|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самосвал КамАЗ-53605 – это двухосный крупнотоннажный грузовой автомобиль с практичным дизайном, классической «камазовской» кабиной, снабженной высокой крышей с аэродинамичными контурами.
Эта модель имеет только задний привод и ориентирован на использование в черте города или по грунтовым / отсыпным дорогам с ровной подготовленной поверхностью.
Самосвал КамАЗ-53605 получил колесную базу, равную 3950 мм, а также габаритную длину – 6650 мм. Передний свес при этом равен 1320 мм, а задний – 1008 мм. Высота машины по верхней точке кабины составляет 2935 мм.
Грузовик снабжен грузовой платформой коробчатого либо овального типа без обогрева с гидравлическим механизмом подъема, задней разгрузкой, объемом 6,5 м³ и углом подъема ровно 50 градусов.
Снаряженная масса самосвала – 9 150 кг. Грузоподъемность при этом равна 7 200 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) допускается ее увеличение до 11 000 кг. Полная масса самосвала составляет 16 500 кг (20 300 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на задний мост – 10 000 кг. На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) нагрузку можно увеличить до 7 300 и 13 000 кг соответственно.
Кроме того, полностью груженый самосвал КамАЗ-53605 способен еще и тянуть за собой прицеп с полной массой не более 14 000 кг.
«Дореформенный» самосвал оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом 740.62-280, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-3, а в его оснащение входят системы прямого впрыска топлива и турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора составляет 280 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента при этом равен 1177 Нм, доступных в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.Агрегируется этот мотор с 10-ступенчатой механической коробкой передач, укомплектованной дистанционным механическим управлением и диафрагменным однодисковым сцеплением MFZ430, снабженным гидравлическим приводом с пневмоусилителем. В зависимости от комплектации самосвала передаточное отношение главной передачи КПП может составлять 4,64 или 5,11.
Самосвал построен на базе рамной платформы с рессорной подвеской и колесной формулой 4х2. На всех колесах производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом, 420-миллиметровыми барабанами, а также колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности равной 4800 см².
Груженый самосвал на дорогах с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час. Максимальный угол преодолеваемого грузовиком подъема составляет 14 градусов.
«Дореформенный» самосвал уже в базе оснащается: галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, пневмоподвеской кабины, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком на 350 литров. В качестве дополнительной опции машину можно оснастить: противотуманными фонарями, магнитолой, а также автономным отопителем салона.
Ориентировочная стоимость «дореформенного» КамАЗа «53605» с самосвальной грузовой платформой на российском рынке в 2014 году составляет порядка 1.8 млн. рублей.
truck.ironhorse.ru
КамАЗ-43255 – это одна из младших моделей в линейке крупнотоннажных самосвалов камского автопроизводителя.
Грузовик получил классическую кабину с высокой крышей, но без спального места, отличающуюся хорошим уровнем эргономики и приличным комфортом.
В целом можно сказать, что этот самосвал достаточно неприхотлив в эксплуатации, хорошо приспособлен к реалиям российского климата, но при этом колесная формула 4х2 предполагает его использование в пределах городских строек или других объектов с качественными подъездными путями.
«Дореформенный» самосвал КамАЗ-43255 получил один вариант колесной базы – 3500 мм. При этом габаритная длина грузовика составляет 6090 мм, а на передний свес отведено 1320 мм. Максимальная высота машины по верхней точке грузовой платформы равна 2920 мм.
Что касается непосредственно грузовой платформы, то ее контуры имеют овальное сечение, объем равен 6,0 м³, угол подъема не превышает 55 градусов, а разгрузка осуществляется через задний борт.
Снаряженная масса самосвала составляет 7 150 кг, при этом полная масса машины не выходит за рамки 14 300 кг. В свою очередь грузоподъемность самосвала равна 7 000 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5 200 кг, а на задний мост – 9 100 кг.
Под кабиной у этого самосвала расположен рядный 6-цилиндровый дизель CUMMINS 6 ISBe 210, оснащаемый турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем данного двигателя — 6,7 литра, при этом номинальная мощность составляет (по данным производителя) 210 л.с, а максимальная полезная мощность равна 203 л.с. при 2500 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя — 773 Нм уже при 1700 об/минуту.В качестве КПП производитель предлагает два варианта: либо 5-ступенчатую «механику» КамАЗ-141, либо 6-ступенчатую ZF 6S1000. Оба варианта МКПП получили классический механический привод дистанционного управления, передаточное отношение главной передачи равное 6,53, а также диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа с гидроприводом, дополненным пневмоусилителем.
