|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-65201 «Люкс» – крупнотоннажный четырехосный самосвал с колесной конфигурацией «8×4», который предназначен для транспортировки сыпучих промышленных, строительных и других видов грузов по дорогам любых категорий, за исключением тяжелого бездорожья.
Официально автомобиль, ставший глубоко модернизированным вариантом модели «65201», был представлен в июне 2016 года на международном Московском смотре «Строительная Техника и Технологии», а уже в декабре началось его товарное производство на Камском предприятии.
«Люксовый» КамАЗ-65201 «щеголяет» современной кабиной, позаимствованной у Mercedes-Benz Axor, которая не уступает европейским конкурентам ни по дизайну, ни по комфортабельности, ни по уровню оснащения.
Габаритная длина самосвала составляет 9230 мм, ширина – 2500 мм (2950 мм с учетом внешних зеркал), высота – 3370 мм, дорожный просвет – 330 мм. Расстояние между первым и вторым мостами у автомобиля составляет 2000 мм, на промежуток между второй и третьей осями приходится еще 3000 мм, а база задней тележки не превышает 1440 мм.
КамАЗ-65201 «Люкс» в снаряженном виде весит 15 000 кг, а его грузоподъемность достигает 29 000 кг. Полная масса грузовика не переваливает за 44 000 кг, из которых 18 000 кг приходится на первую и вторую оси, а 26 000 кг давит на заднюю тележку.
Автомобиль оснащен 20-кубовой грузовой платформой с задним направлением разгрузки, углом подъема в 50 градусов, обогревом выхлопными газами и тентом с механизмом сворачивания.
«Сердцем» КамАЗа «65201» в «люксовой» версии является дизельная V-образная «восьмерка» КамАЗ-740.632-400 рабочим объемом 11.76 литров, которая отвечает экологическим запросам «Евро-4» и может похвастать турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат предельно развивает 400 «скакунов» (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Нм вращающего потенциала при 1250-1350 об/минуту, а комплектуется 16- ступенчатой «механикой» фирмы ZF и однодисковым диафрагменным сцеплением с дистанционным управлением.
«Люксовый» КамАЗ-65201 способен набрать пиковую скорость не менее 90 км/ч, а расходует в смешанном режиме не свыше 35 литров топлива на каждые 100 км.
Базой для крупнотоннажного самосвала служит рама, выполненная из высокопрочных сортов стали и усиленная лонжеронами, на которую с использованием четырехточечной пружиной подвеской монтирована кабина. Две передние оси автомобиля снабжены зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах, а задняя тележка подвешена посредством рессорно-балансирной архитектуры.КамАЗ-65201 «Люкс» укомплектован «червячным» рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем, и тормозной системой с пневматическим приводом, 420-миллиметровыми «барабанами» на всех колесах, ABS и ASR.
На российском рынке «люксовый» КамАЗ-65201 в 2017 году продается по цене от ~5 миллионов рублей. В начальное исполнение самосвала входят: отопитель кабины, водительское кресло с пневмоподвеской, ABS, ASR, светодиодные ДХО, аудиоподготовка, электростеклоподъемники и другое оборудование. В виде опции автомобилю полагаются: кондиционер, предпусковой подогреватель, магнитола с USB-портом, электронный тахограф, автономный отопитель и прочие современные «плюшки».
ОтзывыСамосвал КамАЗ-65201 — это большегрузное транспортное средство с 4 осями, выпускаемое Камским автомобильным заводом.
Среди особенностей конструкции можно выделить:
Эта модель самосвала оснащена усиленной рамой и платформой с мощной подвеской рессорного типа, которая поддерживает заднюю осевую пару. На удлиненной раме есть усилители сплошного типа и прямые лонжероны с равным сечением. Это помогает повысить уровень надежности и срок эксплуатации транспортного средства.
Передняя подвеска оснащена стабилизаторами, необходимыми для поперечной устойчивости.
Дополнительно производитель поместил на передней части кузова козырек, который помогает сохранять целостность кабины водителя.
