Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Расход топлива ГАЗ 53 на 100 км. Газ 53 расход топлива


Газ 53 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Газ 53 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Газ 53:

  • Я уже больше 10 лет имею в своём расположении Газ 53. Нет, есть и другие машины, которые я также использую, но этот советский титан уже многие годы, спасает меня в самых сложных ситуациях. Например, если нужно поехать в деревню и перевезти большой груз, но не хочется убивать ходовую систему машины, то можно легко использовать эту старую, но качественную советскую модель. Единственный минус — это расход топлива, которые ещё даже при покупке потребление было высоким. Примерно на сотню километров по городу выходит около 25 литров не меньше, и аппетиты снизить не удаётся, даже если поддерживать, например, экономичный стиль вождения или заливать только один вид топлива. По трассе расход топлива немного меньше, и составляет около 20 литров. Именно поэтому Газ 53 лучше использовать только на коротких дистанциях или если нужно перевезти огромную массу по плохой дороге.
  • Советский авто пром сейчас можно назвать не самым лучшим в мире и это действительно так, но раньше можно было найти действительно качественный и стоящие экземпляры. Например, это касается модели ГАЗ 53, который ещё несколько лет назад можно было легко назвать незаменимой моделью, для перевозки больших количеств стройматериалов на малый расстояния и по плохой дороге. Я был долгое время владельцем этого автомобиля и хоть он устарел, я всё равно его использовал именно для езды по плохим дорогам. Единственное что мне не нравилось это большой расход топлива. Во время выпуска автомобиля он был достаточно приемлемым. В современном мире потребление, которое превышает 20 литров на сотню километров, считается достаточно большим, чтобы просто взять и списать автомобиль.
  • Газ 53, я считаю неудачной моделью, чтобы кто не говорил потому, что расход топлива даже для того времени, которые составляет около 20 литров это очень много. Я, будучи советским гражданином, приобрёл однажды эту модель и в итоге почти половину своей зарплаты. Естественно, что лучше было даже в те временя купить себе более простую модель. Спорить не буду, что Газ 53 просто не имел равных в перевозке больших грузов, например, в деревне, где нет дороги. Ходовая часть была просто не убиваемой, но при этом и расход топлива увеличивался до 25 литров. Тут, как правило, приходилось выбирать между нуждой и возможностью, что не сильно мне нравилось. Приходилось постоянно отказываться от поездок в пользу просто экономии денежных средств.
  • Не знаю, кто и что может говорить о плохом качестве автомобильного производства у нас в стране. Да может сейчас мы, и сильно отстали от моделей иностранного производства, но всё-таки ещё несколько лет назад, наши люди не жаловались и ездили, например, на Газ 53. Эта модель долгое время не имела себе аналогов, и даже после того, как иностранцы стали захватывать автомобильные рынки в России и странах СНГ многие просто отказывались менять машину. Продажа Газ 53, часто происходила только по причине большого расхода топлива. Тут кстати спорить бесполезно, так как автомобиль имеет большое количество положительных факторов, но вот расход топлива, которые постоянно колебался от 20 до 25 литров, многим сильно ударял по карману. Естественно, что приходиться делать выбор в сторону экономичных моделей, даже если они не могут перевозить большое количество груза.
  • Бесполезность использования Газ 53 можно легко оправдать, если вспомнить какое было у этой модели потребление топлива. Я когда-то был владельцев этого автомобиля. В советском союзе топливо стоило не сильно много, а вот уже после распада, у меня почти все деньги уходили только на заправку автомобиля. Езжу я много, поэтому чтобы заправлять бак каждый день на 20–30 литров, это очень много. Именно такое количество топлива уходило при езде по плохой дороге и с загруженной задней частью. Стоит также отметить, что показатели расхода топлива я какое-то время пытался всё-таки скинуть, но ничего не получилось. Когда уже я стал спрашивать у знакомых, то выяснилось что метода снижения потребление просто нет. Даже если ездить экономично, то расход топлива будет оставаться на высоком уровне. Такой автомобиль точно не подходит тем, кто катается на больших расстояниях и может быть использовать разве только в деревне.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
4 Комментарии к Газ 53 расход топлива

avtozal.net

ГАЗ 53 расход топлива: бензина на 100 км.

