|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ 2 фургон 4х4 (удлиненный) повышенной вместимости фургона. Автомобили модельного ряда ГАЗ-3308 с двухрядной кабиной предназначены для перевозки грузов и людей по различным дорогам в условиях умеренного климата. Двухрядная кабина имеет пять пассажирских мест, изготавливается в 2-х- и 4-х дверном вариантах для удобной посадки и высадки пассажиров и водителя. Просторная кабина. Имеется возможность размещения ручной клади за передними сиденьями.
Число мест | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 1500 (1350)* |
Колёсная формула | 4х4 |
Кабина | двухрядная |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 6615 (7230)* |
ширина | 2700 |
высота | до 2960 (фургон) |
Колёсная база, мм | 3770 (4400)* |
Шины (размер) | 12. 00R18 |
Коробка передач | механическая, четырех- и пяти- ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён |
Сцепление, раздаточная коробка, рулевой механизм, подвеска, тормозная система | ГАЗ 3308, ГАЗ 33081 |
Колея колёс. мм | |
передних | 1820 |
задних | 1770 |
Минимальный радиус поворота, м | 11 (12,5)* |
Время разгона до 80 км/ч, сек | 70 |
Тип | бензиновый | бензиновый | дизельный |
Число цилиндров | 8 | 8 | 4 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 96 (130) при 3200 об/мин | 92 (125) при 3200 об/мин | 90(122,4) при 2400 об/мин |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс.м) | 314 (32) при 2300 об/мин | 294 (30) при 2300 об/мин | 424(43,2) при 1300 об/мин |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,25 | 4,75 |
Контрольный расход топлива л/100 км. | 22 | 23 | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 | 90 | 90 |
ООО "Укравтозапчасть" комплектует автомобили различным дополнительным оборудованием:
Автомобиль "Егерь" может быть оснащен механической лебедкой, дополнительным обогревом в кабину и фургон.
ООО "Укравтозапчасть" устанавливает на "Егерь" широкий спектр фургонов и автофургонов различного назначения, в том числе:
uaz-upi.com
Основой автомобиля с двухрядной кабиной "Егерь-2" является шасси ГАЗ-33081 "Садко" (4х4). Его назначение — эксплуатация в труднопроходимой местности. Колеса с увеличенным протектором и два ведущих моста обеспечивают такой технике возможность быстро преодолевать крутые подъемы и всевозможные препятствия, а значит передвигаться по дорогам любого уровня сложности и в условиях бездорожья.
Одна из самых распространенных модификаций "Егеря-2" — вахтовый автобус. широко использующийся геологами, нефтяниками, газовиками, лесниками и охотниками. "Егерь-2" — это автомобиль, способный работать практически в любых природных и погодных условиях.
Варианты исполнения
Относительно небольшая грузоподъемность автомобиля (около 1,5 тонн) вполне подходит для установки на это шасси различных автолабораторий и автомастерских (вес оборудования укладывается в установленные параметры), специализирующихся на работе в труднодоступных районах. На бортовую платформу "Егеря-2" может быть установлен кран-гидроманипулятор, а на шасси — передняя или задняя лебедка.
Особенности конструкции
Двухрядная кабина автомобиля "Егерь-2" кроме водителя вмещает еще четырех пассажиров. Для багажа оборудовано специальное место за передним рядом сидений. Наличие четырех дверей не вызывает неудобств при посадке и высадке (возможен и двухдверный вариант). Стандартная длина базы у "Егеря-2" 2,5 метра, практикуется удлинение до 3,6 м — до размеров бортовой платформы стандартного ГАЗ-33081.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль "Егерь-2" — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание может осуществляться в любом сервисном центре "ГАЗ".Другие модели на шасси ГАЗ-33081 Вы найдете в нашем каталоге.
Технические характеристики ГАЗ-3308 "Егерь-II" (показать)
Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.
ГАЗ Садко
Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66. но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:
Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.
Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:
Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.
Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.
ГАЗ-33081 с двигателем ММЗ Д-245.7
Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:
Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.
В разработку нового двигателя ЯМЗ-53442 ГАЗ вложил огромные средства
Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.
Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513. Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.
Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью. Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту. Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).
Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.
Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.
Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах. Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.
ГАЗ-33081 Егерь (модификация Садко со сдвоенной кабиной)
Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).
Автовышки
Автолаборатории
Автомастерские
Автомобили с двухрядными кабинами
Автомобили для перевозки
Автомобили для ритуальных услуг
Автоцистерны
Автоцистерны для перевозки пищевых
жидкостей
Бензовозы
Бурильно-крановые машины
Вакуумные машины
Вахтовые автобусы
Газель Next (Некст)
ГАЗ 3308
ГАЗ 3309
ГАЗ 3307
ГАЗ-33081 Тайга
ГАЗ-33081 Вепрь
ГАЗ-33081 Садко
ГАЗ-2330 Тигр
Грузопассажирские автомобили
Дезинфекционные установки
Изотермические фургоны
Коммунальная техника
Манипуляторы
Маслозаправщики
Молоковозы
Мусоровозы
Подметально-уборочные машины
gazel-time.ru
Колесная база, мм | 4570 | 5070 | ||
Габаритные размеры, мм (max) | длина | 6600 | 7900 | 8950 |
ширина | 2350 | |||
высота | 4000 | |||
Размеры надстройки, мм (max) | длина | 2700 | 3780 | 5100 |
ширина | 2350 | |||
высота | 2600 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1820/1770 | |||
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 3780..3980 | 3990..4135 | 4450..4785 | |
Полная масса, кг | 6300 | |||
на переднюю ось | 2635 | |||
на заднюю ось | 3665 | |||
ДвигательМарка, тип | Д-245.7Е2дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухаУП "ММЗ", Беларусь | |||
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
рабочий объем двигателя, см³ | 4750 | |||
степень сжатия | 17 | |||
максимальная мощность, кВт (минˉ¹) | 86,2 (2400) | |||
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) | 413,0 (1500) | |||
топливо | дизельное | |||
Трансмиссия | механическая | |||
Сцепление | фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | ГАЗ, механическая с ручным управлением, синхронизированная | |||
число передач | вперед - 5, назад - 1 | |||
передаточные числа | I | 6.555 | ||
II | 3.933 | |||
III | 2.376 | |||
IV | 1.442 | |||
V | 1.000 | |||
З.Х. | 5.735 | |||
Раздаточная коробка | ГАЗ, механическая с ручным управлением | |||
число передач | 2 | |||
передаточные числа | высшее | 1.000 | ||
низшее | 1.982 | |||
Главная передача | одинарная, гипоидная | |||
передаточное число | 5.500 | |||
Подвеска | ||||
передняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами | |||
задняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами | |||
Рулевое управление | pyлевoй мeхaнизм типa "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", с гидpoyсилителем | |||
Тормозная система | пневмогидравлическая или гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа | |||
стояночная | трансмиссионный тормаз, с механическим приводом | |||
Шины, размер | 12.00 R18 | |||
индекс несущей способности | 129 |
plan.avto-profi.net
Завод производитель: Техносила ООО 603074, Россия, Нижний Новгород, ул. Сормовское шоссе, д.1
Тип | Грузо-пассажирский автомобиль |
Масса снаряженная, кг | 4300 |
Вместимость (мест для сидения), чел. | 5 |
Шасси | автомобиль ГАЗ-33081 "Садко" |
Грузоподъёмность, кг | 1500 (1400) |
Колёсная формула | 4х4 |
Кабина | Двухрядная |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Габаритные размеры, мм | 6615 (7230)/ 2700/ 2570 |
Колёсная база, мм | 3770 (4400) |
Минимальный радиус поворота, м | 11 (12,5) |
Назначение | Для эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Совмещая в себе возможность перевозки пассажиров, грузов и оборудования, "Егерь" обеспечит стабильное обслуживание объектов, расположенных в отдалении от жилых комплексов |
Конструктивные особенности | Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность - 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течение 3-5 суток) |
Страна изготовитель | Россия |
www.kommashpro.ru
Завод ООО «Авто-Профи» выпустил специальный автомобиль-вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-33081 "ЕГЕРЬ"-2.
Модель: 3034L8
Технические характеристики:Колесная база: 5070 ммГабаритные размеры: 8950 х 2350 х 4000 мм Размеры фургона: 5100 х 2350 х 2600 ммСнаряженная масса: 4500 кгПолная масса: 6300 кгГрузоподъемность: 1800 кгКолесная формула: 4х4 Двигатель: Д-245.7Е2Цвет: хаки
Кабина двухрядная ЕГЕРЬ-2, четырехдверная, пятиместная. Над сдвоенной кабиной установлено багажное отделение с боковыми дверцами для погрузки/разгрузки багажа.
Кузов-фургон прямоугольной формы:
— наружная обшивка – плакированный металл— боковая дверь— задние распашные ворота— 2 пластиковых окна (1 глухое, 1 форточка)— утеплитель - пенопласт толщиной 50мм— напольное покрытие - автолин— внутренняя обшивка - декоративное ДВП— снаружи установлено 4 ящика для багажа.
plan.avto-profi.net