Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двухосные самосвалы КАМАЗ видео. Камаз двухосный самосвал


КамАЗ-53605 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ-53605 – это двухосный крупнотоннажный грузовой автомобиль с практичным дизайном, классической «камазовской» кабиной, снабженной высокой крышей с аэродинамичными контурами.

Эта модель имеет только задний привод и ориентирован на использование в черте города или по грунтовым / отсыпным дорогам с ровной подготовленной поверхностью.

Самосвал КамАЗ-53605 получил колесную базу, равную 3950 мм, а также габаритную длину – 6650 мм. Передний свес при этом равен 1320 мм, а задний – 1008 мм. Высота машины по верхней точке кабины составляет 2935 мм.

Грузовик снабжен грузовой платформой коробчатого либо овального типа без обогрева с гидравлическим механизмом подъема, задней разгрузкой, объемом 6,5 м³ и углом подъема ровно 50 градусов.

Снаряженная масса самосвала – 9 150 кг. Грузоподъемность при этом равна 7 200 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается ее увеличение до 11 000 кг. Полная масса самосвала составляет 16 500 кг (20 300 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на задний мост – 10 000 кг. На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) нагрузку можно увеличить до 7 300 и 13 000 кг соответственно.

Кроме того, полностью груженый самосвал КамАЗ-53605 способен еще и тянуть за собой прицеп с полной массой не более 14 000 кг.

«Дореформенный» самосвал оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом 740.62-280, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-3, а в его оснащение входят системы прямого впрыска топлива и турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора составляет 280 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента при этом равен 1177 Нм, доступных в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.Агрегируется этот мотор с 10-ступенчатой механической коробкой передач, укомплектованной дистанционным механическим управлением и диафрагменным однодисковым сцеплением MFZ430, снабженным гидравлическим приводом с пневмоусилителем. В зависимости от комплектации самосвала передаточное отношение главной передачи КПП может составлять 4,64 или 5,11.

Самосвал построен на базе рамной платформы с рессорной подвеской и колесной формулой 4х2. На всех колесах производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом, 420-миллиметровыми барабанами, а также колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности равной 4800 см².

Груженый самосвал на дорогах с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час. Максимальный угол преодолеваемого грузовиком подъема составляет 14 градусов.

«Дореформенный» самосвал уже в базе оснащается: галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, пневмоподвеской кабины, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком на 350 литров. В качестве дополнительной опции машину можно оснастить: противотуманными фонарями, магнитолой, а также автономным отопителем салона.

Ориентировочная стоимость «дореформенного» КамАЗа «53605» с самосвальной грузовой платформой на российском рынке в 2014 году составляет порядка 1.8 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-43255 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-43255 – это одна из младших моделей в линейке крупнотоннажных самосвалов камского автопроизводителя.

Грузовик получил классическую кабину с высокой крышей, но без спального места, отличающуюся хорошим уровнем эргономики и приличным комфортом.

В целом можно сказать, что этот самосвал достаточно неприхотлив в эксплуатации, хорошо приспособлен к реалиям российского климата, но при этом колесная формула 4х2 предполагает его использование в пределах городских строек или других объектов с качественными подъездными путями.

«Дореформенный» самосвал КамАЗ-43255 получил один вариант колесной базы – 3500 мм. При этом габаритная длина грузовика составляет 6090 мм, а на передний свес отведено 1320 мм. Максимальная высота машины по верхней точке грузовой платформы равна 2920 мм.

Что касается непосредственно грузовой платформы, то ее контуры имеют овальное сечение, объем равен 6,0 м³, угол подъема не превышает 55 градусов, а разгрузка осуществляется через задний борт.

Снаряженная масса самосвала составляет 7 150 кг, при этом полная масса машины не выходит за рамки 14 300 кг. В свою очередь грузоподъемность самосвала равна 7 000 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5 200 кг, а на задний мост – 9 100 кг.

Под кабиной у этого самосвала расположен рядный 6-цилиндровый дизель CUMMINS 6 ISBe 210, оснащаемый турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем данного двигателя — 6,7 литра, при этом номинальная мощность составляет (по данным производителя) 210 л.с, а максимальная полезная мощность равна 203 л.с. при 2500 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя — 773 Нм уже при 1700 об/минуту.В качестве КПП производитель предлагает два варианта: либо 5-ступенчатую «механику» КамАЗ-141, либо 6-ступенчатую ZF 6S1000. Оба варианта МКПП получили классический механический привод дистанционного управления, передаточное отношение главной передачи равное 6,53, а также диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа с гидроприводом, дополненным пневмоусилителем.

Самосвал КамАЗ-43255 создан на базе одноименного шасси с колесной формулой 4х2. Грузовик комплектуется рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом на всех колесах. Диаметр тормозных барабанов при этом равен 400 мм, ширина используемых в них тормозных колодок составляет 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².

В состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться минимум до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием, а также способен преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Добавим, что внешний габаритный радиус поворота самосвала составляет 7,5 метра.

В базе этот крупнотоннажный двухосный самосвал комплектуется: галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двухщеточным стеклоочистителем, камерными шинами R20, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком вместимостью всего 210 литров, что заметно снижает автономность грузовика.

Средняя стоимость «дореформенного» самосвала КамАЗ-43255 в начальной комплектации (по данным на 2013 год) составляет порядка 1 680 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Самосвал КамАЗ-53605

В. Вальданов, К. Ушанов, фото Д. Нестерова

На Московском международном автосалоне ОАО "КАМАЗ" продемонстрировало целую гамму модернизированных грузовиков, в том числе и самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Модельный ряд Камского автозавода уже имеет (и давно) двухосные автомобили, в том числе и спортивные для ралли-рейдов. Но все они полноприводные, и появление в модельном ряду ОАО "КАМАЗ" модели 53605 можно рассматривать как новый шаг в развитии предприятия.

Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2.

А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сего-дняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ.

Конечно, трехосные машины менее поворотливы и громоздки для городских улиц, чем двухосные. Поэтому в качестве предыдущего витка рассматривать ветерана "камазовской" самосвальной техники КамАЗ-55111 с колесной формулой 6х4 смысла нет. Самым ближайшим самосвалом в данном сегменте является МАЗ-5551, которому и должна стать конкурентом новая челнинская машина. Почему "должна"? Потому что в настоящее время проект двухосных самосвалов ОАО "КАМАЗ" только раскручивается. Для потребителя камская машина пока "темная лошадка", а МАЗ-5551 как с двигателем ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), так и с ЯМЗ-236НЕ2 (Euro 2, 230 л.с.) – уже проверенная и привычная модель. Как пояснили представители ОАО "КАМАЗ", еще "не урегулированы цены" новой модели самосвала. Сейчас КамАЗ-53605 дороже МАЗ-5551-020 (ЯМЗ-236М2) и приблизительно в одной стоимости с МАЗ-555102-020 (ЯМЗ-236НЕ2).

Задние тормозные камеры с модуляторами Wabco

Даже опытный человек, глядя на КамАЗ-53605, не сразу сообразит, что перед ним двухосный челнинский самосвал. Кабина такая же, как на самосвале КамАЗ-6520, да и цвет у машин не различается. Это и не удивительно: новой кабиной в серийном производстве ОАО "КАМАЗ" пока не обзавелся. А пора бы…

В соответствии с требованиями Правил № 58 и № 73 ЕЭК ООН на автомобиле КамАЗ-53605 установлены заднее и боковые защитные ограждения. Хотелось бы отметить редкий случай, когда боковое ограждение не затрудняет доступ к инструментальному ящику. Пластиковые арки задних колес имеют упругие пластины, поддерживающие брызговики и предотвращающие их захлестывание под арку. Единственный недостаток пластика в том, что он проминается при попытке использовать арку в качестве ступеньки, чтобы попасть в кузов. А других приспособлений для облегчения этого процесса на автомобиле мы не обнаружили, впрочем, как и какого-либо механизма для укрытия груза тентом.

Нам показалось, что самосвал КамАЗ-53605 имеет вид огромной детской игрушки. Видимо, это следствие относительной компактности автомобиля. Но несмотря на кажущуюся миниатюрность, объем платформы такой же, как у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. У нее сохранился принцип автоматического открывания заднего борта.

Осушитель воздуха тормозной системы

Механизм размещен в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединены с проушинами на надрамнике. Изменена компоновочная схема подъема платформы за счет смещения точки приложения усилия от козырька к ее основанию, как у самосвала КамАЗ-55111. Это привело к уменьшению плеча опрокидывающего момента и угла отклонения гидроцилиндра во время подъема. Крепление гидроцилиндра к платформе осуществляется посредством поворотной цапфы.

Сам гидроцилиндр, как и весь подъемный механизм, вместе с платформой изготовляли и устанавливали на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ), одном из подразделений ОАО "КАМАЗ". Большинство самосвалов КамАЗ оснащают подъемными кузовами именно на этом башкирском предприятии.

