|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5470 |
Ширина, мм: | 2098 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 175/80R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2050 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 98 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5470 |
Ширина, мм: | 2098 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 175/80R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2050 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Грузовик со сдвоенной высокой кабиной выпускают с 1995 года. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33023 2.3.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Грузовик со сдвоенной высокой кабиной выпускают с 1995 года. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33023 2.5.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
33023|GAZ 33023|ГАЗ 33023|Грузовик 33023|Грузовик ГАЗ 33023+ добавить объявление ГАЗ 33023 - продажа:
|
www.stroyteh.ru
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
GAZ 33023, 2011 г
Покупал новый GAZ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб. новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом - в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь - гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе - не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап - раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач GAZ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам - плохая регулировка, крепление защиты неудобно.
Достоинства: зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.
Недостатки: часто донимает по мелочам. Расход топлива.
Евгений, Москва
GAZ 33023, 2006 г
Эксплуатирую GAZ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих - хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на GAZ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании GAZ 33023 прослужит ещё не один год.
Достоинства: недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.
Газель-фермер – отличный автомобиль для сельских работ.
Компания «ГазАвтоМиг» в Нижнем Новгороде предлагает обновленную модель знаменитой марки ГАЗ – Газель-фермер. Создан автомобиль для широкого спектра работ, которые необходимо выполнять бизнесмену в сельском хозяйстве. Отзывы покупателей говорят о полном соответствии модели всем техническим и практическим требованиям, об отличном качестве. Этот автомобиль создан именно для работы в условиях сельской местности.
Технические характеристики
Модельный ряд Газель-фермер представлен различными модификациями автомобиля. Они выпускаются со стандартной и удлиненной базой, задним и полным приводом. ГАЗ 33023 имеет тентованный борт, стандартную длину 2,3 м, задний привод с формулой колес 4х2. ГАЗ 330273 отличается от предыдущей модели наличием полного привода. ГАЗ 330232 – 2.9-3.1м оснащен удлиненным кузовом размером от 2,9 до 3,1 м, задним приводом. ГАЗ 330232 – 4.0-4.2 – суперудлиненная модель с длиной борта до 4,2 метра, с задним приводом. Любая модель может комплектоваться различными двигателями: ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 (бензиновые, Евро-3), Cummins (дизельный, Евро-3). На нашем сайте вы можете подробно рассмотреть любую модель Газель-Фермер, изучить все индивидуальные характеристики.
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.
Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.
Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.
ГАЗ 330232 фермер удлиненный отличается только длиной — 6130 мм и соответственно внутренней длиной грузовой платформы и ее площадью (3056 мм длины и 6 м.кв. площади).
Грузоподъемность автомобиля Газель-Фермер в обоих версиях составляет до 1000 кг при 5 пассажирах, и до 1375 кг, если автомобиль едет без пассажиров.
В плане основных технических характеристик Газель-Фермер нужно отметить бензиновый 2,9-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива УМЗ-4216, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 220,5 Н/м.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля с двигателем УМЗ 4216 при движении со скоростью 90 км/ч составляет 10,4 л/100 км. По отзывам владельцев реальный топливный расход при движении в городском режиме составляет 14-15 литров 92-ого бензина. Также существуют модификации Газель-Фермер с двигателем Chrysler 2,4 L, мощностью 133 л.с. Моторы соответствуют Евро-3, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, и оснащаются гидроусилителем руля.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450-480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470-500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
gazel-time.ru
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
GAZ 33023, 2011 г
Покупал новый GAZ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб. новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом - в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь - гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе - не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап - раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач GAZ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам - плохая регулировка, крепление защиты неудобно.
Достоинства: зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.
Недостатки: часто донимает по мелочам. Расход топлива.
Евгений, Москва
GAZ 33023, 2006 г
Эксплуатирую GAZ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих - хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на GAZ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании GAZ 33023 прослужит ещё не один год.
Достоинства: недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.
Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.
Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.
Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.
ГАЗ 330232 фермер удлиненный отличается только длиной — 6130 мм и соответственно внутренней длиной грузовой платформы и ее площадью (3056 мм длины и 6 м.кв. площади).
Грузоподъемность автомобиля Газель-Фермер в обоих версиях составляет до 1000 кг при 5 пассажирах, и до 1375 кг, если автомобиль едет без пассажиров.
В плане основных технических характеристик Газель-Фермер нужно отметить бензиновый 2,9-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива УМЗ-4216, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 220,5 Н/м.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля с двигателем УМЗ 4216 при движении со скоростью 90 км/ч составляет 10,4 л/100 км. По отзывам владельцев реальный топливный расход при движении в городском режиме составляет 14-15 литров 92-ого бензина. Также существуют модификации Газель-Фермер с двигателем Chrysler 2,4 L, мощностью 133 л.с. Моторы соответствуют Евро-3, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, и оснащаются гидроусилителем руля.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450-480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470-500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
Начало выпуска автомобиля ГАЗ 33023 пришлось на расцвет перестройки - 1995 год, но вот что удивительно: кризисы не только не "съели" горьковский автопром, а наоборот -еще и закалили его. Прошло уже почти 20 лет, а "ГАЗель" ГАЗ 33023 по-прежнему находится в серийном выпуске. Кроме того завод успел выпустить более 12 модификаций ГАЗ 33023. При чем у каждой новой версии ГАЗ 33023 технические характеристики претерпевали все большие и большие изменения. Здесь были автомобили с двигателями от УМЗ, ЗМЗ, ГАЗ и даже Chrysler, дизельные и бензиновые машины, с обычной и удлиненной базой, с гидроусилителем руля и без, а также полноприводные версии, предназначенные на круглогодичной эксплуатации в сложных погодных условиях.
Внешне "Газель" 33023 первого поколения очень похожа на свой прототип - 3302. Исключение составляет высокая и специально удлиненная кабина, в которую производитель добавил второй ряд пассажирских сидений, в том числе одно откидное. Надо сказать, что свободного пространства в кабине ГАЗ 33023 даже чересчур много, чего совсем не ожидаешь от обыкновенного городского малотоннажника. Возможно, производитель таким образом старался искусственно расширить сферу автомобиля.
Трансмиссия у автомобиля полностью механическая с полным или задним приводом в зависимости от модификации. КПП - пятиступенчатая, с максимальной заявленной скоростью до 115 км/ч. Передняя и задняя подвески автомобиля - зависимые, рессорные. Тормоза в базовой версии - дисковые, барабанного типа.
gazel-time.ru