Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Новое поколение КАМАЗ: в Сети появились фото предсерийных грузовиков. Камаз нового поколения


КАМАЗ. Итоги 2017. Ожидания 2018

В 2017 году Камский автозавод произвел 39,5 тыс. грузовиков – на четыре с лишним тысячи больше, чем в 2016-м, и, кстати, на 3,5 тыс. больше, чем планировал согласно бизнес-плану в начале года.

Завод двигателей и СП КАММИНЗ-КАМА за год изготовили более 42 тыс. моторов. Помимо современных рядных Cummins камские грузовики по-прежнему продолжают комплектовать классическими V-образными «восьмерками», которые ценятся в армии и в ряде стран, где ремонтопригодность и неприхотливость – самые ценные качества.

Если слушать телевизор, то экспорт – это главная надежда и спасение российского государства. Как у КАМАЗа обстоят дела с поставками за рубеж? К сожалению, все по-прежнему.

Напомним, в 2016 году завод отгрузил зарубежным заказчикам около 6,2 тыс. грузовиков. Результат экспорта за 2017 год еще не озвучен, но пока и не дезавуированы запланированные 6,5 тыс. машин. Но это если все сложилось удачно с анонсированными контрактами на поставку в Филиппины, Сенегал, Вьетнам и Кубу, куда завод вроде как договорился отгрузить по несколько сотен автомобилей. На 2018 год экспортные планы фактически те же: КАМАЗ рассчитывает поставить зарубежным заказчикам 6,1 тыс. автомобилей.

То есть камазовский экспорт из года в год колеблется на уровне все тех же 6 тысяч. Сделать рывок на экспортном направлении у завода не получается аж с 2011 года, когда поставки зарубежным заказчикам увеличились в полтора раза.

А ведь 6 тысяч для КАМАЗа – не предел. Например, в 2008 году в другие страны заводом было поставлено 11 тыс. грузовиков. Почему же тогда экспорт замер на отметке  в 6 тысяч?

Во-первых, отпали два прежде главных экспортных рынка: Украинский и Казахский. Первый по вполне понятным причинам, второй – по причине принятия Казахстаном требований по локализации производства на своей территории.

Во-вторых, КАМАЗы традиционной линейки с того же 2008 года сильно устарели, а автомобили нового модельного ряда, по требованию поставляющего для них агрегаты Daimler, экспортировать не допускается. 

Хотя, даже внутренний рынок камазовскими магистральными грузовиками с мерседесовскими агрегатами еще насыщать и насыщать. В 2017-м с конвейера Камского автозавода сошло более 4 тыс. автомобилей нового поколения: помимо двухосного седельного тягача, это трехосные тягачи и шасси, а также самосвалы с кабинами Atego. Результат мог бы быть еще лучше – выпуск сдерживала нехватка мерседесовских комплектующих.

Теперь, когда обещано, что перекосы в планировании поставок зарубежных компонентов будут устранены, в производственной программе КАМАЗа грузовиков нового образца должно быть не менее четверти: в 2018 году завод собирается выпустить их в количестве, превышающем 10 тысяч.

Естественно, эту амбициозную задачу будет выполнять не только сверхпопулярная сейчас базовая модель, двухосный магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490, который в апреле прошлого года претерпел первую серьезную модернизацию и получил дополнительное название NEO.

В 2017-м КАМАЗ буквально фонтанировал новыми модификациями своего флагмана, впервые продемонстрировав электрическое шасси и анонсировав выход на рынок трехосного седельного тягача с подъемной задней осью и двухосного развозного шасси с короткой дневной кабиной.

Сделана заявка на расширение семейства тяжелых самосвалов и тягачей с 16-тонными ведущими мостами: завод начинает предлагать заказчикам трехосный седельный тягач с краном-манипулятором и трехосный левовоз-сортиментовоз.

Главной же неожиданностью стал дорожный седельный тягач с подключаемым передним мостом. Причем привод колес передней оси сделан гидростатическим! Это удобно, если автомобиль лишь эпизодически оказывается в сложных дорожных условиях.

