Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ 27527-365 (Цельнометаллический фургон). Газ соболь бизнес 27527


Соболь Бизнес ГАЗ 27527 3 места

  ГАЗ-27527 ГАЗ-27527-343
Колесная формула 4х4 4х4
Количество пассажирских мест (без водителя) 2 6
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних  колес Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 3000 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг 2090 2090
Межколесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2300 4810/2030/2300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 12,5
Погрузочная высота, мм 820 820
Емкость топливного бака, л
64 64
Шины 215/65R16C 225/75R16C
Диски

6x16 5*139,7 d108 ET45

6x16 5*139,7 d108 ET45
Объем грузового фургона, м³  6,4 м³  6,4 м³

komsmash.ru

ГАЗ 27527-365 (Цельнометаллический фургон) - АвтоцентрГАЗ-Русавто.

Двигатель cummins, базовое шасси, колесная формула 4×4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ

Модификация

27527-345

Норма токсичности выбросов Euro-4

да

Усилитель руля стандартный

да

Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

да

Подогрев наружных зеркал заднего вида

да

Регулируемое освещение приборной панели

да

Подстаканники

да

Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4

да

Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей

да

Водительское сидение стандарт

да

Круиз-контроль

да

Однослойное лакокрасочное покрытие

да

Аудиоподготовка

да

Тип двигателя

дизельный

Двигатель

Cummins

Рабочий объем двигателя

2780

Мощность (л.с.)

120

Количество мест

6+1

Полная масса, кг

3000

Масса снаряженного автомобиля, кг

2090

Габаритные размеры, мм

5540

Габариты, длина

4810

Габариты, ширина по кабине

2075

Габариты, высота по кабине

2300

Колея передних колес, мм

1720

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1700

 

ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель
  • Установка кондиционера
  • Блокируемый дифференциал
  • Установка сигнализации
  • Противотуманные фары
  • Установка стеклоподъемников
  • Коврики в салон
  • Фаркоп
  • Автомобильные рации 
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомагнитола 
  • Окраска бамперов в цвет кузова 
  • Зимние шины 
  • Лебедка

dilergaz.ru

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 27527-778

  • до 990 кг

    грузоподъемность*

  • до 120 л/с

    Максимальная мощность(при 3 600 об/мин)

  • до 270 Нм

    Максимальный крутящий момент (при 1 400 - 3 000 об/мин)

  • 5

    ступенчатая механическая коробка передач

  • до 3 000 кг

    Полная масса*

  • от 6,6 л/100 км

    Расход топлива (по измерению производителя)

* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.

Автомобили на базе Соболь бизнес

** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов

  • a0b2e7d4001b1dc9c00adb87e1c3be01.png

    Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Предпусковой подогреватель на версии

  • 9a942bfc32adb8e6b3d37db7b0e7ce28.png

    Коробка переключения передач и раздатка

  • 7c74591aefa177db6f906d275a67d8c7.png

    Амортизаторы и рессоры подвески

  • 3fdec212aaaf788a419cdcfb87db39ed.png

    Новая панель приборов

  • Рулевое управление

  • 3976e750145aced4a7b88ce05c2144f4.png

    Система охлаждения

azgaz.ru

Тест драйв Соболь 4х4 2017, тест драйв Газ 27527, обзор ГАЗ 27527 Соболь комби 2017 фото

Можно ли в одном автомобиле объединить приличную грузоподъемность, большую вместительность, отменную проходимость и довольно неплохой уровень комфорта? Вполне, в ХХI-м веке, все-таки, живем, только кликни — кандидаты встанут в очередь. Но очередь эта быстро исчезнет, как только заговорим об адекватной цене. И все же есть вариант — ГАЗ-27527 «Соболь». Пройдя тест-драйв автомобиля у официального дилера — компании «Агат», мы и пришли к выводу, что с учетом финансовой стороны вопроса и определенного набора удобств лучшего варианта для бизнеса и жизни в наших условиях сегодня, пожалуй, не найти.

