Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отзыв о ГАЗ «Газель-Бизнес» 2705. Газ 270500


Весь автомобильный ряд группы ГАЗ

ГАЗ-2705

.

Автомобили способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают этот автомобиль наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.Фургоны имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Предлагаемые модификации:

270500-404 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, 3 места, один ряд сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270500-406 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, третий экологический класс. 

270500-408 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 3 места, один ряд сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270500-410 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 3 места, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, третий экологический класс. 

270500-531 Двигатель: ГАЗ-5602 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 3 места, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270500-541 Двигатель: ГАЗ-5602 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270500-748 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270500-768 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х2, ГУР, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270570-408 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 3 места, один ряд сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270570-410 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 3 места, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк. Третий экологический класс. 

270570-531 Двигатель: ГАЗ-5602 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 3 места, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс. 

270570-541 Двигатель: ГАЗ-5602 

Автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом, 4х4, ГУР, 7 мест, два ряда сидений, наружные зеркала под цвет кузова с механическим приводом и повторителем поворота, 5-ти ступ. КПП, третий экологический класс.

www.gazato.ru

ГАЗ 270500-180-12-000 - Грузовики и шасси (270500-180-12-000 - GAZ 270500-180-12-000 - ГАЗ 270500-180-12-000 - Грузовик 270500-180-12-000 - Грузовик ГАЗ 270500-180-12-000) - Технические характеристики ГАЗ 270500-180-12-000 - Габаритные размеры ГАЗ 270500-180-12-000 - Двигатель ГАЗ 270500-180-12-000 - Ходовая часть ГАЗ 270500-180-12-000

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

270500-180-12-000
|
GAZ 270500-180-12-000
|
ГАЗ 270500-180-12-000
|
Грузовик 270500-180-12-000
|
Грузовик ГАЗ 270500-180-12-000

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ГАЗ 270500-180-14-000 - Грузовики и шасси (270500-180-14-000 - GAZ 270500-180-14-000 - ГАЗ 270500-180-14-000 - Грузовик 270500-180-14-000 - Грузовик ГАЗ 270500-180-14-000) - Технические характеристики ГАЗ 270500-180-14-000 - Габаритные размеры ГАЗ 270500-180-14-000 - Двигатель ГАЗ 270500-180-14-000 - Ходовая часть ГАЗ 270500-180-14-000

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

270500-180-14-000
|
GAZ 270500-180-14-000
|
ГАЗ 270500-180-14-000
|
Грузовик 270500-180-14-000
|
Грузовик ГАЗ 270500-180-14-000

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2010 механика фургон (среднеразмерный) 250000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

«Газель-Бизнес» 2705 я покупал 7 лет назад, в кредит, брал не для работы, а как семейный. Это семиместный цельнометаллический фургон, отличное универсальное транспортное средство – поехать на природу, что-то отвезти, помочь родне. Хорошая грузоподъемность – 1,4 тонны. Иной раз можно и подзаработать. Ход очень плавный, легкое покачивание, никаких усилений, видимо все заранее просчитано, заводская подвеска. Автомобиль на трассе устойчивый, хорошо набирает скорость. По расходу топлива весьма экономичен. Двигатель в идеальном состоянии, возможно, повезло, или я просто аккуратный водитель. Что не понравилось – антикоррозийная обработка кузова. Пришлось заняться этим дополнительно. В дороге машина не подводила ни разу, хотя бывали и дальние поездки. За машиной стараюсь следить, но ситуации случаются разные. Из строя вышел карбюратор, виной тому наш «хороший бензин». Из жадности купил дешевые запчасти неясного производства. В сервисе поставили их с неохотой, рекомендовали в следующий раз купить оригинал.Следующий раз не заставил себя долго ждать, меньше месяца, и я уже с деталями в заводские упаковки. Оригинальные запчасти служат не первый год – претензий никаких.

легка в ремонте

карбюратор слабенький, из-за некачественного топлива легко может выйти из строя

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 27052 2.4 (1994)

Технические характеристики ГАЗ 27052 2.4

Специализированный автомобиль ГАЗ 27052 вариант «Дежурная часть», созданный на базе «Газель Комби». Изготавливается специально по заказу МВД. Автомобиль предназначен для выезда оперативно-следственных групп на место происшествия. Трехместная кабина отгорожена от салона металлической перегородкой, в которое встроено сдвижное окно. В салоне установлены шесть индивидуальных сидений без подголовников, столик и отсек для служебной собаки. В стандартную комплектацию входят радиостанция, фара-искатель, интегральный громкоговоритель с проблесковыми фонарями.