Самосвал КамАЗ-43255 создан на базе одноименного шасси с колесной формулой 4х2. Грузовик комплектуется рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом на всех колесах. Диаметр тормозных барабанов при этом равен 400 мм, ширина используемых в них тормозных колодок составляет 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².
В состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться минимум до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием, а также способен преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Добавим, что внешний габаритный радиус поворота самосвала составляет 7,5 метра.
В базе этот крупнотоннажный двухосный самосвал комплектуется: галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двухщеточным стеклоочистителем, камерными шинами R20, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком вместимостью всего 210 литров, что заметно снижает автономность грузовика.
Средняя стоимость «дореформенного» самосвала КамАЗ-43255 в начальной комплектации (по данным на 2013 год) составляет порядка 1 680 000 рублей.
truck.ironhorse.ru
В. Вальданов, К. Ушанов, фото Д. Нестерова
На Московском международном автосалоне ОАО "КАМАЗ" продемонстрировало целую гамму модернизированных грузовиков, в том числе и самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Модельный ряд Камского автозавода уже имеет (и давно) двухосные автомобили, в том числе и спортивные для ралли-рейдов. Но все они полноприводные, и появление в модельном ряду ОАО "КАМАЗ" модели 53605 можно рассматривать как новый шаг в развитии предприятия.
Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2.
А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сего-дняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ.
Конечно, трехосные машины менее поворотливы и громоздки для городских улиц, чем двухосные. Поэтому в качестве предыдущего витка рассматривать ветерана "камазовской" самосвальной техники КамАЗ-55111 с колесной формулой 6х4 смысла нет. Самым ближайшим самосвалом в данном сегменте является МАЗ-5551, которому и должна стать конкурентом новая челнинская машина. Почему "должна"? Потому что в настоящее время проект двухосных самосвалов ОАО "КАМАЗ" только раскручивается. Для потребителя камская машина пока "темная лошадка", а МАЗ-5551 как с двигателем ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), так и с ЯМЗ-236НЕ2 (Euro 2, 230 л.с.) – уже проверенная и привычная модель. Как пояснили представители ОАО "КАМАЗ", еще "не урегулированы цены" новой модели самосвала. Сейчас КамАЗ-53605 дороже МАЗ-5551-020 (ЯМЗ-236М2) и приблизительно в одной стоимости с МАЗ-555102-020 (ЯМЗ-236НЕ2).
Задние тормозные камеры с модуляторами Wabco |
Даже опытный человек, глядя на КамАЗ-53605, не сразу сообразит, что перед ним двухосный челнинский самосвал. Кабина такая же, как на самосвале КамАЗ-6520, да и цвет у машин не различается. Это и не удивительно: новой кабиной в серийном производстве ОАО "КАМАЗ" пока не обзавелся. А пора бы…
В соответствии с требованиями Правил № 58 и № 73 ЕЭК ООН на автомобиле КамАЗ-53605 установлены заднее и боковые защитные ограждения. Хотелось бы отметить редкий случай, когда боковое ограждение не затрудняет доступ к инструментальному ящику. Пластиковые арки задних колес имеют упругие пластины, поддерживающие брызговики и предотвращающие их захлестывание под арку. Единственный недостаток пластика в том, что он проминается при попытке использовать арку в качестве ступеньки, чтобы попасть в кузов. А других приспособлений для облегчения этого процесса на автомобиле мы не обнаружили, впрочем, как и какого-либо механизма для укрытия груза тентом.
Нам показалось, что самосвал КамАЗ-53605 имеет вид огромной детской игрушки. Видимо, это следствие относительной компактности автомобиля. Но несмотря на кажущуюся миниатюрность, объем платформы такой же, как у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. У нее сохранился принцип автоматического открывания заднего борта.
