|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Когда Вы слышите словосочетание «ГАЗ 32213» то вряд ли понимаете, о чем идет речь, если только Вы не водитель маршрутного такси
Дело в том, что модель ГАЗ 32213 известна в России под другим, гораздо более простым и благозвучным названием – Газель. Едва ли нужно объяснять, что это за машина. Но на всякий случай скажу цитатой из Википедии, что «ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны 2010 года». Бешеная популярность машины на отечественных дорогах объясняется рядом фактов: во-первых, на управление Газелью требуется лишь «легковая» категория В, и вдобавок на нее не распространяется действие знака «движение грузовых автомобилей запрещено», поскольку весит машина несколько меньше, чем три с половиной тонны.
ГАЗ 32213© Фото: Группа ГАЗ
За всю свою историю Газель выпускалась во множестве модификаций. Если быть точным, то их количество достигает шестидесяти (!) разных версий. Можно смело сказать, что малотоннажные ГАЗы затрагивают практически все сферы современной автомобильной жизни: они используются для пассажирских перевозок, грузоперевозок, а иногда можно встретить пожарные Газели, Газели МЧС и даже рефрижераторы на базе Газели.
Самым популярным автомобилем среди маршрутных такси в России является, несомненно, модификация ГАЗ 32213 (Газель-бизнес). Микроавтобус располагает 13-ю пассажирскими местами. Версия эта производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С течением времени машина значительно не менялась, хотя некоторые усовершенствования все-таки были: например, в 2003 году автомобиль оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — еще и антиблокировочной системой. По желанию заказчика ГАЗ 32213 можно оснастить более высоко установленной крышей, так что в салоне в полный рост сможет разместиться человек вплоть до 185 см. Кроме того, с лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом, рассчитанная на эксплуатацию на любых покрытиях, включая грунтовые.
ГАЗ 32213© Фото: Группа ГАЗ
Линейка двигателей небогата: либо 2.5-литровый четырехцилиндровый ЗМЗ-40524 мощностью 124 л.с., либо четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат ГАЗ-5602 объемом 2.1 литра, развивающий 110 л.с. Помимо ранее упомянутой антиблокировочной системы все автомобили серии ГАЗ 32213 комплектуются гидроусилителем руля.
5koleso.ru
ГАЗ-32213
В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносили самые разные по значению и масштабу изменения; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни. Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».
Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились совершенно новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, — с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников. Сидеть в них удобно (сам пробовал!), при этом они еще и обещают служить долго…
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.
Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была разработана дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат — для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.
Еще более существенные улучшения произошли в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях, во многих местах предусмотрели дренажные отверстия. Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.
Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят потребители — и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс» предназначена в первую очередь для корпоративных автопарков) — главные.
Кондиционер пассажирского сал
Ни для одного отечественного водителя не будет секретом то, что «Газель» с индексом 3221 до сих пор является самой популярной на российских дорогах. Особенно она пользуется спросом в случае появления необходимости перевозки пассажиров на дальние расстояния. Более того, часто ГАЗ-3221 выходил на маршрут в качестве общественного транспорта, а также был служебным автомобилем и экскурсионным автобусом.
Одной из модификаций этой машины является известная модель ГАЗ-32212. Она использовалась в качестве пригородного такси. Автомобиль вмещает 12 человек, сидения имеют подголовники, высота достаточная.
При покупке производитель дает гарантию на 80 тыс. км пробега (2 года). На версию с полным приводом отводится лишь 1 год или в два раза меньше километров. При необходимости в техническом обслуживании можно обратиться в любое СТО.
Автобус ГАЗ-32212 именно производителем адаптирован под междугородние перевозки. При этом система безопасности была полностью отлажена как раз для подобного рода поездок. На пассажирских сидениях имеются ремни.
Всего кресел 12. Десять из них находятся непосредственно в салоне, два остальных – в кабине у водителя. Остекление выполнено в круговой форме, поэтому пассажиры могут не опасаться того, что пропустят свою остановку. Дверь оснащена откатным механизмом, что является достаточно удобным. Дополнительно ГАЗ-32212 имеет для специальных случаев заднюю распашную конструкцию. Ее зачастую используют для вноса груза.
