|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 3507 представляет собой самоходный среднетоннажный грузовой автомобиль, оборудованный цельнометаллическим кузовом с различными способами разгрузки. Модель создана на базе шасси ГАЗ 3307. Универсальность и простота эксплуатации обеспечивают устойчивый спрос на данную модификацию.
Автомобиль применяется для транспортировки сыпучих материалов и сельскохозяйственной продукции по грунтовым и асфальтовым дорогам в странах Восточной Европы, СНГ и России. Техника разрабатывалась для регионов с умеренным климатом, но впоследствии доказала свою эффективность и в других зонах. ГАЗ 3507 оборудован специальной надстройкой, позволяющей выполнять механизированную разгрузку на три стороны, что существенно увеличивает сферу его применения. Благодаря боковой выгрузке автомобиль можно эксплуатировать на ограниченном пространстве, где разгрузка другой техники затруднена. Опционально доступна установка комплекта надставных бортов (2 боковых, передний и задний) для увеличения объема перевозимого груза.
Содержание статьи
ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.
Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.
Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).
В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.
ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:
Полная масса составляет 8000 кг, снаряженная масса с надставными бортами – 3800 кг, без надставных бортов – 3600 кг. Автомобиль может перевозить груз весом до 4125 кг (при наличии надставных бортов – до 4325 кг). Предельная скорость составляет 90 км/час.
ГАЗ 3507 отличается длительным ресурсом работы. Нормативная безотказная наработка равняется 6350 км, наработка на отказ – 12700 км (для районов с умеренным климатом). Гарантия на новый автомобиль составляет 12 месяцев или 30000 км. Ресурс работы до капитального ремонта составляет:
Бензиновые версии ГАЗ 3507 оснащаются 4-тактным карбюраторным агрегатом ЗМЗ-513.10. Агрегат имеет жидкостное охлаждение, систему рециркуляции отработанных газов и V-образное расположение цилиндров. Конструкция мотора предполагает наличие клапанного механизма OHV, алюминиевых блоков и ГБЦ. По типу экологичности ЗМЗ-513.10 относится к агрегатам стандарта Евро-2. Функционирует двигатель на бензине марки А-76 или АИ-80 (дополнительная настройка позволяет работать на топливе АИ-92).
Дизельные модификации модели комплектуются 4-тактным мотором Д-245.7 (Минский моторный завод). Для агрегата характерны газотурбинный наддув, рядное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Двигатель отвечает требованиям стандарта Евро-1.
Дизельный агрегат ММЗ Д-245.7 отличается меньшим расходом топлива в сравнении с бензиновым мотором ЗМЗ-513.10.
ГАЗ 3507 имеет колесную формулу 4 на 2. В основе конструкции лежит клепаная штампованная рама. В сравнении с ГАЗ 3307 она короче на 152 мм. Передняя подвеска оборудована двусторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она крепится на 4 полуэллиптических продольных рессорах. Задняя подвеска имеет схожую конструкцию, но вместо амортизаторов имеет дополнительные рессоры. В базовой версии машина комплектуется 20-дюймовыми колесами с пневматическими шинами.
Все версии ГАЗ 3507 оборудованы 5-ступенчатой механической трансмиссией с высокой надежностью. В состав КПП входит одинарная гипоидная главная передача и однодисковое сухое сцепление. Привод осуществляется на заднюю ось.
Тормозная система построена на барабанных механизмах и имеет пневмогидравлический привод. Ручной тормоз оборудован тросовым приводом.
Дизайн ГАЗ 3507 не отличается изяществом, поскольку приоритетом при создании автомобиля были показатели функциональности, а не привлекательности. В техническом плане машина имеет все необходимое. Компактные габариты делают самосвал маневренным и свободно управляемым на любой местности. Мощные осветительные приборы позволяют двигаться в темноте, а большие зеркала заднего вида обеспечивают контроль ситуации на дороге.
ГАЗ 3507 оснащается 2-дверной металлической кабиной, позаимствованной у предшественника (ГАЗ 3307). Салон рассчитан на 2 человек и оборудован отопителем (кондиционера не предусмотрено). Кресла можно регулировать по углу наклона спинки и по высоте. Все органы управления, включая рычаг управления гидроприводом корпуса, находятся в салоне перед водителем. Рулевое управление у бензиновых модификаций представлено глобоидным червяком, у дизельных версий – рулевой системой типа винт-шариковая гайка. У большинства моделей ГАЗ 3507 отсутствует гидравлический усилитель, потому поворот требует дополнительных усилий. Однако некоторые дизельные модификации комплектуются гидроусилителем. При работе в кабине ощущается вибрация и шум, потому технику применяют для внутригородских и пригородных перевозок. Для дальних маршрутов ГАЗ 3507 используются крайне редко (спальное место отсутствует).
Машина имеет уникальную схему построения, поскольку ее кузов может разгружаться с 3 сторон. Подъем выполняется при помощи телескопического гидроцилиндра с выдвижными звеньями. Верхняя и нижняя опоры располагаются по центру платформы и надрамника. Сторона опрокидывания (назад, влево, вправо) выбирается посредством освобождения съемных штырей шарниров, находящихся у основания платформы. Для левого свала освобождаются правые шарниры, для правого – левые, для заднего – передние. Длительность разгрузки кузова остается минимальной независимо от выбора стороны разгрузки. Отбор мощности мотора для подъема платформы выполняется с использованием коробки отбора мощности с шестеренчатым маслонасосом НШ-32У-3Л.
Ремонт и обслуживание ГАЗ 3507 упрощены. Кабина капотного типа позволяет подобраться ко всем элементам и узлам машины. Силовая установка не требовательна к качеству топлива и неприхотлива в эксплуатации. Конструкция автомобиля предполагает работу в суровых российских условиях. Запчасти ГАЗ 3507 унифицированы с другими моделями Горьковского автозавода, потому всегда имеются в наличии по доступной цене.
Проблемных мест у машины достаточно много. Металлический кузов имеет слабую защиту от внешних факторов. Помимо этого, при работе с максимальной нагрузкой или при ее превышении может разойтись. Усиление в виде планок и швеллеров на остове проблему не решает. Также часто возникают протечки гидравлики.
В зависимости от характера эксплуатации профилактический осмотр автомобиля необходимо проводить не менее 1 раза в 3 месяца. Основное внимание уделяется гидравлической системе, двигателю и корпусу. Даже незначительная поломка может вызвать цепную реакцию. Так, протечка гидравлической жидкости приводит к проблемам с запуском мотора. Швы на кузове обрабатывают каждые 4 месяца.
При планировании длительной поездки рекомендуется взять с собой набор для ремонта: крепления кузова, масло, гидроузлы и гидравлические трубки.
ГАЗ 3507 является одной из наиболее надежных моделей Горьковского автозавода, и при соблюдении режима работы срок его эксплуатации составляет не менее 35 лет.
Цены на модели ГАЗ 3507 без пробега находятся в пределах 1,5-1,6 миллиона рублей. При этом автомобиль выпускается ограниченной серией.
Б/у машины в нормальном состоянии предлагаются по цене 300000-400000 рублей (2003-2006 года), 140000-200000 рублей (1992-1994 года).
traktorbook.com
Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей - ГАЗ-3507 (САЗ).
Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.
Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.
Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея - 1,69 м, а задняя - 1,63 м.
Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.
Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину - 2,28 м, высоту - 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем - 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.
Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.
Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м - в ширину, 2,32 м - в высоту (по кабине).
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м - в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) - в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами - 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина - 2,7 м, высота по кабине - 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.
Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.
Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.
Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые - глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система - с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз - с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.
Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т - с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т - на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная - 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.
Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 - 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй - 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные - 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч - для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).
Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом - для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили "Полуторка" ГАЗ-АА. История, технические характеристики, особенностиАвтомобиль ГАЗ-АА, "полуторка", легендарная машина довоенного и военного времени, производилась на Горьковском автозаводе с 1932 года. Прототипом модели послужил американский грузовик "Форд АА" 1930 года, который был ...
Автомобили "Киа Спортейдж": размеры, технические характеристики, особенностиК настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: "Киа Спортейдж" (размеры, те...
Автомобили КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификацииКамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте - и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамА...
Автомобили 433360 ЗИЛ: общие сведения, история, техническая характеристика и стоимость автомобиляВ данной статье пойдет речь про довольно известный автомобиль серии ЗИЛ – 433360. Мы коснемся немного истории создания этого автомобиля, потом поговорим о технических характеристиках и закончим статью разговором...
Автомобили Самосвалы ГАЗ-3307: устройство и технические характеристикиОтечественные самосвалы ГАЗ-3307 относятся к четвертому семейству грузовых автомобилей средней тоннажности от Горьковского автозавода. Бортовая версия начала производиться в 1989 году. Через пять лет машина была усове...
Автомобили «Мерседес-Ванео»: технические характеристики, особенности, отзывыОтечественные автолюбители уверены, что автомобили «Мерседес» просто обязаны быть массивными и крупными. Производители хотят, чтобы машин этой марки существовало на рынке как можно больше. И желательно, чт...
Автомобили ГАЗ-3507: общее описание и характеристикиНадежная автомобильная техника, применяемая для осуществления различных транспортных операций, всегда была и остается почитаемой в потребительской среде. Одним из таких широко востребованных автомобилей является ГАЗ-3...
Автомобили Обзор автомобиля ГАЗ-560 и его технические характеристикиУже больше десяти лет мы видим на просторах нашей страны автомобили, на которых установлен двигатель ГАЗ-560 «Штайер». Причем это не только грузовые «Газоны» и «Газели», но и легков...
Автомобили Автомобиль МАЗ-54323: технические характеристики, особенности и схемаОтечественный грузовик МАЗ-54323 – надежный седельный тягач, проверенный временем. В 1988 году белорусские конструкторы представили первый грузовик рассматриваемой серии, который представляет собой модифицирован...
Автомобили Двигатель ВАЗ 21179: технические характеристики, особенности и отзывыДвигатель ВАЗ-21179, характеристики которого уже известны и будут приведены в данной статье, стал необычным нововведением "АвтоВАЗа". На замену старым "шестнадцатиклапанникам" объемом 1,6 литра пришел 1,8-литровый мот...
monateka.com
Самосвал ГАЗ САЗ 3507 используется для транспортировки и механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов. Автомобиль оснащен надстройкой, которая имеет трехстороннюю разгрузку, что значительно расширяет сферу использования спецтехники. Возможность боковой выгрузки позволяет работать в ограниченном пространстве, что дает самосвалу преимущество перед другими моделями.
ГАЗ 3507 с бензиновым двигателем выпускается на базе грузовика ГАЗ 3307. От оригинального шасси модель 3507 отличается укороченной на 152 миллиметра задней рамой. Имеются также незначительные расхождения в оформлении кабины и использовании буксирных крюков вместо буксирного прибора. Изменило свою дислокацию и запасное колесо, которое переехало назад на 272 миллиметра. Были заменены кожух и напольные коврики. В остальных деталях была сохранена базовая модель.
Технические характеристики ГАЗ 3507 на шасси ГАЗ 3307 выглядят следующим образом: марка двигателя — ЗМЗ-513.10 (восьмицилиндровый, четырехтактный с V-образным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением), рабочая мощность силового агрегата — 125 лошадиных сил, рабочий объем — 4,25 литра, частота вращения — 2250 оборотов в минуту, степень сжатия — 7,6. Автомобиль может перевозить 4,25 тонн груза. Снаряженная масса самосвала составляет 3,6 тонн, а полная — 8 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 2 тонны, на заднюю — 6 тонн.
Опрокидывающий механизм самосвала имеет гидравлический телескопический привод одностороннего действия с тремя выдвигающимися секциями. Суммарная длина выдвижных секций составляет 667 миллиметров. Платформа опрокидывается на 50 градусов назад или на 45 градусов на бок. Время опрокидывания и возврата платформы к исходному положению составляет 30 секунд. Габариты кузова: длина — 3516 миллиметров, ширина — 2280 миллиметров, высота — 620 миллиметров (с надставными бортами — 1250 миллиметров). Полезная площадь кузова — 8 метров квадратных, а объем — 5 метров кубических (с надставными бортами в два раза больше). Колесная формула автомобиля ГАЗ 3507 — 4х2.