 ГАЗ-27527 «Соболь» на фоне деревянной избушки

Абсолютно чистый, он дожидается нас в ремзоне «Агата». А на улице — «плюс», все развезло, эх, обляпаемся, еще не сделав ни одного фото. С другой стороны, чистые борта полноприводной машины — явление не вполне естественное, не для того покупают такие аппараты, чтобы лужи объезжать. Значит, едем. Окатывают нас со всех сторон, да и мы брызжем не слабо, но к первой точке съемки подъезжаем практически чистыми: серая эмаль, которой покрыт кузов, как будто «съедает» всю грязь, с четырех — пяти метров «Соболь» выглядит вполне себе ничего. Очень удачное цветовое решение добавляет ему еще и солидности, что коммерческому автомобилю совсем не помешает.

 ГАЗ-27527 «Соболь» по лужам на скорости

Вот он подъезжает к торговой точке, складу или офису, весь такой деловой, основательный, и начинается разгрузка. Или погрузка — не важно, главное, что грузовой отсек длиной 1330, шириной 1830, высотой 1530 мм, можно заполнить чем угодно. Например, канцелярщиной, только, желательно, в больших количествах, чтобы воздух почем зря не возить. Или коврами, стройматериалами. Габаритные грузы сюда войдут легко — хоть мебель, хоть бытовая техника, ведь объем здесь измеряется не литрами, а кубометрами, коих в семиместной версии 3,72. В общем, вариантов множество, я не говорю уже об охоте и рыбалке — это вообще отдельная тема.

 ГАЗ-27527 «Соболь» вид сбоку

Сразу же обращает на себя внимание удобная высота погрузки (820 против 955 мм у ближайшего конкурента — «Буханки» УАЗ-2206): не надо тянуться на цыпочках, пытаясь забросить в закрома «Соболя» какую-нибудь коробку, и альпинистские навыки совершенно не нужны, чтобы подняться в грузовой отсек. А если его объема будет недостаточно, имеющиеся водостоки (чего нет у легких коммерческих автомобилей многих брендов) позволят установить наверху дополнительный багажник. С лестницей на крышу также проблем не возникнет, то есть мы получим довольно серьезную конструкцию, благодаря которой возможности «Соболя» будут безграничны в пределах разумного.

 ГАЗ-27527 «Соболь» вместительный фургон

Грузовой отсек отделен от пассажирского перегородкой. Это — комфорт, в том числе и акустический, это и безопасность (ничто ни на кого не свалится), наконец, это просто удобно. Автомобиль, как уже отмечалось, рассчитан на перевозку семи человек. Если впереди трем будет не очень комфортно — среднему пассажиру могут помешать рычаги КПП, включения полного привода и пониженной передачи, — то на втором ряду, куда попадаешь через сдвижную дверь, для четверых — раздолье. Окно по левому борту открывается — едешь и наслаждаешься свежим ветерком. С простором, конфигурацией сидений, эргономикой тоже полный порядок, благо колесная база 2760 и длина автомобиля 4810 мм позволяют рационально поделить «Соболь» на «жилую» и «производственную» секции.

Салон ГАЗ-27527 «Соболь»

Опционально салон можно превратить в диванное «царство», когда задняя спинка второго ряда поднимается, превращаясь в полку второго яруса, спереди также откидывается полка и получается еще одно спальное место. Для охотников и рыболовов — самое то, правда, за дополнительные деньги. А вот еще одна печка для обогрева задних пассажиров присутствует по умолчанию. Раньше жаловались на то, что ее нет, теперь — пожалуйста, никто не замерзнет.

Рулевое колесо и панель приборов

Оформление передней части салона выполнено в легковом стиле — как по форме, так и по содержанию: под козырьком приборной панели между спидометром и тахометром расположился ЖК-дисплей маршрутного компьютера, с удобного в хвате руля можно управлять с магнитолой, размещенной на макушке центральной консоли между двух дефлекторов климатической установки. Есть электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал с обогревом. Особенно порадовало большое количество отсеков для хранения разной мелочевки: на одном лишь торпедо разместились три достаточно объемистых бардачка, а для полного счастья — выдвижные подстаканники. Ну, это просто неслыханное дело: например, на УАЗ-2206 ничего подобного нет в принципе.