Ключевые узлы и системы были выполнены в соответствии с высокими международными стандартами, разработанными для большегрузных автомобилей.
КамАЗ-65201-63 — технические характеристики:
Уровень грузоподъемности, кг | 35000 |
Угол подъема грузовой платформы | 55° |
Внешний габаритный радиус, м | 10,5 |
Преодолеваемый подъем | 25° |
Максимальная скорость передвижения | 90 км/ч |
Средний расход топлива, л | Летом — 37,1 Зимой — 40,8 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Тип используемого топлива | Дизель |
Турбонаддув | Есть |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1570 |
Частота вращения | 1900 оборотов в минуту |
Степень сжатия | 16,8 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Ход поршневой части, см | 13 |
Объем грузовой платформы, м³ | 16 |
Нагрузка на первую осевую пару, кг | 15000 |
Сцепление | Фрикционное, дисковое, сухое |
Система сцепления | Механическая |
Управление | Пневматический гидроусилитель руля |
Нагрузка на заднюю телегу, кг | 20000 |
Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов | Есть |
КамАЗ-65201 Люкс оснащен 16-ступенчатой механической трансмиссией. Она состоит из:
Механизм сцепления дает возможность разобщать мотор и коробку передач. Это необходимо для того, чтобы изменить в широких пределах показатели крутящего момента.
Передний делитель используется для удвоения количества передач. Он вместе с коробкой передач объединен в общий силовой агрегат, прикрепленный на раме транспортного средства.
Дифференциал служит для распределения крутящего момента между мостами, поэтому такой тип устройства называется межосевым.
Техника оснащена двигателем модели 740.73-400. Максимальная полезная мощность составляет 400 лошадиных сил, а рабочий объем — 11,76 л. Силовой агрегат оснащен 8 цилиндрами. Они расположены по V-образной схеме под углом 90°.
Мотор изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. У двигателя есть турбонаддув, электронная система впрыска рабочей жидкости и промежуточная система охлаждения воздушного потока.
Используемая система выпуска и нейтрализации выхлопных газов — глушитель, который соединен с нейтрализатором.
Технические показатели мотора:
На КамАЗе-65201-6012-43 установлены пневматические колеса дискового типа с бескамерными шинами (размер 315/80 R22,5).
На КамАЗе установлена коробка передач ZF 16S151. Она состоит из таких элементов, как:
Включение передач осуществляется механическим способом, т.е. через двойное Н-включение. Данный тип включения разделяется на 5 дорожек. Пружинные механизмы постоянно прижимают рукоятку к нейтральному положению. Переключение пневматического типа происходит в автоматическом режиме, когда рукоятка перемещается в положение 3 или 4 передачи.
Предварительный выбор передачи происходит путем перемещения пневматического крана в положение В или Н.
Тормозной механизм включает в себя следующие детали:
Компрессорное устройство отвечает за давление в тормозной системе. От него воздушный поток переходит к крану стояночного корпуса, а оттуда — к камерам энергетических аккумуляторов.
Во время проведения технического обслуживания и диагностики необходимо осмотреть все магистрали на наличие подтравливания воздушного потока. Также рекомендуется слить скопившуюся жидкость и проверить состояние и работоспособность тормозных механизмов (здесь установлены механизмы барабанного типа диаметром 42 см).
Ширина тормозных колодок равна 18 см, а общая площадь их рабочей поверхности составляет 960 см² Для остановки транспортного средства не нужно прилагать больших усилий, достаточно небольшого нажима на тормозную педаль.
Конструкция энергетического оборудования на КамАЗе включает в себя:
Система снабжения электричеством необходима для питания механизмов во время работы силового агрегата. В данном случае источниками питания будут 2 аккумулятора, которые соединены последовательно друг за другом. Отрицательный вывод соединяется с корпусом транспорта при помощи выключателя массы с системой дистанционного управления.
Также электрооборудование снабжено реле, которое разматывает цепь обмотки возбуждения генератора во время работы электрофакельного устройства.
Габаритные и весовые параметры:
КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.
Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.
КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.
