Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Газ 3307 грузоподъемность


Техническая характеристика грузового автомобиля ГАЗ-3307

Техническая характеристика грузового автомобиля ГАЗ-3307

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами.

При разработке конструкции этой модели предусматривалась унификация широкого спектра по запчастям и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт.

Автомобиль ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4,5 тонн имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления.

Кабина имеет удобное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности.

Платформа - с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

Коробка передач грузового автомобиля ГАЗ-3307 - 4-х ступенчатая, рессорные подвески являются зависимыми.

Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами оснащена гидроприводом. Она имеет два тормозных контура, один из которых является запасным тормозом.

В рулевом управлении используется глобоидный червячный механизм с трехгребневым роликом. Электрооборудование состоит из однопроводной системы с напряжением сети 12 вольт.

Базовые характеристики автомобиля ГАЗ-3307

Грузоподъемность автомобиля, кг - 4500

Полная масса автомобиля, кг - 7850

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 3200

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307 (мм)

длина - 6330ширина - 2700 высота - 2350 высота (по тенту без нагрузки) - 2905

Колесная база - 3770

Колея передних колес - 1630

Колея задних колес - 1690

Дорожный просвет - 265

Радиус поворота, м - 8

Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч - 90

Наибольший угол преодолеваемого подъема, % (град.) - 25 (14)

Погрузочная высота платформы, мм - 1365

Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307

Модель - ЗМЗ-513

Тип - Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров - 8, V-образное

Порядок рaботы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала - Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92х88

Рабочий объем, л - 4,67

Степень сжатия - 7,6

Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее - 87,5(119)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) - 413(42)

Система вентиляции - Закрытая

Трансмиссия ГАЗ-3307

Сцепление - Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления - гидравлический

Коробка передач - Механическая, 4-ступенчатая

Карданная передача - Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача - Коническая, гипоидного типа

Дифференциал - Конический, шестеренчатый

Полуоси - Полностью разгруженные

Ходовая часть ГАЗ-3307

Рама - Штампованная, клепаная

Колеса - Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом

Шины - Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)

Рессоры - Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске

Амортизаторы - Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление и тормозная система ГАЗ-3307

Тип рулевого механизма - Глобоидный червяк с трехгребневым роликом с передаточным числом - 21,3 (в среднем положении)

Рабочая тормозная система - С пневмогидравлическим приводом.

Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном

Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система - С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование и приборы

Система проводки - Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение в сети, В - 12

Генератор - Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком Г287

Регулятор напряжения - 2702.3702

Аккумуляторная батарея - Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)

Стартер - СТ230-А1

Основные параметры регулировок автомобиля ГАЗ-3307

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

- впускных - 0,20-0,30 (0,15-0,20)- выпускных - 0,20-0,30 (0,15-0,20)

Номинальное напряжение генератора, В - 14Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм - 10-15Свободный ход педали сцепления, мм - 40-55Полный ход педали сцепления, мм - 190-200 Свободный ход педали тормоза, мм - 3-13

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

История создания модели грузовика ГАЗ 3307

Разработка конструкций грузового автомобиля Газ – 3307 пришла на начало 80 –х  годов.

Вернуться к оглавлению

Начало производства

Тогда просматривалась широкая информация по агрегатам и узлам данных автомобилей, рассматривалось производство силовой установки и шасси, такие части, по предположениям перешли от автомобиля Газ – 5312.  Это позволило сделать автомобили намного дешевле, чем хотели сделать изначально, а также значительно лучше стали решения об эксплуатации авто, его ремонту и техническому обслуживанию.

газ грузовик

газ грузовик

 Газ – 5312

 Газ – 5312

Этот автомобиль  смог получить достаточно современную и просторную  двухместную кабину.Она была оборудована эффективной системой отопления и вентиляции.  В отличии от автомобилей, выпускавшихся до Газ – 3307, в конструкцию этого автомобиля впервые  вошёл гидроусилитель руля. 

В конце 1988 года  началось серийное производство Газ – 3307, вместимость которого составляла 5 тонн, а мощность карбюраторного двигателя была 130 л. с.

Вернуться к оглавлению

Серийное производство

Серийное производство на ГАЗе было развёрнуто в 1991 году с дизелем цилиндрической формы воздушного охлаждения ГАЗ- 543, с мощностью 130 л. с., который выпускался  по лицензии немецкой фирмой Deutz. А также было раскрыто производство сельскохозяйственного самосвала ГАЗ- 4508 только для работы в составе. У моделей 3307 и 4302 колёса при конструктивных различиях не взаимозаменяемые.газ 3307

газ 3307 Эти автомобили по внешнему виду практически похожи. Производство ГАЗ-4302 длилось до 1995 года. Итого, семейства грузовиков ГАЗ- 4302 было произведено почти30 тысяч. Вернуться к оглавлению

Модель ГАЗ 3306

Выпуск по замене модели ГАЗ-53 был освоен в 1992 году. Это грузовик ГАЗ-3306, вместимостью в три тонны, с дизелем – 4 цилиндрической формы воздушного охлаждения, при мощности 85 л. с.  По одним из данных, модель ГАЗ-53 была выпущена с ограничением по количеству серий. До 1994 года продолжалось производство модели ГАЗ- 3306.

газ 3306

газ 3306 Вернуться к оглавлению

Модели ГАЗ 3307, 3308 и 3309

При освоении ГАЗ с 4 дизелем цилиндрического воздушного охлаждения в 1994 году  появилась модель ГАЗ- 3308 , его грузоподъёмность составляла 5  тонн, полностью переоборудованная по кабине и ходовой части, в сравнении с техническими характеристиками ГАЗ 3307.

Эта модель полностью вывела с конвейера грузовик модели 3307 в середине 1995 года. Собственное производство дизелей  модели 3309 было признано не экономическим в середине 1996 года и поэтому выпуск такой модели был остановлен до 2000 года. Вместо этого на производстве восстановилась разработка модели ГАЗ- 3307.

На модель ГАЗ-3307  с 2005 года производят установку дизельных и бензиновых двигателей. Фактически, в 2008 году был остановлен выпуск крупносерийной модели 3307.   С 2009 года грузовики данной модели преимущественно оснащаются дизелем ММз.

avtomobilgaz.ru

3307 - универсальный грузовой автомобиль :: SYL.ru

Грузовик ГАЗ-3307, фото которого представлены в данной статье, серийно выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1989 года. Модель пришла на смену широко известному ГАЗ-52, который производился еще в течение трех лет, параллельно со своим преемником. В начале 1993 выпуск устаревшего 52-го прекратился и новая машина под индексом 3307 полностью заняла конвейер.

Популярность

Грузоподъемность ГАЗ-3307 около 4,5 тонн, что является неплохим показателем для машины такого класса. Автомобиль применяется по многим направлениям, выполняя транспортные задачи промышленных предприятий и различных учреждений. Он незаменим в сфере торговли, машина идеально подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния. Эксплуатация ГАЗ-3307 возможна на любых дорогах с твердым покрытием.

Грузовик создавался с учетом максимальной унификации с предыдущими моделями, чтобы была возможность использования обширной номенклатуры запасных частей и принадлежностей, оставшихся после "ГАЗ 52". Новая машина, таким образом, обходилась заводу значительно дешевле, а этот фактор в условиях перманентного кризиса имел большое значение.

Силовая установка

На серийный ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый двигатель марки ЗМЗ-511, производства Запорожского моторного завода.

Характеристики двигателя:

  • мощность номинальная - 125 л.с. при 3200-3400 об/мин;
  • объем цилиндров - 4,25 куб/см;
  • режим - четырехтактный;
  • число цилиндров - 8;
  • степень номинального сжатия - 7,6;
  • масса - 262 кг;
  • рекомендуемое топливо - бензин А76;
  • конфигурация - расположение цилиндров V-образное.

Модификация ГАЗ-3307, фото которой подтверждает идентичность с версией ГАЗ-3309, оснащалась турбодизельным мотором, в этом заключалось единственное различие между двумя грузовиками.

Трансмиссия

Модель ГАЗ-3307, двигатель которой был достаточно мощным, оснащалась механической коробкой скоростей двухвальной конструкции. Синхронизация при переключении передач была полной. Четырехступенчатая КП зарекомендовала себя с самой лучшей стороны за годы эксплуатации на машинах ГАЗ-52. Автомобиль ГАЗ-3307 получил трансмиссию без каких-либо изменений.

Модификации

  • 33070 - базовая модель, грузовик бортовой с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511;
  • 33072 – грузовое шасси с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511, под кузов самосвального типа, производства Саранского завода кузовных конструкций;
  • 33073 - такси грузовое, модификация, оснащенная тентом с дугами, откидными скамьями вдоль бортов, дверцей в задней бортовой секции и выдвижной лестницей;
  • 33074 - длинномерное шасси с бензиновым двигателем ЗАЗ-513, под производство пассажирского автобуса КАвЗ-3976;
  • 33075 - бортовой грузовик с мотором ЗМЗ 513, адаптированным под биотопливо на основе сжиженного нефтяного газа;
  • 33076 – бортовое шасси, грузовик с биотопливным мотором ЗМЗ 513, рассчитанным на сжатый природный газ или альтернативный бензин;
  • 33078 – бортовое шасси, грузовик, оснащенный дизельным мотором Hino W04CT, с тяговыми характеристиками в 125 л.с.;
  • 3309 - бортовой грузовик с турбодизельным двигателем марки ММЗ-245;
  • 33091 - длинномерное бортовое шасси, грузовик с дизельным турбомотором ММЗ-245;
  • 33092 - шасси под пожарные машины с дублированной 7-ми местной кабиной, с турбодизелем Д-245 ММЗ;
  • 33094 - длинномерное шасси под монтаж автобуса для пассажирских перевозок КАвЗ-397650, с турбодизельным двигателем;
  • ГАЗ-3307 самосвал - САЗ 35072 - кузов с односторонней разгрузкой массы объемом в 4,5 кубических метров;
  • ГАЗ-3309 - САЗ 35072-10 - самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой объема в 4,5 кубометров;
  • ГАЗ-3307 самосвал - САЗ 3507-01 - шасси под универсальный кузов, объемом 5 куб/м, с разгрузкой в трех направлениях;
  • ГАЗ-3309, "Добрыня", удлиненное шасси с дизельным двигателем, пластиковыми спойлерами и оперением, оборудованное спальным сектором;
  • ГАЗ-33098 - грузовик бортовой с дизельным турбомотором ЯМЗ-5344, мощностью 135 л.с.;
  • ГАЗ-33096 - грузовик бортовой с дизельным двигателем Cummins ISF 3,8L.

Востребованность

Начиная с 2000 года, шасси ГАЗ-3307 стали пользоваться повышенным спросом. Множество компаний на территории России занялись созданием различных самоходных агрегатов на основе автомобильной платформы. Всевозможная спецтехника, фургоны, автоэвакуаторы, самоходные холодильные камеры и другие мобильные технические средства производились с использованием шасси 3307.

Предприятия приобретали удлиненную версию самоходного шасси 3307, устанавливали дополнительное оборудование, обустраивали спальные места для водителей и получали, таким образом, готовый автомобиль для дальних перевозок длинномерных или объемных грузов. Надежный и неприхотливый двигатель способствовал преодолению многокилометровых расстояний.

Европейские нормы

С 2006 года Горьковский завод занялся внедрением экологических правил эксплуатации транспортной техники. Прежде чем двигатель будет установлен на автомобиль, он должен был пройти сертификацию по экологическим нормативам Евро-2 и получить паспорт соответствия. Запорожский моторный завод с задачей сертифицирования справлялся, поскольку конструкция двигателя ЗАЗ-511 в целом отвечала нормам экологии.

Евро-3

В 2008 году требования европейского экологического мониторинга ужесточили. Теперь действовали правила Евро-3, соответствовать которым стало сложнее. Ситуация в конце концов вышла из под контроля и производство ГАЗ-3307 пришлось приостановить.

Серийный выпуск модели был прекращен, но машина выпускалась малыми партиями по открытым заказам прошлого периода. Кроме того, появилась возможность отправлять грузовики в соседнюю Беларусь, которая не подписывала экологические нормативы Евро-3. На белорусский рынок стали поставлять базовую ГАЗ-3307, модификацию "Садко" - 33081 и "Земляк" – 33086. Оба автомобиля оснащались турбодизельным ММЗ Д-245.

www.syl.ru

технические характеристики, расход газа, бензина и цена различных модификаций

Автомобиль ГАЗ 3307 – это представитель 4-го поколения автомобильного завода Горьковский. Он создан для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря своим хорошим функциональным показателям ГАЗ 3307 способен осуществлять свою деятельность в условиях сильной жары или холода.

Он прекрасно функционирует на севере с температурой ниже -30 и на юге, где она превышает 30 градусов, так же как и Камаз-4310.

 Описание и сфера применения

ГАЗ 3307 легко узнать по двухместной кабине из цельного металла. Внутри ее создана максимально комфортная обстановка:

  • двери имеют мягкую обивку;
  • сиденья подлежат регулировке;
  • вентиляция и отопление;
  • комфортабельная панель приборов.

Ярко характеризуется автомобиль платформой, представленной деревометаллическим основанием и 3-х откидными бортами.

ГАЗ 3307 с тремя откидными бортамиГАЗ 3307 с тремя откидными бортами

Возможно соорудить на ней и надставные борты.

Данный грузовик широко применяется и в различных отраслях промышленности, особенно в сельском хозяйстве и строительстве. Другой самосвал-универсал, используемый во многих областях — Камаз-6520.

Подробнее смотрите на видео:

Технические характеристики

Вес ГАЗ 3307 составляет 7,85 тонн, а масса снаряжения – 3,2. Грузовик способен вмещать груз до 4,5 тонн.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3307 представлены рессорными подвесками колес, в состав передней из них включены гидравлические амортизаторы.

Рулевое оборудование характеризуется типом «винт — шариковая гайка», позволяющим снизить напряжение руля. В его состав включен гидроусилитель руля.

Грузовик может разгоняться до 90 км/ч (примерно столько же, как и у МКЗТ 500200 и ЗИЛ-5301), он достигает скорости 80 км/ч за 1 минуту. Расход бензина на 100 км у ГАЗ 3307 при 80 км/ч составляет 26,4 л, при 60 км/ч – 19,6.

Топливный бак рассчитан на хранение 105 л.

Кабина водителяКабина водителя

Сидение водителя возможно регулировать относительно горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. В кабине присутствует термошумоизоляция.

Расход газа на 100 км у ГАЗ 3307 составляет 240 г/лс*ч.

На нашем сайте есть описания самосвалов разных производителей. Это и самосвалы российского завода Камаз, например модель 4308.

И белорусский самый большой карьерный самосвал Белаз 75710.

И модели минского автозавода, такие как бортовой грузовой автомобиль МАЗ-53366.

Цена различных модификаций

Цена грузового автомобиля зависит от следующих основных параметров:

  • комплектации грузовика;
  • его модификации;
  • пробега.

Цена на новый ГАЗ 3307 значительно выше, чем у поддержанных грузовиков.

Выбирая между старым и новым грузовым автомобилем, приоритет следует отдать последнему: он содержит в себе современные модификации, детали на него найти будет проще, и прослужит он гораздо дольше.

Машина газ 3307 фургон является одной из самых дорогих: ее минимальная стоимость около миллиона рублей (у ЗИЛ 431410 она значительно ниже).

Газ 3307 фургонГАЗ 3307 фургон

Цена на бортовую модификацию намного ниже – от полумиллиона рублей.

Минимальная стоимость самосвалов ГАЗ 3307 составляет 500 тысяч рублей. Подъемники обойдутся в 2 раза дороже.

Прежде чем выбрать модификацию стоит подробнее ознакомиться с ее видами и возможностью их применения, посмотреть фото самосвала ГАЗ 3307.

Устройство

Коробка передач

Устройство коробки передач ГАЗ 3307 достаточно простое. Механическая 4-х ступенчатая коробка передач имеет зависимые подвески. Она представлена совокупностью валов и шестерней. Сцепление здесь позволяет реализовать переключение.

Корпус коробки передач содержит в себе первичный и вторичный валы. Функция 1-го из них заключается в соединении с маховиком двигателя, а 2-го – в управлении вращением колес.

Для включения 1-ой и 2-ой передачи используется рычаг переключателя, а для 3-ей и 4-ой – муфта.

В нее также возможно залить или слить масло: отверстие для заливки находится сбоку чугунного корпуса, а для слива – в нем снизу.

Коробка передач Газ 3307Коробка передач Газ 3307

Индикатором завершения заливки является отверстие в боку корпуса, когда из него потечет избыток жидкости – заливка завершена.

Тормозная система

Устройство тормозной системы ГАЗ 3307 включает в себя гидропривод и тормоза. В его состав входят и 2 тормозных контура. Один из них играет роль запасного тормоза. Каждый контур содержит вакуумный баллон с запорным клапаном и гидровакуумный усилитель.

Независимое питание контуров реализуется за счет вакуумных баллонов. Количество вакуума позволяют контролировать специальные вакуумные датчики, которые снабжены красными сигнализаторами. Если величина вакуума меньше нормы, то лампа сигнализатора загорается.

Карбюратор

Карбюратор ГАЗ 3307 имеет простые устройство и принцип действия. Карбюратор представляет собой неотъемлемую часть любого бензинового двигателя. Он участвует в образовании горючей смеси, поджигаемой искрой в цилиндрах двигателя.

В грузовике данной модели используется карбюратор К-135. Главным его достоинством является инерционный воздушно-капельный фильтр, за счет него и достигаются основные эксплуатационные качества аппарата.

Топливная смесь в карбюраторе образуется за счет смешения воздуха и бензина, на ее пропорцию влияние оказывает диаметры жиклеров и диффузоров.

КарбюраторКарбюратор

Карбюратор состоит из двух камер и двух дроссел, которые регулируются двумя винтами, за счет чего происходит настройка качества смеси.

Двигатель

Карбюраторный двигатель автомобиля представлен моделью ЗМЗ-5231.10. Он является 4-тактным и состоит из 8-ми цилиндров.

Степень сжатия составляет 7,6, а рабочий объем двигателя — 4,67 л.

Выбор топлива

Автомобиль смазывают моторными маслами М-8В или М-6/10В. В условиях сильных морозов — АСЗп-6.

Для смазки коробки передачи используется ТАП-15в при температуре выше — 25 градусов, в интервале между -25 и -30 лучше всего подойдет ТСп-10, когда показатель температуры ниже -30 градусов необходимо моторное масло ТСп-15К, разбавленное топливом из дизеля.

Их же можно использовать для смазки руля.

В картер главной передачи в любой период года рекомендуется заливать ТСп-14гип, а при температуре ниже – 30 градусов — Сз-9гип.

Для амортизаторов применяется жидкость АЖ-12Т.

В роли тормозной жидкости лучше всего подойдет «Томь».

Заключение

Грузовик ГАЗ 3307 – это передовой автомобиль отечественного производства. Другой российский завод, производящий технику — Камаз. Благодаря своим эксплуатационным качествам он применяется в различных отраслях промышленности. Особенно высока его роль в сельском хозяйстве.

Эта модель обладает бензиновым двигателем, ГАЗ 3307 дизель встречается гораздо реже. Для примера, дизельные двигатели есть у Зил 131.

Он имеет и комфортабельную двухместную кабину, оснащенную оптимальной панелью передач. Различные его модификации делают автомобиль более пригодным к тому или иному виду деятельности.

Производство грузовика ГАЗ 3307 продолжается и по сей день.

machinspec.ru

ГАЗ 3307 - любимый советский грузовик

Грузовая машина ГАЗ 3307 (в народе известная по кличке «Газон») была запущена в производство ещё в конце 1989-го года. Выпускается она и по сей день. За этот немалый период времени на его базе были построены многие модели и модификации машин, в том числе и ГАЗ "Валдай", который имел "газоновскую" раму и "газелевскую" кабину. По сути, модель 3307 была четвёртым поколением легендарного "ГАЗОНА", история которого начинается ещё в далёкие 60-е годы.газ 3307

Изначально ГАЗ 3307 проектировался как среднетоннажный бортовой грузовик. Ещё существовали модификации с изотермическими кузовами. Новинка пришла на смену ГАЗ 53, который, кажется, производился целую вечность. Несмотря на то, что новая модель была разработана и запущена в производство еще в 1989-ом году, окончательное снятие с производства 53-й модели состоялось только в 1993-м году.

ГАЗ 3307 – характеристики грузоподъёмности

Как и его предшественник, новинка имела большой дорожный просвет и могла эксплуатироваться практически на любой дороге, даже в поле. Грузоподъёмность была несколько выше – 4,5 тонны вместо прежних четырёх. На автомобиле предусматривалась буксировка прицепа с полной массой в 6 тонн. Таким образом, общая грузоподъёмность машины составляла порядка 8 тонн. Но такой автопоезд практически нигде не применялся, так как мотору не хватало мощности. Для этого идеальным вариантом был дизельный аналог – модель 3309.

В базовую комплектацию (другой просто не существует) входила просторная цельнометаллическая кабина с вентиляцией и отоплением. В отличие от 53 модели, новинка вмещает в себя только двоих человек. Кстати, именно этот грузовик был первым, на который с конвейера устанавливался гидроусилитель руля (не считая военной версии ГАЗ 66).газ 3307 технические характеристики

От предшественника была заимствована капотная компоновка кабины. Но никакого рестайлинга инженеры с ней не делали – это была абсолютно уникальная конструкция, разработанная с нуля. Ветровое стекло в ней было панорамного типа. Водитель имеет возможность контролировать все измерительные приборы на панельной доске. Теперь в салоне всё обшито пластиком – никакого металла. Дверь имела мягкую обивку, а на водительское кресло установлен ремень безопасности и регулировочные кнопки. Покупатель имеет возможность выбрать дополнительное оборудование – предпусковой подогреватель.

Небольшие изменения

Машина не разделялась на классификации по комфортабельности, а шла с завода одна для всех.газ 3307 характеристики Единственное изменение было внесено в 90-х годах прошлого века (тогда предприятие ГАЗ разработало новый вариант грузовика, оснащённого дизельным мотором). Все остальные агрегаты оставались прежними. Вскоре такой дизельный вариант начал серийно производиться под моделью 3309. Сначала эти модели оснащались японскими, затем британскими двигателями. Но настоящее признание модель получила тогда, когда на неё стали устанавливать минский дизель Д-240. Эти "газоны" активно использовались в качестве городских развозчиков продуктов. И даже сейчас они трудятся на хлебозаводах и других предприятиях.

ГАЗ 3307 - технические характеристики говорят сами за себя!

fb.ru

Автосамосвал ГАЗ-3307: технические характеристики, устройство

Технические характеристики и устройство дизель самосвала газ-3307

Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.

Самосвал ГАЗ-3307

«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.

Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).

Назначение

Газ—3307 дизель  предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.

Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.

Фото самосвала ГАЗ-3307

Назначение, особенности, преимущества и недостатки самосвала газ 3307

Особенности

Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:

  • Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
  • Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
  • Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.
  • Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.

  • Самосвал стал обладать большей грузоподъемностью — она увеличилась до 4,5 тонн.
  • Большой бак для горючего – 105 литров.

Устройство

Кузов

Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.

В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307

кузов, двигатель, кабина, электрика самосва ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.

Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.

Рулевое управление

У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.

Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.

Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.

Тормоза

У машины имеется три системы тормозов:

  1. Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
  2. Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
  3. Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м3
Объем кузова (борта надставлные) 10 м3
Площадь днища кузова 8 м2

magistraltrade.ru

ГАЗ 3307 | Автомобиль | Грузовой

   длина, мм 6330
   ширина, мм 2170
   высота, мм 2350
   колесная база, мм 3770
   колея, мм -
   колеса, (шины) 6, ОБ - 20(8,25 R20)
   дорожный просвет, мм 265
Двигатель
   модель ЗМЗ-513.10
   описание V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
   система зажигания -
   рабочий объем, л 4,25
   степень сжатия 7,6
   мощность, л.с. (кВт) / об/мин 119 (87,5) / 3200
   макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 28 (274,7) / 2250
   топливо АИ-76
Технические характеристики
   грузовместимость 4500
   снаряженная масса, кг 3200
   полная масса, кг 7850
   коробка передач Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная
   передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
   задняя подвеска Зависимая, рессорная
   тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
   передние тормоза Барабанные
   задние тормоза Барабанные
   рулевое управление С рулевым механизмом типа "винт - шариковая гайка"
Объем топливного бака, л 105
Эксплуатационные показатели
   максимальная скорость, км/ч 90
   время разгона до 100 км/ч, с 64
   расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19,6
   расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 26,4
   расход топлива в городском цикле, л/100 км -

www.avtotatcenter.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)