|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
АЦ-3,2-40-4 КамАЗ 5387 4х4 общий вид
АЦ-3,2-40-4 шасси КамАЗ 5387 4х4 схема
НАДСТРОЙКА
Производитель: «ПО «Спецтехника пожаротушения»
Вам также может быть интересно:
fireman.club
Вместимость цистерны для воды, л | 3200 (-1,4 % до +4,0 %) |
Вместимость пенобака, л, не менее | 200 |
ПАРАМЕТРЫ НАСОСА | |
Нормальное давление: | 3000 л/мин при давлении 10 бар, работа с цистерны.1500 л/мин при давлении 10 бар, забор воды из внешнего источника с глубины до 7,5 м. |
Высокое давление: | 2 x 200 л/мин при давлении 40 бар. |
Угол поворота стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град. | 225 |
Угол поворота стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град | - ручное управление: от -8 до +65 - дистанционное управление: от -7 до +45 |
Лебёдка | - длина троса: 25 м - диаметр троса: 14 мм - сила тяги: 60 kN |
Осветительная мачта | - высота установки источников света: около 4,5 м над землей - прожекторы: 2 x 100 ватт / 24 вольт - управление: с c пульта |
Габаритные размеры , мм | - длина: 7400 - ширина: 2530 - высота в транспортном положении (без пожарного расчёта, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом топлива): 3500 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 265 |
Колесная формула | 4×4.2 |
Полная масса, кг, не более | 15 400 |
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, не более | на переднюю ось 6200 на задний мост 9200 |
Двигатель | CUMMINS 6 ISLe - C340 (Евро-4) |
Максимальная мощность | 243 кВт (328 л.с.) при 2100 мин-1 |
Максимальный крутящий момент | 1425 Нм (143 кгс.м) при 1400 об/мин |
Рабочий объем двигателя | 8,9 л |
Топливный бак | 260 литров |
Напряжение | 24 В |
Генератор | BOSCH, тип трехфазный, 28 Вольт / 80 A. |
Аккумулятор | 2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч. |
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление |
Коробка отбора мощности | ZF, модель N109/10, низкоскоростная, с фланцем для привода центробежного пожарного насоса. Коробка отбора мощности агрегатирована с коробкой передач. Передаточное число - 1,19 |
Трансмиссия | Коробка передач модели ZF-9S1310 ТО– механическая |
Рабочая тормозная система | Антиблокировочная система ABS, двухконтурная пневматическая тормозная система барабанного типа, действующая на передние и задние колеса, а также наличие противобуксовочной системы ASR. |
Шины | 11.00 R20 Передний мост: одинарные шины Задний мост: сдвоенные шины |
Колесная база | 4 100 мм |
Скорость (максимальная, км/ч), не менее | 90 |
paffst.com
Модель: АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС
Показатели назначения
" + X + "
")};" + X + "
")};" + X + "
")};Показатели надежности
Показатели экономного использования топлива
Эргономические показатели
Показатели транспортабельности
Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС - является новым продуктом компании Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения». Представлена эта модель была во второй половине 2014 года.См. так же: Список техники производства ЗАО Производственное объединение Спецтехника пожаротушения>>
При работе от собственных емкостей | |
Время работы: | |
- одного ствола Б | 14,41 |
- одного ствола А или двух стволов Б | 7,21 |
- одного ствола СВП-4 | 6,94 |
- одного генератора ГПС-600 | 9,26 |
Объем получаемого раствора пенообразователя: | 0,059 |
- 4% | 3333,33 |
- 6% | 3333,33 |
Количество пены, м3: | |
-низкой кратности(К=10) | 33,33 |
-средней кратности(К=100) | 333,33 |
Возможная площадь тушения пенами, м2 | |
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2) | 55,56…37,04 |
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2) | 111,11…69,44 |
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3 | 111,11…111,11 |
При работе с установкой на водоисточники: | |
Максимальный объем раствора ПО,л: | |
- 4% | 5000 |
- 6% | 3333,33 |
Время работы: | |
- одного ствола СВП-4 | 6,94 |
- одного генератора ГПС-600 | 9,26 |
Количество пены, м3: | |
-низкой кратности(К=10) | 33,33 |
-средней кратности(К=100) | 333,33 |
Возможная площадь тушения пенами, м2 | |
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2) | 55,56…37,04 |
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2) | 111,11…69,44 |
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3 | 166,66…111,11 |
Схема АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС
Управление элементами надстройки (насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки и др.) осуществляется дистанционно водителем из кабины боевого расчета и насосного отсека через систему электронного управления (LCS).
Для обеспечения работы со съемными ручными пожарными лестницами и всасывающими рукавами, имеются устройства для опускания и установки лестниц и всасывающих рукавов.
На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос NH-30 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м) и стволом-распылителем высокого давления NEPIRO-ERGO. Насосная установка оборудована защитным тепло-шумоизолирующим кожухом.
Водобак, для исключения коррозии и обеспечения длительного срока эксплуатации, изготавливается из полипропилена и (или) стеклопластика. Пенобак может использоваться для хранения и транспортировки всех типов пенообразователей.
На крыше АЦ может быть установлен лафетный ствол RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов составляет 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар. Дальность подачи водяной струи составляет 70 метров.
Конструктивные и тактико-технические особенности АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС соответствуют характеристикам АЦ-3,2-40/4(43253)001-МС, за исключением характеристик шасси и типа двигателя автомобиля[1].
Пожарный насос состоит из:
Более подробно о насосе можно прочесть здесь: Rosenbauer NH-30
Характеристика | Показатель |
Ступень нормального давления | |
Номинальная подача, л/с | 40 |
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м | 100 |
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м | 7,5 |
Время всасывания с наибольшей геометрической высоты всасывания, не более, с | 40 |
Ступень высокого давления | |
Номинальная подача, л/с | 4 |
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м | 400 |
Совместная работа двух ступеней | |
Номинальная подача ступени нормального давления, л/с | 20 |
Номинальная подача ступени высокого давления, л/с | 4 |
Напор ступени нормального давления в номинальном режиме, м | 100 |
Напор ступени нормального давления в номинальном режиме, м | 400 |
Модель АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС 2016 годана обложке журнала "Грузовик" №5 за 2016 год.
Модель АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС 2016 годана обложке журнала "Грузовик" №5 за 2016 год.
В 2016 году модель пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на эксклюзивном шасси КамАЗ 4х4.2 изменилась внутри и снаружи. Она получила новый более мощный насос Nh45 производительностью 3 000 л/мин(50л/с). В двери заднего отсека больше нет отверстия для насосного патрубка, так же, как нет необходимости открывать саму дверь: управление насосом и лафетным стволом возможно из кабины водителя.Цистерна стала на 100 мм короче и на 45 мм выше, а новая система обогрева позволила освободить больше места для ПТВ в отсеке. Обращает на себя внимание серый низ обшивки кабины и арки колеса – он гораздо практичнее и "брутальнее" привычного белого обвеса. Появилась система контроля охлаждения подшипников скольжения вала насоса направленным потоком воды. Если объем протекающей воды понижается и составляет менее 3 л/мин, на экране дисплея через 1 минуту появляется тревожное сообщение. Это предотвращает работу насоса всухую.[2]
Модернизирована система электронного управления пожарным насосом и пожарной надстройкой на основе новой элементной базы.
Так же для расширения спасательный функций, данные машины были оснащены электрической лебёдкой под бампером[3].
У данной страницы нет кураторов!
AC_1.jpg | 19,08 KB | |
AC_2l.jpg | 260,50 KB | |
AC_2s.jpg | 19,35 KB | |
AC_3l.jpg | 232,61 KB | |
AC_3s.jpg | 16,98 KB | |
AC_4l.jpg | 242,71 KB | |
AC_4s.jpg | 19,63 KB | |
AC_Schema.png | 53,79 KB | |
AC-3_2-40-4-main.png | 81,80 KB | |
Gruzovik.png | 949,62 KB | |
Gruzovik_s.jpg | 73,88 KB |
wiki-fire.org
Цена с НДС : 3,303,410
В сравнение Наличие (цена)
Технические характеристики КАМАЗ 5387-3036-08-RF
Производитель | КАМАЗ |
Цена с НДС | 3.303.410,00 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип ошиновки | двускатная |
Грузоподъемность тн. | 8.45 |
Номинальная мощность (брутто) | 340 |
Максимальная полезная мощность | 330 |
Модель КП | ZF9 |
П/о главной передачи | 4.98 |
Длина монтажной рамы | 5.215,00 |
Спальное место | нет |
Шины | 11.00R20 |
Бак, л | 210 |
Тягово-сцепное устройство | нет |
Особенности комплектации автомобиля | МКБ, МОБ, дв.Cummins ISLe-C340, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг, ПЖД Eberspacher |
Доставка КАМАЗ 5387-3036-08-RF осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.
Так же можем доставить КАМАЗ 5387-3036-08-RF в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана
Продаем бортовую ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее ...