Цена покупки и аренды различных моделей:
65201 | 65201 Люкс | 65201-63 | 65201-60 | |
Новый самосвал, руб. | 5 550 000 | 5 850 000 | 4 500 000 | 4 200 000 |
Б/У, руб. | 1 300 000 | 1 500 000 | 1 100 000 | 1 100 000 |
Аренда, руб. за смену | 8 000 | 9 000 | 6 500 | 6 500 |
Федор, 43 года, Набережные Челны: «Покупал модель 65201-43. Первые 3 месяца никаких сбоев в работе не было, затем начались проблемы с утечкой антифриза в поддон, с тормозными колодками и с запуском двигателя».
Денис, 55 лет, Челябинск: «Полгода назад купил для личного пользования модель Люкс. Могу отметить надежный и неприхотливый в обслуживании двигатель. Мощности и тяги хватает, если не загружать полностью кузов».
Иван, 37 лет, Москва: «Работаю на предприятии, недавно компания приобрела модель 65201-63. Из преимуществ могу отметить просторную кабину, надежную раму и ведущие мосты. Минусы — нет кондиционера и высокий уровень шума».
Семен, 49 лет, Воронеж: «Хорошая техника за свои деньги. По характеристикам не уступает иностранным аналогам, а стоит дешевле. Проблемы были только с подвеской, ее пришлось заменить».
Юрий, 40 лет, Ставрополь: «Работаю на этой модели КамАЗа уже 5 лет. За это время пробег составил 350 000 км. Регулировку клапанов делал только после 250 000 км пробега, до этого двигатель работал без сбоев».
specmahina.ru
Колесная формула | 8х4 |
Габариты: длина/ширина/высота | 9230мм/2500мм/3370мм |
Колесная база | 2000 мм + 3000 мм + 1440 мм |
Внешний, габаритный радиус поворота | 11,6 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 15 000 кг |
нагрузка на первую и вторую оси | 7 000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 8 000 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 44 000 кг |
нагрузка на первую и вторую оси | 18 000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 26 000 кг |
Грузоподъемность | 29 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 30 % (18°) |
Шасси |
|
Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2 | |
Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм. | |
Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ | |
Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная | |
Ведущий мост | КАМАЗ |
Главная передача с колесными редукторами | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов | |
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |
Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией | |
Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП) | |
Шины на первой и второй оси | 385/65R22.5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком |
Шины на задней тележке | КАМА 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком |
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | KAMAZ V8 – 740.632-400 (по пр. 96-02) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность | 400 л.с. (294 кВт) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900±25 об/мин |
Макс. полезный крутящий момент | 1764 Нм (180 кгсм) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1300±50 об/мин |
Объем двигателя | 11,76 л. |
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-4 |
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | |
Защита поддона двигателя | |
Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности | |
Коробка передач |
|
Модель КПП | ZF 16S1825 ТО |
Тип КПП | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая |
Сцепление |
|
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | |
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |
Тормозная система |
|
Барабанные тормозные механизмы | |
Стояночная тормозная система | |
Система ABS | |
Противобуксовочная система (ASR) | |
Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм. | |
Блок подготовки воздуха пневматический | |
Система выпуска |
|
Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса | |
Без системы нейтрализации | |
Топливная система |
|
Топливный бак | 350 л. |
Материал топливного бака | сталь |
Запирающаяся крышка топливного бака - опция | |
Подогрев топливозаборника | |
Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом | |
Электрооборудование |
|
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 2х12 В / 210 А/ч |
Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения) | |
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фара Hella, цоколь H7 для ближнего света |
Противотуманные фары |
|
Электрический звуковой сигнал за бампером | |
Внутреннее оснащение кабины | |
Внутреннее освещение кабины | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания. | |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | |
Обивка сидений – текстиль | |
Сиденье пассажира неподрессоренное | |
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Розетка 24В/15А в кабине | |
Дополнительная розетка 12B | |
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
Рулевое колесо 500 мм | |
Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт | |
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный) | |
Кондиционер | |
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
Язык дисплея русский |
|
Указатель наружной температуры | |
Корректор уровня фар |
|
Тахограф | Continental DTCO 3283 с СКЗИ |
Центральный замок с ручным управлением | |
Радиоприемник с USB, 2 динамика. |
|
Люк на крыше механический |
|
Электрофакельный подогреватель |
|
Круиз-контроль | |
| |
Внешнее оснащение кабины |
|
Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033 | |
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная | |
Стекла тонированные, без полосового фильтра | |
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером) | |
Противомоскитная сетка перед радиатором | |
Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом | |
| |
Самосвальная установка |
|
Объем | 20 м3 |
Тип сечения | прямоугольное |
Угол опрокидывания | 50° |
Обогрев кузова выхлопными газами | |
Направление разгрузки назад |
|
Механический задний борт |
|
Полог с механизмом сворачивания | |
Лестница |
|
|
|
Самосвал комплектуется |
|
Гидравлический домкрат г/п 16 тн. | |
2 пластиковых противооткатных упора | |
Футляр медицинской аптечки | |
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку | |
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |
Знак аварийной остановки | |
Набор инструментов | |
Насос топливоперекачивающий | |
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр) | |
Техническое обслуживание |
|
Гарантийный период | 100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля |
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ |
Периодичность ТО | 50 000 км |
Документация, иные требования |
|
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | |
Паспорт транспортного средства |
www.kamaz-truck.ru
На днях в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый четырехосный самосвал КАМАЗ-65201 Люкс.
Модель 65201 Люкс является обновленной версией уже знакомого перевозчикам четырехосника КАМАЗ-65201. Основное, самое долгожданное изменение, разумеется, это новая кабина. На смену морально устаревшей и тесной кабины из 80-х пришла современная версия, созданная в партнерстве с немецкой компанией Daimler. В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником.
В отличие от модели КАМАЗ-6520, которую мы тестировали в Казани, здесь появилась дополнительная, четвертая ось. Она расположена между передней осью и задней тележкой. Эта ось, как и передняя, является управляемой - при повороте руля поворачивают колеса обеих передних осей. Дополнительная ось обеспечивает увеличенную до 29 тонн грузоподъемность.
Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт - под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе "НЕФАЗ" в Башкортостане.
Под кабиной здесь стоит "восьмерка" КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты - тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.
Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.
В кабине все уже знакомо по другим новинкам "КАМАЗа" - отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления.
400-сильный дизель показывает большой запас мощности и тяги. Трогается он легко с третьей передачи. Немного разогнавшись, можно переключаться вверх. В кабине относительно тихо и комфортно. Кстати, в отличие от старого 65201, в версии Люкс кабина установлена не на пневмоподвеске, а на четырехточечной пружинной подвеске. Несмотря на это, и на рессорную подвеску, самосвал идет очень даже плавно, мягко гася неровности дороги.
При этом, наличие четвертой оси ничуть не усложняет управление автомобилем, разве что радиус разворота тут больше, чем на трехосном КАМАЗ-6520.
Тормоза у грузовика более прогнозируемые, чем на предыдущей модели. Чтобы остановить самосвал, достаточно небольшого усилия на педали тормоза.
Продажи новинки должны стартовать до конца 2016 года, о ценах пока не сообщается.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Категория автомобиля | Самосвал |
Колесная формула | 8х4 |
Грузоподъёмность, кг | 29000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 294 (400) |
Марка двигателя | КАМАЗ |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Спальное место | без спального места |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 65201-21010-43 "ЛЮКС" |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 29000 |
Полная масса а/м, кг | 44000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 18000 |
- нагрузка на задний мост, кг | 26000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 15000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
- нагрузка на задний мост, кг | 8000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 740.632-400 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1766 (180) |
При частоте вращения ,об/мин | 1250-1350 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1825 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Колеса и шины | |
Размер обода | Сзади: 9,0-22,5 Спереди:11,75-22,5 |
Размер шин | Сзади: 315/80 R22,5 Спереди:385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11.6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 30 (18°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/210 |
Напряжение, В | 24 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина, мм | 9230 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3370 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Самосвальная платформа | |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница |
Тип разгрузки | назад |
Объем кузова, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
kamaz-kt.ru
Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт - под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе "НЕФАЗ" в Башкортостане
3Под кабиной здесь стоит "восьмерка" КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты - тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.
