Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобиль ГАЗ 3302 – вторая жизнь «полуторки». Газ 3302 газель


ГАЗ 3302 Газель — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

ГАЗ 3302 Газель — легкий грузовой автомобиль (грузоподьемность 1, 5 т) производства российской фирмы ГАЗ. Первый экземпляр был собран 13 июля 1994 года, таким образом после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1, 5-тонного грузовика. Газель стала пятым поколением автомобилей ГАЗ.

ГАЗ 3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ 3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией.

Общими для модификаций ГАЗ 3302 являются полукапотная компоновка, колесная база в 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза. На автомобили устанавливают 2, 4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ 4025.10 мощностью 90 л.с., а также ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ 4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ 4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ 4061.10 объемом 2, 28 л и мощностью 100 л.с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ 4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.

В 1998 году на ГАЗ 3302 по заказу начали устанавливать турбодизель М14ТС, изготовленный по лицензии австрийской фирмы Steyr, который получил обозначение ГАЗ 560.10. Рабочий объем этого четырехцилиндрового двигателя составляет 2, 13 л, мощность — 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ 3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11, 5 л бензина. На автомобиль устанавливаются зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ 3302 комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Модификация ГАЗ 33021 является бортовым грузовиком. Для ГАЗ 33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента. Двигатель ЗМЗ 4026 устанавливается на модификацию ГАЗ 33021-14, двигатель УМЗ 4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ 33021-224 (бензин Аи-92).

Модификации ГАЗ 3302-14 и ГАЗ 3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ 3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ 33027-20 и ГАЗ 33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ 33027-111 с двигателем ГАЗ 560. Шасси «Газели» поставляются организациям, изготавливающим и устанавливающим на автомобиль специальные фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг.

Автофургон ГАЗ 33022 способен перевезти 1350 кг груза. Производятся следующие фургоны ГАЗ-33022: торговый, аварийно-ремонтный и изотермический, оборудованный терморегулирующей установкой УТА-08. Изотермический автомобиль-фургон предназначен для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры. Эта версия ГАЗ 32022 комплектуется бескаркасным кузовом с металлическим основанием. Внешняя и внутренняя обшивки стен и пола из алюминиевых листов с термоизоляционным материалом между ними. Максимальная скорость автомобиля с изотермическим фургоном составляет 95 км/ч. Грузовик оборудуется двигателем ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 л.с.

ГАЗ 33023 — грузопассажирский автомобиль со сдвоенной кабиной, в которой могут разместиться шесть человек. Эта модель, впервые собранная в 1995 году, нашла применение в ремонтных и сервисных службах, а также в пожарных частях. В кузове автомобиля размещается 1000 кг груза. На автомобиль устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2446 куб.см и мощностью 90 л.с., а также механическая, пятиступенчатая, трехвальная полностью синхронизированная коробка передач.

Полноприводный ГАЗ 33027 впервые был собран 19 июня 1996 года. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ 33027 и модификацию ГАЗ 330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес. В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ 3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность. Максимальная скорость машины — 100 км/ч. Пикап повышенной проходимости ГАЗ 330279 Тандем отличается укороченой платформой, оснащен односкатными колесами и лебедкой, двойной кабиной. Грузоподъемность автомобиля 800 кг.

megabook.ru

Автомобиль газ 3302: характеристика, устройство, схема

Автомобиль газ 3302В начале девяностых, на рынке автотранспорта, пустующий сегмент малотоннажных автомобилей заполнила новая модель – автомобиль ГАЗ 3302, получившая название «Газель». Специалисты горьковского автозавода снова создали машину, которая стала второй легендарной «полуторкой».

Конструктивная схема ГаЗ 3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.

Это дало возможность установить большую грузовую платформу на, сравнительно небольшой, кузов ГАЗ 3302. В то же время автомобиль получился легкоуправляемым и маневренным.

Машина сразу же понравилась, как представителям авотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л. на 100 км) не превышает волговский, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве. «Газель» стала действительно народным автомобилем, так же, как в свое время была «полуторка» ГАЗ АА. Небольшие размеры ГАЗ 3302 и малый радиус поворота (м — 5,5) сделали ее востребованной для эксплуатации в условиях больших городов, портов, складов и приусадебных участков.

Маз 5516Камаз 55111: технические характеристики, грузоподъемность, схема электропроводки (фото, видео, отзывы).

Краткое описание и технические характеристики Камаз 4310 на этой странице.

Тормозная система КамАЗа 5320 и схема в этой публикации.

Характеристики и устройство автомобиля ГАЗ 3302

Устройство газ 3302Благодаря качественной работе конструкторов горьковского автозавода, устройство ГаЗ 3302 получилось очень простым в обслуживании и ремонте. Изначально, машина получила силовой агрегат, соответствующий мировым стандартам. На первые машины устанавливался бензиновый двигатель ГАЗ 3302 (ЗМЗ-4025). Его рабочий объем (2,445) и степень сжатия (6,7) позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позже «Газель» стала комплектоваться двигателем ЗМЗ-4026 (100 л.с.), а затем семейством двигателей ЗМЗ-406. На эту модель устанавливался и дизельный двигатель, но он так и не стал популярным, так как требовал доработки подвески, трансмиссии и тормозной системы. Сейчас выпускаются модели с дизельным мотором и модернизированной трансмиссией.

Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска не претерпела особых изменений, так как изначально была сконструирована очень удачно. Это трехвальная, пятиступенчатая и полностью синхронизированная конструкция с оптимальными, для данного типа машин, передаточными числами (I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51). Главный редуктор ГАЗ 3302 гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие величины передаточных чисел сделали «Газель» способной динамично разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной загрузкой (1500 кг).

