|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На HEVEYA.RU вы найдете лучшие предложения по приобретению имущества.
1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090854КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 1 359 000 Р1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090852КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 613 800 Р1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090851КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 694 800 Р1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090850КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 3 078 000 Р1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090849КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 3 912 300 Р1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090848КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 3 949 200 Р1
31.07.2018 Код лота 18-17-2090847КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 485 100 Р4
31.07.2018 Код лота 18-17-2090846КарелияВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 766 800 Р3
31.07.2018 Код лота 18-24-2090791Ленинградская областьВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 3 258 000 Р3
31.07.2018 Код лота 18-24-2090726Саратовская областьВозможно повышение стоимости в ходе аукциона.
Начальная стоимость: 1 500 165 Рwww.heveya.ru
ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.
Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.
Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.
Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнееwww.autonet.ru
«Волга» - это легендарный автомобиль советского автопрома. Эти машины использовались в КГБ, милиции и прочих структурах. Также на ее базе были построены автомобили скорой помощи. Одна из таких - ГАЗ-310231-110. Фото и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.
Автомобиль был построен на базе ГАЗ-31029. Серийное производство модели началось в 92-м году. Что примечательно, проект был готов к старту уже в 84-м. однако, ввиду неблагоприятной экономической ситуации, был отложен «до лучших времен». ГАЗ-310231-110 «Волга» универсал рассчитывался на перевозку бригады медиков и одного больного на носилках.
Машина пришла на смену легендарной «двадцать четверке». И если последняя являлась символом роскоши и презентабельности в СССР, то новая «Волга» была существенно удешевлена. В первую очередь, это коснулось дизайна. Машина имеет непропорциональные формы кузова, странное сочетание округлой передней части с квадратным «тылом». Бампер теперь выполнен из пластика. На санитарных моделях имеются мигалки и прожектора. В кузове замено уменьшилось число хромированных элементов. Решетка радиатора тоже была переработана. Несмотря на все старания, дизайн ГАЗ-310231-110 нельзя назвать улучшенным. Да и сам Горьковский автозавод не скрывал, что намеренно удешевил конструкцию. Также была удешевлена технология покраски. Из-за этого машины сильно гнили. Найти живой экземпляр к нашему времени не представляется возможным. Либо это будет «капсула времени», 30 лет простоявшая в гараже, либо отреставрированный экспонат. Сквозные дыры появлялись уже через 3-4 года обычной эксплуатации.
Что примечательно, задняя часть автомобиля ГАЗ-310231-110 практически не отличалась от «двадцать четверки». Здесь использовались те же формы фонарей, крышка багажника и даже вырез под номер. Таким образом, на ГАЗе была обновлена только передняя часть машины. Но многие отмечают, что эти «обновления» не пошли «Волге» к лицу.
Габариты машины практически не изменились. «Волга» по-прежнему осталась той же «баржей». Так, длина санитарного авто ГАЗ-310231-110 составляет 4,88 метра, ширина – 1,8 метра, высота - 1,48 метра. Величина дорожного просвета – 16 сантиметров. Несмотря на длинную колесную базу, машина отлично справлялась с неровностями и бездорожьем. Она могла приехать на вызов в любых дорожных условиях.
Существенных модернизаций машина не обрела. Так, санитарный ГАЗ-310231-110 укомплектовывался восьмиклапанным бензиновым мотором от ЗМЗ. Такой же двигатель ставился и на ГАЗели. При своем рабочем объеме в 2,3 литра он развивал 100 лошадиных сил мощности. Агрегат имел карбюраторную систему питания и развивал 182 Нм крутящего момента.
Владельцы «Волг» часто ругали этот мотор. ЗМЗ-402 часто кипел в жару. Система охлаждения жидкостного типа не справлялась с нагрузками (хотя этот мотор трудно назвать высокооборотистым). Также наблюдались перебои с зажиганием. К 50 тысячам километров, на клапанной крышке появлялись масляные потоки. Проблемы вызывал и впуск, в частности, карбюратор. Он требовал постоянной настройки и очистки жиклеров.
Многие отмечают высокий расход силового агрегата. По паспортным данным, машина потребляла около 13 литров топлива в смешанном цикле. Однако на практике данный показатель мог доходить и до 18 (особенно зимой). При этом машина имела слабые динамические характеристики. Разгон до сотни занимал 19 секунд. Максимальная скорость – 150 километров в час. Но даже с такими характеристиками динамики машина официально была на учете в городских больницах. В некоторых деревнях она используется до сих пор.
К 2000-м годам эту модель уже не производили. А вот базовые седаны остались. На них стали устанавливать модернизированные двигатели ЗМЗ-406 с 16-клапанным механизмом ГРМ. Карбюраторный впрыск остался, однако мощность возросла до 145 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов составил 200 Нм. Но и здесь не обошлось без недостатков. Так, владельцы отмечают проблемы с новым 16-клапанным ГРМ. Из-за нестабильного качества литья и плохой последующей обработки, часто выходили из строя натяжители цепного привода. При этом конструкция поршневых колец осталась прежней. А блок был доработан не до конца. Это стало причиной высокого расхода топлива и больших механических потерь.
ГАЗ-310231-110 ранних версий укомплектовывался механической коробкой передач на четыре ступени. Чуть позже появилась более удобная «пятиступка». С ней удалось снизить расход. Но все равно показатель был заоблачным.
Как и «двадцать четверка», санитарная «Волга» новой серии имела задний привод и зависимую подвеску. Сзади стоял неразрезной мост на рессорах, спереди – балка. Ввиду такой простой, но нетехнологичной конструкции, машина была валкой в поворотах. Кузов кренился от минимального вращения руля. Тормозная система тоже не изменилась. Спереди и сзади стояли барабанные тормозные механизмы. Чуть позже Горьковской автозавод стал укомплектовывать «Волги» дисковыми невентилируемыми тормозами спереди. Однако санитарная версия до этих времен не дожила. Рулевое управление у «Волги» - без гидроусилителя, с механизмом «винт – шариковая гайка». Система достаточно надежна, однако периодически требует смазки крестовины.
Что касается конкретно санитарных моделей, большую часть из них списали в утиль. На вторичном рынке их не найти. А вот простые универсалы еще имеются в продаже. Купить их можно по цене в 30-40 тысяч рублей. Сразу отметим, что практически каждый экземпляр будет иметь проблемы с коррозией. Некоторые покупают такие авто для собственного проекта - например, делают лимузин либо кабриолет. Иногда в "Волгу" устанавливают двигатель от 53-го ГАЗона, либо японский "Джей-Зет" на 200 лошадиных сил. Но покупая машину под такой тюнинг, нужно учитывать, что подобные капиталовложения уже вряд ли окупятся.
Итак, мы выяснили, какие имеет данный автомобиль технические характеристики и дизайн. Напоследок отметим, что проект с санитарной «Волгой» был рассчитан и на экспорт. В частности, некоторые экземпляры можно найти в Болгарии. Но к нашему времени дожили лишь единицы. Увидеть именно санитарную «Волгу» можно только на картинке либо в качестве музейного экспоната.
fb.ru
Продажа автомобилей Соболь Фермер БИЗНЕС ГАЗ-231073 (4×4) с двухрядной шестиместной кабиной и бортовой платформой 2,16 метра.
Полноприводный бортовой ГАЗ-231073 Соболь Фермер 4WD появился в линейке Соболь совсем недавно, летом 2016 года. Причина появления данной модели проста - отсутствие современных моделей легких и универсальных автомобилей, позволяющих одновременно перевозить необходимое количество людей и полезные грузы.
До появления двухрядного Соболя, данный сегмент автомобилей был представлен единственной морально устаревшей моделью со "спартанским" салоном - УАЗ-390945, практически не претерпевшей изменений с 60-х годов прошлого века.
Но как известно, свято место пусто не бывает, и теперь у потенциального покупателя появился выбор - взять чуть подороже современный эргономичный Соболь Фермер, либо же немного сэкономить и приобрести "помесь грузовика с трактором".
Современный ГАЗ-231073 Соболь Фермер 4WD одновременно может быть удобен для эксплуатации как в современном мегаполисе, так и в условиях "глубинки", в качестве "автомобиля выходного дня", для поездок в деревню, на охоту и рыбалку, где порой дорог просто нет. Благодаря гидроусилителю руля и возможности отключения переднего привода, Соболь Фермер имеет превосходную управляемость на трассе, а наличие круиз-контроля позволяет еще и экономить на топливе.
В салоне предостаточно жизненного пространства для пассажиров, полностью отсутствуют запахи ГСМ и практически не слышно шумов от двигателя. Вентиляционный накрышный люк входит в базовую комплектацию.
Относительно просторная, для данного сегмента, полноценная бортовая платформа с тентом дает возможность перевозки немалого объема габаритных грузов.
Для эксплуатации автомобиля в различных условиях, предусмотрена возможность выбора типа двигателя. Купить Соболь БИЗНЕС с двухрядной кабиной возможно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с наиболее подходящим при эксплуатации автомобиля по внедорожью турбодизельным двигателем Cummins, с характерной для дизеля высокой тягой на низких оборотах.
Также существенному повышению проходимости способствует функция блокировки заднего дифференциала. Вот тут у ГАЗ-231073 конкурентов просто нет!
Гарантия от сквозной коррозии кузова - 5 лет.
sat-nn.info
ГАЗ-11-40 второй образец с поднятым верхом
В 1936 году, когда И.В. Сталину в Кремле были представлены первые экземпляры ГАЗ-М1, советский вождь выразил пожелание построить на базе закрытого легкового автомобиля модификацию с открывающимся верхом для южных районов СССР. Горьковский автозавод в то время хоть и был перегружен заказами, однако представителям автозавода в Кремле все же пришлось дать обещание построить такой автомобиль.
Вот что писал об этом событии журнал «Автостроитель» за 1938 год:
«Желание наиболее полноценно удовлетворить растущие потребности южных районов СССР с мягким, ровным климатом и короткими зимами поставило вопрос о создании нового фаэтона».
Прообразом для такого автомобиля, который получил индекс ГАЗ-11-40, стал Ford Model B. Новая модель с легким матерчатым верхом была предназначена как для южных регионов страны, так и для начсостава РККА.
Из дневников главного конструктора Горьковского автозавода А.А. Липгарта, 19 марта 1936 года:
«По предложению тов. Сталина мы должны организовать выпуск новых легковых машин с открытыми кузовами. Сконструировать открытую машину с хорошим кузовом не легкое дело. Кузов – трудоемкая и серьезная часть автомобиля. Надо чтобы машина с открытым кузовом выглядела не как бедняцкий фаэтон, как выразился тов. Сталин, а как хорошая культурная машина».
Первые два кузова фаэтона ГАЗ-11-40 были построены в конце 1937 года и установлены на шасси обычных ГАЗ-М1.
На усиленную Х-образной поперечиной стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 3-ступенчатая коробка передач (три скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Электрооборудование было напряжением 6 Вольт. Бак был расположен в заднем свесе рамы, а топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса.
Оси автомобиля ГАЗ-11-40 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Задняя ось имела коническую передачу и была соединена с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса.
На шасси устанавливался открытый четырехдверный цельнометаллический кузов, задняя часть которого имела форму с закругленными боками. Двери были подвешены на передних петлях. На верхней рамке лобового стекла крепились два стеклоочистителя для облегчения видимости в непогоду, которые имели вакуумный привод, шланг которого соединялся с входным коллектором карбюратора. Для защиты кузова от мелких повреждений служили металлические бамперы. Запасное колесо крепилось на переднем крыле автомобиля и накрывалось съемным металлическим кожухом. В ночное время дорогу освещали две электрические фары и два габаритных фонаря со стоп-сигналами, которые крепились к крыльям. Также сверху на передних крыльях были расположены габаритные огни. Между передними и задними крыльями располагались подножки для облегчения посадки в салон автомобиля. В задней части кузова был устроен багажник с металлической крышкой. В полу багажника имелся ящик для хранения инструмена. Для защиты от непогоды слыжил складной тент, для хранения которого также был предусмотрен ящик в багажнике. Также в ненастную погоду к куузову на специальных застежках металлических стойках крепились мягкие боковинки. Для лучшей шумоизоляции стенки кузова были покрыты мастикой, а пол застлан резиновыми ковриками.
Внутри сиденья, которые были обшиты дермантином или кожей, были расположены таким образом, чтобы не вызывать утомления в дальней дороге. Переднее сиденье ГАЗ-11-40 представляло собой удобный и просторный диван, расчитаннй на двух человек. Заднее сиденье было расчитано на 2-3 человек, при этом в нижней части переднего сиднья была сделана ниша, позволяющая вытянуть ноги сидящим сзади пассажирам. На передних дверях имелись удобные подлокотники для водителя и пассажира, котоорые также служили и ручкой для закрывания двери. Для защиты от ветра на передних стойках имелись поворачивающиеся боковые стекла, а для защиты от солнца на надрамнике имелся козырек.
data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">
Фаэтон оборудован новой панелью приборов, на которой установлен кнопочный стартер мотора.
В августе 1938 года оба кузова были переставлены на модернизированное шасси ГАЗ-М11 с двигателем Dodge D5, которое отличалось усиленными передней осью и поворотными рычагами, удлиненными для лучшей плавности хода рессорами, рычажными амортизаторами двустороннего действия, полуцентробежным сцеплением и новым радиатором. Еще через год или два эти же кузова были установлены на полноприводные ГАЗ-61-40.
Первые два образца отличались плоскими лобовыми стеклами и такими же ветровыми оконными рамами, а между собой – обводами багажников и навесной деталировкой: темный фаэтон имел ровно спадающую корму и утопленный в кузов тент.
ГАЗ-11-40 второй образец с открытым верхом
В 1938 году на модернизированном шасси был построен третий образец фаэтона с мотором Dodge D5, который отличался ветровой рамой с клином поставленными стеклами, разделенными массивной перемычкой.
ГАЗ-11-40 третий образец с открытым верхом
В июле 1939 года этот кузов был также переставлен на полноприводное шасси и получил индекс ГАЗ-61-40, а к ноябрю вновь был переставлен на новое шасси ГАЗ-М-11 и перекрашен в темный цвет с новыми деталями по образцу того года. В 1940 году этот кузов вновь был переставлен на полноприводное шасси и окрашен в серый цвет.
Примечание: После установки кузова на новое шасси автомобиль учитывается как новый шестой экземпляр, хотя его кузов уже был в употреблении.
Кузов ГАЗ-11-40 на новом шасси ГАЗ-М-11
Габаритные размеры и масса третьего образца ГАЗ-11-40 составляли:
В том же 1938 году на модернизированном шасси был построен четвертый образец фаэтона с мотором Dodge D5, который отличался ровным профилем багажника, круглоносой облицовкой радиатора и составной оконной рамой с фрамугой: двухсекционное стекло приоткрывалось для обветривания.
22 сентября 1938 года в 6 часов вечера четыре экземпляра фаэтонов вместе с пикапом ГАЗ-М415 и полугусеничным грузовым автомобилем ГАЗ-60 были представлены в Кремле И.В. Сталину.
Ниже приводим заметку об этом событии директора Горьковского автозавода И. Лоскутова, опубликованную в газете «Правда»:
заметка о фаэтонах ГАЗ-11-40
В конце лета 1939 года кузов был переставлен на полноприводное шасси и после серии заводских испытаний и восхождениям по крутым лестничным маршам в Москве и Горьком, после которых отправлен на военный полигон в Кубинке. Затем ГАЗ-61-40 был передан Вороилову, а в июле 1941 года отправлен командующему 19-й армией генералу Коневу под Смоленск.
Весной 1940 года на модернизированном шасси был построен пятый образец фаэтона предположительно с мотором ГАЗ-11А мощностью 85 л.с., который имел ветровую раму с фрамугой как у четвертого образца и багажник как у третьего образца, при этом заливная горловина топливного бака была выведена наружу.
Позже этот кузов был переставлен на полнопиводное шасси и 11 июня 1941 года был передан Наркомату обороны. Предположительно еще через месяц данный ГАЗ-61-40 поступил в распоряжение командующего 4-й армией Западного фронта генерала Рокоссовского.
data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">
rus-texnika.ru