|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В 2017 году Камский автозавод произвел 39,5 тыс. грузовиков – на четыре с лишним тысячи больше, чем в 2016-м, и, кстати, на 3,5 тыс. больше, чем планировал согласно бизнес-плану в начале года.
Завод двигателей и СП КАММИНЗ-КАМА за год изготовили более 42 тыс. моторов. Помимо современных рядных Cummins камские грузовики по-прежнему продолжают комплектовать классическими V-образными «восьмерками», которые ценятся в армии и в ряде стран, где ремонтопригодность и неприхотливость – самые ценные качества.
Если слушать телевизор, то экспорт – это главная надежда и спасение российского государства. Как у КАМАЗа обстоят дела с поставками за рубеж? К сожалению, все по-прежнему.
Напомним, в 2016 году завод отгрузил зарубежным заказчикам около 6,2 тыс. грузовиков. Результат экспорта за 2017 год еще не озвучен, но пока и не дезавуированы запланированные 6,5 тыс. машин. Но это если все сложилось удачно с анонсированными контрактами на поставку в Филиппины, Сенегал, Вьетнам и Кубу, куда завод вроде как договорился отгрузить по несколько сотен автомобилей. На 2018 год экспортные планы фактически те же: КАМАЗ рассчитывает поставить зарубежным заказчикам 6,1 тыс. автомобилей.
То есть камазовский экспорт из года в год колеблется на уровне все тех же 6 тысяч. Сделать рывок на экспортном направлении у завода не получается аж с 2011 года, когда поставки зарубежным заказчикам увеличились в полтора раза.
А ведь 6 тысяч для КАМАЗа – не предел. Например, в 2008 году в другие страны заводом было поставлено 11 тыс. грузовиков. Почему же тогда экспорт замер на отметке в 6 тысяч?
Во-первых, отпали два прежде главных экспортных рынка: Украинский и Казахский. Первый по вполне понятным причинам, второй – по причине принятия Казахстаном требований по локализации производства на своей территории.
Во-вторых, КАМАЗы традиционной линейки с того же 2008 года сильно устарели, а автомобили нового модельного ряда, по требованию поставляющего для них агрегаты Daimler, экспортировать не допускается.
Хотя, даже внутренний рынок камазовскими магистральными грузовиками с мерседесовскими агрегатами еще насыщать и насыщать. В 2017-м с конвейера Камского автозавода сошло более 4 тыс. автомобилей нового поколения: помимо двухосного седельного тягача, это трехосные тягачи и шасси, а также самосвалы с кабинами Atego. Результат мог бы быть еще лучше – выпуск сдерживала нехватка мерседесовских комплектующих.
Теперь, когда обещано, что перекосы в планировании поставок зарубежных компонентов будут устранены, в производственной программе КАМАЗа грузовиков нового образца должно быть не менее четверти: в 2018 году завод собирается выпустить их в количестве, превышающем 10 тысяч.
Естественно, эту амбициозную задачу будет выполнять не только сверхпопулярная сейчас базовая модель, двухосный магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490, который в апреле прошлого года претерпел первую серьезную модернизацию и получил дополнительное название NEO.
В 2017-м КАМАЗ буквально фонтанировал новыми модификациями своего флагмана, впервые продемонстрировав электрическое шасси и анонсировав выход на рынок трехосного седельного тягача с подъемной задней осью и двухосного развозного шасси с короткой дневной кабиной.
Сделана заявка на расширение семейства тяжелых самосвалов и тягачей с 16-тонными ведущими мостами: завод начинает предлагать заказчикам трехосный седельный тягач с краном-манипулятором и трехосный левовоз-сортиментовоз.
Главной же неожиданностью стал дорожный седельный тягач с подключаемым передним мостом. Причем привод колес передней оси сделан гидростатическим! Это удобно, если автомобиль лишь эпизодически оказывается в сложных дорожных условиях.
Впрочем, как уже было сказано, КАМАЗ-5490 – продукт хотя и современный, но, увы, исключительно внутреннего потребления. Поэтому для решения насущной задачи увеличения экспортных поставок нужен свой новый автомобиль. И такой автомобиль у завода теперь есть: осенью минувшего года дебютировал КАМАЗ-54901. Он же – грузовик поколения К5.
У КАМАЗ-54901 своя кабина, хотя и сделанная на том же каркасе, что и кабина Mercedes-Benz Actros, свой двигатель, хотя и созданный совместно с компанией Liebherr, своя рама, своя подвеска, своя передняя ось.
Какие планы у завода на этот перспективный магистральник? Пойдет ли он в 2018 году в серию? Ответ "нет" – планируется лишь выпуск опытно промышленной партии. Но именно 2018 год станет главным годом подготовки производства К-пятого семейства.
Во-первых, под самый занавес 2017 года КАМАЗ объявил о готовности конвейера для серийного выпуска разработанного совместно с Liebherr новейшего рядного 6-цилиндрового двигателя проекта «Тибет» – им будут оснащать перспективный камский флагман. Производство этих двигателей стартует в марте. То есть уже в наступившем году КАМАЗ-54901 получит собственное сердце.
А в 2019 году новые рядные шестерки планируется изготовить в количестве 12 тысяч. Это вполне реальный прогноз, потому что по плану завода К-пятый должен пойти в производство в самом начале 2019 года!
Вместе с сердцем в текущем году будущий камский флагман получит и голову. То есть кабину.
В октябре 2017 закончено возведение нового корпуса, по сути, нового завода, где для КАМАЗ-54901 будут делать кабины. Точнее – каркасы кабин в количестве до 55 тыс. в год. Сейчас идет его насыщение сварочным и окрасочным оборудованием. Причем работы ведутся совместно с Daimler, поскольку каркасы кабин этот завод будет поставлять не только для КАМАЗов, но и для грузовиков Mercedes-Benz, которые производятся здесь же, в Набережных Челнах.
В строительство этого завода КАМАЗ вложил 3 млрд. рублей. Пуско-наладочные работы завершатся в марте-апреле, а в августе его запустят в тестовом режиме. В январе 2019 года завод каркасов кабин начнет их серийный выпуск. После этого путь к серийному производству грузовиков семейства К5 будет открыт!
Итак, еще раз: на чем же КАМАЗ сосредоточит основные усилия в 2018 году.
Реализация всего намеченного критически важна для завода. Потому что именно в этом году закладываются основы его успешной работы как минимум в ближайшее десятилетие. При этом в 2018 году КАМАЗ собирается сработать с прибылью, которая должна будет превысить полтора миллиарда рублей.
Будем надеяться, что завод сумеет выполнить все, что наметил. Тем более, что 2018 год начался для него с очень важного успеха: КАМАЗ-Мастер в жесточайшей борьбе одержал победу в самом известном и самом престижном ралли-марафоне Дакар!
Как говорится, хорошее начало – половина дела!
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
15.12.2017 в 05:00
07.09.2017 в 08:55
06.09.2017 в 17:21
17.07.2017 в 08:49
18.12.2015 в 07:30
Читайте также:
14.09.2016 в 10:38
20.10.2016 в 08:53
27.01.2017 в 06:00
17.10.2016 в 12:00
22.06.2017 в 06:31
17.07.2017 в 08:49
16.01.2017 в 07:30
30.04.2016 в 09:23
19.07.2017 в 05:00
31.08.2016 в 06:00
Детали для новой кабины K5, предназначенной для грузовых автомобилей марки КАМАЗ нового поколения, будут выпускать на прессовом участке цеха штамповки и сварки. Сюда из цеха мелких серий после модернизации был перенесён пресс Erfurt усилием 800 тонн, теперь в ПРЗ начинаются работы по его монтажу.
В рамках подготовки к производству новых кабин в заготовительном цехе проходит модернизация линия поперечной резки. Из этого участка заготовки будут поставляться на прессовый участок, здесь уже заканчивается модернизация четырёх прессов IHI. Им заменили электрическую часть, механическую отремонтировали; система управления теперь электронная, на стойке появились сенсорные блоки.
Новости / Авто и бизнес
КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач13640 0 0 02.03.2018
Помимо этого на конвейере появится ещё один новый пресс, который будет с усилием 250 тонн штамповать мелкие детали из ленты.
Штампы, которые приедут в мае 2018 года, будут отличаться от тех, которые используются сейчас на прессово-рамном заводе. Для компании важно наладить процесс обслуживания. Это поможет заранее узнавать о необходимости проведения плановых работ, что позволит исключить аварийные простои.
В ближайшее время на обновлённую площадку поставят сварочное оборудование. На данный момент на завод уже приехали машины контактной сварки, с помощью которых к деталям будут привариваться гайки. В сентябре должны прибыть четыре робота, которые предназначены для изготовления поперечин панели приборов.
Рядом с цехом создадут специальные лаборатории, в которых планируется осуществлять проверку всех изделий 130 наименований. В одной из них будут проводить бесконтактное измерение геометрии деталей и узлов, в другой – исследовать качество сварки деталей.
В июне текущего года стартует отладка процесса штамповки, а уже осенью на завод каркасов кабин КАМАЗ намеревается отправить первые 200 комплектов деталей, созданных на мощностях ПРЗ. Поставки серийно выпущенной продукции начнутся в 2019 году.
На фото: КАМАЗ с новой кабиной К5
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что выпуск пробной партии каркасов кабин для российских тяжеловозов ожидается в октябре 2018 года, грузовые автомобили поколения К5 с новыми кабинами запустят в серийное производство в следующем году.
Этот проект КАМАЗ реализует совместно с немецким концерном Daimler. Новые каркасы кабин предназначены как для российских грузовиков, так и для автосборочных предприятий Mercedes-Benz. Производственная мощность нового СП составит 57 000 экземпляров в год, при этом с конвейера предположительно будут сходить семь различных модификаций.
Премьера нового поколения Камаз-54901 (внутризаводское обозначение "К-5"). Новая кабина на каркасе мерседесовс...
Я КУПИЛ КАМАЗ 2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490. https://youtu.be/PGxj0_ZDi9E В этом видео Профессор проводит тест-...
Новый Камаз - автомобиль будущего с кабиной трансформер . Это необычный концепт машины. Ненормальные авто...
Пишите в комментах свое мнение о новинке. Что думаете о КамАЗе К5? Что понравилось, а что нет? Купили бы Камаз...
КамАЗ новая кабина «Трансформер» Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCuve8V22C1onGHxDjQRQkUg Ссылка на видео:...
Мы живем в замечательный век, когда автоматизированные сайты сами зарабатывают деньги. http://rsy5742.blogspot.ru/
2018 КамАЗ-54901 с кабиной К5 Премьера нового грузовика "КАМАЗ" на "Комтранс-2017" Долгожданная новинка была предст...
Источник: https://goo.gl/cyxP2I В этом видео я вам покажу как выглядит новый двигатель разработанный специалистами...
kovdo.ru - Ворота на зак отправил(-а) вам видео!
The new Kamaz 5490/ Новое поколение КАМАЗ 5490 Производство NeoCorn Production www.neocorn.ru.
В серийное производство поступил новый седельный тягач Камаз. Наконец таки у России появился приличный...
Новейшие бронеавтомобили для спец-служб России засняты на дороге. "Каратель" Создан на базе автомобиля...
Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» - это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия...
Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ...
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 засняли во время дорожных испытаний в Набережных Челнах. Источник:...
Обзор и детальное знакомство с новинкой отечественного рынка - седельный тягач КАМАЗ 5490.
Сельхозтехника- https://vk.com/agriculturalmachinery2017 Братья Камазисты- https://vk.com/kamaz116rus.
Камский автозавод выводит на российский рынок КАМАЗ-65806 – новый седельный тягач тяжелого класса. КАМАЗ-65806...
Новый Камаз 5490 2013г. против Маза 5440 е9 2013 г. (на выставке комтранс 13) - сравнение камаз 5490 с маз 5440 - обзор хара...
КАМАЗ запустил линию окраски моторов нового поколения.
10 ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО!!! Какими будут грузовики будущего!!! Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика...
Невероятные грузовики будущего: Freightliner Supertruck, Man Concept S, Mercedes-Benz Future Truck, Iveco Z Truck Concept, Walmart Wave, Mitsubishi ...
На выставке BAUMA CTT RUSSIA 2018 состоялась премьера классического КАМАЗа с рестайлинговой кабиной. В чем заключае...
Китайцы в панике, большая семерка трепещет: Камский автозавод выводит на рынок новое поколение тяжелых...
Автомобильный миллионер: https://goo.gl/1aUGSJ В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на...
Заработать на инвестициях в спорт: http://trust-bet.org/?ref=VAZik2 __________Жизнь Сибиряка____________ ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ...
Дай порулить! Своими руками соберем КАМАЗ, сядем за руль и протестируем. Подпишись на канал Т24 ▻ https://www.youtube....
История создания КамАЗом собственной кабины.Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ] Спонсор канала: 1XBET...
Видео Обзор Капотника КАМАЗ 43269 Авто команды «КАМАЗ Мастер» На Дакаре 2016 состоится дебют Капотника КАМАЗ...
Я КУПИЛ КАМАЗ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490. Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=Jqj0eLwGVU4 В этом видео Профессор рассказывает...
Проморолик нового КАМАЗа, снятый V1.ru при участии Sky Studio.
Скорей всего это только прототип но всё равно выглядит футуристично)
Тест-драйв нового грузового автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом-тандем Купить КАМАЗ можно здесь: http://www.truck-holding.ru...
Сибиряка____________ Грузовик TATRA PHOENIX. ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем! The driver...
КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном...
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (Евро-5). Комфортабельная кабина с двумя спальными местами; Мощный и эконом...
Видео обзор и сравнение двух моделей Урал-4320, Урал-NEXT и Урал-Классик . Большой обзор от нашего друга и подпис...
asus x551m memory upgrade magic box toys collector licenca avast premier 2016 roblox ultimate marble rider dsfix tutorial fallout new vegas crossbow payday 2 hack 2016 darude sandstorm minecraft iptv stalker roku roblox guest quest codes
debojj.net
Пресс-служба Камского автомобильного завода сообщает, что в рамках Международной выставки строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 состоялась долгожданная официальная премьера самосвала КАМАЗ-6520 с обновленной кабиной.
Рестайлинговый КАМАЗ мало чем отличается от базового во внешнем дизайне. Только настоящий эксперт сможет сразу обратить внимание на новую черную окантовку фар и невероятное количество болтов на переднем бампере. Дело в том, что специалисты КамАЗа решили упростить эксплуатацию грузовика, и теперь передний бампер состоит из трех секций, хотя раньше он был цельным. Во-первых, это значительно облегчает ремонт передней части самосвала, к тому же, владелец машины может просто заменить лишь одну секцию в случае удара по бамперу.
КАМАЗ-6520 также получил новую оптику, где теперь светятся сразу два светодиодных сегмента. Несмотря на это, основные изменения коснулись интерьера. Водитель сможет воспользоваться новым многофункциональным рулевым колесом и соответствующими подрулевыми рычагами. Также в салоне установлена климатическая система, электрические стеклоподъемники и еще целое множество всяческих новшеств, призванных сделать поездку на грузовике максимально комфортной.
В рамках выставки КамАЗ также продемонстрировал новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, «бетономешалку» 5814Y7 на базе КАМАЗ-6540, КАМАЗ-5325, оснащенный краном-манипулятором, и седельный тягач КАМАЗ-54909.
Автор: Сергей Игнатьев
Источник фото: kamaz.ru
politros.com
Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.
Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.
Новый КАМАЗ 5490
Тест драйв КАМАЗ 5490
Новая кабина KAMAZ
Седельный тягач КамАЗ-5490.Russian modern tractor.
NEW KAMAZ 5490 Advert/ Новый КАМАЗ 5490
#1088.#КАМАЗ #NEXT 5490 #ДАЛЬНОБОЙ (АВТО БЛОГ 2014)
Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!
НОВЫЙ КАМАЗ 5490 Уже на дорогах России.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Информационный портал Russian Cars Industry News сообщает, что впервые с 1976-го года Камский автомобильный завод проведет глубокую модернизацию грузовиков с оригинальными кабинами первого поколения. Фотографии первых предсерийных прототипов были опубликованы в социальной сети «Вконтакте».
Новые грузовые автомобили были запечатлены в Нефтекамске, где собственно, находится завод НЕФАЗ (входит в корпорацию КАМАЗ). Сюда большегрузы были отправлены для установки кузов типа «самосвал». На снимках запечатлен обновленный КАМАЗ-6520, а на видео – двухосный грузовик с модернизированной кабиной.
Согласно имеющейся информации, рестайлинг коснулся не только внешнего вида, но и интерьера. Новые КАМАЗы получили вместо пластикового ударопрочный и более практичный стальной бампер. Главное внешнее отличие заключается в противотуманных фонарях и новой оптике: фары стали более крупными и обзавелись светодиодной начинкой.
В салоне также обзавелся нововведениями. Например, появились новая передняя панель современного дизайна и мультифункциональный руль (позаимствован с будущего флагмана КАМАЗ-54901). Грузовик также получил электростеклоподъемники, крупный цифровой дисплей бортового компьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки, обивки дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.
В качестве силовой установки, как и раньше, будут использоваться двигатели КАМАЗ или Cummins. В настоящий момент изготовлено всего 7 экземпляров. По словам журналистов, производство стартует в июне нынешнего года.
Автор: Сергей Игнатьев
Источник фото: kamaz.ru
politros.com
В этом году с конвейера сойдет первая сотня КАМАЗов нового поколения. Тягачи, способные перевозить грузы до 60 тонн, пока что находятся в процессе сборки, однако все они уже раскуплены.
У новых грузовиков комфортабельные кабины с кондиционером и подогревом сидений, абсолютно новый мотор мощностью в 428 л.с. и модифицированная система шасси. Предусмотрена даже двухъярусная кровать.
Новые КАМАЗы оснастили современным электронным оборудованием, которое позволяет избежать столкновения. Кроме того, в зависимости от условий и качества дороги водитель с помощью пневмоподушки может контролировать мягкость и плавность движения.
В машине появились электростеклоподъемники, подогрев зеркал и люк с электроприводом. Такая глубокая модернизация состоялась впервые за почти сорокалетнюю историю челнинского концерна.
«Для автомобильного завода это большой шаг в его большой истории. Под именем КАМАЗ были собраны лучшие технологии, которые позволили сделать принципиально новый автомобиль по уровню комфорта и безопасности», – отмечает Сергей Снарский, заместитель директора КАМАЗа по производству в интервью телеканалу «Россия-24».
Магистральный тягач модели 5490 предназначен для дальних перевозок. В 2013 году КАМАЗ планирует выпустить 2 тыс. тягачей. Для этих целей руководство приняло решение перестроить конвейер и систему контроля качества.
Составные части КАМАЗа-5490 российского производства, за исключением каркаса от Daimler, являющегося стратегическим партнером КАМАЗа.
В дальнейшем планируется модернизация главного конвейера, а модельный ряд в течение двух переведут на новую кабину.
КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.
rostec.ru