Газ 3302 с будкойНадежная тормозная система и мощная рама ГАЗ 3302 в сочетании с малой погрузочной высотой, сделали авто самым востребованным малотоннажным грузовиком. Для городской эксплуатации не нужно специальных разрешений, так как автомобиль может двигаться под знаки, запрещающие движение грузовиков. Максимальная скорость 115км/час дает возможность совершать, как короткие, так и длинные междугородние рейсы. Удобная и просторная кабина и эргономическое кресло водителя пришлись по душе всем, кто ездит на «Газели» на протяжении многих лет. Практичная панель приборов ГАЗ 3302 дает возможность максимально контролировать все параметры работы машины.

Технические характеристики некоторых моделей ГАЗ 3302
Характеристики моделей ГАЗ 3302 дизель ГАЗ-33023 ГАЗ 330202 2.3
Мощность двигателя 120 л.с. 108 л.с. 98 л.с.
Максимальная скорость 115 км/ч 130 км/ч 115 км/ч
Грузоподъемность 1600 кг 1500 кг 1500 кг
Годы выпуска С 2003 С 2003 2003-2009

Основные преимущества автомобиля:

  •  приемлемая цена;
  •  простота конструкции;
  •  отличная маневренность и динамика;
  •  низкая погрузочная высота платформы;
  •  доступность запасных частей и агрегатов;
  •  надежность работы в любых климатических условиях.

Зил 131Газ 33081: садко, егерь, вепрь, технические характеристики (фото, цена).

Полный обзор малотоннажного автомобиля ЗИЛ 5301 тут.

Описание и технические характеристики труженика под номером 3307 здесь.

Заслуженная популярность на рынке – результат невысокой цены и хорошего качества

Схема газ 3302Оптимальное соотношение цены и качества позволяет этой модели, на протяжении многих лет, удерживать первые позиции на рынке легких грузовиков на территории бывшего Советского Союза. Устойчивая популярность продиктована невысокой ценой самого автомобиля и доступностью запасных частей. К примеру, сцепление ГАЗ 3302 будет стоять в 2.5 раза дешевле, чем к аналогичной модели грузовика Мерседес, МАN или др. Сложившаяся в этом сегменте рынка ситуация, говорит о высокой конкурентоспособности российского грузовика. Кроме отечественных покупателей, модель очень популярна среди автомобилистов Украины, Молдовы, Белоруссии и других стран постсоветского прстранства.

Простота конструкции и свободный доступ к узлам автомобиля, позволяет поменять, катушку, трамблер или радиатор ГАЗ 3302 за 15-20 минут, даже в дорожных условиях. Доступно расположен и высокоэффективный отопитель ГАЗ 3302. Его работа удовлетворят пользователей даже в сильные морозы. Простая электросхема ГАЗ 3302 позволяет в считанные минуты определить любую неисправность в процессе эксплуатации электрооборудования. Приобрести запчасти на «Газель» можно быстро, как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах автозапчастей.

Положительная характеристика ГАЗ 3302 среди автомобилистов, основана на ее высокой надежности и практичности. Трудолюбивая и быстрая «Газель» уже два десятка лет успешно эксплуатируется в самых различных климатических условиях РФ и стран СНГ. Это самый яркий представитель пятого поколения горьковских малотоннажных грузовиков.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

ГАЗ-3302: особенности эксплуатации :: SYL.ru

ГАЗель — это целое семейство небольших грузовых автомобилей, которые производятся на заводе ГАЗ. Первый автомобиль этой серии сошел с конвейера еще в 1994 году. Сборка ГАЗели осуществлялась даже в некоторых странах СНГ. В 2003 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив более современные фары, решетку радиатора и переднюю панель. 2005 год стал знаковым для автозавода, поскольку с конвейера сошел миллионный грузовик ГАЗель. Этот автомобиль полюбился многим из-за того, что для управления им нужны права лишь категории «В», ведь разрешенная максимальная масса не превышает 3500 килограмм.

Модель ГАЗ-3302

Этот автомобиль является наиболее распространенной моделью известной всем ГАЗели. Эта модель — это грузовик, с которого начинается любой бизнес, связанный с грузоперевозками. Автомобиль способен без труда окупить себя более десятка раз, при этом не требует существенных денежных вложений. Стоимость ГАЗ-3302 не очень высока, но в то же время машина способна предоставить своему владельцу огромные возможности для малотоннажных перевозок.

Преимущества автомобиля

Большинство автолюбителей знает, что ГАЗ-3302 (ГАЗель) — это одна из самых неприхотливых машин на российском рынке. Для ее обслуживания требуется минимум затрат, но все же не стоит думать, что за этим автомобилем совершенно не нужен никакой уход. Практика показала, что большая часть тех, кто жалуется на проблемы с машиной, просто небрежно обращались с ней.

На самом деле, ГАЗ-3302 — это прекрасное сочетание не самой высокой цены и прекрасных потребительских качеств, которыми многие модели производителей-конкурентов похвастаться не смогут. У этой машины прекрасная подвеска, которую без труда можно доработать. ГАЗель — это невероятно универсальный и маневренный автомобиль, который способен проехать по большинству видов дорожных покрытий. Даже грязь не остановит ГАЗ-3302. Фото ниже способно это доказать.

