|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны
Технические характеристики ГАЗ 2705
Габаритные размеры ГАЗ 2705
Двигатель ГАЗ 2705Ходовая часть ГАЗ 2705
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 2705
2705|GAZ 2705|Автофургон 2705|Автофургон ГАЗ 2705|ГАЗ 2705+ добавить объявление ГАЗ 2705 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.
Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.
О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.
Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
GAZ 2705, 2008 г
Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км GAZ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя - прогорели оба. 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл - ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне GAZ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка - без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать GAZ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» - машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд - все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» - 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.
GAZ 2705, 2009 г
Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» GAZ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 GAZ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем GAZ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине - это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.
Длительный тест-драйв в окологородских условиях от руководителя Trucks.dmir.ru.
В столице прошла 11-я Международная выставка «Газ на транспорте» GasSUF.
Новый Jumper от 1 150 000 р. В наличии в Ситроен Центр Москва. Лизинг. Рассрочка. Кредит.
Скидка 100 000 руб. на ограниченную партию автомобилей! Подробности у дилеров!
Эксклюзивный «Мерседес-Бенц» V-Класс от 2 240 000 рублей.
gazel-time.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
ГАЗ (GAZ) 2705 | 110 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 (Комби) 2.1 TD | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 (Комби) 2.1 TD | 110 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 (Комби) 2.3 | 110 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 (Комби) 2.4 | 86 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 (Комби) 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 (Комби) 2.9 | 90 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 2.1 TD | 110 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 2.1 TD | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 2.3 | 110 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 2.4 | 86 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 2.9 | 84 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 27057 (Комби) 2.1 TD | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 27057 (Комби) 2.3 | 110 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
ГАЗ (GAZ) 2705 27057 2.1 TD | 95 л.с. | 2.1 л. | 5 МКПП | январь 2003 - в производстве |
driveboom.ru
Общая информация об автомобиле
Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", - родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека - 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту - всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.
Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов "ГАЗель", ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип - дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации - соблюдается неукоснительно.
ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.
Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.
Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.
Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.
Все для ГАЗ 2705 (Газель)
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.
Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.
О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).
Автомобили семейства ГАЗ-2705 "ГАЗель-фургон". будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают этот автомобиль наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Фургоны имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Очень полезный вебинар, но, к сожалению, в записи полная рассинхронизация видео и звука.Здесь выполнена попытка синхронизации...
14 сентября прошел вебинар, который был посвящен разработке металлоконструкций с использованием специализированного инструментария Autodesk Inventor Professional 2012. Было рассмотрено проектирование металлоконструкции с помощью Генератора рам, возможности Autodesk Inventor по работе со сварными соединениями, приемы оперативного редактирования конфигурации конструкции и ее составных частей. Во второй части вебинара были продемонстрированы возможности модуля Анализа рам по силовому расчету построенной металлоконструкции, созданию наглядных отчетов и импорте результатов расчета. Также было уделено внимание созданию документации как с помощью Autodesk Inventor, так и средствами приложения Inventor Publisher.
gazel-time.ru