Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА АЦ 3,2-40/4 модель 014-МС НА БАЗЕ ШАССИ КАМАЗ 5387 4х4. Камаз 5387


Технические характеристики АЦ-3,2-40-4 шасси КамАЗ 5387 4х4

 

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4 на полноприводном шасси КамАЗ 5387 4х4

Особенности автомобиля

  • Надстройка из алюминия, созданная по уникальной клеевой технологии (продление срока эксплуатации с 7 до 20 лет).
  • Водобак из полипропилена пригоден для транспортировки питьевой воды.
  • Пенобак из стеклопластика устойчив ко всем типам пенообразователя.
  • Система автоматического пеносмешения. Контроль уровня заполнения.
  • Увеличенная длина рукавной катушки (80 м, Ø19 мм с соединительными головками высокого давления).
  • Дистанционное управление насосом и лафетным стволом из кабины водителя.
  • Места боевого расчета и сиденье начальника караула с креплениями СИЗОД.
  • Светодиодные проблесковые маячки и заднее освещение, фара-искатель на приборной панели, автоматическая LED-подсветка отсеков ПТВ и галереи.
  • Автономный отопитель и электрогенератор для поддержания температуры воды не ниже +5°.
  • Система отвода выхлопных газов работающего автомобиля на стационарных местах.
  • Автоматически разъединяющийся разъем при трогании автомобиля.
  • Комплектация по желанию заказчика.

АЦ-3,2-40-4 КамАЗ 5387 4х4 общий вид

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Базовое шасси: КамАЗ 5387
  • Колесная формула: 4х4.2
  • Двигатель: Cummins 6 ISBe 340
  • Экологический класс: Евро 4
  • Мощность двигателя: 340 л.с. (243кВт)
  • Рабочий объем: 8849 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1425 (1400) Нм (мин-1)
  • Максимальная мощность: 243 (2300) кВт (мин-1)
  • Коробка передач: ZF-9S1310 ТО, механическая, девятиступенчатая
  • Габаритная длина: 7400 мм
  • Габаритная высота: 3500 мм
  • Габаритная ширина: 2500 мм
  • База: 4100 мм
  • Колея передних / задних колес: 2080 мм / 1900 мм
  • Дорожный просвет: 285 мм
  • Топливный бак: 260 л
  • Полная масса транспортного средства: 14 360 кг
  • Число мест боевого расчета: 5+1

АЦ-3,2-40-4 шасси КамАЗ 5387 4х4 схема

 

 

НАДСТРОЙКА

  • Водобак: 3 200 л
  • Пенобак: 200 л
  • Пожарный насос: NH 30
  • Производительность насоса:
  • При работе ступени нормального давления: 3 000 л/мин при 10 Бар
  • При работе ступени высокого давления: 250 л/мин при 40 Бар
  • Лафетный ствол: RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов: 40 л/сек при давлении10 Бар.
  • Дальность подачи водяной струи: 70 метров.

Производитель: «ПО «Спецтехника пожаротушения»

Вам также может быть интересно:

fireman.club

Пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40/4 модель 014-МС на базе шасси КАМАЗ 5387 2017г