45В кабине все уже знакомо по другим новинкам "КАМАЗа" - отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления.678400-сильный дизель показывает большой запас мощности и тяги. Трогается он легко с третьей передачи. Немного разогнавшись, можно переключаться вверх. В кабине относительно тихо и комфортно. Кстати, в отличие от старого 65201, в версии Люкс кабина установлена не на пневмоподвеске, а на четырехточечной пружинной подвеске. Несмотря на это, и на рессорную подвеску, самосвал идет очень даже плавно, мягко гася неровности дороги.9При этом, наличие четвертой оси ничуть не усложняет управление автомобилем, разве что радиус разворота тут больше, чем на трехосном КАМАЗ-6520.Тормоза у грузовика более прогнозируемые, чем на предыдущей модели. Чтобы остановить самосвал, достаточно небольшого усилия на педали тормоза.
10Продажи новинки должны стартовать до конца 2016 года, о ценах пока не сообщается.yaustal.com
Одному из лидеров российской автомобильной промышленности – Камскому автозаводу – постоянно приходится работать в условиях серьёзной конкуренции с иностранными производителями. Прежде всего – с китайскими (европейцев «КамАЗ» побеждает ценами). Одним из главных направлений программы стратегического развития завода является расширение модельного ряда грузовиков, ключевым звеном которого остаются самосвалы. Вот «КамАЗ-65201» – конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой для завода колёсной формулой 8х4 и невиданной ранее грузоподъёмностью в 25,5 тонн (29 тонн – «КамАЗ-65201 Люкс»).
Четырёхосный самосвал с двумя ведущими осями «КамАЗ-65201» выпускается с 2002 года, комплектуется НефАЗовскими 16-ти и 20-ти кубовыми кузовами как прямой, так и овальной («ваннообразной») конструкции. Все модификации оснащаются грузовыми платформами с только задней системой разгрузки. На шасси «КамАЗ-65201» устанавливают также мощные автокрановые установки «Ивановец», «Ульяновец», «Галичанин» с грузоподъёмностью 50 тонн и бетоносмесители на 10 или 12 кубометров.
Грузовик «КамАЗ-65201» стал одной из самых ожидаемых моделей отечественных автомобилей начала двухтысячных. На автосалоне МИМС-2005 он был награждён специальной премией. Несмотря на не самые лучшие в экономическом отношении времена (значительное снижение объёмов работ в строительной сфере и т.д.), количество произведённых самосвалов модели «КамАЗ-65201» неизменно понемногу растёт с каждым годом на протяжении всех 2000-х. Идут «КамАЗы-65201» и на экспорт – в арабские и африканские страны.
Сфера применения самосвалов «КамАЗ-65201» – это транспортировка промышленных и строительных сыпучих материалов в крупных объёмах. Дополнительная ось способствовала значительному увеличению грузоподъёмности. «КамАЗ-65201» предназначен, в первую очередь, для обслуживания крупных строительных площадок.
Основное преимущество четырёхосных самосвалов состоит в меньшей осевой нагрузке и, соответственно, в улучшенном распределении полезной массы по осям. Разумеется, основную нагрузку массы всё равно несёт задняя тележка, как и у трёхосников. Однако нагрузка на вторую ось здесь гораздо выше, чем на переднюю (мотора и кабины). Ещё один положительный эффект четырёхосных грузовиков, который был отмечен сразу при просмотре и тест-драйвах новинки – это впечатляющая мягкость хода, даже в снаряжённом состоянии.
Этот крупнотоннажный грузовик построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Данная модель самосвала оборудована цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на передней части кузова установлен козырёк, который служит для предохранения кабины сзади. Ключевые узлы и элементы конструкции «КамАЗ-65201» были спроектированы в соответствии со всеми мировыми канонами разработки большегрузных машин.