ГАЗ 3507 дизель собирается на базовом шасси ГАЗ-3309. Он оснащается двигателем ММЗ Д-245.7 (четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом) мощностью 122,4 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует международным экологическим нормам EURO-1. Рабочий объем мотора составляет 4,75 литра, степень сжатия — 17, частота вращения — 2400 оборотов в минуту.газ 3507 саз Грузоподъемность ГАЗ-3507 с дизельным двигателем — 4 тонны, снаряженная масса машины — 3,94 тонны, полная — 8,09 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 2,1 тонны, на заднюю — 5,99 тонн. Рабочие параметры кузова аналогичны характеристикам модели с бензиновым двигателем.
Расход топлива для ГАЗ 3507 с бензиновым двигателем составляет 19,6 литров на 100 километров, с дизельным — 20 литров на 100 километров. Максимальная скорость автомобиля — 90 км/ч. Двухместная кабина не отличается богатством отделки, но, тем не менее, имеет все необходимое для комфортного пребывания водителя и пассажира. Сидения регулируются по высоте и углу наклона спинки и достаточно удобны для длительных переездов. Кондиционер отсутствует, так что с жарой можно бороться только при помощи открытых окон. Зато штатный отопитель салона позволит сохранять приятную температуру даже в самый лютый мороз.
Рулевое управление не имеет гидравлического усилителя, поэтому для поворота потребуется приложить усилие. Приборная панель содержит все необходимые датчики, позволяющие следить за состоянием всех важных систем автомобиля. Трансмиссия комплектуется четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. Управление гидравлическим приводом опрокидывания кузова осуществляется при помощи рычагов, расположенных в кабине.
Базовый двигатель ГАЗ 3507 можно самостоятельно заменить на более мощную модель, чтобы увеличить проходимость техники. Самосвалы часто приходится использовать в условиях бездорожья, поэтому мощный силовой агрегат будет необходим для нормальной работы. Штатный мотор показывает приличные результаты, но для эксплуатации на вязком грунте его мощности может не хватить.
Обслуживание и ремонт ГАЗ 3507 не доставляют много хлопот. Кабина с капотом обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Понятное устройство двигателя упрощает его починку. Силовой агрегат вообще не прихотлив в эксплуатации и не слишком требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Все системы самосвала отлично приспособлены к работе в суровых отечественных условиях. Запчасти унифицированы с другими серийными автомобилями ГАЗ, так что приобрести их не составит труда.
Внешнее оформление ГАЗ САЗ 3507 не отличается изяществом. Сразу понятно, что автомобиль создан для хозяйственных целей. Но о техническом оснащении конструкторы позаботились. Удобные зеркала заднего вида имеют внушительные размеры и позволяют водителю четко контролировать ситуацию на дороге. Осветительные приборы соответствуют международным требованиям по безопасности. Тормозная система хорошо продумана и отрегулирована, поэтому проблем с экстренной остановкой грузовика также не возникает. Самосвал имеет довольно компактные габариты для спецтехники данного класса, поэтому обладает хорошей маневренностью и управляемостью на дороге. Владельцы кроме всего прочего отмечают высокую курсовую устойчивость автомобиля в любых условиях движения.
Цена ГАЗ 3507 зависит от года выпуска автомобиля, пробега, установленного двигателя. Также существует некоторая региональная зависимость. Так в крупных городах цены на технику примерно в полтора раза выше. Хорошую модель реально приобрести за 800-950 тысяч рублей. Если штатный двигатель был заменен на более мощный, стоимость техники перевалит за 1 миллион рублей.
Чехословацкий грузовик Татра 148 выпускался на протяжении 10 лет (1972-1982 гг.). Это была модернизированная версия выпущенной ранее модели Татра 138, которая отличалась от предшественника увеличенной мощностью двигателя, более высокой скоростью и надежностью. Самосвалы Татра 148 зарекомендовали себя как.
Разрешенная полная масса самосвалов Вольво FE составляет 18 – 26 тонн. Комплектуется автомобиль мощным 6-цилиндровым дизельным двигателем D7F, рабочий объем которого – 7,2 л, а мощность – от 240 до 340 л.с. Этот силовой агрегат снабжен системой прямого высокоточного впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателем, промежуточным охладителем воздуха, и имеет электронное.