Вместимость цистерны для воды, л 3200 (-1,4 % до +4,0 %)
Вместимость пенобака, л, не менее 200
ПАРАМЕТРЫ НАСОСА
Нормальное давление: 3000 л/мин при давлении 10 бар, работа с цистерны.1500 л/мин при давлении 10 бар, забор воды из внешнего источника с глубины до 7,5 м.
Высокое давление: 2 x 200 л/мин при давлении 40 бар.
Угол поворота стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град. 225
Угол поворота стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град - ручное управление: от -8 до +65 - дистанционное управление: от -7 до +45
Лебёдка - длина троса: 25 м - диаметр троса: 14 мм - сила тяги: 60 kN
Осветительная мачта - высота установки источников света: около 4,5 м над землей - прожекторы: 2 x 100 ватт / 24 вольт - управление: с c пульта
Габаритные размеры , мм - длина: 7400 - ширина: 2530 - высота в транспортном положении (без пожарного расчёта, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом топлива): 3500
Дорожный просвет, мм, не менее 265
Колесная формула 4×4.2
Полная масса, кг, не более 15 400
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, не более на переднюю ось 6200 на задний мост 9200
Двигатель CUMMINS 6 ISLe - C340 (Евро-4)
Максимальная мощность 243 кВт (328 л.с.) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент 1425 Нм (143 кгс.м) при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя 8,9 л
Топливный бак 260 литров
Напряжение 24 В
Генератор BOSCH, тип трехфазный, 28 Вольт / 80 A.
Аккумулятор 2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч.
Сцепление Однодисковое сухое сцепление
Коробка отбора мощности ZF, модель N109/10, низкоскоростная, с фланцем для привода центробежного пожарного насоса. Коробка отбора мощности агрегатирована с коробкой передач. Передаточное число - 1,19
Трансмиссия Коробка передач модели ZF-9S1310 ТО– механическая
Рабочая тормозная система Антиблокировочная система ABS, двухконтурная пневматическая тормозная система барабанного типа, действующая на передние и задние колеса, а также наличие противобуксовочной системы ASR.
Шины 11.00 R20 Передний мост: одинарные шины Задний мост: сдвоенные шины
Колесная база 4 100 мм
Скорость (максимальная, км/ч), не менее 90

paffst.com

АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС - wiki-fire.org

АЦ-3,2-40/4(5387)014-МСОсновной пожарный автомобиль общего применения M-класса, средняя автоцистерна

Модель: АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС

Показатели назначения

" + X + "

")};

" + X + "

")};

" + X + "

")};

Показатели надежности

Показатели экономного использования топлива

Эргономические показатели

Показатели транспортабельности

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС - является новым продуктом компании Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения». Представлена эта модель была во второй половине 2014 года.

Эта автоцистерна является продолжением модельного ряда пожарных автомобилей совмещающих в себе отечественное шасси и зарубежную надстройку, фирмы Rosenbauer.

Предприятие-изготовитель

Пожарная автоцистерна изготавливается ПО Спецтехника пожаротушения.

См. так же: Список техники производства ЗАО Производственное объединение Спецтехника пожаротушения>>

При работе от собственных емкостей
Время работы:
- одного ствола Б14,41
- одного ствола А или двух стволов Б7,21
- одного ствола СВП-46,94
- одного генератора ГПС-6009,26
Объем получаемого раствора пенообразователя:0,059
- 4%3333,33
- 6%3333,33
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)33,33
-средней кратности(К=100)333,33
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)55,56…37,04
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)111,11…69,44
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3111,11…111,11
При работе с установкой на водоисточники:
Максимальный объем раствора ПО,л:
- 4%5000
- 6%3333,33
Время работы:
- одного ствола СВП-46,94
- одного генератора ГПС-6009,26
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)33,33
-средней кратности(К=100)333,33
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)55,56…37,04
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)111,11…69,44
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3166,66…111,11

Схема АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС

Полный привод автомобиля обеспечивает необходимую проходимость и управляемость при плохих дорожных условиях и в зимний период.

Управление элементами надстройки (насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки и др.) осуществляется дистанционно водителем из кабины боевого расчета и насосного отсека через систему электронного управления (LCS).

Для обеспечения работы со съемными ручными пожарными лестницами и всасывающими рукавами, имеются устройства для опускания и установки лестниц и всасывающих рукавов.

На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос NH-30 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м) и стволом-распылителем высокого давления NEPIRO-ERGO. Насосная установка оборудована защитным тепло-шумоизолирующим кожухом.

Водобак, для исключения коррозии и обеспечения длительного срока эксплуатации, изготавливается из полипропилена и (или) стеклопластика. Пенобак может использоваться для хранения и транспортировки всех типов пенообразователей.

На крыше АЦ может быть установлен лафетный ствол RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов составляет 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар. Дальность подачи водяной струи составляет 70 метров.

Конструктивные и тактико-технические особенности АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС соответствуют характеристикам АЦ-3,2-40/4(43253)001-МС, за исключением характеристик шасси и типа двигателя автомобиля[1].

Шасси

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС смонтирована на шасси российского грузового полноприводного автомобиля КАМАЗ 5387. Колесная формула 4х4. На автомобиль установлен двигатель Cummins 6 ISBe 340, Евро 4.

Насосная установка

На автоцистерне установлен насос центробежный пожарный комбинированный Rosenbauer NH-30, который предназначен для подачи воды и водных растворов пеннообразователя.

Пожарный насос состоит из:

  • насоса нормального давления НД;
  • насоса высокого давленияВД;
  • напорного коллектора НД;
  • коллектора для подключения катушки высокого давления;
  • необходимых коммуникаций
  • пеносмесителя и контрольных приборов.
Водопенные коммуникации включают в себя линии предназначенные для:
  • заполнения цистерны водой через пожарный насос от водоисточника;
  • заполнения цистерны водой через дополнительную линию от гидранта;
  • заполнение пенобака пенообразователем через разъем на крыше АЦ и через разъем слива/наполнение пенобака дополнительным насосом;
  • забора воды из цистерны пожарным насосом;
  • забора воды из водоисточника через заборный патрубок пожарного насоса и от гидранта.
  • забора пенообразователя от постороннего резервуара и штатного пенобака автоцистерны
  • подачи воды и пены через патрубки в выкидные рукавные линии нормального давления;
  • подачи воды и пены в рукавную катушку высокого давления;
  • промывка насоса и водопенных коммуникаций после применения пенообразователя;
  • слива и продувки насоса, патрубков и катушки ВД от воды по окончанию работы
К напорным задвижкам присоединены напорные трубы с соединительной арматурой на концах.

Более подробно о насосе можно прочесть здесь: Rosenbauer NH-30

Основные характеристики насоса

ХарактеристикаПоказатель
Ступень нормального давления
Номинальная подача, л/с40
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м100
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м7,5
Время всасывания с наибольшей геометрической высоты всасывания, не более, с40
Ступень высокого давления
Номинальная подача, л/с4
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м400
Совместная работа двух ступеней
Номинальная подача ступени нормального давления, л/с20
Номинальная подача ступени высокого давления, л/с4
Напор ступени нормального давления в номинальном режиме, м100
Напор ступени нормального давления в номинальном режиме, м400

Модель 2016 года

Модель АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС 2016 годана обложке журнала "Грузовик" №5 за 2016 год.

Модель АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС 2016 годана обложке журнала "Грузовик" №5 за 2016 год.

В 2016 году модель пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на эксклюзивном шасси КамАЗ 4х4.2 изменилась внутри и снаружи. Она получила новый более мощный насос Nh45 производительностью 3 000 л/мин(50л/с). В двери заднего отсека больше нет отверстия для насосного патрубка, так же, как нет необходимости открывать саму дверь: управление насосом и лафетным стволом возможно из кабины водителя.

Цистерна стала на 100 мм короче и на 45 мм выше, а новая система обогрева позволила освободить больше места для ПТВ в отсеке. Обращает на себя внимание серый низ обшивки кабины и арки колеса – он гораздо практичнее и "брутальнее" привычного белого обвеса. Появилась система контроля охлаждения подшипников скольжения вала насоса направленным потоком воды. Если объем протекающей воды понижается и составляет менее 3 л/мин, на экране дисплея через 1 минуту появляется тревожное сообщение. Это предотвращает работу насоса всухую.[2]

Модернизирована система электронного управления пожарным насосом и пожарной надстройкой на основе новой элементной базы.

Так же для расширения спасательный функций, данные машины были оснащены электрической лебёдкой под бампером[3].

Фотографии

Видео

Интернет-ресурсы

  1. Официальный сайт ПО "Спецтехника пожаротушения". Пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 5387
  2. Официальный сайт ПО "Спецтехника пожаротушения" - Новинки Комплексной безопасности
  3. ВКонтакте - Группа Пожарные Машины
  1. Пожарные автоцистерны
  2. Классификация пожарной техники
Вверх

У данной страницы нет кураторов!

