|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновления: В первую очередь, на 10% были сокращены эксплуатационные расходы, и это притом что затраты на владение автомобилями всего модельного ряда ГАЗелей на 20-30% ниже, чем у аналогов зарубежных производителей. Межсервисный пробег ГАЗель-Бизнес был увеличен до 15 тыс. км, по сравнению с прежними 10 тыс. км, а гарантийные обязательства продлены до 2-х лет (80 тысяч км пробега), причем на узлы и агрегаты автомобиля гарантия составила 3 года (100 тыс. км). Кроме этого, снижен расход топлива, что в немалой степени способствует сокращению эксплуатационных расходов.
При разработке новой ГАЗель-Бизнес были использованы комплектующие, детали и узлы импортного производства. В частности, автомобиль укомплектовали рулевым управлением с гидроусилителем руля ZF, амортизаторами подвески колес ZF Sachs, главным тормозным цилиндром Bosch, радиатором T-Rad, подшипниками трансмиссии SKF, синхронизаторами коробки передач Hoerbiger, и др. Адаптация и доводка всех усовершенствованных систем ГАЗель-Бизнес производилась вместе с поставщиками комплектующих в инжиниринговых центрах.
К основным конструктивным и техническим изменениям ГАЗель-Бизнес относятся:
— улучшение управляемости, устойчивости и маневренности автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески;— сокращение тормозного пути на 3 метра;— повышение топливной экономичности и надежности двигателя ГАЗель-Бизнес благодаря модернизации систем зажигания, пуска и охлаждения;— улучшение работы всех основных узлов и агрегатов за счет новой системы качества LCV, предусматривающей строгий контроль в процессе всего производственного цикла;— введение дополнительных станций контроля.
Несмотря на то, что изменения коснулись преимущественно «начинки» автомобиля, разработчики немного обновили экстерьер и уделили повышенное внимание улучшению комфортности. Обновленный автомобиль укомплектовали новым бампером и радиатором с новой облицовкой, что позволило выделить ГАЗель-Бизнес среди других автомобилей модельной линейки. Салон оснащен новой панелью приборов и удобными подрулевыми переключателями, улучшена эргономика водительского кресла и повышена эффективность систем отопления и вентиляции, которыми можно управлять посредством электронного блока с ЖК-экраном. В целом управлять автомобилем действительно стало легче, в том числе за счет снижения усилий на педали сцепления и тормоза. Автомобиль отличает сниженный уровень вибрации и шума, чего удалось добиться в процессе доводочных испытаний на полигоне в Германии. Как специалисты, так и потребители уже оценили результаты модернизации этой модели, и отзывы о ГАЗель-Бизнес оказались исключительно положительными.Характеристики: Технические характеристики ГАЗ-3302-288 Кузов
Тип бортовая платформа, дуги, тентКоличество дверей 2Количество мест 3Грузоподъемность, кг 1500РазмерыДлина, мм 5480Ширина, мм 2095 (по бортовой платформе)Высота, мм 2120 (по кабине)Колесная база, мм 2900МассаСнаряженная масса, кг 1850—1900Полная масса, кг 3500
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыскомРабочий объем, см³ 2890Расположение спереди, поперечноЧисло клапанов 8Максимальная мощность 106,8 л. с./78,5 кВт при 4000 об/минМаксимальный крутящий момент 220,5 Нм при 2500 об/минТрансмиссияТип коробки передач механическая, 5-ступенчатаяПривод задний
Шасси
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторамиЗадняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоРазмер шин 175/80 R16ТормозаПередние дисковыеЗадние барабанные
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с нет данныхМаксимальная скорость, км/ч 115Расход топлива на 100 км путиСмешанный цикл, л 15Топливо АИ-92-95Объем бака, л 70
furgon.ruprom.net
Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в свой арсенал. Так, транспортные средства комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, а также американскими Cummins.
Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Cummins |
Модель | ISF 2.8s |
Объем двигателя | 2.8 литра |
Модификации | 3129T |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 4216.10 |
Тип | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Мощность | 123 л.с. |
Эконормы | Евро-3 |
Расход | 11 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,8 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 |
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 421 |
Тип | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем двигателя | 2,9 литра (2890 см куб) |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Мощность | 123 л.с. |
Эконормы | Евро-4 |
Расход | 11 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,8 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 |
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.
Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.
Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.
Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.
Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.
Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.
Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.
Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Единственным правильным вариантом тюнинга является установка небольшого турбонаддува.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.
На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.
avtodvigateli.com
Микроавтобус «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3221 – это многофункциональный коммерческий автомобиль для пассажирских перевозок, имеющий несколько вариантов исполнения салона, позволяющих легко подобрать необходимую модель под конкретные запросы частного бизнеса. В основе «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3221, производство которой стартовало в 2010 году, лежит цельнометаллический фургон «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705, а сам микроавтобус является продолжением первого поколения микроавтобусов «ГАЗель».
Дизайн «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3221 схож с экстерьером ГАЗ-2705, но при этом микроавтобус получил круговое остекление салона со сдвижными форточками по обоим бортам. «Морду» автомобиля венчает новый бампер с интегрированной крупной решеткой радиатора, которые придают автомобилю более современный облик на фоне предшественника. В остальном «ГАЗель-Бизнес» сохранила узнаваемые черты, отличающиеся, к тому же, неприхотливостью в обслуживании и легкостью производства, что делает микроавтобус более доступным.
Салон «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3221 имеет несколько вариантов компоновки. В полноприводном исполнении (модификации 32217-244, 32217-249, 32217-344, 32217-349 и 32217-245) вместимость микроавтобуса составляет 9 человек с учетом водителя. В версиях «маршрутное такси» (322132-249, 322132-349 и т.д.) и «междугороднее такси» (32212-249, 32212-349 и т.д.) микроавтобус способен вместить 13 человек, либо 14 в полноприводных версиях 322173-249, 322173-349 и т.д. В модификациях «маршрутное такси с высокой крышей» (322133-1243 и 322133-1344) вместимость увеличивается до 15 человек, а в исполнении «школьный автобус» (322121-1244 и 322171-1244) наоборот снижается до 12 человек с учетом водителя. Во всех исполнениях, за исключением маршрутного такси, все кресла имеют высокую удобную спинку и подголовники, а также возможность комплектации травмобезопасными подлокотниками.
Длина микроавтобуса «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3221 достигает отметки 5475 мм, при этом колесная база автомобиля равна 2900 мм, а на передний свес приходится 1040 мм. Габаритная ширина «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-3221 – 2075 мм по кабине и 2380 мм по боковым зеркалам. Высота ГАЗ-3221 – 2200 мм в заднеприводном исполнении и 2300 мм в полноприводном. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм, у полноприводных версий передняя колея увеличивается до 1720 мм. Дорожный просвет микроавтобуса – 170 мм (задний привод) или 190 мм (полный привод). Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 2280 до 2620 кг. Полная масса в свою очередь изменяется в диапазоне от 3010 до 3630 кг.
Технические характеристики. Линейка моторов для микроавтобуса «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3221 включает в себя бензиновый двигатель УМЗ и дизельный Cummins, соответствующие требованиям стандарта Евро-4. Бензиновый мотор марки УМЗ-4216.70 устанавливается на модификациях 32212-244, 322132-244, 322173-244, 322173-245 и т.д. В его распоряжении имеются 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,89 литра. Кроме того, мотор комплектуется системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность равна 107 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента достигает отметки 220,5 Нм уже при 2500 об/минуту. Двигатель работает на бензине марки АИ-92 или АИ-95, при этом его средний расход в смешанном цикле составляет порядка 13,0 – 15,0 литра в зависимости от типа привода и комплектации салона. Также добавим, что двигатель УМЗ-4216.70 предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования, функционирующего на пропане (модификации 322135-244 и 322125-244).
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8l предназначен для модификаций 32212-344, 322132-344, 322173-344 и т.д. Данный двигатель получил 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,8 литра, а также систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его максимальная мощность достигает отметки 120 л.с. уже при 3200 об/минуту, а крутящий момент на своем пике при 1600 – 2700 об/минуту равен 297 Нм. Дизель отличается не только высокой надежностью, но и экономичностью, его средний расход топлива равен 10,3 – 11,3 литра в зависимости от привода и комплектации.
Все двигатели микроавтобуса «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3221 работают в паре с 5-ступенчатой синхронизированной «механикой», оснащенной сухим однодисковым фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом управления. Также стоит добавить, что полноприводные модификации микроавтобуса (32217-244, 32217-344, 322173-344, «школьный» 322171-1244 и прочие) дополнительно получают блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатую раздатку с функцией понижающей передачи.
Пассажирская «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3221 построена на базе прочной рамной платформы с лонжеронами швеллерного сечения. Спереди и сзади автомобиль комплектуется полностью зависимой рессорной подвеской, сконструированной на базе продольных полуэллиптических рессор, в дополнение к которым на всех колесах производитель устанавливает телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Кроме того, часть модификаций ГАЗ-3221 оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости, что заметно повышает управляемость автомобиля и, следовательно, его безопасность.
Как и остальные модели линейки «ГАЗель-Бизнес», микроавтобус ГАЗ-3221 получил тормозную систему с двумя контурами, которые дополнены ABS. Тормоза имеют гидропривод управления, дисковые тормозные механизмы спереди и барабанные сзади, а также стандартный вакуумный усилитель. Стояночный тормоз ГАЗ-3221 – классический механический, с тросовым приводом на задние колеса. Рулевой механизм микроавтобуса построен на схеме «винт-шариковая гайка» и укомплектован интегрированным гидроусилителем.
Оснащение и цены. В начальной комплектации микроавтобус ГАЗ-3221 оснащен 16-дюймовыми стальными колесными дисками, галогеновой оптикой, подогревом боковых зеркал, отопителем салона, дополнительным отопителем пассажирского салона, потолочным вентиляционным люком, аудиоподготовкой и набором запасного инструмента. В качестве опции микроавтобус можно дополнить кондиционером, противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, дополнительной теплоизоляцией и лебедкой. Цена на «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3221 начинается с отметки 655 000 рублей. Модификации с полным приводом оценены минимум в 712 000 рублей. Школьный автобус можно приобрести за 795 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
ГАЗ-3221, автомобиль семейства «Газель», микроавтобус, созданный на базе автомобиля ГАЗ-2705. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗа в январе 1996. Автомобиль производится в нескольких вариантах: ГАЗ-3221 на 9 мест, ГАЗ-32212 на 7 мест, ГАЗ-32213 на 14 мест. Малые автобусные заводы производят свои собственные модификации ГАЗ-3221. Семеновский авторемонтный завод выпускает Семар-3234, Бийский машиностроительный завод — Бикас-30, компания «Псковавто» — Псков-2214, фирма «Автокубань» — Кубань-3232.
От ГАЗ-2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и более удобными сиденьями для 8 пассажиров. В мае 1996 появилась 12-местная модификация ГАЗ-322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, оборудованная необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ-32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте.
Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами. Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-560 Steyr рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.
- Количество мест: 14+1- Тип привода: задний
Двигатель ГАЗ-3221
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗ-3221
- 120 км/час
Расход топлива ГАЗ-3221
УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13
Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗ-3221
- Евро-4
Габаритные размеры ГАЗ-3221
- Длина, мм: 5475- Ширина, мм: 2075- Высота, мм: 2200- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея колес спереди, мм: 1700- Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-3221
- 1300 килограмм
Вес ГАЗ-3221
- Снаряженная масса, кг: 2325- Полная масса, кг: 3010
Объем бака ГАЗ-3221
- 64 литров
Размер шин ГАЗ-3221
- 185/75 R16C
mir-automoto.ru
от 6 до 18 м³
объем кузова
2
типа привода: 2WD и 4WD
15 мест
максимальнаявместимость
60 %
Снижение расходовна топливо с битопливнымдвигателем УМЗ-421647 CNG
4
варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG
3
вариантадлины шасси
Продуманная грузовая платформа
Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:
ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ
КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ
ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА
ДИЗЕЛЬНЫЙ
270 Нмуже при 1400 об/мин!
БЕНЗИНОВЫЙ
220,5 Нмпри 2350 об/мин
битопливный
запас ходавыше на 40%
Заводская установка!
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
на 41%дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем
на 40%увеличивает общий запас хода
на 60%сокращает расходы на топливо
* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
dv.azgaz.ru
В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.
Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.
Внешний вид ГАЗ-27057
Вернуться к оглавлениюГлавным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.
На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».
Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.
К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.
Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.
Так выглядит салон ГАЗ-27057
ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.
Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.
Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.
Вернуться к оглавлениюВ Газели грузовой отсек сделан на 6-11 м3.
Так выглядит подвеска ГАЗ 27057
Газель-27057 отвечает всем стандартам Евро, поэтому с легкостью отправляется за границу.
Вернуться к оглавлениюСиловой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:
Вид двигателя ГАЗ 27057
Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.
В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.
Вернуться к оглавлениюКоробка переключения передач, установленная в автомобиль, имеет 5 ступеней. Это механика. КПП взяли со знаменитой «Волги — 24», немного модернизировали её, добавили 1 ступень. Получилось полная синхронность 5-ти скоростей.
Так выглядит коробка передач ГАЗ 27057
На базе ГАЗ-2705 создается множество модификаций, востребованных в разных сферах городской жизни. В том числе и «Газель-бизнес», «Карета скорой помощи», автомобиль «Инкассо», медицинская лаборатория, «Полиция», «Военная полиция».
Вернуться к оглавлениюВ 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».
Внешний вид газ-2752 соболь
По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.
Вернуться к оглавлениюВ салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.
Так выглядит салон ГАЗ 2752 соболь
В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.
Некоторые технические характеристики:
Внешний вид двигателя газ-2752 соболь
Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.
avtomobilgaz.ru
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741-02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763-82) — для автомобилей типа 4x2 (главная пара i=4,3)— микас М10.3 (4216.3763-12) — для автомобилей типа 4x4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. "BOSCH") |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050-01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. "BOSCH"), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. "SIEMENS") |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4x2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000-10) — для автомобилей типа 4x4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033-00 ("Hylic") |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 "СЭПО — ЗЭМ" г. Саратов или Э04.4100000-21 "АВТЭЛ", г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. "BRISK") или WR7BC (ф. "BOSCH") |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721-01 Г/201.3721-01Г |
avtokit.com