|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ 3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией.
Общими для модификаций ГАЗ 3302 являются полукапотная компоновка, колесная база в 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза. На автомобили устанавливают 2, 4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ 4025.10 мощностью 90 л.с., а также ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ 4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ 4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ 4061.10 объемом 2, 28 л и мощностью 100 л.с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ 4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.
Модификации ГАЗ 3302-14 и ГАЗ 3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ 3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ 33027-20 и ГАЗ 33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ 33027-111 с двигателем ГАЗ 560. Шасси «Газели» поставляются организациям, изготавливающим и устанавливающим на автомобиль специальные фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг.
Автофургон ГАЗ 33022 способен перевезти 1350 кг груза. Производятся следующие фургоны ГАЗ-33022: торговый, аварийно-ремонтный и изотермический, оборудованный терморегулирующей установкой УТА-08. Изотермический автомобиль-фургон предназначен для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры. Эта версия ГАЗ 32022 комплектуется бескаркасным кузовом с металлическим основанием. Внешняя и внутренняя обшивки стен и пола из алюминиевых листов с термоизоляционным материалом между ними. Максимальная скорость автомобиля с изотермическим фургоном составляет 95 км/ч. Грузовик оборудуется двигателем ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 л.с.
ГАЗ 33023 — грузопассажирский автомобиль со сдвоенной кабиной, в которой могут разместиться шесть человек. Эта модель, впервые собранная в 1995 году, нашла применение в ремонтных и сервисных службах, а также в пожарных частях. В кузове автомобиля размещается 1000 кг груза. На автомобиль устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2446 куб.см и мощностью 90 л.с., а также механическая, пятиступенчатая, трехвальная полностью синхронизированная коробка передач.
Полноприводный ГАЗ 33027 впервые был собран 19 июня 1996 года. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ 33027 и модификацию ГАЗ 330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес. В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ 3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность. Максимальная скорость машины — 100 км/ч. Пикап повышенной проходимости ГАЗ 330279 Тандем отличается укороченой платформой, оснащен односкатными колесами и лебедкой, двойной кабиной. Грузоподъемность автомобиля 800 кг.
megabook.ru
В начале девяностых, на рынке автотранспорта, пустующий сегмент малотоннажных автомобилей заполнила новая модель – автомобиль ГАЗ 3302, получившая название «Газель». Специалисты горьковского автозавода снова создали машину, которая стала второй легендарной «полуторкой».
Конструктивная схема ГаЗ 3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.
Это дало возможность установить большую грузовую платформу на, сравнительно небольшой, кузов ГАЗ 3302. В то же время автомобиль получился легкоуправляемым и маневренным.
Машина сразу же понравилась, как представителям авотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л. на 100 км) не превышает волговский, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве. «Газель» стала действительно народным автомобилем, так же, как в свое время была «полуторка» ГАЗ АА. Небольшие размеры ГАЗ 3302 и малый радиус поворота (м — 5,5) сделали ее востребованной для эксплуатации в условиях больших городов, портов, складов и приусадебных участков.
Камаз 55111: технические характеристики, грузоподъемность, схема электропроводки (фото, видео, отзывы).
Краткое описание и технические характеристики Камаз 4310 на этой странице.
Тормозная система КамАЗа 5320 и схема в этой публикации.
Благодаря качественной работе конструкторов горьковского автозавода, устройство ГаЗ 3302 получилось очень простым в обслуживании и ремонте. Изначально, машина получила силовой агрегат, соответствующий мировым стандартам. На первые машины устанавливался бензиновый двигатель ГАЗ 3302 (ЗМЗ-4025). Его рабочий объем (2,445) и степень сжатия (6,7) позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позже «Газель» стала комплектоваться двигателем ЗМЗ-4026 (100 л.с.), а затем семейством двигателей ЗМЗ-406. На эту модель устанавливался и дизельный двигатель, но он так и не стал популярным, так как требовал доработки подвески, трансмиссии и тормозной системы. Сейчас выпускаются модели с дизельным мотором и модернизированной трансмиссией.
Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска не претерпела особых изменений, так как изначально была сконструирована очень удачно. Это трехвальная, пятиступенчатая и полностью синхронизированная конструкция с оптимальными, для данного типа машин, передаточными числами (I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51). Главный редуктор ГАЗ 3302 гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие величины передаточных чисел сделали «Газель» способной динамично разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной загрузкой (1500 кг).
Надежная тормозная система и мощная рама ГАЗ 3302 в сочетании с малой погрузочной высотой, сделали авто самым востребованным малотоннажным грузовиком. Для городской эксплуатации не нужно специальных разрешений, так как автомобиль может двигаться под знаки, запрещающие движение грузовиков. Максимальная скорость 115км/час дает возможность совершать, как короткие, так и длинные междугородние рейсы. Удобная и просторная кабина и эргономическое кресло водителя пришлись по душе всем, кто ездит на «Газели» на протяжении многих лет. Практичная панель приборов ГАЗ 3302 дает возможность максимально контролировать все параметры работы машины.
Характеристики моделей | ГАЗ 3302 дизель | ГАЗ-33023 | ГАЗ 330202 2.3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. | 108 л.с. | 98 л.с. |
Максимальная скорость | 115 км/ч | 130 км/ч | 115 км/ч |
Грузоподъемность | 1600 кг | 1500 кг | 1500 кг |
Годы выпуска | С 2003 | С 2003 | 2003-2009 |
Основные преимущества автомобиля:
Газ 33081: садко, егерь, вепрь, технические характеристики (фото, цена).
Полный обзор малотоннажного автомобиля ЗИЛ 5301 тут.
Описание и технические характеристики труженика под номером 3307 здесь.
Оптимальное соотношение цены и качества позволяет этой модели, на протяжении многих лет, удерживать первые позиции на рынке легких грузовиков на территории бывшего Советского Союза. Устойчивая популярность продиктована невысокой ценой самого автомобиля и доступностью запасных частей. К примеру, сцепление ГАЗ 3302 будет стоять в 2.5 раза дешевле, чем к аналогичной модели грузовика Мерседес, МАN или др. Сложившаяся в этом сегменте рынка ситуация, говорит о высокой конкурентоспособности российского грузовика. Кроме отечественных покупателей, модель очень популярна среди автомобилистов Украины, Молдовы, Белоруссии и других стран постсоветского прстранства.
Простота конструкции и свободный доступ к узлам автомобиля, позволяет поменять, катушку, трамблер или радиатор ГАЗ 3302 за 15-20 минут, даже в дорожных условиях. Доступно расположен и высокоэффективный отопитель ГАЗ 3302. Его работа удовлетворят пользователей даже в сильные морозы. Простая электросхема ГАЗ 3302 позволяет в считанные минуты определить любую неисправность в процессе эксплуатации электрооборудования. Приобрести запчасти на «Газель» можно быстро, как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах автозапчастей.
Положительная характеристика ГАЗ 3302 среди автомобилистов, основана на ее высокой надежности и практичности. Трудолюбивая и быстрая «Газель» уже два десятка лет успешно эксплуатируется в самых различных климатических условиях РФ и стран СНГ. Это самый яркий представитель пятого поколения горьковских малотоннажных грузовиков.
spectechzone.com
ГАЗель — это целое семейство небольших грузовых автомобилей, которые производятся на заводе ГАЗ. Первый автомобиль этой серии сошел с конвейера еще в 1994 году. Сборка ГАЗели осуществлялась даже в некоторых странах СНГ. В 2003 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив более современные фары, решетку радиатора и переднюю панель. 2005 год стал знаковым для автозавода, поскольку с конвейера сошел миллионный грузовик ГАЗель. Этот автомобиль полюбился многим из-за того, что для управления им нужны права лишь категории «В», ведь разрешенная максимальная масса не превышает 3500 килограмм.
