|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-27527 | ГАЗ-27527-343 | |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 2 | 6 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, пятиступенчатая |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами |
Подвеска задних колес | Зависимая, рессорная, с амортизаторами | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Рулевой механизм | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормоза передние | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанного типа | барабанного типа |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2090 | 2090 |
Межколесная база, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм | 4810/2030/2300 | 4810/2030/2300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Расход топлива (смешанный) л/100км | 12,4 | 12,5 |
Погрузочная высота, мм | 820 | 820 |
64 | 64 | |
Шины | 215/65R16C | 225/75R16C |
Диски |
6x16 5*139,7 d108 ET45 |
6x16 5*139,7 d108 ET45 |
Объем грузового фургона, м³ | 6,4 м³ | 6,4 м³ |
komsmash.ru
Двигатель cummins, базовое шасси, колесная формула 4×4
Модификация | 27527-345 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Усилитель руля стандартный | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Круиз-контроль | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | дизельный |
Двигатель | Cummins |
Рабочий объем двигателя | 2780 |
Мощность (л.с.) | 120 |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2090 |
Габаритные размеры, мм | 5540 |
Габариты, длина | 4810 |
Габариты, ширина по кабине | 2075 |
Габариты, высота по кабине | 2300 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
dilergaz.ru
до 990 кг
грузоподъемность*
до 120 л/с
Максимальная мощность(при 3 600 об/мин)
до 270 Нм
Максимальный крутящий момент (при 1 400 - 3 000 об/мин)
5
ступенчатая механическая коробка передач
Полная масса*
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
azgaz.ru
Можно ли в одном автомобиле объединить приличную грузоподъемность, большую вместительность, отменную проходимость и довольно неплохой уровень комфорта? Вполне, в ХХI-м веке, все-таки, живем, только кликни — кандидаты встанут в очередь. Но очередь эта быстро исчезнет, как только заговорим об адекватной цене. И все же есть вариант — ГАЗ-27527 «Соболь». Пройдя тест-драйв автомобиля у официального дилера — компании «Агат», мы и пришли к выводу, что с учетом финансовой стороны вопроса и определенного набора удобств лучшего варианта для бизнеса и жизни в наших условиях сегодня, пожалуй, не найти.
Абсолютно чистый, он дожидается нас в ремзоне «Агата». А на улице — «плюс», все развезло, эх, обляпаемся, еще не сделав ни одного фото. С другой стороны, чистые борта полноприводной машины — явление не вполне естественное, не для того покупают такие аппараты, чтобы лужи объезжать. Значит, едем. Окатывают нас со всех сторон, да и мы брызжем не слабо, но к первой точке съемки подъезжаем практически чистыми: серая эмаль, которой покрыт кузов, как будто «съедает» всю грязь, с четырех — пяти метров «Соболь» выглядит вполне себе ничего. Очень удачное цветовое решение добавляет ему еще и солидности, что коммерческому автомобилю совсем не помешает.
Вот он подъезжает к торговой точке, складу или офису, весь такой деловой, основательный, и начинается разгрузка. Или погрузка — не важно, главное, что грузовой отсек длиной 1330, шириной 1830, высотой 1530 мм, можно заполнить чем угодно. Например, канцелярщиной, только, желательно, в больших количествах, чтобы воздух почем зря не возить. Или коврами, стройматериалами. Габаритные грузы сюда войдут легко — хоть мебель, хоть бытовая техника, ведь объем здесь измеряется не литрами, а кубометрами, коих в семиместной версии 3,72. В общем, вариантов множество, я не говорю уже об охоте и рыбалке — это вообще отдельная тема.
Сразу же обращает на себя внимание удобная высота погрузки (820 против 955 мм у ближайшего конкурента — «Буханки» УАЗ-2206): не надо тянуться на цыпочках, пытаясь забросить в закрома «Соболя» какую-нибудь коробку, и альпинистские навыки совершенно не нужны, чтобы подняться в грузовой отсек. А если его объема будет недостаточно, имеющиеся водостоки (чего нет у легких коммерческих автомобилей многих брендов) позволят установить наверху дополнительный багажник. С лестницей на крышу также проблем не возникнет, то есть мы получим довольно серьезную конструкцию, благодаря которой возможности «Соболя» будут безграничны в пределах разумного.
