|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
История производства КАМАЗ 4310
Мало кто знает, но разрабатывался этот армейский грузовик ещё с конца 60-х годов прошлого века. Затем на протяжении нескольких лет он подвергался множеству технических изменений и доработок. И, наконец, в 1983-м году руководство Камского автомобильного завода утвердило указ о серийном производстве модели 4310. Этот период длился недолго – всего лишь семь лет. И в 1990-м году его сняли с производства. Но за это время завод успел изготовить тысячи экземпляров полноприводных армейских грузовых машин, которые вскоре оказались во многих воинских частях.
КАМАЗ 4310 - технические характеристики привода, двигателя и подвески
Впервые на этом автомобиле был применён абсолютно новый (на то время) привод, состоящий из 4-х карданных валов. Укомплектовывалась новинка едиными двигателями марки КАМАЗ 740-10 и 740-20. Первый развивал мощность в 210 лошадиных сил, второй – 220. Работали они вкупе с пятиступенчатой механической коробкой. Причём раздаточная коробка КАМАЗ 4310 была с делителями (то есть в итоге получалось 10 скоростей). Подвеска была полностью рессорной на всех трёх осях. А благодаря реактивным штангам, установленным на задний мост, машина практически не ощущала наездов на ямы и бугры. Этот принцип действия подвески был разработан заранее, так как грузовик должен был эксплуатироваться на пересечённой местности, а не на асфальтированной дороге. В отличие от гражданских КАМАЗов, армейская модификация была снабжена гидравлическим усилителем руля (также его можно встретить на среднетоннажном автомобиле ГАЗ-66).
Особенности тормозной системы
Тормозная система КАМАЗ 4310 являла собой сложнейший механизм, состоящий их основных тормозов барабанного типа, ручного, а также запасного тормоза. Дополнительно машина имела систему замедления двигателя, работающую на пневматическом приводе.
Характеристики лебёдки
Ну какой же армейский автомобиль не снабжается лебёдкой? Камский грузовик имел массивную 83-метровую лебёдку, укомплектованную специальной тормозной лентой. Главная особенность – это сверхпрочный трос, способный выдерживать усилие до 15-ти тонн. Работает она стандартным образом – при помощи коробки отбора мощности.
Главный минус отечественного КАМАЗа
Помимо инновационных решений, новый КАМАЗ 4310 имел значительную недоработку – очень маленькие топливные баки. На машину устанавливалось две ёмкости с общим объёмом 250 литров. Учитывая немалый расход топлива (более 40 литров на 100 километров пробега), на таком автомобиле очень опасно отъезжать от заправочной станции. Запас хода без дозаправки примерно 500 километров (маловато, как для армейского грузовика).
Бронированная версия
Камским автомобильным заводом была разработана специальная бронированная версия грузовика, носящая шифр «Тайфун 1». Она предназначалась для транспортировки личного состава силовых ведомств в случае возникновения терактов или же внеплановых военных действий. Такой КАМАЗ 4310 мог работать на самом дешёвом масле, что является несомненным плюсом для армейского автомобиля.
www.syl.ru
tir.500v.net
КАМАЗ 4310 шасси, 6х6.1, с дизельным двигателем, КАМАЗ 740.10. Выпускаются Камским автозаводом с 1983 г. Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-4310 – 2ПН-4М.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА КАМАЗ 43101 БОРТОВОЙЛебедка – ±Спальник – ±Грузоподъемность, кг – 6000Снаряженная масса – 8745− на переднюю ось − 4315− на тележку − 4430Полная масса, кг – 15205− на переднюю − 5020− на тележку − 10185Допустимая масса прицепа, кг − по всем видам дорог и местности, кг − 7000− по дорогам с твердым покрытием, кг − 10000Максимальная скорость, км/час − автомобиля − 85− с прицепом полной массой 10000 − 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Макс. преодолеваемый подъем, град.: − автомобилем − 58− автопоездом − 32Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м: − автомобиля − 17,2− автопоезда − 18,4Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 38,5Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: без подготовки − 0,8− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,5Радиус поворота, м: − по внешнему колесу − 10,5− габаритный − 11,3Двигатель: марка − КамАЗ-740.10-20− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)ТрансмиссияСцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключенияКоробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторамиПередаточные числа : I − 7,82− II − 4,03− III − 2,5− IV − 1,53− V − 1− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38− ЗХ − 7,38
aralex.ru
Если по роду вашей деятельности, вам нужен относительно доступный, но мощный, и что очень важно — с отличной проходимостью грузовик, обратите внимание на KAMAZ 4310. Купить б.у КАМАЗ 4310 можно уже за 10 000$, причем речь идет о нормальной, живой машине. Этот Камский грузовик примечателен тем, что разрабатывался он не в Набережных Челнах, а на ЗИЛ-е. Работы над новым советским грузовиком начались еще в 1969-ом году, но в производство он был запущен только в 1981-ом. В ходе испытаний 12-ать ЗИЛ-овских прототипов проехали 500 000км, по самой разной местности, часто с полным отсутствием дорог. Привод на все три оси, дорожный просвет в 365мм и угол въезда в 35 градусов — это все крайне полезно на бездорожье. Значительная, если не большая часть этих полноприводных КАМАЗов отправлялась в Афганистан, что — что, а военную технику в СССР делать умели. Кроме этого, эти полноприводные, трехосные КАМАЗЫ, даже сегодня, используются вахтовиками работающим на востоке и севере. В общем, эта страница autobelyavcev.ru посвящена KAMAZ 4310, и если у вас действительно есть необходимость в перевозке людей, или грузов по местности где дорогами и не пахнет, то возможно — это именно то, что вам нужно.
