|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
2. КамАЗ-43501 для ВДВ (4×4) - автомобиль, с укороченной базой (3670 мм) и пониженным уровнем пола в кузове с надколёсными нишами.
3. В тесном сотрудничестве ОАО "КамАЗ" с Главным управлением Воздушно-Десантных Войск РФ и ГП МКПК "Универсал" на базе автомобиля КАМАЗ-43501 разработан легкий десантный автомобиль КАМАЗ-43501 в комплектации для ВДВ.Автомобиль предназначен для комплектования подразделений ВДВ вместо устаревшего и снятого с производства автомобиля ГАЗ-66 и для десантирования его с воздушного транспорта.
4. Бронированные автомобили КамАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 для МО и ВВ РФ.
5. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты.Время монтажа модуля на грузовую платформу (демонтажа) не более 30 мин.
6. Защищенный многофункциональный модуль ММ-501Защищенный многофункциональный модуль каркасно-панельной конструкции, снабжен задними распашными дверьми с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами оборудованными бойницами в количестве 8шт. (по 3 шт. по правому и левому борту и 2 шт. на задних дверях). На крыше модуля установлены две круглые аварийные люки.
7. Внутри модуля все просто, без излишеств. С каждого борта семь посадочных мест.
8. Вторая машина почти такая же только под тентом.Мнение ветерана боевых действий:"Отличная разработка, учитывающая многолетний опыт эксплуатации машин предыдущих поколений. Проектировщики и создатели именно этой модели учли замечания и предложения военных и ветеранов, мне кажется, что авто приживется в войсках... А, учитывая настрой - ставить на колесо именно отечественные разработки, совершенствовать и внедрять именно российские проекты, а не бездумно закупать иностранные аналоги, можно предположить, что завтра появятся и новые перспективные авто, на которых будет стоять штамп "Сделано в России", за качество которых мы сможем ответить".
Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501
2013
Грузо-пассажирский автомобиль (ГПА) УСТ-54537 Камаз 5350 с КМУ ИМ-20 id6080
Обзор агрегата депарафинизации Камаз 5350-3029-42 производства Уральского Завода Спецтехники
КАМАЗ 5350
Камаз 6350 !!!
КАМАЗ 5350 | KAMAZ 5350
Автобус грузопассажирский (ГПА) УСТ 54535 Камаз 5350 id5777
Камаз Триумф!!!
Обзор модели в масштабе 1:43 (Камаз 5350) ОМОН
Обзор проходимости КАМАЗов семейства МУСТАНГ
МТП .mp4
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ-5350 – грузовой автомобиль, спроектированный на Камском автомобильном заводе по заказу Минобороны Советского Союза. Работа над созданием военной машины, которая должна была прийти на смену КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Стоит сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, который сможет превзойти по характеристикам предшественника, отлично зарекомендовавшего себя во время боевых действий в Афганистане.
Данная трехосная модель, обладающая постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:
Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет порядка 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 – 7400 кг. Предельно допустимая нагрузка на за заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.
Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, предельная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик можно использовать для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.
Несмотря на большую собственную массу, груженый автомобиль способен развивать внушительные 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадок», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим стандартам Euro-2.
Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров. Показатели могут существенно видоизменяться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости передвижения транспортного средства.
Данная модель "КамАЗа" получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, которая позволяет распределить крутящий момент между передним и задними мостами. Переключение передач производится при помощи дискового сухого сцепления, агрегирующего с пневмоусилителем и гидроприводом.
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенной между средним и задним мостами.
КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На переднем мосту расположены телескопические гидроамортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансировочную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими гидроамортизаторами. Подобное решение проектировщиков не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.
КамАЗ-5350 – грузовой полноприводный автомобиль, изначально созданный для армейских нужд. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, использующимся как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для монтажа гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано колоссальное количество пожарных машин, автомобилей МЧС, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность объясняется высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.
В базовой версии он имеет открытую металлическую бортовую платформу, высота которой составляет 75 см, ширина – 24,7 см, а длина – 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, установив защитные модули для транспортировки военнослужащих и ведения боя прямо с кузова автомобиля.
Абсолютное большинство автомобилистов, которым довелось управлять грузовым автомобилем КамАЗ-5350, отмечает, что данное транспортное средство обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании. К существенным преимуществам этой модели можно отнести просторную и довольно-таки удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много свободного места, которое можно занять, перевозя амуницию, личные вещи, инструменты.
К существенным минусам можно отнести непродуманное распределение веса (перед слишком тяжелый) и конструкцию рулевой тяги, которую легко можно повредить, наехав, например, на пень.
Несмотря на то, что данная модель была создана для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях. На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества, как:
На сегодняшний день стоимость нового КамАЗ-5350 варьируется в пределах 3-3,5 миллиона рублей.
загрузка...
worldfb.ru