Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техника на базе ГАЗ-33023. Газ 33023 фото


ГАЗ 33023: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 33023

Отзывы владельцев ГАЗ 33023

ГАЗ 33023, 2011 г

Покупал новый ГАЗ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб., новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом - в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь - гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе - не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап - раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач ГАЗ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам - плохая регулировка, крепление защиты неудобно.

   Достоинства: зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.

   Недостатки: часто донимает по мелочам. Расход топлива.

  Евгений, Москва

ГАЗ 33023, 2006 г

Эксплуатирую ГАЗ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих - хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на ГАЗ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании ГАЗ 33023 прослужит ещё не один год.

   Достоинства: недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Псков

ГАЗ 33023, 2005 г

Автомобиль стоит покупать тем, кто хочет сэкономить на своих перевозках, или же человеку, которых планирует на нём зарабатывать деньги. Услуги грузоперевозки всегда востребованы. Про качество ГАЗ 33023 - отдельная песня, но в целом всегда довозил до дома, при должном уходе и хороших запчастях и расходниках, будет служить верой и правдой. В общем-то внешность ГАЗ 33023 самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто для работы. Салон я бы не сказал, что аскетичный, напротив, очень уютный, но, как и все автомобили, разработанные российскими «дизайнерами», не хватает более плавных линий. Просто в машине есть такие детали интерьера, которые хотелось бы или выкинуть, в силу того, что они мешаются или цепляются, но сделаем скидку на рабочее предназначение машинки. Удобные сиденья, а задний диван для 4 пассажиров просто шикарен, если ездить на большие расстояния, то вполне может заменить одноместный номер в придорожной гостинице. У себя в ГАЗ 33023 я сделал под задними диванами огромное отдельное место, куда можно с комфортом разместить: спальный мешок, газовую походную плиту, кухонную утварь, сменную одежду, запас еды, кстати, летом там довольно прохладно, ну и конечно небольшой запас необходимых инструментов и расходных запчастей. Под передним пассажирским сиденьем у меня расположен небольшой бардачок в основном я его использую для хранения воды в бутылках и сменной обуви, люблю ездить в машине, что зимой, что летом в сланцах. Но это каждому своё. ГАЗ 33023 - это не спорткар, а автомобиль, предназначенный для того, что бы перевезти груз с наибольшим комфортом для водителя и сохранностью груза для грузоотправителя.

   Достоинства: теплый салон. В меру комфортно. Надежно, если следить.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Москва

ГАЗ 33023, 2005 г

Прошёл на моём ГАЗ 33023 Фермер уже полмиллиона км, из них около 400 тыс. по междугородним трассам. Возил до 3 тонн груза на машине плюс до 2 тонн на прицепе. Это уже второй такой. На первом прошёл 200 тыс. км тоже на межгороде и с прицепом Тонар на 1200 кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки. И не променяю ни на какую иномарку. Двигатель не перебирался. Заменены задний мост, коробка, вся рама скреплена уголками, кузов разваливается, все, что может лопаться - лопается, все, что может ломаться - ломается. Но хочу сказать, что всё-таки большинство поломок происходило по моей вине (перегруз, плохое вождение).

   Достоинства: выносливость. Практичность. Цена.

   Недостатки: иногда ломается.

  Игорь, Брянск

ГАЗ 33023, 2010 г

Взял год назад подержанную ГАЗель Фермер 2010 года с пробегом 125 тыс. км. Искал как раз такой вариант, чтобы возить груз по работе и в то же время с семьей или друзьями на рыбалку можно было махнуть. Автомобиль достался мне в не самом лучшем состоянии. Пришлось менять шкворни, рессоры и еще по подвеске. Благо все обошлось в копейки, работу делал сам. Двигатель постоянно «сопливит», давит масло из прокладки. Пока эту проблему никак не решил. Салон пришлось очень долго приводить в порядок, люблю чистоту, предыдущий хозяин не очень хорошо относился к машине. Во всем остальном ГАЗель ГАЗ 33023 проблем не доставляла. Все по регламенту. Бывали мелкие поломки, но о них, считаю, рассказывать не стоит. Итак, машина в варианте Фермер очень практичная. Тут тебе и груз перевезти, и пассажиров взять, когда нужно. После замены подвески на трассе идет 100-110, руль легкий, управляемость неплохая. Двигатель 2.9 тяговит и надежен, проблем не доставляет. Динамики и тяги мне лично хватает. Вот подумываю взять себе Спринтер ГАЗовской сборки, нужна машина подинамичнее и покомфортнее.

   Достоинства: практичность. Надежность.

   Недостатки: все о них знают.

  Василий, Омск

 

avto-russia.ru

Спецтехника ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330253, ГАЗ-330263

ГАЗ-33023 Газель-Бизнес Фермер производится с 2010 года. В отличие от базовой модели оснащается 6-местной кабиной (1+5), доступ на второй ряд обеспечивается откидыванием пассажирского сиденья в первом ряду. Удобный вариант для перевозки грузов, если необходимо транспортировать и бригаду рабочих.

От предыдущего поколения Газель унаследовала простоту конструкции и ремонтопригодность. Часто выходящие из строя узлы были заменены на комплектующие импортного производства, это существенно повысило надежность автомобиля. Проведена большая работа над улучшением эргономики кабины, в любой комплектации устанавливается приборная панель EDAG, автомобиль может быть укомплектован предпусковым подогревателем Webasto.

