|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 330202 – модификация грузового автомобиля от Горьковского автозавода серии «Газель», которая отличается крытым грузовым отсеком. Машина активно используется как для внутригородских, так и для межрегиональных перевозок различного рода грузов. Отличные технические характеристики, крепкая надежная платформа, комфортабельная кабина и мощный внешний вид – автомобиль собрал все самое лучшее воедино.
Дизайн ГАЗ 330202 сочетает в себе черты небольшого грузовика и классической «Газели». Естественно, вторая часть преобладает, поскольку кабина целиком и полностью следует концепции серии. Длинный свес украшает пластиковый надежный бампер, который, помимо основного места расположения, захватывает часть кузова между фарами. Объясняется такое решение еще одной особенностью – радиаторной решеткой. Эта деталь получила довольно внушительные размеры и трапециевидную форму, что добавляет внешнему виду изрядную долю агрессивности. Передние фары также следуют общей линии дизайна, поэтому они получили форму капель, характерных всем автомобилям серии.
Грузовой отсек покрыт надежной брезентовой тканью, которая плотно прилегает к бортам платформы. Это позволяет быть уверенным в надежности перевозки любого вида грузов. Дополнительно лучше всего установить более мягкий настил на платформу, поскольку это позволит компенсировать неблагоприятные последствия от ударов перевозимых вещей о жесткий пол платформы при движении по разбитой дороге. При клиренсе в 165 мм машина не проседает даже при загруженности в 1-2 т, поскольку крепкая подвеска и отличные амортизаторы нивелируют наезд на кочки.
Внутри салонаGAZ 330202 есть все, что необходимо для спокойной комфортной поездки. Удобное расположение переключателей на центральной консоли позволяет быстро и легко управлять различными функциями. Отверстия обогревательной системы расположены по краям и центру передней панели, что позволяет охватывать все пространство салона. Руль с гидроусилителем позволяет отлично чувствовать дорогу и контролировать траекторию при сильной загруженности. И, конечно, нельзя не упомянуть мягкую тканевую обивку сидений, рассчитанных на 2 пассажиров и водителя.
Техническое оснащение транспортного средства по сравнению с другими автомобилями серии «Газель» не изменились. Производитель предлагает на выбор все те же два силовых агрегата: 2,8-литовый бензиновый мотор и 2,9-литровый дизель. Максимальная выработка установок оставляет 107 и 120 лошадиных сил соответственно. Такие параметры позволяют без проблем двигаться со скоростью порядка 100-120 км/ч при полной загруженности. При этом крутящий момент каждого из двигателей составляет 210 и 290 Нм соответственно. Инженеры оснастили машину 5-ступенчатой МКПП и задним приводом, которые наилучшим образом влияют на производительность автомобиля.
Приобрести ГАЗ 330202 можно либо в дилерских центрах Горьковского автозавода, либо на рынке подержанных автомобилей. В первом случае можно выбрать различные опции и оснащение, которое улучшит комфорт и качество поездки. Базовая комплектация стоит от 850 тысяч рублей. Подержанное и относительно новое транспортное средство можно найти по цене 300-500 тысяч рублей, в то время как машины с большим пробегом могут стоить до 200 тысяч рублей.
cartechnic.ru
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 330202 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1999 |
7 комплектаций
2002—2018 гг.
1 комплектация
1992—2006 гг.
8 комплектаций
2005—2018 гг.
Все Hummer расход топлива
9151394.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 2dr Pickup
www.9151394.ru
Малотоннажный грузовой автомобиль «Газель» пользовался большой популярностью с момента своего появления в 1994 году. Благодаря своей универсальной конструкции машина имела массу различных модификаций.
При разработке «Газели» была учтена возможность создания удлиненных версий автомобиля. Удлиненная машина начала выпускаться в 2002 году и получила обозначение ГАЗ 330202. Изначально такое шасси планировалось поставлять сторонним организациям под самостоятельную установку надстроек – автолавок и эвакуационных платформ. Но по мере наращивания производства завод внес бортовой грузовик с удлиненным шасси в число основных моделей.
ГАЗ 330202 «Газель» оказался востребован покупателями, которым был нужен малотоннажный грузовик, способный перевозить маловесные грузы большой длины или объёма. Габаритная длина грузовой платформы таких машин составляла 4300 мм, а площадь достигала 8 кв. метров. Платформа металлическая со штампованными откидными бортами.
Грузоподъемность ГАЗ 330202 осталась прежней и составляла полторы тонны. Но существовали специальные версии с усилителями в раме и утолщенными листами рессор, способные перевозить до двух тонн груза. Все машины имели полную массу не выше 3500 кг, оставаясь в зоне действия водительских удостоверений категории «В». Производились варианты бортовых машин с тентом и с цельными задними дверями, так называемые европлатформы.