Автомобиль продается сразу в нескольких видах (или модификациях). Какие между ними отличии? Основная разница в двигателе и приводе. Та модель, которая имеет задний привод, является классической. С передним автомобиль показывает высокий уровень проходимости и отличные аэродинамические свойства. Последний ГАЗ-32212 будет полезным на длительных дистанциях, где необходимо двигаться по грунтовому покрытию, а не по трассе. Двигатели рассчитаны на 2,9 л (бензиновый тип механизма) и 2,8 л (дизельный). Последний отличается «лошадками», которых больше на 15 единиц. В силовом механизме имеется 4 цилиндра.
Вместе с различными двигателями работает механическая коробка передач. Она рассчитана на 5 ступеней. Имеется также в ГАЗ-32212 гидроусилитель руля. Мощность бензинового двигателя составляет 78 л. с., дизельного – 88 лошадей. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Тормозная система представлена двумя типами: дисковым и барабанным. Как правило, такое оснащение встречается у большинства машин.
fb.ru
Автобус Газель ГАЗ 32213 имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками, а за задними сиденьями ГАЗели возможно разместить багаж массой до 250 кг.
Оптимальный вариант для туристического или экскурсионного авто, Газель ГАЗ 32213 автобус на 13 (1+12) мест имеет АБС и модернизированный отопитель салона, который позволяет отлично прогревать всю площадь автобуса ГАЗели ГАЗ 32213.
Наш автоцентр осуществляет продажу авто марки ГАЗель ГАЗ 32213 микроавтобус в Ижевске по низким ценам, также предлагая полный комплекс услуг и максимально удобные условия оформления транспортных средств Газель ГАЗ 32213 ижевск для своих клиентов.
Мы не завышаем цены на авто и запчасти, мы обладаем возможностью предложить реальную стоимость, так как являемся официальным дилером ОАО «ГАЗ».
Стоимость автобуса (13 мест) ГАЗель ГАЗ 32213 в Ижевске уточняйте у менеджеров отдела продаж по тел. +7 (3412) 456-456 Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 3221:
Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 3221:
Доступные двигатели для ГАЗ «ГАЗель» 32213:Микроавтобус 13 мест ГАЗель ГАЗ 32213 Вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ 32213, микроавтобус
07.12.2013, 7112 просмотров.
avtogaz18.ru
Технические характеристики ГАЗ 32213 находятся на хорошем уровне, что привлекает многочисленных клиентов. Данный микроавтобус выпускается в двух комплектациях - с отечественным и импортным силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 32213 базовой комплектации - УМЗ-4216 мощностью 106,8 лошадиных сил при частоте вращения 4000 оборотов в минуту. Это бензиновый четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Он соответствует экологическим стандартам EURO-4. Максимальный крутящий момент составляет 220,5 Н*м и достигается при частоте вращения 2200-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем равен 2,89 литрам.
Автомобиль ГАЗ 32213 также может быть укомплектован двигателем Cummins ISF2.8S. Это дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Он имеет максимальную полезную мощность 120 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает отметки 297 Н*м при частоте вращения 1700-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 2,781 литра. Ресурс мотора при нормальных условиях эксплуатации, своевременном сервисном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов составляет 500 тысяч километров пробега. Силовой агрегат удовлетворяет международным требованиям экологической безопасности EURO-3.
20.02.2012 Тимофей Колесников
Дело в том, что модель ГАЗ 32213 известна в России под другим, гораздо более простым и благозвучным названием – Газель. Едва ли нужно объяснять, что это за машина. Но на всякий случай скажу цитатой из Википедии, что «ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны 2010 года». Бешеная популярность машины на отечественных дорогах объясняется рядом фактов: во-первых, на управление Газелью требуется лишь «легковая» категория В, и вдобавок на нее не распространяется действие знака «движение грузовых автомобилей запрещено», поскольку весит машина несколько меньше, чем три с половиной тонны.
ГАЗ 32213
© Фото: Группа ГАЗ
За всю свою историю Газель выпускалась во множестве модификаций. Если быть точным, то их количество достигает шестидесяти (!) разных версий. Можно смело сказать, что малотоннажные ГАЗы затрагивают практически все сферы современной автомобильной жизни: они используются для пассажирских перевозок, грузоперевозок, а иногда можно встретить пожарные Газели, Газели МЧС и даже рефрижераторы на базе Газели.
Самым популярным автомобилем среди маршрутных такси в России является, несомненно, модификация ГАЗ 32213 (Газель-бизнес ). Микроавтобус располагает 13-ю пассажирскими местами. Версия эта производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С течением времени машина значительно не менялась, хотя некоторые усовершенствования все-таки были: например, в 2003 году автомобиль оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — еще и антиблокировочной системой. По желанию заказчика ГАЗ 32213 можно оснастить более высоко установленной крышей, так что в салоне в полный рост сможет разместиться человек вплоть до 185 см. Кроме того, с лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом, рассчитанная на эксплуатацию на любых покрытиях, включая грунтовые.
ГАЗ 32213
© Фото: Группа ГАЗ
Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той или иной причине снятые с показа на сервере AUTO.RU. Такими причинами могут быть:
То есть любая причина, за исключением удаления объявления модератором при нарушении Условий пользования услугами сервера AUTO.RU .
Доступ к странице возможен исключительно при прямом наборе адреса (URL) в адресной строке броузера, других путей доступа к странице, например внешние ссылки с других сервисов AUTO.RU или разрешение для индексации страниц сервиса поисковыми системами, нет. Сервис не нарушает никаких прав пользователей сервера AUTO.RU и основывается на п.1.2 Условий пользования услугами сервера AUTO.RU .
Для обеспечения конфиденциальности при отображении информации на странице "Продано!", удаляется вся контактная информация, относящаяся к отображаемому объявлению.
Это видео на английском языке: http://youtu.be/dWZM_8MB4f0
gazel-time.ru
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (н597он) на маршруте "Таганрог - Троицкое". Площадь Восстания. Таганрог, 9 мая 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (сн783) на улице Чехова. Таганрог, 19 апреля 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (у476рв) на маршруте "Ростов-на-Дону - Таганрог" на стоянке возле автовокзала. Таганрог, 15 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (т716рс) на маршруте "Ростов-на-Дону - Таганрог" на стоянке возле автовокзала. Таганрог, 11 мая 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (ас081) на 4 маршруте на улице Бакинской. Таганрог, 3 мая 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (а845рт) на 4 маршруте на улице Москатова. Таганрог, 14 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (ср001) на маршруте "Ростов - Таганрог" на улице Москатова. Таганрог, 14 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель (ас617) на 14 маршруте на улице Инструментальной. Таганрог, 4 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель (а407рс) на 14 маршруте на улице Инструментальной. Таганрог, 27 февраля 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (ск157) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 18 июня 2012 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (ск186) на 58 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 9 марта 2012 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (е752вт) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 6 июня 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (к505нн) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 25 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (ас062) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 25 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (кв600) на улице Дзержинского. Таганрог, 27 марта 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (а550вт) на маршруте "Ростов - Таганрог" на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 2 апреля 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (ас072) с табличкой 13 маршрута (нелегально, маршрут обслуживает другой перевозчик) на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (е424ну) на 4 маршруте на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (а407рс) на 14 маршруте на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел. | |
Автобус ГАЗ-32213 "Газель" (е714ну) на 14 маршруте на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел. | |
www.tagantransport.ru
Дилер автомобилей ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 32213 пассажирский микроавтобус для междугородних перевозок в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 32213.
Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 32213 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.