Перегруз ГАЗели

Первое, с чем непременно столкнется любая ГАЗель, попав в гараж чуть ли не каждого русского бизнесмена — это каждодневный перегруз автомобиля. Из бедного ГАЗ-3302 предприимчивые люди стараются выжать буквально все соки, забывая, что его рама была рассчитана инженерами только на полторы тонны грузоподъемности (конечно же, небольшой запас есть).

Кстати, грузоподъемность ГАЗели-фургона еще меньше, так как цельнометаллический кузов также имеет не самую малую массу. Многие предприниматели не обращают на это внимания, начиная грузить свой автомобиль по максимуму, после чего появляется множество жалоб о проблемах с автомобилем. Кроме рамы страдает и трансмиссия, и двигатель.

ГАЗ-3302 без особых трудностей справится с перегрузом не более пятисот килограмм, и то если такое случится раз или два. А вот если перегружать автомобиль постоянно, то начнутся проблемы.

Сначала начнут «сдавать» рессоры ГАЗели. Конечно же, можно произвести их укрепление, но это также палка о двух концах: рессоры, несомненно, станут держать гораздо большую нагрузку, но автомобиль существенно потеряет в плавности хода. К тому же даже самые маленькие неровности на дороге приведут к сильнейшим скачкам автомобиля. Если ко всему прочему ГАЗ-3302 еще и будет перегруженным ездить по плохим дорогам, то может не выдержать рама машины. А это уже может закончиться не только потерей времени и денег на ремонт.

Внесение изменений в конструкцию кузова

Некоторые владельцы ГАЗ-3302 устанавливают на свой автомобиль очень высокую будку (порядка четырех метров высотой). При этом владелец не учитывает, что на раму автомобиля будет оказываться еще большая нагрузка. К тому же центр тяжести автомобиля смещается, а это значит, что в поворотах ГАЗель станет существенно крениться, да и аэродинамика изменится не в самую лучшую сторону. Такие модернизации кузова должен проводить лишь завод-изготовитель. А вообще, каждый водитель должен знать, что вносить в конструкцию изменения — нарушение технического регламента, то есть пройти техосмотр законным путем вряд ли получится.

Стиль вождения

На срок службы автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель) существенно влияет и стиль вождения конкретного шофера. Если управлять машиной небрежно, то погубить ее можно гораздо быстрее, чем это сделали бы знаменитые «качественные» российские дороги. Из-за этого следует отнестись к подбору водителей в свою компанию с большой тщательностью, потому что их навыки и аккуратность обращения с техникой — это залог успеха любого бизнеса.

Берегите свой автомобиль! Не стоит забывать, что если обращаться с ГАЗелью небрежно, то она просто физически не сможет принести столько прибыли, сколько было бы в случае аккуратного вождения. Не нужно стараться заработать быстрых денег, не надо каждый раз перегружать автомобиль сверх меры.

Если ездить на ГАЗели аккуратно, заботиться о ней, то цифра в пятьсот тысяч километров не будет казаться чем-то нереальным. Тот, кто любит свою ГАЗель, знает, что она способна принести миллионы рублей прибыли.

www.syl.ru

Отзывы о ГАЗ 3302 Газель

Если вам нужен автомобиль для работы, а новый стоит дорого, то здесь вы приобретаете практичный малотонажник...

ГАЗ 3302 ГАЗель, 2 дв. 2005 года выпуска; 2.3 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

ГАЗель бортовая-тентовая, хорошая машина для перевозки небольших грузов, экономичнее любого грузовика, а с установкой газового оборудования расход сравним с расходом легковушки. К тому же водитель должен иметь права категории В. В эксплуатации машина зарекомендовала себя как простая в обслуживании, надежная и неприхотливая. Приятно порадовала необычно высокая проходимость. Обладает идеальным...

Достоинства: Что касается ходовых качеств, то здесь нет никаких нареканий, заводтся с полоборота, отлично держит обороты на холостом ходу, работает абсолютно все, короче говоря, рабочая лошадка!

Недостатки: О небольших царапинах и притертостях говорить не буду, поскольку на ГАЗелях этого класса, это не такая уж и редкость.

ГАЗель 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель 2007 г.

ГАЗ 2790 Газель 2007 года выпуска

Сейчас пробег 120 тыс. км. Первые километры пробега проблем небыло. Замена масла, смазка - вообщем всё как сервисной книжке написано. Через 50 тыс. км загудели подшипники в кпп, пербрал, поставил конусные, однако больше 50 тыс. км. неходят и эти. Пришлось купить новую кпп, сразу поменял сцепление, с новья было жёсткое, сейчас в норме. Движок 405 с электромуфтой вентилятора, стала поздно...

Достоинства: Простота в обслуживании.

Недостатки: Покраска.

Николай (Нижний Новгород) 11 марта 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2008 г.

ГАЗ 3302 Газель 2008 года выпуска

С новья на скорости бьет руль, пробовал балансировать колеса - бесполезно. Резина - Воронеж Старт. Из 6 колес с трудом выбрал 2 на перед. Постоянно загорается лампа неисправности двигателя, на диагностике говорят все впорядке. Гарантийный ремонт это грабеж! Кроме замены масла и фильтра ничего не хотят делать. При пробеге 4200 км на передней рессоре выпал один салейнблок, остальные скрипели...

Достоинства: Хороший обзор. Динамика. Салон.

Недостатки: Качество комплектующих деталей. Сборка. Сервисное обслуживание.

Николай (Екатеринбург) 17 марта 2010autonavigator.ru

Желательно покупать автомобиль после года эксплуатации-заводские дефекты уже устранены, а свои болезни еще не вылезли...

