|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Согласно последним сведениям, полученным от сотрудников Горьковского автозавода, участвовавших в работе над созданием нового поколения младшего семейства легких коммерческих автомобилей, проект разработки новой модели "Соболь Некст" заморожен на неопределенный срок. В качестве причин источники ссылаются на трудности, связанные с интеграцией кабины Next в кузов самой компактной газовской модели и самое главное - перевод семейства на абсолютно новую платформу с отказом от применения рамного шасси.
Отметим, что в конструкции нынешних Соболей используется своя собственная рама, отличная от газелевской, с иными лонжеронами и независимой двухрычажной передней подвеской. Следующее же поколение "пушного зверя" планировалось выпустить на основе несущего кузова, чтобы тяжелая рама не "съедала" приличную часть грузоподъемности.
Первый прототип Соболя Next был показан на Московском автосалоне 2012 года в образе десятиместного микроавтобуса (на фото), и изначально в серию новая модель должна была пойти в 2015-ом. Позже запуск производства перенесли на 2017 год, и вот непосредственно сейчас стало известно, что такого автомобиля скорее всего вообще не будет, по-крайней мере в ближайшие годы. Видимо, разработка конструкции на базе несущего кузова под обособленное модельное семейство оказалось слишком трудозатратной и нерентабельной.
То есть, уже сейчас можно говорить о том, что нынешний Соболь останется на конвейере еще как минимум на 2018 и 2019 годы, при этом производитель не намерен отказываться от его модернизации. На текущий момент минимальная цена модели составляет 745 000 рублей за бортовой грузовик; кроме того в семействе имеются цельнометаллические и грузопассажирские фургоны, микроавтобусы, спецверсии и полноприводные автомобили. Ну а когда ресурс первого поколения окажется окончательно исчерпанным, вряд ли Группа ГАЗ полностью откажется от данной ниши: по слухам нижегородский автоконцерн уже ведет переговоры с неким немецким автопроизводителем по поводу организации сборки его продукции на своих мощностях и под своим брендом.
Обособленное место в модельном ряду Горьковского автозавода занимает семейство полноприводных коммерческих автомобилей ГАЗ 4WD, куда также входит Соболь 4х4 во всех существующих кузовных модификациях. Данные автомобили вполне неплохо продаются и считаются хорошей альтернативой ульяновским УАЗикам.
Пока неизвестно, что придет на замену подобным полноприводникам младшего семейства, если "Нексты" для него так и не будут реализованы, и каковой могла бы стать новая модель ГАЗ Соболь 4х4 2018-2019 года. Очевидно, что пока придется довольствоваться предыдущим поколением таких вездеходов, вроде того, что представлен на видео ниже в обзоре самой актуальной на текущий момент версии с обновленной приборной панелью. Обзор проведен на примере бортового 6-местного исполнения "Фермер".
www.race-masters.ru
Рестайлинговая Lada Granta, модернизированный УАЗ «Патриот», а также большая и умная «Газель-Next»: «Авто Mail.Ru» составил список премьер, которые готовят наши автозаводы
Безусловно, главной легковой премьерой уходящего года следует признать вазовские универсалы Lada Vesta — обычный и внедорожный. Появление этих автомобилей затмило дебют всех остальных новинок «калибром поменьше», среди которых — юбилейная Lada 4×4, а также новое исполнение Exclusive, которое можно заказать для седана Vesta и паркетника XRAY.
УАЗ нарушил многолетнюю традицию: обычно каждое лето ульяновцы выкатывали очередное обновление «Патриота». В этом году плановую модернизацию пропустили. Но по уважительной причине — силы заводчан были брошены на подготовку новой коммерческой модели «Профи» — это созданный из «Патриота» грузовичок, способный взять на борт 1 370 кг груза.
Мощно выступила Группа ГАЗ. На выставке Comtrans были показаны несколько концептов, включая экстремальные внедорожники, о которых мечтают джиперы, а осенью на конвейер Горьковского автозавода встали «тяжёлые» версии «Газели-Next» и «Газона-Next». И это только часть премьер! «Газель-Бизнес» пережила модернизацию, «Газель-Next» примерила коробку-автомат…
В Группу ГАЗ также входит автозавод «Урал». Последний представил грузовики «Урал-Next» класса «mix-usage» — так называют технику, которая пригодна и для асфальта, и для бездорожья. А другой российскийпроизводитель грузовиков — КАМАЗ — удивил концептом принципиально новой модели… То ли ещё будет! На 2018 год отечественный автопром тоже готовит немало новинок.