Точную информацию о сроках поставки или наличии микроавтобуса (маршрутного такси; маршрутки) ГАЗ «ГАЗель» 32213 на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 32213 по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
НОВИНКА: Пассажирский микроавтобус ГАЗель НЕКСТ | NEXT:
Краткое описание: | |
1. Общее число мест: от 9 до 17 человек (в том числе водитель)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH. |
Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 32213 пассажирский микроавтобус :
Критерии | ГАЗ 32213 |
Колесная формула |
4х2 |
Общее число мест |
14 | 13 пассажирнских + 1 водительское |
Полная масса автомобиля с бензиновым двигателем, кг |
3315 |
Полная масса автомобиля с дизельным двигателем, кг |
3445 |
Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг |
1035 |
Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг |
1045 |
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч |
130 |
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч |
120 |
Минимальный радиус поворота, м. (по оси следа переднего внешнего колеса) |
5,5 |
Шины |
175 R16 | 185/175 R16 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП (для автомобилей типа 4х4) |
Механическая, пятиступенчатая |
Главная передача |
Коническая, гипоидная |
Передняя подвеска |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля |
Тормозная система |
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
Габариты пассажирского микроавтобуса ГАЗ 33213 БИЗНЕС на 13 мест:
Критерии | ГАЗ 33213 |
A) Габаритная длина, мм |
5475 |
B) Габаритная ширина по кабине, мм |
2075 |
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм |
2200 |
D) Передний свес, мм |
1040 |
E) Колесная база, мм |
2900 |
F) Задний свес, мм |
1540 |
G) Ширина колеи передних колес, мм |
1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм |
1560 |
I) Дорожный просвет, мм |
170 |
Микроавтобус ГАЗ «ГАЗель» 33213 оснащается двигателями:
Показатели | Cummins ISF 2,8s3129T | УМЗ-4216-40 |
дизельный | бензиновый | |
Внешний вид двигателя |
||
Количество цилиндров |
4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания бензиновая / дизельная |
Common Rail Bosch | Многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания |
микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см |
2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. |
88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология |
ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. |
297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо |
ДТ | Аи 92-95 |
Ресурс, км |
500000 | 300000 |
Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:
Показатели | УМЗ-4216-40 | Сжиженный нефтяной газ | Компримированный природный газ |
бензин | Пропан - бутан | Метан | |
Внешний вид двигателя / оборудования |
|||
Количество цилиндров |
4 цилиндра с рядным расположением | ||
Система питания бензиновая |
Многоточечный Распределенный впрыск топлива | ||
Система питания газовая |
Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления | ||
Поставщик газового оборудования |
OMVL Италия | ||
Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч |
12,5 л / 100 км | 10,5 м.куб / 100 км | |
Система управления подачей газа |
Отдельный газовый ЭБУ | ||
Система зажигания |
микропроцессорная | ||
Рабочий объем, куб. см |
2890 | ||
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. |
78,5 (106,8) / 4000 | 72,6 (98,7) / 4000 | |
Экология |
ЕВРО-4 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин. |
220,5 (22,5) / 2500 | 200 (20,0) / 2500 | |
Применяемое топливо |
АИ - 92 | АИ - 95 | Пропан - бутановая смесь | Метан |
Емкость газовых баллонов (полная), л |
1х88 л | 1x100л | 1x120 л | 4x53 л | |
Пробег на одной заправке, км. (только газовое топливо) |
400-440 | 300 | |
Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч |
125 | 115 | |
Ресурс, км |
300 000 |
Базовая комплектация:
Бензин | УМЗ-4216: | Дизель | Cummins ISF 2,8: | Бензин | УМЗ-4216 + ГБО |
Тормозная система с АБС |
Тормозная система с АБС |
Тормозная система с АБС |
ГУР |
ГУР |
ГУР |
|
Предпусковой подогреватель двигателя | ПП |
|
|
Круиз контроль | КК |
Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:
Панель приборов «ЛЮКС» : - Магнитола с кнопками управления на руле - USB вход - CD | MP3 - Антивандальное исполнение - Удобный интерфейс - Аудиоподготовка - Внешняя антенна - Динамики в кабине и салоне |
|
Блокируемый дифференциал |
|
Кондиционер |
|
Люк на крыше |
|
Антикоррозийная обработка кузова |
|
Защита арок колёс | Установка локеров |
|
Сигнализация |
Готовые решения "ПАКЕТ ОПЦИЙ":
Пакет опций 1: | Пакет опций 2: |
- Противотуманные фары - Электрокорректор зеркал - Передние электростеклоподъемники - Панель приборов "Люкс" |
- Противотуманные фары - Электрокорректор зеркал - Передние электростеклоподъемники - Панель приборов "Люкс" - Центральный замок передних дверей |
Варианты цвета кузова:
sevres.ru