ГАЗ 3302 Газель, 2 дв. 2008 года выпуска; 2.5 л., мех., задний привод

средний автомобиль

Автомобиль задуман в принципе не плохой-как для городского развозчика (дальние поездки просто мучительные) , но к сожалению качество деталей и сборка автомобиля мягко говоря хромает. Для тех у кого есть время и желание поковыряться в машине она подойдет, так-как на сервис лучше не заезжать-заезжаешь с одной проблемой, через пару недель появляется пара новых и к сожалению в основном в зимнее время...

Достоинства: Обогрев отличный, ходовая крепкая, но сильно жесткая.В бортовом варианте арки задних колес не мешают загрузке-выгрузке.

Недостатки: Езда в незагруженном виде мучительна (летом на наших дорогах трясет, зимой на заснеженной дороге носит и со светофора можно не тронуться с места) Ну и опять же качество.

вадим 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2002 г.

ГАЗ 3302 Газель 2002 года выпуска

Ребята, которые делали предпродажку тоже порадовали - сказали, что качество Газелей стало хуже. Пустой или груженый, но больше 90 км в час не идет, но запас мощности чувствуется, в принципе нормально, но еще бы 20 км в час не помешали. Может ограничитель стоит, кто знает, подскажите. Машину купил за 435 тыс. руб., альтернативы за эти деньги нет, все приличное в 2 раза дороже. Придется любить...

Достоинства: Цена.

Недостатки: Расход топлива. Качество сборки.

Вячеслав (Ульяновск) 1 сентября 2010autonavigator.ru

Можно брать новое авто на 5 лет.

ГАЗ 3302 Газель, 2 дв. 2006 года выпуска; 2.5 л., мех., задний привод

средний автомобиль

Лично у меня до 50000 км разлетелся подшипник в коробке побил шестерни пришлось менять всю коробку, в моторе пробило прокладку и тосол попал в масло разобрали почти весь мотор. А у знакомых нормально уже по 100000км откатали и нечё. Видно такая попалась.

Достоинства: Дешёвая в обслуживание, быстро окупается из-за небольшой стоимости.

Недостатки: Ломается часто, кузов быстро гниёт, борта ещё быстрей, нет гидроусилителя руля, некоторые перегреваются.

Виктор 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2008 г.

ГАЗ 3302 Газель 2008 года выпуска

Не большой расход топлива 10-13 л. по трассе. По началу было трудновато с управляемостью, но буквально на второй день уже все изменилось, стал более уверенным, в общем начал привыкать к машине! Через 3 т. км. загорелась лампочка ENGINE. Увеличился расход топлива до 20 л на 100 км. Сразу диагностику не прошел, т.к. у местных умельцев не было переходника для этой модели (а может просто не захотели...

Достоинства: С виду привлекательный, трудяга, не требователен!

Недостатки: Качество пластика на и в кабине - отвратительное.

Сергей (Ханты-Мансийск) 23 марта 2011autonavigator.ru

Ужасный автомобиль. Не стоит его покупать.

ГАЗ 3302 Газель Фургон 2005 года выпуска; 2,4 л., инжектор, механика, задний привод, левый руль

ужасный автомобиль

220 км., но кап. ремонт двигателя через 50 тыс. км. Нет смысла ездить на ГАЗУ. Купите Иномарку в кредит - И ГОЛОВА БОЛЕТЬ НЕ БУДЕТ !!!!

Достоинства: Не угоняемый - в смысле нах. никому ненужен. Заводится хорошо до -20 С. После не тянет аккумулятор , после его оттаивания заводил в -30С., в прицепе претензий нет. Вместимость кузова.

Недостатки: Частые поломки - мешают работе. Раз 2 месяца на ремонт чего либо.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года 18 марта 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2005 г.

ГАЗ 3302 Газель 2005 года выпуска

Капитальный ремонт двигателя обошелся 61 тыс руб. с заменой блока головки цилиндра (ст-ть 24200 тыс. руб.), ремонт коробки КПП обошелся в 27 тыс. руб.; после ремонта 2 передача включается с треском - выяснилось, что болезнь у Газелей, замена стартера, замена сцепления. Часто менял главный цилиндр сцепления. Сломались тормоза (провалилась педаль тормоза), причины не знаю, продал с неисправностью...

Достоинства: Малый радиус разворота. Вместимость кузова. Хорошо заводится зимой.

Недостатки: Ненадежный двигатель. Частый дорогой ремонт.

Виталий (Челябинск) 19 марта 2011autonavigator.ru

Машину старше 5 лет при условии ее постоянной работы на маршруте наверное лучше не брать

ГАЗ 3302 Газель, 2 дв. 2005 года выпуска; мех., передний привод

средний автомобиль

Идеальная машина для работы на городских маршрутах, удобнее, чем спринтер, поскольку больше места для стоячих пассажиров. Дешевая в обслуживании. Правда нормальное рабочее состояние при работе на маршрутах, при условии хорошего и постоянного тех. обслуживания неверное не больше 5 лет.

Достоинства: Дешевизна в обслуживании +новую машину можно взять по стоимости б/у Спринтера.

Недостатки: При несвоевременном тех. обслуживании ресурсы машины недолговечны.

Наталия 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2834 Газель 2007 г.

ГАЗ 2834 Газель 2007 года выпуска

При всем при этом никогда не ездил на дорогой солярке, обычно заправляюсь дешевой и расход при этом (с 4 т груза ) около 13-15 л при ср. скорости 80 км/ч (норма по докам 22 л, поэтому грех жаловаться кто работает в конторах или на барина). Когда покупал его, сначала смотрел иномарки... цены ого-го и за ту сумму, которая была предложена, эта машина. Ничего не нашел, кроме как 15-летний Мерс 814...

