|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Новая, усовершенствованная модель КАМАЗа, специально сконструирована для увеличения ресурса, снижение топливозатрат, сервисного интервала и для повышения грузоподъемности. ехнические характеристики Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса а/м, кг 9275 - нагрузка на передний мост, кг 5155 - нагрузка на заднюю тележку, кг 4120 Полная масса автомобиля, кг 21155 - нагрузка на передний мост, кг 5570 - нагрузка на заднюю тележку, кг 15780 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12200 Полная масса полуприцепа, кг 28650 Полная масса автопоезда, кг 38000 Двигатель Модель 740.55-300 Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280) Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1158 (118) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1500 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 17 Система питания Вместимость топливных баков, л 350+210 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Сцепление Tип диафрагменное, однодисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач Модель ZF 9S1310 Тип механическая, девятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ 9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97 Раздаточная коробка Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Передаточные числа - первая передача (низшая) 1,692 - вторая передача (высшая) 0,917 Главная передача Передаточное отношение 6,53 Тормоза Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300 Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления Размер обода 12,2-20,9 (310-533) Шины 425/85 R21 (1260x425-533Р) Кабина Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение со спальным местом Характеристика а/п полной массой 38000 кг Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
www.raise.ru
Начнем долгожданный обзор нового седельного тягача Камаз 5490, в статье представлены технические характеристики, тест драйвы, отзывы владельцев, фото и видео материалы.
Прошел год с начала выпуска новой модели седельных тягачей — Камаз 5490, за это время с конвейера сошло более 2000 автомобилей. Не все модели были удачны, так в феврале 2014 была обнаружена и отозвана дефектная партия Камаза 5490 (М1842), но в остальном совместные усилия немецких и российских конструкторов создали вполне неплохой грузовик.
ОАО «КамАЗ», в состав которого входит свыше 150 предприятий, является одним из самых крупных российских автопроизводителей. Среди компаний, производящих тяжелые грузовые автомобили, компания занимает 13-ю ступеньку в мире. Ассортимент продукции очень широк: бортовые грузовики, спортивные грузовики, самосвалы, седельные тягачи, шасси, тракторы, автобусы и проч. Свыше 40 моделей грузовых автомобилей выпускаются в почти 1500 версиях.
Предприятие относительно молодое. Поскольку стране в 1960-х гг. было необходимо увеличить парк грузовых машин с более экономичным дизельным мотором, было принято решение о строительстве автозавода. Оно началось в 1969 году. Однако первый грузовик был выпущен лишь спустя семь лет. За годы существования предприятия было положено много сил на то, чтобы сделать развитие более динамичным, расширить количество предприятий по сборке и организовать сеть дилеров. Усилия не были пустыми, и КамАЗу есть чем похвастаться:
В последние годы специалисты компании активно работают над тем, чтобы расширить линейку производимой автотехники, появляется все больше новых моделей разной грузоподъемности. Повышенное внимание конструкторы уделяют техническим характеристикам. У КамАЗа есть как собственные разработки, так и возможность использовать опыт зарубежных производителей.
Благодаря таким качествам, как надежность, простое и недорогое обслуживание и оптимальная стоимость, грузовики КамАЗ очень популярны по всему миру. На территории СНГ каждый третий грузовик массой до 40 тонн произведен КамАЗом. Стоит отметить, что грузовые автомобили полностью соответствуют требованиям не только национального стандарта ГОСТ, но и международного ИСО.
Отдельная статья продукции КамАЗ – это седельные тягачи. Их линейка достаточно разнообразна. В своей деятельности их используют отечественные и зарубежные организации, которые занимаются грузоперевозками на дальние расстояния. Водители-дальнобойщики высоко ценят высокие технические характеристики и мощность этих грузовиков. Однако компания не стоит на месте и предлагает потребителям новые модели. В частности, речь идет о новой модели грузового коммерческого транспорта седельном тягаче КамАЗ 5490.
Несколько лет конструкторы КамАЗ совместно с коллегами из немецкого Daimler трудились над созданием данной модели. Главная задача, которую они ставили перед собой, — заменить серию 5460 и создать флагманский автомобиль в сегменте. В 2011 году на выставке «Комтранс» состоялась презентация КамАЗ 5490, имеющего колесную базу 4х2. Но первый серийный грузовик сошел с конвейера лишь два года спустя, 9 октября 2013 года. Что же представляет собой седельный тягач КамАЗ 5490?
Сначала было заявлено о том, что российские конструкторы сделают кабину, а немецкие специалисты из Daimler Trucks займутся мостом и двигателем. За основу была взята кабина Мерседес Аксор которая подверглась небольшому рестайлингу, фары и поворотники стали выглядеть иначе. Нельзя, однако, утверждать, что камазовцы взяли чужую идею. Это абсолютно новая разработка КамАЗа, в которую было вложено 40 млн. долларов. Российские специалисты довели идею до ума и привели кабину в соответствие с новым шасси. Для новой кабины характерны стильный дизайн и обтекаемость и, соответственно, улучшенные аэродинамические показатели.
Новый седельный тягач КамАЗ 5490 получил два варианта кабины: первый – на базе Axor, второй – на базе корейской DMEC. Для последней будут подготовлены несколько версий, отличие между которыми будет в габаритах. Однако сначала серийно будет производиться российско-немецкая кабина тягача. Ее величина просто огромная: высота внутри – 1910 мм, то есть в ней можно стоять во весь рост. Какими будут КамАЗы 5490 с корейскими кабинами, пока не известно, так как работа над ними еще ведется. Известно только, что в конце 2014 года будет выпущена ограниченная версия с кабиной DMEC. Кроме того, компания намерена в 2015-2016 гг. наладить полностью производство обеих модификаций новых Камазов.
Камаз 5490 — корейская кабина
Камаз 5490 — кабина от Мерседес Аксор
Разработчики уделили внимание не только габаритам кабины, но и удобству в ней, чего явно не доставало предшественникам КамАЗ 5490. Кто бы мог подумать еще пару лет назад, что в тягаче установят регулируемые сиденья с пневмоподвеской Isringhausen и Grammer, что руль можно будет отрегулировать по высоте, что в нем появится кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль! Кабина значительно преобразилась, она стала более стильной и современной.
Теперь новый магистральный тягач КамАЗ 5490 ни в чем не уступает седельным тягачам западного производства. Тем, кто часто отправляется в дальние рейсы, обязательно понравится наличие в кабине двух спальных мест. Теперь можно отдыхать вдвоем, а не по очереди. Да, может быть, размеры диванов не такие большие – два метра в длину и 0,685 и 0,7 в ширину, — но и это уже прогресс.
В кабине много места для хранения личных вещей. Вместительные ниши располагаются над лобовым стеклом. Панель приборов имеет очень удачное расположение, что позволяет водителю легко добраться до всех систем управления.
В базовую версию КамАЗ 5490 входят:
Опционально устанавливаются мультимедийная система Intel и навигация, а также холодильник. Обут новый КамАЗ в шины 315/60 R22.5.
Новый КамАЗ 5490 поражает своими техническими возможностями. Главное отличие – это два новых двигателя. Во-первых, инженеры предлагают стандартный 8-цилиндровый дизельный мотор КамАЗ-740.75-440, оснащенный системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Его объем составляет 11,76 л, а максимальная отдача – 440 л.с. при крутящем моменте 1900 об/мин. По замыслу специалистов, этот двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-4, будет под капотом у КамАЗ 5490 DMEC.
Второй двигатель разработан немецкими партнерами – 6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM 457LA мощностью 428 л.с., он соответствует Евро-5. По словам производителей, главная его особенность – это экономичный расход топлива.
Что касается трансмиссии, то разработчики предлагают два варианта. С мерседесовским двигателем в паре работает 16-ступенчатая синхронизированная механическая коробка ZF 16S-2221. Это идеальный вариант для дальнобойщиков. Особенностью данной трансмиссии является то, что она имеет главную гипоидную передачу и оснащается дистанционным управлением.
Новый КамАЗ 5490 с отечественным мотором получил 12-ступенчатую несинхронизированную КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Максимальная скорость, которую может развить седельный тягач, — 110 км/ч.
Что касается габаритов, то его длина – 6090 мм, высота по верхней точке кабины – 3745 мм, ширина – 2950 мм с учетом зеркал и 2500 мм без зеркал. Дорожный просвет – 220 мм. Масса автомобиля – 7900 кг. Нагрузка распределяется следующим образом: на переднюю ось – 5300 кг, на заднюю – 2600 кг. Допускается эксплуатация КамАЗ 5490 в составе автопоезда, однако при этом полная масса должна быть не более 44 т. Если грузовик используется для буксирования полуприцепа, то масса последнего не должна превышать 36,1 т.
За основу нового КамАЗ 5490 взята двухосная рамная платформа с рессорной подвеской впереди и двухбалонной пневмоподвеской с электронным управлением сзади. С помощью системы ECAS можно регулировать дорожный просвет.
Колесная формула заднеприводного седельного тягача – 4х2. Новый КамАЗ укомплектован ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, который имеет блокировку дифференциала и передаточное число 3,077. Колеса КамАЗ 5490 оборудованы дисковыми тормозными системами спереди и сзади и электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Помимо этого, КамАЗ седельный тягач оснащается системой курсовой стабилизации ESP.
Немецкие инженеры разработали также рулевой механизм, который сначала прошел проверку на грузовиках, участвовавших в ралли «Дакар». Несмотря на то, что руль большого размера, он послушный и легкий. Тест-драйв КамАЗ 5490 продемонстрировал простоту и легкость управления машиной.
После того, как новый КамАЗ 5490 рассмотрен со всех сторон, остается самый главный вопрос: сколько же стоит такой седельный тягач? Изначально планировалось, что цена не превысит 3 млн. рублей. Так оно и вышло, стартовая цена КамАЗа 5490 – 2,9 млн. рублей.
