|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 127 (1,3) |
– для остальных клапанов | 0,35–04 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления | 18–20,5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм | 3–5 |
Суммарный люфт рулевого колеса,° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
– колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
– накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % | 16 |
Установка (2) передних колес: | |
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) | +4°30'±1° (+3°±1°) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более | 0°30' |
– развал колес | 0°30'±30' (+1°±30') (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более | 0°30' |
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) | от +0°03' до +0°10' (от+0°01'до+0°08') (3) |
Углы установки (4) передних колес: | |
– развал (5) | 1о |
– поперечный наклон шкворня | 8о |
– продольный наклон шкворня | 4о |
– схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
– задних колес | 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
– задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
gazavtomir.ru
Соболь"2WD" | Соболь "4WD" | |||||||||||
Марка,модель | ГАЗ-2752 | ГАЗ-27527 | ||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4×4 | ||||||||||
Тип привода | Задний | Подключаемый полный | ||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | 2+1 | ||||||||||
Пассажировместимость | 2 | 2 | ||||||||||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1880 | 2090 | ||||||||||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:*** | ||||||||||||
передних колес | 1250 | 1410 | ||||||||||
задних колес | 1550 | 1590 | ||||||||||
База, мм. | 2760 | 2760 | ||||||||||
Габаритные размеры автомобиля, мм.: | ||||||||||||
длина | 4810 | 4810 | ||||||||||
ширина | 2030 | |||||||||||
высота | 2200 | 2300 | ||||||||||
Колея колес: | ||||||||||||
задних, мм | 1700 | 1700 | ||||||||||
передних, мм | 1700 | 1700 | ||||||||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 205 | ||||||||||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 6 | ||||||||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | 130 | ||||||||||
Угол свеса (с нагрузкой) | ||||||||||||
передний, град. | 22 | 22 | ||||||||||
задний, град. | 28 | 32 | ||||||||||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 32 | |||||||||||
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 | ||||||||||
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.: | ||||||||||||
длина | 2460 | 2460 | ||||||||||
ширина | 1830 | 1830 | ||||||||||
высота | 1430 | 1430 | ||||||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6,4 | 6,4 | ||||||||||
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 9,1 | 10,7 | ||||||||||
80 км/ч | 10,9 | 12,5 | ||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 64 | 64 | ||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | Cummins | Evotech | ||||||||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||||||||
тип топлива | Дизель | Бензин | ||||||||||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | ||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 96,5х92 | ||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | 10 | ||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | ||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | ||||||||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | ||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 - 2600 | 2350 | ||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | ||||||||||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C | ||||||||||
Подвеска: | ||||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы: | ||||||||||||
передних колес | Дисковые | |||||||||||
задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Автолюбители, которые обитают в разных странах мира, выбирают для себя различные автомобили. Это очень легко и просто объясняется. В разных странах свое состояние дорог, собственные экономические условия и множество других факторов. Зачастую эти факторы диктуют автолюбителям законы автомоды. Если среднестатистический житель любой страны Европейского Союза выбирает для себя компакт-кар, азиаты ценят экономичность, американцы уважают огромных размеров джипы, то вот житель российской глубинки нацелен на максимально проходимый автомобиль.
Тема российских дорог породила множество анекдотов. И эти шуточные рассказы не врут. Именно поэтому автомобилисты вынуждены подстраиваться под существующие реалии. Хорошо, что сейчас можно без проблем приобрести достойное авто с повышенной проходимостью, да еще и по доступным ценам. Один из таких автомобилей – полноприводная дизельная "ГАЗель Соболь".
Те, кто любит выезжать за пределы родного города, отлично знают, как порой трудно бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это будет поездка к любимому озеру, а возможно, командировка по рабочим вопросам, – дороги российской глубинки сможет осилить не каждый автомобиль. Можно даже не говорить о выездах в лес и грязи – дороги в городах бывают еще хуже, чем лесные. А если есть необходимость срочно доставить грузы или же перевезти людей в поселок или другой город? Здесь, выбирая автомобиль, нужно быть предельно внимательным.
Очень радует многих то, что современный автомобильный отечественный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор самых разных внедорожных моделей. Однако нужно знать, что понять российские дороги смогут только российские инженеры. Поэтому самыми лучшими авто можно считать те, которые оборудованы полным приводом. Так, самый известный из таких – это новый "Соболь", одна из последних разработок Горьковского автомобильного завода.