Впрочем, как уже было сказано, КАМАЗ-5490 – продукт хотя и современный, но, увы, исключительно внутреннего потребления. Поэтому для решения насущной задачи увеличения экспортных поставок нужен свой новый автомобиль. И такой автомобиль у завода теперь есть: осенью минувшего года дебютировал КАМАЗ-54901. Он же – грузовик поколения К5.

У КАМАЗ-54901 своя кабина, хотя и сделанная на том же каркасе, что и  кабина Mercedes-Benz Actros, свой двигатель, хотя и созданный совместно с компанией Liebherr, своя рама, своя подвеска, своя передняя ось.

Какие планы у завода на этот перспективный магистральник? Пойдет ли он в 2018 году в серию? Ответ  "нет" – планируется лишь выпуск опытно промышленной партии. Но именно 2018 год станет главным годом подготовки производства К-пятого семейства.

Во-первых, под самый занавес 2017 года КАМАЗ объявил о готовности конвейера для серийного выпуска разработанного совместно с Liebherr новейшего рядного 6-цилиндрового двигателя проекта «Тибет» – им будут оснащать перспективный камский флагман. Производство этих двигателей стартует в марте. То есть уже в наступившем году КАМАЗ-54901 получит собственное сердце.

А в 2019 году новые рядные шестерки планируется изготовить в количестве 12 тысяч. Это вполне реальный прогноз, потому что по плану завода К-пятый должен пойти в производство в самом начале 2019 года!

Вместе с сердцем в текущем году будущий камский флагман получит и голову. То есть кабину.

В октябре 2017 закончено возведение нового корпуса, по сути, нового завода, где для КАМАЗ-54901 будут делать кабины. Точнее – каркасы кабин в количестве до 55 тыс. в год. Сейчас идет его насыщение сварочным и окрасочным оборудованием. Причем работы ведутся совместно с Daimler, поскольку каркасы кабин этот завод будет поставлять не только для КАМАЗов, но и для грузовиков Mercedes-Benz, которые производятся здесь же, в Набережных Челнах.

В строительство этого завода КАМАЗ вложил 3 млрд. рублей. Пуско-наладочные работы завершатся в марте-апреле, а в августе его запустят в тестовом режиме. В январе 2019 года завод каркасов кабин начнет их серийный выпуск. После этого путь к серийному производству грузовиков семейства К5 будет открыт!

Итак, еще раз: на чем же КАМАЗ сосредоточит основные усилия в 2018 году.

  1. В два с лишним раза планируется увеличить производство автомобилей нового модельного ряда, до более чем 10 тыс. единиц.
  2. Заработает конвейер по выпуску рядных 6-цилиндровых двигателей проекта «Тибет» для перспективного флагмана КАМАЗ-54901
  3. Завершится монтаж оборудования и войдет в строй завод по выпуску каркасов кабин для КАМАЗ-54901 и изготавливаемых в Набережных Челнах Mercedes-Benz Actros.
  4. Завершатся испытания, сертификация и подготовка к производству КАМАЗ-54901, то есть автомобилей перспективного семейства К5.
  5. Общий выпуск грузовиков заводом в 2018 году должен перешагнуть 40-тысячную отметку и составить не менее 43 100 ед., из которых как минимум 10 тысяч будут автомобилями нового поколения.

Реализация всего намеченного критически важна для завода. Потому что именно в этом году закладываются основы его успешной работы как минимум в ближайшее десятилетие. При этом в 2018 году КАМАЗ собирается сработать с прибылью, которая должна будет превысить полтора миллиарда рублей.

Будем надеяться, что завод сумеет выполнить все, что наметил. Тем более, что 2018 год начался для него с очень важного успеха: КАМАЗ-Мастер в жесточайшей борьбе одержал победу в самом известном и самом престижном ралли-марафоне Дакар!

Как говорится, хорошее начало – половина дела!

