|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
33021|GAZ 33021|ГАЗ 33021|Грузовик 33021|Грузовик ГАЗ 33021+ добавить объявление ГАЗ 33021 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 4200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5120 |
Ширина, мм: | 1966 |
Высота, мм: | 2120 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 175/80R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1850 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Монополия — это нехорошо. Возможность выбора — это нормально. Монополия Газели на постсоветском рынке коммерческого транспорта, вроде, как и не монополия вовсе. Вон, выбор какой, хочешь Спринтер покупай, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский LDV, в конце концов, Ивеко. Пожалуйста, никто за руки не держит. Только сверив балансы на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев предпочитают Газ 33021. Больно уж предложение заманчиво. Но не только поэтому Газель стала популярна.
Содержание:
Сейчас мы не станем рассказывать, как родилась первая советская полуторка и чего стоило автомобилю Газ 53 появиться на свет в таком виде, в каком он есть. Но еще в более тяжелой ситуации оказались малотоннажные грузовики. Типичная ситуация тех времен, когда продукция пользуется спросом, но ее нет на прилавке, называлась сакральным словом «дефицит». При огромных возможностях советского автопрома, ниша развозных грузовиков была пуста по одной причине — все работало на оборонку.
Армии не нужны были маленькие грузовички, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на тех же Газ 53. Естественно, что целые реки бензина выливались в никуда, но кого это интересовало? Нужды народного хозяйства, который стал впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком с грузоподъемностью в тонну был Уаз 450, который был построен опять-таки на базе военного автомобиля Газ 69.
В 70-х годах вопрос с такими грузовиками стал настолько остро, что при такой великой и могучей материальной базе страна покупала развозные фургоны Zuk и Nysa у крохотной Польши. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на базе Победы, то все равно не смогла перекрыть бы потребности огромной страны. Позже стали закупать отличные грузовички Авиа, сделанные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но и их не хватало. Стране проще было расплачиваться дармовым сырьем и энергоносителями, чем строить свои проекты по производству развозных фургонов.
Когда ситуация стала уже критической, к 1986 году всерьез заговорили о необходимости постройки собственного автомобиля-полуторки. Но строить было некому. Пытались строить и новый автозавод в Ленинакане, и в Ульяновске, и на Брянском военном заводе, но по причине слабой инженерной базы ни одно предприятие так и не смогло построить развозной грузовик. Тогда Газ, вопреки директиве сверху, в порядке инициативы и предчувствуя надвигающуюся будущую волну конкуренции, делает с нуля свою собственную разработку, опираясь только на свой опыт и частично на агрегаты Волги.
Первая Газель в железе была представлена только в 1993 году на ВДНХ, но никто даже и подумать не мог, что завод потянет производство автомобиля, так сильно отличавшегося от привычных для них Газ 53 и Волг. Фактически на инициативе работников завода в то очень непростое время удалось буквально за год создать линию по сборке и уже в 1994 году первая Газель Газ 3302 вышла из ворот завода. Весь огромнейший постсоветский рынок жадно принял новый автомобиль и не отпускает до сих пор, хотя конструкции модели уже почти 30 лет. Теперь посмотрим, что представляет собой Газ 33021 в техническом плане.
Когда мы говорим о технических характеристиках Газ 33021, о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением автомобиль обязан в первою очередь умелому руководству завода, и только потом — конструкторам и технологам. Хотя с их стороны сделано немало. Эта таблица с техническими показателями Газели совсем не повод для гордости за автомобиль начала 21 века, поскольку даже тот же трудяжка Форд Транзит на голову выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, спроектированный автозаводом Газ самостоятельно.
Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:
Двигатели для Газелей переделывались из маломощного волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней дефорсировки мотора существует довольно много, как и модификаций самого автомобиля Газ 33021 фото которых мы представили на страничке.
Модель 33021, пожалуй, одна из самых востребованных и распространенных модификаций Газели. Это стандартное газелевское шасси с бортовой платформой и откидными бортами. автомобили оснащались только двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 сил мощности и прост в обслуживании. Специфика работы у бортового автомобиля такова, что она не требует особенно высокой мощности и тяги.
Модификация автомобиля — Газель с уменьшенной площадью бортовой платформы, но с увеличенной кабиной. В Европе такие варианты кабин называют crew-cabine. Это идеальный вариант для перевозки передвижных монтажных и других бригад. Кроме конструкции кабины и платформы автомобиль ничем не отличается от базовой модели.
Цены на автомобиль формируются в зависимости от размера платформы и комплектации. 33021 второго поколения может быть оснащен тремя двигателями — Умз 4216, Умз 4216 с газобалонным оборудованием и лицензионным двигателем Cummins. Средние цены по центральному региону представлены в таблице.
Что касается автомобилей Газель подержанных, то в зависимости от года выпуска, тентованный борт можно купить от 300 тысяч, но при этом важно оценивать пробег автомобиля.
Несмотря на то что сейчас активно покупают Газель Некст, 33021 вполне соответствует своей цене по функциональности. Прекрасный рабочий автомобиль за скромные средства. Своим появлением он обязан только инициативе заводчан, а потребитель по достоинству оценивает его стабильным интересом к модели.