На страницах журнала мы много раз говорили о том, что замки заднего борта, применяемые на камских самосвалах, необходимо дорабатывать или полностью менять. К сожалению, никаких изменений с бортовыми замками не произошло: после разгрузки на них будет оставаться грунт, и крюк не будет закрепляться за петлю.

Глушитель модели 6520

На КамАЗ-53605 используется оригинальная конструкция рамы. Кстати, рама самосвала испытывает чудовищные нагрузки в процессе поднятия и сваливания груза. Его неоднородность, неравномерное распределение по объему платформы и не всегда идеально ровное положение автомобиля приводят к возникновению ударных усилий, изгибающих и скручивающих моментов. Рама автомобиля во время разгрузки получает своеобразную встряску, именно поэтому рамы самосвалов отличаются увеличенным сечением профиля по сравнению с другими шасси. На самосвале КамАЗ-53605 для снижения этих воздействий используется так называемое "плавающее" крепление надрамника платформы к раме шасси, при котором задняя часть надрамника закреплена жестко, средняя – болтом через разнесенные фланцы, а передняя с использованием пружин. Таким образом, самосвал как бы сам подстраивается под эту встряску. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует возникающие колебания – речь, естественно, идет о смещениях в пределах упругой деформации.

Что касается заднего ведущего моста, то здесь применили агрегат принципиально новой конструкции, рассчитанный на осевую нагрузку 13 тонн. Его компоновочная схема сходна с конструкцией "мазовских" мостов: в картере размещена коническая передача с межколесным дифференциалом, а цилиндрическая в виде планетарных редукторов находится в ступицах задних колес. Производство новых мостов уже освоено ОАО "КАМАЗ" и широко используется на современных моделях автомобилей: седельных тягачах КамАЗ-5460 (известный по сериалу "Дальнобойщики-2"), КамАЗ-6460 с колесной формулой 6х4, способном работать в составе автопоезда полной массой 46 000 кг, а также на самосвале КамАЗ-6520 (6х4).

Переднее крепление надрамника к раме

Применение на самосвале КамАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и изменения в конструкции карданной передачи, в частности использование промежуточной опоры (конструкция старых мостов позволяла обойтись без нее).

Использование одного ведущего моста вместо двух при одинаковых условиях эксплуатации упрощает конструкцию и снижает ее материалоемкость, следствием чего является снижение снаряженной массы и уменьшение сопротивления движению. А это уже хорошая предпосылка для снижения расходов топлива. Естественно, что двухосная конструкция само-свала снижает затраты на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с "лишним" мостом исчезли четыре шины, четыре тормозные колодки и восемь литров трансмиссионного масла.

Самосвал КамАЗ-53605 оснащен двигателем КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., а его потенциальный конкурент по рынку МАЗ-555102-020 – ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Оба двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которое является необходимым условием для их соответствия экологическим нормам Euro 2.

Лючок в шумоизолирующей панели для обслуживания двигателя

Работу самосвала нельзя назвать "непыльной", поэтому использование во впускной системе двигателя дополнительного мультициклонного воздухоочистителя вполне рационально. Он представляет собой блок прямоточных циклонов со сбором пыли в бункер и автоматического удаления ее через ниппельные клапаны при останове двигателя. Поясним, что ниппельный клапан – это резиновый корпус с узким щелевым каналом. При работе двигателя в корпусе воздухоочистителя создается разряжение, под его воздействием лепестки щелевого канала смыкаются. В циклоне всасываемый воздух приобретает вращательное движение, в результате действия центробежных сил частички пыли удаляются из потока и собираются в корпусе ниппельного клапана. Затем после остановки двигателя разряжение пропадает, лепестки клапана размыкаются, и накопленная пыль высыпается наружу.

Тормозная система самосвала КамАЗ-53605 оборудована АБС, состоящей из комплектующих ведущих фирм Германии Wabco и Knorr-Bremse. Механизм рулевого управления тоже от немецкого производителя, на выбор RBL или Zahnradfabrik, хотя "фирменный" ("камазовский") рулевой механизм по техническому описанию от них практически ничем не отличается. В сочетании с механизмом рулевого управления используются и насосы гидроусилителя этих же фирм, но отрадно, что в данном случае их с успехом может заменить не уступающий по техническим характеристикам насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО "Гидропривод" из г. Ельца.

Новый мост

Конструкция передней подвески заимствована у самосвала КамАЗ-6520, а задняя – у тягача КамАЗ-5460, имеющего такую же колесную базу – 3950 мм. Передняя и задняя подвески самосвала КамАЗ-53605 на полуэллиптических одноушковых рессорах, передние концы рессор с помощью отъемных ушек крепятся к кронштейнам рамы, задняя подвеска дополнительно оборудована подрессорниками. Свободные концы рессор передней подвески с резинометаллической опорой, пришедшей на смену старой со сменными сухарями и боковыми вкладышами, а задней подвески – со скользящей опорой. Но основное – передняя и задняя подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, которые увеличивают угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена при действии на автомобиль боковых сил.