Осушитель воздуха тормозной системы |
Механизм размещен в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединены с проушинами на надрамнике. Изменена компоновочная схема подъема платформы за счет смещения точки приложения усилия от козырька к ее основанию, как у самосвала КамАЗ-55111. Это привело к уменьшению плеча опрокидывающего момента и угла отклонения гидроцилиндра во время подъема. Крепление гидроцилиндра к платформе осуществляется посредством поворотной цапфы.
Сам гидроцилиндр, как и весь подъемный механизм, вместе с платформой изготовляли и устанавливали на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ), одном из подразделений ОАО "КАМАЗ". Большинство самосвалов КамАЗ оснащают подъемными кузовами именно на этом башкирском предприятии.
На страницах журнала мы много раз говорили о том, что замки заднего борта, применяемые на камских самосвалах, необходимо дорабатывать или полностью менять. К сожалению, никаких изменений с бортовыми замками не произошло: после разгрузки на них будет оставаться грунт, и крюк не будет закрепляться за петлю.
Глушитель модели 6520 |
На КамАЗ-53605 используется оригинальная конструкция рамы. Кстати, рама самосвала испытывает чудовищные нагрузки в процессе поднятия и сваливания груза. Его неоднородность, неравномерное распределение по объему платформы и не всегда идеально ровное положение автомобиля приводят к возникновению ударных усилий, изгибающих и скручивающих моментов. Рама автомобиля во время разгрузки получает своеобразную встряску, именно поэтому рамы самосвалов отличаются увеличенным сечением профиля по сравнению с другими шасси. На самосвале КамАЗ-53605 для снижения этих воздействий используется так называемое "плавающее" крепление надрамника платформы к раме шасси, при котором задняя часть надрамника закреплена жестко, средняя – болтом через разнесенные фланцы, а передняя с использованием пружин. Таким образом, самосвал как бы сам подстраивается под эту встряску. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует возникающие колебания – речь, естественно, идет о смещениях в пределах упругой деформации.
Что касается заднего ведущего моста, то здесь применили агрегат принципиально новой конструкции, рассчитанный на осевую нагрузку 13 тонн. Его компоновочная схема сходна с конструкцией "мазовских" мостов: в картере размещена коническая передача с межколесным дифференциалом, а цилиндрическая в виде планетарных редукторов находится в ступицах задних колес. Производство новых мостов уже освоено ОАО "КАМАЗ" и широко используется на современных моделях автомобилей: седельных тягачах КамАЗ-5460 (известный по сериалу "Дальнобойщики-2"), КамАЗ-6460 с колесной формулой 6х4, способном работать в составе автопоезда полной массой 46 000 кг, а также на самосвале КамАЗ-6520 (6х4).
Переднее крепление надрамника к раме |
Применение на самосвале КамАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и изменения в конструкции карданной передачи, в частности использование промежуточной опоры (конструкция старых мостов позволяла обойтись без нее).
Использование одного ведущего моста вместо двух при одинаковых условиях эксплуатации упрощает конструкцию и снижает ее материалоемкость, следствием чего является снижение снаряженной массы и уменьшение сопротивления движению. А это уже хорошая предпосылка для снижения расходов топлива. Естественно, что двухосная конструкция само-свала снижает затраты на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с "лишним" мостом исчезли четыре шины, четыре тормозные колодки и восемь литров трансмиссионного масла.
Самосвал КамАЗ-53605 оснащен двигателем КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., а его потенциальный конкурент по рынку МАЗ-555102-020 – ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Оба двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которое является необходимым условием для их соответствия экологическим нормам Euro 2.
Лючок в шумоизолирующей панели для обслуживания двигателя |
Работу самосвала нельзя назвать "непыльной", поэтому использование во впускной системе двигателя дополнительного мультициклонного воздухоочистителя вполне рационально. Он представляет собой блок прямоточных циклонов со сбором пыли в бункер и автоматического удаления ее через ниппельные клапаны при останове двигателя. Поясним, что ниппельный клапан – это резиновый корпус с узким щелевым каналом. При работе двигателя в корпусе воздухоочистителя создается разряжение, под его воздействием лепестки щелевого канала смыкаются. В циклоне всасываемый воздух приобретает вращательное движение, в результате действия центробежных сил частички пыли удаляются из потока и собираются в корпусе ниппельного клапана. Затем после остановки двигателя разряжение пропадает, лепестки клапана размыкаются, и накопленная пыль высыпается наружу.