ktrucks.ru
Технические характеристики АГП |
|
Подъемник |
Socage DAJ 337 |
Тип подъемника |
Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический с гуськом |
Наличие гуська |
Обязательное наличие гуська |
Рабочая высота подъема, м |
37,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг |
19,5 / 300 21,0 / 225 23,0 / 80 |
Угол поворота, град. |
700 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина |
2,00 0,80 1,1 |
Материал изготовления люльки |
Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт |
2000 |
Тип изоляции люльки |
Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника |
Дробеструйная обработка |
Настил платформы |
Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления |
Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки |
На заднем свесе |
Тип крепления корзины к стреле |
Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более |
±90 |
Угол наклона корзины, град |
90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с |
100 |
Скорость выдвижения секций, м/с |
0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин |
0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. |
2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке |
Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, электрогидравлический, пропорциональный |
Кресло оператора |
Опция |
Пульт управления опорами |
Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: |
- Электрический |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая
- Электронная |
В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП |
Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси |
Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Рабочее давление в гидросистеме, бар |
210-230 |
Срок службы подъемника, лет, не менее |
10 |
Температурные диапазоны работы АГП |
От -40 до +40 градусов Цельсия |
riatauto.ru
На КАМАЗ-5387 установлен автогидроподъёмник с расположением стрелы за кабиной Socage T328. В основу нового автогидроподъёмника Socage T328 заложены следующие изменения: увеличенный горизонтальный вылет стрелы до 13 метров; увеличенная грузоподъёмность люльки до 400 кг; обратный принцип установки, где люлька находится над кабиной.
Подъёмник установлен со складной поворотной люлькой. Принцип складывания крайне просто и удобен для использования. Это, прежде всего, необходимо для сохранения габаритной высоты автомобиля, которая по регламенту не должна превышать 4 метра.
АГП |
Socage T328 |
Конструкция рабочего оборудования |
Телескопическая стрела с люлькой |
Рабочая высота подъема, м |
28 |
Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг |
17,4 / 80 14 / 300 12,9/400 |
Угол поворота, град. |
360 |
Базовое шасси |
КАМАЗ 5387 (Евро4) |
Модель автомобиля по ОТТС |
Чайка-Сервис |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
- длина |
8450 |
- ширина |
2500 |
- высота |
3980 (со складной люлькой) |
База автомобиля, мм |
4200 |
Колесная формула автомобиля |
4х4 |
Снаряженная масса, кг |
11450 |
Полная масса автомобиля, кг |
11900 |
Антикоррозийная обработка надрамника |
Дробеструйная обработка |
Настил платформы |
Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления |
Внутри стрелы |
Параметры работы подъемника |
Температура окружающего воздуха от -40ºСдо +40ºС и скорости ветра не более 10 м/сек. на высоте 10м |
Сертификаты |
1.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства 3. Сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности машин и оборудования(Постановление правительства РФ от 15.09.2009 № 573 с изменениями, утвержденными постановлением правительства РФ от 24.03.2011 № 205) |
Двигатель на шасси 5387-RF | |
Модель | Cummins ISLe-C340 (ЕВРО-4) |
Тип |
дизельный, рядный 6-ти цилиндровый, гильзованные цилиндры |
Объем | 8,9 л |
Мощность, л.с | 340 |
Двигатель на шасси 5387-RA | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4) |
Тип |
дизельный, рядный 6-ти цилиндровый |
Объем | 6,7 л |
Мощность, л.с | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины (двускатная ошиновка) | |
Размер шин | 11.00R20 |
Возможен вариант односкатной ошиновки (дополнительная опция) | |
Размер шин | 14R20 |
10% экономия эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами.
Цена Socage T328 |
|
на шасси КАМАЗ 5387-RF |
8 239 648,00 руб. с НДС |
на шасси КАМАЗ 5387-RА | 7 877 041,00 руб. с НДС |
В комплектации: Люлька с электроизоляцией 2000В, грузоподъемность люльки 400кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, складная, с гидравлическим механизмом поворота, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий
riatauto.ru
Двигатель Cummins ISBe 300 (E4) |
|
Тип двигателя | Дизельный с трубонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, л | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1100 |
Комплектация и характеристики универсальногомоторного подогревателя УМП-400 на шасси Камаз 5387-RF |
|
Фургон | Каркасно-металлический из профильной трубы 40х40 мм |
Наружная обшивка фургона | Стальной лист 1,5 мм; обрамление – алюминиевый профиль |
Люки, двери | справа дверь для обслуживания горелок сзади двери доступа к ящику ЗИП, пеналам для рукавов – 2 шт. |
Площадка для обслуживания | Стационарная площадка сзади фургона |
Освещение | плафон освещения 24В фара освещения рабочей зоны 24 В |
Расположение держателя запасного колеса | На заднем свесе |
Оборудование |
|
Горелки | Riello RG4S (220 В) – 2 шт. |
Вентилятор | BP-280-46-5 |
Бак топливный, л | 350 |
Количество выводов для рукавов, шт | 3 |
Вместимость пеналов для рукавов, шт | 10 |
Теплообменник | Двухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали |
Технические характеристики |
|
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 400 (0,344) |
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 120 (0,1) |
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более | 110 |
КПД, %, не менее | 92 |
Производительность вентилятора, м3/час | 16000 - 18000 |
Напор вентилятора, Па | 1200 - 1600 |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива (для 2-х горелок), кг/ч, не более: | |
пусковой режим | 30 |
рабочий режим | 34 |
Средства безопасности |
|
Огнетушитель | 1 шт. - ОП-6 |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство | 1 шт. |
riatauto.ru