Конструкция этой машины должна значительно увеличить прибыль владельца в расчете на 1 км пробега. Поэтому цена ДАФ самосвала позволяет быстро окупить транспорт, в котором дизайн салона выполнен по новейшим стандартам, при постоянном.
Конструкция цельнометаллической кабины самосвалов Shaanxi выполнена аналогично кабине MAN F2000 или MAN F3000. Находиться в ней водителю необычайно комфортно, удобно и приятно, а встроенное спальное место предполагает возможность.
КамАЗ 6540 отличается от других моделей этого производителя колесной формулой 8х4 и наличием двух передних управляемых осей. Основными достоинствами автомобиля считаются повышенная грузоподъемность (до 18,5 тонн) и низкая (не более 8 тонн) нагрузка.
Серия Atego включает в себя 3 разновидности автомобилей: грузовик с полным приводом, самосвал Мерседес 6*6 с подъёмным кузовом, а так же вариация с разгрузкой на 3 стороны. По своему разнообразию техника серии Atego превосходит автомобили Vario. Масса самосвалов Atego варьируется от 7,5 до 16 тонн. Автомобили этой.
qrx.com.ua
Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей - ГАЗ-3507 (САЗ).
Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.
Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.
Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея - 1,69 м, а задняя - 1,63 м.
Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.
Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину - 2,28 м, высоту - 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем - 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.
Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.
Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м - в ширину, 2,32 м - в высоту (по кабине).
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м - в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) - в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами - 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина - 2,7 м, высота по кабине - 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.
Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.
Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.
Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые - глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система - с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз - с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.
Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т - с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т - на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная - 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.
Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 - 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй - 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные - 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч - для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).
Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом - для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.
загрузка...
worldfb.ru
Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей - ГАЗ-3507 (САЗ).
Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.
Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.
Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея - 1,69 м, а задняя - 1,63 м.
Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.
Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину - 2,28 м, высоту - 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем - 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.
Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.
Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м - в ширину, 2,32 м - в высоту (по кабине).
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м - в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) - в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами - 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина - 2,7 м, высота по кабине - 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.
Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.
Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.
Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые - глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система - с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз - с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.
Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т - с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т - на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная - 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.
Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 - 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй - 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные - 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч - для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).
Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом - для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.
загрузка...
buyokproduction.ru
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01 |
|
Показатель |
Значение |
Базовое шасси |
ГАЗ-33072 |
Колесная формула |
4 х 2 |
Колесная база, мм |
3770 |
Дорожный просвет,мм |
265 |
Тип двигателя |
бензиновый |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
95/125 |
Полная масса, кг |
8000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
|
- без надставных бортов |
3600 |
- с надставными бортами |
3800 |
Полезная нагрузка, кг |
4400* |
Масса перевозимого груза, кг |
|
- без надставных бортов |
4325 |
- с надставными бортами |
4125 |
Максимальная скорость, км/час |
90 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км |
19,6 |
Кабина (число мест, включая водителя) |
2 |
Платформа |
с разгрузкой на 3 стороны |
Внутренние размеры платформы, мм |
3516х2280х620(1240**) |
Площадь пола платформы, м2 |
8,0 |
Объем платформы, м3 |
|
- с надставными бортами |
10,0 |
- без надставных бортов |
5,0 |
Габариты автомобиля, мм |
|
- с надставными бортами |
6470х2460х2870 |
- без надставных бортов |
6470х2460х2350 |
* - масса груза плюс масса 2-х человек в кабине (150 кг)** - по надставным бортам |
www.rentatechmarket.ru
Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей - ГАЗ-3507 (САЗ).
Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.
Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.
Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея - 1,69 м, а задняя - 1,63 м.
Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.
Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину - 2,28 м, высоту - 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем - 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.
Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.
Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м - в ширину, 2,32 м - в высоту (по кабине).
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м - в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) - в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами - 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина - 2,7 м, высота по кабине - 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.
Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.
Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.
Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые - глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система - с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз - с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.
Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т - с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т - на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная - 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.
Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 - 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй - 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные - 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч - для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).
Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом - для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.
myupy.ru