Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Российский ГАЗ-17310 «Трофим» - достойный ответ западным аналогам. Газ 17310 фото


Описание, устройство и технические характеристики ГАЗ-17310

Все легковые машины марки «Волга» выпускались Горьковским автомобильным заводом с кузовами седан и универсал. При этом имелся значительный спрос на более удобные для грузоперевозок автомобили с кузовом пикап. Дефицит таких машин отчасти восполняли многочисленные ремонтные заводы, изготовлявшие такие модели из отслуживших свой ресурс машин.

Разработка

В начале 2000-х годов завод ГАЗ попытался расширить ассортимент предлагаемой продукции за счет создания грузовой «Волги». В 2004-м появились первые образцы пикапа, показанные на выставке «Автофорум 2004» под именем «Иваныч». Автомобиль разработали специалисты конструкторского бюро завода ГАЗ.

В конце 2004 года был заключен договор между ГАЗ и небольшим авторемонтным предприятием «Гидропривод», расположенным в городе Кимовск (Тульская область). Согласно договору кимовский завод должен был организовать производство пикапов с использованием поставляемых ГАЗом узлов и деталей. Сборка машин началась уже в январе 2005 года. На выставке «КомТранс 2005» машины с торговым обозначением ГАЗ-17310 «Трофим» были представлены широкой публике.

Относительно природы происхождения торговой марки машины единого мнения нет. Основной версией является предположение, что у одного из создателей пикапа имелся родственник с именем Трофим.

Концепция пикапа

Конструкция машины представляла собой переднюю часть стандартной «Волги» модели 3110 или 31029 и заднюю часть оригинальной конструкции. В «Трофиме» применялись узлы от различных машин Горьковского завода. В качестве задней части пассажирской кабины устанавливали обрезанную заднюю стенку кабины от грузового автомобиля ГАЗ 3307. В задней стенке остаются два стандартных окна. Кронштейн и держатель запасного колеса позаимствовали у модели «Газель-2705». Для боковых деталей кабины позади дверей использовались обрезанные внешние панели стандартных задних дверей «Волги». На фото «Трофим», сделанный на базе «Волги-31029».

газ 17310

Готовые кузова «Волги» поступали в Кимовск в собранном и окрашенном виде. Для этого могли использоваться кузова различных моделей, начиная от 31029 и заканчивая 31105. Непосредственно на заводе их обрезали до нужной длины, докрашивали новые элементы задней части кабины и грузовую платформу. Окрашенный кузов пикапа собирали на крохотной сборочной линии из нескольких стационарных постов. Немного повысить устойчивость к коррозии позволяла заводская обработка антикоррозионными составами.

В качестве основания грузовой платформы используется рама с пространственной конструкцией. В ней предусмотрены поперечные усилители. Применение рамы позволило увеличить колесную базу ГАЗ-17310 до 3190 мм, что положительно сказалось на размерах грузового отсека. Увеличенная база заметно улучшила курсовую устойчивость машины.

Технические данные

Для комплектации ГАЗ-17310 применялись дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 95 до 130 л. с. Вариант трансмиссии был только один – пятиступенчатая механическая коробка скоростей и привод задних колес при помощи карданного вала. Из-за удлиненной базы на «Трофимах» применяется оригинальный карданный вал большей длины.

Многие технические характеристики ГАЗ-17310 не отличались от параметров «Волги». Тормозная система была аналогичной – дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Автомобили имели регулятор тормозных усилий с параметрами обычной «Волги». В подвеске заднего моста «Трофима» применили усиленные рессоры. На ранних образцах машины пробовали устанавливать стандартную, но она не позволяла перевозить больше 500 кг груза. В конструкции заднего моста имелся стабилизатор поперечной устойчивости.

Обзор автомобиля ГАЗ-17310 будет неполным, без описания грузовой платформы. Благодаря габаритной длине платформы 2,12 м при ширине 1,8 м, автомобиль мог перевозить достаточно крупные предметы. Арки колес были расположены ниже уровня пола платформы, поэтому «Трофим» имел большую погрузочную высоту. Максимальная загрузка автомобиля ГАЗ-17310 достигала 900 кг.

Серийное производство

Серийное производство грузопассажирских машин началось в 2005 году. К этому времени ГАЗ начал выпуск очередной рестайлинговой версии «Волги-31105». Соответственно изменился и индекс пикапа «Трофим» – он стал обозначаться ГАЗ-17310А. Кроме такого, автозавод предлагал закрытый фургон аналогичной конструкции модели ГАЗ-17310В. Серийные машины имели задний борт со штампованной надписью TROFIM.

Все автомобили прошли необходимую сертификацию и имели «Одобрение типа транспортного средства». В качестве опытных экземпляров были «Трофимы» с установленной изотермической будкой. Их на завод поставляли сторонние производители. Отдельного индекса такие машины не имели. Один из сохранившихся изотермических «Трофимов» представлен на фото.

технические характеристики газ 17310

Версия с кузовом фургон

Официальное название версии с кузовом фургон звучит немного необычно. Индекс транспортного средства - 17310В. Целевыми клиентами версии фургон считались различные предприятия мелкорозничной торговли. Грузоподъемность фургона составляла 800 кг, т.е. была немного ниже, чем у пикапа. При полной загрузке масса машины была около 2700 кг. Это позволяло использовать фургон в центральных районах городов, где действуют ограничения по весу транспортных средств. Будка имела объем около 5-6 кубометров. На фото фургон «Трофим» стоящий на задворках автобазы.

описание газ 17310

Машина оснащена обтекателем на крыше кабины.

обзор автомобиля газ 17310

Комплектация машины зависела от оснащения исходного автомобиля-донора. Поэтому иногда встречаются «Трофимы» оснащенные гидроусилителем руля. Фургон мог быть оборудован как дизелями ГАЗ-560 или 5601, так и бензиновыми двигателями ЗМЗ. Последние могли оснащаться карбюратором (моторы семейства ЗМЗ 402) или системой впрыска топлива (новое семейство ЗМЗ 406). Некоторые двигатели имели каталитический нейтрализатор в системе выхлопа. Максимальная скорость самых мощных «Трофимов» не превышала 112-115 км/час при весьма неторопливой динамике.

Бензиновые двигатели не отличались низким расходом топлива. Например, вариант с двигателем ЗМЗ 4062 (с системой электронного впрыска топлива) расходовал в городских условиях почти 14,5 л бензина. Для снижения этого показателя многие владельцы устанавливали самодельные обтекатели на крышу пассажирского отсека.

«Трофимы» сегодня

В момент своего появления автомобили пользовались определенной популярностью. Основным преимуществом была низкая цена и отсутствие запрета на въезд в центральные районы ряда городов. Основной конкурент машины, грузовая «Газель», подпадала под такие запреты.

Но полукустарная сборка, жесткие условия эксплуатации и общая невысокая стойкость к коррозии кузовов «Волга» привели к быстрому выходу «Трофимов» из строя. Большую конкуренцию машине стали составлять более дешевые пикапы ИЖ и ВАЗ. Поэтому выпуск «Трофимов» достаточно быстро прекратили – последние машины собрали примерно в 2007 году.

транспортное средство 17310в

До настоящего времени дожило крайне мало моделей. Обычное техническое состояние «Трофима» легко понять по фото.

fb.ru

Российский ГАЗ-17310 «Трофим» - достойный ответ западным аналогам

Российский ГАЗ-17310 «Трофим» - достойный ответ западным аналогам

17:21 19 Февраля, 2017

8974

В истории российского автопрома есть множество образцов, о которых знают буквально единицы. Это поистине редкие и уникальные экземпляры, которые по той или иной причине не обрели популярность среди отечественных автолюбителей. Однако некоторые из них действительно могут удивить одним лишь фактом своего существования.

zr.ru

Одним из таких малоизвестных автомобилей является ГАЗ-17310 «Трофим», или его более редкая модификация ГАЗ-173100. Выпускается данный пикап очень маленькими партиями с 2004 года заводом «Гидропривод» на базе знакомой всем «Волги» ГАЗ-3110. Отличительной чертой образца ГАЗ-173100 является кузов, выполненный в одной стилистике с кабиной, в отличие от довольной невзрачной будки ГАЗ-17310.

avto-nomer.ru

«Трофим» представляет собой классический двухместный пикап с довольно внушительным кузовом – 6 кубических метров. Усиленная конструкция, вместительный грузовой отсек и мощный 4-цилиндровый 2,3 – литровый мотор в 131 лошадиную силу вкупе позволяют перевозить на данной машине весьма крупногабаритные грузы массой до одной тонны. Внутри кабины пикапа располагается комфортабельный салон ГАЗ-3110, правда мест всего два – водительское и пассажирское.

mini-koleso.ru

Несмотря на то, что конструкторам удалось совместить в одном автомобиле удобство обычной «Волги» и грузоподъемность «Газели», популярность «Трофим» так и не обрел. И дело тут не в том, что машина получилась плохой или неудачной, просто среди российских автолюбителей такой тип кузова, как «пикап» сам по себе не является особо востребованным. Грубо говоря, в России просто нет применения таким  автомобилям.