Этот автомобиль является наиболее распространенной моделью известной всем ГАЗели. Эта модель — это грузовик, с которого начинается любой бизнес, связанный с грузоперевозками. Автомобиль способен без труда окупить себя более десятка раз, при этом не требует существенных денежных вложений. Стоимость ГАЗ-3302 не очень высока, но в то же время машина способна предоставить своему владельцу огромные возможности для малотоннажных перевозок.
Большинство автолюбителей знает, что ГАЗ-3302 (ГАЗель) — это одна из самых неприхотливых машин на российском рынке. Для ее обслуживания требуется минимум затрат, но все же не стоит думать, что за этим автомобилем совершенно не нужен никакой уход. Практика показала, что большая часть тех, кто жалуется на проблемы с машиной, просто небрежно обращались с ней.
На самом деле, ГАЗ-3302 — это прекрасное сочетание не самой высокой цены и прекрасных потребительских качеств, которыми многие модели производителей-конкурентов похвастаться не смогут. У этой машины прекрасная подвеска, которую без труда можно доработать. ГАЗель — это невероятно универсальный и маневренный автомобиль, который способен проехать по большинству видов дорожных покрытий. Даже грязь не остановит ГАЗ-3302. Фото ниже способно это доказать.
Первое, с чем непременно столкнется любая ГАЗель, попав в гараж чуть ли не каждого русского бизнесмена — это каждодневный перегруз автомобиля. Из бедного ГАЗ-3302 предприимчивые люди стараются выжать буквально все соки, забывая, что его рама была рассчитана инженерами только на полторы тонны грузоподъемности (конечно же, небольшой запас есть).
Кстати, грузоподъемность ГАЗели-фургона еще меньше, так как цельнометаллический кузов также имеет не самую малую массу. Многие предприниматели не обращают на это внимания, начиная грузить свой автомобиль по максимуму, после чего появляется множество жалоб о проблемах с автомобилем. Кроме рамы страдает и трансмиссия, и двигатель.
ГАЗ-3302 без особых трудностей справится с перегрузом не более пятисот килограмм, и то если такое случится раз или два. А вот если перегружать автомобиль постоянно, то начнутся проблемы.
Сначала начнут «сдавать» рессоры ГАЗели. Конечно же, можно произвести их укрепление, но это также палка о двух концах: рессоры, несомненно, станут держать гораздо большую нагрузку, но автомобиль существенно потеряет в плавности хода. К тому же даже самые маленькие неровности на дороге приведут к сильнейшим скачкам автомобиля. Если ко всему прочему ГАЗ-3302 еще и будет перегруженным ездить по плохим дорогам, то может не выдержать рама машины. А это уже может закончиться не только потерей времени и денег на ремонт.
Некоторые владельцы ГАЗ-3302 устанавливают на свой автомобиль очень высокую будку (порядка четырех метров высотой). При этом владелец не учитывает, что на раму автомобиля будет оказываться еще большая нагрузка. К тому же центр тяжести автомобиля смещается, а это значит, что в поворотах ГАЗель станет существенно крениться, да и аэродинамика изменится не в самую лучшую сторону. Такие модернизации кузова должен проводить лишь завод-изготовитель. А вообще, каждый водитель должен знать, что вносить в конструкцию изменения — нарушение технического регламента, то есть пройти техосмотр законным путем вряд ли получится.
На срок службы автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель) существенно влияет и стиль вождения конкретного шофера. Если управлять машиной небрежно, то погубить ее можно гораздо быстрее, чем это сделали бы знаменитые «качественные» российские дороги. Из-за этого следует отнестись к подбору водителей в свою компанию с большой тщательностью, потому что их навыки и аккуратность обращения с техникой — это залог успеха любого бизнеса.
Берегите свой автомобиль! Не стоит забывать, что если обращаться с ГАЗелью небрежно, то она просто физически не сможет принести столько прибыли, сколько было бы в случае аккуратного вождения. Не нужно стараться заработать быстрых денег, не надо каждый раз перегружать автомобиль сверх меры.
