|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Горячие новости
Главная » Расход топлива » Газ 53 расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Газ 53:
Содержание страницы
Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.
За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.
Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л.с. и крутящий момент 285 Нм.Помимо версии с бензиновым мотором, выпускались также версии, работавшие на сжиженном и сжатом природном газе – это модели ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27. Они развивали мощность 105 и 100 л.с. соответственно и производились с 1984 года и до 1993 года.
avtozhor.com
Газ 53 – это качественный советский автомобиль со средним подъемом 3-4 тонны. Серийное производство модели осуществлялось Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 годы. С 1993 года по 1996 год автомобиль не получил никаких изменений, а в 1997 году был полностью снят с производства.
Содержание страницы
Норма расхода топлива на 100 км
Модель оснащена базовым двигателем с объемом 4.2 литра, дающими 3200 оборотов в минуту и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 115 л.с. Максимальная скорость – до 80 км/ч. Расход топлива при полной загруженности на скорости 50-60 км/ч составляет 24л/100км.
avtobak.net
Расход топлива ГАЗ 53 во многом зависит от модификации данного транспортного средства. Этот среднетоннажный грузовик был весьма популярным и востребованным на протяжении 30 лет, не только на территории Советского Союза, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в 1961 году, и продолжалась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль. На протяжении этого времени было выпущено более 4х миллионов автомобилей.
Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, которые и влияли на расход топлива ГАЗ 53. Этот грузовик стал незаменимым помощником и тружеником (как его многие и называли) во многих сферах сельского хозяйства Советского Союза. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины. В ней могло разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной располагался довольно длинный капот и массивные, выступающие по бокам крылья.
Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, помимо этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, автобусом и многоцелевым фургоном. Разместив за кабиной цистерну, получался отличный бензовоз или молоковоз. После 1984 года производились автомобили ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.
При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход топлива ГАЗ 53 25 литров топлива (по мнению специалистов), фактически же эта цифра могла достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был несколько экономичней, и его расход топлива равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 наоборот, потреблял до 30 литров. В автомобиле использовалось горючее марки АИ-76. Также в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на дизельном топливе.
awtosowet.ru
9. Нормы расхода топлива и смазочных материалов
Нормы, расхода топлива установлены для бортовых автомобилей и автопоездов, находящихся в эксплуатации, на пробег автомобиля и на транспортную работу, выполненную за пробег.
Для бортовых автомобиле]!, транспортная работа которых учитывается в тонно-километрах, нормы расхода топлива на 100 км пробега следующие: ГАЗ-53А — 25, 5 л, ЗИЛ-130 — 31, 5 л, КамАЗ-5320 —24 л.
Расход топлива на выполнение транспортной работы для карбюраторных двигателей должен составлять 2, 0 л на 100 ткм, а для автомобилей с дизельным двигателем— 1, 3 л на 100 ткм.
Норма расхода топлива для автомобилей- самосвалов, учитывая частые заезды под погрузку и разгрузку, состоит из расхода топлива на передвижения автомобиля, транспортную работу и нормы на каждую ездку с грузом (0, 25 л). Норма расхода топлива^ на 100 км пробега для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, работа которого учитывается в тонно-километрах, составляет 39 л (при условии полного использования грузоподъемности автомобиля . и коэффициента использования пробега, равного 0, 5).
Если автомобиль-самосвал ЗНЛ-ММЗ-555 за пробег 200 км выполнил 10 ездок с грузом, расход топлива (в литрах) по норма составит
г>5п
39, 0—+ 0, 25-10 = 80, 5 л. 100
Для грузовых автомобилей ГАЗ-53А, работа которых не учитывается ни в тонно-километра, ни в ездках (почасовая оплата), норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается до 10%.
При определении норм расхода топлива1 учитываются климатические и дорожные условия.
