|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Не только благодаря высокой ремонтопригодности, надежности и простоте грузовые шасси на базе "ГАЗ" стали широко популярны. Низкая стоимость – еще один не менее значимый критерий. "ГАЗ" пожарный был популярен раньше, также он востребован и сейчас
Шасси "Садко" или "ГАЗ-3308"
В отличии от "ГАЗ-66", своего непосредственного предшественника, "Садко" стал более надежным внедорожником, значительно прибавив в удобстве и комфортабельности управления, которое он перенял у современного"ГАЗ-3309". "ГАЗ-3308" – полно приводной (4х4) грузовой автомобиль, обладающий рядом отличительных конструктивно-технологических особенностей, обуславливающих повышенную проходимость.
Относят "ГАЗ-3308" к классу средне тоннажных грузовиков. На эти шасси можно без труда установить практически все единицы специализированной техники, построенной на базе "3309". Исключения составляют автоэвакуаторы, автовышки и автоцистерны для городских условий, которые не подходят по предельно-допустимой массе. Но пожарная лесопатрульная конфигурация автоцистерн АЦ(л) "ГАЗ-3308" с небольшим объемом смеси для тушения отлично сочетается с данным шасси.
Наибольшее распространение «Садко» "ГАЗ-3308" получил в трудных эксплуатационных условиях, в горной местности и на бездорожье.
"Земляк" или "ГАЗ-33086"
Своеобразным компромиссным решением между грузовиками на базе "ГАЗ-33081" (до 2 тонн груза) и "ГАЗ-3309" (до 4,5 тонн груза) является автомобиль на шасси "Земляк" "ГАЗ-33086". На данный момент это самое ходовое шасси "ГАЗ" для пожарных автомобилей (автоцистерн).
Относясь к классу средне тоннажных грузовиков, полно приводной "ГАЗ-33086" оборудован просторной двухместной кабиной и оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов: "ЯМЗ-534" или "ММЗ Д-245". Он применяется на любых дорожных покрытиях, более устойчив на заснеженных или обледенелых участках. Инженеры максимально унифицировали данную модель с соседями модельного ряда, что обусловило ее удобство в эксплуатации. Автоцистерна пожарная (АЦ) на шасси "ГАЗ-33086" легко вмещает трехтонную емкость для воды и остальное ПТВ. Пожарная автоцистерна "ГАЗ" недорогая, надежная, обладающие высокой проходимостью и ремонтопригодностью машина
vargashi.com
С конца 1990-х на Варгашинском заводе был налажен выпуск лесных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3308 "Садко". Эта автоцистерна АЦ(Л)-1,0-30(3308)-4ВР, несущая службу в Усть-Заостровском лесничестве, стала как раз преемником АЛП-30 (что видно и по индексу), у неё такая же ёмкость бака, насос такой же производительности, но кабина стала более комфортной и более тесной, теперь на пожар смогут выехать только 5 бойцов.
В том же лесничестве есть ещё одна Варгашинская пожарная машина - АЦ(л)-1,6-30 (ГАЗ-3308)-2ВР, у этой машины за счёт установки обычной двухместной кабины увеличена ёмкость бака для воды до 1600 литров.
.
В последнее время всё больше фирм занимаются разработкой и продажей лесных пожарных автомобилей - из-за масштабных лесных пожаров последних лет на закупку новой техники денег выделяют значительно больше, чем раньше. В качестве шасси чаще всего используется тот же ГАЗ-3308. Как-то я поймал на одной из заправок на Тюкалинском тракте автоцистерну АЦ(Л)-1,0-40(ГАЗ-3308) производства миасской фирмы "Пожавто", очень похожую по характеристикам и компоновке на Варгашинские изделия.
По пожарной теме у меня есть ещё достаточно много фотоматериала, так что будут рассказы и про другие интересные пожарные машины.
1. | Пожарная машина Пожарная машина 1988 г.22.11.2016 | Михаил г. Анна | 400 000 | |
2. | Пожарные машины Scania Пожарная машина 1950 г.27.03.2018 | СТРОЙКОМПЛЕКТ Свердловская область | цена по запросу | |
3. | HINO RANGER, пожарная машина Пожарная машина 1950 г., 1230 ч.27.12.2016 | Частное лицо г. Хабаровск | цена по запросу | |
4. | TOYOTA Dyna, пожарная машина Пожарная машина 1950 г.25.02.2017 | Частное лицо г. Владивосток | цена по запросу | |
5. | MITSUBISHI Canter, пожарная машина Пожарная машина 1950 г.25.02.2017 | Частное лицо г. Владивосток | цена по запросу | |
6. | MITSUBISHI CANTER, пожарная машина Пожарная машина 1950 г.07.03.2017 | Частное лицо г. Владивосток | цена по запросу | |
7. | Пожарная машина Пожарная машина 1990 г., 20000 км26.07.2016 | Константин г. Уфа | 165 000 | |
8. | Пожарная машина ЗиЛ 131 Пожарная машина 1987 г., 20000 км08.08.2017 | Дмитрий г. Санкт-Петербург | 250 000 | |
9. | ПНС-110 Пожарная машина 1991 г., 900 км22.05.2016 | ООО ГК Реалтех г. Самара | 400 000 | |
10. | ЗИЛ Ац-40 на базе -130 Пожарная машина 1998 г., 23000 км16.05.2017 | Сергей г. Чебоксары | 150 000 |
www.stroyteh.ru
История создания автомобиля ПМЗ-2 (ЗИС-5)
Конструкция автомобиля АМО(ЗИС)-5 была фактически заново создана конструкторами АМО-ЗИС Е. И. Важинским, В.И. Лялиным и Б.Д. Строкановым. Основной упор при переносе американской модели на отечественную почву был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности конструкции при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован с 60 до 73 л.с. двигатель, в том числе реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлические тормоза заменены на механические, передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. Не относясь к автомобилям повышенной проходимости ЗИС-5 за счет низкооборотного тяговитого 6-цилиндрового мотора (ЗИС-5) был пригоден для круглогодичной эксплуатации по дорогам всех категорий. Тяговые возможности грузовика были близки к моделям со всеми ведущими колесами, а установка задних колес с развитыми грунтозацепами и, тем более, цепей противоскольжения значительно увеличивали его проходимость. Особенность конструкции — недостаточная жесткость рамы на скручивание, тем не менее, также способствовала повышению проходимости, повышая рабочие ходы колес при переезде дорожных неровностей. Двигатель легко пускался на морозе и мог работать на любых низкосортных бензинах. Груженый ЗИС-5 мог буксировать прицеп полной массой до 3,5 т. Средний пробег до капремонта составлял 70 тыс. км. В 1942 году на ЗИС-5В были применены облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»), крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колесах.
ЗИС-5 поставили на конвейер без предварительной сборки опытного экземпляра 1 октября 1933 года, и, по воспоминаниям современников, все сразу же пошло гладко, без сбоев. Новый автомобиль удалось запустить в серию в кратчайшие сроки.
Выпуск автомобилей постоянно наращивался. В первый месяц собирали по шесть-семь машин в день, затем — десятками и сотнями. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал на бездорожье, быстро завоевал репутацию неприхотливой и надежной техники. Грузили на ЗИС-5, как правило, четыре-пять тонн, хотя рассчитан он был на три. И перевозил он груз спокойно, без надрыва.
Автомобиль нашел применение во многих областях. На его базе делали грузовые автомобили, автобусы, военную технику (в том числе «Катюши»), пожарные цистерны, пожарные автолестницы, автомобили скорой помощи и т.д.
С 1934 года на заводе имени Сталина в Москве началось производство ЗИС-11 – автомобилей, которые предназначались для монтажа пожарного оборудования. Такие машины назывались ПМЗ-1, где ПМЗ расшифровывается как «пожарная машина ЗИС». Базировался ЗИС-11 на шасси массового ЗИС-5.
Основные технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Год выпуска | 1937 |
Длина с задней катушкой, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота, мм | 2330 |
Масса в боевой готовности, кг | 6000 |
Производительность насоса, л/мин | 1500 |
Емкость бака первой помощи, л | 360 |
Экипаж, чел | 14 |
Емкость бензобака, л | 60 |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч | 60 |
Двигатель | Карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый |
Мощность, л.с. | 73 |
Автомобиль пожарный рукавный АР-1,6 ГАЗ-63 выпускался в СССР Горьковским автомобильным заводом с 1948 года по апрель 1968 года предназначался для оснащения подразделений пожарной охраны рукавами при тушении пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах. Автомобиль работал в комплексе с передвижной насосной станцией и служил для прокладывания магистральных рукавных линий от насосной станции, которая устанавливалась на водоеме, к месту пожара.