В итоге можно с уверенностью сказать, что КамАЗовцам удалось построить достойный грузовой автомобиль, который может составить конкуренцию европейским «одноклассникам». Динамичный, надежный, безопасный, КамАЗ 5490 придется по душе водителям-дальнобойщикам.
Роман, Набережные Челны, КамАЗ 5490, 2014 г.в.
Долго думал перед покупкой, что брать. В принципе тогда мог взять подержанный Рено или Мерседес, но все-таки хотелось новую машину. Знакомый посоветовал посмотреть седельный тягач КамАЗ 5490. Впечатлил он меня сразу. На вид – вылитый Мерс, только значок от камаза. Я обследовал всю кабину. Комфорт налицо – в кабине можно встать в полный рост, сиденья с пневматической подвеской, руль можно отрегулировать по высоте, кондей, электростеклоподъемники – в общем, куча всего. Кто бы мог подумать, что КамАЗ может стать настолько удобным! Кстати, понравилось еще, что есть два спальных места. Да, размеры конечно маловаты, но и так неплохо.
Что до технических характеристик, то на моем камазе мерседесовский движок, 6 цилиндров, 428 лошадей. Машина новая, поэтому проблем пока никаких. Минус, пожалуй, маленький запас топлива, два бака по 400 литров. Управляться с машиной легко, тем более, есть ASR, EBD, ESP, тормоза отличные. В целом я доволен.
Владимир, Самара, седельный тягач КамАЗ 5490, 2014.
Колебался какое-то время перед покупкой. Честно сказать, не очень доверяю отечественному производителю. Но когда увидел, очень удивился, что наши состряпали такой агрегат. Тут тебе и кондиционер, и электростеклоподъемники, и сидушки с пневмоподвеской – короче, все как в иномарке! Кроватки, хоть и узковаты, но довольно удобные. Можно теперь храпеть на пару, а не ждать, когда твой напарник выспится. Очень хорошо сделали шумоизоляцию. Что до ходовой, то двигатель довольно мощный, на моем стоит дизель КАМАЗ-740.75-440. Ничего едет. Что-то конкретное говорить рановато, потому как машина новая. А вообще камазовцы меня порадовали. 5490 это вам не 5460, две большие разницы!
Преимущества КамАЗа 5490: Тягач построен по европейским стандартам, особенно радует что руку к разработке и агрегатам приложила известная компания Daimler Trucks.
Недостатки КамАЗа 5490: Цена, цена и еще раз цена, все же дороговато для наших грузоперевозчиков.
Видео: Тюнинг Камаза — автодом.
Магистральный тягач Камаз 5490 — фото.
autospecmash.ru
Лидер грузового автопрома продемонстрировал автомобиль с новой, современной кабиной, сделав заявку на завоевание ведущей позиции в секторе большегрузных магистральных автомобилей на российском рынке. Грузовики разных «специальностей», собранные в Набережных Челнах, давно нарасхват, но тяжеловозы для «дальнобоя» покупались менее охотно — они были несовременны и с невысоким комфортом рабочего места. И хотя «плечевые» машины в последние несколько лет стали в стране востребованным товаром, перевозчики чаще приобретали иномарки, нередко изрядно поработавшие.
В течение нескольких лет на заводе, а в последнее время совместно со специалистами Daimler разрабатывали модель магистрального тягача. И вот на выставке «КомТранс 2011», проходящей в эти дни в Москве, состоялась презентация кабины грузовика КамАЗ-5490 (4х2).
Все в кабине современно, удобно, органы управления - под рукой
Собственно, на стенде предприятия два автомобиля с одинаковым индексом. Один (окрашенный в белый цвет) сделан в основном из компонентов Daimler AG, другой (темный) — творческое продолжение немецкого варианта на камазовских комплектующих. Челнинская кабина чуть больше прототипа, в ней удобства для работы и отдыха отвечают европейским требованиям. Кроме того, в новом камазовском магистральном тягаче современные двигатель (КАМА, 440 л.с., Евро-4), коробка передач, мосты.
Появление в модельной линейке этого новичка — значимое событие. На его презентацию прибыли генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и член правления Daimler AG Андреас Реншлера.Член правления Daimler AG Андреас Реншлера на презентации кабины магистрального тягача КамАЗа
«Между этой машиной и ее предшественницей большая разница, — сказал господин Реншлера. — Предыдущая — из ХХ века, нынешняя — из XXI. Идеальным этот экземпляр не назовешь, но он — первый. Чтобы довести модель до надлежащего уровня, много времени не понадобится. Опытные немецкие специалисты помогут - у нас с российскими партнерами много планов».
Об объемах производства и цене нового магистрального тягача пока не сообщается. Но у российских водителей-дальнобойщиков уже появилась реальная перспектива получить удобный для работы отечественный магистральный тягач, чье качество и надежность гарантируют сразу две солидные марки.
Источник: http://www.zr.ru/
gabba193.homegate.ru