Читайте также Зил Бычок — технические характеристики, Газ 32213 — технические характеристики
ladamaster.com
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33021 2.4.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Параметр |
Значение |
Электрооборудование |
|
Тип |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Генератор: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
16.3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ |
1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ |
42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 |
Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления |
0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации |
45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления |
19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
|
датчик детонации |
0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
Катушка зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ |
Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 |
3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ |
19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 |
А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С |
А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 |
А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
19.3706 |
для двигателей УМЗ |
33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла |
23.3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла |
30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
40.3763 |
Аккумуляторная батарея |
6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) |
13.3737 дистанционный |
Фары: |
|
правая |
0301215 202 или 1512.3775000 |
левая |
0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: |
|
для автомобилей с платформой |
171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов |
70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель |
60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов |
22.3721/221.3721 |
Кузов |
|
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов |
Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов |
Трехместная (Газ-2705), семиместная (Газ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
|
длина |
3140 (Газ-2705), 2000 (Газ-2705 <Комби>) |
ширина |
1830 |
высота |
1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. |
|
** Изделия фирмы <Bosch>. |
|
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
carmn.ru
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33021 2.9.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Автомобиль ГАЗ-33021 (рис. 1.2) представляет собой базовую модель легкого грузового автомобиля с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (с откидными бортами). На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели Заволжского (ЗМЗ-4026/4025 и ЗМЗ-4061/4063) и Ульяновского (УМЗ-4215.10/4215.10-30) моторных заводов и пятиступенчатые коробки передач. Общие характеристики. Технические характеристики автомобилей базовой моделиTA3-33021 с двигателем ЗМЗ4061 (3M3-4063) следующие: 1. Количество мест— 3. 2. Масса снаряженного автомобиля —- 1850 кг. 3. Максимальная масса перевозимого груза — 1500 кг. 4. Полная масса автомобиля — 3500 кг. 5. Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой — 170 мм (над картером заднего моста). 6. Минимальный радиус поворота— 5,5 м. 7. Максимальная скорость на ровном горизонтальном участке — 115 км/ч. 8. Расход топлива на скорости 60/80 км/ч с двигателем ЗМЗ-406 — 11/15 л. 9. Погрузочная высота платформы — 1000 мм. 10. Размер платформы — 3060x1945x380 мм. Двигатель 1. Модель двигателя — ЗМЗ-4061 (3M3-4063). 2. Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, карбюраторный с искровым бесконтактным зажиганием. 3. Число и расположение цилиндров — четырехцилиндровый, рядный. 4. Диаметр цилиндра — 92,0 мм. 5. Ход поршня — 86,0 мм. 6. Рабочий объем цилиндров — 2,3 л. 7. Степень сжатия— 8 (9,3). 8. Тип топлива — бензин АИ-80 (АИ^92).
9. Максимальная мощность — 73,5 (80,9) кВт. 10. Максимальный крутящий момент (брутто)—181 (191) Н м. 11. Порядок работы цилиндров — 1-3—4-2. 12. Минимальная частота оборотов холостого хода — 750-800 об/мин. 13. Карбюратор — К-151Д. Трансмиссия 1. Сцепление— сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. 2. Привод выключения сцепления — гидравлический. 3. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. 4. Главная передача — коническая гипоидная. 5. Передаточные числа коробки передач: — первая передача — 4,05; — вторая передача — 2,34; — третья передача— 1,395; — четвертая передача— 1,0; — пятая передача — 0,849; — задний ход — 3,51. 6. Передаточное число главной передачи — 5,125. 7. Привод задних ведущих колес — карданным валом посредством полуосей заднего неразрезного моста. Ходовая часть 1. Передняя подвеска — зависимая, на двух продольных полу эллиптических рессорах. 2. Задняя подвеска — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах. 3. Амортизаторы — гидравлические, телескопические двухстороннего действия. 4. Колеса (диски) — стальные штампованные с размером обода 51/2"J-16h3 и 51/2° J-14h3. 5. Шины — радиальные, размерностью 175/ R16C или 185/75 R16C. Рулевое управление 1. Тип рулевого управления — винт — шариковая гайка с передаточным числом 23,09.
2. Привод управления — посредством редуктора, сошки, продольной и поперечной рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Система тормозов 1 > Рабочая тормозная система — гидравлическая двухконтурная, со сдвоенным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозных механизмов. 2. Передний тормозной механизм — дисковый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора. 3. Задний тормозной механизм — барабанный, с автоматической регулировкой зазора. 4. Стояночный тормоз — ручной, напольного типа, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес. Электрооборудование 1. Система электрооборудования — постоянного тока, однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с рамой, кабиной, кузовом и основными агрегатами. 2. Номинальное напряжение —1 2 В. 3. Тип аккумуляторной батареи — 6СТ-60ЭМ, 6СТ-66А или 6СТ-55А. 4. Тип генератора — 9122.3701 или 2502.3771. 5. Тип регулятора напряжения — Я212 А11Е. 6. Тип стартера — 6012.3708, 406.3708, 51.3708 или 42.3708-10. 7. Система зажигания — бесконтактная, микропроцессорная Микас 5.4, Микас 7.1 и др.
www.vaz-gaz-remont.ru