Особенные элементы ГАЗ-27527 «Соболь»

Еще относительно недавно «Буханка» безраздельно господствовала на рынке недорогих транспортных средств, от которых, в сущности, требовались только вместительность и высокая проходимость. Предельно аскетичный в силу своего армейского предназначения, но зато располагающий полным приводом автомобиль, душу вытряхнет еще на асфальте, но постарается доставить народ почти в любую глухомань. Русский человек, конечно, ко всему привычный, но преодоление неровностей земного шара требует минимального комфорта. Горьковский автозавод в свое время услышал этот запрос и выпустил «Соболь» 4×4, который превосходит ульяновский реликт почти по всем параметрам.

 ГАЗ-27527 «Соболь» в Нижнем Новгороде

Есть смысл немного на этом задержаться, потому что конкуренция, как ни крути, есть двигатель прогресса. А раз так, то «Буханке» придется либо основательно меняться, либо сходить со сцены, уступая завидное, вообще-то, место не менее серьезному «проходимцу» тоже родившемуся на берегах Волги. Экстерьер в этом соперничестве — дело десятое: в самом деле, какая разница, что именно царапать ветками и загонять в грязь — архаичный или вполне современный кузов. Оба, ведь не «круизеры», но все же...

 ГАЗ-27527 «Соболь» на фоне паровозов России

Все же вагонная компоновка «Буханки», когда двигатель расположен в кабине, из-за чего в ней и жарко, и шумно, и ГСМ пахнет, и ремонт, в силу ограниченного доступа к мотору, сложнее выполнять, безнадежно устарела. Дело не столько в эстетике, сколько в безопасности: в «УАЗе» водитель сидит над передней осью рядом с силовым агрегатом, то есть программируемой сминаемой зоны, которая может спасти жизнь при лобовом столкновении, здесь просто нет. Устаревшая конструкция рулевой колонки, жесткая «баранка» также не добавляют оптимизма. Как, впрочем, и архаичное устройство штатных передних фар, которые в ночное время плохо светят, и слабая обзорность, и допотопная приборная панель, которую, при всем желании, трудно назвать информативной. Один двигатель, один вариант трансмиссии, где применяются карданные валы старого образца с шумными крестовинами, задний мост с классическим неблокируемым дифференциалом, что не лучшим образом сказывается на проходимости... Об электропакете и возможности легким движением руки установить нужную температуру в салоне лучше вообще промолчать. Заметьте, не о новейших электронных системах говорим, а о вещах элементарных. Но и при отсутствии оных, и это подсчитано, стоимость владения «Буханкой» выше, чем «Соболем» в самой простой комплектации.

 ГАЗ-27527 «Соболь» едит по лесу

Между прочим, и в «базе» ГАЗ-27527 неплохо упакован: имеется аудиоподготовка (остается лишь приобрести магнитолу), электрообогрев зеркал заднего вида, управление облегчают гидроусилитель и коробка передач ZF, сцепление Sachs, которое тоже производится немецким концерном Zahnradfabrik, отметившим два года назад свое столетие.

 ГАЗ-27527 «Соболь» вид сзади

В арсенале «Соболя» — блокируемый дифференциал заднего моста Eaton американской фирмы ELocker. В случае необходимости, нажатием кнопки на панели приборов можно жестко соединить оба задних колеса, передать весь крутящий момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Систему рекомендуется задействовать на скорости не более 5 км/ч, а при достижении рубежа в 30 км/ч она отключится автоматически, так что перенапрячь редуктор по забывчивости просто не успеешь.

 ГАЗ-27527 «Соболь» вид сбоку

Блокировка, кстати, совершенно не влияет на управляемость в обычном режиме. Пока ехали по городу, я обнаружил, что у этого «Соболя» легковые повадки, то есть полное взаимопонимание с асфальтом, и это — несмотря на неразрезные мосты и рессоры. А дело в том, что компанию им составили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, да и полный привод не постоянный, а подключаемый. Потому крены в поворотах почти не заметны и плавность хода практически легковая.

 ГАЗ-27527 «Соболь» у подъезда дома

Да мы и не на трассе «Формулы 1» — виражи на путепроводах проходим спокойно, и на неровности асфальта, которые периодически транслирует подвеска, внимания не обращаем. Во-первых, потому, что они вполне терпимые, во-вторых, «Соболю» можно многое простить и за достаточный комфорт, и за современную внешность, а главное — за честный полный привод.

 ГАЗ-27527 «Соболь» на фоне Нижегородской архитектуры

Плюсов на самом деле много, начиная от удобной посадки за рулем, который, заметьте, регулируется по высоте и вылету, и заканчивая вполне сносной, по сравнению с «Буханкой», шумоизоляцией. Достигнута она, в частности, и за счет современных карданных валов с ШРУСами. А обзорность хороша даже при отсутствии за ненадобностью салонного зеркала заднего вида, с функциями которого довольно неплохо справляются наружные зеркала, имеющие дополнительные сферические секции.

Внешнее особенности ГАЗ-27527 «Соболь»

Тандем двигателя и коробки передач также не вызвал нареканий. «Соболю» положены два мотора: 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins л.с. и инжекторный 2,9-литровый бензиновый УМЗ-4216 производительностью 107 л.с., который и стоял на тестовом автомобиле, взаимодействуя с единственной для обоих агрегатов 5-ступенчатой МКПП.

Все что под капотом

Момент в 220 Н.м снимается у него уже при 2500 об/мин — очень недурственно. Еще восьмиклапанник, которому не грозит загибание клапанов в случае обрыва цепи ГРМ, известен своей надежностью и ремонтопригодностью. Как следствие — 2 года гарантии или 100 тысяч километров пробега. В нынешнем своем виде мотор соответствует нормам Евро 4, а в 2018 году планируется его перевод на стандарты Евро 5.

Коробка передач

Помимо хорошей тяги на «низах», что на бездорожье совсем не помешает, у «Соболя» и с геометрической проходимостью все в порядке: клиренс может и не самый выдающийся — 205 мм от поверхности до картера заднего моста, но он вполне монтируются с формулой 4×4, максимальный угол въезда — 30 градусов, глубина преодолеваемого брода — 450 мм.

 ГАЗ-27527 «Соболь» по бездорожью Нижнего Новгорода

Брода мы в тот день не нашли, однако грязь помесили изрядно, причем, было ее много и на любой вкус: раскисший грунт, песок вперемежку со снегом, не оттаявшие комья земли, скользкие колеи и местами лужи с глинистым дном. Естественно, потребовалось подключение передней оси и помощь «понижайки». Для автомобиля снаряженной массой 2,2 тонны греб «Соболь» уверенно, с запасом, даже не пытаясь зарыться и обходясь местами без принудительной блокировки заднего дифференциала. Хотя на снегу его периодически стаскивало в сторону, он быстро восстанавливал статус-кво.

 ГАЗ-27527 «Соболь» выворачивает из-за глыбы снега

Получается, что ГАЗ-27527 «Соболь» и в городе вполне хорош, и на вполне конкретном бездорожье не подведет. Это в целом, а в частности... Та версия коммерческого полноприводника, что мы почти безуспешно старались перепачкать, стоит 845 000 рублей. Дороговато? Не спешите погружаться в мрачную меланхолию, потому как машина подпадает под льготный автокредит и льготный лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действие программ «Утилизация» и «Trade In». Надо воспользоваться моментом и обязательно заглянуть в «Агат».

ГАЗ-27527 «Соболь»  
Кузов  
Тип кузова внедорожник
Число дверей/мест 4/7
Длина 4810 мм
Ширина 2380 мм
Высота 2200 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея передняя/задняя 1700/1700 мм
Снаряжённая масса 2200 кг
Полная масса 3000 кг
Объём багажника (мин/маx) 3720
Двигатель  
Тип бензин
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём 2890 см³
Макс. мощность 106 л.с.
Макс. крутящий момент 340/1800 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач механика
Количество передач 5
Привод полный
Ходовая часть  
Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/75 R16; 215/65 R16
Дорожный просвет 205
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость  
Время разгона с 0 до 100  
Расход топлива, л/100 км  
— городской цикл  
— загородный цикл  
— смешанный цикл 13,2
Ёмкость топливного бака 70
Топливо АИ-92

 

ГАЗ АГАТ на Московскомофициальный дилер марки ГАЗ в Нижнем Новгороде(831) 200-00-00Московское шоссе, д. 294Б

Тест и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)