|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Газ 53 дизель – замена бензиновому. Такая переделка потребует немалых средств, времени и усилий, если делать своими руками (если возьмется какой-либо «сервис», то последнее можно убрать).
Во-первых – нужно подобрать и приобрести новый двигатель и если покупка газ 53 была по карману, то для ГАЗ 53 дизель будет стоить раз в пять дороже (тут уж в зависимости от случая и везения, но около сотни рубликов выложить придется). Дальше начинается трудоемкий процесс подготовки к установке – снять придется все, причем вес некоторых частей потребует вызова спецтехники, так как сделать это вручную – нереально. Кроме спецтехники нужно заранее побеспокоиться о большом свободном пространстве, где будут размещаться эти самые детали. Сначала с газ 53 дизеля нужно снять облицовку, отцепить тросы и убрать провода и механизм руля, потом снимается кабина и кузов – вот тут-то и понадобится помощь трактора или даже более тяжелой техники, затем демонтируется родной двигатель – в общем все, до рамы.
Все еще не передумали ставить на газ 53 дизельный движок? Тогда – едем дальше. Съем передней балки, заднего моста, зачистка рамы болгаркой до «перворожденного» состояния. Дальше начинается самая мякотка – сборка. Поменять при ней придется практически все, так как обидно ведь будет – двигло новое, а работать машинка как следует не сможет. Итак – увеличиваем на газ 53 устойчивость рессор – дизель тяжелее родного движка больше чем на сотню килограмм. Сделать это нужно и на задних и на передних. Меняем опорные шайбы на подшипники, ставим новые шкворни, меняем тормозные цилиндры – старые при увеличении нагрузки вряд ли будут работать (если их, конечно не меняли, но ведь это вряд ли?). Затем снова ставится балка и задний мост – это окончание надрамных работ. Последующая возня займет в два раза больше времени и потребует точных расчетов, произвести которые, не имея спецобразования, не представляется возможным. Посему, устанавливать на газ 53 дизель придется «на глазок», то есть «на авось».
В общем, установка совершенно непредусмотренного двигателя на автомобиль – дело неблагодарное и зачастую непредсказуемое, хотя – если руки «золотые» – можно попробовать.
awtosowet.ru
Загрузка… Добавлено 1 г. назад. Канал: В этом видео я вам покажу наш ГАЗ-53))))) подпишись и ты увидишь новое видео первым)))))) на группа в вк https://.. Добавлено 1 г. назад. Канал: Переделка Газ3307 на дизель. Добавлено 5 г. назад. Канал: двигатель от Мерседеса 609. Добавлено 5 мес. назад. Канал: Режисер Гусев Константин. Добавлено 8 мес. назад. Канал: Переделка ГАЗ 3307(ГАЗ-53) под двигатель Д-240.Что для этого потребуется.(по просьбе трудящихся) Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 9 мес. назад. Канал: Видео от Sergey Volkov. Добавлено 5 мес. назад. Канал: Добавлено 4 мес. назад. Канал: в этом видео я вам покажу ка мы сделали сцепление на газ 53 д подпишись на канал и ты увидишь новое видео перв… Добавлено 2 г. назад. Канал: есть данные запчасти для переоборудование данного двигателя ОМ-364 и ОМ-366 и его модификации интересующие… Добавлено 6 г. назад. Канал: газ53 дизель.
Добавлено 3 г. назад. Канал: Новенький) Наша техника- https://com/kamaz116rus.Добавлено 1 г. назад. Канал: Добавлено 3 мес. назад.
Канал: Установили двигатель Д 240 на ГАЗ 3307. Добавлено 2 г.
назад. Канал: По всем вопросам обращайтесь по телефонам +38050-308-44-22 или +38098-704-09-22 http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan. Добавлено 5 мес. назад. Канал: По просьбе трудящихся показываю тормозную систему на моём ГАЗике. Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 4 г. назад. Канал: Добавлено 2 г. назад. Канал: Добавлено 11 мес. назад.Читайте также Как проверить масляный насос ГАЗ 53 в полевых условиях? Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс.
Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей.
ВажноЗакрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.
Вернуться к оглавлению Балка, задний и передний мост Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль.
Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам. В рессорах были 13 листов с каждой стороны.
Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.
В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели. Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо. Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.
Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.
Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов) Цена — 3 950 р.
Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71.
Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243).
А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.
Каталог /
Сергей Радченко Новенький) Наша техника- Камазисты- Social comments Cackle Похожее видео
© 2005-2018 «Каталог сайтов NoFolloW» — платная и бесплатная регистрация.
В каталоге 83914 сайта.Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно только c разрешения редакции.
Читайте также Установка системы зажигания на ГАЗ-53 После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления.
Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло.
Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.
Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше.
На две дырки пришлось потратить целых 2 часа. Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.
Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге. Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс.
Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место.
К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление.
После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками.
На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.
Вот так стало выглядеть заднее крепление. Ну вот и двс на своем месте.
Вернуться к оглавлению Топливная система Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.
Теперь расскажу о топливной системе. Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 67 000 р. 2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1) Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53 Стоимость — 35 000 р. Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах. Маховик Д-243 Цена — 19 900 р. Венец — 2 800 р. С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 3.
Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2) Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца) Цена — 33 000 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Маховик МТЗ-82 Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.
Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 9 800 р.
legeterra.ru
Вот собственно отстойник ,отстойник снять с двс и прикреплен к раме ,я это сделал для того что бы не парить себе мозги.потому что бак слева,а отстойник с права ,фильтр и аппарат слева.и вот поэтому все сделал слева возле бака
ну вот после тока как я разобралься с гидравликой,она у меня подводила.
я все перелал сделал все по человечески переделал на шланги с резьбой))
И позвал фискар ,поставли кузов.
Потом своими силами т.е с помощью трактора поставли кабину.
Но перед тем как поставить облицовку я подумал зовести двс,промучилься с ним два дня из-за аккумулятора быстро садилься,но потом как машину поставил на ход я нашел проблему почему он тяжело заводиться,протсо надо было поменять кабель плюса на более толче чем стоял,но пока не об этом.
Завелся он конечно с трудом,т.к простоя долго в гараже,
ну вот я наткнулься на одну маленьку проблемку ,глушитель.
Т.к я работаю на Зил "бычок"его глушитель выведен назад,ну вот я подумал а почему бы и сдесь так сделать промучившись целый день вот результат.
пришлось в нескольких местах погнуть трубу глушителя,под кпп там я еще поставил кразовскую сетку,и под ваакумом чтоб не нагревалься.
Кажись почти все закочнено,оталось лишь облицовку поставить.
ну тут то было.После тока как мы примерили перебранную облисовку ,я увидел что вентилятор упираеться в радиатор,подумал денек пришол к решению.
Купил б/у радиатор от газ 3307 он поуже чем родной,потом срезав старие крепления радиатора
сделал новые так что бы радиатор вслез в облицовку почти целиком,пришлось пожетрвовать жалюзи.
вот эти крепления
ну вот и все облицовка села как с завода родная,зовели ,прокатились.
Выжали максимум если верить сумашедшему спидомерту то выжали 60 км/ч
Ах да забил про кабину расказать,
Кабину я ,точнее очень хороший сварчик сварил ее крепления ,и некоторые дыры .
И еще маслянный бачок вес проржавел и вот что я придумал
Один мужик мне его сделал,вот там плохо видно это рессивер он его залатал и сделал несколко выхода масла и обрадку
Вот с тормазами пришлось повозиться после того как прокатились,я заметиль что тормаза плохо деражать.
Я подумал ваккума не работает ,поставли новый ,есть изменения но этого мало.
Вакумная трубка у меня вначале стояла в впускном калекторе ,и поэтому не хватало.
Ну вот мне привезли компресор поставил его но он плохо вклучался.ладно что я с этим сталкивалься и быстро разобралься.Пока тармаза норм тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
В мае я начал бегать за доками,сьездил в Уфу ,а они отправили в Свердловск за разрешением на устоновку И т.п если Хотите узнать про бмажну волакиту и что туда нужно чтобы получить доки для того чтобы воставить машину на учет Пишите в л.с Обьясню
Вот он,мой Красавец
funclub53.ucoz.ru