- AC_1.jpg 19,08 KB
- AC_2l.jpg 260,50 KB
- AC_2s.jpg 19,35 KB
- AC_3l.jpg 232,61 KB
- AC_3s.jpg 16,98 KB
- AC_4l.jpg 242,71 KB
- AC_4s.jpg 19,63 KB
- AC_Schema.png 53,79 KB
- AC-3_2-40-4-main.png 81,80 KB
- Gruzovik.png 949,62 KB
- Gruzovik_s.jpg 73,88 KB

wiki-fire.org

Шасси КАМАЗ 5387-3036-08-RF купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа.

Цена с НДС : 3,303,410 

 

  В сравнение  Наличие (цена)

 

Технические характеристики КАМАЗ 5387-3036-08-RF

МодельКАМАЗ 5387-3036-08-RF
ПроизводительКАМАЗ
Цена с НДС3.303.410,00
Колесная формула4х4
Тип ошиновкидвускатная
Грузоподъемность тн.8.45
Номинальная мощность (брутто)340
Максимальная полезная мощность330
Модель КПZF9
П/о главной передачи4.98
Длина монтажной рамы5.215,00
Спальное местонет
Шины11.00R20
Бак, л210
Тягово-сцепное устройствонет
Особенности комплектации автомобиляМКБ, МОБ, дв.Cummins ISLe-C340, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг, ПЖД Eberspacher
 

Доставка КАМАЗ 5387-3036-08-RF осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.

Так же можем доставить КАМАЗ 5387-3036-08-RF в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана

Продаем бортовую ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее ...

         

ktrucks.ru

Купить КАМАЗ 5387 Socage DAJ-337 6х6

Технические характеристики АГП

Подъемник

Socage DAJ 337

Тип подъемника

Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический с гуськом

Наличие гуська

Обязательное наличие гуська

Рабочая высота подъема, м

37,0

Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг

19,5 / 300 21,0 / 225 23,0 / 80

Угол поворота, град.

700

Габаритные размеры люльки, м

- длина

- ширина

- глубина

 

2,00

0,80

1,1

Материал изготовления люльки

Алюминий

Изоляция люльки, Вольт

2000

Тип изоляции люльки

Опорно-стержневой, полимерный изолятор

Антикоррозийная обработка надрамника

Дробеструйная обработка

Настил платформы

Рифленый алюминий

Размещение электропроводки и рукавов высокого давления

Внутри стрелы

Транспортное положение люльки

На заднем свесе

Тип крепления корзины к стреле

Шарнирно-рычажное

Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более

 

±90

Угол наклона корзины, град

90

Время подъема корзины на рабочую высоту, с

100

Скорость выдвижения секций, м/с

0,4

Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин

0,83

Количество пультов управления подъемником, шт.

2

Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

 

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, электрогидравлический, пропорциональный

Кресло оператора

Опция

Пульт управления опорами

Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.

В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.

Тип аварийного насоса:

- Электрический

Система безопасности АГП:

- Гидравлическая

 

 

- Электронная

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
  5. Система, отслеживающая скорость ветра. При увеличении скорости ветра больше 10 м/с система подает звуковой сигнал оператору.

Опорная рама под АГП

Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).

Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси

Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.

Прочее оборудование

  • Пластиковые крылья, брызговики.
  • Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
  • Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
  • Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия)
  • Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)

Рабочее давление в гидросистеме, бар

210-230

Срок службы подъемника, лет, не менее

10

Температурные диапазоны работы АГП

От -40 до +40 градусов Цельсия

riatauto.ru

Купить КАМАЗ 5387 Socage T328 4х4

     На КАМАЗ-5387 установлен автогидроподъёмник с расположением стрелы за кабиной Socage T328. В основу нового автогидроподъёмника Socage T328 заложены следующие изменения: увеличенный горизонтальный вылет стрелы до 13 метров; увеличенная грузоподъёмность люльки до 400 кг; обратный принцип установки, где люлька находится над кабиной.

     Подъёмник установлен со складной поворотной люлькой. Принцип складывания крайне просто и удобен для использования. Это, прежде всего, необходимо для сохранения габаритной высоты автомобиля, которая по регламенту не должна превышать 4 метра.