Основные технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Год постройки | 1956 |
Шасси | ГАЗ-63 |
Длина перевозимых рукавов, м | 1600 |
Двигатель | ГАЗ-51 карбюраторный, четырехтактный |
Мощность | 70 л.с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатаяраздаточная коробка |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива л. на 100 км. | 25 |
Полная масса пожарного автомобиля, кг | 3400 |
Габаритные размеры, м | 5,53 х 2,2 х 2,25 |
Боевой расчет, включая водителя, чел | 2 |
Основные технические характеристики
Показатели | АР-2 (157) (модель 121) |
Тип шасси | ЗИЛ-157 |
Число мест для боевого расчета | 3 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 7000 |
Ширина | 2650 |
Высота | 2900 |
Масса с полной нагрузкой, кг | 9400 |
Наименьший радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 80 (109) |
Контрольный расход топлива на 100 км, л | 42 |
Емкость топливных баков, л | 150 |
Длина вывозимых напорных рукавов, м, диаметром, мм: | |
150 | 1500 |
110 | 1800 |
89 | 2200 |
77 | 2500 |
Скорость выкладки рукавов в линию, км/ч | 10 - 12 |
Максимальное время механизированной прокладки рукавных линий, мин | 2,5 |
Мостик рукавный, шт. | 4 |
Зажим рукавный, щт. | 8 |
Пожарная автоцистерна АЦ-30(66) предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудования и технического вооружения, воды и пенообразователя.
Основные технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Длина, мм | 5655 |
Ширина, мм | 2342 |
Высота, мм | 2520 |
Клиренс, мм | 310 |
Шасси | ГАЗ-66 |
Радиус поворота, м | 9,5 |
Номинальная мощность двигателя, л. с. | 115 |
Топливные баки, л. | 210 |
Вместимость цистерны для воды, л | 1600 |
Вместимость пенобака, л | 100 |
Полная масса, кг. | 6120 |
Модель насоса | ПН-30 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Число мест боевого расчета (включая водителя) | 2 |
Расход топлива на 100 км пробега (базовая), л | 24 |
Пожарная автоцистерна АЦ-30(53) легкого класса предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудования и технического вооружения, воды и пенообразователя.
Основные технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Длина, мм | 6395 |
Ширина, мм | 2380 |
Высота, мм | 2220 |
Клиренс, мм | 265 |
Шасси | ГАЗ-53 |
Радиус поворота, м | 8 |
Номинальная мощность двигателя, л. с. | 115 |
Топливные баки, л. | 90 |
Вместимость цистерны для воды, л | 1900 |
Вместимость пенобака, л | 100 |
Полная масса, кг. | 6955 |
Модель насоса | ПН-30 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Число мест боевого расчета (включая водителя) | 2 |
43.mchs.gov.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Пожарные автоцистерны
Технические характеристики ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
Габаритные размеры ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
Двигатель ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
Эксплуатационные характеристики ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
AC-1,6-10 GAZ-66|POJTEHNIKA АЦ-1,6-10 ГАЗ-66|POZHTEHNIKA АЦ-1,6-10 ГАЗ-66|POZHTEKHNIKA AC-1,6-10 GAZ-66|АЦ-1,6-10 ГАЗ-66|Пожарная автоцистерна АЦ-1,6-10 ГАЗ-66|Пожарная автоцистерна ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66|ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы могли купить пожарная машина ГАЗ 66-05, 1985 года выпуска, наработка м/ч 27000, за 130 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 04 окт 2016 130 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Технические характеристики вездехода ГАЗ-34039. Различные модификации гусеничных снегоболтоходов.
Различные пожарные машины, которые были сделаны на базе ГАЗ-66 и других грузовых автомобилей Горьковского
Различные автоцистерны, которые выпускались на базе грузовых автомобилей ГАЗ-53, 3307 и 3309
Различные топливозаправщики на базе ГАЗ-3309, 3307, 53, 52 и других грузовых автомобилей, выпускаемых на
Подробно рассмотрим существующие модели ассенизаторских автомобилей на базе шасси от грузовиков ГАЗ 3307, 3309
avtomobilgaz.ru