Удлинённая и усиленная рама самосвала дополнена сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, обеспечивая наилучшие показатели надёжности и долговечности. Грузоподъёмность каждого из ведущих мостов самосвала «КамАЗ-65201» составляет 13 тонн. Они спокойно переносят регулярные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов значительно увеличиваются возможности проходимости и маневренности автомобиля.
Устойчивость и управляемость самосвала значительно усилена оснащением задней и передней подвесок стабилизаторами поперечной устойчивости. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту гарантируют задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.
Самосвал «КамАЗ-65201» оборудован надёжной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Автомобиль оборудован адсорбентным осушителем воздуха, антипробуксовочной системой ASR, ограничителем скорости и антиблокировочной системой тормозов АBS. Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъёма в 55 градусов.
Управление механизмом подъёма и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По желанию клиента, в качестве дополнительной опции возможна установка платформы с обогревом выхлопными газами.
В качестве силовой установки на данном самосвале использован восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель «КамАЗ-740.73-400», соответствующий актуальным стандартам «Евро-4». Этот мотор рабочим объёмом в 11,76 литров оснащён турбонаддувом, функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». На более ранних версиях «КамАЗ-65201» устанавливали тот же двигатель, но предыдущих, 360-сильных версий – «КамАЗ-740.50-360»; «КамАЗ-740.60-360» («Евро-2» и «Евро-3»).
400-сильный дизель демонстрирует внушительный запас мощности и тяги. Трогается он довольно легко с третьей передачи. Слегка разогнавшись, можно переключаться вверх. Тип системы выпуска и нейтрализации – глушитель, совмещённый с нейтрализатором. Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров.
Технические параметры двигателя в цифрах
- Максимальная полезная мощность – 294 кВт, или 400 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту;- Диаметр цилиндра – 120 мм; Ход поршня – 130 мм;- Максимальный полезный крутящий момент – 1766 Н*м, или 180 кгсм, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;- Степень сжатия – 17,9;- Вместимость топливного бака – 210 литров (возможно взять с 350- и 400-литровым баками).
Тест-драйвы новых «КамАЗ-65201» (и с прежней, и с обновлённой версиями двигателя) неизменно удивляли журналистов автожурналов. Ведь громоздкое на первый взгляд самосвальное шасси «КамАЗ-65201» имеет завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик способен разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковая автомашина.
Этому способствует не только мощный дизель, но и механическая 16-ступенчатая коробка передач немецкого происхождения –«ZF 16S 151». Приятная разгонная динамика зависит ещё и от того, как быстро и точно включаются скорости КПП. Задержек включения передач или их неточных включений не возникает. «ЗиЭф»овская КПП работает чётко и безо всяких усилий.
КамАЗ-65201 Люкс
Нужно отметить, что на самосвалах«КамАЗ-65201» установлена главная передача с передаточным отношением 5,11 – более скоростным, чем тяговым. А вот шасси под установку бетоносмесителя либо кранового оборудования комплектуется главной передачей с передаточным отношением 6,33. 16-ти ступенчатая коробка передач «ZF 16S 151» снабжена механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Модель сцепления – «ZF&Sachs MFZ-430».
Все колёса самосвала «КамАЗ-65201» снабжены надёжными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. При этом диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок составляет 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности равняется 9600 см2.
Дополнительная, четвёртая ось расположена между передней осью и задней тележкой. Данная ось, как и передняя, является управляемой – при повороте руля поворачивают колеса обеих ведущих осей. При этом, наличие четвёртой дополнительной оси нисколько не усложняет управление автомобилем.
Многие отмечают, что тормоза у грузовика «КамАЗ-65201» более чёткие и прогнозируемые, чем у трёхосника «КамАЗ-6520». Чтобы остановить самосвал «КамАЗ-65201», достаточно всего лишь небольшого усилия на педали тормоза.
Хотя радиус разворота здесь, естественно, больше, чем на трёхосном двадцатитоннике «КамАЗ-6520». Колёсная формула 8х4 и предназначена для того, чтобы обеспечивать транспортировку тяжёлых грузов, сохраняя при этом достойную управляемость автомобиля. Усилие на рулевом колесе здесь будет всё-таки больше, чем у трёхосного самосвала, хотя «КамАЗ-65201» и комплектуются очень мощными «ZF»-скими гидроусилителями руля.