КАМАЗ 5387 с АГП (Автогидроподъемник) Socage T328

Технические характеристики АГП Socage T328

АГП  

Socage T328

Конструкция рабочего оборудования

Телескопическая стрела с люлькой

Рабочая высота подъема, м

28

Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг

17,4 / 80 14 / 300

12,9/400

Угол поворота, град.

360

Базовое шасси

КАМАЗ 5387 (Евро4)

Модель автомобиля по ОТТС

Чайка-Сервис

Габаритные размеры автомобиля, мм:

 

- длина

8450

- ширина

2500

- высота

3980 (со складной люлькой)

База автомобиля, мм

4200

Колесная формула автомобиля

4х4

Снаряженная масса, кг

11450

Полная масса автомобиля, кг

11900

Антикоррозийная обработка надрамника

Дробеструйная обработка

Настил платформы

Рифленый алюминий

Размещение электропроводки и рукавов высокого давления

Внутри стрелы

Параметры работы подъемника

Температура окружающего воздуха от -40ºСдо +40ºС и скорости ветра не более 10 м/сек. на высоте 10м

Сертификаты

1.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства

3. Сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности машин и оборудования(Постановление правительства РФ от 15.09.2009 № 573 с изменениями, утвержденными постановлением правительства РФ от 24.03.2011 № 205)

 

Технические характеристики шасси

Двигатель на шасси 5387-RF
Модель Cummins ISLe-C340 (ЕВРО-4)
Тип

дизельный, рядный 6-ти цилиндровый, 

гильзованные цилиндры

Объем 8,9 л
Мощность, л.с 340
Двигатель на шасси 5387-RA
Модель Cummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4)
Тип

дизельный, рядный 6-ти цилиндровый

Объем 6,7 л
Мощность, л.с 300
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Шины (двускатная ошиновка)
Размер шин 11.00R20
Возможен вариант односкатной ошиновки (дополнительная опция)
Размер шин 14R20

 

10% экономия эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами.

Цена Socage T328

на шасси КАМАЗ 5387-RF

8 239 648,00 руб. с НДС

на шасси КАМАЗ 5387-RА 7 877 041,00 руб. с НДС

 

Чертёж АГП Socage T328 на шасси КАМАЗ

В комплектации: Люлька с электроизоляцией 2000В, грузоподъемность люльки 400кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, складная, с гидравлическим механизмом поворота, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий

 

riatauto.ru

Купить КАМАЗ УМП-400 (5387 RA Cummins ISBe 6.7 300) 4х4

Двигатель Cummins ISBe 300 (E4)

Тип двигателя Дизельный с трубонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, л 6,7
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100

Комплектация и характеристики универсальногомоторного подогревателя УМП-400 на шасси Камаз 5387-RF

Фургон Каркасно-металлический из профильной трубы 40х40 мм
Наружная обшивка фургона Стальной лист 1,5 мм; обрамление – алюминиевый профиль
Люки, двери справа дверь для обслуживания горелок сзади двери доступа к ящику ЗИП, пеналам для рукавов – 2 шт.
Площадка для обслуживания Стационарная площадка сзади фургона
Освещение плафон освещения 24В фара освещения рабочей зоны 24 В
Расположение держателя запасного колеса На заднем свесе

Оборудование

Горелки Riello RG4S (220 В) – 2 шт.
Вентилятор BP-280-46-5
Бак топливный, л 350
Количество выводов для рукавов, шт 3
Вместимость пеналов для рукавов, шт 10
Теплообменник Двухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали

Технические характеристики

Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) 400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) 120 (0,1)
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более 110
КПД, %, не менее 92
Производительность вентилятора, м3/час 16000 - 18000
Напор вентилятора, Па 1200 - 1600
Топливо Дизельное
Расход топлива (для 2-х горелок), кг/ч, не более:
пусковой режим 30
рабочий режим 34

Средства безопасности

Огнетушитель 1 шт. - ОП-6
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство 1 шт.  

riatauto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)