Технические характеристики ГАЗ 27052 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 27052 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 2705

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2011 механика фургон (среднеразмерный) 90000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. В 2011 задумался о покупке машины для бизнеса, тогда широко рекламировалась новинка отечественного автопрома - «ГАЗель-Бизнес». Наверное, это и повлияло на выбор, работники одобрили выбор. Только мы все сошлись во мнении, что для нашего бизнеса лучше всего подойдёт грузопассажирская версия комби. Тем более привлекло предложение с импортным дизельным двигателем Cummins, и это была не единственная импортная деталь в этом автомобиле. Пусть со стороны это была всё та же Газель, но внутри это был абсолютно новый автомобиль. Это видно, как только заглянешь в салон, новая панель из более качественного пластика. Под капотом красовался тот самый Cummins объёмом 2.8 литра (120 л.с.). Его тяга и экономичность очень порадовала (10.5 – 14л) в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Конечно, у такой версии небольшой кузовок грузоподъёмностью всего в тонну, но для перевозки стройматерьялов этого хватало. Машина сразу всем понравилась: в салоне 7 мест, управление не хуже чем у легкавушек, плюс высокая посадка и хороший обзор. Первое время мы на ней очень много катались, и скажу честно: внимания уделяли немного. Ну и качество сборки нового автомобиля не вызывало нарекания. Поэтому, первых поломок долго ждать не пришлось, где-то через пол года вышел из строя электромотор стеклоподъёмника пассажирской двери, мы долго его не ремонтировали 2 года так и ездили. Через несколько месяцев после этого стали замечать подтёки охлаждающей жидкости, доливали и катались дальше, пока не потекло ручьём. Только тогда занялись ремонтом, заменил потрескавшиеся патрубки. Потом полетело сцепление, меняли своими силами, только после замены оно стало ломаться с завидным постоянством. В сервисе сказали, что мы всё делали правильно, но зря экономили на оригинальных запчастях.

Обновленный внешний вид, цена, расход топлива

Традиционно - качество сборки.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-398 с двухрядной кабиной MT 2011 механика фургон (среднеразмерный) 75000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток!Когда покупал машинку - глаз радовала (Тёмно-красный металлик).После покупки сразу на яму - протяжка всего что крутится и вертится. К моему великому удивлению все соединения на достойном уровне, но непонятно, это заслуга дилера, или завода - изготовителя.Дизель работает очень шумно, особенно на трассе (по телефону пассажиры впереди говорить не могут).Приёмистость движка отличная - тянет на отлично!!!Но как обычно бывает НО!!! Летом греется (критически), причём загрузка - 500-800кг.!!! Зимой даже на ходу под горку остывает моментально, чуть встал - надо включать подогреватель. Резинки ходовой оставляют желать лучшего - за два года поменял два раза сайлент блоки, три раза по кругу резинки крепления глушителя (5шт.), втулки амортизаторов. Два раза по фитингу рвался шланг обратки с насоса гидроусилителя (найти даже у дилеров - великая проблема!!!).Патрубок с интеркулера. Да и сам интеркулер отваливался от радиатора (месяц ждал гарантийной замены у дилера!!!). Окончательно разочаровался в машине, когда на трассе чуть не сгорел - лопнул МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ гофрированный патрубок слива масла с турбины, и прям на раскалённый коллектор!!! Было "весело".При покупке патрубка у дилеров "Камминс" меня просто убило предложение продавца взять два штуки, т.к. это расходный материал для данного движка и их расхватывают как пирожки (сам в этом убедился).

1.Отличный головной свет.2.Хороший дизайн передней торпеды.3.Наконец то кузов сначала грунтуют.4.Окраска кузова5.Гидроусилитель руля ZF (даже без жидкости можно доехать до магаза (главное от усилий не сломать сам руль, залил жидкость и поехал нормально дальше, даже прокачивать не надо))6.Новый механизм дворников (на морозе не застывает) 7.На высоком уровне работает заводской сайт по приёму претензий и пожеланий, МОЛОДЦЫ!!!

надёжности как обычно - ноль. Лучше эксплуатировать в населённых пунктах (доступ к сервисам и зап.частям).Управление климатом - настоящая рулетка, может отказать/заглючить в любой момент.Шумный салон.Сдвижная боковая дверь не плотно прилегает к кузову (за регулировку лучше вообще помолчать).Тормоза стали более мягкими и информативными, НО!!!Какое колесо встанет клином - тоже рулетка.Гарантийное обслуживание и сервис у дилера самый дорогой(почти как у Мерседес).Резино-технические изделия на самом низком уровне.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)