Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Моменты затяжки основных резьбовых соединений. Момент затяжки болтов шатунных болтов камаз


Моменты затяжки основных резьбовых соединений

крепления насосного агрегата и теплообменника предпускового подогревателя

44-53 (4,5-5.4)

крепления выпускной трубы

15-25 (1,5-2,5)

крепления патрубков предпускового подогревателя

44-53 (4,5-5,4)

15-25 (1.5-2,5)

для М10

для М8

крепления фланцев приемных труб глушителя

44-53 (4,5-5,4)

болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме

98-137 (10-14)

шпилек крепления задних опор двигателя

118-137 (12-14)

болтов крепления задних опор двигателя к раме

196-265 (20-27)

крепления выпускных патрубков

43-54 (4,4-5,5)

Винты заглушки корпуса муфты опережения впрыскивания топлива

7.84-9,81 (0,8-1,0)

Гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака к раме

49-59 (5-6)

Сливная пробка картера масляного

40-58,8 (4-6)

Сцепление

Болты крепления:

пневмоусилителя сцепления

88-98 (9-10)

нажимного диска с кожухом в сборе к маховику:

53,9-61.8 (5,5-6,3)

24.5-29,4 (2,5-3,0)

для М10

для М8

Коробка передач

Болты крепления:

кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач

73,5-93 (7,5-9,5)

картера коробки передач к картеру сцепления

137-196 (14-20)

рычагов тяг дистанционного привода управления коробкой

54-69 (5,5-7,0)

для коробки передач мод. 142, 152

Гайка крепления:

рычага переключения передач

39-55 (4.0-5,6)

фланца первичного вала коробки передач

196-235 (20-24)

www.remkam.ru

Затяжка коренных и шатунных вкладышей КАМАЗ видео

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Как затягивать боллты на бугилях - Двигатель М30 от BMW 530

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

1.9 turbo diesel затягиваем шатуны часть 11

Техпривет.Cat C13.Момент затяжки коренных подшипников.

Замена вкладышей SCANIA R seria

Также смотрите:

  • КАМАЗ досааф инструктор
  • Южный город КАМАЗ
  • Ремонт задней подвески КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ помпы в стартере
  • Установить ассенизатор на КАМАЗ
  • Воздушная система КАМАЗ 65111
  • Скаты для авто КАМАЗ
  • КАМАЗ ко 8м3
  • Запчасти КАМАЗ уаз газ урал
  • Риз КАМАЗ отзывы
  • Разъем на спидометр КАМАЗ
  • Почему арбузы возят на КАМАЗах
  • КАМАЗ 43118 10 2008 года
  • Где установлен зуммер КАМАЗ
  • Полноприводный КАМАЗ 65115
Главная » Популярное » Затяжка коренных и шатунных вкладышей КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Моменты затяжек болтов двигателя КАМАЗ

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Будни камазиста - Замена прокладок под головкой , потек тосол

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Как затягивать боллты на бугилях - Двигатель М30 от BMW 530

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Также смотрите:

  • Как завести машину КАМАЗ видео
  • Предохранители КАМАЗ 65115 евро 3
  • Привод стеклоочистителя КАМАЗ 6520
  • Бензобак КАМАЗ 600л
  • Распиновка гитары КАМАЗ
  • Ступичные сальники КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 6517 технические характеристики
  • Марка КАМАЗа с одной осью
  • Отзывы грузовики маз КАМАЗ
  • Производитель тентов на КАМАЗ
  • КАМАЗ творит чудеса
  • Влагомаслоотделитель для компрессора КАМАЗ
  • Схема подогрева кузова КАМАЗ 55111
  • Реле сигнала тормоза КАМАЗ
  • Схема подъема платформы КАМАЗ 6520
Главная » Видео » Моменты затяжек болтов двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Моменты затяжки шатунов на КАМАЗе

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

Будни камазиста - Замена прокладок под головкой , потек тосол

1.9 turbo diesel затягиваем шатуны часть 11

Закручиваем бугиля на шатуны и проверяем если крутится коленчатый вал

КАМАЗ поршня и шатуны

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Также смотрите:

  • Туристический автобус КАМАЗ
  • Техническое обслуживание КАМАЗа видео
  • Установка сальника гур КАМАЗ
  • Ярмарка в кдк КАМАЗа 2015
  • Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка на КАМАЗе
  • КАМАЗ в гов
  • КАМАЗ белый фура
  • Порядок установки зажигания КАМАЗ евро 2
  • Какие рессоры подходят КАМАЗ
  • Схема гидромуфты двигателя КАМАЗ 740
  • Все размеры колес на КАМАЗе
  • Дтп в давлеканово КАМАЗ
  • Легковой прицеп КАМАЗ описание
  • Жесточайшая авария КАМАЗа
  • Как снять гильзу на КАМАЗе не снимая поршень
Главная » Новости » Моменты затяжки шатунов на КАМАЗе

kamaz136.ru

Момент затяжки болтов шатунов КАМАЗ 740

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

КАМАЗ поршня и шатуны

Будни камазиста - Замена прокладок под головкой , потек тосол

ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Двигатель камаз

Также смотрите:

  • Снятие установка рулевой тяги КАМАЗ
  • Топливный шланг для КАМАЗа
  • Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740
  • Модель КАМАЗа с двс
  • Жрет резину на прицепе КАМАЗ
  • Гидравлическая схема КАМАЗ 6520
  • Компрессия в двигателях КАМАЗ
  • Ремонт и эксплуатация КАМАЗ 5350
  • КАМАЗ с двигателем cat
  • Колпак колеса КАМАЗ пластик
  • Ремонт и устройство автомобиля КАМАЗ видео
  • Задняя фара в КАМАЗе
  • Техническое обслуживание и ремонт КПП автомобиля КАМАЗ 5320
  • Кузовной ремонт кабин КАМАЗа
  • Описания устройство КАМАЗа
Главная » Лучшее » Момент затяжки болтов шатунов КАМАЗ 740

kamaz136.ru

Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Блок цилиндров является корпусом (остовом) двигателя, в котором размещаются и работают подвижные детали всех механизмов и систем двигателя. К нему также крепятся практически все навесные агрегаты и приборы.

Элементы блока воспринимают действующие в двигателе при осуществлении рабочего процесса силы давления газов и неуравновешенные инерционные нагрузки. Он подвержен значительному и неравномерному нагреву. Под влиянием механических нагрузок и термических напряжений блок может деформироваться, в связи с чем приданные ему при изготовлении форма и размеры искажаются. Последнее нарушает нормальное взаимодействие элементов механизма, становится возможным перекос и защемление подвижных деталей, приводящие к увеличению трения и интенсификации изнашивания.

Следует также иметь в виду, что искажение макрогеометрии может произойти вследствие монтажных напряжений, если при сборке двигателя не соблюдаются установленный порядок и моменты затяжки резьбовых соединений. Недопустимые деформации блока происходят при заправке предварительно прогретого двигателя холодной охлаждающей жидкостью, а также при замерзании воды в рубашке охлаждения. В связи с этим элементы блока должны быть связаны между собой в общую жесткую систему во избежание недопустимых деформаций отдельных звеньев.

Блок представляет собой жесткую отливку из серого чугуна с небольшим количеством легирующих добавок (хром, никель).

Для повышения прочности он подвергнут искусственному старению, что позволяет свести к минимуму деформации блока в эксплуатации.

Блок цилиндров имеет V-образную конструкцию с углом развала 90°. Левый ряд цилиндров смещен относительно правого на 29,5 мм. Это вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленчатого вала устанавливаются два шатуна.

Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Блок разделен поперечными перегородками, которые в нижней части заканчиваются толстостенными арками, образующими коренные опоры коленчатого вала. На обработанные площадки поперечных перегородок устанавливаются крышки коренных опор, после чего осуществляется их расточка. Поэтому они невзаимозаменяемы и устанавливать их при сборке необходимо в свои гнезда и определенной стороной. Для этого на крышках и блоке выбиты номера (1, 2, 3, 4, 5), соответствующие номеру коренной опоры (нумерация с передней части двигателя), а для определения принадлежности крышки данному блоку выбиты метки спаренности.

Рис. 10. Блок цилиндров

Для предотвращения проворачивания вкладышей в разъеме постелей выполнены углубления, в которые входят выступы вкладышей. Крышки коренных опор крепятся двумя болтами, которые затягиваются моментом 210…235 Н-м (21…23,5 кгс-м).

С целью повышения жесткости нижней части блока боковые стенки его стягиваются с крышками коренных опор болтами-стяжками. Момент затяжки 82…92 Н-м (8,2…9,2 кгс-м).

В пятой коренной опоре (задней) с обеих сторон выполнены кольцевые проточки, предназначенные для установки двух пар полуколец. От проворачивания полуколец в крышке предусмотрены углубления.

На поверхностях цилиндровой части блока, которые служат привалочными плоскостями для головок цилиндров, имеются отверстия для подвода охлаждающей жидкости, для прохода штанг толкателей, пароотводящее отверстие и запрессованы штифты для фиксации головок цилиндров. В одном из штифтов выполнен канал для подвода масла в головку цилиндра к стойке осей коромысел.

Передний и задний торцы блока обработаны перпендикулярно к оси расточек под коренные подшипники. Для точной установки передней крышки и картера маховика запрессовано по два установочных штифта.

На переднем торце блока предусмотрены гнездо для установки водяного насоса и каналы для подвода охлаждающей жидкости к левому и правому рядам цилиндров.

Справа в передней картерной части обработана площадка для крепления масляного фильтра и выполнены каналы для подвода масла к масляному фильтру и отвода от него в главную масляную магистраль.

Снизу с правой стороны разъема имеются площадка для крепления масляного насоса и каналы для подвода масла от нагнетающей и радиаторной секций масляного насоса.

В развале блока выполнены площадки для крепления топливного насоса высокого давления.

В верхней части картерных перегородок выполнены расточки под подшипники распределительного вала.

В перегородках картерной части просверлены каналы для подвода масла из главной масляной магистрали к подшипникам коленчатого и распределительного валов, топливному насосу высокого давления, полнопоточному масляному фильтру, гидромуфте привода вентилятора, компрессору, а также канал для подвода смазки к фильтру центробежной очистки масла.

Цилиндровая часть блока является одновременно и стенкой рубашки охлаждения, образующей защитный пояс вокруг цилиндровых гнезд. Каждое цилиндровое гнездо имеет два точных соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхней и нижней частях блока.

В цилиндровые гнезда блока вставляются гильзы цилиндров. Внутренняя часть гильзы, ограниченная с одной стороны головкой цилиндра, а с другой днищем поршня, образует объем, где осуществляется рабочий цикл двигателя. Стенки гильз цилиндров служат направляющими для поршня при его возвратно-поступательном движении. Характеризуя условия работы гильзы, следует прежде всего отметить, что движение поршня относительно ее рабочей поверхности (так называемое зеркало цилиндра) сопровождается трением и вызывает изнашивание. Если диаметральный износ и геометрические искажения зеркала гильзы превысят предельные значения, то герметизация рабочей полости нарушается, происходит ухудшение пусковых свойств двигателя, значительно увеличивается расход масла и снижается мощность двигателя.

На двигателе КамАЗ-740 установлены гильзы мокрого типа (наружная поверхность гильзы омывается охлаждающей жидкостью), легкосъемные, отлитые из специального чугуна. Рабочая поверхность закаливается токами высокой частоты и обработана для получения специальной поверхности, имеющей вид сетки. Глубина впадин 2,5…2,7 мкм. Такая поверхность способствует приработке и уменьшает вероятность задира, так как увеличивается маслоемкость рабочей поверхности.

В верхней части гильзы выполнен бурт, нижней плоскостью которого гильза устанавливается на соответствующий упорный торец блока цилиндров. На торце бурта имеется выступ, предохраняющий прокладку головки цилиндра от непосредственного воздействия на нее горячих газов, и для лучшего обжатия прокладки головки цилиндра выполнена специальная проточка. Центрирование гильзы в отверстии блока осуществляется верхним и нижним цилиндрическими поясами. Нижняя часть гильзы изготовлена на конус, что предотвращает захват уплотнитель-ных колец при установке ее в блок. В средней части цилиндра между гильзой и блоком образуется пространство (рубашка охлаждения), по которому циркулирует охлаждающая жидкость.

Для предотвращения утечки охлаждающей жидкости нижний пояс гильзы уплотняется двумя кольцами из силиконовой резины, установленными в проточки блока, а верхний — резиновым кольцом, поставленным под бурт.

Рис. 11. Головка цилиндра с клапанами в сборе: 1 — головка цилиндра; 2 — прокладка крышки головки: 3 — болт крепления крышки; 4 — крышка головки цилиндра; 5 — болт крепления головки; 6 — втулка; 7 — выпускной клапан; 8 — седло клапана; 9 — направляющая втулка клапана; 10 — шайба пружин клапана; 11 — наружная и внутренняя пружины клапана; 12 — тарелка пружин клапана; 13 — втулка тарелки; 14 — сухарь клапана; 15 — уплотнительная манжета; 16 — впускной клапан

Голозки цилиндров (рис. 11) отлиты из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр устанавливается отдельная головка. Головка крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами. Нижняя поверхность головки шлифуется. Головка центрируется на привалочной поверхности блока цилиндров двумя фиксирующими штифтами, запрессованными в блок. В головке цилиндров выполнены впускные и выпускные каналы. Впускной канал имеет тангенциальную форму, что обеспечивает завихрение поступающего воздуха, а следовательно, лучшее смесеобразование. Впускной и выпускной каналы выведены на противоположные боковые стенки головки и через прокладки соединяются с соответствующими трубопроводами. В привалочной плоскости выполнены гнезда для впускного и выпускного клапанов, в которые запрессованы седла клапанов. В тело головки запрессованы направляющие клапанов. Рабочие фаски седел клапанов окончательно обрабатываются после запрессовки и развертки направляющих клапанов.

Рис. 12. Уплотнение газового стыка:а — с прокладкой; б — беспрокладочное; 1 — стальная прокладка головки цилиндра; 2 — опорное кольцо; 3 — головка цилиндра; 4 — уплотнительное кольцо газового стыка; 5, 8, 12 — уплотнительные кольца; 6, 11 — блок цилиндров; 7, 10 — уплотнительная прокладка головки цилиндра; 9, 13 — гильза цилиндра

Для повышения долговечности головки и надежности уплотнения газового стыка в привалочной плоскости запрессовано стальное кольцо. Свободное внутреннее пространство головки образует жидкостную рубашку для охлаждения головки при работе двигателя. Охлаждающая жидкость поступает в головку цилиндра из блока через два отверстия, а отводится от головки через прямоугольный канал со стороны впускного трубопровода. В этом месте на боковой плоскости головки предусмотрены фланцы и резьбовые отверстия для крепления отводящей трубы.

В головке цилиндра выполнена полость для установки форсунки, запрессован упорный штифт скобы крепления форсунки и ввернута шпилька. В верхней части головки при помощи двух шпилек крепится стойка с осями коромысел. Для фиксации стойки используются два штифта, запрессованных в головку цилиндра.

Сверху головка цилиндра закрыта крышкой, изготовленной из алюминиевого сплава. Уплотнение стыка головки и крышки обеспечивается резинопробковой прокладкой.

Уплотнение газового стыка между торцем гильзы цилиндра и головкой осуществляется прокладкой из листовой стали, которая вдавливается в фасонную выточку гильзы (рис. 12, а) стальным кольцом, запрессованным в головку.

