Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристики ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 27527 (Комби) 2.1 TD 4WD 4 дв. грузопассажирский 5МКПП 2003- г. Технические характеристики газ 27527


Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin and K".

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы "Форд". Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе "полуторки". В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой "Форд". этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла - крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели - ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. "Победа" стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все "Победы" комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации "такси". Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ"(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина "скорой помощи" ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

"Волга" ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные "хот-роды" на базе "двадцать первой". да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что "Волга" относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли "такси".

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная "Чайка" ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции "Чайка" представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля "Волга" ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую "Волгу" характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. "Чайка" ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных "дредноутов". На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. "Чайка" ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели "Волги" ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На "тридцать первую" устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет "тридцать первая" использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

www.autonet.ru

Соболь Бизнес ГАЗ 27527 7 мест

  ГАЗ 27527 ГАЗ 27527-363
Колесная формула 4х4 4х4 
Количество пассажирских мест (без водителя) 6
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный 
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая 
Подвеска передних Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами 
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами 
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем  типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые 
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа 
Полная масса, кг 3000 3000 
Масса снаряженного автомобиля, кг 2200 2200 
Межколесная база, мм 2760  2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2300  4810/2030/2300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205 
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 12,4 
Погрузочная высота, мм 820 820 
Емкость топливного бака, л 64 64 
Шины 225/75R16C 225/75R16C 
Диски 6x16 5*139,7 d108 ET45 6x16 5*139,7 d108 ET45 
Объем грузового фургона 3,4 м³ 3,4 м³

komsmash.ru

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 27527 (Комби) 2.1 TD 4WD 4 дв. грузопассажирский 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. грузопассажирский
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2134
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 95
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/2200
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 35
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2300
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1700
Количество мест: 7
Размер шин: 225/75R16
Снаряженная масса, кг: 2270
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 3700
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ГАЗ 27527 «Соболь»: устройство и эксплуатации

В 1994 году Горьковский автозавод выпустил новый грузовой автомобиль малого тоннажа ГАЗ 3302, но этого оказалось недостаточно для полного соответствия требованиям времени. Газель имела небольшие габариты, не всегда была оправдана в финансовом плане, когда требовался максимально компактный автомобиль для транспортировки грузов малыми партиями. И тогда на стыке 1998 и 1999 гг. увидел свет ГАЗ 27527 — коммерчески привлекательный, выпускавшийся под названием «Соболь».

Автомобиль Соболь

Вернуться к оглавлению

Устройство и характеристики

Соболь 27527 представляет собой удобный автомобиль коммерческого назначения, обладающий несколькими преимуществами перед более габаритным аналогом — ГАЗ 2705. В частности, стоит отметить улучшенную проходимость и маневренность, включенный в базовую комплектацию гидроусилитель руля, общее уменьшение габаритов и увеличение дорожного просвета. Односкатная ошиновка задней оси автомобиля позволила не только улучшить проходимость автомашины, но и упростить её обслуживание.

Автомобиль ГАЗ 27527 Соболь 4WD обладает следующими характеристиками.

Параметры Показатели
Габаритные размеры. 480×203×230 см
Объём багажного отсека. 3,7 м3
Масса в снаряженном и полностью нагруженном состоянии. 2200 и 3000 кг
Количество посадочных мест в первом и втором рядах. 3 (с водительским) и 4
Колёсная формула. 4×4
Минимальный радиус разворота. 6 м
Дорожный просвет. 205 мм
Размер колесной базы. 265 см
Ширина колеи колес. 170 см

ГАЗ 27527 Соболь — полноприводный 4×4 автомобиль с механической пятиступенчатой коробкой передач. КПП, за исключением заднего хода, полностью синхронизирована. Раздаточная коробка имеет две передачи, пониженную и повышенную. Соболь 4×4 оснащен рессорной передней и задней подвеской со стабилизаторами и отвечающими за плавность движения гидравлическими амортизаторами. Имеется блокировка межосевого дифференциала.

Передние тормоза являются дисковыми, задние — барабанными, оснащены гидроприводом и вакуумным усилителем. Тормозная система включает в себя два контура, каждый из которых может использоваться в качестве резервного. Владельцы авто Соболь 27527 отзываются о тормозах как о «мягких и послушных». Стояночный тормоз имеет классическое устройство с приводом в виде троса на задних колодках.

Начиная с 2009 года, на все автомобили семейства Соболь Бизнес устанавливается двигатель УМЗ 4216, имеющий объём 2,89 л при мощности 115 л.с. В 2010 году на вооружение был также взят дизельный турбированный мотор Cummins ISF2.8L объёмом 2,8 л и мощностью 128 л. с. В случае современных модификаций автомобиля расход топлива на 100 километров пути составляет 10–12 литров, тогда как для более старых версий это значение достигало 14–15 литров.

Рулевое управление предусматривает гидроусилитель руля и возможности регулировки в двух плоскостях: высота и угол наклона. Передаточное число составляет 16,6. Многие автовладельцы хвалят установленный на полноприводный Соболь ГУР, но отмечают, что в случае его поломки возникают серьёзные проблемы с усталостью рук и плеч.

Вернуться к оглавлению

Особенности эксплуатации

Учитывая, что в автомашине 27527, в отличие от переднеприводных вариантов, оба моста являются рессорными, и передняя подвеска заметно более жёсткая. Это особенно ощущается в случае движения по дороге в незагруженном состоянии: автомобиль заметно раскачивается и реагирует на любые дефекты и неровности покрытия. При этом немаловажным плюсом является возможность прохождения любого бездорожья без переживаний по поводу возможных поломок шаровых или любых другие неприятностей, связанных с подвеской.

В нагруженном состоянии Соболь 27527, благодаря хорошей подвеске, движется заметно приятнее и без раскачивания. Недостаточная сбалансированность машины может ощущаться и в процессе буксования, когда при первых же рывках вперед и назад машина начинает очень сильно раскачиваться. В целом, можно сказать, что на автомобиле лучше ездить с нагрузкой.

Машина, включая такие модификации как 27527 245, имеет независимую рычажную переднюю подвеску на пружинах и рессорную заднюю. В целом подвеска является относительно мягкой и не слишком досаждающей различными скрипами, стуками и подергиваниями, привычными для автомобилей отечественного производства. Кроме того, существует возможность улучшить технические характеристики подвески путем замены задних амортизаторов зарубежными аналогами.

Соболь 4×4 практически идеально преодолевает песок и сухое бездорожье, включая различные ямы и подъемы. Некоторые модификации автомобиля могут испытывать определённые проблемы при движении по снегу. В частности, ранние версии, имеющие недостаточно мощный мотор, работающий на пределе своих возможностей, могут просто завязнуть в снежной массе. В свою очередь, более новые автомашины с дизельными установками мощностью в 140 лошадиных сил без проблем выбираются даже из сугробов, достающих до бампера.

При этом клиренс всё же считается недостаточным. Многие автомобилисты увеличивают просвет самостоятельно, оснащая транспортное средство более высокой резиной. Загонять полноприводный Соболь в настоящую грязь или болото также не стоит. Редкий охотник решится экспериментировать, отправляясь в лес именно на этом автомобиле.

Соболь с полным приводом существует и в спортивной модификации.

В результате такой подготовки стоимость автомашины повышается примерно на 500 тысяч рублей, с сохранением 60–70 % базовой комплектации. В частности, производятся тюнинг двигательной установки, практически полная переработка подвески и установка более высоких колёс. В результате получается машина, способная 365 дней в году преодолевать практически любую грязь и бездорожье.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

Владельцы «Соболя» с полным приводом говорят о следующих преимуществах машины:

  1. Достаточно привлекательный дизайн, особенно — в случае автомобиля на хорошей резине и с экспедиционным багажником.
  2. Просторность и вместительность салона, достаточная высота потолка, возможность обустроить спальное место.
  3. Отличный уровень обзора для водителя.
  4. Вместительный багажный отсек.
  5. Качественная, эффективная и простая в обслуживании силовая установка с системой Webasto для пуска двигателя в зимний период время.
  6. Обеспечиваемое ГУР повышенное удобство управления.
  7. Хорошая проходимость в различных дорожных условиях.
  8. Привлекательная стоимость: «Соболь» является единственным полноприводным автомобилем своего класса, который можно купить за эти деньги.
  9. Надежность передней и задней подвески.
  10. Комфортабельность и удобство, проявляющиеся буквально во всем, включая управление, в размещение пассажиров и т. д.

К сожалению, автомобиль имеет и целый ряд недостатков. В первую очередь, многие автовладельцы жалуются на недостаточное качество изготовления автомобиля, который далеко не в каждом случае способен пройти без ремонта хотя бы половину из заявленного гарантийного пробега в 80 тысяч км. Многие отмечают слабую конструкцию рамы и частые проблемы с работой пятой ступени коробки передач. Просторный багажник также имеет свои недочёты, заключающиеся в малой длине при большой высоте пространства, в результате чего расположенные вверху предметы могут просто сваливаться вниз.

Многие владельцы автомобиля Соболь вынуждены дорабатывать и совершенствовать его самостоятельно. Тем не менее, при всех своих недостатках эта автомашина многим приходится по вкусу, и, немного привыкнув, они уже не желают менять её на другой аналогичный автомобиль.

Фактически полноприводный ГАЗ марки 27527 замечательно подходит для коммерческих целей и поездок за город.

kranigruz.ru

ГАЗ 2752 Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] Комби микроавтобус 27527 2.9 MT AWD 27527-264 2010–н. в.

Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 2752 СобольПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] Комби микроавтобусМодификация: 27527 2.9 MT AWD 27527-264Года выпуска: 2010–н. в.Основные характеристики (кузов):

Погрузочная высота (мм) 820
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1475
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1525
Длина грузового отсека (мм) 1330
Ширина грузового отсека (мм) 1830
Количество мест 7
Объём грузового отсека (м3) 3.7
Высота грузового отсека (мм) 1530
Колея передних колёс (мм) 1720
Колёсная база (мм) 2760
Высота (мм) 2300
Ширина (мм) 2030
Колея задних колёс (мм) 1700
Дорожный просвет (мм) 205
Грузоподъёмность (кг) 800
Допустимая полная масса (кг) 3000
Снаряженная масса (кг) 2200
Длина (мм) 4810

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 100
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 220.5
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 107
Объём двигателя (см3) 2890
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13.2
Объём топливного бака (л) 70
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость (км/ч) 120
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 12
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 381

znanieavto-baza.ru

ГАЗ 27527 СОБОЛЬ полноприводный легкогрузовой микроавтобус

Дилер автомобилей ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы»  предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку полноприводного (полный привод) легкогрузового автомобиля с цельнометаллическим фургоном (микроавтобуса) ГАЗ «СОБОЛЬ» 27527 в городе Мурманск и Мурманской области.

Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных легкогрузовых автомобилей, микроавтобусов марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля  ГАЗ "СОБОЛЬ" 27527.

Обратившись в нашу компанию с целью купить полноприводный (полный привод) легкогрузовой автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ "СОБОЛЬ" 27527 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.

Точную информацию о сроках поставки или наличии полноприводного (полный привод) легкогрузового автомобиля с цельнометаллическим фургоном (микроавтобуса) ГАЗ "СОБОЛЬ" 27527 на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске  необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону  8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.

Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам легкогрузовой автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ "СОБОЛЬ" 27527  по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.

Рекомендуем посетить разделы сайта:

НОВИНКА: Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ | NEXT:

Краткое описание:

1. Объем кухова от 8 до 13,5 м32. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.3. Современный бензиновый двигатель EVOTECH.   

