|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Теперь установку газобаллонного оборудования модификации, предназначенной для работы на газе, осуществляют прямо на конвейере
© Сергей Моиссев
Популярный полуторатонный грузовик российского производства «Газель», который в начале 2010 года подвергся глубокой модернизации с добавлением приставки «Бизнес», получил еще одно новшество. Теперь установку газобаллонного оборудования модификации, предназначенной для работы на газе, осуществляют прямо на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование.
© Сергей Моиссев
В последние годы в России наблюдается стремительный рост числа автомобилей, работающих на газе, причем не только легковых, но и коммерческих. Причиной этому является бесконечное увеличение цен на бензин, тогда как газовое топливо остается дешевле практически раза в два. Если раньше владельцам транспортных средств приходилось устанавливать ГБО на своих «железных коней» исключительно кустарным способом, то сегодня ситуация в корне меняется. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается непосредственно на заводском конвейере. При этом необходимо отметить, что все гарантийные обязательства на сам автомобиль, двигатель и ГБО сохраняются в одних руках, чего нельзя сказать о кустарном переоборудовании машин. Примером такому положению вещей может служить сравнительно недавно побывавший у нас на тесте Mercedes-Benz Sprinter NGT с битопливным двигателем и ГБО, работающим как на газе, так и на традиционном бензине.
Ведущий российский производитель коммерческой техники — Горьковский автозавод тоже не остался в стороне от этих процессов и предложил клиентам аналогичную машину. А если быть точнее, модернизированный полуторатонный грузовик «Газель Бизнес» с двухтопливным двигателем УМЗ-42167 и газобаллонным оборудованием. В результате этой работы автомобиль теперь можно эксплуатировать как на бензине, так и на сжиженном газе (пропане-бутане). Необходимо отметить, что это уже не первый случай в истории отечественного автопрома, когда ГБО устанавливается на конвейере завода, с сохранением всех гарантийных обязательств, достаточно вспомнить советские времена и тот же ГАЗ.
© Сергей Моиссев
Впервые прототип «Газель Бизнес» с ГБО был представлен на выставке «Комтранс-2010». Там же было объявлено о начале серийного производства. Кстати, мы уже не раз рассказывали о модернизированной «Газели Бизнес», ее дизельной версии с двигателем Cummins, теперь дошла очередь и до модели, оборудованной ГБО.
Для знакомства нам был предоставлен ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» с ГБО, стандартной колесной базой и обычной грузовой платформой. Каких-то явных внешних отличий газовой версии от базовой модели мы не обнаружили, за исключением 100‑литрового газового баллона для голубого топлива, установленного с правой стороны, сразу за кабиной под грузовой платформой. Кабина также не претерпела каких-либо изменений — обычная полноценная трехместная кабина с новой передней панелью. Изменение «рациона» работы двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины. Для этого на панели приборов имеется дополнительная клавиша с индикатором уровня газа в баллоне. Вот, собственно, и все отличия.
© Сергей Моиссев
Как мы уже отметили, под капотом ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» с ГБО используется модернизированный ульяновский силовой агрегат УМЗ-42167. Его мощность при работе на бензине составляет 107 л. с. при 4000 мин-1, крутящий момент 220,5 Нм при 2500 мин-1. При работе на газовом топливе мощность падает до 99 л. с. при 4000 мин-1, крутящий момент при этом составляет 200 Нм при 2500 мин-1.
УМЗ-42167, в отличие от предыдущих версий, помимо привычной системы питания, предназначенной для работы на бензине, оборудован системой распределенной подачи газа 4‑го поколения. Газовое оборудование производится итальянской компанией OMVL, которая является поставщиком большинства ведущих международных автопроизводителей. Фирма не только разработала газобаллонное оборудование для «Газели Бизнес», но и приняла участие в организации его монтажа совместно с инженерами ГАЗа. Ко всему прочему компания OMVL провела обучение дилеров ГАЗа по послепродажному обслуживанию данных автомобилей. Многолетний опыт компании OMVL в области разработки ГБО дает основания полагать, что надежность и безопасность оборудования, используемого на модернизированной «Газели Бизнес», будет на уровне лучших зарубежных образцов.