«Дикий зверь» - это грузопассажирское авто, обладающее повышенными характеристиками проходимости. Машина должна заменить уже ставшую легендарной «буханку». Автомобиль этот уже давным-давно, еще с первых версий, заслужил высокий балл и восторженные отзывы. Всему виной – простая конструкция. Если нужен ремонт, "Соболь" не потребует на это много денег. Также обслуживание этого зверя не влетит владельцу в серьезные суммы.
Отличается машинка новой системой трансмиссии, которая кроме полного привода может похвастаться карданными валами со ШРУСами, а также блокируемым дифференциалом заднего моста. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник может осилить любые буераки. Кроме этого, в новинке установили блокировку межосевого дифференциала, двухступенчатую раздаточную коробку, а рулевое управление оснастили гидроусилителем. Кроме того, автомобиль «Соболь» имеет уникальную систему подогрева зеркал.
Во внешности вы никаких отличий найти просто не сможете – их попросту нет. Интерьер тоже остался совершенно нетронутым креативной рукой дизайнера. Да и зачем это нужно, ведь перед нами полностью утилитарный автомобиль. Он не обязан поражать всех окружающих своим внешним видом. Машина функциональная – этого вполне достаточно.
Большие двери машины «ГАЗель Соболь» можно открыть практически без труда. Однако вот ручек на передних стойках, которые должны быть внутри кабины, почему-то нет. Водитель и пассажиры должны попадать в кабину запрыгивая. Около половины кресел в салоне снабжены очень жесткими креплениями для ремней безопасности. Пассажирская версия модели рассчитана на комфортную посадку семи человек.
Света внутри салона много, как, впрочем, и свободного места. Впереди имеется общий плафон, сзади есть два больших плафона. Еще одна лампа находится в нише ступенек сдвижной двери сбоку. Для каждого фонаря существует отдельный выключатель.
Кроме этого, новый "Соболь" достаточно комфортен – для этого в салоне могут работать два кондиционера. Одни из них находится спереди, другой же смонтирован на крыше сзади. Вместе эта парочка за пару минут может превратить салон в холодильник. Что касается отопления, то здесь два отопителя. Кроме основного, существует еще и дополнительный – он под сидением пассажира с правой стороны. Те, кто уже успел воспользоваться отопителем на автомобиле «Соболь 4х4», отзыв оставляют только положительный – греет на отлично.
Приборная панель отличается неплохой эргономикой и сама по себе вполне симпатичная. Многие оценили отличный обзор через зеркала заднего вида. Также большинству пришлось по вкусу большое количество различных бардачков, подстаканников. В крыше смонтирован люк. Рулевое колесо оснащено органами управления магнитолой, электростеклоподъемниками, а также системой обогрева зеркал.
Кресло водителя очень привычно для тех, кто хоть однажды сидел за рулем любого автомобиля "ГАЗ Соболь" или же обычной «ГАЗели». Имеется руль с возможностью регулировки угла его наклона, кресло также имеет регулировки в широком диапазоне.
При всех достоинствах интерьера и приборной панели можно наблюдать недоделки. Так, не предусмотрено площадки, на которой обычно отдыхает левая нога. Подлокотник отсутствует – вместо него применяют открытые окна. Но вот при серьезной летней жаре открытое окно может доставить определенные неприятности, но и закрывать его не получится. Кондиционер вроде бы и есть. Но тех, кто им пользовался на автомобиле "Соболь 4х4", отзывы говорят о том, что толку от этой опции маловато. При любых скоростях и на любых режимах воздух лишь слегка прохладен.
Нужно сказать, что такому автомобилю в городских условиях довольно тесно. Если говорить формально, то это легковое авто. Размеры его таковы, что без проблем позволяют проехать центр столицы России. Длина кузова равна длине седанов бизнес-уровня – здесь можно попробовать припарковаться в легковых рядах. Однако вот ширина уже – как у среднетоннажных грузовых машин.
Многих радует высота посадки. Так, там, где у «Хаммера» крыша, у водителя «Соболя» будет плечо. Лучший обзор дорожной ситуации может быть только разве-что у водителя дальнобойщика. Однако у него больше мертвых зон. А вот автомобиль "Соболь" можно припарковать, даже не используя современные технологии. Можно обойтись без парктроников, ведь задний бампер проходит над любыми массивными деталями ландшафта. К тому же все препятствия можно отлично видеть в заднем окне.
Авто «Соболь» выпускают с двумя двигателями на выбор. Это отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 и американский дизель от Cummins ISF. Он уже отлично себя показал – заводится в любую погоду и при любых, даже самых экстремально низких температурах. Дизель имеет объем в 2,6 л, бензиновый агрегат – 2,8 л. Кстати, мощность американского дизеля составляет всего 120 л. с. Однако, как показывает практика, это более чем достаточно для такого авто.