Если ездить на ГАЗели аккуратно, заботиться о ней, то цифра в пятьсот тысяч километров не будет казаться чем-то нереальным. Тот, кто любит свою ГАЗель, знает, что она способна принести миллионы рублей прибыли.
www.syl.ru
|
be5.biz
ГАЗ 3302 – самая первая модель ГАЗели, которая и дала старт новому семейству 20 лет назад. Машина – однозначно популярная, ведь «газельки» используют все. ГАЗ 3302 изначально – бортовой малотоннажный автомобиль, способный эффективно перевозить 1,5 т груза, выпускается до сегодняшнего дня в семействах ГАЗель-бизнес и ГАЗель- NEXT. Завод предлагает 20 основных модификаций. Дополнительными комплектациями являются ГАЗ 3302 фургон (будки ставятся на заказ на чистое шасси). Для версии фермер на базе этого же грузовика устанавливается кабина на два ряда сидений.
Предлагаются 3 типа двигателя: отечественный бензиновый УМЗ-42146 (евро-4), дизель Камминиз (евро 4, дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2,8 л, 120 «коней» ), и мотор УМЗ-421467 «газ+бензин», с возможностью выбора газового оборудования (LPG-пропан/CNG-метан). Стандартная версия (с обычным кузовом) и удлиненная. Стандартной можно выбрать любой привод, удлиненные – только заднеприводные. Цена нового ГАЗ 3302 в базовых комплектациях 580-776 тыс. руб.
ГАЗ 3302
Что говорят потребители о новых машинах? Не ругают сильно. Болячки есть, но машина едет, и копейку хозяину привозит – за тем и брали. Цена – приятная. Если до 10000 км не посыпалась, значит повезло! Вообще (уже раньше много писалось на эту тему), купить ГАЗель – это как лотерея: или купишь конструктор, или относительно нормальную машину (простите за сарказм, но, наверное, Господь их распределяет в зависимости от степени «загрешенности» души). Но откровенный брак ГАЗ по линии 3302 в продажу не выпускает. Если и есть случаи, то они единичные.
Для машин старше 10 лет: владельцы часто жалуются на недостаток мощности (мало 406 двигатель выдает) и карбюраторы. Также страдают показатели расхода топлива: вместо обещанных 11-12 л/100км «ветераны» потребляют от 15-16 л на сотню, отдельные владельцы ГАЗ 3302 умудряются довести расход до 20 л/100км. На новые ГАЗели, особенно с двигателями Камминз, жалоб ни так и много, в большинстве случаев потребители удовлетворены качеством и реальными параметрами двигателей.
На старых версиях ГАЗ 3302 отсутствует гидроусилитель – это их основной недостаток. На новых присутствует, но он вызывает ряд нареканий: у некоторых владельцев, несмотря на заверения завода, что протечки устранены, история повторяется из года в год. Испытательный срок для ГИРа – 5-10 тыс. км. Если до этого момента не сломается – все будет хорошо, повезло с комплектующими и со сборкой. Если ГИР потек, то складывается впечатление (в каждой такой истории), что водитель наказан ремонтом ГИРа до конца срока владения этим конкретным автомобилем.
У многих владельцев машин старше 5-7 лет вызывает нарекания качество КПП. Ситуация как и с ГИРом: владелец, накликавший себе ремонт КПП единожды, покаран им навсегда. Есть описанные случаи не только ремонта, но и постоянной замены целой КПП, которые не дают никакого экономически оправданного результата. В отзывах о машинах с 2011 г. в. такие жалобы практически не встречаются.
Сначала про запчасти. Все устраивает владельцев в плане цены, но качество – часто подкачивает. Популярность модели сыграла с ней стандартную для маркетинга шутку: все кому не лень производят запчасти на ГАЗель. Тут у каждого свои методы: набирать запчасти ведрами подешевле, либо найти нормального поставщика чуть дороже. Большинство владельцев устраивают оба варианта.