© Сергей Моиссев
Попутно необходимо заметить, что вся прокладка газовых магистралей системы была объединена с бензиновыми, по сути, выполнена в виде единых коммуникаций. Как утверждают специалисты, это главное преимущество, которое положительно отличает автомобиль с газовой системой конвейерной сборки от автомобиля, переоборудованного в кустарных условиях.
После непродолжительной поездки на автомобиле каких-то особых нюансов в его работе мы не уловили. В принципе, ощущения от поездки остались теми же, что и на обычной бензиновой версии, которую мы тестировали в Нижнем в начале 2010 года.
© Сергей Моиссев
Неплохая обзорность, легкий руль, вибрации и шум, конечно, есть, но не значительные. Ходы рычага КП великоваты, но передачи включаются четко и без усилий. Тормоза вполне прогнозируемые. Единственное, что не понравилось, — слабая разгонная динамика, а учитывая то, что при работе на газе мощность двигателя падает, то разгон становится еще более вялым. Тем не менее этот фактор имеет далеко не самое важное значение для коммерческого автомобиля, поскольку он создан не для уличных гонок, а для ежедневной работы. Переключение двигателя с бензина на газ происходит автоматически. Т.е. после запуска двигателя когда автомобиль прогреется (особенно зимой) он сам переключается на газ. Кнопка же, находящаяся в кабине на передней панели, служит для принудительного переключения на газ.
© Сергей Моиссев
Таким образом, по расчетам производителей, стоимость владения «Газелью Бизнес» с газобаллонным оборудованием по сравнению с бензиновой версией снизится на 20%. А затраты на топливо при работе на сжиженном газе уменьшатся на 35‑40%, поскольку газ почти вдвое дешевле бензина. Кроме того, использование газа исключает появление нагара и смыва масляной пленки со стенок цилиндропоршневой группы и тем самым продлевает срок службы двигателя. Не стоит забывать и о гарантии, которая на сам автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на двигатель и ГБО — 100 тыс. км.
Остается добавить, что стоимость газовой версии «Газели Бизнес» составляет 471 000 руб., в то время как бензиновой — 445 000. Разница небольшая — всего 26 000 руб., но учитывая все вышесказанное, к первому варианту стоит присмотреться. В особенности тем, кто будет использовать автомобиль в качестве «рабочей лошадки» с большими пробегами: можно значительно снизить расходы на топливо. Кстати, запас хода на газе — более чем достаточный.
Обратите внимание
Надежно. Электронный блок, отвечающий за подачу бензина и газа, производства компании OMVL
УДОБНО. Переключение режимов работы двигателя с бензина на газ осуществляется из кабины.
Автомобиль предоставленофициальным представителем ГАЗ —автосалоном «АвтоМАШ».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-33025-288 «Газель Бизнес»
5koleso.ru
ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
4х2 | 4х4 | ||||||
задний | полный | ||||||
3 | 3 | ||||||
2900 | 3500 | 2900 | |||||
5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
960 | 1000 | 1060 | |||||
170 | 190 | ||||||
5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
3500 | |||||||
Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | |
2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический | |||||||
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
- | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
www.26auto.ru
Модель автомобиля | ГАЗ-33025 |
Тип автомобиля | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1880 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | |
переднюю | 1200 |
заднюю | 2300 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 5480 |
ширина | 2066 |
высота | 2120 |
высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Контрольный1) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
60 км/ч | 10,7 (13)2) |
80 км/ч | 13 (15)2) |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 130 (125)2) |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |
передний | |
задний | |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Модель | УМЗ-42167 |
Тип | 4-тактный, битопливный |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 |
Степень сжатия | 8,8 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, даН м (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 72,6 (98)2)
22,5 (220,5) 2500 |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
– минимальная (nmin. хх) | 800±50 |
– повышенная (nпов. хх) | 3000±50 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | Правое |
Система управления двигателем: | |
блок управления | Микас М10.3 (4216.3763000–22) |
газовый контроллер | 2001NC Dream XXI (ф. «OMVL») |
рампа газовых форсунок | К 904501 (ф. «OMVL») |
1) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствущими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива. 2) При работе на сжиженном нефтяном газе. ☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
ГАЗ-33025 | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
длина | 3089 |
ширина | 1978 |
высота | 400 |
Остальное см. основное Руководство
gazavtomir.ru
Самый популярный и доступный легкий коммерческий грузовик российского производства «Газель» подвергся глубокой модернизации
© Михаил Бабичев
Самый популярный и доступный легкий коммерческий грузовик российского производства «Газель» подвергся глубокой модернизации. 4 февраля на Горьковском автомобильном заводе начато серийное производство новинки, которая получила приставку «Бизнес». По словам инженеров, при разработке «Газели-Бизнес» в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.
© Михаил Бабичев
В этом году детищу Горьковского автозавода — легкому коммерческому грузовику «Газель» исполняется 16 лет. За все время пребывания на рынке эти автомобили стали абсолютными лидерами продаж в России в сегменте легких грузовиков полной массой до 3,5 т. Одним из главных преимуществ «Газели» перед конкурентами по-прежнему была и остается цена. Что же касается качества сборки, надежности и безопасности автомобиля, то здесь были определенные недостатки. Чтобы продукт оставался конкурентоспособным, необходимо было безотлагательно повысить его качество. Поэтому в начале февраля 2010 года на ГАЗе стартовало массовое производство модернизированных автомобилей «Газель-Бизнес».
Перед тем как приступить к проекту «Газель-Бизнес», специалисты ГАЗа провели опрос большого числа покупателей и дилеров, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели» и что необходимо улучшить в первую очередь. В результате получили список из трех десятков пунктов. Именно на их устранение и была направлена модернизация автомобиля.
Обновленная «Газель» в сравнении с предшественницей получила множество нововведений в подвеске, тормозной системе, салоне, двигателе. Поскольку качество комплектующих отечественного производства оставляет желать лучшего, в системах, агрегатах и узлах «Газели-Бизнес» инженеры применили компоненты ведущих зарубежных производителей. Это, например, рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Также отметим, что повышены надежность и экономичность двигателя УМЗ, который получил новую систему зажигания, пуска и охлаждения.
© Михаил Бабичев
Перед серийным производством «Газели-Бизнес» были проведены масштабные испытания новинки. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием. На полигоне в Германии проводились доводочные тесты по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «Газели» прошли более 2 млн км. Кроме того, производители заявляют, что кузов новинки стал более жестким и будет меньше подвержен коррозии. А новая система контроля LCV, внедренная на заводе, позволит проверять качество сборки автомобиля на протяжении всего производственного процесса.
Если автомобиль стал качественнее, экономичнее и надежнее, значит, и стоимость его будет выше? Да, выше, но не намного. Если цена на обычную «Газель» начинается с 395 тыс. руб., то на «Бизнес» — с 425 тыс. руб. И это при использовании огромного числа комплектующих именитых иностранных фирм. Важно и то, что после такой серьезной модернизации производители увеличили гарантию на автомобиль с 60 до 80 тыс. км, а межсервисный интервал — с 10 до 15 тыс. Кроме того, увеличена гарантия до двух лет или 100 тыс. км на основные узлы и агрегаты, а ресурс автомобиля вырос с 250 до 300 тыс. км.
Для непосредственного знакомства с «Газелью-Бизнес» мы отправились на испытательный полигон ГАЗа, где нас ждали порядка десяти обновленных грузовиков, микроавтобусов и фургонов.
Начнем, как всегда, с наружного осмотра. Основным внешним отличием стал новый интегрированный бампер, объединенный с решеткой радиатора производства фирмы Magna. Опционно он может окрашиваться в цвет кабины. Насколько такое решение удачно, судить сложно, ведь даже при незначительном повреждении всю конструкцию придется менять целиком. Для улучшения обзорности боковые зеркала ставятся только с электроподогревом, очиститель ветрового стекла имеет большую производительность.
© Михаил Бабичев
Обновленный интерьер кабины выглядит симпатично. Внутри — новый руль с кнопочками управления штатной магнитолой, а также совершено новая двухцветная передняя панель со стильной серебристой отделкой. Для удобства водителя и пассажиров на панели предусмотрено три подстаканника, пепельница с прикуривателем и три вещевых бардачка: один расположен посредине, а два других — напротив пассажирского сиденья. Блок управления вентиляцией и отоплением снабжен жидкокристаллическим экраном. Рулевая колонка, как и на предыдущей версии, регулируется по углу наклона и вылету. Появились и новые подрулевые переключатели, а комбинация приборов осталась без изменений.
Если рассматривать пассажирскую версию «Газели-Бизнес», то здесь изменений (в пассажирском салоне) не много. Разве что сиденья установили по ходу движения и снабдили двухточечными ремнями безопасности, а в крыше появился аварийный люк. Но как нам рассказали инженеры ГАЗа, это еще не все. Дело в том, что им удалось решить проблему задних распашных дверей. Они усовершенствовали замок и снабдили одну из створок стопором. Теперь, по их словам, двери не должны греметь и перекашиваться, а водителям маршрутки не придется закрывать их намертво, что категорически запрещено требованиями безопасности. Боковая сдвижная дверь стала легче открываться и закрываться.
Что ж, самое время оценить новинку на практике. Управлять модернизированной машиной действительно проще и приятнее. Прежде всего, отметим снижение усилия на органах управления. В частности, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 до 10 кг. Кто управлял «Газелью», знает: чтобы выжать педаль сцепления, нужно было навалиться всем телом, теперь же достаточно небольшого усилия левой ноги. То же самое касается КП. Если раньше, чтобы включить нужную передачу без треска и особых усилий, требовался определенный навык, то теперь благодаря импортным синхронизаторам передачи включаются четко и без усилий. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Bosch изменили информативность педали тормоза в лучшую сторону и сократили тормозной путь автомобиля на 3 метра. Рулевое управление четкое, с отличной обратной связью. Улучшения в плавности хода незначительные, а вот крены в поворотах минимальны, да и раскачка практически отсутствует. Особенно это ощущается на микроавтобусах. Единственное, что не понравилось, — вялый разгон. По всей вероятности, этому способствует ульяновский бензиновый двигатель. Есть замечания и к вибрациям на рулевой колонке.
© Михаил Бабичев
Подводя итог знакомства с модернизированной моделью «Газель-Бизнес», можно сказать, что она действительно на ступень выше предшественницы благодаря применению в конструкции комплектующих иностранного производства. В целом управлять машиной стало действительно проще и приятней, а эргономика водительского места значительно улучшилась. Что же касается надежности, то время покажет. Остается добавить, что в июле «Газель-Бизнес» ждет еще одно новшество: на автомобили серийно будут устанавливать дизельные двигатели иностранного производства.
Между тем
© Михаил Бабичев
На конвейере «Бизнес» будет соседствовать с обычными «Газелями», которые со временем заменит версия «Классик». «Газель-Классик» получит тот же комплекс доработок, что и «Бизнес» по двигателю, заднему мосту внешнюю и внутреннюю отделку, но лишится некоторых импортных комплектующих. Минимальная стоимость такой версии будет на уровне 385 тыс. руб.