Во время испытаний нас насторожил сравнительно низкий путь выбега у тестируемого самосвала КамАЗ-53605 – всего 890 м. Мы не смогли сразу дать этому точного объяснения, но впоследствии обнаружилось внешнее проявление одной из возможных причин – повышенный нагрев левой ступицы задних колес.

Задняя опора платформы и тяга механизма открывания борта

В таком состоянии по замерам на дороге мы получили максимальную скорость – 95,8 км/ч; расход топлива при 60 км/ч – 22,8 л/100 км, при 80 км/ч – 29,5 л/100 км. Получается, что у самосвала КамАЗ-53605 более умеренный аппетит, чем у его "оппонента", самосвала МАЗ-5551 (60 км/ч – 25,9 л/100 км и 80 км/ч – 35,1 л/100 км при полной массе 16 560 кг).

Массовое производство и продажи самосвалов КамАЗ-53605 на ОАО "КАМАЗ" пока не начались. Поэтому у специалистов автозавода есть время поработать, как говорят, над ошибками. Тем не менее эта модель двухосного самосвала может через некоторое время снять многие вопросы, касающиеся нехватки подобных грузовиков на российском рынке.

Не исключена возможность, что впоследствии появятся шасси на базе самосвала КамАЗ-53605 для установки спецоборудования и т. д. В общем, перспектива у этого автомобиля должна быть хорошая.

КамАЗ-53605. Реален или виртуален?

"А что это за машина?" – задали нам встречный вопрос менеджеры двух крупнейших московских дилеров Камского автозавода, когда мы поинтересовались у них, возможно ли приобрести новый двухосный самосвал КамАЗ-53605. Менеджер третьего дилера нашел данную модель в прайс-листе (стоимость приблизительно 710 тыс. руб.), но честно признался, что подобный автомобиль никогда в глаза не видел, поэтому о реальности его приобретения, как и о реальности его существования ничего толком сказать не может.

Вот тебе на! А на прошедшей в сентябре столичной выставке коммерческой техники "АвтоТранс-2005" представитель завода заявил нам, что КамАЗ-53605 наконец-то стал серийным. Впрочем, у нас были подозрения, что это не совсем так. Дело в том, что в цифровом индексе всех официально сертифицированных отечественных самосвалов второй обязательно идет пятерка, а здесь вместо нее – тройка, которая в соответствии с отраслевыми стандартами говорит о том, что перед нами грузовик или шасси, а не автомобиль с самосвальным кузовом. И действительно, есть такое шасси – КамАЗ-53605, которое уже достаточно давно используют под установку кузовов коммунального и дорожно-хозяйственного назначения.

А что же самосвал? Для прояснения ситуации мы зашли на официальный сайт завода. Оказывается, и там этого автомобиля нет в списках серийной техники. А в представленных здесь же статьях он упоминается исключительно как интересный экспонат различных автомобильных выставок. В Интернете КамАЗ-53605 с самосвальным кузовом открыто предлагают только два дилера из Татарстана – на их сайтах он представлен с полными техническими характеристиками и с ценой, близкой к упомянутой.

www.gruzovikpress.ru

Продажа КАМАЗ 43255 в Москве

от 2 260 000 р.

Новый двухосный самосвал КАМАЗ 43255 относится к универсальным грузовым автомобилям последнего поколения и может использоваться для перевозки всех типов сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам любого типа.

Авто выполнено по классической компоновке с задней разгрузкой борта, что существенно упрощает конструкцию машины, следовательно, снижает ее стоимость. Вместе с тем такое решение повышает общую надежность, что в сочетании с хорошей топливной экономичностью делает данное транспортное средство идеальным бюджетным решением в строительстве, коммунальном хозяйстве и пр.

Эта модель КАМАЗ имеет следующие достоинства:

  • — универсальность использования;
  • — высокая проходимость;
  • — компактность;
  • — достаточная для большинства практических случаев грузоподъемность;
  • — простота конструкции;
  • — надежность;
  • — экономичность;
  • — демократичная цена.

Мы являемся официальным дилером Камского автомобильного завода на территории РФ и предлагаем купить КАМАЗ 43255 непосредственно со своих стоянок в Москве и по ценам изготовителя.

Все имеющиеся в наличии самосвалы КАМАЗ предлагаются в свободной комплектации. Каждый экземпляр перед продажей проходит полный цикл технической подготовки в условиях специализированного сертифицированного центра, после чего обеспечивается всеми положенными основными и дополнительными гарантиями, запасными частями и сервисной поддержкой.

При покупке допустима любая удобная для клиента форма расчета, в том числе можно приобрести грузовики в кредит или взять их в лизинг на выгодных условиях. Для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрена система бонусов и скидок.

При желании иметь более высокую проходимость советуем обратить внимание на трехосный КАМАЗ 65111, а если нужна большая грузоподъемность, можно приобрести КАМАЗ 55111. Если желательна разгрузка сразу на три борта, предлагается близкий по характеристикам к описанной модели КАМАЗ 45143. Среди самосвалов также пользуются особым спросом КАМАЗ 6520 и КАМАЗ 65115.

www.kamaz-dealer.ru

Двухосные самосвалы КАМАЗ видео | КАМАЗ

Самосвал c 3-х сторонней разгрузкой КАМАЗ 43255

МАЗ-5550, 6430 (аналоги КАМАЗ-43255, 65116) - двухосный самосвал 4х2, трёхосный седельный тягач 6х4

111

Видео камаз тайфуненок 53949 или Патруль

КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань

камаз двухосные часть 1

маз самосвалы часть перввая

Маз с песком

Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5

МАЗ-5340-КС-35715 (ИВАНОВЕЦ) - двухосный автокран 16 т

Также смотрите:

  • КАМАЗ с двигателем 511
  • КАМАЗ с кран манипулятором и буром
  • КАМАЗ с госхранения 55111 и 65115 или консервации
  • Крутилка спидометра КАМАЗ 4308
  • КПП КАМАЗ без делителя технические характеристики
  • Объем цементовоза КАМАЗ
  • КАМАЗ 4х4 седельный тягач
  • Расход топлива на 100 км КАМАЗа 6520 с прицепом
  • КАМАЗ 6520 размеры шина
  • Модификации двигателей КАМАЗ и их различия
  • Автозапчасти на КАМАЗа в россии
  • КАМАЗ самосвал 1976 года
  • Масса крана на базе КАМАЗ
  • Подходящие двигатели на КАМАЗ
  • Соединительных головок КАМАЗ
Главная » Новости » Двухосные самосвалы КАМАЗ видео

kamaz-parts.ru

Купить самосвалы КАМАЗ

модель Оси

Оши-

новка

Грузо-

подъём

КПП ТСУ 

Объем

кузова

куб.м

Комплектации модели

65115-samosval-lukaz

65115

цены

комплектации

 

6х4 2 14.5-15 154\ZF9 нет\шк-петля 10

зад.разгрузка/бок.разгр

овал.сеч/прямоуг сеч.

дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4)/камаз 740.622-280,

МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платф., тахограф  с блоком СКЗИ

6520-samosval-kamaz-lukaz

6520

цены

комплектации

 

6х4 2 16-22 ZF16 нет\шк-петля 16,20

зад. разгрузка,

дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4),

топл.ап. BOSCH, Common Rail, обогрев платф., МКБ, МОБ,тахограф с блоком СКЗИ 

6520 "люкс"

цены

комплектации

 

6х4 2 20 ZF 16 S 1820TO нет 16

зад.разгрузка,

прямоуг.сеч,

дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4),

кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы,МКБ, МОБ, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф  с блоком СКЗИ

65111-samosval-lukaz

65111

цены

комплектации

 

6х6 2 14 154 шк/пет 8,2 зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл.ап. BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

6522-samosval-kamaz-lukaz

6522

цены

комплектации

 

6х6 2 15 ZF16 нет 16 зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

65222-samosval-kamaz-lukaz

65222

цены

комплектации 

 

6х6 1 19,5 ZF16 нет 16 зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины  Michelin, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

65201-samosval-kamaz-lukaz

65201

цены

комплектации 

 

8х4 2 25,5 ZF16 нет 16-20 зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

65201-luks-samosval-kamaz-lukaz

65201"Люкс"

цены

комплектации

 

8х4 2 29 ZF16 нет 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв.КАМАЗ-740.632-400 (Евро-4), КПП ZF 16 S 1825TO,  кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

43255-samosval-lukaz

43255

цены

комплектации

 

4х2 2 7,5 ZF6 нет 6 зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, дв.Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, полог, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

53605-samosval-kamaz-lukaz

53605

цены

комплектации

 

4х2 2 11,87 154 нет 6,5 МКБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 

xn--80aohd4b.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)