Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ютуб видео. Газ 66 прокачка тормозов


Как Прокачать Тормоза На Газ 66 ~ AUTOINTERLINE.RU

Наполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью

Исполнители: автомобильный механик и шофер. Инструмент и приспособления: ключ гаечный 10 мм , ключ перепускного клапана, шланг для прокачки тормозов, плоскогубцы, стеклянный сосуд емкостью более 0,5 л .

Кропотливо очистить от грязищи перепускные клапаны на колесных цилиндрах тормозов, гидровакуумных усилителях, клапане управления тормозами прицепа. Проверить и по мере надобности отрегулировать зазор меж колодками и тормозными барабанами. Отвернуть наливную пробку пополнительного бачка, вытащить защитный чехол к заполнить бачок тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидропривод тормозными жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином. Прокачать каждый контур тормозного привода, начиная с переднего. Снять резиновый защитный колпачок на перепускном клапане гидровакуумного усилителя передних тормозов. Надеть на перепускной клапан резиновый шланг для прокачки привода тормозов. Опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд. Отвернуть перепускной клапан на /г3Д оборота и, удерживая шланг, погруженный в жидкость, нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать нужно быстро, отпускать медленно. Прокачивать гидравлический привод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха (рис. 96),

как прокачать тормоза на газ 66

после чего, удерживая шланг в жидкости, завернуть перепускной клапан до отказа. Клапан завертывать при нажатой педали тормоза, Снять шланг с перепускного клапана и надеть на клапан защитный колпачок. Прокачать цилиндры тормозных механизмов передних колес: сначала правый, затем левый. На тормозе цилиндры прокачивать сначала верхний, затем нижний. Прокачать у клапана управления тормозами прицепа полость переднего контура. (Клапан прокачки расположен дальше от левого лонжерона рамы). Прокачать задний контур, выполнив работы, указанные в пп. 37 в следующей последовательности:

задний правый тормоз;

задний левый тормоз;

Замена главного тормозного на Газ 66 и прокачка тормозов

Про жизнь моего Газ 66 (шишиги) в моих руках и её приключения Подписывайтесь ? на канал, будет интересно….

 

ГАЗ-66 HINO J07C

Одно из рабочих видео первого выезда.

полость клапана управления тормозами прицепа Во время прокачки в контурах гидропривода возникает разность давления и включается сигнализатор. Способ возврата поршней сигнального устройства в нейтральное положение указан в разделе Тормозное управление. Долить жидкость в пополнительный бачок до уровня на 2025 мм ниже верхней кромки наливного отверстия горловины, установить защитный чехол и плотно завернуть наливную пробку. Во время выполнения работ, указанных в пп. 310, необходимо доливать тормозную жидкость в пополнительный бачок, не допуская ни в коем случае сухого дна, иначе в систему вновь попадет воздух.

Регулировка свободного хода педали тормоза

Исполнитель: автомобильный механик. Инструмент: ключи гаечные 17, 19 мм . Снять защитный колпак 9 (рис. 97). Ослабить контргайку 11 толкателя 10 главного цилиндра.Вращением толкателя установить свободный ход педали 8 в пределах 620 мм . При этом не допускается утопание торца толкателя 10 в резьбовой части проушины более, чем на 2 мм . Завернуть контргайку 11. Проверить свободный ход. Если толкателем обеспечить регулировку не представилось возможным, необходимо отрегулировать положением педали в следующем порядке:

Отсоединить толкатель 10 поршня от рычага 13. Проверить состояние пластамассовых втулок, заменить в случае износа. Ослабить контргайку 11. Ввернуть толкатель 10 в проушину 12 так, чтобы резьбовой конец его выступал в просвет проушины на 34 мм . Закрепить контргайку 11.

Соединить толкатель № с рычагом 13, установить шплинт. Отсоединить провода от выключателя 7 сигнала торможения. Ослабить контргайку 6 и вращением выключателя добиться свободного хода педали 8 в пределах 620 мм . Затянуть контргайку 6 выключателя. Подсоединить провода к выключателю. Проверить свободный ход педали. Примечание. При установке рычага 13 необходимо помнить, что его прямой конец соединяется с проушиной толкателя 10.

Регулировка стояночного тормоза

Исполнитель: автомобильный механик. Инструмент и приспособления: отвертка, ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм , плоскогубцы, домкрат.Поставить рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение и выключить передний мост. Переместить рукоятку 4 (рис. 98) стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля. Завернуть регулировочный винт 7 так, чтобы тормозной барабан 16 усилием рук не проворачивался. Отрегулировать длину тяги 19 регулировочной вилкой 20 до совпадения отверстия в вилке с отверстием в промежуточном рычаге 21, выбрав все зазоры в соединениях привода тормоза. Увеличить длину тяги 19, отвернув регулировочную вилку 20 на один-два оборота. Поставить палец и зашплинтовать. Затянуть контргайку вилки. При этом тяга 1 должна быть полностью завернута в стержень. Отвернуть регулировочный винт 7, чтобы барабан 16 свободно вращался.

Опустить заднее колесо автомобиля

Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет в. м. т. рабочего хода в первом цилиндре на 4°, что соответствует положению указателя против риски с цифрой 4 после шарика, зачеканенного в маховик. Ослабить винт и поворотом корпуса датчика-распределителя установить указатель на середину шкалы установочной пластины и закрепить винтом. Снять крышку датчика-распределителя (на экранированном датчике-распределителе предварительно снять крышку и корпус экрана).

autointerline.ru

Замена главного тормозного на Газ 66 и прокачка тормозов

Замена главного тормозного на Газ 66 и прокачка тормозов

...

11 мес. назад

Про жизнь моего Газ 66 (шишиги) в моих руках и её приключения Подписывайтесь ✓ на канал, будет интересно....

Снятие главного тормозного на Газ 66, часть №1

...

1 г. назад

Подписывайтесь ✓ на наш канал, будет интересно. Рад видеть Вас на канале, спасибо за подпись ✓ на канал...

ремонт газ 66. совмещенный цилиндр - что можно не снимать

...

2 г. назад

http://www.forestprotection.ru/ ремонт совмещенного главного цилиндра газ 66 штука геморройная в основном из за того,...

ГЦТС автомобиля ГАЗ-21 "Волга"

...

1 г. назад

Обзор конструкции главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-21 "Волга"

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

...

2 г. назад

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подп...

ГАЗ 66 проверка тормозов

...

2 г. назад

Таежные приключения на Газ 66. Необычные места, трюки, бездорожье и приколы на вездеходе газ 66, в тайге и не...

ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО! - единственно правильная методика прокачки тормозных магистралей

...

11 мес. назад

ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО! - единственно правильная методика прокачки тормозных магистралей.

Обслуживание тормозной системы

...

5 г. назад

Вы уверены, что тормоза Вашего авто сработают в любой ситуации?

Ремонт главного тормозного цилиндра.

...

3 г. назад

Восстановление , ремонт тормозного цилиндра . JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.

...

1 г. назад

Этим не хитрым способом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача...

ГАЗ-66 HINO J07C

...

1 г. назад

Одно из рабочих видео первого выезда.

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

...

1 г. назад

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный...

Делаем сцепление на газ 66 нет выжима

...

1 г. назад

Продолжение следует.

ГАЗ 66 снятие/замена заднего тормозного цилиндра

...

2 нед. назад

Замена тормозного цилиндра на Газ 66.

Регулировка сигнального устройства тормозов

...

6 г. назад

В данном видео уроке я расскажу как отрегулировать сигнальное устройство находящееся на вакуумном усилите...

Отказали тормоза у газона

...

1 г. назад

Отказали тормоза у газона, но он вовремя успел увернуться от сталкновения.

Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

...

6 г. назад

Читайте блог о ремонте грузовиков - http://2775040.ru Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе...

yutubvideo.ru

газ 66 прокачка тормозов | DocsPortal.net: портал документов

Удаление воздуха из гидравлической системы, привода (прокачка системы) проводится через перепускные клапаны цилиндров в следующей последовательности: для автомобиля ГАЗ-66-01 цилиндр гидровакуумного усилителя, задний правый тормоз (верхний, а затем нижний), цилиндры переднего правого тормоза (верхний, а затем нижний), цилиндры переднего левого тормоза, задний левый тормоз; для автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-52-04 последовательность прокачки следующая: задний правый тормоз, передний правый, передний левый и задний левый тормоза, затем цилиндр гидровакуумного усилителя. Во время прокачки необходимо доливать жидкость в резервуар цилиндра, не допуская обнажения его дна.После прокачки необходимо долить жидкость в главный цилиндр так, чтобы уровень ее был на 1520 мм ниже верхней кромки заливного отверстия, а также прочистить отверстие в пробке (для ГАЗ-66-01 в резьбовом наконечнике пробки) и плотно завернуть ее.Свободный ход педали тормоза на автомобиле ГАЗ-66-01 регул и руки эксцентриковым болтом. Ослабив гайку эксцентрикового болта, слс дует поворачивать его в ту или другую сторону, пока свободный ход на конце педали не будет в пределах 813 мм. При этом зазор между толкателем и поршнем составит 1,52,5 мм.На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-52-04 свободный ход педали (814 мм) регулируют вворачиванием тяги в толкатель поршня. При крайнем переднем положении поршня ось отверстия тяги должна быть смещена назад и не доходить до оси отверстия педали на 1,52,5 мм. Регулировка зазоров в тормозных механизмах между накладками колодок и барабаном разделяется на текущую и монтажную (после замены фрикционных накладок).Текущая регулировка выполняется эксцентриками при поднятом колесе. Вращая рукой колесо, необходимо постепенно поворачивать регулировочный эксцентрик за шестигранную головку до тех пор, пока колесо не затормозится. Затем следует отпустить эксцентрики, добиваясь свободного вращения колеса, Регулировать нужно каждую колодку в отдельности. Вращать колесо следует в направлении заклинивания колодок: вперед (по ходу движения автомобиля) при регулировке обеих колодок передних тормозов ГАЗ-66-01 и передних колодок всех остальных тормозов; назад для задних колодок. После регулировки необходимо проверить на ходу равномерность работы тормозов и отсутствие нагрева тормозных барабанов.Монтажную регулировку (установку колодок) выполняют опорными пальцами колодок и регулировочными эксцентриками при поднятом колесе. При этом, отпустив гайки опорных пальцев, сначала устанавливают их в первоначальное положение (по меткам). Затем, нажимая на педаль ,тормозов с постоянным усилием (120160 Н), поворачивают опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в барабан. В этом положении нужно затянуть гайки опорных пальцев и повернуть, не отпуская педали, регулировочны·е эксцентрики так, чтобы колодки уперлись в тормозной барабан. Прекратив нажатие на педаль, требуется повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении до свободного вращения колеса. После монтажной регулировки допускается незначительный нагрев барабанов в период приработки новых накладок.Проверка гидровакуумного усилителя, проводится на герметичность манжеты и клапана в поршне, на растормаживаемость всей тормозной системы, а также на герметичность вакуумной камеры, клапана управления и всей системы вакуумного трубопровода.Для определения герметичности манжеты и клапана нужно нажать на педаль тормоза с усилием 300400 Н при отсутствии разрежения в системе, т. е. при неработающем двигателе. Затем, удерживая в таком положении педаль, нужно запустить двигатель. Педаль при этом должна несколько приблизиться к полу кабины. Продолжая удерживать педаль в нажатом положении в течение 23 мин, необходимо убедиться в отсутствии ее даль

docsportal.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)