Тормозная система самосвала КамАЗ-53605 оборудована АБС, состоящей из комплектующих ведущих фирм Германии Wabco и Knorr-Bremse. Механизм рулевого управления тоже от немецкого производителя, на выбор RBL или Zahnradfabrik, хотя "фирменный" ("камазовский") рулевой механизм по техническому описанию от них практически ничем не отличается. В сочетании с механизмом рулевого управления используются и насосы гидроусилителя этих же фирм, но отрадно, что в данном случае их с успехом может заменить не уступающий по техническим характеристикам насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО "Гидропривод" из г. Ельца.
Новый мост |
Конструкция передней подвески заимствована у самосвала КамАЗ-6520, а задняя – у тягача КамАЗ-5460, имеющего такую же колесную базу – 3950 мм. Передняя и задняя подвески самосвала КамАЗ-53605 на полуэллиптических одноушковых рессорах, передние концы рессор с помощью отъемных ушек крепятся к кронштейнам рамы, задняя подвеска дополнительно оборудована подрессорниками. Свободные концы рессор передней подвески с резинометаллической опорой, пришедшей на смену старой со сменными сухарями и боковыми вкладышами, а задней подвески – со скользящей опорой. Но основное – передняя и задняя подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, которые увеличивают угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена при действии на автомобиль боковых сил.
Во время испытаний нас насторожил сравнительно низкий путь выбега у тестируемого самосвала КамАЗ-53605 – всего 890 м. Мы не смогли сразу дать этому точного объяснения, но впоследствии обнаружилось внешнее проявление одной из возможных причин – повышенный нагрев левой ступицы задних колес.
Задняя опора платформы и тяга механизма открывания борта |
В таком состоянии по замерам на дороге мы получили максимальную скорость – 95,8 км/ч; расход топлива при 60 км/ч – 22,8 л/100 км, при 80 км/ч – 29,5 л/100 км. Получается, что у самосвала КамАЗ-53605 более умеренный аппетит, чем у его "оппонента", самосвала МАЗ-5551 (60 км/ч – 25,9 л/100 км и 80 км/ч – 35,1 л/100 км при полной массе 16 560 кг).
Массовое производство и продажи самосвалов КамАЗ-53605 на ОАО "КАМАЗ" пока не начались. Поэтому у специалистов автозавода есть время поработать, как говорят, над ошибками. Тем не менее эта модель двухосного самосвала может через некоторое время снять многие вопросы, касающиеся нехватки подобных грузовиков на российском рынке.
Не исключена возможность, что впоследствии появятся шасси на базе самосвала КамАЗ-53605 для установки спецоборудования и т. д. В общем, перспектива у этого автомобиля должна быть хорошая.
КамАЗ-53605. Реален или виртуален?
"А что это за машина?" – задали нам встречный вопрос менеджеры двух крупнейших московских дилеров Камского автозавода, когда мы поинтересовались у них, возможно ли приобрести новый двухосный самосвал КамАЗ-53605. Менеджер третьего дилера нашел данную модель в прайс-листе (стоимость приблизительно 710 тыс. руб.), но честно признался, что подобный автомобиль никогда в глаза не видел, поэтому о реальности его приобретения, как и о реальности его существования ничего толком сказать не может.
Вот тебе на! А на прошедшей в сентябре столичной выставке коммерческой техники "АвтоТранс-2005" представитель завода заявил нам, что КамАЗ-53605 наконец-то стал серийным. Впрочем, у нас были подозрения, что это не совсем так. Дело в том, что в цифровом индексе всех официально сертифицированных отечественных самосвалов второй обязательно идет пятерка, а здесь вместо нее – тройка, которая в соответствии с отраслевыми стандартами говорит о том, что перед нами грузовик или шасси, а не автомобиль с самосвальным кузовом. И действительно, есть такое шасси – КамАЗ-53605, которое уже достаточно давно используют под установку кузовов коммунального и дорожно-хозяйственного назначения.
А что же самосвал? Для прояснения ситуации мы зашли на официальный сайт завода. Оказывается, и там этого автомобиля нет в списках серийной техники. А в представленных здесь же статьях он упоминается исключительно как интересный экспонат различных автомобильных выставок. В Интернете КамАЗ-53605 с самосвальным кузовом открыто предлагают только два дилера из Татарстана – на их сайтах он представлен с полными техническими характеристиками и с ценой, близкой к упомянутой.
www.gruzovikpress.ru
от 2 260 000 р.
Новый двухосный самосвал КАМАЗ 43255 относится к универсальным грузовым автомобилям последнего поколения и может использоваться для перевозки всех типов сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам любого типа.
Авто выполнено по классической компоновке с задней разгрузкой борта, что существенно упрощает конструкцию машины, следовательно, снижает ее стоимость. Вместе с тем такое решение повышает общую надежность, что в сочетании с хорошей топливной экономичностью делает данное транспортное средство идеальным бюджетным решением в строительстве, коммунальном хозяйстве и пр.
Эта модель КАМАЗ имеет следующие достоинства:
Мы являемся официальным дилером Камского автомобильного завода на территории РФ и предлагаем купить КАМАЗ 43255 непосредственно со своих стоянок в Москве и по ценам изготовителя.
Все имеющиеся в наличии самосвалы КАМАЗ предлагаются в свободной комплектации. Каждый экземпляр перед продажей проходит полный цикл технической подготовки в условиях специализированного сертифицированного центра, после чего обеспечивается всеми положенными основными и дополнительными гарантиями, запасными частями и сервисной поддержкой.
При покупке допустима любая удобная для клиента форма расчета, в том числе можно приобрести грузовики в кредит или взять их в лизинг на выгодных условиях. Для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрена система бонусов и скидок.
При желании иметь более высокую проходимость советуем обратить внимание на трехосный КАМАЗ 65111, а если нужна большая грузоподъемность, можно приобрести КАМАЗ 55111. Если желательна разгрузка сразу на три борта, предлагается близкий по характеристикам к описанной модели КАМАЗ 45143. Среди самосвалов также пользуются особым спросом КАМАЗ 6520 и КАМАЗ 65115.
www.kamaz-dealer.ru
Самосвал c 3-х сторонней разгрузкой КАМАЗ 43255
МАЗ-5550, 6430 (аналоги КАМАЗ-43255, 65116) - двухосный самосвал 4х2, трёхосный седельный тягач 6х4
111
Видео камаз тайфуненок 53949 или Патруль
КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань
камаз двухосные часть 1
маз самосвалы часть перввая
Маз с песком
Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5
МАЗ-5340-КС-35715 (ИВАНОВЕЦ) - двухосный автокран 16 т
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
модель | Оси | Оши- новка | Грузо- подъём | КПП | ТСУ | Объем кузова куб.м | Комплектации модели |
65115 цены комплектации
| 6х4 | 2 | 14.5-15 | 154\ZF9 | нет\шк-петля | 10 | зад.разгрузка/бок.разгр овал.сеч/прямоуг сеч. дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4)/камаз 740.622-280, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платф., тахограф с блоком СКЗИ |
6520 цены комплектации
| 6х4 | 2 | 16-22 | ZF16 | нет\шк-петля | 16,20 | зад. разгрузка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл.ап. BOSCH, Common Rail, обогрев платф., МКБ, МОБ,тахограф с блоком СКЗИ |
6520 "люкс" цены комплектации
| 6х4 | 2 | 20 | ZF 16 S 1820TO | нет | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы,МКБ, МОБ, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф с блоком СКЗИ |
65111 цены комплектации
| 6х6 | 2 | 14 | 154 | шк/пет | 8,2 | зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл.ап. BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
6522 цены комплектации
| 6х6 | 2 | 15 | ZF16 | нет | 16 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65222 цены комплектации
| 6х6 | 1 | 19,5 | ZF16 | нет | 16 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Michelin, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65201 цены комплектации
| 8х4 | 2 | 25,5 | ZF16 | нет | 16-20 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65201"Люкс" цены комплектации
| 8х4 | 2 | 29 | ZF16 | нет | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв.КАМАЗ-740.632-400 (Евро-4), КПП ZF 16 S 1825TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
43255 цены комплектации
| 4х2 | 2 | 7,5 | ZF6 | нет | 6 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, дв.Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, полог, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
53605 цены комплектации
| 4х2 | 2 | 11,87 | 154 | нет | 6,5 | МКБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
xn--80aohd4b.xn--p1ai