – постоянное, и составляет 1,32 м.
В зависимости от установленной колёсной базы, меняется снаряжённая масса шасси, которая составляет от 8,2 т до 8,85 т. Это напрямую отражается на грузоподъёмности шасси: минимум – 16,2 т, максимум – 16,85 т. Однако полная масса КамАЗ-65111 не должна превышать 25,2 т, максимальная нагрузка на заднюю ось – 19,2 т, а на переднюю – 6 т. Так же самосвал может буксировать прицеп, масса которого не превышает 13 т.
Грузовик получил дизельный 8-цилиндроый V-образный мотор 740.62-280, оснащённый турбонаддувом с промежуточным охлаждением, объём которого равен 11,76 литра. На дороге с твёрдым покрытием, самосвал способен разогнаться до 80 км/ч, чем обязан 280 л. с., которые способен выдать двигатель.
Мотор работает в паре с одной из двух МКПП:
Сцепление – однодисковое с гидравлическим приводом, имеющее дополнительный пневмоусилитель.
Шасси получило привычную рессорную подвеску и имеет полный привод (6х6). Тормозная система барабанного типа. Диаметр каждого барабана составляет 40 см, а ширина колодок – 14 см. Радиус поворота шасси – не более 11,3 м. Топливные баки, так же как кабина и колёсная база, представлены в трёх вариантах:
Цена автомобиля напрямую зависит от комплектации. На вторичном рынке стоимость варьируется от 1,2 млн до 5 млн рублей.
fb.ru
КамАЗ-65111 — это большегрузный транспорт, который Камский автомобильный завод начал выпускать в 2003 г. Техника отличается хорошими техническими параметрами и низкой стоимостью по сравнению с иностранными аналогами.
Это транспортное средство оснащено откидной кабиной, выполненной из цельного металла. Сама кабина крепится к корпусу автомобиля при помощи 4-точечной пневматической подвески. Лобовое стекло сделано без вертикальной стойки по центру.
Кабина просторная, с высокой крышей. Внутри нее расположены 3 посадочных места (1 водительское и 2 пассажирских).
Дизайн салона включает в себя аэродинамические элементы, удобные кресла, улучшенную схему боковых зеркал и подножку с противоскользящим покрытием.
Внутри кабины находится панель управления агрегатом, некоторые опции можно включить при помощи кнопок, расположенных на руле. Сама панель управления оснащена светодиодной подсветкой для удобной работы в ночное время. Также для более комфортного управления транспортом центральный блок немного развернут в сторону водителя.
Здесь установлена грузовая платформа коробчатого типа с обогревом и гидравлическим механизмом подъема груза. Тип разгрузки — задний.
Самосвал базируется на платформе рамного типа с классической рессорной подвеской. Автомобиль оснащен межосевым и межколесным блокирующим дифференциалом.
Фары имеют прямоугольную форму. Производитель поместил решетку радиатора в верхней части кабины водителя. Рядом с решеткой находятся 2 крупных воздухозаборника.
Транспортное средство выпускается в оранжевом цветовом решении.
Сортиментовоз КамАЗ-65111-46 — технические характеристики:
Уровень грузоподъемности, кг | 14000 |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг | 19000 |
Нагрузка, оказываемая на передний мост, кг | 6200 |
Допустимый вес прицепного устройства, кг | 13000 |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Частота вращения коленчатого вала | 1900 оборотов в минуту |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Степень сжатия | 18 |
Система подачи топливной жидкости | Common Rail |
Используемое топливо | Дизель |
Промежуточная система охлаждения воздуха | Есть |
Тип коробки передач | Механический |
Управление | Дистанционное, механического типа |
Колеса | Дисковые, колесная формула — 6х6 |
Шины | Камерные |
Технические параметры КамАЗа-65111-42 самосвал:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 14000 |
Автопоезд, кг | 38200 |
Максимальный вес прицепа, кг | 13000 |
Модель мотора | 740.622-280 |
Наибольший полезный крутящий момент, Нм | 1177 |
Частота вращения коленчатого вала | 1300 оборотов в минуту |
Рабочий объем силового агрегата, л | 11,76 |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Турбонаддув | Есть |
Спальное место | Нет |
Размер шин | 11.00 R20 |
Тип колес | Дисковый |
Коробка передач | Десятиступенчатая |
Объем бака для топлива, л | 210 |
Объем платформы, м³ | 8,2 |
Максимальный угол подъема грузовой платформы | 52° |
Масса, кг | 25200 |
Полная масса автопоезда равна 38200 кг, высота — 3,145 м, ширина — 2,55 м, длина — 7,34 м.