Конструкция агрегата – передовая. Его опробовали вначале на обычной «ГАЗели», а затем укомплектовали им и эту модель. Он надежен, отлично ремонтируется. Свеча накаливания в нем всего одна, а воздух она нагревает прямо в коллекторе. Когда специалисты завода, которые увидели этот мотор в первый раз, то остались очень довольны устройством масляного и водяного насоса.
Топливный фильтр с возможностью подогрева, а также подкачивающий насоса – все установлено в простой доступности. Также установлен независимый подогреватель для охлаждающей жидкости.
Он вполне уверенно тянет на небольших оборотах, а вот резвости у него практически совсем нет. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за полминуты. «Соболю» не по душе резкие движения. Он видит жизнь по-философски. Но зато агрегат отлично работает на нашем топливе.
Максимально возможная скорость, на которую способен разогнаться автомобиль "Соболь"-дизель, составляет 120 км/ч. При этом ход машины довольно мягкий, а движение на высоких оборотах достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.
Специально для этого агрегата была разработана 5-ступенчатая механическая КПП, а также раздаточная коробка.
Система трансмиссии имеет немного другие передаточные числа. Картер КПП конструкторы предпочли усилить ребрами жесткости. Шестеренки и валы в коробке изготовлены из прочных сталей. Сальники, а также подшипники – не отечественные, а импортные. Под замену пошел синхронизатор – теперь он также импортный. Сцепление тоже не отечественного производства, а поставляет его высококачественный производитель.
Над раздаточной коробкой тоже хорошо поработали. Все производство этих механизмов расположено в нашей стране. Шестерни проходят шлифовку, что позволило значительно повысить прочность. Также таким образом удалось убрать вой, характерный для этой модели.
Немного подумав на тем, какой же тип полного привода выбрать, инженеры приняли решение применить постоянный полный или же использовать классическую схему. Схема эта примечательна тем, что она давно и очень успешно применяется на именитых полноприводных моделях известных брендах. Один из них – «Дефендер» от Land Rover.
Такая схема, кстати, используется в Литве на сборке «ГАЗелей», оснащенных польскими дизелями и чешскими раздаточными коробками.
Находясь в кабине внедорожника, сразу хочется остановить взгляд на обилии рычагов, которые торчат из-под пола. Кроме уже привычного всем традиционного селектора передач механической КПП, там уместились еще два других. Один необходим для блокировки дифференциала. Другой же используется для изменения режима раздаточной коробки.
На других прочих современных внедорожниках все эти функции берет на себя один рычаг, но на авто «Соболь» почему-то традиционно предлагают пользоваться двумя рычагами. Ну да ладно, тем более что в этом есть определенные плюсы. Так, можно включить пониженную передачу, не выполняя при этом блокировку центрального дифференциала.
Чтобы водитель не запутался в переключателях, на приборной панели наклеена схема, которая доходчиво объясняет, как этой системой пользоваться.
Несмотря на это, работает эта трансмиссия очень хорошо. Автомобиль уверенно едет там, где другие становятся намертво. Пускай он проходит трудные участки не всегда с первого раза, но дорогу он для себя пробивает и даже может выехать из глубокого оврага.
Эта модель получила индекс ГАЗ 2117. Длина кузова - 4880 мм, ширина равна 2066 мм, а в высоту машина – 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с прошлыми моделями увеличен и теперь равен 205 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Снаряженная масса автомобиля - 2250 кг, а полная масса равна 2785 кг.
Трансмиссия, как уже говорилось, механическая, пятиступенчатая. Что касается привода, то для новой версии он полный постоянный, а вот прошлые модификации имели полный, но подключаемый по необходимости привод.
Двигатель дизельный, четырехцилиндровый. Точный объем американского «Камминза» равен 2,78 л. Мощностные же его показатели равны 120 л. с на 3200 об/мин. Крутящий момент, который выдает этот двигатель, составляет 297 Нм на 1700-2700 об./мин. Разгон до 100 км/ч с этим мотором проходит за 28 секунд. Для тяжелого автомобиля «Соболь» характеристики вполне хорошие, но раскрыть всю их мощность можно только, если съехать с комфортного асфальта.
Передняя и задняя подвеска – зависимого типа. Тормоза спереди дисковые, а сзади уже традиционно – барабанного типа.
Рулевое управление не отличается большой прозрачностью. Если двигаться на скорости более 90 км/ч, то необходимо время от времени подруливать. Иногда обращает на себя внимание зависимая подвеска спереди. Тормоза достаточно цепкие, а ABS хорошо удерживает тяжелый автомобиль. При торможении на льду со скорости 60 км, машина не сходит с курса.
Из-за того, что центр тяжести достаточно высокий, а также из-за особенностей строения передней подвески на автомобиле «Соболь 4х4», отзыв практически каждого владельца указывает на то, что машина плохо переваривает резкие движения. Двигаться нужно более мягко.
Дальние маршруты не являются сильной стороной, ведь максимум скорости составляет всего 120 км/ч. Владельцы в один голос твердят, что даже на 110 км/ч двигаться становится некомфортно, к тому же расход топлива существенно вырастает. Но это на асфальте.
Но стоит заехать на бездорожье, как таланты этого внедорожника, а может, даже и вездехода, раскрываются в полную мощь. Так, неразрезные подрессоренные мосты, подключаемый привод, двухступенчатая разработочная коробка, очень мощные карданные валы, электроблокировка заднего дифференциала – это волне серьезный набор.
Стоит сказать, что автомобиль участвовал в ралли «Шелковый путь» в 2013 году. Даже на резине для асфальта полноприводный вездеход очень уверенно передвигается по камням, пескам, да и в зимний период по грязи и снегу он тоже ездит очень хорошо. Тянет это авто очень здорово.
Это не “Ленд Ровер”, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от мысли звать это авто вездеходом. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также на непосредственно прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна являться образцом для подражания. В грязи он не утонет, а по асфальтовому покрытию передвигается довольно серьезно. Да и вообще в автомобиле «Соболь» технические характеристики на хорошем уровне.
Секрет здесь простой. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель располагается продольно, трансмиссия здесь отдельная, раздаточная коробка тоже.
Однако для наших водителей одной хорошей конструкции явно маловато. Нужно еще обязательно высокое качество, затем ресурс и надежность. И вот с этим специалисты ГАЗ справились успешно. Даже если приобрести отечественный "Соболь" с пробегом, то при грамотном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.
Двигаясь на этой машине, иногда кажется, что нет ничего невозможного. Ощущается полная свобода. Вот, наверное, сейчас автомобиль просто встанет в этой грязи, а он берет и едет.
Так, это настоящий зверь пустыни. Да. Он немного шумит, он металлический, на рессорах, не отличается скоростными характеристиками. Зато это авто экономичное, просторное, выделяется фантастическими возможностями по проходимости. А если учесть, что на "Соболь 4х4" цена от 300 до 700 тысяч рублей, то он вне конкуренции.
Существует аналог этой модели. Он тоже предлагался под маркой «Соболь», но отличался низкой крышей. Кузов обладает приятной внешностью, но вот боковая дверь вызвала бурю негодования со стороны водителей. Автомобиль этот - "ГАЗ Соболь Баргузин". Он позиционируется, как минивэн. Хотя по комфорту передвижения им не является и далеко уступает "Мерседесу Вито".
Салон российского «Баргузина» представляет собой небольшую комнату. Место водителя также удобно и довольно эргономично – это традиция для этой серии. Шумоизоляция выполнена на удивление хорошо, приборная панель не вызывает негатива.
Если говорить о технических характеристиках, здесь преимущественно бензиновые двигатели. Но некоторые дилеры предлагали авто с дизелем от «Камминз». «Баргузин» – это заднеприводный вариант, но есть еще и полноприводные модификации.
Среди положительных моментов низкая цена. Например, в базовой комплектации модель доступна по стоимости от 475 тысяч, а если приобрести машину с пробегом, то цена ее – примерно 200 тысяч рублей.
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики отечественный автомобиль "Соболь". Как видите, это отличная машина для выездов на охоту и рыбалку, либо для тех, кто просто хочет покататься по бездорожью с полной уверенностью, что его машину потом не придется вытягивать трактором.
fb.ru
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
4х2 | 4х4 | ||
задний / - | полный | ||
3, 5 | 7 | 3 | 7 |
2760 | |||
4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
720 | 820 | ||
150 | 205 | ||
5,5 | 5,5 | ||
2800 | 3000 | ||
2752 (3 места) - 20552752 (7 мест) - 2165 | 2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
106,8/120 | 106,8/120 | ||
2,69 / 2,8 | |||
10,9 / - | 12,4 / 10,2 | ||
130 / 120 | 120 | ||
Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs | |||
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
- |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов "Оптима".
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов "Оптима".
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
www.26auto.ru
Соболь БИЗНЕС комби 7 мест | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/2075/2200 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 1330/1830/1430 |
Объем кузова, куб. м | 3,4 |
Грузоподъемность, кг | до 800 |
Возможность полноприводного исполнения | да |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Для автолюбителей из разных частей света в почёте и разные качества автомобиля. Объяснение тому простое: мода на машины определяется не только потребностями, но и условиями проживания в той или иной стране, в том числе экономическими и дорожными. Так, в Европе ценят компактность, для Азии в почёте экономичность, а среди американцев широкое распространение получили авто, созданные для больших семей и автопутешествий. Что же главное для россиян? Каждой, кто хоть раз покидал пределы каменных джунглей, скажет, что проходимость ценна как ничто иное. Да, мы знаем, что эта тема стала темой для многочисленных анекдотов, но ведь шутки не появляются на ровном месте, не так ли? Тем более ровных мест даже на дорогах и трассах города не так уж и много. Поэтому нашим водителям приходится подстраиваться под условия жизни России, что означает покупку достойного внедорожника. Доступная цена для такого агрегата – не последнее условие, благо, предложения от отечественного автопрома имеются.
Полный привод для поездок за город, на озеро, охоту или на пикник – ценное свойство, да и скажем прямо, по буеракам населенных пунктов пробираться тоже нелегко. Если же вам нужно озаботиться грузопассажирскими перевозками, то вопрос о выборе подходящего транспорта становится ещё острее. Оценить масштабы российского бездорожья под силу отечественному производителю, поэтому полагаться на машины формулы 4х4 от российских создателей – лучшее решение. Последняя разработка в этом направлении – это творение Горьковского автозавода (ГАЗ) «Соболь». Ряд маневренных автомобилей ГАЗ «Соболь» представляют собой автомобили с полным приводом, прекрасно подходящие для условий города и выездов за его пределы. Серия включает в себя микроавтобусы, фургоны и автомобили с бортом на укороченной колёсной базе.
ГАЗ «Соболь» 4х4 пришёл на смену горячо любимой и ставшей легендарной «буханке», показав повышенную проходимость в любых условиях. Цена на эти автомобили, наравне с высоким качеством, очень выгодна на любые модели, и начинается от 762 000 руб., что значительно выделяет наши модификации от зарубежных конкурентов. Высокую оценку среди покупателей ГАЗ «Соболь» получил очень давно, благодаря простоте своей конструкции и неприхотливости обслуживания, высокой надежности и отличной ремонтопригодности. Данные машины ничем не заменимы в предприятиях сфер обслуживания, для небольших фирм и коммунальных служб.
Так какие ж основные отличительные особенности «Соболя» 4х4? Карданные валы, оборудованные шарнирами равных угловых скоростей и блокируемым дифференциалом заднего моста от компании из США Eaton, совместно с понижающей передачей готовы успешно преодолевать всевозможные сюрпризы на дорогах. Помимо уже отмеченного полного привода, зверь оснащен гидроусилителем руля, блокировкой межосевого дифференциала, раздаточной коробкой с 2 ступенями. Подогрев зеркал не может не обрадовать бывалых автолюбителей.
Новый Газ «Соболь» 4х4 оснащен бензиновым двигателем УМЗ-42164, а дизель представлен последней разработкой из США Cummins ISF, благодаря чему машина заводится с пол-оборота даже на морозе. Дизель представлен объемом 2,781 л., а бензиновый двигатель – 2, 89 л. Полноприводный дизельный «Соболь» способен развить скорость до 120 км/ч на любых дорожных покрытиях, при этом на высокой скорости ничуть не страдает мягкость хода и стабильность движения. Синхронизированные первая и вторая передачи дополнены амортизатором и сцеплением от бренда Sachs, а рулевое управление - от фирмы ZF. 3 тонны – такова полная масса автомобиля, при грузоподъёмности до 800 кг. Новинка также отличается увеличенным просветом в 205 мм. Производитель отмечает, что полный привод с данной конструкцией позволить купить машину с низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шумов и вибрации в салоне, повышенной надежностью и ресурсом элементов трансмиссии. Полный привод сегодня представлен моделью ГАЗ-2752 с цельнометаллическим фургоном и фургоном комби: предусмотренные для двух и шести пассажиров.
Погрузка на «Соболь» производится через задние распашные и боковую дверь, при погрузочной высоте в 700 мм. Объем грузового отсека достаточно просторный – 6,9 куб.м., что позволит перевозить крупногабаритные вещи в том числе, ведь к тому же высота отсека более 1,5 м. Помимо вышеперечисленных плюсов, конструкторы позаботились и о комфорте кабины. Пассажирские кресла, как и водительское, создано с учетом эргономики и безопасности, пригодными для длительных поездок без вреда для здоровья. Полный привод «Соболя» 4х4 прошел испытания на снежных заносах, весеннем бездорожье, на лесных дорогах и песчаных трассах. К слову говоря, в сентябре 2014 года автомобиль завоевал звание чемпиона России на ралли-рейде в классе «Рейд-спорт». Согласитесь, купить для себя чемпиона всегда приятнее и престижнее. Нельзя не отметить легкость и компактность полного привода «Соболя» 4х4, который способен показать повышенную маневренность в условиях, где тяжелая техника не пройдет. При этом, низкая цена на машину дополняется небольшим расходом – на 100 км. при бензиновом двигателе выйдет 13,2 л., а дизель «скушает» всего 10,2 л.
Цена на полный привод «Соболя» 4х4 начинается от 762 000 руб.
krym-gaz.ru
Эта статья написана по отзывам о модели Газ 27527 Соболь. На правах автора позволю себе тоже отзыв. Очень интересная машинка. Я лично два года прокатался в такой: с 2006 по 2008. Брали мы ее для нашей бригады электриков, в коей я имел честь работать. И вся были от нее в восторге: большая будка, в которую влезало абсолютно все необходимое оборудование и инструмент, удобные мягкие сиденья, в салоне для задних пассажиров стоял штатный обогреватель-«ветродуйчик» и самостоятельно вмонтирован откидной столик, благо место позволяло. Ни разу он у нас не ломался серьезно, кроме водителя за машиной активно наблюдал и начальник гаража: осмотры, необходимое ТО проходили постоянно. В день наматывали до 100-160 км, под 2,5 тыс. в месяц. За машиной следили, и она нас не подводила.
До этого (Соболёк был б/у) на данном звере предыдущий владелец ездил на охоту: у авто был «кенгурятник», шины с протектором для повышенной проходимости (для строек, по которым работали, очень пригодилось). А продал по простой причине: по грязи да по полям машина, дословно, «не вытягивала». И после парочки сорванных мероприятий по добыче дичи (в коих машину и обвинили), решился Соболя продать. Стоит заметить, что машина была «из богатых»: при покупке, в 2004 г., прежний владелец вложил в нее немного денег и поменял все что мог на более надежное и сделал обесшумку. Да, нам повезло с Соболем!
Далее – подробнее о железном представителе семейства «соболиных».
Сегодня ГАЗ 27527 Соболь, пережив три рестайлинга и множество конструкционных улучшений с периодом в 3-5 лет, представлен в шести стандартных модификациях. Кабина 3+1 либо 6+1 (пассажиры+водитель) и по виду подключения привода: только задний привод, полноприводная версия 4x4 и полный подключаемый привод. Производитель утверждает, что машина значительно улучшилась с момента появления первой серийной версии. Если глянуть список комплектующих, то от известных брендов в глазах рябит: Cummins (дизельные двигатели), Brisk (свечи), Sachs (сцепление), Hoerbiger (КПП, раздаточная коробка), Rubena(мосты), Bosh (ABS), Siemens (блоки управления, электрокомплектующие) и другие. Вспомним, как начиналось история Соболя 15 лет назад.
С 1998 г. базовой моделью считается фургон ГАЗ 2752 со сдвижной боковой и распашными задними дверями. (полезный объём 6,86 м³ или 3,7 м³) с полезной максимальной нагрузкой до 900 кг. Первые отзывы, особенно о полноприводных машинах которые появились чуть позже, были разносторонними. Если на трассе автомобиль показывал себя с лучшей стороны, то на бездорожье чаще проваливался, чем сдавал «экзамен на проходимость»: то владельцы жалуются, что мощности не хватало в горку, то слабым передним мостом цеплялись за землю, были претензии и к первым раздаточным коробкам, вывшим немилосердно.
Качество первых машин, на удивление, тоже разное. Так вот, по ним выходит, что с 1998 г. людям попадались разные Соболя. Одни говорили, что ГАЗовским конструкторам нужно «руки поотрывать», другие наоборот – хвалили и благодарили, что машина относительно надежная и недорогая в ремонте, окупается за год-два, как ГАЗелька. По тем же отзывам, в Нижнем Новгороде машине постоянно уделяют внимание, конструкторы вносят изменения, и год от года она становится лучше.
Чем была вызвана необходимость создавать версию 4х4, мало кто понимает и сейчас. Как развозной автомобиль для города – Соболь вне конкуренции. Как авто для сельской местности – явно не дотягивает. Можно еще понять, зачем нужен полноприводный микроавтобус для отдаленных сел. Но зачем нужна полноприводная будка грузоподъемностью меньше тонны (для сельхозпродукции с их хозяевами вместе взятыми) так и осталось за гранью понимания.
