Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ЗМЗ-513: технические характеристики, фото и отзывы. Газ 53 мотор характеристики


Двигатель ЗМЗ 511: характеристики, неисправности и тюнинг

Еще в восьмидесятые годы прошлого века началась активная разработка нового мощного и одновременно экономичного бензинового двигателя, который предназначался для автомобилей средней грузоподъемности. В итоге был разработан V-образный восьмицилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ 511, имеющий верхнее расположение клапанов и блоки с развалом цилиндров в 90 градусов.

Благодаря своей достаточно простой конструкции этот силовой агрегат отличался надежностью, простотой в обслуживании и долговечностью. При условии правильной эксплуатации двигателя ЗМЗ 511, он может пройти без капитального ремонта 200-250 тысяч километров пробега. Этот мотор отличается великолепной топливной экономичностью, а благодаря своим техническим характеристикам пользовался популярностью и устанавливался на различные среднетоннажные грузовики.

Характеристики

Мотор семейства ЗМЗ 511 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
КонфигурацияV
Число цилиндров8
Рабочий объем, л4.254
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм80
Степень сжатия7.6
Количество клапанов на цилиндр2
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала92 кВт (125 л. с.) при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76-80
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг262
Расход топлива13 литров на ГАЗ 53

Двигатель устанавливается на следующие автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-3307.

Описание

Особенностью ЗМЗ 511 двигателя является использование высокотурбулентной камеры сгорания и винтовых впускных каналов. Тем самым обеспечивается максимальное сгорание топлива, улучшение характеристик работы двигателя на низких оборотах и уменьшении расхода бензина.

  1. Блок цилиндров выполнен из прочного алюминия и имеет специальный усиленный фланец, что гарантирует максимальную долговечность.
  2. Компрессионные поршневые кольца изготовлены из высокопрочного чугуна.
  3. Клапанная система ЗМЗ 511 также отличается надежностью и простотой в обслуживании.
  4. Этот мотор для соответствия его жестким требованиям экологичности получил систему рециркуляции отработанных газов. Тем самым удалось значительно снизить показатели выбросов СО2 в атмосферу.
  5. Этот силовой агрегат имеет мощность 92 (модернизированный вариант – 125) лошадиных сил при 3200 оборотов двигателя в минуту.
  6. ЗМЗ 511 разрабатывался для использования с низкооктановым топливом, что позволяет обеспечить уверенную работу двигателя при использовании бензина А-76.
  7. Отметим также и неприхотливость в обслуживании, что позволило увеличить межсервисный интервал. Кроме замены масла каждые 20 тысяч километров этот двигатель не требует какого-либо существенного обслуживания. ГРМ выполнен на основе 1го распределительного вала, который расположен у основания развала блока. Привод распредвала — шестеренчатый от коленвала, шестерни находятся на передней стенке блока и закрыты крышкой. От распредвала к головкам проложены штанги, которые обеспечивают привод коромысел и клапанов. Необходимость вскрывать мотор возникает лишь при пробегах более 300 тысяч километров.
  8. Конструкция силового агрегата отличается простотой, что и объясняет надежность двигателя. Алюминиевый блок с двумя ГБЦ имеет угол развала в 90 градусов. Для повышения надежности отдельные элементы, которые подвергаются максимальной термической нагрузке, отлиты из усиленного чугуна, который имеет повышенную устойчивость к термическому воздействию, что полностью исключает повреждение мотора по причине перегрева.
  9. Усилен также ведомый диск у сцепления, что необходимо для моторов повышенной мощности. Также этот силовой агрегат имеет видоизмененную конструкцию подушек двигателя, что уменьшает вибрацию.
  10. Верхнеклапанная конструкция мотора ЗМЗ 511 обеспечивает максимальную стабильность и долговечность силового агрегата. Этот мотор отличается простотой в обслуживании и может пробежать без капитального ремонта порядка двухсот тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление стука клапанов при увеличении оборотовПричиной подобного может быть использование некачественного бензина, который приводит к прогоранию клапанов. Профилактикой подобных проблем является использование качественного топлива, а ремонт заключается в замене поврежденных элементов.
Недостаточное давление в системе смазкиВышел из строя масляный нанос или же по причине использования некачественного масла загрязнились каналы внутри двигателя, по которым движется смазка. Ремонт в данном случае заключается в замене масляного насоса и фильтра. При необходимости выполняется очистка всех внутренних масляных каналов. Выполняется эта работа при помощи специального чистящего масла.
Уменьшение тяги двигателяУменьшение тяги двигателя может происходить по различным причинам. Слабое место двигателя – это деформация впускного коллектора, что происходит на автомобилях, имеющих пробег более 300-400 тысяч километров. Ремонт поврежденного впускного коллектора заключается в его замене.
Появление протечек масла в нижней части двигателяЕще одним слабым местом этого двигателя является задний коренной подшипник. Он регулярно протекает, что приводит к значительной потере масла. Ремонт затрудняется труднодоступным расположением заднего коренного подшипника, чтобы заменить его, необходимо снимать всю металлическую защиту двигателя.
Протечки масла в верхней части двигателяВ данном случае проблема стандартна – это прокладка головки блока цилиндров, которая со временем дубеет и начинает пропускать масло. Ремонт – замена прокладки. Одновременно проводится осмотр состояния клапанов и их очистка.
Регулярно увеличивается до максимума температура охлаждающей жидкостиПричиной подобной проблемы является выход из строя термостата и помпы, которая отвечает за движение теплоносителя в системе охлаждения. При ремонте первоначально демонтируют термостат, проверяют его работоспособность и при необходимости проводят его замену. Еще одним слабым местом является помпа системы охлаждения, которую при поломке необходимо заменить.