Семейство Aurus: автомобиль для президента (и не только)
Aurus — это торговая марка, под которой, скорее всего, будут представлены автомобили проекта «Кортеж». Первую партию должны были отгрузить гаражу Федеральной службы охраны на этой неделе, но подтверждения этому пока нет. А полноценный дебют «главной новинки» состоится весной — во время инаугурации избранного президента России.
Lada Granta: будут рестайлинг и новая версия
Первым делом публика получит седан Granta City. Как уверяет «Русский автомобиль», «городскую» версию популярного седана будут отличать нестандартный цвет (скорее всего, колер выберут из гаммы паркетника XRAY) а также изменённый дизайн салона со вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и прочими доработками.
А летом стоит ждать полноценного рестайлинга! Вышеупомянутый «Русский автомобиль» прогнозирует, что «Калина» как отдельный вазовский бренд прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).
Lada Vesta: вариантов станет больше
В следующем году, наконец, должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport: с 1,8-литрового атмосферника снимут 149 л.с., в конструкцию автомобиля внедрят доработанную трансмиссию и подвеску, дизайн кузова оспортивят дерзким обвесом, а в вестовский интерьер инсталлируют другие сиденья, баранку и прочие детали, необходимые для создания «гоночного настроения».
Предпочитаете спортивным трассам родное бездорожье? Судя по шпионским снимкам, АВТОВАЗ готовит новую разновидность «Весты Кросс» — не универсал, а седан. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав абсолютно новый для отечественного рынка класс автомобилей.
УАЗ «Профи»: наконец, должен появиться дизель
Тестируя новый ульяновский грузовичок, «Авто Mail.Ru» дважды подмечал, что машина отличается хорошим аппетитом — с полутора тоннами груза расход топлива доходит до 20 литров на 100 километров пробега. При этом ульяновцы признались, что пока не могут подобрать недорогой дизель… Но не спешите брать, что дают! Как стало известно «Авто Mail.Ru», дизель «почти нашёлся».
В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos (которая ставится на «Профи» сейчас).
УАЗ «Патриот»: важные, но ожидаемые новшества
Тут всё ожидаемо. УАЗ «Патриот» со временем примерит двигатель ZMZ PRO — 150-сильный атмосферник, который недавно дебютировал на коммерческом грузовичке «Профи». О точных сроках внедрения более мощного силового агрегата, созданного из заслуженного мотора ЗМЗ-409, не сообщается, но крупные обновления УАЗ обычно внедряет летом.
Также не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. А ещё «по большому секрету» ульяновцы сообщили, что работают над внедрением коробки-автомата.
«Газель-Next»: огромный фургон и много чего ещё
ГАЗ, наконец, вывел на рынок версию «Газели», в которую можно загрузить 2,6 тонны. Но если сейчас «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) бывает только бортовой, то вскоре появится цельнометаллический фургон, притом не только стандартной размерности объёмом 13,5 кубометра, но и увеличенной, куда влезут рекордные 15,5 «куба».
И вообще, «Газель» ждёт немало новшеств! Нам предстоит оценить, как фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI встанет под капотом «Некста», а также внимательно изучить, как будут работать системы помощи водителю — ГАЗ планирует внедрить на «Газели» и «Газоны» целый комплекс современных электронных помощников.
«Садко-Next»: преемник «шишиги» появится досрочно
Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали летом 2014 года, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. Руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.
Но, получив большой заказ, газовцам пришлось ускорить работы, и запуск новинки перенесли на 2018-й. Известно, что со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент.
КАМАЗ: ждём современный мощный дизель
В 2018-м КАМАЗ планирует начать выпуск принципиально нового семейства дизельных моторов — рядных «шестёрок» объёмом 12 литров и разной мощности: от 380 до 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м). Для военных и вовсе готовится форсированная многотопливная версия, оснащённая двухступенчатым наддувом, которая развивает 750 л.с.
Эту линейку двигателей КАМАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Именно этот дизель появится на новейшем КАМАЗ-54901 (на фото).
Чего ждать ещё?
В конце 2018 года могут появиться рестайлинговые фургоны и универсалы Lada Largus — спереди им предстоит стать похожими на Lada Vesta. Нельзя исключать, что Московский автосалон (если таковой, конечно, состоится) станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом.
Также стоит ждать новостей из мира больших машин. Группа ГАЗ наверняка расскажет об очередном расширении линейки грузовиков и автобусов, а из Набережных Челнов будет приходить информация, касающаяся нового поколения грузовиков КАМАЗ. И будьте уверены: мы обязательно будемрассказывать об этих новинках.
Алексей Ковановhttps://cont.ws
comments powered by HyperCommentswww.nasha-strana.info
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) является одним из ведущих отечественных производителей легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и оборонной техники. Главный офис компании находится в Нижнем Новгороде, который с 1932 по 1990 год носил название Горький.
В 2005 году под маркой ГАЗ объединилось несколько компаний, ранее входивших в состав «Русавтопрома». Сейчас концерн насчитывает тринадцать автомобилестроительных предприятий, рассредоточенных по восьми регионам Российской Федерации.
Благодаря расширенным производственным мощностям, доступной ценовой политике и современному подходу к разработке и обновлению модельного ряда ГАЗ ведет успешную конкурентную борьбу на российском автомобильном рынке. Наиболее востребованной продукция Горьковского завода оказалась в сфере городских и загородных грузоперевозок.
Именно на таких машинах специализируется сейчас концерн. К 2017-2018 модельному году компания подготовила несколько новинок, среди которых можно выделить обновленные коммерческие грузовики ГАЗель и ГАЗель Next, а также микроавтобус Соболь. Подробнее узнать о них вы сможете из данного обзора.
Выпуск небольших грузовиков ГАЗель начался еще в далеком 1994 году. Недорогой отечественный автомобиль сразу же взяли на вооружение многие городские грузоперевозчики. Последнее качественное обновление модели состоялось семь лет назад.
Несмотря на семилетнее затишье нынешняя генерация авто до сих пор пользуется популярностью, но уже порядком устарела. В 2017-2018 году автомобиль получит долгожданный рестайлинг. Производитель модернизировал кузов, улучшил экстерьер и интерьер кабины, а также обновил линейку силовых агрегатов.
к содержанию ↑Приобрести обновленную версию ГАЗели можно как с задним приводом, так и в полноприводной комплектации. Производитель предусмотрел бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Задний привод:
Полный привод:
Авто 2018 года будет немного дороже нынешней генерации. За базовую заднеприводную 100-сильную конфигурацию придется заплатить 785 тыс. рублей. Самый дорогой 120 сильный полноприводный дизель обойдется в 1 млн. 7 тыс. рублей.
Это простой и недорогой в обслуживании грузовой малолитражный автомобиль с отличным обзором, хорошо отапливаемой кабиной и доступной ценовой политикой.
к содержанию ↑Модификация ГАЗели с приставкой Next начала выпускаться сравнительно недавно с 2013 года. Сейчас она является полноценным и востребованным участником модельного ряда Горьковского автопроизводителя.
Среди основных нововведений следует отметить улучшенные по сравнению с нынешним поколением эргономические показатели кабины и послушное рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилением. За дополнительную плату можно установить систему кондиционирования воздуха и антиблокировочную систему ABS.
Новинка имеет независимую переднюю подвеску. На сегодняшний день известно только об одном силовом агрегате. Это 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил. Ближе к официальному релизу к нему наверняка добавятся еще несколько разноплановых двигателей.
к содержанию ↑Стоимость новинки на российском автомобильном рынке будет колебаться от 1 млн. 120 тыс. за базовую комплектацию до 1 млн. 145 тыс. рублей за более продвинутую версию.
Из главных достоинств ГАЗели Next можно выделить удобную и практичную кабину, длительный срок гарантии, высокую надежность и хорошую управляемость.
к содержанию ↑Сейчас Соболь является одной из самых востребованных моделей Горьковского автомобильного завода. Поэтому руководство компании возлагает на него большие надежды. В следующем 2018 году грузопассажирский микроавтобус отметит свое двадцатилетие.