Привалочные плоскости блока и головки цилиндра уплотняются резиновой прокладкой.

С октября 1984 г. внедрено беспрокладочное уплотнение газового стыка (рис. 12,6). Герметичность газового стыка обеспечивается высокой точностью обработки поверхностей кольца и гильзы цилиндра. Для компенсации микронеровностей сопряжений на привалочную поверхность кольца нанесено свинцовистое покрытие. Уплотнение перепускных каналов для охлаждающей жидкости осуществляется уплотнительными кольцами из резины, устанавливаемыми в отверстия головки цилиндра.

Рис. 13. Картер маховика:1 — картер маховика; 2 — отверстие для установки сальника коленчатого вала; 3 — опорная площадка для установки кронштейна; 4 — отверстие для установки вала привода топливного насоса высокого давления с шестерней в сборе; 5 — отверстие для установки опоры привода управления коробкой передач; 6 — фиксатор маховика; 7 — крышка опоры привода управления коробкой передач; 8 — крышка подшипника вала привода ТНВД; 9 — сальник коленчатого вала

Основной неисправностью головки блока при эксплуатации автомобиля является нарушение герметичности стыка между гильзой цилиндра и головкой блока из-за слабой или неравномерной затяжки гаек крепления головки, повреждения прокладки, длительной работы двигателя с перегрузкой или перегрева двигателя.

Внешним признаком этих неисправностей, как правило, будет снижение мощности двигателя.

Картер маховика изготовлен из алюминиевого сплава и крепится болтами к заднему торцу блока цилиндров через уп-лотнительную прокладку из паронита. Точная фиксация сопрягаемых деталей осуществляется двумя штифтами, запрессованными в блок цилиндров. Момент затяжки болтов крепления картера маховика 90…100 Н-м (9…11 кгс-м).

С левой стороны в картере маховика предусмотрено отверстие для установки стартера. В середине нижней части картера (рис. 13) имеется отверстие под сальник коленчатого вала. В картере маховика размещены некоторые узлы привода агрегатов двигателя. Так, в верхней части размещается вал с шестерней привода топливного насоса высокого давления (ТНВД), шестерня привода компрессора и насоса гидроусилителя руля, выполнены две расточки: в центре — под крышку подшипника вала привода ТНВД, слева — под валик привода механизма переключения коробки передач. Вверху на нижней части картера маховика справа установлены сапун, фиксатор маховика и мас-лозаливная горловина.

Передняя крышка блока отлита из алюминиевого сплава. Она крепится болтами к переднему торцу картера через паронитовую прокладку. Точная установка обеспечивается двумя центрирующими штифтами, запрессованными в блок. В крышке также располагаются узлы привода агрегатов. В передней части крышки имеется расточка для прохода ведомого вала гидромуфты, вала привода генератора и водяного насоса. С правой стороны крышки крепится масляный фильтр центробежной очистки масла. Справа и слева крепятся кронштейны передней опоры двигателя.

Читать далее: Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Момент затяжки шатунных болтов на КАМАЗ 740

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 - затяжка коренных

КАМАЗ поршня и шатуны

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ

КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Также смотрите:

  • Передаточные числа кпп Nissan skyline
  • Хром для Шевроле Авео т250
  • Как поменять дворники на Шевроле Круз видео
  • Система охлаждения БМВ Е46 М54
  • Usb для штатной магнитолы Шевроле Авео
  • Схема и расположение предохранителей в Форд Мондео 4
  • Хорошие лампочки на Хендай Акцент
  • Как разобрать личинку замка Mercedes
  • Лобовое стекло Volvo xc90 оригинал
  • Тюнинг запчасти для Пежо 206
  • Пежо 206 2002 года минусы
  • Оригинальные запчасти Мерседес как отличить
  • Volkswagen phaeton 2011 технические характеристики
  • Пыльник шаровой опоры Форд Транзит коннект
  • Загорается инжектор на Опель корса
Главная » Клипы » Момент затяжки шатунных болтов на КАМАЗ 740

logovaz-auto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)