Тюнинг

Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы при частоте вращения в 3200 оборотов в минуту.

Мотор с объемом в 4,25 литра имеет солидный запас по увеличению мощности.

Необходимо сказать, что даже такой капитальный тюнинг ЗМЗ 511 ресурс двигателя практически не изменяет.

  1. Отдельные умельцы путем полной переточки мотора и установки на него турбины поднимают мощность до уровня в 200 лошадиных сил.
  2. Изменение работы карбюраторной системы является популярной разновидностью тюнинга. Даже одна перенастройка карбюратора способна дать прибавку в 4-5 лошадиных силы. Стоит лишь понимать, что достигается подобная прибавка мощности исключительно за счет увеличения обогащения смеси. В итоге увеличивается расход топлива, что зачастую критично при использовании автомобиля для дальних перевозок грузов.
  3. Большой популярностью пользуется установка на мотор ЗМЗ 511 специальных инжекторов, что позволяет оптимизировать расход топлива и улучшает поведение автомобиля на низких оборотах двигателя. Рекомендуем использовать инжекторы от других моделей ГАЗов.
  4. Использование облеченного проточенного маховика может дать дополнительно 3-5 лошадиных силы, в зависимости от конкретного варианта маховика. Следует лишь помнить о том, что такая чрезмерная проточка может привести к ухудшению прочности этого элемента, а сам двигатель начинает нестабильно работать под минимальной нагрузкой.
  5. Использование облегченных поршней и коленвала позволяет добавить еще около десяти лошадиных сил. Отметим лишь, что подобный глубокий тюнинг не пользуется популярностью, так как данные работы отличаются повышенной сложностью, а эффект в виде десяти дополнительных лошадиных сил не приводит к кардинальному улучшению поведения автомобиля. Такой глубокий тюнинг будет оправдан в тех случаях, когда проводится капитальный ремонт двигателя и его восстановление после серьезных поломок.
  6. Установка турбины на двигатель ЗМЗ 511 станет самым радикальным и достаточно действенным способом повышения мощности двигателя. Необходимо лишь правильно определить характеристики используемых турбо систем, что и позволит повысить мощность силового агрегата без потери ресурса силового агрегата.
  7. Учитывайте, что тюнинг ЗМЗ 511 с использованием турбо должен выполнять профессиональный специалист, что и позволит вам избежать каких-либо проблем с надежностью и работоспособностью мотора.
  8. Повысить мощность двигателя ЗМЗ 511 можно путем установки модернизированной выхлопной системы, что добавит еще около 5-8 лошадиных сил. Используемая изначально выхлопная система придушивает двигатель и уменьшает его мощность. Вырезав несколько банок и поставив прямой выхлоп, вы сможете увеличить мощность мотора, что неизменно скажется на динамике автомобиля. Помните лишь о том, что в данном случае могут ухудшиться показатели экологичности и шумности автомобиля.

dvigatels.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Заволжский моторный завод начал свою деятельность еще в первой половине 20 столетия. По итогам продаж в 1950 году стало понятно, что спрос практически отсутствует. Моторы не соответствовали современным требованиям для установки на тяжелую колесную и гусеничную технику. Руководство завода приняло решение разработать линейку двигателей для автомобильной промышленности. Это был настоящий прорыв. Ведь именно тогда впервые в мире появились V-образные цилиндры. Давайте рассмотрим основные конструктивные особенности ЗМЗ-513, технические характеристики мотора, преимущества и недостатки.змз 513

Общие сведения

После создания на Заволжском Моторном Заводе двигателя V-образной конструкции заказы повалили рекой. Это и не удивительно, ведь моторы могли похвастаться отличными техническими и мощностными характеристиками. Мотор мощностью 195 лошадиных сил работал в паре с 3-ступенчатым автоматом. При этом силовой агрегат мог потреблять как дизельное, так и бензиновое горючее, что было очень удобно.

Таким образом, можно говорить о том, что двигатели ЗМЗ-513 стали народными любимчиками. Это один из самых популярных и востребованных отечественных моторов, которые даже в настоящее время устанавливаются на различную тяжелую технику. Давайте более подробно ознакомимся с 513-й моделью, которая считалась одной из самых удачных в свое время.

Конструктивные особенности ЗМЗ-513

Для некоторых отраслей промышленности выдвигаются особые требования к проходимости автомобиля. Именно в этом случае устанавливали модель ЗМЗ-513. Этот мотор ставился на такие авто, как ГАЗ-53, 66, 3307 и др. Следовательно, данная модель подходила для техники со средней грузоподъемностью. Стоит обратить внимание на то, что 513-й не был идеальным. У него был один довольно существенный недостаток, который доставлял множество хлопот во время эксплуатации. Дело в том, что в конструкции был предусмотрен одноярусный ненастроенный впускной коллектор. Такое инженерное решение привело к тому, что во время работы силового агрегата образовывались пульсации потока. Это, в свою очередь, негативно сказывалось на качестве топливно-воздушной смеси.змз 513 технические характеристики

Технические характеристики ЗМЗ-513

Первое, чем занялись конструкторы, – это изготовление поддона особой формы и экранирование с помощью электрооборудования. Это позволило использовать мотор в тяжелых условиях эксплуатации. Чаще всего ЗМЗ-513 применялся на военной технике, сельскохозяйственных машинах и небольших грузовых автомобилях.

Как уже было отмечено несколько выше, конструкция данного двигателя достаточно простая, но крайне надежная. Этот V8, объемом 4,25 литра, при 3 400 об/мин выдает порядка 97 кВт, что вовсе немало. Для тех времен это был весьма мощный агрегат – 125 л. с. Конечно, современные ДВС ушли далеко вперед. Сейчас из 1,5 объема выжимают по 300 лошадей и более. Степень сжатия – 8,5, что можно назвать стандартным, а вот расход масла тут внушительный. Если пересчитывать в процентном соотношении к бензину, то получается примерно 0,5 единицы. Несмотря на то что этот мотор был одним из последних, которые выпускались еще в Советском Союзе, он и сегодня пользуется популярностью.

Конструктивные недостатки мотора

Как уже было отмечено несколько выше, это крайне надежный силовой агрегат, который предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Но он имеет и свои недостатки, которые нередко проявляются в самый неподходящий момент. К примеру, если автомобиль поставить под наклоном, то завести мотор будет трудно. Придется постоянно подгазовывать. На ровной поверхности такой проблемы нет. Завестись на холодную – та еще задача. Если стартер и схватывает, а ДВС запускается, то уже через пару секунд он глохнет. Работа на холостом ходу в таких условиях крайне неустойчивая. Не рекомендуется тормозить двигателем, так как это приводит к хлопкам в выхлопной трубе и повышению расхода топлива.

Очень часто причина данной неисправности на моторах ЗМЗ-511/513 кроется в пауке. Его накладка пропускает воздух. Рекомендация тут только одна – под замену. Обычно после этого все проблемы исчезают, и силовой агрегат начинает работать, как часы.двигатель змз 513

Надежность в простоте

Высокой степени надежности можно добиться всего несколькими способами:

  • использовать комплектующие хорошего качества;
  • максимально упростить конструкцию мотора;
  • повысить качество сборки.

Что же было в Советском Союзе? Основные детали были достаточно высокого качества. Но очень сильно страдала подгонка. Советские инженеры постарались сделать все максимально качественно, чтобы мотор отрабатывал свое без каких-либо проблем.

В качестве основы для мотора был использован блок из алюминиевого сплава. Так как мотор V-образный, на нем стоят две головки блока цилиндров с развалом в 90 градусов. В конструкции предусмотрен всего один распределительный вал. Сразу между головками конструкторы поместили впускной коллектор. На нем же установили карбюратор, фильтр и некоторые другие вспомогательные системы. В задней части ЗМЗ стоит масляный насос, в передней – водяной (помпа). Генератор и насос работают через клиноременной привод от коленчатого вала.змз 511 513

Коленвал и поршневая

В качестве основы для коленчатого вала был использован высокопрочный чугун, который дополнительно легировали магнием. С появлением других модификаций мотора шейки коленвала выполняли закаленными. Шатунные шейки в диаметре 60 мм, а коренные – 70 мм. Соответственно, что в конструкции было предусмотрено два сальника: один спереди, второй сзади коленчатого вала. Первый изготавливался резиновым, самоподжимного типа, второй – из асбестового шнура.

Поршни ЗМЗ-513 отливали из алюминиевого сплава. Они достаточно простые по своей конструкции, имеют плоское днище. Диаметр поршня составляет 92 мм, также предусмотрено 5 ремонтных размеров. Следовательно, данный мотор можно откапиталить много раз. На поршне имеются три соответствующих канавки: две под компрессионные кольца, одна - под маслосъемное.

Топливная и система смазки

На первых моделях данной линейки двигателей устанавливались карбюраторы К-126, которые в дальнейшем из-за низкой эффективности были заменены на К-135. Многие автовладельцы модернизируют мотор именно установкой более экономичной системы подачи топлива. Карбюраторы использовались двухкамерные, так как на каждый ряд цилиндров из отдельной камеры подавалось топливо. В непосредственной близости располагался фильтр тонкой очистки.змз 513 характеристики

На блоке двигателя устанавливают одно- или двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа. Не самый надежный вариант, но достаточно производительный и ремонтопригодный. В движение насос приводился от распределительного вала, а для забора масла из поддона использовался соответствующий маслоприемник. Что касается фильтрации смазки двигателя. То за все время эксплуатации этого мотора, использовались самые различные фильтры. Сначала устанавливали центробежный фильтр, затем полнопоточный, а в настоящее время используют сменный фильтрующий элемент, что крайне удобно и выгодно. Примечательно то, что этот двигатель имел весьма эффективную систему защиты от масляного голодания. Если останавливался насос, то срезался штифт на его приводе, соответственно, весь ДВС останавливался и при этом оставался цел.

Отзывы автомобилистов и экспертов

Что касается отзывов опытных водителей, то по поводу данного мотора многие отзываются положительно. В частности, отмечают неприхотливость этого ДВС и его достаточно высокий ресурс при правильной эксплуатации и должном уходе. ЗМЗ-513 много раз форсировался для использования на военной техники. Изменялась степень сжатия для работы на топливе с низким октановым числом. Все это говорит о большом потенциале советской V-образной восьмерки.

Многие водители отмечают, что этот мотор не лишен недостатков. Но он является крайне ремонтопригодным. Так что при наличии всех необходимых инструментов, проблему можно было решить в поле на коленке. С современными двигателями, где за все отвечает электроника, такой подход не работает. В общем же 13-й среди водителей любят и многие даже сегодня его используют ввиду низкой стоимости обслуживания.двигатель змз 513 характеристики

Еще немного о конструкции

Сегодня очень часто устанавливается инжектор. ЗМЗ-513 с такой системой подачи топлива становится более экономичным и стабильным. Если карбюратор при высокой температуре за бортом приводил к кипению бензина и перегреву топливной системы, то у инжекторов такая проблема отсутствует.

Так как изначально ресурс был не таким и большим, хотя для тех времен более чем достаточным, то многие автомобилисты переделывали мотор. Для этого брали запчасти от того же ЗМЗ, только более поздней модификации. По расходам подобные вмешательства можно оценить как полноценный капитальный ремонт, а вот ресурс ДВС увеличивался примерно на 35%. Поэтому затраченные деньги возвращались достаточно быстро.

Правильная и бережная эксплуатация

Любой двигатель нуждается в периодическом плановом и капитальном ремонте. Но если плановые технические работы должны выполнятся каждые 20 тысяч километров, в зависимости от силового агрегата, то когда наступит время капиталки, зависит только от водителя. Чтобы максимально продлить ресурс мотора рекомендуется:

  • вовремя менять масло в системе и контролировать его уровень;
  • периодически инспектировать систему охлаждения, чтобы исключить перегрев;
  • стараться эксплуатировать 513-й в щадящем режиме.

Все это поможет несколько продлить жизнь мотору. Конечно, не стоит исключать конструктивные недостатки и возможный заводской брак. Все это встречается, но чаще всего 13-й выходит из строя именно из-за отсутствия надлежащего обслуживания. Заменить топливный, масляный и воздушный фильтр на самом деле не так и сложно. Но в это же время такое простое действие повысит динамику и уменьшит расход горючего.змз 513 инжектор

Заключение

Даже сегодня очень часто ставят ЗМЗ-513 на УАЗ. Ведь он имеет достаточно небольшие габариты и минимальное количество электроники. Практически полное отсутствие последней делает его простым и понятным в обслуживании даже для начинающего моториста. Этот мотор заслуживает высокую оценку среди многих отечественных специалистов. Ведь не зря даже сегодня выпускают двигатели внутреннего сгорания, которые изменились незначительно. Это по меньшей мере говорит о большом потенциале. Ведь заведомо провальный проект никто развивать не будет.

В это же время необходимо понимать, что нередко качество отечественных комплектующих, да и таких деталей, как поршни, блоки и другое, оставляет желать лучшего. Поэтому некоторые запасные части закупаются у иностранных производителей. Это еще больше повышает качество сборки и надежность мотора. Использование современного автоматизированного оборудования также играет большую роль.

В целом же, двигатель ЗМЗ-513, характеристики которого мы рассмотрели, достоен внимания. Если эксплуатировать этот силовой агрегат правильно, не превышать допустимых нагрузок, соблюдать регламентные сроки по обслуживанию, то он будет служить верой и правдой очень долго. Если же наступит тот момент, когда понадобится капитальный ремонт, то ничего страшного в этом нет. Стоимость запчастей в этом случае вряд ли перевалит за 15 тысяч рублей.

fb.ru

характеристики, устройство, описание, ремонт, тюнинг

Все помнят легендарный ГАЗ 53 с его мотором ЗМЗ 511. На смену этому силовому агрегату пришёл движок 513, который особо ничем и не отличался от предшественника, кроме увеличенного веса. Устройство моторов практически одинаковое, только вот применяемость разная.

Двигатель ЗМЗ 513

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 513 производил Заволжский моторный завод для ряда грузовых автомобилей. Двигатель получил улучшенную конструкцию блока цилиндров, но при этом вес движка увеличился. Рассмотрим, основные технические характеристики и устройство мотора:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель513
Объем4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг. Также выпускалась доработанная версия ДВС с маркировкой 513.10.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание мотора ЗМЗ 513 достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное 511. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.

Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.

Двигатель ЗМЗ 513

Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10.

Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.

Вывод

Мотор 513 получил достаточно широкое распространение на автомобили группы ГАЗ. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 130. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.

Кроме этого существует доработанная версия движка с маркировкой 513.10.

avtodvigateli.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)