Грузовая платформа самосвала «КамАЗ-65201» оснащена таким технологическим оборудованием, как опрокидывающее гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Самосвальный кузов отличается от применяемых раньше, в частности, на «КамАЗ-6520». Его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Найдено оптимальное распределение весовой нагрузки по мостам.
Внутренние размеры грузовой платформы составляют 5,750 м х 2,300 м х 1,220 м, либо 5,900 м х2,300 м х1,520 м. Внутренний объём – 16 либо 20 кубометров. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Направление разгрузки – назад.
На самосвалах «КамАЗ-65201» стоят дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода составляет 9,00-22,5. Размер шин равняется 315/80 R22,5. Ведущие мосты – «КамАЗ»овские, с двойной главной передачей.
«КамАЗ-65201» укомплектован двумя аккумуляторными батареями с ёмкостью по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором на 2000 Вт. Напряжение внутренней электросети автомобиля составляет 24 Вольта.
Кабина КамАЗ-65201 в версии «Люкс»
Первоначально четырёхосный 8х4 «КамАЗ» комплектовался традиционной «КамАЗ»овской кабиной родом из 70-х/80-х годов. В обновлённой версии самосвала – «КамАЗ-65201 Люкс» – самым долгожданным нововведением стала замена морально и технически устаревшей классической кабины на новую, современную, хорошо знакомую по грузовикам «Мерседес Актрос». Она гораздо более комфортная, просторная, с высокой крышей. Для самосвала по-прежнему предусмотрена кабина без спального места, но при желании стало возможным заказать и кабину с полноценным «спальником».
В отличие от старого «КамАЗ-65201», в версии «Люкс» кабина установлена не на пневматической подвеске, а на четырёхточечной пружинной подвеске. Однако, несмотря на это, а также на рессорную подвеску, самосвал«КамАЗ-65201Люкс» идет очень плавно, мягко гася неровности дороги. В кабине при этом относительно тихо и комфортно. Новая кабина самосвала расположена довольно высоко, поэтому вдобавок к основным ступеням появилась ещё и гибкая подвесная ступень, самая нижняя, для более лёгкого подъёма на рабочее место.
В целом, у водителей и владельцев сложилось хорошее мнение об этом самосвале – кабина комфортная, на пневматической подвеске, едет очень мягко. Работать на нём – одно удовольствие, даже проводя за рулём помногу времени каждый день
Один из владельцев рассказывает, что уже в первые месяцы эксплуатации пришлось неоднократно снимать и пропаивать интеркулер, поскольку правый бачок всё время отходил. С горем пополам эту проблему устранили. Более серьёзная проблема, вызвавшая долгие мытарства и простой техники, проявилась при пробеге всего в 35 тысяч километров. Двигатель перестал развивать обороты: на холостых работал правильно, но, как только прогревался, тут же загорался чек, и автомобиль вставал, как вкопанный. В поисках решения проблемы пришлось дойти до самого завода. Решено было, что дело в электронном блоке управления. «Приехали специалисты. Часов десять проводили диагностику и сделали вывод, что поломка не имеет никакого отношения к ЭБУ. Решили, что проблема связана с системой подачи топлива.Позвонили на завод, там сказали, что нужно снять насос. Специалист перебрал его полностью. Привезли машину, а она опять не едет…» На момент написания этого отзыва проблема так пока и не была решена.
Другой владелец успешно отработал на «КамАЗ-65201» пять лет (брал его новым). Машина показала себя надёжной и недорогой в обслуживании. Мотор, по словам владельца, возможно, и недостаточно мощный, но очень надёжный. Вкладыши ни разу не пришлось менять. Клапана впервые отрегулировали уже при пробеге свыше 250 тысяч. Всё остальное время двигатель спокойно себе работал.