Также стоит добавить, что в апреле покупателям будут предлагаться обновленные «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования. А в июне с конвейера начнут сходить версии с дизельным двигателем иностранного производства, правда, откуда он родом, пока не сообщается.
© Михаил Бабичев
Обратите внимание
Удобно. Двух прямоугольных и одного круглого фонарей вполне достаточно для освещения кабины грузовичка.
Практично. Напротив пассажирского кресла появился дополнительный бардачок сверху, а также подстаканник.
Технические характеристики ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес»
5koleso.ru
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными бортами, с дугами и тентом. Газель оснащают карбюраторным двигателем с установленным на него комплектом газовой аппаратуры. В качестве топлива можно использовать бензин, так и сжиженный нефтяной газ. Так же таким двигателем оснащают металлические фургоны различного назначения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33025 2.4.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 3302 ГазельПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 борт 2-дв.Модификация: 33025 2.9 MT ГБО 33025-244Года выпуска: 2010–н. в.Основные характеристики (кузов):
Погрузочная высота (мм) | 960 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 2300 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1200 |
Длина грузового отсека (мм) | 3089 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1978 |
Количество мест | 3 |
Высота грузового отсека (мм) | 400 |
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2900 |
Высота (мм) | 2570 |
Ширина (мм) | 2066 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Грузоподъёмность (кг) | 1620 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1880 |
Длина (мм) | 5540 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220.5 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 100 |
Объём двигателя (см3) | 2890 |
Тип двигателя | Газ |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Зависимая |
Эксплуатационные характеристики:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 15 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км/ч) | 125 |
Рекомендуемое топливо | Газ |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Похожие публикации
Просмотров: 308
znanieavto-baza.ru
Значительная часть автобусов и грузовиков в России сегодня переводят на пропан-бутановую смесь, которая называется также сжиженный нефтяной газ или сжиженный углеводородный газ.
Для бортовых «ГАЗелей», согласно проведенным исследованиям «Группы ГАЗ», их доля составляет свыше половины. Причины тут понятны – СУГ (сжиженный углеводородный газ) практически в 2 раза дешевле бензина, а, следовательно, даже при большем расходовании газа, затраты на топливо будут снижены на 35-40%; к тому же увеличивается ресурс двигателя.
«Группа ГАЗ», использовав уже проверенное российским рынком решение (двигатель УМЗ-4216 и систему распределенной подачи газа четвертого поколения OMVL), выпустила не так давно ГАЗ-33025. То есть конструктивно эта машина выполнена по двухтопливной схеме, она может эксплуатироваться как на газе, так и на бензине: для холодного пуска двигателя используется бензин. В этом автомобиле помимо топливного бака установлен также баллон для газа объемом 100 л, что существенно увеличивает пробег машины без дозаправки вдвое.
ГАЗель купить недорого можно в автосалоне «ГАЗ» АГАТ. Новая «ГАЗель» с ГБО – это машина, которая может стать вашим выгодным приобретением. Преимущества ГБО очевидны: приобретя у официального дилера «Газель» по приемлемой цене, в дальнейшем вы сэкономите на топливе (затраты на топливо снизятся на 40-50%), на налогах и страховке (автомобиль входит в категорию до 100 л.с.). Помимо этого, у «ГАЗели» с ГБО увеличивается моторесурс двигателя и повышается надежность всей топливной системы.
Таким образом, ГАЗ 33025 - это компактный коммерческий автомобиль с трехместной двухдверной кабиной. Его платформа – полностью металлическая с откидными боковыми и задними бортами, на нее можно установить кузов любого типа, грузоподъемность которого до 1,5 т. Борт имеет тент на каркасной разборной основе. Для управления грузовиком достаточно иметь лишь категорию «В», на автомобиль не распространяется действие знаков, запрещающих движение обыкновенных грузовиков.
Возможности ГАЗ-33025 с ГБО:
Возврат к списку
Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!agat-gaz.ru