|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
В процессе транспортировки наибольшее распространение получили грузовые автомобили под марками КамАЗ. Стоит отметить, полноприводный КамАЗ заслужил уважение благодаря своим впечатляющим характеристикам, качественным свойствам, надежности и практичности. Сегодня производятся грузовые автомобили в полном соответствии с принятыми в странах ЕС стандартами экологии, самый первый такой двигатель был выпущен в 2004 году. Некоторое время позже, завод подписал контракт на выпуск отдельных деталей, агрегатов и узлов совместно с производителем из Германии – Zahra Fabric, а уже спустя четыре года влияние немецкого концерна значительно усилилось, в тот самый год, один из лидеров автомобильной промышленности Daimler AG перекупить порядка 11% общих активов завода. Как раз в этот момент, компания и заработала первые 50 миллионов рублей, спустя время, контрольные акции были выкуплены другим холдингом, а именно «Северсталь-Авто».
В России автомобиль считается настоящим эталоном качества и современного дизайна. Свой рекорд по выпуску грузовых транспортных средств, завод установил в 2007 году, когда с производственных мощностей сошло порядка 50000 авто, и порядка 60000 отдельных двигателей, эта тенденция сохранялась в дальнейшем каждый год. Особенно значимым для завода был 2010 год, когда концерн отметился как ведущий производитель в сегменте дизельных двигателей. К тому же, популярностью среди потребителей в России стали пользоваться не только сами грузовые автомобили, но также и специальная техника, выпускаемая под данной маркой. Выпускается, в том числе и строительно-дорожная техника, отмеченная непосредственно под брендом CNH. Своеобразный юбилей компания встретила в 2012 году, когда общий объем выпущенной техники превысил показатель в 2 миллиона единиц, сегодня же, показатель существенно возрастает, продолжая бить рекорды по всему государству.
Стоит отметить самые популярные модификации, которые используются в самых разных отраслях вне зависимости от сферы применения:
Стоит отметить, это только небольшая часть модификаций, производимых концерном, по факту же выпускаются специальные средства, рассчитанные на использование в самых разных целях.
Анализируя характеристики КамАЗ, необходимо рассмотреть конкретную модель, к примеру, 3517. Представляет собой агрегат стандартное транспортное средство, оснащенное кузовом с двухскоростной разгрузкой.
На технике устанавливается двигатель модели 740.31-240, который выполнен с учетом регламента стандарта «Евро». Регламентируется содержание в выхлопе компонентов углеводородов, а также оксидов азота, различных твердых частиц и угарного газа, следовательно, вред причиняется природе незначительный. В данном двигателе используется технология «Евро-2», согласно которому, требования к выхлопу были ужесточены, составив порядка 0,29 грамм на километр. Стоит отметить, рабочий объем двигателя составляет порядка 10850 кубических сантиметров, мощность агрегата же установлена в пределах 240 лошадиных сил. Тип двигателя дизельный, дополнительно в конструкции предусмотрен турбонаддув, расположение цилиндров V-образное (предусмотрено их расположение в два ряда, горизонтально). Грузоподъемность грузового средства составляет порядка 7000 килограмм. Расход топлива КамАЗ 6520 летом составляет 29,2 л/100 км, зимой — 32,1 л/100 км, для модели 43255 соответственно 22/22,4 л/100 км. Самый большой расход топлива имеет модификация КамАЗ 65201, которая летом потребует 37,1 л/100 км, а в зимнее время — 40,8 л/100 км.
Можно отметить и некоторые характеристики более «тяжеловесной» модели, а именно, 6560, которая отличается рядом показателей, от приведенной выше модели средства передвижения. Максимальная скорость, с которой может осуществляться следование авто, составляет порядка 90 километров в час. Отмечается установка на конструкцию достаточно емких топливных баков, вместительностью 350+350 литров. Снаряженная масса транспортного средства составляет 14850 килограмма, в то время как максимально полная установлена на уровне в 350000 килограмм. Подобные модели получили наиболее широкое применение при организации транспортировок грузов на значительные расстояния, отличаются высоким качеством, надежностью.
naperevoz.ru
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 22000 |
нет данных | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 16700 |
Грузоподъемность, кг | 13000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
7 |
Масса снаряженного авто, кг | 9050 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 7406.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 220 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Екологический тип | - |
interdalnoboy.com
В 2001 году Камский завод начал выпуск грузовика-тяжеловеса КамАЗ-53215, который популярен не только в России, но и в зарубежных странах. Он применяется как платформа к:
Чтобы подробнее о нем узнать, рассмотрим КамАЗа-53215 технические характеристики.