Гарантийное обслуживание не устраивает практически всех. Завод постоянно декларирует о работе и достижениях в плане сервиса, потребители настойчиво публикуют отзывы, что сервис – только название. Владельцев ГАЗелей (и не только) не устраивает в большей степени халатное отношение сервисников к своим обязанностям: заменить то деталюху заменят, но так, что лучше самому сделать. Гарантийные машины у нас обслуживают неохотно – на них не заработаешь, вот и халтурят.
ГАЗ 3302
Борта кузова ГАЗ 3302 – слабое место. На первых машинах (которые еще в эксплуатации) они уже не раз поменяны. На машинах даже десятилетней давности – металл не раз подварен, тает как сахар в кипятке. На последних образцах (ГАЗ о проблеме знает) борта дополнительно грунтуют. Насколько это спасает — непонятно. Жалоба в отзывах – одна из самых распространенных.
Вплотную к вопросам коррозионной защиты завод подошел 3 года назад. Сегодня, как сообщает официальный сайт группы ГАЗ, 47 деталей основания кузова получают оцинковку с двух сторон, применяются фосфатирование поверхностей, катофорезное грунтование.
Основными изменениями, которые хозяева вносят в конструкцию, являются наращивание тента и усиление рессор. Все для того – чтобы больше возить. Эти мероприятия позволяют увеличить окупаемость машины в разы, но полностью гробят движок и ходовую. Отсюда – масса ремонта. Большинство водителей при этом отказываются принимать данный факт: должен ездить и все! А потом удивляются, почему хрустят и крошатся коренные подшипники в задней части.
Есть истории о том, как ГАЗели перевозили по 3 т груза. Машины эти окупаются очень быстро, правда больше года хозяева ее почему-то не держат и отправляют «в люди» при первой возможности. Хотя при нормальной эксплуатации и своевременном ТО – лучшее авто в своем классе.
В старых машинах также доводке подвергаются печка и салон: старый отопитель ГАЗ 3302 слабый и в морозы в машине холодно. С новой кабиной, после рестайлинга 2000 г., машина стала теплее.
Как написано в одном отзыве: машину для работы надо брать с нуля и нашу, дешево и сердито. Один владелец отписался, что его ГАЗ 3302 – 13 лет, накатал 250 тыс. пробега, каждый винтик знает в лицо. Хочет такую же, только новую. И это о чем-то говорит. Или же можно брать старую, перебирать всю и спокойно ездить: цены позволяют. И это тоже о чем-то говорит. Вывод: было бы желание работать и следить за ГАЗ 3302 – и будет вам отличная машина!
promhozstroy.ru
Готовя статьи о моделях ГАЗ, в который раз убеждаюсь: качество автомобилей зависит от настроения смены на конвейере в Нижнем Новгороде. Есть нормальные, вполне рабочие отзывы, есть ярко негативные. Есть и откровенно проплаченные отзывы по машинам ГАЗ. Например, недавно встретил фразу: «стоячим пассажирам очень комфортно в ГАЗ 3302 Газель». Вопрос: откуда они там возьмутся? В нетентованный кузов водитель посадит?
Таких ляпов достаточно, но (отмечу не без удовольствия) большинство отзывов – живые. Советую не читать отзывов написанных с откровенными орфографическими ошибками (для придания правдоподобности) филологами разных факультетов – не самые лучшие варианты, к которым стоит прислушиваться. А вот отзывы, написанные экспрессивно, с пониманием вопроса – вот это ценная информация.