Содержание страницы

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.

За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.

ГАЗ-53 бензин и газ

Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л.с. и крутящий момент 285 Нм.Помимо версии с бензиновым мотором, выпускались также версии, работавшие на сжиженном и сжатом природном газе – это модели ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27. Они развивали мощность 105 и 100 л.с. соответственно и производились с 1984 года и до 1993 года.

Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы

  • Алексей, Шарья. Уже больше 10 лет кручу баранку старенького ГАЗ-53. Недавно приобрел Мерседес-среднетоннажник, но по деревням езжу исключительно на Газоне – жалко убивать немца, а Газону плевать на дорогу вообще. Такой он у меня работяга. Единственный минус – это расход. Пустым на трассе тратит около 23 литров, если с загрузкой и по бездорожью – меньше 30-32 л не выходит никак.
  • Константин, Никополь. Работаю в коммунальном хозяйстве на старом бортовом ГАЗ-53. Машина просто ужасная – может на свое время она и была хорошей, но сейчас это просто дрова. Все постоянно ломается, про комфорт в кабине никто и вовсе не думал даже при проектировании. Самая жесть – это расход бензина. Понятно, что в СССР по этому вопросу мало парились, но когда 100 литров хватает в лучшем случае на 400 км по городу, при том, что этот драндулет больше 30-40 км/ч не ездит вообще, то становится непонятен резон вообще его содержать. С удовольствием пересел бы на любой другой автомобиль, только бы с этого старья подальше.
  • Олег, Красино. На своем ГАЗ 53 я работал еще в совхозе – потом под шумок выкупил его за бесценок, так как он вообще уже не ездил. Сделал капиталку движка и коробку, поменял мост, наварил борта, чтобы можно было побольше груза возить и кручусь уже лет 12 так. Расход великоватый – примерно 24 л выходит, но зато неприхотлив к качеству топлива.
  • Денис, Екатеринбург. Около пяти лет работал водителем ГАЗ-53, 1989 года выпуска. Машина чуть моложе, чем я сам. Работал в карьере – возил щебенку, иногда песок. Проблем особо не было, даже по осени или весне, когда распутица. Расход бензина с полным кузовом – 25-26 л на 100 км.
  • Тимур, Барковка. Машину купил для того, чтобы возить зерно и сено для своего хозяйства. Специально нарастил борта – сено легкое, но очень объемное. Конечно, взял бы что-то получше, но денег особо не было. Машина жрет 25 литров бензина, постоянно ломается, как в пословице – «день ездит, неделю ремонтируешь». Сейчас финансы позволяют, поэтому продал и возьму что-то получше.
  • Константин, Тула. В хозяйстве Газон – отличный вариант. У меня бортовой грузовик 1991 года, с движком на 115 лошадок. Для той суммы, что я за него заплатил, машина отличная – без проблем ездит по любым дорогам, в ремонта простая и запчасти стоят недорого. Расход бензина 24 литра – не так и много, учитывая, что свободно берет 4.5 тонны груза.