Грузовой отсек отделен от пассажирского перегородкой. Это — комфорт, в том числе и акустический, это и безопасность (ничто ни на кого не свалится), наконец, это просто удобно. Автомобиль, как уже отмечалось, рассчитан на перевозку семи человек. Если впереди трем будет не очень комфортно — среднему пассажиру могут помешать рычаги КПП, включения полного привода и пониженной передачи, — то на втором ряду, куда попадаешь через сдвижную дверь, для четверых — раздолье. Окно по левому борту открывается — едешь и наслаждаешься свежим ветерком. С простором, конфигурацией сидений, эргономикой тоже полный порядок, благо колесная база 2760 и длина автомобиля 4810 мм позволяют рационально поделить «Соболь» на «жилую» и «производственную» секции.
Опционально салон можно превратить в диванное «царство», когда задняя спинка второго ряда поднимается, превращаясь в полку второго яруса, спереди также откидывается полка и получается еще одно спальное место. Для охотников и рыболовов — самое то, правда, за дополнительные деньги. А вот еще одна печка для обогрева задних пассажиров присутствует по умолчанию. Раньше жаловались на то, что ее нет, теперь — пожалуйста, никто не замерзнет.
Оформление передней части салона выполнено в легковом стиле — как по форме, так и по содержанию: под козырьком приборной панели между спидометром и тахометром расположился ЖК-дисплей маршрутного компьютера, с удобного в хвате руля можно управлять с магнитолой, размещенной на макушке центральной консоли между двух дефлекторов климатической установки. Есть электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал с обогревом. Особенно порадовало большое количество отсеков для хранения разной мелочевки: на одном лишь торпедо разместились три достаточно объемистых бардачка, а для полного счастья — выдвижные подстаканники. Ну, это просто неслыханное дело: например, на УАЗ-2206 ничего подобного нет в принципе.
Еще относительно недавно «Буханка» безраздельно господствовала на рынке недорогих транспортных средств, от которых, в сущности, требовались только вместительность и высокая проходимость. Предельно аскетичный в силу своего армейского предназначения, но зато располагающий полным приводом автомобиль, душу вытряхнет еще на асфальте, но постарается доставить народ почти в любую глухомань. Русский человек, конечно, ко всему привычный, но преодоление неровностей земного шара требует минимального комфорта. Горьковский автозавод в свое время услышал этот запрос и выпустил «Соболь» 4×4, который превосходит ульяновский реликт почти по всем параметрам.
Есть смысл немного на этом задержаться, потому что конкуренция, как ни крути, есть двигатель прогресса. А раз так, то «Буханке» придется либо основательно меняться, либо сходить со сцены, уступая завидное, вообще-то, место не менее серьезному «проходимцу» тоже родившемуся на берегах Волги. Экстерьер в этом соперничестве — дело десятое: в самом деле, какая разница, что именно царапать ветками и загонять в грязь — архаичный или вполне современный кузов. Оба, ведь не «круизеры», но все же...
Все же вагонная компоновка «Буханки», когда двигатель расположен в кабине, из-за чего в ней и жарко, и шумно, и ГСМ пахнет, и ремонт, в силу ограниченного доступа к мотору, сложнее выполнять, безнадежно устарела. Дело не столько в эстетике, сколько в безопасности: в «УАЗе» водитель сидит над передней осью рядом с силовым агрегатом, то есть программируемой сминаемой зоны, которая может спасти жизнь при лобовом столкновении, здесь просто нет. Устаревшая конструкция рулевой колонки, жесткая «баранка» также не добавляют оптимизма. Как, впрочем, и архаичное устройство штатных передних фар, которые в ночное время плохо светят, и слабая обзорность, и допотопная приборная панель, которую, при всем желании, трудно назвать информативной. Один двигатель, один вариант трансмиссии, где применяются карданные валы старого образца с шумными крестовинами, задний мост с классическим неблокируемым дифференциалом, что не лучшим образом сказывается на проходимости... Об электропакете и возможности легким движением руки установить нужную температуру в салоне лучше вообще промолчать. Заметьте, не о новейших электронных системах говорим, а о вещах элементарных. Но и при отсутствии оных, и это подсчитано, стоимость владения «Буханкой» выше, чем «Соболем» в самой простой комплектации.
Между прочим, и в «базе» ГАЗ-27527 неплохо упакован: имеется аудиоподготовка (остается лишь приобрести магнитолу), электрообогрев зеркал заднего вида, управление облегчают гидроусилитель и коробка передач ZF, сцепление Sachs, которое тоже производится немецким концерном Zahnradfabrik, отметившим два года назад свое столетие.
В арсенале «Соболя» — блокируемый дифференциал заднего моста Eaton американской фирмы ELocker. В случае необходимости, нажатием кнопки на панели приборов можно жестко соединить оба задних колеса, передать весь крутящий момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Систему рекомендуется задействовать на скорости не более 5 км/ч, а при достижении рубежа в 30 км/ч она отключится автоматически, так что перенапрячь редуктор по забывчивости просто не успеешь.