Норма увеличивается:
при работе в зимнее время (при установившейся средней температуре воздуха ниже 0°С): в южных районах до 5%; в районах с умеренным климатом до 10%; в северных районах до 15%; в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до 20%;
при работе на дорогах в горной местности (свыше 1500 м над уровнем моря) до 10%;
при работе на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м) до 10%;
для автобусов и автомобилей, работающих в черте города с частыми остановками (перевозка продуктов, очистка почтовых ящиков, инкассация, вывозка мусора и др.), до 10%;
при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобиля, до 10%;
для автомобилей, вышедших из капитального ремонта, и для новых автомобилей при пробеге первой тысячи километров до 5%;
при постоянной работе автомобилей в качестве технологического транспорта...
www.alfanoff.ru
Расход горючего ГАЗ 53 сильно зависит от модификации данного транспортного средства. Данный среднетоннажный грузовик был очень популярным и востребованным в течении 30 лет, не только на территории СССР, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в первой половине 60-ых годов XX века, и длилась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль.
в течении этого времени было выпущено более 4х миллионов машин.
Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, каковые и оказывали влияние на расход горючего ГАЗ 53. Данный грузовик стал тружеником и незаменимым помощником (как его многие и именовали) во многих сферах сельского хозяйства СССР. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины.
В ней имело возможность разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной размешался достаточно долгий капот и массивные,
выступающие по бокам крылья.
Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, кроме этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, многоцелевым фургоном и автобусом. Разместив за кабиной цистерну, получался хороший бензовоз либо молоковоз.
По окончании 1984 года производились машины ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.
При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход горючего ГАЗ 53 25 литров топлива (согласно точки зрения экспертов), практически же эта цифра имела возможность достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был пара экономичней, и его расход горючего равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 напротив, потреблял до 30 литров. В автомобиле употреблялось горючее марки АИ-76.
Кроме этого в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, трудящегося на дизельном горючем.
Источник: awtosowet.ru
kbrbank.ru
Самое большое распространение в советский и российский период среди грузовых автомобилей получил знаменитый ГАЗ 53. Первоначально самосвал сошёл с конвейера в 1961 году, а производство осуществлялось более тридцати лет. Последняя модель грузовика ГАЗ в 53 модификации была выпущена в 1993 году.
Если посчитать общее количество выпущенных самосвалов, то получится суммарно порядка четырёх миллионов. Причем за период существования ГАЗ выпускался в разнообразных комплектациях. Данный ассортимент модификаций позволял использовать грузовик во многих сферах жизнедеятельности. Помимо использования для гражданских целей, ГАЗ 53 служил и в военном секторе. Нередко самосвал использовали для коммерческих и других сфер.
Основной двигатель ГАЗ 53 за всё время его выпуска – это агрегат на восемь цилиндров, объём которого равняется примерно 4,2 литрам. Данный мотор устанавливался на большую часть самосвалов. Для подачи топлива использовался исключительно карбюратор. Трансмиссия всегда была механической, при этом в коробке постоянно имелось четыре передачи. ГАЗ 53 во всех комплектациях имел задний привод. Данные технические особенности позволяли самосвалу наращивать мощностные показатели до ста пятнадцати лошадей.
Большой расход топлива ГАЗ 53 обусловлен некоторыми особенностями. Во-первых, это связано с тем, что модель была изобретена в советское время, поэтому, как и многие машины того периода, не могла отличаться экономностью. Во-вторых, практически все грузовики, в той или иной степени, потребляют значительное количество горючего.
Согласно официальным данным, нормы расхода бензина ГАЗ 53 составляли 24 литра на 100 км. Данный расчёт производился при смешанной эксплуатации, когда часть движения происходила по магистрали, а часть – в условиях городской среды.
Завод-изготовитель не предусматривал установку на самосвал моторов, которые потребляют дизтопливо. Тем не менее, некоторые модификации грузовика имели двигатели, которые функционировали на газу. При этом газовые установки позволяли развить мощность до 105 лошадей. При этом расход по официальным данным составлял 32,5, а в зимний период – 37,75.
