|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Начало производства: | январь 2009 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 98 |
Достигается при об. в мин.: | 3700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 220,5/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 117 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 43 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5480 |
Ширина, мм: | 2095 |
Высота, мм: | 2120 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми "Газелями" достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3302 2.3.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Начало производства: | 2010 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. фургон |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2,9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 107 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 220 Н?м при 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 30 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Зависимая |
Задняя подвеска: | Зависимая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 6700 |
Ширина, мм: | 2095 |
Высота, мм: | 2120 |
Колесная база, мм: | 3500 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 185/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1950 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | 1550 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 13 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2464 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 124 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 205/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 5480 |
Ширина, мм: | 1998 |
Высота, мм: | 2120 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 175R16C; 185R16C |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Подробная хар-ка GAZ 3302 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 540500 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
3302: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 3302 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3302 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3302, среди которых представлены различные варианты сборки 3302: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3302, которые непременно отразятся в цене 3302. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3302 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3302 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3302. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3302, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3302, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3302, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3302, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
ГАЗ 3302 В характеристике GAZ 3302 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3302, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3302 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3302 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3302 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
МКПП2445 см³ЛевыйНовый92000 км2008 - 2012РоссияНовосибирская обл.
Сергей Гусев 02.04.2012: «МНЕ НРАВИТСЯ _Брал новую 2008 евро-3 сейчас 92 000 не сказать что сильно страшно. бизнес брать не хочу цены за обслугу лупят двигатель жрет вообщем бизнес для производителей.мелочевку сам делаю с электроникой на сто.езжу на кастроле 5в 40. трансмис...полусинтетика лукойл вообщем нормально. брал в кредит поэтому дороговато.на 26 000км замена чулка по гарантии заводской брак .сервисное обслуживание 1.5 из 5 баллов все делайте сами или хотя бы проверяйте. могут не смазать.не закрутить. забыть взять деньги ...не могут. всем удачи на дорогах»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3302 2.4(2007, Бортовой грузовик)МКПП2445 см³Левый500 км167000 км2007 - 2012РоссияОмская обл.
Юрий Отраднов 26.03.2012: «Вообщем машина исправно работала 1 год,салон теплый, с ГУРом удобно, а затем началось...! Ремонт,ремонт и еще раз ремонт! Кому делать не чего и у кого руки чешуться в самый раз купить такую биби! Ну и плюс наши замечательные дороги,процентов на 50 убивают быстрей машину!Двигатель Крайслер : Сразу практически потекли различные гл., и рабочие цилиндры тормозной симтемы и сцепления. КПП здохла на 30 000 т.км. На сегодня 5 раз полностью менял внутренности (вторичный вал,промежуточный вал, подшипники и т.д.), замена диска сцепления, корзины- на импорт, то что стояло ни куда не годилось. 2 раза лопался выпускной коллектор, который стоит 13 000 т. руб. На 100 000 т.км., менял нейтролизатор- 9 500 т. руб. 165 000 т.км замена рулевого механизма ГУР пр-ва Беларусь (годом раньше ремонтировал, рем/ комплект фиг найдешь и стоит он порядка-около 2 000 т.руб.).Поставил Ульяновский -10 900 т.руб. и уже с браком. Рама начала лопаться на 2-ой год, на кой ляд делать такие сопли? Не ужели нельзя усилить, как у япошек? Это все таки грузовая машина! Короче сколько машину помню-сплошной дорогостоящий ремонт и проблемы. С ужасом содрагаюсь, как подумаю о кап/ремонте движка!»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V(2007, Бортовой грузовик)МКПП2500 см³Левый0 кмкм
РоссияТульская обл.
Олег Игнатьев 09.01.2012: «Купил Газель в июне 2007 новую.Сейчас пробег 363тыс.км.Двигатель ЗМЗ 405 инж.Думал проблемы начнутся к 40 тыс. кмНачались гораздо позже,на80 поменял крестовины и генератор- сгорел диодный мост.На 180 тыс загудела КПП - подшипник вторичного вала и пару шестерён.На 340 тыс. заменил помпу - перетянул ремень. После 360 тыс застучал двигатель.Отогнал в сервис.Развалилась дросельная заслонка,куски попали в 4 цилиндр они и стучали. При осмотре выяснилось что на рабочих поверхностях цилиндров ечё видна хонинговка и цепь живая.Но не всё так прекрасно от 180 до 300 тыс.4 раза перебирал КПП.То зап.части дерьмо, то сам уровень масло упустил. Масло в двигателе Манол Молибден Бензин.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V(2007, Бортовой грузовик)МКПП2464 см³ЛевыйНовый179000 км2007РоссияАлтайский край
Vit_alik 25.10.2011: «Российская машина - этого должно хватить для описания. Когда брал, знал, что брал, при отвратительной сборке бешенных ценниках как на машину так и на зап.части, она окупается. Хороший конструктор !1. сальники на задней ступици - раз в неделю, по гарантии, пока не забросил эту ГАРАНТИЮ и не заменил сам на по 2 рыжих 2. сцепление родное 8т.км, польское AV- 92т.км, LUK и до сих пор (179т.км ) 3. ГРМ 100т.км (по многим отзывам больше ездить не рекомендуется, верю что некоторые проходят больше, но не рискую, т.к. видел, что творит золотая серия после пробега 63т.км, не хотелось бы такое) 4. расход масла более менее пришел в норму после 120т.км, в 50т.км была произведена замена колец и колпачков, проклеивание герметиком крышки клапанов, без результатно, т.к. после хона кирпичем (с завода) риски были похожи на траншеи, когда нибудь исправлюпри расточке на 96 5 коробка с новыми синхронизаторами проходила максимум 10 тысяч, замена на систему с о старыми синхронизаторами, решает проблему 6 течь тосола - везде 7 два генератора 8 ржавый кузов после 2 недель эксплуатации»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V(2004, Бортовой грузовик)МКПП2464 см³Левый56800 км70000 км2006 - 2011РоссияСеверная Осетия - Алания
Александр Урумов 13.07.2011: «Отзыв на ГАЗ 3302 2.4 i 08.2006г. купил 2,7 годовалый грузовой ,тентованный авто. После ВАЗ-2106 - восторг от простора,высокой посадки,малого радиуса поворота,и инжекторного двигателя (ненавижу ручку так называемого подсоса ) - и относительно доступной - тогда - цены (интересовался ценами на новые авто). Аккумулятор поменял только сейчас.Понятно,что может подводить качество комплектующих, но никак нельзя оправдать разрушение краски (наблюдал на многих Газелях) от протекающей жидкости из Главного цилиндра сцепления. Если не могут изготавливать неагрессивную жидкость - может,сделать механический привод выключения сцепления (ЗИЛ-130) ? После окраски части кузова и попытки, ограничиться заменой манжеты, жидкость опять потекла и испортила краску. Тогда поменял Главный цилиндр сцепления на новый. Слишком много патрубков и переходников к радиатору отопителя - насчитал 18 хомутов - и зимой травит то под одним,то под другим соединением. Сам сделал реконструкцию цельными отрезками шлангов. Радиатор отопителя заменил - он тоже потёк. Кстати, на нем было много насекомых и другого сора от воздухопритока - пришлось приклеить на воздухозаборники мелкие сетки. По индицируемому коду неисправности, в книге серии Своими руками издательства За рулем неверно указан соответствующий датчик. После обращения в диагностику, купил и заменил нужный датчик. Проблем с запчастями во Владикавказе нет. Есть хорошие специализированные магазины .Есть автосервис ГАЗ. В прошлом году привел там в порядок протекший рулевой механизм. Не нравится конструкция подоножек - под их пластиковой облицовкой может собираться снег-влага-песок и вызвать корозию,если регулярно не очищать (или усовершенствовать). ПОВЕЗЛО, что с поднятым капотом (как раз, ставил новый аккумулятор) заводил двигатель и заметил струйку бензина с шланга слива топлива от регулятора давления. Не знаю ,кому нужны наши отзывы, интересуется ли завод замечаниями, предложениями и идеями своих потребителей по улучшению продукции отечественного автопрома (желательно,через интернет)? Или это было интересно только Красным директорам ? Менеджерам интереснее набивать карманы,пока существуют законы инерции?»
развернутьcвернуть ГАЗ 3302 2010 Коммерческий (GAZ 3302) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
Газель – очень востребованный автомобиль, он получил распространение за счет хорошей скорости, маневренности и относительно невысокой цены.
Это незаменимый вариант для перевозки как грузов, так и пассажиров. Однако под этой маркой скрывается достаточно большой ряд моделей, обладающих разными характеристиками. Поговорим о том, какой двигатель подойдет на Газель?
Варианты двигателей
На Газель устанавливают следующие двигатели:
Возврат к списку
Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!agat-gaz.ru