  • Михаил, Ногинск. Уже больше десяти лет езжу на разных моделях ГАЗ-53. Были и бортовые, и самосвалы и даже цистерна. Сейчас у меня бортовой грузовик на метане, 1990 года. Отличный вариант дешевого и проходимого грузовика – расход порядка 30 литров газа, при цене на газ это очень дешево, и в ремонте проблем не доставляет.
  • Олег, Пенза. ГАЗ-53 был моим первым автомобилем, на котором я и учился водить, и работал. Пересев через 7 лет работы на нем за иномарку, я как в космическом корабле оказался- насколько советский автопром отстает от западного. С другой стороны, при первой же поломке пришлось ехать в сервис, в то время как Газон я без проблем мог отремонтировать сам. Расход кстати у него был 26 л на 100 км и это бензина – сейчас езжу на МАНе 5-тоннике, у того расход до 17 л солярки и на трассе до 100 км/ч разогнать спокойно можно.
  • Сергей, Москва. Такого неубиваемого грузовика, как ГАЗ-53, я не знаю. Работал на нем лет 8 назад – реально вечный автомобиль. Да, постоянно ломается, но отремонтировать можно прямо на месте с помощью ломика и кувалды. Мощность движка V8 – 115 лошадок, поверьте, мощи хватает, Газелька курит в стороне по сравнению с ним. Расход в Москве конечно громадный – от 25 до 35 л, зависело от дорожной обстановки, но машина хорошая.
  • Захар, Новосибирск. Машина покупалась для работы в близлежащих деревнях. ГАЗ-53 – потому то стоит копейки, я правда потом понял, почему он такой дешевый. В паспорте грузоподъемность 4500 кг – чуть больше 3 тонн в кузове и все, движок просто не тянет, постоянно греется. Расход бензина – 30 литров, при том, что ехать больше 40 км/ч нереально, коробка воет, как белуга. Ломался постоянно, дольше ремонтировал его, чем ездил. Про комфорт водителя молчу – 3 часа за рулем, как будто 12 часов кувалдой отмахал. В общем, через год с трудом продал его и рад как слон.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Грузовик ГАЗ-53 брал в 2012 году. Машине 23 года, модель с движком на газе. Газ конечно дешевле в эксплуатации, но из-за низкой степени сжатия тянет плохо – если пустым или до тонны груза, то куда ни шло, но если нагрузить хотя бы 3 тонн, то тянет очень плохо, буквально захлебывается. Расход газа выше, чем расход бензина почти на 20% — у меня меньше, чем 30-35 л не выходило.
  • Никита, Видное. На самом деле ГАЗ-53, если его довести до ума – отличный автомобиль. Да, расход около 25 л на 100 км – но если отрегулировать карбюратор, то упадет до 23 л, причем свободно можно заправлять АИ-80, а у той же Газельки расход не меньше 18 литров, причем лить нужно минимум АИ-92. А тут все таки 4 тонны свободно можно вкинуть в кузов. Кабину я переоборудовал, поставил хорошие кресла, утеплил, поставил магнитолку – так что езжу и не жалуюсь.
  • Муса, Брянск. Уже 10 лет езжу на ГАЗ-53 — развожу товар. Простой и неприхотливый грузовик, за которым если смотреть, то ломаться он будет очень редко. Понятно, что из-за высокого износа многие узлы выходят из строя – но ремонт проблем не составляет. Расход от 23 до 30 л, зависит от погоды и дорожного движения. Но габариты у него нормальные, по городу проблем не создает.

avtozhor.com

ГАЗ 53 расход топлива - реальные отзывы

Газ 53 – это качественный советский автомобиль со средним подъемом 3-4 тонны. Серийное производство модели осуществлялось Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 годы. С 1993 года по 1996 год автомобиль не получил никаких изменений, а в 1997 году был полностью снят с производства.

Содержание страницы

ГАЗ 53

Норма расхода топлива на 100 км

Модель оснащена базовым двигателем с объемом 4.2 литра, дающими 3200 оборотов в минуту и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 115 л.с. Максимальная скорость – до 80 км/ч. Расход топлива при полной загруженности на скорости 50-60 км/ч составляет 24л/100км.

Отзывы владельцев о расходе
  • Анатолий, Брянск. Уже 5 лет езжу за рулем ГАЗ 53 1984 года. Автомобиль неплохой, неприхотливый. При покупке заменил только тормозной цилиндр. Потом чаще пришлось укреплять раму, так как авто не любит перегрузов, стараюсь максимум 3.5 тонны и не больше загружать. Расход топлива по трассе до 25 литров, это число еще ни разу не превышалось. Радиатор по -20 замерзает.
  • Денис, Москва. Первый грузовик, на котором я начал работать – это как раз был ГАЗ 53 1990 года. Расход топлива составлял 22 литра по трассе и до 27 по городу. Как по мне, так многовато, но зато в остальном автомобиль отличный, едет одинаково, что пустой что груженый. Грузил его больше, чем указано по документам и никаких проблем не возникало.
  • Тимур, Екатеринбург. 4 года отъездил на ГАЗ 53 1985 года, 4.2-литровый двигатель. Прекрасная рабочая лошадка, но в сравнении и с моим нынешним грузовиком очень прожорливая. Иногда расход доходил до 27 литров по трассе, естественно груженый. Газон не боялся никаких нагрузок. Его единственный недостаток – это полное отсутствие комфорта, но в качестве исключительно рабочей машины 53-й незаменим.
  • Константин, Биробиджан. Проколесил 6 лет на ГАЗ 53. Модель 1989 года. С автомобилем связывают только самые хорошие воспоминания. Прекрасное авто, мощное, для него не существует непроходимых мест. Часто по работе езжу на карьеры с писком, щебнем и прочим, даже в сырую погоду проходимость у грузовика отличная. Расход на 100 километров примерно 25 литров, даже груженого.
  • Михаил, Тула. Газ 53, 1985 год, 4.25 л. Автомобиль достаточно хороший как для своего прямого предназначения. Покупал для бизнеса. 53-й достаточно простой в вождении, проходимость норм, да и расход топлива в 24 литра на сотку радует с учетом больших нагрузок. Пришлось продать через 3 года, так как было много проблем с двигателем, часто перегревался. Если есть возможность купить что-то более надежное, тогда стоит переплатить, но если же бюджет ограничен, тогда ГАЗ 53 будет оптимальным вариантом.
  • Олег, Ногинск. ГАЗ 53 (год сборки – 1991) — отличный грузовик для начинающих. На нем легко ездить, он простой в управлении, не капризный и не норовистый. На 100 км бензиновый движок берет всего 24-25 литров 76-го, а это вполне адекватный расход для такого монстра. Конечно, кабинка не слышала слова «комфорт», но за такие деньги перебирать не приходится.
  • Сергей, Пенза. Езжу уже больше 10 лет на подобных машинах. Вот сейчас как раз повезло сесть за руль ГАЗ 53 1990-го года. Стоит сказать, что это достаточно удобный и выгодный автомобиль для своих денег. Расход бензина составляет в среднем 26 литров. Грузовичек очень выносливый, не капризный, дешевый в обслуживании.
  • Захар, Москва. Долгое время провел за рулем ГАЗ 53 (сборка 1993 г.). Сколько интересного произошло с ним за тот промежуток времени. Конечно, о комфорте советских авто даже и не стоит запинаться. Достоинством является легкая и быстро усваиваемая динамика езды, относительно небольшой расход топлива – 26 литров/100 км, а также небольшая стоимость содержания и хорошие ходовые качества, что важно с нашими дорогами.
  • Кирилл, Новосибирск. ГАЗ 53 – это один из лучших автомобилей, на которых я работал. 115 лошадок, мощный, норовистый. Модель 1987 года куда надежнее большинства современных иномарок. Конечно, расход топлива достаточно большой, в сравнении с иномарками (37 литров/100км), но едет ГАЗ не хуже — по прямой спокойно 70 км/ч. Очень дешевый в эксплуатации, все запчасти недорогие и их можно легко заменить неоригинальными. Автомобиль безопасный, удобный и практичный.
  • Никита, Нижний Новгород. Покупал ГАЗ 53, так как начинал дело и нужен был недорогой грузовик. Могу сказать, что это не машина, а кошмар. Заявленные 4 тонны грузоподъемности это все ложь, уже при 3.5 тоннах он ревел при разгоне и перегревался. Мало того, с грузом расход топлива составляет 30 литров, что нереально много. Постоянные поломки стоек и деформация рамы от тяжелого веса, кошмарная управляемость. Если нет нужды или финансовых ограничений, тогда лучше не покупать. Модель 93-го года выпуска.
  • Иван, Новосибирск. Купил ГАЗ 53 в 2012 году, модель 1988 года, 4.2 литра. Продал сразу через год. Достаточно прожорливый автомобиль — от 24 до 27 литров на сотню, зависимо от дороги и загруженности. Максимальная скорость, которую удалось мне выжать – это 73 км/ч. Кабина просто ужасная, зимой невероятно холодно и пришлось все утеплять, качество металла ужасное. Не советую.
  • Назар, Магнитогорск. ГАЗ 53 1990 года выпуска, 115 л.с. Купил с огромным пробегом в 2014 году для работы и пока езжу да не жалуюсь. Переоборудовал кабину, сделал более удобной, поэтому о комфорте промолчу. Автомобиль неплохой, 70 км/час без проблем по трассе, расход еще не превышал 26 литров, также радует его грузоподъемность — без напрягов едет даже с тремя тоннами.

avtobak.net

Расход топлива ГАЗ 53

Расход топлива ГАЗ 53 во многом зависит от модификации данного транспортного средства. Этот среднетоннажный грузовик был весьма популярным и востребованным на протяжении 30 лет, не только на территории Советского Союза, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в 1961 году, и продолжалась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль. На протяжении этого времени было выпущено более 4х миллионов автомобилей.

Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, которые и влияли на расход топлива ГАЗ 53. Этот грузовик стал незаменимым помощником и тружеником (как его многие и называли) во многих сферах сельского хозяйства Советского Союза. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины. В ней могло разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной располагался довольно длинный капот и массивные, выступающие по бокам крылья.

Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, помимо этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, автобусом и многоцелевым фургоном. Разместив за кабиной цистерну, получался отличный бензовоз или молоковоз. После 1984 года производились автомобили ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.

При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход топлива ГАЗ 53 25 литров топлива (по мнению специалистов), фактически же эта цифра могла достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был несколько экономичней, и его расход топлива равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 наоборот, потреблял до 30 литров. В автомобиле использовалось горючее марки АИ-76. Также в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на дизельном топливе.

Еще по теме

awtosowet.ru

Норма Расхода Топлива Газ 53

9. Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Нормы, расхода топлива установлены для бортовых автомобилей и автопоездов, находящихся в эксплуатации, на пробег автомобиля и на транспортную работу, выполненную за пробег.

Для бортовых автомобиле]!, транспортная работа которых учитывается в тонно-километрах, нормы расхода топлива на 100 км пробега следующие: ГАЗ-53А — 25, 5 л, ЗИЛ-130 — 31, 5 л, КамАЗ-5320 —24 л.

Расход топлива на выполнение транспортной работы для карбюраторных двигателей должен составлять 2, 0 л на 100 ткм, а для автомобилей с дизельным двигателем— 1, 3 л на 100 ткм.

Норма расхода топлива для автомобилей- самосвалов, учитывая частые заезды под погрузку и разгрузку, состоит из расхода топлива на передвижения автомобиля, транспортную работу и нормы на каждую ездку с грузом (0, 25 л). Норма расхода топлива^ на 100 км пробега для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, работа которого учитывается в тонно-километрах, составляет 39 л (при условии полного использования грузоподъемности автомобиля . и коэффициента использования пробега, равного 0, 5).

Если автомобиль-самосвал ЗНЛ-ММЗ-555 за пробег 200 км выполнил 10 ездок с грузом, расход топлива (в литрах) по норма составит

г>5п

39, 0—+ 0, 25-10 = 80, 5 л. 100

Для грузовых автомобилей ГАЗ-53А, работа которых не учитывается ни в тонно-километра, ни в ездках (почасовая оплата), норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается до 10%.

При определении норм расхода топлива1 учитываются климатические и дорожные условия.

Норма увеличивается:

при работе в зимнее время (при установившейся средней температуре воздуха ниже 0°С): в южных районах до 5%; в районах с умеренным климатом до 10%; в северных районах до 15%; в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до 20%;

при работе на дорогах в горной местности (свыше 1500 м над уровнем моря) до 10%;

при работе на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м) до 10%;

для автобусов и автомобилей, работающих в черте города с частыми остановками (перевозка продуктов, очистка почтовых ящиков, инкассация, вывозка мусора и др.), до 10%;

при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобиля, до 10%;

для автомобилей, вышедших из капитального ремонта, и для новых автомобилей при пробеге первой тысячи километров до 5%;

при постоянной работе автомобилей в качестве технологического транспорта...

www.alfanoff.ru

Расход топлива газ 53 — Финансовая жизнь

Расход топлива газ 53

Расход горючего ГАЗ 53 сильно зависит от модификации данного транспортного средства. Данный среднетоннажный грузовик был очень популярным и востребованным в течении 30 лет, не только на территории СССР, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в первой половине 60-ых годов XX века, и длилась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль.

в течении этого времени было выпущено более 4х миллионов машин.

Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, каковые и оказывали влияние на расход горючего ГАЗ 53. Данный грузовик стал тружеником и незаменимым помощником (как его многие и именовали) во многих сферах сельского хозяйства СССР. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины.

В ней имело возможность разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной размешался достаточно долгий капот и массивные,

выступающие по бокам крылья.

Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, кроме этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, многоцелевым фургоном и автобусом. Разместив за кабиной цистерну, получался хороший бензовоз либо молоковоз.

По окончании 1984 года производились машины ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.

При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход горючего ГАЗ 53 25 литров топлива (согласно точки зрения экспертов), практически же эта цифра имела возможность достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был пара экономичней, и его расход горючего равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 напротив, потреблял до 30 литров. В автомобиле употреблялось горючее марки АИ-76.

Кроме этого в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, трудящегося на дизельном горючем.

Источник: awtosowet.ru

Тест-драйв ГАЗ 53

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru

Расход топлива ГАЗ 53 на 100 км

Расход топлива Газ 53

Самое большое распространение в советский и российский период среди грузовых автомобилей получил знаменитый ГАЗ 53. Первоначально самосвал сошёл с конвейера в 1961 году, а производство осуществлялось более тридцати лет. Последняя модель грузовика ГАЗ в 53 модификации была выпущена в 1993 году.

Если посчитать общее количество выпущенных самосвалов, то получится суммарно порядка четырёх миллионов. Причем за период существования ГАЗ выпускался в разнообразных комплектациях. Данный ассортимент модификаций позволял использовать грузовик во многих сферах жизнедеятельности. Помимо использования для гражданских целей, ГАЗ 53 служил и в военном секторе. Нередко самосвал использовали для коммерческих и других сфер.

Основной двигатель ГАЗ 53 за всё время его выпуска – это агрегат на восемь цилиндров, объём которого равняется примерно 4,2 литрам. Данный мотор устанавливался на большую часть самосвалов. Для подачи топлива использовался исключительно карбюратор. Трансмиссия всегда была механической, при этом в коробке постоянно имелось четыре передачи. ГАЗ 53 во всех комплектациях имел задний привод. Данные технические особенности позволяли самосвалу наращивать мощностные показатели до ста пятнадцати лошадей.

Расход топлива ГАЗ 53

Большой расход топлива ГАЗ 53 обусловлен некоторыми особенностями. Во-первых, это связано с тем, что модель была изобретена в советское время, поэтому, как и многие машины того периода, не могла отличаться экономностью. Во-вторых, практически все грузовики, в той или иной степени, потребляют значительное количество горючего.

Расход бензина ГАЗ 53 на 100 км

Согласно официальным данным, нормы расхода бензина ГАЗ 53 составляли 24 литра на 100 км. Данный расчёт производился при смешанной эксплуатации, когда часть движения происходила по магистрали, а часть – в условиях городской среды.

Расход топлива ГАЗ 53 дизель

Завод-изготовитель не предусматривал установку на самосвал моторов, которые потребляют дизтопливо. Тем не менее, некоторые модификации грузовика имели двигатели, которые функционировали на газу. При этом газовые установки позволяли развить мощность до 105 лошадей. При этом расход по официальным данным составлял 32,5, а в зимний период – 37,75.

В реальности расходы на горючее могут не совпадать с данными официальных источников. По техническим характеристикам ГАЗ 53, расход топлива может составить 24 литра, если машина поддерживается в отличном состоянии, не загружена на полную мощь и передвигается на средней скорости. Многие факторы влияют на уровень расходования топлива в грузовике ГАЗ 53.

Существует определённый перечень критериев, которые оказывают влияние на данный показатель. Это такие характеристики ГАЗ 53, расход топлива при которых увеличивается. Он становится больше, в зависимости от изношенности тормозной системы и мотора, от состояния воздушного фильтра и карбюратора. Особое влияние оказывают на расход горючего пробег и водительский стиль езды.

Отзывы собственников о расходе

«Приобретал свой грузовичок для рабочих целей. По городу мотаюсь на Мерсе, поэтому лет пятнадцать назад задумался над покупкой машины, которую не жалко использовать для бездорожья и просёлочных дорог, поэтому и купил ГАЗ 53. Этому автомобилю совершенно не важно, по какому покрытию ездить. При этом обслуживания он почти не требует: я не первый владелец, и машина в достойном состоянии. Есть, конечно, много минусов, но от такого «динозавра» я и не требую сверхъестественного. Расстраивают пока только траты на бензин. Расход топлива самосвала ГАЗ 53 на наших трассах доходит до 25 литров», – написал Сергей из Липецка.

«Сначала на этом грузовике я ездил по работе. Но когда его решили списать, выкупил для себя. Конечно, пришлось немного повозиться – перебрал движок, починил подвеску, привел кузов в порядок. Сейчас я работаю на нём на компанию, которая занимается очистительными работами. Хотя ГАЗу уже больше тридцати лет, он почти не имеет недостатков. Наверное, есть только один основной минус. На моём ассенизаторе ГАЗ 53 расход бензина почти не бывает менее 26 литров», – поделился Кирилл из Орла.

«У нас с женой своё хозяйство, поэтому потребовалась машинка, которая поможет перевозить урожай с участков. Купили ГАЗ 53. Поначалу все мешки не вмещались, поэтому я потратил некоторое время на расширение кузова. Идеально грузовик проездил лет восемь. Потом начал потихоньку ломаться – то там, то здесь. Пришлось продать. Рассматриваю в данный момент более экономичные варианты, ведь расход топлива ГАЗ 53 на 100 км в нашем случае составлял до тридцати литров», – отозвался Георгий из Калуги.

«Я считаю ГАЗ 53 неубиваемой машиной. Ну и что, что он ломается постоянно. Но ведь можно взять в руки молоток и изоленту, зайти в гараж и самому все быстро починить. Самое главное, что он отлично ведет себя на грунтовке и бездорожье, а для города можно купить и комфортное авто. Потому что на улицах, в особенности груженый, самосвал едет с необычайно низкой скоростью. Ну, конечно, и расход оставляет желать лучшего. Для обычного человека 30 литров могут серьёзно ударить по кошельку. Однако если использовать различные рекомендации, можно его уменьшить до восемнадцати литров», – написал Николай из Ростова-на-Дону.

«Так вышло, что ГАЗ 53 достался мне практически даром. Не буду вдаваться в подробности, но именно этот факт не позволяет придираться к мелочам и искать в самосвале разные недостатки. Она ездит, помогает перевозить грузы, поэтому я не жалуюсь. Конечно, как многие тут пишут, после иномарки чувствуешь себя в салоне не совсем комфортно. Но можно к этому привыкнуть. Первое время расстраивали постоянные поломки, но я быстро научился устранять все проблемы самостоятельно. Во-первых, детали стоят копейки. Во-вторых, их можно найти где угодно. Наверное, есть существенный минус таких грузовиков – это траты на горючее. Ведь расход топлива автомобилей ГАЗ 53 по нормам составляет 25 литров. Зная наши цены на бензин, это немыслимые деньги», – отметил Сергей из Воронежа.

rashodbenza.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)