Блокировка, кстати, совершенно не влияет на управляемость в обычном режиме. Пока ехали по городу, я обнаружил, что у этого «Соболя» легковые повадки, то есть полное взаимопонимание с асфальтом, и это — несмотря на неразрезные мосты и рессоры. А дело в том, что компанию им составили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, да и полный привод не постоянный, а подключаемый. Потому крены в поворотах почти не заметны и плавность хода практически легковая.
Да мы и не на трассе «Формулы 1» — виражи на путепроводах проходим спокойно, и на неровности асфальта, которые периодически транслирует подвеска, внимания не обращаем. Во-первых, потому, что они вполне терпимые, во-вторых, «Соболю» можно многое простить и за достаточный комфорт, и за современную внешность, а главное — за честный полный привод.
Плюсов на самом деле много, начиная от удобной посадки за рулем, который, заметьте, регулируется по высоте и вылету, и заканчивая вполне сносной, по сравнению с «Буханкой», шумоизоляцией. Достигнута она, в частности, и за счет современных карданных валов с ШРУСами. А обзорность хороша даже при отсутствии за ненадобностью салонного зеркала заднего вида, с функциями которого довольно неплохо справляются наружные зеркала, имеющие дополнительные сферические секции.
Тандем двигателя и коробки передач также не вызвал нареканий. «Соболю» положены два мотора: 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins л.с. и инжекторный 2,9-литровый бензиновый УМЗ-4216 производительностью 107 л.с., который и стоял на тестовом автомобиле, взаимодействуя с единственной для обоих агрегатов 5-ступенчатой МКПП.
Момент в 220 Н.м снимается у него уже при 2500 об/мин — очень недурственно. Еще восьмиклапанник, которому не грозит загибание клапанов в случае обрыва цепи ГРМ, известен своей надежностью и ремонтопригодностью. Как следствие — 2 года гарантии или 100 тысяч километров пробега. В нынешнем своем виде мотор соответствует нормам Евро 4, а в 2018 году планируется его перевод на стандарты Евро 5.
Помимо хорошей тяги на «низах», что на бездорожье совсем не помешает, у «Соболя» и с геометрической проходимостью все в порядке: клиренс может и не самый выдающийся — 205 мм от поверхности до картера заднего моста, но он вполне монтируются с формулой 4×4, максимальный угол въезда — 30 градусов, глубина преодолеваемого брода — 450 мм.
Брода мы в тот день не нашли, однако грязь помесили изрядно, причем, было ее много и на любой вкус: раскисший грунт, песок вперемежку со снегом, не оттаявшие комья земли, скользкие колеи и местами лужи с глинистым дном. Естественно, потребовалось подключение передней оси и помощь «понижайки». Для автомобиля снаряженной массой 2,2 тонны греб «Соболь» уверенно, с запасом, даже не пытаясь зарыться и обходясь местами без принудительной блокировки заднего дифференциала. Хотя на снегу его периодически стаскивало в сторону, он быстро восстанавливал статус-кво.
Получается, что ГАЗ-27527 «Соболь» и в городе вполне хорош, и на вполне конкретном бездорожье не подведет. Это в целом, а в частности... Та версия коммерческого полноприводника, что мы почти безуспешно старались перепачкать, стоит 845 000 рублей. Дороговато? Не спешите погружаться в мрачную меланхолию, потому как машина подпадает под льготный автокредит и льготный лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действие программ «Утилизация» и «Trade In». Надо воспользоваться моментом и обязательно заглянуть в «Агат».
ГАЗ-27527 «Соболь» | |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей/мест | 4/7 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 2380 мм |
Высота | 2200 мм |
Колёсная база | 2760 мм |
Колея передняя/задняя | 1700/1700 мм |
Снаряжённая масса | 2200 кг |
Полная масса | 3000 кг |
Объём багажника (мин/маx) | 3720 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём | 2890 см³ |
Макс. мощность | 106 л.с. |
Макс. крутящий момент | 340/1800 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска |
Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/75 R16; 215/65 R16 |
Дорожный просвет | 205 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | |
Время разгона с 0 до 100 | |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | |
— загородный цикл | |
— смешанный цикл | 13,2 |
Ёмкость топливного бака | 70 |
Топливо | АИ-92 |
ГАЗ АГАТ на Московскомофициальный дилер марки ГАЗ в Нижнем Новгороде(831) 200-00-00Московское шоссе, д. 294Б
Тест и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.drivenn.ru