Модификации
  • ГАЗ-33023–244 с бензиновым силовым агрегатом УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33023–344 с турбодизелем Cummins 2.8 л;
  • ГАЗ-330253–244 с УМЗ-4216 и пропановым ГБО OMVL;
  • ГАЗ-330263–244 с УМЗ-4216 и метановыым ГБО OMVL;

* — Возможна замена силового агрегата на ЗМЗ-409. Удлинённые версии маркируются ГАЗ-330232, полноприводные — ГАЗ-330273.

Возможности шасси

Базовая грузоподъемность платформы 1500 кг, длина кузова 2,3 м. Длиннобазные варианты оснащаются кузовами длиной от 3,1 до 5,1 м. Выпускаются как классические заднеприводные модели, так и автомобили с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Дифференциал производится компанией EATON. Газель-Бизнес Фермер оснащается только механической КПП и раздаточной коробкой производства HOERBIGER. Задние рессоры и амортизаторы изготовлены SACHS, рулевое управление от ZF. Особое внимание уделено безопасности – все модификации имеют ABS и усилители тормозов Bosch.

Применение

Основная область применения ГАЗ-33023:

  • Промтоварные и изотермические фургоны;
  • Автогидроподъёмники;
  • Автоматерские;
  • Пищевые и непищевые автоцистерны;
  • Автолавки и др.

gazavtomir.ru

Отзывы автовладельцев ГАЗ 33023 Фермер с фото

Отзыв о ГАЗ 33023 Фермер «Газель-фермер изотерма с 405 двигателем»

В общем-то внешность газели самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто...

carobka.ru

Газ 33023 Фото

Модификации ГАЗ 33023

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 33023

Отзывы владельцев ГАЗ 33023

GAZ 33023, 2011 г

Покупал новый GAZ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб. новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом - в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь - гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе - не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап - раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач GAZ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам - плохая регулировка, крепление защиты неудобно.

Достоинства: зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.

Недостатки: часто донимает по мелочам. Расход топлива.

Евгений, Москва

GAZ 33023, 2006 г

Эксплуатирую GAZ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих - хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на GAZ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании GAZ 33023 прослужит ещё не один год.

Достоинства: недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.

Недостатки: серьезных нет.

Газель 33023 фермер технические характеристики

Газ 33023 (Газель фермер) является малотоннажным бортовым автомобилем популярным в России и за её пределам. Отличается эта модель от своего прародителя (Газ 3302) наличием у неё двухрядной шестиместной кабиной, которая позволяет осуществлять одновременно не только перевозку грузов, но, а также перевозку пассажиров в ней до 5 человек не включая туда место водителя. Благодаря такой конструкции бортовая Газель 33023 (газель фермер) стала распространенной в различных сферах деятельности, начиная от перевозки различного рода оборудования заканчивая перевозкой бригад людей.

Выпускается бортовой Газ 33023 (газель фермер) как и Газ 3302 с дизельными и бензиновыми двигателями. Производителем бензинового двигателя для бортовой газели фермер является Российский Ульяновский моторный завод, а дизельный двигателей являются американским, который имеет систему впрыска Common Rail.

Укомплектован бортовой Газ 33023 стальной бортовой платформой 255х2050х400 мм. которая имеет напольное покрытие из обыкновенной доски или бакелитовой фанеры. Также стальная бортовая платформа укомплектована откидными стальными бортами (задним и боковыми бортами).  Также Газ 33023 может быть укомплектован каркас-тентом в зависимости от специфики работы самого автомобиля. Каркас-тент может быть с одной открывающей стороной или с несколькими открывающими сторонами в зависимости от функций автомобиля.

Технические характеристики Газель 33023 фермер

Оставьте отзыв в виде оценки к записи:

ГАЗ-33023 "Газель-фермер Бизнес"

Газ 33023 Фото

Автомобиль ГАЗ-33023 "Газель-фермер Бизнес" — это по-настоящему универсальный грузовик. Сочетая в себе вместительную двухрядную кабину на шесть мест (включая водительское) и грузоподъемность в 1,2 тонны, ГАЗ-33023 часто используется в различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого или среднего бизнеса.

Стандартная модель "Газель-фермер" имеет длину грузового отсека 2,3 метра, объем тентованного кузова около 6 м 3. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Сиденья в автомобиле ГАЗ-33023 расположены следующим образом: 2 в первом ряду (водитель+пассажир) и 4 во втором ряду. Такое "нетрадиционное" использование пространства в кабине "Газели" облегчает посадку пассажиров на задний ряд.

В дополнение к заднеприводной модификации, ГАЗ-330237 —полноприводный вариант "фермера" (межосевой дифференциал, понижающая передача) предназначен для эксплуатации в местности с плохим дорожным покрытием и в условиях бездорожья. А в дополнение к модификациям с бензиновым и дизельным двигателем существует также ГАЗ-330253 "Газель-фермер Бизнес" с битопливным двигателем (газ и бензин).

Обслуживание и гарантия

На автомобиль предоставляется гарантия, которая составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание может осуществляться в любом сервисном центре "ГАЗ" по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет составлять 1 год (предоставляется заводом-производителем).

В нашем каталоге представлен широкий спектр техники на шасси ГАЗ-33023 .

Технические характеристики ГАЗ-33023 (показать)

gazel-time.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)