В зависимости от модификации выпускаются автомобили с различными моделями двигателя. Например, КамАЗ-65111-62 оснащен мотором 740.62-280 мощностью 280 л.с., а модель 65111-740.30-260, мощность этого силового агрегата составляет 260 л. с. Первый изготовлен по экологическому стандарту Евро-3, а второй — Евро-2.
На автогигантах данного модельного ряда КамАЗов установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением цилиндрических элементов. Здесь есть турбонаддув и функция промежуточного охлаждения воздуха. Благодаря такому мотору транспортное средство может разгоняться до 80 км/ч и преодолевать подъем до 30°.
Габариты силового агрегата — 1*1,3*1,4 м, вес — 795 г. Максимальную мощность можно достигнуть при вращении коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.
Двигатель оснащен топливным прибором от компании Bosh и цилиндрами диаметром 12 см. Напряжение в электрической части равно 24 В, а мощность электрического генератора — от 800 до 2000 Вт.
Средний расход топлива зимой — 29,3 л на 100 км, летом — 26,6 л.
Цена аренды и покупки:
Данная модель КамАЗа выигрывает по цене у иностранных аналогов.
Среди аналогов можно выделить HOWO ZZ3327:
Колесная формула | 6*4 |
Колесная база, м | 2,02 |
Дорожный просвет, м | 0,31 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Нагрузка на заднюю телегу, кг | 18000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 80 |
Преодолеваемый угол подъема | 22° |
Наименьший поворотный радиус, м | 17 |
Модель мотора | D10.34-40 |
Количество цилиндров | 6 |
Система охлаждения | Водяная |
Промежуточная система охлаждения | Common Rail |
Рабочий объем двигателя, м³ | 9,72 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1490 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Масса, кг | 38960 |
Габариты, м | 8,42*2,49*3,38 |
Также к аналогам можно отнести DongFeng DFL3251AXA-375. Это самосвал с грузоподъемностью 20000 кг и колесной формулой 6*6. Он развивает скорость до 80 км/ч. На переднюю ось приходится нагрузка 7000 кг, а на заднюю телегу — 18000 кг.
Габариты автомобиля: 8,15*3,6*2,5. Колесная база равна 3,8 м. Колея по передним колесам — 19,9 м. Расстояние дорожного просвета — 0,3 м.
Транспорт оснащен дизельным двигателем с турбонадувом, изготовленным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Мощность мотора достигает 375 л. с., а степень сжатия — 16,6. Порядок работы цилиндрических элементов: 1, 5, 3, 6, 2, 4. Цилиндры расположены в 1 ряд.
Система охлаждения — жидкостная, система впрыска топливной смеси — прямой впрыск под давлением.
specmahina.ru
Потребность народного хозяйства в массовых перевозках сортимента сыпучих и промышленных грузов от пунктов заготовки или производства к местам дальнейшего использования обусловила необходимость в современном надежном грузовом автомобиле, приспособленном для работы в тяжёлых дорожных условиях. Таким автомобилем стал КамАЗ 65111 — полноприводный самосвал, оснащённый улучшающими проходимость, устойчивость и курсовую стабильность механизмами.
Вернуться к оглавлениюКамАЗ 65111 самосвал доступен в нескольких модификациях, обладающих специфическими особенностями. Автомобили комплектуются двигателями производства Камского автомобильного завода: 740.51-260 или 740.62-280, намного реже устанавливаются другие силовые агрегаты. Все двигатели — V-образные восьмицилиндровые «дизели», располагающиеся под кабиной и обеспечивающие мощность в 245 или 280 л. с. при объёме 10,85 или 11,76 л соответственно.
Мотор 740.51-260 получил наибольшее распространение благодаря соответствию нормам Евро-2 и высокой частоте вращения коленчатого вала — 2200 об/мин. Его степень сжатия — 16,5, а максимальный крутящий момент — 1059 Нм. Силовой агрегат оснащён механизмами предпускового подогрева, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха.
Сортиментовоз КамАЗ 65111, благодаря применению современных двигателей и особенностям конструкции рамы и ходовой части, имеет грузоподъёмность 14 т при довольно компактных габаритах. Конфигурация низкобортового кузова обеспечивает выгодное с точки зрения устойчивости автомобиля положение центра тяжести, а движению в затрудненных дорожных условиях способствует колесная формула 6×6 с возможностью межколесной и межосевой блокировки. На КамАЗ устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач с делителем. При этом пятая пониженная передача КПП является прямой.
Схема электрооборудования модели рассчитана на напряжение 24 В, которое обеспечивается двумя аккумуляторными батареями типа 6СТ-190. Заряд батарей даёт генератор мощностью 2 кВт, а пуск двигателя — стартёр мощностью 4 кВт.
Вернуться к оглавлениюКабина КамАЗа 65111 разработана для обеспечения максимального комфорта вождения и может, в зависимости от модификации, комплектоваться спальным местом. Её конструктивными особенностями являются высокая крыша, широкие удобные сиденья, доступное и интуитивно понятное расположение механизмов управления, надёжные средства обеспечения безопасности водителя.Параметры движения зависят от модификации автомобиля, характера дорожного покрытия и погодных условий. Важен и выбранный водителем режим движения. Усреднённые значения при нормальных условиях следующие.
Характеристики | Количественные показатели |
Максимальная скорость с полным использованием грузоподъёмности | 80 км/ч |
Максимальный угол преодолеваемого подъёма | 30 % |
Внешний радиус поворота | 11,31 м |
Расход топлива в смешанном цикле, летний период | 26,6 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле, зимний период | 29,3 л / 100 км |
Для длительного движения без дозаправок автомобиль комплектуется двумя топливными баками. Их ёмкость 125 л и 170 л. Таким образом, максимальный единоразовый запас топлива составляет 295 л, чего достаточно для 1000 км пути.
Как и всегда, корпорация КамАЗ представила широкий спектр модификаций, благодаря которым можно выбрать максимально соответствующие потребности пользователя свойства модели. К наиболее популярным модификациям модели относятся:
В зависимости от конструктивных особенностей и комплектации, цена нового автомобиля КамАЗ 65111 может варьироваться в достаточно широких пределах — от 2,5 (базовое шасси) до 5,1 млн рублей. Бывший в употреблении самосвал обойдется в 1,8–3,5 млн.
Вернуться к оглавлениюМодель отличается высокой надёжностью при соблюдении условий эксплуатации, регулярном и качественном проведении технического обслуживания. Однако в ряде случаев возможно возникновение некоторых типичных неисправностей, характерными признаками которых являются:
При бережном отношении и грамотном вождении КамАЗ 65111 способен бесперебойно работать долгие годы.
kranigruz.ru
Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.
Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск, Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж, Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.
Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.
Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019-2020 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.
Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования. Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!
Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45 или по региональным номерам +7 (495) 975-71-88, +7 (843) 207-25-75, +7 (812) 629-75-88, +7 (343) 302-25-70, +7 (383) 312-17-89, +7 (964) 950-72-39, +7 (937) 307-31-25, +7 (905) 007-28-18.
specneftemash.ru
Категория автомобиля | Самосвал |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность, кг | 14000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 206 (280) |
Марка двигателя | КАМАЗ |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Спальное место | без спального места |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 65111-42 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
- нагрузка на задний мост, кг | 19000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 1125 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5025 |
- нагрузка на задний мост, кг | 6100 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 740.622-280 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1177 (120) |
При частоте вращения ,об/мин | 1300 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Передаточные числа на передачах | 1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 - 1,53;1,25/ 5 - 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02 |
Тип | механическая, 10-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 4,98 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210+210 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 (10) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, В | 24 |
Самосвальная платформа | |
Тип разгрузки | назад |
Объем кузова, куб. м | 8.2 |
Угол подъема платформы, град | 52 |
kamaz-kt.ru