|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-2705
.
Автомобили способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают этот автомобиль наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.Фургоны имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Предлагаемые модификации:
270500-404 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, 3 места, один ряд сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270500-406 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, третий экологический класс.
270500-408 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 3 места, один ряд сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270500-410 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 3 места, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, третий экологический класс.
270500-531 Двигатель: ГАЗ-5602
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 3 места, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270500-541 Двигатель: ГАЗ-5602
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270500-748 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270500-768 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270570-408 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 3 места, один ряд сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270570-410 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 3 места, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк. Третий экологический класс.
270570-531 Двигатель: ГАЗ-5602
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 3 места, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
270570-541 Двигатель: ГАЗ-5602
Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.
www.gazato.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
270500-180-12-000|GAZ 270500-180-12-000|ГАЗ 270500-180-12-000|Грузовик 270500-180-12-000|Грузовик ГАЗ 270500-180-12-000Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
270500-180-14-000|GAZ 270500-180-14-000|ГАЗ 270500-180-14-000|Грузовик 270500-180-14-000|Грузовик ГАЗ 270500-180-14-000Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
|
www.stroyteh.ru
Общее впечатление
«Газель-Бизнес» 2705 я покупал 7 лет назад, в кредит, брал не для работы, а как семейный. Это семиместный цельнометаллический фургон, отличное универсальное транспортное средство – поехать на природу, что-то отвезти, помочь родне. Хорошая грузоподъемность – 1,4 тонны. Иной раз можно и подзаработать. Ход очень плавный, легкое покачивание, никаких усилений, видимо все заранее просчитано, заводская подвеска. Автомобиль на трассе устойчивый, хорошо набирает скорость. По расходу топлива весьма экономичен. Двигатель в идеальном состоянии, возможно, повезло, или я просто аккуратный водитель. Что не понравилось – антикоррозийная обработка кузова. Пришлось заняться этим дополнительно. В дороге машина не подводила ни разу, хотя бывали и дальние поездки. За машиной стараюсь следить, но ситуации случаются разные. Из строя вышел карбюратор, виной тому наш «хороший бензин». Из жадности купил дешевые запчасти неясного производства. В сервисе поставили их с неохотой, рекомендовали в следующий раз купить оригинал.Следующий раз не заставил себя долго ждать, меньше месяца, и я уже с деталями в заводские упаковки. Оригинальные запчасти служат не первый год – претензий никаких.
легка в ремонте
карбюратор слабенький, из-за некачественного топлива легко может выйти из строя
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Специализированный автомобиль ГАЗ 27052 вариант «Дежурная часть», созданный на базе «Газель Комби». Изготавливается специально по заказу МВД. Автомобиль предназначен для выезда оперативно-следственных групп на место происшествия. Трехместная кабина отгорожена от салона металлической перегородкой, в которое встроено сдвижное окно. В салоне установлены шесть индивидуальных сидений без подголовников, столик и отсек для служебной собаки. В стандартную комплектацию входят радиостанция, фара-искатель, интегральный громкоговоритель с проблесковыми фонарями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 27052 2.4.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Общее впечатление
Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. В 2011 задумался о покупке машины для бизнеса, тогда широко рекламировалась новинка отечественного автопрома - «ГАЗель-Бизнес». Наверное, это и повлияло на выбор, работники одобрили выбор. Только мы все сошлись во мнении, что для нашего бизнеса лучше всего подойдёт грузопассажирская версия комби. Тем более привлекло предложение с импортным дизельным двигателем Cummins, и это была не единственная импортная деталь в этом автомобиле. Пусть со стороны это была всё та же Газель, но внутри это был абсолютно новый автомобиль. Это видно, как только заглянешь в салон, новая панель из более качественного пластика. Под капотом красовался тот самый Cummins объёмом 2.8 литра (120 л.с.). Его тяга и экономичность очень порадовала (10.5 – 14л) в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Конечно, у такой версии небольшой кузовок грузоподъёмностью всего в тонну, но для перевозки стройматерьялов этого хватало. Машина сразу всем понравилась: в салоне 7 мест, управление не хуже чем у легкавушек, плюс высокая посадка и хороший обзор. Первое время мы на ней очень много катались, и скажу честно: внимания уделяли немного. Ну и качество сборки нового автомобиля не вызывало нарекания. Поэтому, первых поломок долго ждать не пришлось, где-то через пол года вышел из строя электромотор стеклоподъёмника пассажирской двери, мы долго его не ремонтировали 2 года так и ездили. Через несколько месяцев после этого стали замечать подтёки охлаждающей жидкости, доливали и катались дальше, пока не потекло ручьём. Только тогда занялись ремонтом, заменил потрескавшиеся патрубки. Потом полетело сцепление, меняли своими силами, только после замены оно стало ломаться с завидным постоянством. В сервисе сказали, что мы всё делали правильно, но зря экономили на оригинальных запчастях.
Обновленный внешний вид, цена, расход топлива
Традиционно - качество сборки.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Общее впечатление
Доброго времени суток!Когда покупал машинку - глаз радовала (Тёмно-красный металлик).После покупки сразу на яму - протяжка всего что крутится и вертится. К моему великому удивлению все соединения на достойном уровне, но непонятно, это заслуга дилера, или завода - изготовителя.Дизель работает очень шумно, особенно на трассе (по телефону пассажиры впереди говорить не могут).Приёмистость движка отличная - тянет на отлично!!!Но как обычно бывает НО!!! Летом греется (критически), причём загрузка - 500-800кг.!!! Зимой даже на ходу под горку остывает моментально, чуть встал - надо включать подогреватель. Резинки ходовой оставляют желать лучшего - за два года поменял два раза сайлент блоки, три раза по кругу резинки крепления глушителя (5шт.), втулки амортизаторов. Два раза по фитингу рвался шланг обратки с насоса гидроусилителя (найти даже у дилеров - великая проблема!!!).Патрубок с интеркулера. Да и сам интеркулер отваливался от радиатора (месяц ждал гарантийной замены у дилера!!!). Окончательно разочаровался в машине, когда на трассе чуть не сгорел - лопнул МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ гофрированный патрубок слива масла с турбины, и прям на раскалённый коллектор!!! Было "весело".При покупке патрубка у дилеров "Камминс" меня просто убило предложение продавца взять два штуки, т.к. это расходный материал для данного движка и их расхватывают как пирожки (сам в этом убедился).
1.Отличный головной свет.2.Хороший дизайн передней торпеды.3.Наконец то кузов сначала грунтуют.4.Окраска кузова5.Гидроусилитель руля ZF (даже без жидкости можно доехать до магаза (главное от усилий не сломать сам руль, залил жидкость и поехал нормально дальше, даже прокачивать не надо))6.Новый механизм дворников (на морозе не застывает) 7.На высоком уровне работает заводской сайт по приёму претензий и пожеланий, МОЛОДЦЫ!!!
надёжности как обычно - ноль. Лучше эксплуатировать в населённых пунктах (доступ к сервисам и зап.частям).Управление климатом - настоящая рулетка, может отказать/заглючить в любой момент.Шумный салон.Сдвижная боковая дверь не плотно прилегает к кузову (за регулировку лучше вообще помолчать).Тормоза стали более мягкими и информативными, НО!!!Какое колесо встанет клином - тоже рулетка.Гарантийное обслуживание и сервис у дилера самый дорогой(почти как у Мерседес).Резино-технические изделия на самом низком уровне.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru