Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ 6510 — мини обзор. Камаз 4310 характеристики


Армейский КАМАЗ 4310 :: SYL.ru

История производства КАМАЗ 4310

Мало кто знает, но разрабатывался этот армейский грузовик ещё с конца 60-х годов прошлого века. Затем на протяжении нескольких лет он подвергался множеству технических изменений и доработок. И, наконец, в 1983-м году руководство Камского автомобильного завода утвердило указ о серийном производстве модели 4310. Этот период длился недолго – всего лишь семь лет. И в 1990-м году его сняли с производства. Но за это время завод успел изготовить тысячи экземпляров полноприводных армейских грузовых машин, которые вскоре оказались во многих воинских частях.

КАМАЗ 4310 - технические характеристики привода, двигателя и подвески

Впервые на этом автомобиле был применён абсолютно новый (на то время) привод, состоящий из 4-х карданных валов. Укомплектовывалась новинка едиными двигателями марки КАМАЗ 740-10 и 740-20. Первый развивал мощность в 210 лошадиных сил, второй – 220. Работали они вкупе с пятиступенчатой механической коробкой. Причём раздаточная коробка КАМАЗ 4310 была с делителями (то есть в итоге получалось 10 скоростей). Подвеска была полностью рессорной на всех трёх осях. А благодаря реактивным штангам, установленным на задний мост, машина практически не ощущала наездов на ямы и бугры. Этот принцип действия подвески был разработан заранее, так как грузовик должен был эксплуатироваться на пересечённой местности, а не на асфальтированной дороге. В отличие от гражданских КАМАЗов, армейская модификация была снабжена гидравлическим усилителем руля (также его можно встретить на среднетоннажном автомобиле ГАЗ-66).

Особенности тормозной системы

Тормозная система КАМАЗ 4310 являла собой сложнейший механизм, состоящий их основных тормозов барабанного типа, ручного, а также запасного тормоза. Дополнительно машина имела систему замедления двигателя, работающую на пневматическом приводе.

Характеристики лебёдки

Ну какой же армейский автомобиль не снабжается лебёдкой? Камский грузовик имел массивную 83-метровую лебёдку, укомплектованную специальной тормозной лентой. Главная особенность – это сверхпрочный трос, способный выдерживать усилие до 15-ти тонн. Работает она стандартным образом – при помощи коробки отбора мощности.

Главный минус отечественного КАМАЗа

Помимо инновационных решений, новый КАМАЗ 4310 имел значительную недоработку – очень маленькие топливные баки. На машину устанавливалось две ёмкости с общим объёмом 250 литров. Учитывая немалый расход топлива (более 40 литров на 100 километров пробега), на таком автомобиле очень опасно отъезжать от заправочной станции. Запас хода без дозаправки примерно 500 километров (маловато, как для армейского грузовика).

Бронированная версия

Камским автомобильным заводом была разработана специальная бронированная версия грузовика, носящая шифр «Тайфун 1». Она предназначалась для транспортировки личного состава силовых ведомств в случае возникновения терактов или же внеплановых военных действий. Такой КАМАЗ 4310 мог работать на самом дешёвом масле, что является несомненным плюсом для армейского автомобиля.

www.syl.ru

Камаз-4310 технические характеристики | TIR Блог

Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 и 1990 гг. Выпускали автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-4310 обеспечивается за заказом. Комплектуется боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо и термоизоляцией, без спального места оборудована независимым обогревателем. Сиденье водителя подрессоренной, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.Есть модификации тропического исполнения./800/600/http/mil.in.ua/images/miros2/razdmer1.jpgТехнические характеристики Камаз-4310:Грузоподъемность, кг 6000Снаряженная масса, кг 8745В том числе:на переднюю ось 4315на тележку 4430Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг 15205В том числе:на переднюю ось 5020на тележку 10185Допустимая масса прицепа, кгпо дорогам с твердым покрытием 10000по видам дорог 7000Макс, скорость автомобиля, км / час 85То же, автопоезда 80Время разгона автомобиля до 60 км / ч, с 35Макс, угол подъема, град 31То же, автопоездом 20Выбежал автомобиля с 50 км / ч, м 600Тормозной путь автомобиля с 40 км / ч, м 17,2То же, автопоезда 18,4Контрольный расход топлива, л / 1 00 км, автомобиля при 60 км / ч 30,0То же, автопоезда 37,0Глубина преодоления брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:без подготовки 0,8с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин 1,5Радиус поворота, м:по внешнему колесу 10,5габаритный 11,3Если Вам нужна помощь в перевозке, тогда вам поможет грузовое такси Москва.

