|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5732 |
Ширина, мм: | 1966 |
Высота, мм: | 2274 |
Колесная база, мм: | 3500 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 175/80R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1825 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.9.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Нагрузка на переднюю ось | 1345 кг |
Ширина | 2066 мм |
Высота грузового отсека | 400 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 2155 кг |
Высота | 2274 мм |
Количество мест | 6 |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Погрузочная высота | 1000 мм |
Колёсная база | 3500 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Длина грузового отсека | 3089 мм |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Грузоподъёмность | 1440 кг |
Длина | 6283 мм |
Ширина грузового отсека | 1978 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Зависимая, амортизаторы, рессорная |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 175 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 75 |
www.drivernotes.net
На данный момент сложно, пожалуй, найти грузовик, который поспорил бы со славой знаменитого ГАЗ-330232. Этот малотоннажный трудяга знаком всем, кто увлекается автомобилями. И это не мудрено. Ведь хорошие технические характеристики, надежность и многофункциональность способствовали его прекрасной репутации. Благодаря своим особым качествам ГАЗ-330232 способен работать в бизнесе перевозок груза, помогать в сельскохозяйственной сфере и производить внутригородскую транспортировку. Чем еще может похвастаться данный автомобиль? Скоро узнаем.
Не так уж давно этот грузовик колесит по дорогам. Первые машины сошли с конвейера Горьковского автомобильного завода в 2003 году. Поэтому многие инновации, разработанные в заводском КБ, были апробированы и на ГАЗ-330232. Вообще данный автомобиль нельзя назвать уникальным, так как большинство деталей ему были переданы по наследству от собратьев по линии «Газель». Но как бы то ни было, ГАЗ-330232 является хорошим продуктом автозавода. И этого нельзя отрицать.
Как и все "Газели", ГАЗ-330232 обладает стандартным внешним дизайном. В нем сочетается полукабина с задним самосвальным отсеком. Нельзя отрицать, что новая галогеновая оптика придает определенную уникальность внешнему виду. "ГАЗ-Фермер" (так иногда называют эту модель) обладает расширенной кабиной. В ней шесть посадочных мест - два впереди и четыре сзади. К сожалению, при такой большой вместимости конструкторы предусмотрели всего две двери. Это создает некоторые неудобства пассажирам.
Больше всего в этой машине привлекает задняя часть. В заводском варианте это самосвальный отсек. По правде говоря, его чаще всех можно увидеть на этом автомобиле. Но благодаря особому строению шасси можно очень быстро поменять надстройку. В этом и заключается универсальность данной модели. Дополнительное оборудование значительно расширяет спектр функций автомобиля ГАЗ-330232. На данный грузовик можно установить автоцистерну, специальные платформы, лебедки, ковши и так далее.
Цена автомобиля может колебаться в зависимости от комплектации. Так же играет роль пробег, если говорить о машинах с пробегом. Средняя цена этого грузовика - 850-900 тысяч рублей.
Прежде всего хочется выделить самую главную деталь, которой оснащена любая машина - силовой агрегат. Данный автомобиль оснащен четырехтактным бензиновым двигателем УМЗ-4216. Общий объём камеры сгорания составляет 2800 кубических сантиметров. Двигатель этого грузовика способен развить мощность до 120 лошадиных сил. Еще один важный показатель для рабочей машины – грузоподъёмность. ГАЗ-330232 в этом не отстаёт от отечественных и зарубежных аналогов. 1,5 тонн – вот его максимальный предел. Для малотоннажных автомобилей это норма. Полностью груженая машина способна развить довольно внушительную скорость - 130 км в час.
Для грузоперевозящих компаний важна экономичность машины. К сожалению, малые затраты топлива – это не про ГАЗ-330232. Ведь показатель расхода топлива данного автомобиля довольно велик. При средней скорости "ГАЗ-Фермер" тратит 13 литров на каждые сто километров хода. Горьковский автомобильный завод оснащает этот грузовик пятиступенчатыми механическими коробками передач. Нельзя не сказать о тормозной системе авто. Над ней поработали хорошо. Передние тормоза представлены дисковыми деталями, задние – барабанными с вакуумными усилителями.
ГАЗ-330232 – это качественный продукт знаменитого Горьковского автозавода. Отличные технические характеристики, надежность, доступность запчастей, невысокая цена – вот основные составляющие популярности этого автомобиля.
www.syl.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 96 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 206/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5732 |
Ширина, мм: | 1966 |
Высота, мм: | 2274 |
Колесная база, мм: | 3500 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1784 |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 175/80R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1825 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
330232|GAZ 330232|ГАЗ 330232|Грузовик 330232|Грузовик ГАЗ 330232+ добавить объявление ГАЗ 330232 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Грузовик со сдвоенной высокой кабиной выпускают с 1995 года. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.5.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru