Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фото GAZ 2705 (ГАЗ 2705). Газель 2705 фото


двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля ГАЗ 2705 Газель

ГАЗ 2705 «Газель» – популярнейший российский фургон, который отличается прекрасными техническими характеристиками, стильным дизайном и привлекательной ценой. Подобное сочетание сложно найти у иностранных автомобилей, поэтому отечественная машина по праву считается лучшей в своем сегменте. Важным преимуществом «Газели» является то, что она, несмотря на отличную вместительность и грузоподъемность, не относится к грузовикам, что позволяет управлять ей водителям с правами категории «В» и не подчиняться знакам «Движение грузовиков запрещено».

Дизайн кузова ГАЗ 2705 «Газель» постоянно модифицировался с самого момента выпуска в 1994 году. Сегодня фургон представляет собой стильный и мощный автомобиль, внешний вид которого сложно не узнать среди тысяч других машин. Изящные, но в то же время агрессивные фары, аккуратная радиаторная решетка, фигурные линии корпуса – сложно представить более известный дизайн, чем у «Газели». Габариты автомобиля стандартные, характерные для большинства автомобилей серии: длина – 5,5 м, высота – 2,27 м, клиренс – 170 мм, колесная база – 2,9 м, ширина – 1,97 м. Это позволяет автомобилю быть грузовым, но в то же время не переходить в разряд транспортных средств, для управления которых требуются права категории «С».

Внутренняя часть GAZ 2705 «Gazelle» состоит из двух отделений – водительского и грузового. Основная кабина включает в себя три мягких удобных сидения, которые оснащены качественной тканевой обивкой и подголовниками, а также большую переднюю панель. Последняя оснащена множеством переключателей, легкий и быстрый доступ к которым обеспечивает комфортное управление транспортным средством, и подготовкой для аудиосистемы, позволяющей владельцу установить любую магнитолу. Панель приборов отличается прекрасным качеством исполнения указателей, а также хорошей подсветкой. Руль оснащен гидроусилителем, поэтому проблем со сложной проворачиваемостью возникать не должно.

Грузовой отсек автомобиля обширное пространство для перевозки самых разных вещей. Внутри этот отдел выполнен из качественного металла, который имеется преимущественно на стенах, а также из комбинированного напольного покрытия и мягких подкладок на каждой из створок двойной двери. Такой набор позволяет размещать и перевозить любые предметы, не подвергая их царапинами и прочими механическим повреждениям. Кроме того, присутствует и небольшой пассажирский отдел, рассчитанный на 4 человек. Доступ к нему осуществляется через боковую выдвижную дверь.

Двигатель транспортного средства представлен сразу в нескольких вариациях. Наиболее популярным является 2,45-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который способен вырабатывать до 133 лошадиных сил. Среди дизелей наиболее распространен 2,34-литровый 4-цилиндровый мотор с мощностью 150 лошадиных сил. Дополнительно производитель предлагает несколько вариантов бензиновых и дизельных установок, которые в основном используются на различных модификациях транспортного средства. Переднеприводный автомобиль оснащен хорошей 5-ступенчатой МКПП, а также вполне бережливым потреблением топлива: по городу машина в среднем тратит порядка 18 литров, а по трассе – около 12 литров.

Фургон ГАЗ 2705 «Газель» уже более 20 лет востребован на рынке, поэтому приобрести его можно практически везде. Подержанный автомобиль будет стоит в районе 400 тысяч рублей, в то время как новая машина получит ценник примерно в 600-700 тысяч рублей. Кроме того, существуют различные модификации, чья стоимость может существенно отличаться, причем в обе стороны.

cartechnic.ru

Фото ГАЗ 2705, подборка фотографий GAZ 2705 — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Фото ГАЗ 2705 (GAZ 2705)

Фото ГАЗ 2705 Фургон

 

б/у ГАЗ 2705

  • ГАЗ 2705 Цена 185 000 руб.2007 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 220 000 руб.2003 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 135 000 руб.2003 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 150 000 руб.2005 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 225 000 руб.2006 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 55 000 руб.1998 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 135 000 руб.2006 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 300 000 руб.2008 г.

Все объявления

Новые ГАЗ 2705

  • ГАЗ 2705 Цена 875 000 руб.2017 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 1 140 000 руб.2017 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 925 000 руб.2017 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 1 225 000 руб.2017 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 1 105 000 руб.2017 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 1 290 000 руб.2017 г.
  • ГАЗ 2705 Цена 350 000 руб.2010 г.

Все объявления

autodmir.ru

Фото GAZ 2705 (ГАЗ 2705)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь

Фото GAZ 2705 (ГАЗ 2705). Новые обои и фотографии GAZ 2705 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

www.drivernotes.net

ГАЗ-2705 7-местная Газель комби, фото, технические характеристики и цена модели

Продажа автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057, 7-местная Газель комби.

Цельнометаллическая Газель ГАЗ-2705 комби в полной мере наделена качествами, которые получили высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.

Комбинированный кузов Газель ГАЗ-2705 комби получил большое признание как у небольших частных фирм, так и среди населения страны. Для многих семей Газель ГАЗ-2705 комби просто незаменима, т. к. рассчитана на 7 человек (включая водителя), а за перегородкой расположен достаточно вместительный багажный отсек объемом 6 м³.

Газель ГАЗ-2705 комби выпускается с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Полноприводная Газель комби ГАЗ-27057 оснащена передовой системой «part-time», с отключаемым передним мостом, что весьма удобно при эксплуатации автомобиля на различных типах местности. Теперь полный привод можно включать лишь в тех случаях, когда без него просто не обойтись, а в городских условиях или на трассе вполне достаточно эксплуатировать машину в обычном режиме. Купить Газель комби с полным приводом можно только из линейки Газель БИЗНЕС, так как более новая Газель Некст комби доступна исключительно в заднеприводной версии.

Базовые модели:

ГАЗ-2705-364 (дв.Cummins) ГАЗ-2705-264 (дв.УМЗ-4216) ГАЗ-27055-264 (дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • дополнительный отопитель салона;
  • световентиляционный люк;
ГАЗ-27057-365 4WD (дв.Cummins) ГАЗ-27057-265 4WD (дв.УМЗ-4216)
  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • дополнительный отопитель салона;
  • световентиляционный люк;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров "Люкс"; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов "Люкс", противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • высокая крыша;
  • накрышный багажник с трапом;
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • двухярусный диван-трансформер вместо второго ряда сидений;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • тормозная система с АВС;
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

Задний привод 4х2Полный привод 4х4

Базовое шасси ГАЗ-2705 комби
Колесная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (max) 5500 х 2075 х 2200
Длина грузового отсека, мм 1970 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 5,6
Площадь грузового отсека, м² 3,6
Грузоподъемность, кг 950
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС
Погрузочная высота 725
Масса снаряженного ТС, кг 2150
Полная масса ТС, кг 3500
Дорожный просвет, мм 170
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7
Базовое шасси ГАЗ-27057 комби
Колесная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (max) 5500 х 2075 х 2300
Длина грузового отсека, мм 1970 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 5,6
Площадь грузового отсека, м² 3,6
Грузоподъемность, кг 750
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС
Погрузочная высота 825
Масса снаряженного ТС, кг 2315
Полная масса ТС, кг 3500
Дорожный просвет, мм 190
Колесная формула 4х4
Общее число мест 7
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

sat-nn.info

Фото Газ 2705

Модификации ГАЗ 2705

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 2705

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

GAZ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км GAZ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя - прогорели оба. 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл - ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне GAZ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка - без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать GAZ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» - машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд - все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» - 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

GAZ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» GAZ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 GAZ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем GAZ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине - это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

выбор

  • Сравнить

    машины

  • Тест-

    драйвы

  • Дилеры

    салоны

  • Пробки

    онлайн

  • Расчет

    налога

  • Авто -

    форум

  • Что лучше

    купить

  • ПДД и

    ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)

    ГАЗель «фургон» ГАЗ-2705 - технические характеристики и габариты. Обзор ГАЗ-2705 с фото и отзывы.

    Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.

    Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.

    Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.

    Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.

    Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.

    Фото Газ 2705О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.

    Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.

    Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).

  • gazel-time.ru

    Газель 2705 Фото

    ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)

    ГАЗель «фургон» ГАЗ-2705 - технические характеристики и габариты. Обзор ГАЗ-2705 с фото и отзывы.

    Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.

    Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.

    Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.

    Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.

    Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.

    Газель 2705 ФотоО технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.

    Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.

    Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).

    выбор

  • Сравнить

    машины

  • Тест-

    драйвы

  • Дилеры

    салоны

  • Пробки

    онлайн

  • Расчет

    налога

  • Авто -

    форум

  • Что лучше

    купить

  • ПДД и

    ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

    В машинах семейства «ГАЗель Бизнес». продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции, что рассказать о них в рамках одного тест-драйва невозможно! От прежних «ГАЗовских» полукапотников остались кузов да головная оптика. Практически все остальное в «Бизнесе» уже оригинальное.

    Хотя экстерьер в такой машине – далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. Версия «Бизнес» отличается от предшественников иной решеткой радиатора, ставшей частью переднего бампера. Более вытянутая по вертикали решетка приблизила это семейство к другим нижегородским автомобилям – седану Volga Siber и среднетоннажным грузовикам «Валдай». На снимках – грузопассажирский ГАЗ-2705 Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: ее цветовая гамма стала гораздо ярче, и такие насыщенные цвета не кажутся излишеством на практичном авто. Скептиков и противников отечественного автопрома заверяем, что зазоры между кузовными панелями и качество окраски «ГАЗели Бизнес» находятся на современном уровне и нареканий не вызывают.

    Это интересно!  В минувшем году на Горьковском автозаводе была введена методика проверки качества автомобилей CSA – «контроль с позиции покупателя». Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования.

    В салоне обновленной «ГАЗели» начинаешь понимать, что современная модернизация – это не только приведение внешности в соответствие моде, но и забота о водителе и пассажирах. Не только изменения под капотом, но и заметное улучшение эргономики позволяют назвать версию «Бизнес» самостоятельной моделью. В коммерческом авто 2010 модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель – она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов. На центральной консоли – головное устройство аудиосистемы от Blaupunkt, а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова (если хотите, кабины) с LCD-дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Отличает от предшественниц версию «Бизнес» и четырехспицевое рулевое колесо, дополненное клавишами управления аудиосистемой. Мелочь, а приятно! Да, рулевая колонка от немецкой ZF Lenksysteme регулируется по углу наклона.

    На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции – пространства для ног хоть отбавляй. Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. Доступ в заднюю часть «ГАЗели Бизнес» открывает двустворчатая дверь с модернизированными фиксаторами. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки – сказывается большая высота кузова.

    В моторном отсеке обновленной «ГАЗели» – уже знакомая по предыдущим версиям автомобиля 2,9-литровая рядная бензиновая «четверка» из Ульяновска, характеристики которой заметно изменились для улучшения приемистости и тяговитости на низких оборотах за счет новой программы управления впрыском. Максимальная мощность двигателя составляет 106,8 л.с. (78,5 кВт), и доступна она при 4000 об./мин. а наибольшие 220,5 Нм крутящего момента мотор выдает при 2500 оборотах в минуту.

    Это интересно!  Доработанный двигатель УМЗ-4216 отвечает экологическим нормам Euro 3. К работе над ним нижегородцы привлекли иностранных партнеров. Благодаря внедрению подушек двигателя от Anvis Group, конструкторы добились снижения вибрации и шумов в моторном отсеке. Стала эффективнее и система охлаждения – за поставку радиаторов с алюминиевой сердцевиной отвечает японская компания TRM. Были усовершенствованы газораспределительный механизм, электрооборудование, в том числе генератор повышенной мощности, использованы компоненты системы зажигания от Bosch и Brisk и многое другое.

    Разместившись на водительском сиденье, обращаешь внимание на удобство его спинки, чему способствуют хорошая боковая поддержка и бесступенчатая регулировка угла наклона. А вот с длиной подушки у «ГАЗовцев» вышел промах – ноги рослого водителя оказываются на весу и в дальней дороге быстро устанут без опоры. Зато с обзорностью проблем нет благодаря крупным зеркалам, каждое из которых дополнено секторами, открывающими для водителя «мертвые зоны». Кстати, уже базовая комплектация всех представителей семейства «ГАЗель Бизнес» включает в себя подогрев зеркал. Есть в эргономике водительского места новинки и один минус: рычаг ручника расположен у самого пола, и за ним приходится далеко тянуться, что особенно неудобно делать с пристегнутым ремнем безопасности. Жмем педали тормоза и сцепления… и возникает чувство, что сел за руль не рамного грузопассажирского авто, а легковушки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от немецкого Bosch повысили эффективность тормозной системы и серьезно снизили усилие на педали. С педалью сцепления – аналогичный результат за счет установки компонентов от ZF и Sachs. При движении в городской толчее эти нововведения можно назвать одними из главных для водителей. Здорово выручает и гидроусилитель руля. Двигатель работает очень эластично и позволяет ехать на оборотах, приближенных к холостым, почти как дизель. Соответственно, обновленная машина позволяет неплохо экономить топливо. А если попробовать резко ускориться? Да, такого от грузопассажирского авто не ожидаешь! «ГАЗель Бизнес» способна и на динамичные разгоны.

    Но все «легковые повадки» практичной «ГАЗели» сходят на нет при движении по неровной (то есть типичной российской) дороге. Передняя подвеска справляется отлично, а вот разгруженная задняя ось при преодолении кочек и ухабов начинает «подпрыгивать», и через грузовой отсек без шумоизоляции «работа» подвески передается в салон. Правда, такой недостаток имеет место лишь на незагруженном автомобиле. А вот проблем с маневренностью и недостатком в дорожном просвете у «ГАЗели Бизнес» не возникает.

    Какие выводы можно сделать? Конечно, «ГАЗель Бизнес» не лишена мелких недостатков, но при этом модель можно назвать одним из лучших предложений на сегодня – к ее преимуществам относятся ремонтопригодность, приспособленность к отечественному топливу и дорогам, вместительность и невысокая стоимость. В нынешнем году к этим плюсам добавились большое количество импортных комплектующих, усиленный контроль качества, увеличенная гарантия, улучшенные эргономика и ходовые качества.

    «ГАЗель» идет по пути эволюции и продолжает оставаться привлекательным авто для малого бизнеса. Протестированный грузопассажирский вариант подойдет, например, для строительной бригады, для коммунальщиков, связистов, специалистов гарантийных мастерских… Можно вспомнить еще массу профессий, в которых такая машина, как «ГАЗель Бизнес». необходима или даже незаменима. Но в число потенциальных покупателей можно включить не только корпоративных клиентов. В обновленное семейство входят самые разные по назначению машины, значит, на них могут обратить внимание и частные лица. А почему бы и нет?!

    Технические характеристики ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес»

    Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный, распределенный впрыск топлива, 2890 куб.см

    Максимальная мощность: 106,8 л.с. (78,5 кВт) при 4000 об./мин.

    Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2500 об./мин.

    Топливо: бензин АИ-92

    Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП

    Привод: задний

    Дорожный просвет: 170 мм

    Минимальный радиус разворота: 5,5 м

  • Автотюнинг ГАЗ 2705

    Описание:ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъемность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

    gazel-time.ru

    Газель 2705

    Автомобили ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.

    Общая информация об автомобиле

    Газель 2705

    Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

    Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", - родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

    Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека - 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту - всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.

    Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов "ГАЗель", ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип - дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации - соблюдается неукоснительно.

    ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.

    Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.

    Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.

    Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.

    Все для ГАЗ 2705 (Газель)

    ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)

    ГАЗель «фургон» ГАЗ-2705 - технические характеристики и габариты. Обзор ГАЗ-2705 с фото и отзывы.

    Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.

    Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.

    Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.

    Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.

    Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.

    Газель 2705О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.

    Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.

    Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).

    Газель 2705 - погибшая рабочая лошадка

    ГАЗель 2705 начал свою жизнь с 20 июля 1994 года, когда был представлен в Москве Горьковским автозаводом. Этот автомобиль стал поистине популярным за 16 лет своего выпуска, но, как бы печально это ни звучало, он был снят с производства в середине 2010 года. На смену ему пришла ГАЗель Бизнес, которая теперь стала полноценным грузовиком, но не о ней речь.Газель 2705

    Первая версия 1994 года произвела фурор. Она обладала неплохими тяговыми характеристиками, поскольку 100-сильный двигатель ЗМЗ 402 неплохо справлялся с собственной массой в 1850 кг. Кроме того, учитывая еще и груз, максимальный вес которого составлял 1350 килограммов, автомобиль сохранял приемистость и неплохую управляемость.

    ГАЗель 2705 имел двигатели в 2,5 литра на протяжении всей истории производства. Сначала применялся механизм в нижним расположением распределительного вала, но такая конструкция не может обеспечить быстрого перемещения клапанов, кроме того, она существенно снижает точность, поскольку в приводе одного клапана участвует четыре детали, между каждыми из них есть свой зазор, нарушение которого просто неизбежно.

    Поэтому было принято решение несколько модернизировать ГАЗель 2705. В 2003 году на автомобиль была установлена новая кабина и двигатель ЗМЗ 406. Естественно, это положительно сказалось на динамике машины, но грузоподъемность осталась прежней. Осталась и былая популярность ГАЗель 2705.

    Технические характеристики и максимальная разрешенная масса в 3200 кг позволяли управлять автомобилем при наличии водительского удостоверения категории «В». Таким образом, контингент владельцев остался без изменений, а вождение стало более приятным и четким. Этому помог и новый механизм рулевого управления, и изменение передаточного числа коробки передач.Газель 2705

    Апофеозом конструкторской мысли стала установка двигателя ЗМЗ 405 на автомобили ГАЗ 2705. ГАЗель от этого серьезно выиграла, потому что 140 лошадиных сил существенно лучше, чем 100 или 128. Здесь были применены такие новинки, как гидронатяжитель цепи привода распределительного вала. Последний, кстати, еще с 406 стал размещаться в головке блока цилиндров, о результатах, наверное, говорить не стоит. Многие владельцы считают, что при проектировке ЗМЗ 405 конструкторы ГАЗа учли практически все недостатки прошлых лет и их исправили. Так, например, еще с 406 стал применятся сальник на заднем подшипнике.Газель 2705

    Среди владельцев ГАЗ 2705 образца 1994 года ходила поговорка: «Если из 402-го двигателя не течет масло, значит, его там просто нет!». Отчасти это было правдой, поскольку крышка распределительного вала сбоку изготавливалась из тонкого листового железа, которое выгибалось под усилием затяжных гаек. Отсюда и утечка. Но это далеко не единственный момент. Например, есть еще масляный насос, набивка на заднем подшипнике коленвала, а также множество прочих мелочей. Так вот, у последних моделей двигателей ГАЗ все эти проблемы, так или иначе, решены, поэтому недостатков практически нет.

    Отсюда можно сделать вывод о том, что эксплуатировать ГАЗель 2705, благодаря его неплохой технической составляющей, можно практически без хлопот. Машина обладает неплохим ресурсом работы, поэтому ремонт не будет таким частым, а если и будет, то он не проломит дыру в бюджете.

    Штурм Грозного 1994 год

    Описание:Первый фильм созданный Игорем Беляевым вместе с Александром Сладковым на его материалах, привезенных с мест событий: рассказывается о начальном этапе первой чеченской войны начиная с 11 декабря 1994 года.

    gazel-time.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)