Достоинства: Низкий расход топлива. Неприхотлив к соляре. Прост в ремонте.

Недостатки: Низкий уровень комфорта.

Антон (Н.Тагил) 15 января 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель 1996 г.

ГАЗ 3275 Газель 1996 года выпуска

Каждая из них себя давно окупила по несколько раз, в мороз -55 градусов ни одна не встала, не заглохла посередине дороги. Я из Надыма, зовут меня Евгений, начинал я с одной. Довел до ума и в путь на 402 двигуне, обрулил везде, где есть дороги! Навесное все новое, конечно, хорошее недешевое. Но на хорошем масле, у меня поршневая родная, и не один агрегат не заменен. Более 300 тысяч она отбежала...

Достоинства: Цена.

Евгений (Надыма) 13 июня 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2704 Газель 2010 г.

ГАЗ 2704 Газель 2010 года выпуска

На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива... Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть? Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере...

Семен (Самара) 21 февраля 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2008 г.

ГАЗ 3302 Газель 2008 года выпуска

Сейчас пробег 50000 тыс. км. Двигателем очень доволен. Все ТО делаю сам. Никаких гарантий, нафиг этот гемморой. Импотное хорошее масло свечи и смазка. Но все остальное... Заводское сцепление поменял почти сразу, так как отрывается башка от тряски. Порадовали колодки, которые пожирают диски, таких хватает на долго. Сальники полуоси ставят для понта. Очень много сопливых мест в системе охлаждения...

Недостатки: Весь автомобиль.

Андрей (Москва) 29 марта 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 2003 г.

ГАЗ 3302 2003 года выпуска; 2.3 л.

средний автомобиль

В чем то даже надежнее иномарок, но в основном конечно похуже, зато ремонтнопригодна, и нет проблем с запчастями. Пробег 300000 км, полет нормальный, заменено 2 рессоры, шкворня, 3 раза сцепление, 4 раза передние колодки, 2 акума, откапиталин ДВС по причине обрыва ремней (менять их надо вовремя), новый карб, радиатор, пару крестовин в кардане, 2 подвесных, редуктор моста, рулевая крестовина...

Ника 27 октября 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2000 г.

ГАЗ 3302 Газель 2000 года выпуска

Фермер - вообще машинка универсальная, прям под меня - люблю простор в кабине. Динамика устраивает, хамьё догоняю почти всегда, учтите - это грузовик с двигателем умз под 80 бензин. Правда родной карбюратор пришлось заменить на жигулёвский - зимние пуски и другие проблемы с плеч. Поставил эл. подогреватель, пока сметаешь снег, в кабине уже жара, до января ездил в футболке. Печку, если меньше -30...

Сергей (Рыбинск) 21 ноября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2005 г.

ГАЗ 3302 Газель 2005 года выпуска

Запасные части всегда доступны и стоят относительно недорого. Авто в общем стоит этих денег. Плюсы: Ремонтопригоден. Минусы: Некоторые места покрываются ржавчиной. Куплю только Газель.

Михаил (Иваново) 17 апреля 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель 2006 г.

ГАЗ 3275 Газель 2006 года выпуска

Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006. Работал вроде более менее, только прогорал глушитель, постоянно тек кран печки, очень быстро отказала регулировка обдува и воздух дул куда попало. Коробка это отдельный страх, после 30000-40000 начинает выть как привидение, опытные газелисты советуют ее не делать, а просто вставить ватки в уши. Постоянно отказывают датчики. ДМРВ...

Недостатки: Весь автомобиль.

Вячеслав (Москва) 22 марта 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель 2010 г.

ГАЗ 3302 Газель 2010 года выпуска

Ну всё в ней сладко: рама, салон просторный, две печки, багажник 3 метра. Шоколад!!! Напрягся и отвалил пол заветных мульта, по простолюдинским меркам деньги не малые. С машинками ГАЗ знаком давно, и в каком-то роде был готов, но... Ульяновский 98-сильный мотор - вата. Звенит на любой передаче. Даже без груза как под десятью тоннами сдыхает. Мозги регулярно подглючивают. Но кроме прочего, в самом...

Григорий (Саратов) 12 февраля 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 2008 г.

ГАЗ 3302 2008 года выпуска

средний автомобиль

Если следить за машиной и не сажать наемника, не перегружать и ездить на хорошем масле (бензине) - то машина более менее. Теперь объективно: купить газель или иномарку ту же Ивеко? Ивеко... от 1 300 000..... р газель чуть дешевле. Объем Ивеко был 16 кубов, у газели тоже самое - вопрос что отобъется быстрее? Ну Ивеко ломается намного реже, но отбить миллион триста.. или 400 тысяч. Ответ очевиден...

Александр Петрович Крупин 13 апреля 2011carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2834 Газель 2010 г.

ГАЗ 2834 Газель 2010 года выпуска

С Ульяновским двигателем! Цвет сине-сиреневый, разрешенная масса 3500 кг, эколог. класс 3, центральный замок безопасности. Плюсы: Может использоваться как пассажирский, так и грузовой. Минусы: Сделано в России. Приобретать автомобиль стоит.