Константин Закурдаев         

                                 

Интересное от редакции:

15.12.2017 в 05:00

07.09.2017 в 08:55

06.09.2017 в 17:21

17.07.2017 в 08:49

18.12.2015 в 07:30

Читайте также:

14.09.2016 в 10:38

20.10.2016 в 08:53

27.01.2017 в 06:00

17.10.2016 в 12:00

22.06.2017 в 06:31

17.07.2017 в 08:49

16.01.2017 в 07:30

30.04.2016 в 09:23

19.07.2017 в 05:00

31.08.2016 в 06:00

st-kt.ru

КАМАЗ продолжает подготовку к выпуску грузовиков нового поколения

Детали для новой кабины K5, предназначенной для грузовых автомобилей марки КАМАЗ нового поколения, будут выпускать на прессовом участке цеха штамповки и сварки. Сюда из цеха мелких серий после модернизации был перенесён пресс Erfurt усилием 800 тонн, теперь в ПРЗ начинаются работы по его монтажу.

b86aa6d28e3386c0c494f0571ed58feb

В рамках подготовки к производству новых кабин в заготовительном цехе проходит модернизация линия поперечной резки. Из этого участка заготовки будут поставляться на прессовый участок, здесь уже заканчивается модернизация четырёх прессов IHI. Им заменили электрическую часть, механическую отремонтировали; система управления теперь электронная, на стойке появились сенсорные блоки.

Новости / Авто и бизнес

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же...

13640 0 0 02.03.2018

Помимо этого на конвейере появится ещё один новый пресс, который будет с усилием 250 тонн штамповать мелкие детали из ленты.

Штампы, которые приедут в мае 2018 года, будут отличаться от тех, которые используются сейчас на прессово-рамном заводе. Для компании важно наладить процесс обслуживания. Это поможет заранее узнавать о необходимости проведения плановых работ, что позволит исключить аварийные простои.

В ближайшее время на обновлённую площадку поставят сварочное оборудование. На данный момент на завод уже приехали машины контактной сварки, с помощью которых к деталям будут привариваться гайки. В сентябре должны прибыть четыре робота, которые предназначены для изготовления поперечин панели приборов.

Рядом с цехом создадут специальные лаборатории, в которых планируется осуществлять проверку всех изделий 130 наименований. В одной из них будут проводить бесконтактное измерение геометрии деталей и узлов, в другой – исследовать качество сварки деталей.

В июне текущего года стартует отладка процесса штамповки, а уже осенью на завод каркасов кабин КАМАЗ намеревается отправить первые 200 комплектов деталей, созданных на мощностях ПРЗ. Поставки серийно выпущенной продукции начнутся в 2019 году.

На фото: КАМАЗ с новой кабиной К5

На фото: КАМАЗ с новой кабиной К5

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что выпуск пробной партии каркасов кабин для российских тяжеловозов ожидается в октябре 2018 года, грузовые автомобили поколения К5 с новыми кабинами запустят в серийное производство в следующем году.

Этот проект КАМАЗ реализует совместно с немецким концерном Daimler. Новые каркасы кабин предназначены как для российских грузовиков, так и для автосборочных предприятий Mercedes-Benz. Производственная мощность нового СП составит 57 000 экземпляров в год, при этом с конвейера предположительно будут сходить семь различных модификаций.

 

www.kolesa.ru

КАМАЗ нового поколения

Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс

Премьера нового поколения Камаз-54901 (внутризаводское обозначение "К-5"). Новая кабина на каркасе мерседесовс...

Новая кабина KAMAZ Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.

Я КУПИЛ КАМАЗ 2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490. https://youtu.be/PGxj0_ZDi9E В этом видео Профессор проводит тест-...

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

Новый Камаз - автомобиль будущего с кабиной трансформер . Это необычный концепт машины. Ненормальные авто...

новый КАМАЗ К5 - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

Пишите в комментах свое мнение о новинке. Что думаете о КамАЗе К5? Что понравилось, а что нет? Купили бы Камаз...