Автомобиль, как спецтехника, получил обширное применение в разных сферах деятельности. КамАЗ зерновоз удобен для транспортировки зерна и семечек весом до 0,85 тонн/м.куб. Бортовой – удобен также для работы с прицепом. В комплектацию входит тент. КамАЗ-53215-15 – шасси, служит базой для широкого ряда спецтехники.
Параметры грузовика 53215 описаны в таблице 1.
Силовой агрегат | КамАЗ-740,31-240 |
Мощность, л.с. | 240 |
Рабочий объем, см. куб | 10850 |
Тип горючего | Дизель |
Объем бака, л | 500 |
КПП | механическая |
Количество скоростей | 10 |
Скорость движения, км/час | 90 |
Подвеска: передняя/задняя | рессорная |
Тормоза: передние/задние | барабанного типа |
Колеса | дисковые |
Шины | камерные |
Колесная формула | 6×4 |
Колесная база, м | 3,69 |
Длина, м | 8,535 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,995 |
Полная масса грузовика составляет 19,65 тонн, а снаряженного – 8,5 тонн. Масса автопоезда с прицепом – 33,355 тонны. Грузоподъемность КамАЗа – 11 тонн.
Грузовик прост в эксплуатации и имеет высокую ремонтопригодность.
На авто установлен восьмицилиндровый V-образный инжекторный мотор. Есть функция турбонаддува. При 1100-1300 об.мин крутящий момент составляет 912 Нм. Несмотря на то, что двигатель считается уже старым, он отвечает экологическим стандартам. Выброс вредных веществ в атмосферу минимальный. Не так давно вышла модификация данной модели с мощностью двигателя – 320 л.с.
С помощью него машина плавно и уверенно преодолевает разбитые участки дорог и места со смешанным рельефом. Модель выпустили в ограниченном количестве.
Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.
КамАЗ 54115: технические характеристики, цена, фото, видео.
О КамАЗе 43118 46 и его характеристиках читайте здесь.
В систему электрооборудования входит две аккумуляторные батареи повышенной емкости, каждая по 12 вольт. Генераторная установка выдает напряжение в 2000 Вт.
Рисунок 1 — Схема электропроводки КамАЗа
Электропроводкой оснащены одновременно несколькими узлами многотонника:
Устройство торможения оборудовано пневмоприводом. Диаметр барабанов – 4 см, ширина накладок – 14 см.
Рисунок 2 — Схема торможения КамАЗа
Система охлаждения представляет собой закрытую систему. Жидкость циркулирует принудительно.
Рисунок 3 — Система охлаждения двигателя
Кабина занимает переднюю часть машины над силовым устройством. Рассчитана на трех человек. Крыша может быть как высокой, так и низкой, сиденье водителя подрессоренное, регулируемое. В зависимости от модификации бывает со спальным местом и без него.
Технические характеристики КамАЗа 65225: цена, фото, видео, устройство.
Всё о модели 5490 тут.
Седельный тягач 44108 и его устройство описано здесь.
Как правильно установить фары на КамАЗ-53215?
Чтоб отрегулировать положение фар, нужно пустой грузовик на платформу перед экраном с расстоянием в 10 метров. При включенном свете фар, световые полосы устанавливаются таким образом, чтоб грань между освещенным и неосвещенным участком сошлась с линией А-А. Линии ограничения выходили из точки В или рядом.Чтоб отрегулировать противотуманки, экран должен находиться в 5 метрах от машины. Поворачивать фары так, чтоб граница светового пятна совпала с линией на экране.
Какой расход топлива на 100 км у КамАЗ-53215?
В летнее время – 24,5 литра, в зимнее – 27.
Какие есть у КамАЗ-53215 заправочные емкости?
Топливный бак на 500 литров и емкость в системе смазки мотора на 26 литров.
Стоимость нового автомобиля в среднем 2,5 миллиона, подержанного – приблизительно миллион, в зависимости от состояния.
В сравнении с предшественниками, модель стала быстрее и проворнее, но в кабине так же трясет на неровных дорогах. Рама усиленная. Кузов маловат, но при перевозке тяжеловесных грузов, расходует топливо меньше, чем ему подобные.
Грузовик, благодаря качественной сборке, комплектации и простоте в обслуживании еще долгие годы будет служить «рабочей лошадкой» для владельцев.
Обзор внешнего и внутреннего вида грузовика.
spectechzone.com