В статье мы не дадим стандартные технические характеристики авто, основная тема – эксплуатация, реальная эксплуатация реальными хозяевами. (подробно с ТТХ можно ознакомиться в статье «ГАЗ 33023 - универсальные грузовики…» и других материалах нашего сайта, посвященным семейству ГАЗелей)
ГАЗ 3302 – самая первая модель ГАЗели, которая и дала старт новому семейству 20 лет назад. Машина – однозначно популярная, ведь «газельки» используют все. ГАЗ 3302 изначально – бортовой малотоннажный автомобиль, способный эффективно перевозить 1,5 т груза, выпускается до сегодняшнего дня в семействах ГАЗель-бизнес и ГАЗель- NEXT. Завод предлагает 20 основных модификаций. Дополнительными комплектациями являются ГАЗ 3302 фургон (будки ставятся на заказ на чистое шасси). Для версии фермер на базе этого же грузовика устанавливается кабина на два ряда сидений.
Предлагаются 3 типа двигателя: отечественный бензиновый УМЗ-42146 (евро-4), дизель Камминиз (евро 4, дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2,8 л, 120 «коней» ), и мотор УМЗ-421467 «газ+бензин», с возможностью выбора газового оборудования (LPG-пропан/CNG-метан). Стандартная версия (с обычным кузовом) и удлиненная. Стандартной можно выбрать любой привод, удлиненные – только заднеприводные. Цена нового ГАЗ 3302 в базовых комплектациях 580-776 тыс. руб.
Что говорят потребители о новых машинах? Не ругают сильно. Болячки есть, но машина едет, и копейку хозяину привозит – за тем и брали. Цена – приятная. Если до 10000 км не посыпалась, значит повезло! Вообще (уже раньше много писалось на эту тему), купить ГАЗель – это как лотерея: или купишь конструктор, или относительно нормальную машину (простите за сарказм, но, наверное, Господь их распределяет в зависимости от степени «загрешенности» души). Но откровенный брак ГАЗ по линии 3302 в продажу не выпускает. Если и есть случаи, то они единичные.
Для машин старше 10 лет: владельцы часто жалуются на недостаток мощности (мало 406 двигатель выдает) и карбюраторы. Также страдают показатели расхода топлива: вместо обещанных 11-12 л/100км «ветераны» потребляют от 15-16 л на сотню, отдельные владельцы ГАЗ 3302 умудряются довести расход до 20 л/100км. На новые ГАЗели, особенно с двигателями Камминз, жалоб ни так и много, в большинстве случаев потребители удовлетворены качеством и реальными параметрами двигателей.
На старых версиях ГАЗ 3302 отсутствует гидроусилитель – это их основной недостаток. На новых присутствует, но он вызывает ряд нареканий: у некоторых владельцев, несмотря на заверения завода, что протечки устранены, история повторяется из года в год. Испытательный срок для ГИРа – 5-10 тыс. км. Если до этого момента не сломается – все будет хорошо, повезло с комплектующими и со сборкой. Если ГИР потек, то складывается впечатление (в каждой такой истории), что водитель наказан ремонтом ГИРа до конца срока владения этим конкретным автомобилем.
У многих владельцев машин старше 5-7 лет вызывает нарекания качество КПП. Ситуация как и с ГИРом: владелец, накликавший себе ремонт КПП единожды, покаран им навсегда. Есть описанные случаи не только ремонта, но и постоянной замены целой КПП, которые не дают никакого экономически оправданного результата. В отзывах о машинах с 2011 г. в. такие жалобы практически не встречаются.
Сначала про запчасти. Все устраивает владельцев в плане цены, но качество – часто подкачивает. Популярность модели сыграла с ней стандартную для маркетинга шутку: все кому не лень производят запчасти на ГАЗель. Тут у каждого свои методы: набирать запчасти ведрами подешевле, либо найти нормального поставщика чуть дороже. Большинство владельцев устраивают оба варианта.
Гарантийное обслуживание не устраивает практически всех. Завод постоянно декларирует о работе и достижениях в плане сервиса, потребители настойчиво публикуют отзывы, что сервис – только название. Владельцев ГАЗелей (и не только) не устраивает в большей степени халатное отношение сервисников к своим обязанностям: заменить то деталюху заменят, но так, что лучше самому сделать. Гарантийные машины у нас обслуживают неохотно – на них не заработаешь, вот и халтурят.