Технические характеристики полноприводной модели ГАЗ 27527 Соболь:

Критерии ГАЗ 27527

Колесная формула

4х4

Общее число мест

3

Объем кузова , м.куб

7

Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг

900

Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг

775

Полная масса, кг

3000

Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч

120

Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч

110

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

6

Шины

225/75R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Габариты полноприводного микроавтобуса СОБОЛЬ 27527 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН:

Критерии ГАЗ 27527

A) Габаритная длина, мм

4810

B) Габаритная ширина по кабине, мм

2030

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

2300

D) Передний свес, мм

1030

E) Колесная база, мм

2760

F) Задний свес, мм

1020

G) Ширина колеи передних колес, мм

1700

H) Ширина колеи задних колес, мм

1560

I) Дорожный просвет, мм

190

J+O) Внутренняя длина грузовой платформы, мм

2460

K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм

1840

L) Внутренняя высота грузовой платформы, мм

1520

ГАЗ 27527 СОБОЛЬ полноприводный цельнометаллический фургон оснащается двигателями:

Показатели Cummins ISF 2,8s3129T УМЗ-4216-40
 дизельный бензиновый

Внешний вид двигателя

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания бензиновая / дизельная

Common Rail Bosch Многоточечный впрыск топлива

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

2800 2890

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 3200 78,5 (106,8)/ 4000

Экология

ЕВРО-4

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700 220,5 / 2500

Применяемое топливо

ДТ Аи 92-95

Ресурс, км

500000 300000

Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:  

Показатели УМЗ-4216-40 Сжиженный нефтяной газ Компримированный природный газ
бензин  Пропан - бутан Метан

Внешний вид двигателя / оборудования

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением    

Система питания бензиновая

Многоточечный Распределенный впрыск топлива    

Система питания газовая

  Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления
Поставщик газового оборудования   OMVL Италия

Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч

  12,5 л / 100 км 10,5 м.куб / 100 км

Система управления подачей газа

  Отдельный газовый ЭБУ

Система зажигания

микропроцессорная    

Рабочий объем, куб. см

2890    

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

78,5 (106,8) / 4000 72,6 (98,7) / 4000

Экология

ЕВРО-4    

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин.

220,5 (22,5) / 2500 200 (20,0) / 2500

Применяемое топливо

АИ - 92 | АИ - 95 Пропан - бутановая смесь Метан

Емкость газовых баллонов (полная), л

  1х88 л | 1x100л | 1x120 л 4x53 л

Пробег на одной заправке, км. (только газовое топливо)

  400-440 300

Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч

  125 115

Ресурс, км

300 000    

Базовая комплектация:

Бензин | УМЗ-4216: Дизель | Cummins ISF 2,8:

ГУР

ГУР

Блокировка дифференциала | БД

Блокировка дифференциала | БД

 

Круиз контроль | КК

Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:

Панель приборов «ЛЮКС»: - Магнитола с кнопками управления на руле - USB вход - CD | MP3 - Антивандальное исполнение - Удобный интерфейс - Аудиоподготовка - Внешняя антенна - Динамики в кабине и салоне

Тормозная система с АБС

Кондиционер

Предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO

Люк на крыше

Антикоррозийная обработка кузова

Защита арок колёс | Установка локеров

Сигнализация 

Готовые решения "ПАКЕТ ОПЦИЙ":

Пакет опций 1:

Пакет опций 2:

- Противотуманные фары - Электрокорректор зеркал - Передние электростеклоподъемники - Панель приборов "Люкс"

- Противотуманные фары - Электрокорректор зеркал - Передние электростеклоподъемники - Панель приборов "Люкс"  - Центральный замок передних дверей

Варианты цвета кузова:

sevres.ru

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin and K".

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы "Форд". Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе "полуторки". В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой "Форд". этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла - крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели - ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. "Победа" стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все "Победы" комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации "такси". Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ"(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина "скорой помощи" ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

"Волга" ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные "хот-роды" на базе "двадцать первой". да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что "Волга" относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли "такси".

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная "Чайка" ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции "Чайка" представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля "Волга" ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую "Волгу" характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. "Чайка" ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных "дредноутов". На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. "Чайка" ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели "Волги" ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На "тридцать первую" устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет "тридцать первая" использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

www.autonet.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)