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

КамАЗ новая кабина «Трансформер» Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCuve8V22C1onGHxDjQRQkUg Ссылка на видео:...

Камаз 21 века! Новый Камаз!

Мы живем в замечательный век, когда автоматизированные сайты сами зарабатывают деньги. http://rsy5742.blogspot.ru/

2018 КамАЗ-54901 с кабиной К5

2018 КамАЗ-54901 с кабиной К5 Премьера нового грузовика "КАМАЗ" на "Комтранс-2017" Долгожданная новинка была предст...

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Источник: https://goo.gl/cyxP2I В этом видео я вам покажу как выглядит новый двигатель разработанный специалистами...

Камаз нового поколения

kovdo.ru - Ворота на зак отправил(-а) вам видео!

NEW KAMAZ 5490 Advert/ Новый КАМАЗ 5490

The new Kamaz 5490/ Новое поколение КАМАЗ 5490 Производство NeoCorn Production www.neocorn.ru.

Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!

В серийное производство поступил новый седельный тягач Камаз. Наконец таки у России появился приличный...

Военные машины.Новый Русский бронированный монстр.

Новейшие бронеавтомобили для спец-служб России засняты на дороге. "Каратель" Создан на базе автомобиля...

Новый КАМАЗ - комфорт 5 звёзд. КАМАЗ - новая кабина «Трансформер»

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» - это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия...

#1082.#НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440 (АВТО БЛОГ 2014)

Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ...

КАМАЗ 54901 проходит дорожные испытания avtospravochnaya com

Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 засняли во время дорожных испытаний в Набережных Челнах. Источник:...

Новый КАМАЗ 5490

Обзор и детальное знакомство с новинкой отечественного рынка - седельный тягач КАМАЗ 5490.

Новый КамАЗ 5490

Сельхозтехника- https://vk.com/agriculturalmachinery2017 Братья Камазисты- https://vk.com/kamaz116rus.

КАМАЗ-65806: камский ответ европейским тяжеловесам

Камский автозавод выводит на российский рынок КАМАЗ-65806 – новый седельный тягач тяжелого класса. КАМАЗ-65806...

КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ!!!

Новый Камаз 5490 2013г. против Маза 5440 е9 2013 г. (на выставке комтранс 13) - сравнение камаз 5490 с маз 5440 - обзор хара...

КАМАЗ запустил линию окраски моторов нового поколения

КАМАЗ запустил линию окраски моторов нового поколения.

Топ 10 Грузовиков Нового ПОКОЛЕНИЯ!!!

10 ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО!!! Какими будут грузовики будущего!!! Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика...

Какими будут грузовики БУДУЩЕГО?

Невероятные грузовики будущего: Freightliner Supertruck, Man Concept S, Mercedes-Benz Future Truck, Iveco Z Truck Concept, Walmart Wave, Mitsubishi ...

Камазовская классика. Последний рестайлинг

На выставке BAUMA CTT RUSSIA 2018 состоялась премьера классического КАМАЗа с рестайлинговой кабиной. В чем заключае...

КАМАЗ-6520 Люкс: новое поколение самосвалов

Китайцы в панике, большая семерка трепещет: Камский автозавод выводит на рынок новое поколение тяжелых...

КАМАЗ-Арктика: все о новом снегоболотоходе

Автомобильный миллионер: https://goo.gl/1aUGSJ В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на...

Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке

Заработать на инвестициях в спорт: http://trust-bet.org/?ref=VAZik2 __________Жизнь Сибиряка____________ ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ...

Дай порулить! КАМАЗ NEO

Дай порулить! Своими руками соберем КАМАЗ, сядем за руль и протестируем. Подпишись на канал Т24 ▻ https://www.youtube....

История создания КамАЗом собственной кабины Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ]

История создания КамАЗом собственной кабины.Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ] Спонсор канала: 1XBET...