К будущему юбилею производитель подготовил обновленную модель Соболь, которая также получит секретную модификацию 4х4 для использования в условиях бездорожья. Она будет отличаться подрезанными бамперами, наличием лебедки, а также усиленной защитой картера, радиатора, раздаточной коробки и топливного бака.
к содержанию ↑Для новинки 2017-2018 будет предложено несколько заднеприводных и полноприводных силовых агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе.
Задний привод:
Полный привод:
Какими будут силовые агрегаты для внедорожной версии микроавтобуса пока неизвестно. С большой долей вероятности модель 4х4 получит полноприводную трансмиссию с блокирующимся задним дифференциалом. Для лучшей проходимости блокировка будет присутствовать и у переднего дифференциала.
Данная модель всегда отличалась демократичной ценой. За базовую комплектацию придется заплатить всего 662 тыс. рублей, а самая дорогая конфигурация будет стоить 824 тыс. рублей. Автомобиль может использоваться как для перевозки пассажиров (с несколькими рядами кресел внутри фургона), так и для транспортировки малогабаритных грузов.
Среди достоинств можно отметить комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, легкую перепланировку салона под посадочные места или под грузовой отсек, а также благоприятные условия для совершения дальних поездок.
к содержанию ↑data-ad-format="rectangle">
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: https://god-2018s.com
Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Entergod-2018s.com
На выставке «COMTRANS-2017», которая состоялась в Москве 2−7 сентября 2017 года, марка «ГАЗ» представила новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. Отличает ее от линейки полной массой 3,5 т повышенная грузоподъемность с 1,5 т до 2,62 т, повышенный объем кузова и бортовой платформы. Из конструктивных особенностей у нового «ГАЗель NEXT 4,6» новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).
На выставке был представлен предсерийный образец. Продажи этой модели начнутся в первом квартале 2018 года. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из алюминия или из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.
Выставочный образец автомобиля был укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм. Это новая разработка Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», которая в настоящее время проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2019 года. Применение шести передач и нового ряда передаточных чисел позволит значительно улучшить тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автомобиля.
Основные технические характеристики автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6»:
Поставки данной модификации предварительно ожидаются в сентябре 2018 года.
Этот автомобиль от модификации полной массой 3,5 т отличает удлиненная база — 3745 мм и объем кузова 15,5 м.куб.
Данная модификация будет выпускаться уже с джойстиком КПП. Сам автобус будет с низким полом — уровень первой ступеньки 270 мм. Количество пассажирских мест — 22. Поставки планируются в сентябре 2018 года.
«Группа ГАЗ» представила на выставке «COMTRANS-2017» перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ». На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов.
Многие успели подумать, что электробус является имиджевым продуктом. Тем не менее анонсируется старт продаж электробусов в ноябре 2018 года. Электробус будет рассчитан на 7 пассажирских мест.
Эти имена говорят сами за себя:
Вы можете взять в бесплатную эксплуатацию автомобиль «ГАЗель NEXT». У дилеров на данный момент в программе Test-truck (Тест-трак) участвует цельнометаллический автомобиль «ГАЗель NEXT» полной массой 3,5 т и в скором времени появится «ГАЗон NEXT». Вам нужно обратиться в ближайший к вам дилерский центр, поинтересоваться наличием автомобиля и зарегистрироваться.
Если модели, интересующие вас, не участвуют в программе, то на них можно провести тест-драйв.
Почему производитель не боится разочаровать вас, отдавая автомобиль в длительную тестовую эксплуатацию? Потому что «ГАЗель NEXT» действительно хорош собой.
Вы сами убедитесь в том, что этот автомобиль не хуже импортных аналогов, лишь проехавшись на нем.
Характеристики
— Гарантия 3 года или 150 тыс. км пробег
— 8 лет гарантии от сквозной коррозии
— Межсервисный интервал 20 тыс. км
— Бензиновые и дизельные двигатели
Преимущества
— Низкая цена
— Низкая стоимость владения
— Высокая остаточная стоимость
— Фирменные финансовые программы (Лизинг, Trade in, Утилизация)
Цена
«ГАЗель NEXT» — это новый образ и новое наполнение. Импортное качество и российская цена. Этот автомобиль станет вам верным помощником.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим. Вы можете связаться с нами, позвонив по Единому номеру ГАЗ в Беларуси: (+375 17) 291−81−11 или на сайте www.belgaz.by
Дилерская сеть ГАЗ
Минск и Минская область
ЗАО «Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи», г. Минск, ул. Бабушкина, 25Б.
Тел. (+375 17) 291−81−11, (+375 17) 291−92−22, e-mail: [email protected].
ЗАО «Дилерский центр Столичный НЭКСТ», г. Минск, пр-т Жукова, 44.
Тел. (+3752 17) 226−31−84, (+375 17) 224−32−92, e-mail: [email protected]
Брестская область
ЗАО «ЗападГАЗавтосервис», г. Брест, ул. Я. Купалы, 124−1.
Тел. (+375 162) 51−21−21, (+375 29) 720−32−36, (+375 44) 719−12−07, e-mail: [email protected]
ЗАО «БерезаГАЗавтосервис», г. Береза, ул. Ленина, 108/3.
Тел. (+375 1643) 4−21−45, (+375 1643) 4−23−79, (+375 29) 791−78−22, (+37529) 723−34−33, e-mail: [email protected]
ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск, ул. 60 лет Октября, 15.
Тел. (+375 165) 34−30−67, (+375 29) 163−16−13, e-mail: [email protected]
Витебская область
СЗАО «Фирма Омега», г. Витебск, ул. Ленинградская, 125а.
Тел. (+375 212) 35−32−77, (+375 212) 35−32−78, (+375 44) 550−47−16, (+375 29) 715−03−74, e-mail: [email protected]
Гомельская область
ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис», г. п. Октябрьский, пер. Озерный, 3.
Тел. (+375 2357) 5−11−09, (+375 44) 755−04−24, e-mail: [email protected]
ООО «Эталон АВТОГАЗ», г. Гомель, ул. Могилевская, 1Б.
Тел. (+375 232) 79−80−88, (+375 33) 667−88−00, e-mail: [email protected]
ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи, ул. Советская, 18.
Тел. (+375 2345) 4−60−27, (+375 44) 739−23−74, (+375 33) 330−08−59, (+375 29) 676−32−15, e-mail: [email protected]
Гродненская область
УМП «Агроавтозапчасть», г. Гродно, пр-т Космонавтов, 60Ж.
Тел. (+375 152) 74−11−91, e-mail: [email protected]
Могилевская область
СЗАО «МогилевГАЗавтосервис», г. Могилев, пр-т Димитрова, 3.
Тел. (+375 222) 46−01−04, (+375 222) 44−70−28, e-mail: [email protected]
news.tut.by
Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.
По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.
В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.
Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.
В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:
Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.
Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.
Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:
Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.
Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.
С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.
Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.
Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:
В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.
Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.
На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.
ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:
Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.
Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:
Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.
Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.
Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.
Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.
В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.
Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.
Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:
При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.
auto-obzory.ru
Безусловно, главной легковой премьерой уходящего года следует признать вазовские универсалы Lada Vesta — обычный и внедорожный. Появление этих автомобилей затмило дебют всех остальных новинок «калибром поменьше», среди которых — юбилейная Lada 4x4, а также новое исполнение Exclusive, которое можно заказать для седана Vesta и паркетника XRAY.
УАЗ нарушил многолетнюю традицию: обычно каждое лето ульяновцы выкатывали очередное обновление «Патриота». В этом году плановую модернизацию пропустили. Но по уважительной причине — силы заводчан были брошены на подготовку новой коммерческой модели «Профи» — это созданный из «Патриота» грузовичок, способный взять на борт 1 370 кг груза.
Мощно выступила Группа ГАЗ. На выставке Comtrans были показаны несколько концептов, включая экстремальные внедорожники, о которых мечтают джиперы, а осенью на конвейер Горьковского автозавода встали «тяжёлые» версии «Газели-Next» и «Газона-Next». И это только часть премьер! «Газель-Бизнес» пережила модернизацию, «Газель-Next» примерила коробку-автомат...
В Группу ГАЗ также входит автозавод «Урал». Последний представил грузовики «Урал-Next» класса «mix-usage» — так называют технику, которая пригодна и для асфальта, и для бездорожья. А другой российский производитель грузовиков — КАМАЗ — удивил концептом принципиально новой модели... То ли ещё будет! На 2018 год отечественный автопром тоже готовит немало новинок.
Aurus — это торговая марка, под которой, скорее всего, будут представлены автомобили проекта «Кортеж». Первую партию должны были отгрузить гаражу Федеральной службы охраны на этой неделе, но подтверждения этому пока нет. А полноценный дебют «главной новинки» состоится весной — во время инаугурации избранного президента России.
Благодаря многочисленным утечкам, мы почти точно знаем, каким будет «Кортеж»: в сети публиковались патентные изображения внешности и интерьера, фотографии предсерийных экземпляров, а также раскрывались технические характеристики... Впрочем, утечки утечками, а увидеть живьём «первый российский премиум» будет крайне интересно!
Первым делом публика получит седан Granta City. Как уверяет «Русский автомобиль», «городскую» версию популярного седана будут отличать нестандартный цвет (скорее всего, колер выберут из гаммы паркетника XRAY) а также изменённый дизайн салона со вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и прочими доработками.
А летом стоит ждать полноценного рестайлинга! Вышеупомянутый «Русский автомобиль» прогнозирует, что «Калина» как отдельный вазовский бренд прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).
В следующем году, наконец, должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport: с 1,8-литрового атмосферника снимут 149 л.с., в конструкцию автомобиля внедрят доработанную трансмиссию и подвеску, дизайн кузова оспортивят дерзким обвесом, а в вестовский интерьер инсталлируют другие сиденья, баранку и прочие детали, необходимые для создания «гоночного настроения».
Предпочитаете спортивным трассам родное бездорожье? Судя по шпионским снимкам, АВТОВАЗ готовит новую разновидность «Весты Кросс» — не универсал, а седан. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав абсолютно новый для отечественного рынка класс автомобилей.
Тестируя новый ульяновский грузовичок, «Авто Mail.Ru» дважды подмечал, что машина отличается хорошим аппетитом — с полутора тоннами груза расход топлива доходит до 20 литров на 100 километров пробега. При этом ульяновцы признались, что пока не могут подобрать недорогой дизель... Но не спешите брать, что дают! Как стало известно «Авто Mail.Ru», дизель «почти нашёлся».
В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos (которая ставится на «Профи» сейчас).
Тут всё ожидаемо. УАЗ «Патриот» со временем примерит двигатель ZMZ PRO — 150-сильный атмосферник, который недавно дебютировал на коммерческом грузовичке «Профи». О точных сроках внедрения более мощного силового агрегата, созданного из заслуженного мотора ЗМЗ-409, не сообщается, но крупные обновления УАЗ обычно внедряет летом.
Также не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. А ещё «по большому секрету» ульяновцы сообщили, что работают над внедрением коробки-автомата.
ГАЗ, наконец, вывел на рынок версию «Газели», в которую можно загрузить 2,6 тонны. Но если сейчас «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) бывает только бортовой, то вскоре появится цельнометаллический фургон, притом не только стандартной размерности объёмом 13,5 кубометра, но и увеличенной, куда влезут рекордные 15,5 «куба».
И вообще, «Газель» ждёт немало новшеств! Нам предстоит оценить, как фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI встанет под капотом «Некста», а также внимательно изучить, как будут работать системы помощи водителю — ГАЗ планирует внедрить на «Газели» и «Газоны» целый комплекс современных электронных помощников.
Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали летом 2014 года, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. Руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.
Но, получив большой заказ, газовцам пришлось ускорить работы, и запуск новинки перенесли на 2018-й. Известно, что со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент.
В 2018-м КАМАЗ планирует начать выпуск принципиально нового семейства дизельных моторов — рядных «шестёрок» объёмом 12 литров и разной мощности: от 380 до 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м). Для военных и вовсе готовится форсированная многотопливная версия, оснащённая двухступенчатым наддувом, которая развивает 750 л.с.
Эту линейку двигателей КАМАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Именно этот дизель появится на новейшем КАМАЗ-54901 (на фото).
В конце 2018 года могут появиться рестайлинговые фургоны и универсалы Lada Largus — спереди им предстоит стать похожими на Lada Vesta. Нельзя исключать, что Московский автосалон (если таковой, конечно, состоится) станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом.
Также стоит ждать новостей из мира больших машин. Группа ГАЗ наверняка расскажет об очередном расширении линейки грузовиков и автобусов, а из Набережных Челнов будет приходить информация, касающаяся нового поколения грузовиков КАМАЗ. И будьте уверены: «Авто Mail.Ru» обязательно будет рассказывать об этих новинках.
auto.mail.ru
Российский автопроизводитель «Группа ГАЗ» объявил о том, что 7 сентября в рамках осеннего Международного грузового автосалона COMTRANS состоится дебютный показ цельнометаллического фургона “Газели Next» нового поколения.
Помимо заводской новинки на выставочном стенде группы выделено место для седельного тягача “Газон-Некст“ и новой генерации автобуса Павловского автозавода марки ПАЗ.
Несмотря на кризис на российском рынке LCV и ожидание очередного спада продаж в конце 2015 начало 2016 года, заводчане не стали переносить сроки выпуска новинки. По их расчётам цельнометаллическая модель фургона способна заинтересовать тех покупателей, у которых ещё вчера не было широкого выбора. Аналогичным кузовом располагает только семейство «Газель-Бизнес». В активе линейки “Некст“ — бортовые грузовики и шасси.
Газель Next в отличие от эксмоделей будет обладать большей вместимостью. Кроме этого, в настоящий момент специалисты ГАЗа заняты разработкой собственного автобуса, который будет создан на базе фургона и представлен публике в ближайшее время.
Изменения коснуться и коробки передач новинки: вместо обычного рычага управления появится “джойстик“, который в скором времени заменит привычные рукоятки не только у всего семейства “Next “, но и у “Газелей“, “Уралов“ и “Газонов“.
Что касается турбодизеля Cummins, то после его форсировки крутящий момент возрастёт до 330 Н•м (или на 60 Н•м по сравнению с сегодняшним).
Главный акционер “Группы ГАЗ“ Олег Дерипаска объявил о том, что за последние годы группа инвестировала в новые технологии на ГАЗе более 20 млрд. рублей для того, чтобы сегодня у нас появилась новая генерация лёгкого коммерческого транспорта.
В 2016 году отечественные дилеры открыли продажи новой генерации Газель Next. Модель доступна в 2 версиях: 7-местный грузопассажирский фургон-комби и фургон с 13,5-метровым кузовом.
Главным достоинством авто станет стоимость, которая в сравнении с иностранными аналогами окажется ниже на 25-50%. Собственникам Газель Next также удастся существенно сэкономить на запасных частях, ТО и расходниках.
Качество продукта остается высоким. В «базе» фургон получит богатую комплектацию и хорошую экономическую эффективность.
В сравнении с предшественником кузов фургона увеличится на 30%. Специальный люк, установленный под пассажирским сиденьем, позволит транспортировать длинномерные грузы. Задние двери будут фиксироваться на полном открытии и в промежуточном положении. Специальные пластиковые обивки защитят от повреждений и истирания.
Грузопассажирский вариант совместит преимущества комфортабельного микроавтобуса и грузовика.
В авто смогут уместиться 7 человек вместе с 9,5 кубометрами багажа. Задние сиденья будут раскладываться в спальное место.
Производитель также предложит столики, розетки и USB-выходы для салона.
Ценники на фургон начнутся от 1,23 млн рублей, на версию «комби» с дизелем – от 1,3 млн рублей, на версию «комби» с бензиновым ДСВ – от 1,16 млн рублей. Покупателям также предложат скидки по trade-in и лизинговые программы.
Цена на новый Next:Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
NEXT ЦМФ-3 (дизель) | 1 330 000 | 2.8/110 | 5 ст. МКП | задний |
NEXT ЦМФ-7 (дизель) | 1 405 000 | 2.8/110 | 5 ст. МКП | задний |
NEXT ЦМФ-8 (дизель) | 1 635 000 | 2.8/110 | 5 ст. МКП | задний |
NEXT Автобус (дизель) | 1 540 000 | 2.8/110 | 5 ст. МКП | задний |
Новый Газель Next видео тест-драйв:
rusavtoplus.ru