Раму самосвала он характеризует как крепкую, и мосты – тоже. Правда, «испытаний на прочность» он своей машине не устраивал, стараясь не перегружать 20-кубовый кузов, и наращивать его тоже не стал.
Также отмечает очень мягкий ход автомобиля, даже в загруженном состоянии. В горку, конечно, он забирается с некоторым трудом. По асфальту и твёрдым грунтовкам едет отлично – это его стихия. А вот для грязи (бездорожья) и работы в карьерах он не подходит, или не совсем подходит.
Единственное, что не понравилось владельцу данного «КамАЗ-65201» – это «родная» резина. Та, которая шла с завода, по его словам, никуда не годилась, и вскоре пришлось покупать вместо неё другую, более качественную.
Рабочее место водителя устраивает вполне и очень нравится. Без изысков, но достаточно комфортно, а самое главное – в любых обстоятельствах тепло. Шумоизоляция выполнена неплохо. «Не спорю, если есть лишние деньги, то можно взять «Вольво» или «Сканию», но у меня их не было. И я не жалею о том, что купил именно «КамАЗ-65201», – делает вывод владелец машины.
Не все согласны с качеством шумоизоляции кабины: некоторые определяют её как среднюю или даже недостаточную. В плане проходимости машины по бездорожью разногласий нет: все определяют её как слабую. Но на твёрдом покрытии и прочном, не увлажнённом грунте «КамАЗ-65201», по мнению всех владельцев и водителей, демонстрирует превосходную для своих габаритов маневренность.
Качество заводской как покраски, так и сборки «КамАЗ-65201» все также единодушно определяют как слабое. Серьёзные и трудноустранимые поломки, как в первом из упомянутых отзывов –это, всё-таки редкость. Но всевозможных мелких неисправностей и досадных недочётов, возникающих время от времени хватает. Однако запчасти недорогие и доступные «на каждом углу».
Многие владельцы и водители (работающие в регионах с жарким летом) указывают на отсутствие кондиционера в кабине «КамАЗ-65201». Да, печка работает великолепно, и зимой в кабине тепло и комфортно, но вот летом кондиционер совсем бы не был лишним. Новая Аксоровская кабина заметно просторнее и удобнее обычной. Обзор отличный. Все приборы читаются хорошо.
В плане расхода топлива: двигатель довольно прожорливый, сжигает не менее чем по 40-45 литров солярки на 100 км при загруженном кузове. С пустой платформой – 35 литров на 100 км.
Ценник на новый автомобиль «КамАЗ-65201» начинается у дилеров Камского автозавода с отметки 5 850 000 рублей. За подержанную автомашину данной марки 2007-2009 годов выпуска просят 1 250 000 – 1 500 000 рублей; 2010-2013 годов выпуска – от 1 400 000 до 2 700 000 рублей; 2014-2016 годов выпуска – 2 500 000 – 4 400 000 рублей.
Двигатель
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха- Модель двигателя: 740.73-400 (Евро-4)- Рабочий объем, л: 11,76- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1766 (180)- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400)- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Габаритные размеры КамАЗ-65201
- длина: 8,810 м- ширина: 2,500 м- высота: 3,060 м- Внешний габаритный радиус поворота: 11,5 метров- Угол преодолеваемого подъёма: не менее 25 процентов (или 14 градусов)
Вес КамАЗ-65201
- Снаряженная масса: 15,430 тонн- Полная масса: 41 тонна
Грузоподъёмность КамАЗ-65201
- 19 тонн (25 тонн - допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)- Нагрузка на заднюю тележку: 7,950 тонн- Нагрузка на первую и вторую оси: 7,480 тонн- Нагрузка на заднюю тележку: 26 тонн- Нагрузка на первую и вторую оси: 15 тонн
Размер шин КамАЗ-65201
- 315/80 R22.5
Скорость КамАЗ-65201
- Максимальная скорость: 90 км/ч
Объем бака КамАЗ-65201
- 400 л
Высокоскоростная вакуум-погрузочная машина Compel Vac 250 МВ на шасси КАМАЗ-65201
Грузовой эвакуатор КАМАЗ-65201
mir-automoto.ru