Warning: file_get_contents(http://7007.biz/pws/tir.ashx?l=ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/virtwww/w_tir-500v-ne_0ad4e6b2/http/wp-content/themes/magicblue/single.php on line 23

tir.500v.net

КАМАЗ-4310 шасси Грузовики Конверсионная техника с хранения: КАМАЗ-4310 шасси| - продажа | Грузовики | купить

КАМАЗ 4310 шасси, 6х6.1, с дизельным двигателем, КАМАЗ 740.10. Выпускаются Камским автозаводом с 1983 г. Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-4310 – 2ПН-4М.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА КАМАЗ 43101 БОРТОВОЙЛебедка – ±Спальник – ±Грузоподъемность, кг – 6000Снаряженная масса – 8745− на переднюю ось − 4315− на тележку − 4430Полная масса, кг – 15205− на переднюю − 5020− на тележку − 10185Допустимая масса прицепа, кг − по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 10000Максимальная скорость, км/час − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 58− автопоездом − 32Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 38,5Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,5Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38

aralex.ru

КАМАЗ 4510 - купить, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Если по роду вашей деятельности, вам нужен относительно доступный, но мощный, и что очень важно — с отличной проходимостью грузовик, обратите внимание на KAMAZ 4310. Купить б.у КАМАЗ 4310 можно уже за 10 000$, причем речь идет о нормальной, живой машине.k41.1 Этот Камский грузовик примечателен тем, что разрабатывался он не в Набережных Челнах, а на ЗИЛ-е. Работы над новым советским грузовиком начались еще в 1969-ом году, но в производство он был запущен только в 1981-ом. В ходе испытаний 12-ать ЗИЛ-овских прототипов проехали 500 000км, по самой разной местности, часто с полным отсутствием дорог. Привод на все три оси, дорожный просвет в 365мм и угол въезда в 35 градусов — это все крайне полезно на бездорожье. Значительная, если не большая часть этих полноприводных КАМАЗов отправлялась в Афганистан, что — что, а военную технику в СССР делать умели. Кроме этого, эти полноприводные, трехосные КАМАЗЫ, даже сегодня, используются вахтовиками работающим на востоке и севере. В общем, эта страница autobelyavcev.ru посвящена KAMAZ 4310, и если у вас действительно есть необходимость в перевозке людей, или грузов по местности где дорогами и не пахнет, то возможно — это именно то, что вам нужно.

При длине кузова в 7650мм, длина грузовой платформы ранней модификации 4310 равна 4800мм. k41.2Сельхозхозяйственная модификация имеет платформу длинной в 5200мм, такую машину можно узнать по отсутствию площадки под крепление запасного колеса, которую в обычном 4310 можно обнаружить за кабиной. Объем грузовой платформы более поздней модели — 43101, при одетых надставных бортах доходит до 15.8 кубических метров. При снаряженной массе в 8410кг, Камский грузовик способен взять на борт еще 6т груза. Конечно, по меркам грузовиков, особенно марки KAMAZ, грузоподъемность модели 4310 не особо велика, но стоит понимать что взяв на борт эти 6 тонн, эта машина проедет там, куда обычный грузовик может даже и не доехать. Кроме вышеописанных внедорожных «фишек», здесь присутствует система регулирования давления в шинах и лебедка. На фото КАМАЗ 4310 вы можете обратить внимание на далеко не шоссейные шины этого могучего автомобиля. Некоторые из модификаций оснащались убираемыми, бортовыми скамейками на 30 человек.k42.1

Конечно на комфорт Packard рассчитывать не стоит не только на скамейке, но и сидя в кабине. Спальник устанавливался опционально, а о такой детали как кондиционер, солдаты водившие этот Грузовик в Афганистане могли только помечтать.

Технические Характеристики КАМАЗ 4310

И ход поршня и диаметр цилиндров дизельного V8 равен 120-ати мм. Именно эти миллиметры и обуславливают объем мотора в 10.85л, который при степени сжатия в 17.0:1, развивает мощность в 210л.с и тягу в 637Н.М. С места до 60км такой грузовик разгоняется за 35с, а максимальная скорость советской машины — 85км. Бензин к мощному Камазовскому сердцу подается с двух баков объемом по 125л каждый. Как видите, у КАМАЗ 4310 весьма неплохие технические характеристики. Неплохая динамика является заслугой не только тяговитого двигателя, но и главной пары с передаточным отношением — 7.22:1. На всех осях Камской машины установлены барабанные тормоза с диаметром барабана в 400мм.

Сколько должен стоить грузовик с возможностями модели 4310? Эта машина без труда преодолевает брод в 1.5м, и при этом может вести груз, или же людей в своем кузове,  и при этом еще тащить за собой прицеп. Наверняка многие водители, которым довелось порулить этим гигантом в армии, хранят теплые чувства о советском гиганте и были бы совсем не прочь оказаться за его рулем снова.

autobelyavcev.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

КамАЗ 4310:

КамАЗ-4310 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости от отечественного производителя. Начало выпуска его датируется 1981 годом. Изначально модель была «заточена» для военной сферы. Способна перевозить достаточно серьезные грузы и большое количество людей. Имеет несколько модификаций, среди которых есть и версии гражданского предназначения – использующиеся, в частности, для промышленности, сельского хозяйства и даже гонок. Считается одним из основных и самых известных представителей марки. Базовая версия выпускалась до 1990 года.

Общее описание модели

На момент своей презентации 4310 от КАМАЗ являлся лучшим из того, что удалось достичь советскому автопрому. Он мог преодолевать многие, недоступные другим, препятствия. Это и небольшие водные объекты, и ужасные дорожные условия, и достаточно крутые подъемы и спуски.

Кабина размещалась над двигателем, что высвобождало много полезного пространства, была откидной (это позволяло получить доступ к мотору). Обеспечивала водителю и пассажирам комфорт, хотя у гражданских грузовиков он был все же на порядок выше. Ее оснастили вентиляцией и климат-контролем. Большинство модификаций шли без спального отсека, но в некоторых он присутствовал. Салон можно назвать лаконичным и практичным – лишних элементов в нем не найдешь.

Кузов состоял из металлической платформы и бортов (заднего и боковых). Последние были откидными. Пол платформы устилался деревом, имел каркас и тент.

Общая длина КамАЗ-4310 – 7,65 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,59 м. Масса – 8,41 т, грузоподъемность – 6 т. Главное отличие данной модели от ее современников – принципиально новый механизм действия ведущих мостов.

Самыми популярными модификациями базовой версии стали 101, 105 и 106. Первая со временем заменила своего «родителя». Именно ее стали использовать в военной сфере. 105 и 106 – это вариации для «гражданки». Наиболее же культовой считается модификация «Тайфун-1», которая представляет собой бронированный грузовик для транспортировки военных к местам боевых действий и антитеррористических операций.

Технические характеристики КамАЗ-4310

В линейке двигателей модели два агрегата. Это восьмицилиндровые моторы объемом 10,8 «кубиков», развивающие мощность 210 и 220 лошадиных сил. Основной коробкой передач выступала трансмиссия механического типа на пять ступеней. Ей помогала раздаточная двухступенчатая коробка.

Вместимость каждого из двух топливных баков – 125 литров. Расход горючего в среднем составляет 31 л на каждые сто километров пути. Максимальная скорость, которую можно выжать из грузовика – 85 км/ч. До 60 км/ч он способен разогнаться примерно за тридцать пять секунд.

Сегодня на вторичном рынке модель 4310 представлена достаточно широко. Новые (законсервированные) варианты тоже доступны. Их стоимость начинается от полутора миллиона рублей.

a2goos.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)