При длине кузова в 7650мм, длина грузовой платформы ранней модификации 4310 равна 4800мм. Сельхозхозяйственная модификация имеет платформу длинной в 5200мм, такую машину можно узнать по отсутствию площадки под крепление запасного колеса, которую в обычном 4310 можно обнаружить за кабиной. Объем грузовой платформы более поздней модели — 43101, при одетых надставных бортах доходит до 15.8 кубических метров. При снаряженной массе в 8410кг, Камский грузовик способен взять на борт еще 6т груза. Конечно, по меркам грузовиков, особенно марки KAMAZ, грузоподъемность модели 4310 не особо велика, но стоит понимать что взяв на борт эти 6 тонн, эта машина проедет там, куда обычный грузовик может даже и не доехать. Кроме вышеописанных внедорожных «фишек», здесь присутствует система регулирования давления в шинах и лебедка. На фото КАМАЗ 4310 вы можете обратить внимание на далеко не шоссейные шины этого могучего автомобиля. Некоторые из модификаций оснащались убираемыми, бортовыми скамейками на 30 человек.
Конечно на комфорт Packard рассчитывать не стоит не только на скамейке, но и сидя в кабине. Спальник устанавливался опционально, а о такой детали как кондиционер, солдаты водившие этот Грузовик в Афганистане могли только помечтать.
И ход поршня и диаметр цилиндров дизельного V8 равен 120-ати мм. Именно эти миллиметры и обуславливают объем мотора в 10.85л, который при степени сжатия в 17.0:1, развивает мощность в 210л.с и тягу в 637Н.М. С места до 60км такой грузовик разгоняется за 35с, а максимальная скорость советской машины — 85км. Бензин к мощному Камазовскому сердцу подается с двух баков объемом по 125л каждый. Как видите, у КАМАЗ 4310 весьма неплохие технические характеристики. Неплохая динамика является заслугой не только тяговитого двигателя, но и главной пары с передаточным отношением — 7.22:1. На всех осях Камской машины установлены барабанные тормоза с диаметром барабана в 400мм.
Сколько должен стоить грузовик с возможностями модели 4310? Эта машина без труда преодолевает брод в 1.5м, и при этом может вести груз, или же людей в своем кузове, и при этом еще тащить за собой прицеп. Наверняка многие водители, которым довелось порулить этим гигантом в армии, хранят теплые чувства о советском гиганте и были бы совсем не прочь оказаться за его рулем снова.
autobelyavcev.ru
КамАЗ-4310 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости от отечественного производителя. Начало выпуска его датируется 1981 годом. Изначально модель была «заточена» для военной сферы. Способна перевозить достаточно серьезные грузы и большое количество людей. Имеет несколько модификаций, среди которых есть и версии гражданского предназначения – использующиеся, в частности, для промышленности, сельского хозяйства и даже гонок. Считается одним из основных и самых известных представителей марки. Базовая версия выпускалась до 1990 года.
Общее описание модели
На момент своей презентации 4310 от КАМАЗ являлся лучшим из того, что удалось достичь советскому автопрому. Он мог преодолевать многие, недоступные другим, препятствия. Это и небольшие водные объекты, и ужасные дорожные условия, и достаточно крутые подъемы и спуски.
Кабина размещалась над двигателем, что высвобождало много полезного пространства, была откидной (это позволяло получить доступ к мотору). Обеспечивала водителю и пассажирам комфорт, хотя у гражданских грузовиков он был все же на порядок выше. Ее оснастили вентиляцией и климат-контролем. Большинство модификаций шли без спального отсека, но в некоторых он присутствовал. Салон можно назвать лаконичным и практичным – лишних элементов в нем не найдешь.
Кузов состоял из металлической платформы и бортов (заднего и боковых). Последние были откидными. Пол платформы устилался деревом, имел каркас и тент.
Общая длина КамАЗ-4310 – 7,65 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,59 м. Масса – 8,41 т, грузоподъемность – 6 т. Главное отличие данной модели от ее современников – принципиально новый механизм действия ведущих мостов.
Самыми популярными модификациями базовой версии стали 101, 105 и 106. Первая со временем заменила своего «родителя». Именно ее стали использовать в военной сфере. 105 и 106 – это вариации для «гражданки». Наиболее же культовой считается модификация «Тайфун-1», которая представляет собой бронированный грузовик для транспортировки военных к местам боевых действий и антитеррористических операций.
Вместимость каждого из двух топливных баков – 125 литров. Расход горючего в среднем составляет 31 л на каждые сто километров пути. Максимальная скорость, которую можно выжать из грузовика – 85 км/ч. До 60 км/ч он способен разогнаться примерно за тридцать пять секунд.
Сегодня на вторичном рынке модель 4310 представлена достаточно широко. Новые (законсервированные) варианты тоже доступны. Их стоимость начинается от полутора миллиона рублей.
a2goos.com