В реальности расходы на горючее могут не совпадать с данными официальных источников. По техническим характеристикам ГАЗ 53, расход топлива может составить 24 литра, если машина поддерживается в отличном состоянии, не загружена на полную мощь и передвигается на средней скорости. Многие факторы влияют на уровень расходования топлива в грузовике ГАЗ 53.
Существует определённый перечень критериев, которые оказывают влияние на данный показатель. Это такие характеристики ГАЗ 53, расход топлива при которых увеличивается. Он становится больше, в зависимости от изношенности тормозной системы и мотора, от состояния воздушного фильтра и карбюратора. Особое влияние оказывают на расход горючего пробег и водительский стиль езды.
«Приобретал свой грузовичок для рабочих целей. По городу мотаюсь на Мерсе, поэтому лет пятнадцать назад задумался над покупкой машины, которую не жалко использовать для бездорожья и просёлочных дорог, поэтому и купил ГАЗ 53. Этому автомобилю совершенно не важно, по какому покрытию ездить. При этом обслуживания он почти не требует: я не первый владелец, и машина в достойном состоянии. Есть, конечно, много минусов, но от такого «динозавра» я и не требую сверхъестественного. Расстраивают пока только траты на бензин. Расход топлива самосвала ГАЗ 53 на наших трассах доходит до 25 литров», – написал Сергей из Липецка.
«Сначала на этом грузовике я ездил по работе. Но когда его решили списать, выкупил для себя. Конечно, пришлось немного повозиться – перебрал движок, починил подвеску, привел кузов в порядок. Сейчас я работаю на нём на компанию, которая занимается очистительными работами. Хотя ГАЗу уже больше тридцати лет, он почти не имеет недостатков. Наверное, есть только один основной минус. На моём ассенизаторе ГАЗ 53 расход бензина почти не бывает менее 26 литров», – поделился Кирилл из Орла.
«У нас с женой своё хозяйство, поэтому потребовалась машинка, которая поможет перевозить урожай с участков. Купили ГАЗ 53. Поначалу все мешки не вмещались, поэтому я потратил некоторое время на расширение кузова. Идеально грузовик проездил лет восемь. Потом начал потихоньку ломаться – то там, то здесь. Пришлось продать. Рассматриваю в данный момент более экономичные варианты, ведь расход топлива ГАЗ 53 на 100 км в нашем случае составлял до тридцати литров», – отозвался Георгий из Калуги.
«Я считаю ГАЗ 53 неубиваемой машиной. Ну и что, что он ломается постоянно. Но ведь можно взять в руки молоток и изоленту, зайти в гараж и самому все быстро починить. Самое главное, что он отлично ведет себя на грунтовке и бездорожье, а для города можно купить и комфортное авто. Потому что на улицах, в особенности груженый, самосвал едет с необычайно низкой скоростью. Ну, конечно, и расход оставляет желать лучшего. Для обычного человека 30 литров могут серьёзно ударить по кошельку. Однако если использовать различные рекомендации, можно его уменьшить до восемнадцати литров», – написал Николай из Ростова-на-Дону.
«Так вышло, что ГАЗ 53 достался мне практически даром. Не буду вдаваться в подробности, но именно этот факт не позволяет придираться к мелочам и искать в самосвале разные недостатки. Она ездит, помогает перевозить грузы, поэтому я не жалуюсь. Конечно, как многие тут пишут, после иномарки чувствуешь себя в салоне не совсем комфортно. Но можно к этому привыкнуть. Первое время расстраивали постоянные поломки, но я быстро научился устранять все проблемы самостоятельно. Во-первых, детали стоят копейки. Во-вторых, их можно найти где угодно. Наверное, есть существенный минус таких грузовиков – это траты на горючее. Ведь расход топлива автомобилей ГАЗ 53 по нормам составляет 25 литров. Зная наши цены на бензин, это немыслимые деньги», – отметил Сергей из Воронежа.
rashodbenza.ru