«Стройматериалов толком из района не привезешь, а тонна комбикормов – это скотине на смех, не навозишься – она туда даже по объему не влезает» - как заявил один знакомый фермер не самого крупного масштаба. Кстати по этим причинам зверь и прижился в городах лучше, чем в селе. Размеры ГАЗ 27527 перевозку габаритных грузов делают непозволительной роскошью.
Однако конструкторы ГАЗа довели идею до конца, а заодно и технические характеристики автомобиля до ума. Импортные комплектующие и качество сборки, за которую на ГАЗе борются (и по Соболю это видно), сделали машину лучше, тише, надежней. Хотя бездорожье для него по-прежнему остается большим вопросом.
Сегодня эту машину используют и службы быстрого реагирования: мобильные группы МЧС, полиция, сервисные службы коммунальных предприятий. Но там не выбирают: что дали – на том и едут. ГАЗ 27527 с компоновкой 6+1 весьма удобен для небольших групп людей.
Первыми двигателями, который конструкторы определиле машине, были карбюраторный ЗМЗ-402 на 2,5 л, 8 кл., его «младший карбюраторный брат» ЗМЗ-406.3 рабочим объёмом 2,3 л с 16 клапанами, и бензиновый инжекторный ЗМЗ-406 на 2,3 л, 16 кл. Все мощностью 100-110 л.с. Их ставили до 2006 г. По индивидуальному заказу монтировали «родной» газовский дизель ГАЗ-560 на 2,1 л., которые создавали «табун» в 85 л.с.
С 2003 г. в линейку добавили инжекторные двигатели ЗМЗ-40522.10 на 2,5 л. с 16 клапанные. Мотор выдавал мощность 140 л.с. Расширен модельный ряд установок и за счет турбодизеля ГАЗ-5601 с номинальной мощностью 95 л.с.
После ряда мероприятий по модернизации в 2008 г. ГАЗ 27527 начали оснащать инжекторными силовыми установками стандарта Евро-3. Ими стали знакомый, но переработанный мотор ЗМЗ с индексом 40524.10 и новая топ-версия Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Дополнил компанию дизель ГАЗ-5602 мощностью 95 л.с.
С 2009 года все семейство «Соболь» переведено на двигатели УМЗ-4216.10 объемом 2,89 л с «конюшней» на 115 л.с. А через год начинают ставить и новые для машины турбодизели Cummins ISF 2.8L (2,8 л, 128 л.с.).
Расход топлива на современных ГАЗ 27527 составляет 10-12 л/100 км. На старых авто владельцы часто декларируют в отзывах и расход 14-15 л/100 км. Отличие от паспортного расхода больше на 15-17% как минимум.
Рулевая колонка автомобиля регулируется в 2-х плоскостях: по высоте и углу наклона. Управление с ГИР на машинах 2000-2005 гг. – лучшее в мире, как заявляет один из счастливых владельцев, но пока оно не сломается. Сломается – управления нет, без гидроусилителя не проедешь и 5 км – плечи и руки отказывают. 5-ти ступенчатая механическая КПП. Уровень шума от полного привода с каждым годом все меньше и меньше.
Тормозная система двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем, по отзывам: «мягкая», «послушная». Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Каждый контур рабочей системы может быть использован как запасной. Стояночный тормоз классический: троссиковый привод на задние колодки.
О том, что Соболь разбалансирован и заметно раскачивается на ходу – не пишет только ленивый. Подвеска неплохая, но хорошо едет только груженый Соболь. Наверное конструкторы ГАЗа таким образом хотели ускорить срок окупаемости машины: не зачем ездить на коммерческом авто с пустой будкой – грузись, зарабатывай, окупайся! Несбалансированность авто чувствуется и при буксовании – машину раскачивает с первых попыток выбраться (вперед-назад) очень сильно. Вывод: незачем ездить на Соболе пустым.
Передняя подвеска у ГАЗ 27527 независимая, рычажная, на пружинах. Задняя – рессорная. Вся подвеска достаточно мягкая. Привычные скрипы, постукивания и подрагивания, характерные для любой отечественной марки, особо не напрягают. Говорят, что замена, задних родных амортизаторов на импортные, дает хороший эффект.
Песок проходит идеально. Сухое бездорожье тоже преодолевает. По отсмотренным тест-драйвам, можно смело заявить, что в сухую погоду версии 2011-2013 гг. уверенно преодолевают и ямы, и подъемы. Снег проходят не все. Ранние версии со слабыми двигателями, которые работают на пределе, вязнут в снежной массе как котята. Дизельные 140 сильные машины 2006-2010 г.в. могут выгребать из сугробов, даже находясь по бампер в снегу – сказывается армейское прошлое шасси машины и мощь отечественного мотора.
Но клиренса все равно не хватает. Многие владельцы самостоятельно его увеличивают: ставят Соболя на более высокие «зубатые» шины. Настоящая грязь и болото машине чужды. По отсмотренному материалу (поверьте, его было много), лишь десятая часть водителей решается на такие эксперименты.
Спортивные версии Соболя тоже есть: машину используют для соревнований в ралли-рейдах. Цена такого подготовленного ГАЗ 27527 вырастает где-то на 500 тыс. руб., базовая комплектация сохраняется на 60-70%. Родной двигатель тюнингуют, подвеску пересыпают почти полностью, ставят более высокие шины. Такие машины грязи не боятся.
Сначала о ценах на б/у. Первых Соболей 1998-2002 г. в. можно забрать по цене 100-140 тыс руб. Машины с пробегом порядка 200 тыс. км. От 2003 до 2006 г.в. идут в диапазоне 120-180 тыс. руб. За авто 2006-2010 г.в., с пробегом 150-200 тыс. км, продавцы хотят сумму в пределах 200-260 тыс. руб.
Цены на новые ГАЗ 27527, на заводе-изготовителе и у официальных дилеров, стартуют от 583 тыс. руб. За эти деньги вы получите заднеприводный фургон с трех местной кабиной и самым простым бензиновым двигателем. Кабиной на 7 человек, импортный дизелем и подключаемый полным приводом стоит 774 тыс. руб – это самая высокая цена на базовую комплектацию среди фургонов.
Ремонт ГАЗ 27527 не влетает в копеечку. Если машина используется для коммерческих целей, то быстро окупается. Эксплуатационные характеристики новых моделей до 150-180 тыс. км пробега очень неплохие: жалоб мало, серьезных массовых поломок не наблюдается. Передние мосты, по-прежнему – слабое место, требуют постоянного внимания.
Соболь – весьма юркий зверек с теплым мехом. Думаю, когда на ГАЗе давали имя машине, они еще не знали, как точно попадут в цель: динамичная машина, теплая и комфортная внутри. Для сравнения, (по моему сугубо личному скромному мнению) с названием ГАЗели не угадали. Никто не спорит – ГАЗель машина неплохая, но точно не газель, скорее вьючный крепенький упертый ишак. Назвали бы Ослик там, или Мул – больше бы подошло. Вот ЗИЛ с «Бычком» - угадал, классное название. Смеюсь, конечно! Но только для того, чтобы подчеркнуть, насколько точно угадали с названием для фургончика.
И еще, для сравнения: ГАЗель приручается медленно, ремонта в ней – очень много, постоянно надо «прикармливать». А Соболь «приручается» намного быстрее, особенно «молодые особи» после 2006 г.в. И без особых проблем. Как рабочая машина для города и пригорода – идеальна, подтверждено личным опытом!
promplace.ru
Цена на а/м 2014 года
Размеры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 м | 571 900р. | 597 900р. | 691 900р. |
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 м | 616 000р. | 642 000р. | 761 000р. |
Цена на а/м 2013 года
Размеры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 м | 569 500р. | 595 500р. | 703 000р. |
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 м | 609 500р. | 635 500р. | 756 000р. |
· Характеристики
Колесная формула | 4х4 | |
Число мест | 1+6 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/ 2030/ 2300 | |
Масса снаряженного а/м, кг | 2200/ 2320 | |
Полная масса а/м, кг | 3000 | |
Максимальная скорость, км/ч | 120/110 | |
Время разгона, с | 0-60 км/ч | 12/8,5 |
0-100 км/ч | 43/24 | |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 60 км/ч | 11,2/8,5 |
при 80 км/ч | 13,2/10,5 | |
Минимальный радиус поворота, м | 6,0 | |
Шины | 225/75R16 |
· Двигатели
Двигатель (марка, тип) | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 |
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением | четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail | |
- количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
- рабочий объем, см3 | 2890 | 2781 |
- степень сжатия | 8,8 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 78.5/106.8 (4000) | 88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 220.5 (2500) | 297 (1600…2700) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 91 | дизельное |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
| Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S |
Форсунки (марка, тип) |
| Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
| Holset HE211W |
Воздушный фильтр (марка, тип) | АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом | АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) |
| один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа |
Нейтрализатор (марка, тип) | 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
|
mdstgroup.ru