drive2.ru

Пикапы являются излюбленными авто американских фермеров и хозяев ранчо, российские же аграрии предпочитают более практичные и вместительные машины вроде тех же «Газелей». Если рассматривать пикап просто для передвижения по городу, то появляется проблема банальной ненадобности заднего грузового отсека, который является лишним элементом. В случае двухместного «Трофима» данный вопрос стоит еще острее, так как машина большая, а мест всего два, что делает его не пригодным для семейной эксплуатации. У российских любителей бездорожья и экстремального отдыха пикапы также не пользуются популярностью, так как классические внедорожники куда удобнее для этих целей. А конкретно ГАЗ-17310 и вовсе едва ли подходит для езды по пересеченной местности. Да и в коммерческом сегменте настолько много конкурентов, что и там пикапам особо места не нашлось.

pick-up-auto.ru

 В итоге ГАЗ-173100 и ГАЗ-17310 «Трофим» является недооценненым российским автомобилем, не нашедшим популярности в силу своих особенностей. Любителям пикапов данное авто явно придется по душе, однако приобрести его будет весьма сложно из-за мелкой серийности. «Трофим» является довольно редким гостем на дорогах России, приковывая к себе внимание и вызывая неподдельный интерес окружающих.

slovodel.com

Транс­порт­ное сред­ство 17310В – пикап на базе "Волги"

В. Вальданов, фото Д. Нестерова

Если считать все более распространяющиеся сборочные линии ведущих автомобильных фирм отечественной автомобильной промышленностью, то как на этом фоне выглядят попытки некоторых предприятий создать коммерческий автомобиль своим, довольно оригинальным путем? Первыми образцами этого направления (и уже давно) стали автомобильчики ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105. От "пятерки" оставалась передняя половина кузова, а недостающую часть заменял небольшой грузовой фургончик.

ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" из Тольятти и сейчас предлагает весь модельный ряд пикапов на базе ВАЗ-21053, 21093, "Нивы", а появление нового транспортного средства в соответствующей нише на базе другого отечественного легкового автомобиля свидетельствует о развитии и востребованности данного направления.

Нам представилась возможность познакомиться с аналогичным автомобилем на базе "Волги" – транспортным средством 17310В производства ЗАО "Завод "Гидропривод" (г. Кимовск Тульской обл.) под названием "Трофим". Звучит оригинально – ведь назвал же основоположник одной фирмы автомобиль именем своей дочери Mercedes. Видимо, у кого-то из создателей пикапа на базе "Волги" есть сын Трофим…

А если серьезно, то это автомобиль доработанной конструкции с опытными рессорами и грузоподъемностью 800 кг, грузоподъемность образца с использованием автокомплекта задней подвески "Волги" составляет 500 кг. Отметим, что привод у него самый обычный, задний классический. Автомобили семейства 17310 сертифицированы и имеют "Одобрение типа транспортного средства".

На "Трофим" устанавливается впрысковый двигатель ЗМЗ-406

Буква "В" в названии означает, что это автомобиль-пикап с кузовом-фургоном, а семейство включает еще автомобили с бортовой платформой и цельнометаллическим кузовом. Они изготавливаются с использованием узлов и агрегатов легковых автомобилей семейства "Волга" (ГАЗ-3102, -31029, -3110, -31105) и отличаются от них полурамой кузова пространственной конструкции лестничного типа с усилителями, на которой устанавливается грузовая платформа или фургон. Поскольку стандартная "волгов-ская" база увеличена до 3190 мм, то и карданная передача конструкторами пикапа удлинена. В креплении запасного колеса используется держатель от автомобиля ГАЗ-2705.

В конструкции автомобиля используются только оригинальные узлы и агрегаты, выпускаемые ОАО "ГАЗ" и поставляемые ЗАО "Завод "Гидропривод" через его дилеров. Автомобили-пикапы семейства модели 17310В – грузопассажирские автомобили среднего класса и предназначены для перевозки мелкогабаритных грузов и обслуживания предприятий мелкорозничной торговли.

Перед радиатором "Трофима" установлен охладитель воздуха

Для сборки кабины автомобиля-пикапа применяются боковые вставки, изготовленные с использованием внешних панелей задних дверей автомобиля "Волга", в качестве задней стенки кабины – панель задка со стеклами и уплотнителями стекол. Комплектация полученного при этом автомобиля 17310В двигателем и рулевым механизмом полностью зависит от базового оснащения автомобиля "Волга". Соответственно это может быть рулевой механизм без гидроусилителя или рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным гидроусилителем.

Регулятор тормозных сил и стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста – штатные с автомобиля ГАЗ-31105.

Двигатели могут быть как бензиновые "ЗМЗ", так и дизельные ГАЗ-560, -5601, бензиновые в свою очередь подразделяются на карбюраторные под бензин с октановым числом не менее 92 или 76 и с многоточечным впрыском. Двигатели ЗМЗ-40621, -4052 и ГАЗ-5601 оснащены системами нейтрализации отработавших газов.

Нашему автомобилю достался двигатель ЗМЗ-4062 с электронным впрыском топлива мощностью 96 кВт. В такой комплектации расход топлива в режиме имитации городского движения составил 14,3 л/100 км, что в целом является неплохим результатом.

Электрический топливный насос крепится снаружи на раме

Вполне приемлем и расход топлива на установившихся скоростях движения. Автомобиль с опытной задней подвеской, рассчитанной на грузоподъемность 800 кг и полной массой при испытаниях 2660 кг, следовательно, трудно оценить полученные результаты, если только сравнивать их с рекламными данными коммерческих автомобилей среднего класса полной массой до 3 т. Но и они в основном с дизельными двигателями.

К этому классу, вероятно, можно отнести и наше транспортное средство 17310В, основным преимуществом которого будет возможность въезда в центральные части города, где действуют соответствующие ограничения по массе. Но в любом случае для улучшения топливно-скоростных показателей в конструкцию автомобиля просится обтекатель для фронтальной части кузова-фургона, использование которого может уменьшить расход топлива.

Стоимость такого автомобиля около 240 тыс. руб., это приемлемая цена для "Газели". Но "Трофим" пройдет там, где "Газели" проезд заказан, а на уровне цен новых зарубежных автомобилей подобного класса в $25 тыс. она не кажется такой уж высокой. "Трофим" – это реально продаваемый автомобиль, который уже нашел своего потребителя среди еще многочисленных приверженцев автомобилей "Волга".

Редакция благодарит ЗАО "Завод "Гидропривод" за предоставленный автомобиль.

www.gruzovikpress.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Трофим 17310A (2004)

02.01.2010

Терентьев Андрей Гелиевич

Оценка автора

Объективность

Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

подробнее

09.02.2010

Сергей2

Оценка автора

Объективность

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

подробнее

www.autonet.ru

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.модели газ

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.новые модели газ

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.модели автомобилей газ

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.масштабные модели газ

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.новые модели газ фото

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.новая модель газ волга фото

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.все модели газ фото

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам "Евро-4". Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

новые модели газ фото легковые

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

fb.ru

Грузопассажирский ГАЗ 31022

Много лет подряд в производственной программе Горьковского автозавода присутствовали автомобили среднего класса с различными вариантами кузова. К концу 80-х годов базовым вариантом являлся седан под обозначением 2410, а грузопассажирский вариант 2412 внешне отличался только оформлением задней части кузова.

Новый базовый седан ГАЗ-31029

К началу 90-х годов ситуация с производством легковых автомобилей ГАЗ заметно ухудшилась. Базовая модель выпускалась уже 20 лет и за это время претерпела лишь легкий косметический рестайлинг (в 1986 году), отразившийся в изменении индекса на ГАЗ 2410. Кузовная оснастка для выпуска автомобиля со временем приходила в неудовлетворительное состояние, свободных средств на создание нового экземпляра у предприятия не было.

ГАЗ 31022 универсал

Но на заводе имелся комплект почти новой оснастки для производства кузовов "директорского" ГАЗ 3102. Эта машина, позиционировавшаяся как более престижная, выпускалась малыми тиражами. На основе кузовных элементов ГАЗ 3102 и нового оригинального переднего оперения была создана новая модель автомобиля – ГАЗ-31029.

ГАЗ 31022 фото

Полностью новыми деталями являлись капот, передние крылья и облицовка радиатора. Также изменили панель пола багажника, на "директорской" 3102 там имелась ниша под запасное колесо. На новой машине пол выровняли, разместив под ним бензобак. Такое решение очень пригодилось на универсале ГАЗ 31022. Новая передняя светотехника прямоугольной формы была унифицирована с фарами полуторатонного грузовика «Газель», который тогда проходил испытания.

Новый «старый» универсал

На основе базового седана уже к концу 1992 года на конвейер попала грузопассажирская версия ГАЗ 31022 «Волга». Первые серийные машины отгрузили с завода в начале следующего года.

При создании универсала возникли большие проблемы – ГАЗ 3102 существовал только с кузовом седан, за исключением несколько опытных или мелкосерийных образцов универсала. Точное количество выпущенных машин с передней частью от модели 3102 неизвестно. Все они оснащались бензобаком ёмкостью 55 литров под спрямленным полом багажника. Фото ГАЗ 31022 с оперением от люксового автомобиля 3102 представлено ниже.

ГАЗ 31022

От новой «Волги» универсал получил передние лонжероны и крылья, капот, переднюю панель кузова с решеткой радиатора и светотехнику, моторный щит. Остальная часть машины осталась идентичной универсалу 2412. Единственным отличием сзади стал травмобезопасный пластиковый бампер.

Стандартный универсал оснащался только одним типом двигателя – карбюраторным 98-сильным ЗМЗ 402. Коробка передач, ходовая часть и оформление салона не имели отличий от аналогичных узлов базового седана.

Версии универсала

Выпуск ГАЗ 31022 пришелся на момент спада закупок автомобилей на государственную службу. Именно по этой схеме ранее распространялась основная масса универсалов ГАЗ. Кроме базовой модели, завод производил вариант машины для «скорой помощи». Эту версию автомобиля госструктуры закупали в сравнительно больших объёмах.

Она имела индекс 31023 и отличалась пассажирским салоном, в котором имелись направляющие для носилок и места под установку медицинского оборудования. Левая задняя дверь имела деактивированный замок и не открывалась. Кроме носилок, в салоне могли разместиться еще два человека. Такие машины, несмотря на достаточно интенсивную эксплуатацию, встречаются еще и сегодня.

Универсал на базе ГАЗ 3110

В 1997 году произошел очередной рестайлинг базового седана, который привел к появлению ГАЗ 3110 «Волга». Выпуск ГАЗ 31022 с передней частью от 31029 продолжался до 1998 года, после чего машина получила новую переднюю часть до моторного щита и модернизированное оформление салона.

ГАЗ 31022 Волга

Новая версия универсала получила обозначение ГАЗ 310221 и выпускалась в 5- и 7-местных вариантах. Семиместный вариант собирался только на заказ. Для «скорой помощи» выпускался вариант ГАЗ 310223.

Новый базовый седан, кроме внешних и интерьерных отличий, позволил расширить гамму силовых агрегатов. К старому 100-сильному варианту ЗМЗ 402 добавился двигатель ЗМЗ 406. Мотор имел 16-клапанную головку блока и систему впрыска топлива. Благодаря полностью новой конструкции он развивал до 145 лошадиных сил. Но основная масса универсалов сошла с конвейера со старым карбюраторным двигателем. Единичные машины оснастили дизельными моторами ГАЗ 560. Все остальные узлы и агрегаты универсала аналогичны деталям ГАЗ 3110.

ГАЗ 31022

Последние универсалы выпустили в Нижнем Новгороде в 2005 году. Машин выпускалось сравнительно немного, поэтому сегодня встретить универсалы ГАЗ 32022 и 320221 достаточно сложно. Невысокая коррозионная стойкость деталей кузова и годы эксплуатации привели к неважному состоянию большинства машин. Экземпляры в отличном состоянии очень редки и являются предметом коллекционирования.

fb.ru

Мелкосерийный пикап на базе Волги, о котором вы вряд ли знали

Иногда на территории нашей страны попадаются такие автомобили, о существовании которых ты и подозревать не мог. Взгляните на фотографии - казалось бы, очередной энтузиаст решил размять руки и пустил под нож ГАЗ-31105, но не всё так просто. Перед нами - очень мелкосерийный пикап под названием Трофим.

На самом деле, ГАЗ 17310 "Трофим" - а именно таким является его полное название - это бортовой пикап или фургон, который мелкой серией выпускался с 2004 года. Сейчас же перед нами куда более уникальный "Трофим" с грузовым отсеком, выполненном в одном дизайнерском ключе с кузовом автомобиля. 

Если верить различным источникам, то таких было выпущено от 30 до 300 штук, что и в том, и в другом случае делает его довольно редкой птичкой на наших дорогах. За весь период производства под капотом этих автомобилей успело побывать множеством агрегатов, самым мощным из которых является 4-цилиндровый  мотор объёмом 2,3-литра, способный развивать 131 лошадиную силу и 188Нм крутящего момента. 

Объём грузового отсека этого автомобиля составляет 6 кубических метров, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы весом до тонны. Для этого подвеску также доработали, установив шестилистовые рессоры и полураму, соединённую с передними лонжеронами и полом кабины. 

Впрочем, все эти достоинства не помогли автомобилю, сочетавшему в себе комфорт "Волги" и грузовые возможности "Газели" продержаться на рынке хоть сколько-нибудь долго - очень быстро спрос сошёл на нет, и производство уникальных автомобилей прекратили.

carakoom.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)