Владимир (Нижний Новгород) 10 июня 2011autonavigator.ru

be5.biz

Бортовая газель ГАЗ 3302 - ПромХозСтрой

ГАЗ 3302 – самая первая модель ГАЗели, которая и дала старт новому семейству 20 лет назад. Машина – однозначно популярная, ведь «газельки» используют все. ГАЗ 3302 изначально – бортовой малотоннажный автомобиль, способный эффективно перевозить 1,5 т груза, выпускается до сегодняшнего дня в семействах ГАЗель-бизнес и ГАЗель- NEXT. Завод предлагает 20 основных модификаций. Дополнительными комплектациями являются ГАЗ 3302 фургон (будки ставятся на заказ на чистое шасси). Для версии фермер на базе этого же грузовика устанавливается кабина на два ряда сидений.

Предлагаются 3 типа двигателя: отечественный бензиновый УМЗ-42146 (евро-4), дизель Камминиз (евро 4, дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2,8 л, 120 «коней» ), и мотор УМЗ-421467 «газ+бензин», с возможностью выбора газового оборудования (LPG-пропан/CNG-метан). Стандартная версия (с обычным кузовом) и удлиненная. Стандартной можно выбрать любой привод, удлиненные – только заднеприводные. Цена нового ГАЗ 3302 в базовых комплектациях 580-776 тыс. руб.

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

Что говорят потребители о новых машинах? Не ругают сильно. Болячки есть, но машина едет, и копейку хозяину привозит – за тем и брали. Цена – приятная. Если до 10000 км не посыпалась, значит повезло! Вообще (уже раньше много писалось на эту тему), купить ГАЗель – это как лотерея: или купишь конструктор, или относительно нормальную машину (простите за сарказм, но, наверное, Господь их распределяет в зависимости от степени «загрешенности» души). Но откровенный брак ГАЗ по линии 3302 в продажу не выпускает. Если и есть случаи, то они единичные.

Для машин старше 10 лет: владельцы часто жалуются на недостаток мощности (мало 406 двигатель выдает) и карбюраторы. Также страдают показатели расхода топлива: вместо обещанных 11-12 л/100км «ветераны» потребляют от 15-16 л на сотню, отдельные владельцы ГАЗ 3302  умудряются довести расход до 20 л/100км. На новые ГАЗели, особенно с двигателями Камминз, жалоб ни так и много, в большинстве случаев потребители удовлетворены качеством и реальными параметрами двигателей.

На старых версиях ГАЗ 3302 отсутствует гидроусилитель – это их основной недостаток. На новых присутствует, но он вызывает ряд нареканий: у некоторых владельцев, несмотря на заверения завода, что протечки устранены, история повторяется из года в год. Испытательный срок для ГИРа – 5-10 тыс. км. Если до этого момента не сломается – все будет хорошо, повезло с комплектующими и со сборкой. Если ГИР потек, то складывается впечатление (в каждой такой истории), что водитель наказан ремонтом ГИРа до конца срока владения этим конкретным автомобилем.

У многих владельцев машин старше 5-7 лет вызывает нарекания качество КПП. Ситуация как и с ГИРом: владелец, накликавший себе ремонт КПП единожды, покаран им навсегда. Есть описанные случаи не только ремонта, но и постоянной замены целой КПП, которые не дают никакого экономически оправданного результата. В отзывах о машинах с 2011 г. в. такие жалобы практически не встречаются.

Запчасти и сервис

Сначала про запчасти. Все устраивает владельцев в плане цены, но качество – часто подкачивает. Популярность модели сыграла с ней стандартную для маркетинга шутку: все кому не лень производят запчасти на ГАЗель. Тут у каждого свои методы: набирать запчасти ведрами подешевле, либо найти нормального поставщика чуть дороже. Большинство владельцев устраивают оба варианта.

Гарантийное обслуживание не устраивает практически всех. Завод постоянно декларирует о работе и достижениях в плане сервиса, потребители настойчиво публикуют отзывы, что сервис – только название. Владельцев ГАЗелей (и не только) не устраивает в большей степени халатное отношение сервисников к своим обязанностям: заменить то деталюху заменят, но так, что лучше самому сделать. Гарантийные машины у нас обслуживают неохотно – на них не заработаешь, вот и халтурят.

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

Кузов

Борта кузова ГАЗ 3302 – слабое место. На первых машинах (которые еще в эксплуатации) они уже не раз поменяны. На машинах даже десятилетней давности – металл не раз подварен, тает как сахар в кипятке. На последних образцах (ГАЗ о проблеме знает) борта дополнительно грунтуют. Насколько это спасает — непонятно. Жалоба в отзывах – одна из самых распространенных.

Вплотную к вопросам коррозионной защиты завод подошел 3 года назад. Сегодня, как сообщает официальный сайт группы ГАЗ, 47 деталей основания кузова получают оцинковку с двух сторон, применяются фосфатирование поверхностей, катофорезное грунтование.

Факты о ГАЗ 3302 от владельцев

  • Двери любой старой ГАЗели открываются отверткой.
  • В старых машинах недостаточно комфортные сидения, даже для поездок по области.
  • На автомобиле от 10 лет желательно менять всю электропроводку и освещение: платы окисляются (иногда и раньше), провода просто рассыпаются в труху.
  • Многие нарекают и на слабую раму в машинах 5-ти лет отроду.
  • В машинах до 2007 г слабая печка.
  • Жалобы на радиатор в отзывах о ГАЗ 3302 попались только один раз.
  • Во многих откликах намеки на загадочное исчезновение технических жидкостей даже при всех затянутых гайках и хомутах – мистика, да и только!
  • Удача в покупке ГАЗели – великое дело! Есть отзывы, в которых хозяева опасались, что машина не выходит и 50 тыс., а сейчас их пробег уже за 300 тыс. перевалил – и не нахвалят машину!
  • С 2011 г. отзывы о машине намного теплее, чем о более ранних версиях: завод-изготовитель учитывает многие предыдущие недостатки. Машины 2002-2007 г.в. вызывают самую острую критику.

Переоборудуй меня!

Основными изменениями, которые хозяева вносят в конструкцию, являются наращивание тента и усиление рессор. Все для того – чтобы больше возить. Эти мероприятия позволяют увеличить окупаемость машины в разы, но полностью гробят движок и ходовую. Отсюда – масса ремонта. Большинство водителей при этом отказываются принимать данный факт: должен ездить и все! А потом удивляются, почему хрустят и крошатся коренные подшипники в задней части.

Есть истории о том, как ГАЗели перевозили по 3 т груза. Машины эти окупаются очень быстро, правда больше года хозяева ее почему-то не держат и отправляют «в люди» при первой возможности. Хотя при нормальной эксплуатации и своевременном ТО – лучшее авто в своем классе.

В старых машинах также доводке подвергаются печка и салон: старый отопитель ГАЗ 3302 слабый и в морозы в машине холодно. С новой кабиной, после рестайлинга 2000 г., машина стала теплее.

Резюме

Как написано в одном отзыве: машину для работы надо брать с нуля и нашу, дешево и сердито. Один владелец отписался, что его ГАЗ 3302 – 13 лет, накатал 250 тыс. пробега, каждый винтик знает в лицо. Хочет такую же, только новую. И это о чем-то говорит. Или же можно брать старую, перебирать всю и спокойно ездить: цены позволяют. И это тоже о чем-то говорит. Вывод: было бы желание работать и следить за ГАЗ 3302 – и будет вам отличная машина!

promhozstroy.ru

По отзывам владельцев - ГАЗ 3302 загадочного русского производства

От автора

Готовя статьи о моделях ГАЗ, в который раз убеждаюсь: качество автомобилей зависит от настроения смены на конвейере в Нижнем Новгороде.  Есть нормальные, вполне рабочие отзывы, есть ярко негативные. Есть и откровенно проплаченные отзывы по машинам ГАЗ. Например, недавно встретил фразу: «стоячим пассажирам очень комфортно в ГАЗ 3302 Газель». Вопрос: откуда они там возьмутся? В нетентованный кузов водитель посадит?

Таких ляпов достаточно, но (отмечу не без удовольствия) большинство отзывов – живые. Советую не читать отзывов написанных с откровенными орфографическими ошибками (для придания правдоподобности) филологами разных факультетов – не самые лучшие варианты, к которым стоит прислушиваться. А вот отзывы, написанные экспрессивно, с пониманием вопроса – вот это ценная информация.

В статье мы не дадим стандартные технические характеристики авто, основная тема – эксплуатация, реальная эксплуатация  реальными хозяевами. (подробно с ТТХ можно ознакомиться в статье «ГАЗ 33023 - универсальные грузовики…» и других материалах нашего сайта, посвященным семейству ГАЗелей)

 

Комплектация, цены, лотерея

 

ГАЗ 3302 – самая первая модель ГАЗели, которая и дала старт новому семейству 20 лет назад. Машина – однозначно популярная, ведь «газельки» используют все. ГАЗ 3302 изначально – бортовой малотоннажный автомобиль, способный эффективно перевозить 1,5 т груза, выпускается до сегодняшнего дня в семействах ГАЗель-бизнес и ГАЗель- NEXT. Завод предлагает 20 основных модификаций. Дополнительными комплектациями являются ГАЗ 3302 фургон (будки ставятся на заказ на чистое шасси). Для версии фермер на базе этого же грузовика устанавливается кабина на два ряда сидений.

 

 

Предлагаются 3 типа двигателя: отечественный бензиновый УМЗ-42146 (евро-4), дизель Камминиз (евро 4, дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2,8 л, 120 «коней» ), и мотор УМЗ-421467 «газ+бензин», с возможностью выбора газового оборудования (LPG-пропан/CNG-метан). Стандартная версия (с обычным кузовом) и удлиненная. Стандартной можно выбрать любой привод, удлиненные – только заднеприводные. Цена нового ГАЗ 3302 в базовых комплектациях 580-776 тыс. руб.

Что говорят потребители о новых машинах? Не ругают сильно. Болячки есть, но машина едет, и копейку хозяину привозит – за тем и брали. Цена – приятная. Если до 10000 км не посыпалась, значит повезло! Вообще (уже раньше много писалось на эту тему), купить ГАЗель – это как лотерея: или купишь конструктор, или относительно нормальную машину (простите за сарказм, но, наверное, Господь их распределяет в зависимости от степени «загрешенности» души). Но откровенный брак ГАЗ по линии 3302 в продажу не выпускает. Если и есть случаи, то они единичные.

Для машин старше 10 лет: владельцы часто жалуются на недостаток мощности (мало 406 двигатель выдает) и карбюраторы. Также страдают показатели расхода топлива: вместо обещанных 11-12 л/100км «ветераны» потребляют от 15-16 л на сотню, отдельные владельцы ГАЗ 3302  умудряются довести расход до 20 л/100км. На новые ГАЗели, особенно с двигателями Камминз, жалоб ни так и много, в большинстве случаев потребители удовлетворены качеством и реальными параметрами двигателей.

 

 

На старых версиях ГАЗ 3302 отсутствует гидроусилитель – это их основной недостаток. На новых присутствует, но он вызывает ряд нареканий: у некоторых владельцев, несмотря на заверения завода, что протечки устранены, история повторяется из года в год. Испытательный срок для ГИРа – 5-10 тыс. км. Если до этого момента не сломается – все будет хорошо, повезло с комплектующими и со сборкой. Если ГИР потек, то складывается впечатление (в каждой такой истории), что водитель наказан ремонтом ГИРа до конца срока владения этим конкретным автомобилем.

У многих владельцев машин старше 5-7 лет вызывает нарекания качество КПП. Ситуация как и с ГИРом: владелец, накликавший себе ремонт КПП единожды, покаран им навсегда. Есть описанные случаи не только ремонта, но и постоянной замены целой КПП, которые не дают никакого экономически оправданного результата. В отзывах о машинах с 2011 г. в. такие жалобы практически не встречаются.

 

Запчасти и сервис

 

Сначала про запчасти. Все устраивает владельцев в плане цены, но качество – часто подкачивает. Популярность модели сыграла с ней стандартную для маркетинга шутку: все кому не лень производят запчасти на ГАЗель. Тут у каждого свои методы: набирать запчасти ведрами подешевле, либо найти нормального поставщика чуть дороже. Большинство владельцев устраивают оба варианта.

 

 

Гарантийное обслуживание не устраивает практически всех. Завод постоянно декларирует о работе и достижениях в плане сервиса, потребители настойчиво публикуют отзывы, что сервис – только название. Владельцев ГАЗелей (и не только) не устраивает в большей степени халатное отношение сервисников к своим обязанностям: заменить то деталюху заменят, но так, что лучше самому сделать. Гарантийные машины у нас обслуживают неохотно – на них не заработаешь, вот и халтурят.

 

Кузов

 

Борта кузова ГАЗ 3302 – слабое место. На первых машинах (которые еще в эксплуатации) они уже не раз поменяны. На машинах даже десятилетней давности – металл не раз подварен, тает как сахар в кипятке. На последних образцах (ГАЗ о проблеме знает) борта дополнительно грунтуют. Насколько это спасает - непонятно. Жалоба в отзывах – одна из самых распространенных.

Вплотную к вопросам коррозионной защиты завод подошел 3 года назад. Сегодня, как сообщает официальный сайт группы ГАЗ, 47 деталей основания кузова получают оцинковку с двух сторон, применяются фосфатирование поверхностей, катофорезное грунтование.

 

Факты о ГАЗ 3302 от владельцев

 

•    Двери любой старой ГАЗели открываются отверткой. •    В старых машинах недостаточно комфортные сидения, даже для поездок по области. •    На автомобиле от 10 лет желательно менять всю электропроводку и освещение: платы окисляются (иногда и раньше), провода просто рассыпаются в труху. •    Многие нарекают и на слабую раму в машинах 5-ти лет отроду. •    В машинах до 2007 г слабая печка. •    Жалобы на радиатор в отзывах о ГАЗ 3302 попались только один раз.

 

 

 

•    Во многих откликах намеки на загадочное исчезновение технических жидкостей даже при всех затянутых гайках и хомутах – мистика, да и только! •    Удача в покупке ГАЗели – великое дело! Есть отзывы, в которых хозяева опасались, что машина не выходит и 50 тыс., а сейчас их пробег уже за 300 тыс. перевалил – и не нахвалят машину! •    С 2011 г. отзывы о машине намного теплее, чем о более ранних версиях: завод-изготовитель учитывает многие предыдущие недостатки. Машины 2002-2007 г.в. вызывают самую острую критику.

 

Переоборудуй меня!

 

Основными изменениями, которые хозяева вносят в конструкцию, являются наращивание тента и усиление рессор. Все для того – чтобы больше возить. Эти мероприятия позволяют увеличить окупаемость машины в разы, но полностью гробят движок и ходовую. Отсюда – масса ремонта. Большинство водителей при этом отказываются принимать данный факт: должен ездить и все! А потом удивляются, почему хрустят и крошатся коренные подшипники в задней части.

 

 

Есть истории о том, как ГАЗели перевозили по 3 т груза. Машины эти окупаются очень быстро, правда больше года хозяева ее почему-то не держат и отправляют «в люди» при первой возможности. Хотя при нормальной эксплуатации и своевременном ТО – лучшее авто в своем классе.

В старых машинах также доводке подвергаются печка и салон: старый отопитель ГАЗ 3302 слабый и в морозы в машине холодно. С новой кабиной, после рестайлинга 2000 г., машина стала теплее.

 

Резюме

 

Как написано в одном отзыве: машину для работы надо брать с нуля и нашу, дешево и сердито. Один владелец отписался, что его ГАЗ 3302 – 13 лет, накатал 250 тыс. пробега, каждый винтик знает в лицо. Хочет такую же, только новую. И это о чем-то говорит. Или же можно брать старую, перебирать всю и спокойно ездить: цены позволяют. И это тоже о чем-то говорит. Вывод: было бы желание работать и следить за ГАЗ 3302 – и будет вам отличная машина!

 

 

promplace.ru

ГАЗ 3302

Размеры двигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 922 000p.962 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 924 000p.964 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,0(в) 941 000p.981 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,2(в) 943 000p.983 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 960 000p.1 000 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 962 000p.1 002 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 987 000p.1 027 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 990 000p.1 030 000p.
6,5(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 020 000p.1 060 000p.
4,1(д)х2,05(ш)х1,95(в), со сдвижной боковой шторой 968 000p.1 008 000p.
4,1(д)х2,05(ш)х1,95(в), со сдвижной боковой шторой, съемный верх 983 000p.1 023 000p.

www.avtogaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)