Обзор Капотника КАМАЗ 43269 Авто команды «КАМАЗ Мастер»

Видео Обзор Капотника КАМАЗ 43269 Авто команды «КАМАЗ Мастер» На Дакаре 2016 состоится дебют Капотника КАМАЗ...

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

Я КУПИЛ КАМАЗ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490. Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=Jqj0eLwGVU4 В этом видео Профессор рассказывает...

Новый КАМАЗ

Проморолик нового КАМАЗа, снятый V1.ru при участии Sky Studio.

Фура MAN Нового поколения

Скорей всего это только прототип но всё равно выглядит футуристично)

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ!!! Тест-драйв КАМАЗ 4308 с прицепом. #1.

Тест-драйв нового грузового автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом-тандем Купить КАМАЗ можно здесь: http://www.truck-holding.ru...

Новый грузовик ТАТРА. Скании и Вольво такое только снится. Truck Trial Compilation Tatra 815 8x8-DAF

Сибиряка____________ Грузовик TATRA PHOENIX. ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем! The driver...

КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном...

Новое поколение КАМАЗ 5490 Евро 5

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (Евро-5). Комфортабельная кабина с двумя спальными местами; Мощный и эконом...

«КАМАЗ 54901» — первый автомобиль поколения K5 Обзор нового Урал-NEXT и сравнение с Урал-Классик

Видео обзор и сравнение двух моделей Урал-4320, Урал-NEXT и Урал-Классик . Большой обзор от нашего друга и подпис...

asus x551m memory upgrade magic box toys collector licenca avast premier 2016 roblox ultimate marble rider dsfix tutorial fallout new vegas crossbow payday 2 hack 2016 darude sandstorm minecraft iptv stalker roku roblox guest quest codes

debojj.net

Самосвал нового поколения: КамАЗ представил рестайлинговый грузовик

Пресс-служба Камского автомобильного завода сообщает, что в рамках Международной выставки строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 состоялась долгожданная официальная премьера самосвала КАМАЗ-6520 с обновленной кабиной.

Рестайлинговый КАМАЗ мало чем отличается от базового во внешнем дизайне. Только настоящий эксперт сможет сразу обратить внимание на новую черную окантовку фар и невероятное количество болтов на переднем бампере. Дело в том, что специалисты КамАЗа решили упростить эксплуатацию грузовика, и теперь передний бампер состоит из трех секций, хотя раньше он был цельным. Во-первых, это значительно облегчает ремонт передней части самосвала, к тому же, владелец машины может просто заменить лишь одну секцию в случае удара по бамперу.

КАМАЗ-6520 также получил новую оптику, где теперь светятся сразу два светодиодных сегмента. Несмотря на это, основные изменения коснулись интерьера. Водитель сможет воспользоваться новым многофункциональным рулевым колесом и соответствующими подрулевыми рычагами. Также в салоне установлена климатическая система, электрические стеклоподъемники и еще целое множество всяческих новшеств, призванных сделать поездку на грузовике максимально комфортной.

В рамках выставки КамАЗ также продемонстрировал новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, «бетономешалку»  5814Y7 на базе КАМАЗ-6540, КАМАЗ-5325, оснащенный краном-манипулятором, и седельный тягач КАМАЗ-54909.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: kamaz.ru

politros.com

КАМАЗ нового поколения 5490 | КАМАЗ

Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

Новый КАМАЗ 5490

Тест драйв КАМАЗ 5490

Новая кабина KAMAZ

Седельный тягач КамАЗ-5490.Russian modern tractor.

NEW KAMAZ 5490 Advert/ Новый КАМАЗ 5490

#1088.#КАМАЗ #NEXT 5490 #ДАЛЬНОБОЙ (АВТО БЛОГ 2014)

Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!

НОВЫЙ КАМАЗ 5490 Уже на дорогах России.

Также смотрите:

  • Топливная аппаратура КАМАЗ разборка видео
  • Пуск автомобиля КАМАЗ
  • Масляный бак гидросистемы КАМАЗ
  • Шести цилиндровый двигатель КАМАЗ
  • Гидроцилиндры КАМАЗ нефаз
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Масло в ресивере на КАМАЗе
  • Переключатель света КАМАЗ схема подключения
  • Трубки пжд КАМАЗ
  • Ацпт 5 6 на базе КАМАЗ
  • Размеры коленвала КАМАЗ 740 31 240
  • Бежит масло с рулевой КАМАЗ
  • Под аккумулятор КАМАЗ
  • Вентиляторы охлаждения радиатора КАМАЗ
  • Перегазовка при переключении передач на КАМАЗе
Главная » Новинки » КАМАЗ нового поколения 5490

kamaz136.ru

в Сети появились фото предсерийных грузовиков

Информационный портал Russian Cars Industry News сообщает, что впервые с 1976-го года Камский автомобильный завод проведет глубокую модернизацию грузовиков с оригинальными кабинами первого поколения. Фотографии первых предсерийных прототипов были опубликованы в социальной сети «Вконтакте».

Новые грузовые автомобили были запечатлены в Нефтекамске, где собственно, находится завод НЕФАЗ (входит в корпорацию КАМАЗ). Сюда большегрузы были отправлены для установки кузов типа «самосвал». На снимках запечатлен обновленный КАМАЗ-6520, а на видео – двухосный грузовик с модернизированной кабиной.

Согласно имеющейся информации, рестайлинг коснулся не только внешнего вида, но и интерьера. Новые КАМАЗы получили вместо пластикового ударопрочный и более практичный стальной бампер. Главное внешнее отличие заключается в противотуманных фонарях и новой оптике: фары стали более крупными и обзавелись светодиодной начинкой.

В салоне также обзавелся нововведениями. Например, появились новая передняя панель современного дизайна и мультифункциональный руль (позаимствован с будущего флагмана КАМАЗ-54901). Грузовик также получил электростеклоподъемники, крупный цифровой дисплей бортового компьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки, обивки дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.

В качестве силовой установки, как и раньше, будут использоваться двигатели КАМАЗ или Cummins. В настоящий момент изготовлено всего 7 экземпляров. По словам журналистов, производство стартует в июне нынешнего года.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: kamaz.ru

politros.com

Перспективные разработки

КАМАЗы нового поколения

В этом году с конвейера сойдет первая сотня КАМАЗов нового поколения. Тягачи, способные перевозить грузы до 60 тонн, пока что находятся в процессе сборки, однако все они уже раскуплены.

У новых грузовиков комфортабельные кабины с кондиционером и подогревом сидений, абсолютно новый мотор мощностью в 428 л.с. и модифицированная система шасси. Предусмотрена даже двухъярусная кровать.

Новые КАМАЗы оснастили современным электронным оборудованием, которое позволяет избежать столкновения. Кроме того, в зависимости от условий и качества дороги водитель с помощью пневмоподушки может контролировать мягкость и плавность движения.

В машине появились электростеклоподъемники, подогрев зеркал и люк с электроприводом. Такая глубокая модернизация состоялась впервые за почти сорокалетнюю историю челнинского концерна.

«Для автомобильного завода это большой шаг в его большой истории. Под именем КАМАЗ были собраны лучшие технологии, которые позволили сделать принципиально новый автомобиль по уровню комфорта и безопасности», – отмечает Сергей Снарский, заместитель директора КАМАЗа по производству в интервью телеканалу «Россия-24».

Магистральный тягач модели 5490 предназначен для дальних перевозок. В 2013 году КАМАЗ планирует выпустить 2 тыс. тягачей. Для этих целей руководство приняло решение перестроить конвейер и систему контроля качества.

Составные части КАМАЗа-5490 российского производства, за исключением каркаса от Daimler, являющегося стратегическим партнером КАМАЗа.

В дальнейшем планируется модернизация главного конвейера, а модельный ряд в течение двух переведут на новую кабину.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.

 

rostec.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)