|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Регулировка тормозов Камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Улучшение качества тормозов на КАМАЗе
Как улучшить тормоза на камазе
КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Пневматическая тормозная система
33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка тормозов Камаз
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
КамАЗ. ГТК на кабину.
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Почему КамАЗ медленно становится на ручник
Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка тормозов Камаз
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
Тормозная система КАМАЗ
Замена втулок разжимного кулака камаз
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Тормоза Камаз
Топливозаправщик 20 м³ Камаз 6522-3010-43 производства Уральского Завода Спецтехники
Маз 53366 термофургон
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка тормозов Камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
сведение трещётки евро камаза
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Улучшение тормозов на евро КАМАЗе
Установка тормозных колодок камаз
Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
Регулировка корзины сцепления камаз
КамАЗ 5320 реанимация
тормоза маза 2 часть
Также смотрите:
Регулировка тормозов Камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Как улучшить тормоза на камазе
КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.
Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
сведение трещётки евро камаза
Вопрос №17. Регул механизм рабочей тормоз системы ЗИЛ
Установка тормозных колодок камаз
энергоаакумулятор зил- камаз
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Регулировка тормозного механизма КамАЗ может быть полной или частичной. В обоих случаях необходимо проверить, правильно ли затянуты подшипники ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. Стояночный тормоз следует выключить.
Полную регулировку проводят только после разборки и ремонта тормозов или в случае нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.
Необходимые операции надо выполнять в такой последовательности.
1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой. Метки поставлены на наружных выступающих над гайками торцах осей. Отпустить болты крепления кронштейна разжимного кулака.
2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кгс/см2 (нажать на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользоваться сжатым воздухом из гаражной установки).
Регулировка тормозного механизма КамАЗ
При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижать колодки к тормозному барабану.
Поворачивая эксцентрики в одну и другую сторону, сцентрировать колодки относительно барабана и добиться плотного прилегания их к барабану. После этого через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20—30 мм от наружных концов накладок, направить щуп толщиной 0,1 мм под накладку: он не должен проходить вдоль всей ее ширины.
3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха — не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к суппорту тормоза.
4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.
5. Повернуть оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 20—30 мм.
Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.
6. Проверить, как вращаются барабаны: они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок.
После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.
Частичную регулировку проводят только для уменьшения зазора между колодками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 40 мм). Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов так же, как и при полной регулировке (см. пп. 5 и 6). При этом не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может нарушить нормальное прилегание колодок к барабану при торможении. В случае изменения установки осей необходимо проводить полную регулировку.
При частичной регулировке надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер, равный 20 мм.
Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес необходимо, чтобы ходы штоков правых и левых камер каждого моста мало отличались один от другого.
При проверке тормозов на роликовом стенде необходимо, чтобы разность тормозных сил правого и левого колес испытуемого моста не превышала 15% максимальной величины.
kamazufa.com
Регулировка тормозов Камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Тормозная система КАМАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.
Вопрос №18 Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ
Разбираем мост камаз 4310
Будни камазиста - Делаем стоп сигнал
Также смотрите:
logovaz-auto.ru