Борта кузова ГАЗ 3302 – слабое место. На первых машинах (которые еще в эксплуатации) они уже не раз поменяны. На машинах даже десятилетней давности – металл не раз подварен, тает как сахар в кипятке. На последних образцах (ГАЗ о проблеме знает) борта дополнительно грунтуют. Насколько это спасает - непонятно. Жалоба в отзывах – одна из самых распространенных.
Вплотную к вопросам коррозионной защиты завод подошел 3 года назад. Сегодня, как сообщает официальный сайт группы ГАЗ, 47 деталей основания кузова получают оцинковку с двух сторон, применяются фосфатирование поверхностей, катофорезное грунтование.
• Двери любой старой ГАЗели открываются отверткой. • В старых машинах недостаточно комфортные сидения, даже для поездок по области. • На автомобиле от 10 лет желательно менять всю электропроводку и освещение: платы окисляются (иногда и раньше), провода просто рассыпаются в труху. • Многие нарекают и на слабую раму в машинах 5-ти лет отроду. • В машинах до 2007 г слабая печка. • Жалобы на радиатор в отзывах о ГАЗ 3302 попались только один раз.
• Во многих откликах намеки на загадочное исчезновение технических жидкостей даже при всех затянутых гайках и хомутах – мистика, да и только! • Удача в покупке ГАЗели – великое дело! Есть отзывы, в которых хозяева опасались, что машина не выходит и 50 тыс., а сейчас их пробег уже за 300 тыс. перевалил – и не нахвалят машину! • С 2011 г. отзывы о машине намного теплее, чем о более ранних версиях: завод-изготовитель учитывает многие предыдущие недостатки. Машины 2002-2007 г.в. вызывают самую острую критику.
Основными изменениями, которые хозяева вносят в конструкцию, являются наращивание тента и усиление рессор. Все для того – чтобы больше возить. Эти мероприятия позволяют увеличить окупаемость машины в разы, но полностью гробят движок и ходовую. Отсюда – масса ремонта. Большинство водителей при этом отказываются принимать данный факт: должен ездить и все! А потом удивляются, почему хрустят и крошатся коренные подшипники в задней части.
Есть истории о том, как ГАЗели перевозили по 3 т груза. Машины эти окупаются очень быстро, правда больше года хозяева ее почему-то не держат и отправляют «в люди» при первой возможности. Хотя при нормальной эксплуатации и своевременном ТО – лучшее авто в своем классе.
В старых машинах также доводке подвергаются печка и салон: старый отопитель ГАЗ 3302 слабый и в морозы в машине холодно. С новой кабиной, после рестайлинга 2000 г., машина стала теплее.
Как написано в одном отзыве: машину для работы надо брать с нуля и нашу, дешево и сердито. Один владелец отписался, что его ГАЗ 3302 – 13 лет, накатал 250 тыс. пробега, каждый винтик знает в лицо. Хочет такую же, только новую. И это о чем-то говорит. Или же можно брать старую, перебирать всю и спокойно ездить: цены позволяют. И это тоже о чем-то говорит. Вывод: было бы желание работать и следить за ГАЗ 3302 – и будет вам отличная машина!
promplace.ru
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) | 922 000p. | 962 000p. | ||
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 924 000p. | 964 000p. | ||
4,1(д)х2,0(ш)х2,0(в) | 941 000p. | 981 000p. | ||
4,1(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 943 000p. | 983 000p. | ||
5,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) | 960 000p. | 1 000 000p. | ||
5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 962 000p. | 1 002 000p. | ||
6,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) | 987 000p. | 1 027 000p. | ||
6,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 990 000p. | 1 030 000p. | ||
6,5(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 1 020 000p. | 1 060 000p. | ||
4,1(д)х2,05(ш)х1,95(в), со сдвижной боковой шторой | 968 000p. | 1 008 000p. | ||
4,1(д)х2,05(ш)х1,95(в), со сдвижной боковой шторой, съемный верх | 983 000p. | 1 023 000p. |
www.avtogaz.ru