Вместо бортовой платформы на шасси ГАЗ 330202 мог устанавливаться фургон аналогичной длины. Объем этого фургона зависел от высоты, но поскольку высота машины ограничена, то он не превышал 18 куб. метров.
Фургоны различались по типу перевозимых грузов. В зависимости от назначения и типа груза выпускались промтоварные, продуктовые и изотермические варианты. Изотермические фургоны имели большой собственный вес, поэтому их грузоподъемность составляла 1200…1400 кг.
Малыми партиями на шасси ГАЗ 330202 изготавливались специальные автомобили с эвакуационными площадками, самосвалы, цистерны для перевозки различных жидкостей и другие модификации.
Машины в разные годы комплектовали различными типами четырехцилиндровых двигателей. Среди них можно выделить следующие бензиновые моторы:
Кроме вышеперечисленных бензиновых моторов, применялся 110-сильный дизель ГАЗ 560, который в зависимости от года выпуска соответствовал нормам выхлопа от Евро-1 до Евро-3.
В зависимости от типа мотора машины развивали максимальную скорость от 115 до 130 км/час и расходовали от 10 (дизельные варианты) до 14 литров топлива (при скорости 80 км/час).
В настоящее время продолжается выпуск автомобилей ГАЗ 330202 в линейке моделей «Газель-Бизнес».
Базовым силовым агрегатом является мотор EVOTECH A274, который является дальнейшим развитием УМЗ 4216. Мотор с рабочим объемом 2,7 литра является потомком двигателя ГАЗ 21, с максимально возможным усовершенствованием конструкции. Мотор развивает такую же мощность, как и предшественник УМЗ 4216, но немного экономичнее.
Вторым основным силовым агрегатом является четырехцилиндровый дизель с турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха «Камминз ISF2.8s4129P». Двигатель имеет мощность 120 л. с. и расходует заметно меньше топлива, чем бензиновый УМЗ. Но стоимость машины с дизелем более чем на 20 процентов выше бензиновой. Третьим вариантом оснащения является установка мотора УМЗ 421647, приспособленного к работе на природном газе. Интервал обслуживания для всех вариантов двигателей увеличен до 15 тысяч км.
Все варианты двигателей оснащаются пятискоростной коробкой передач. Машина оснащается стандартной трехместной кабиной. Для повышения комфорта водителя кабина оснащена новой панелью приборов с улучшенными приборами и удобными нишами для хранения документов и мелких вещей. В базовую комплектацию машины входит гидроусилитель руля и обогреваемые зеркала.
Остальные технические характеристики ГАЗ 330202 не претерпели больших изменений. Размеры грузовой платформы и габариты автомобиля остались неизменными.
Кроме стандартного грузовика, клиентам предлагается грузопассажирская версия с двухрядной кабиной для перевозки шести человек. Также завод отгружает «голое» шасси, на которое устанавливаются различные надстройки. Всего существует до полутора сотен вариантов оснащения шасси.
fb.ru
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 330202 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1999 |
ГАЗ 330202 2.4 5MT 2dr Pickup | 5MT | 100 л.с. | 1999 г. | - |
ГАЗ 330202 объявления
ГАЗ 330202 добавить отзыв
GAZ 330202 – это весьма надежный отечественный и коммерческий автомобиль, который для вас станет замечательным приобретением. Если вы собираетесь применять машину для участия в регулярных грузоперевозках, то данная модель – это именно то, что вам нужно.
GAZ 330202 - это для вас прекрасный вариант для проведения транспортировки почти любых типов грузов, включая даже длинномерные. Основные технические характеристики авто ГАЗ 330202 сегодня стал одними из наиболее достойных в своей линейке.
Основные технические характеристики авто 330202
Легкий в управлении, при этом весьма динамичный и удобный грузовик ГАЗ 330202 имеет весьма прочную и надежную основу, лёгок в эксплуатации и вызывает «потребительский» интерес у городских предпринимателей, к тому же авто служит универсальным средством для любой целевой направленности - для отдыха и работы.
На грузовой основе можно будет поместить груз вес, которого составляет до полутора тонн. Погрузка вам не доставит никаких хлопот, потому как высота пола платформы составляет всего лишь один метр. От непогоды за окном и от посторонних заинтересованных взглядов вас защитит тент.
Особенности вождения авто
Для эксплуатации грузовых "Газелей" достаточно иметь лишь квалификацию для водителя легкового автомобиля, на них они не распространяются функции дорожных знаков, которые запрещают движение самых обычных грузовиков.
cardano.ru
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми "Газелями" достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330202 2.1.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru