Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пожарную машину на базе ГАЗ-66, АЦ-30, в хорошем.. Газ 66 пожарная машина


Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси "ГАЗ"

Не только благодаря высокой ремонтопригодности, надежности и простоте грузовые шасси на базе "ГАЗ" стали широко популярны. Низкая стоимость – еще один не менее значимый критерий. "ГАЗ" пожарный был популярен раньше, также он востребован и сейчас

Шасси "Садко" или "ГАЗ-3308"

В отличии от "ГАЗ-66", своего непосредственного предшественника, "Садко" стал более надежным внедорожником, значительно прибавив в удобстве и комфортабельности управления, которое он перенял у современного"ГАЗ-3309". "ГАЗ-3308" – полно приводной (4х4) грузовой автомобиль, обладающий рядом отличительных конструктивно-технологических особенностей, обуславливающих повышенную проходимость.

Относят "ГАЗ-3308" к классу средне тоннажных грузовиков. На эти шасси можно без труда установить практически все единицы специализированной техники, построенной на базе "3309". Исключения составляют автоэвакуаторы, автовышки и автоцистерны для городских условий, которые не подходят по предельно-допустимой массе. Но пожарная лесопатрульная конфигурация автоцистерн АЦ(л) "ГАЗ-3308" с небольшим объемом смеси для тушения отлично сочетается с данным шасси.

Наибольшее распространение «Садко» "ГАЗ-3308" получил в трудных эксплуатационных условиях, в горной местности и на бездорожье.

"Земляк" или "ГАЗ-33086"

Своеобразным компромиссным решением между грузовиками на базе "ГАЗ-33081" (до 2 тонн груза) и "ГАЗ-3309" (до 4,5 тонн груза) является автомобиль на шасси "Земляк" "ГАЗ-33086". На данный момент это самое ходовое шасси "ГАЗ" для пожарных автомобилей (автоцистерн).

Относясь к классу средне тоннажных грузовиков, полно приводной "ГАЗ-33086" оборудован просторной двухместной кабиной и оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов: "ЯМЗ-534" или "ММЗ Д-245". Он применяется на любых дорожных покрытиях, более устойчив на заснеженных или обледенелых участках. Инженеры максимально унифицировали данную модель с соседями модельного ряда, что обусловило ее удобство в эксплуатации. Автоцистерна пожарная (АЦ) на шасси "ГАЗ-33086" легко вмещает трехтонную емкость для воды и остальное ПТВ. Пожарная автоцистерна "ГАЗ" недорогая, надежная, обладающие высокой проходимостью и ремонтопригодностью машина

vargashi.com

Лесной патруль: mib55

Думая, про что бы написать в этот раз, заглянул в календарь и обнаружил, что сегодня - День работников леса, с чем их всех и поздравляю! Одна из главных задач лесников - борьба с лесными пожарами, для этого при лесничествах имеются пожарные части и посты, укомплектованные специальной техникой. Специальные пожарные автомобили для тушения лесных пожаров начали разрабатываться в СССР ещё в конце 1960-х, а первый образец такого автомобиля был выпущен в 1970 году. Изначально в качестве шасси для лесных пожарных автомобилей был выбран ГАЗ-66, обладавший хорошей проходимостью и небольшими габаритами. Пожарные машины для лесников на базе ГАЗ-66 выпускались до конца 1990-х, пока "шишига" не была снята с производства. Многие из таких машин до сих пор несут службу, как этот лесопатрульный автомобиль АЛП-30(66-11)-4ВР 1993 года выпуска, обнаруженный на пожарном посту в посёлке Дачном.

Машина снабжена ёмкостью для воды на 1000 литров, насосом и кабиной для пожарных, всего она может вывезти на пожар до 7 человек расчёта. Индекс её - стандартный для пожарных машин, он расшифровывается следующим образом: сначала идёт обозначение типа автомобиля, в данном случае АЛП - автомобиль лесопатрульный, далее указывается одна или несколько основных параметров машины, в данном случае производительность насоса - 30 л/с (правда, на этой модели устанавливался уже более мощный насос, производительностью 40 л/с, но индекс почему-то менять не стали), далее в скобках цифры модели шасси - 66-11, и в последней части индекс модели - 4ВР, где "ВР" - обозначение Варгашинского завода противопожарного оборудования.

С конца 1990-х на Варгашинском заводе был налажен выпуск лесных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3308 "Садко". Эта автоцистерна АЦ(Л)-1,0-30(3308)-4ВР, несущая службу в Усть-Заостровском лесничестве, стала как раз преемником АЛП-30 (что видно и по индексу), у неё такая же ёмкость бака, насос такой же производительности, но кабина стала более комфортной и более тесной, теперь на пожар смогут выехать только 5 бойцов.

В том же лесничестве есть ещё одна Варгашинская пожарная машина - АЦ(л)-1,6-30 (ГАЗ-3308)-2ВР, у этой машины за счёт установки обычной двухместной кабины увеличена ёмкость бака для воды до 1600 литров.

.

В последнее время всё больше фирм занимаются разработкой и продажей лесных пожарных автомобилей - из-за масштабных лесных пожаров последних лет на закупку новой техники денег выделяют значительно больше, чем раньше. В качестве шасси чаще всего используется тот же ГАЗ-3308. Как-то я поймал на одной из заправок на Тюкалинском тракте автоцистерну АЦ(Л)-1,0-40(ГАЗ-3308) производства миасской фирмы "Пожавто", очень похожую по характеристикам и компоновке на Варгашинские изделия.

По пожарной теме у меня есть ещё достаточно много фотоматериала, так что будут рассказы и про другие интересные пожарные машины.

mib55.livejournal.com

Пожарную машину на базе ГАЗ-66, АЦ-30, в хорошем..

1. Пожарная машина Пожарная машина 1988 г.22.11.2016 Михаил г. Анна 400 000
2. Пожарные машины Scania Пожарная машина 1950 г.27.03.2018 СТРОЙКОМПЛЕКТ Свердловская область цена по запросу
3. HINO RANGER, пожарная машина Пожарная машина 1950 г., 1230 ч.27.12.2016 Частное лицо г. Хабаровск цена по запросу
4. TOYOTA Dyna, пожарная машина Пожарная машина 1950 г.25.02.2017 Частное лицо г. Владивосток цена по запросу
5. MITSUBISHI Canter, пожарная машина Пожарная машина 1950 г.25.02.2017 Частное лицо г. Владивосток цена по запросу
6. MITSUBISHI CANTER, пожарная машина Пожарная машина 1950 г.07.03.2017 Частное лицо г. Владивосток цена по запросу
7. Пожарная машина Пожарная машина 1990 г., 20000 км26.07.2016 Константин г. Уфа 165 000
8. Пожарная машина ЗиЛ 131 Пожарная машина 1987 г., 20000 км08.08.2017 Дмитрий г. Санкт-Петербург 250 000
9. ПНС-110 Пожарная машина 1991 г., 900 км22.05.2016 ООО ГК Реалтех г. Самара 400 000
10. ЗИЛ Ац-40 на базе -130 Пожарная машина 1998 г., 23000 км16.05.2017 Сергей г. Чебоксары 150 000

www.stroyteh.ru

Технические характеристики пожарной ретро-техники

История создания автомобиля ПМЗ-2 (ЗИС-5)

Конструкция автомобиля АМО(ЗИС)-5 была фактически заново создана конструкторами АМО-ЗИС Е. И. Важинским, В.И. Лялиным и Б.Д. Строкановым. Основной упор при переносе американской модели на отечественную почву был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности конструкции при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован с 60 до 73 л.с. двигатель, в том числе реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлические тормоза заменены на механические, передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. Не относясь к автомобилям повышенной проходимости ЗИС-5 за счет низкооборотного тяговитого 6-цилиндрового мотора (ЗИС-5) был пригоден для круглогодичной эксплуатации по дорогам всех категорий. Тяговые возможности грузовика были близки к моделям со всеми ведущими колесами, а установка задних колес с развитыми грунтозацепами и, тем более, цепей противоскольжения значительно увеличивали его проходимость. Особенность конструкции — недостаточная жесткость рамы на скручивание, тем не менее, также способствовала повышению проходимости, повышая рабочие ходы колес при переезде дорожных неровностей. Двигатель легко пускался на морозе и мог работать на любых низкосортных бензинах. Груженый ЗИС-5 мог буксировать прицеп полной массой до 3,5 т. Средний пробег до капремонта составлял 70 тыс. км. В 1942 году на ЗИС-5В были применены облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»), крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колесах.

ЗИС-5 поставили на конвейер без предварительной сборки опытного экземпляра 1 октября 1933 года, и, по воспоминаниям современников, все сразу же пошло гладко, без сбоев. Новый автомобиль удалось запустить в серию в кратчайшие сроки. 

 Выпуск автомобилей постоянно наращивался. В первый месяц собирали по шесть-семь машин в день, затем — десятками и сотнями. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал на бездорожье, быстро завоевал репутацию неприхотливой и надежной техники. Грузили на ЗИС-5, как правило, четыре-пять тонн, хотя рассчитан он был на три. И перевозил он груз спокойно, без надрыва. 

Автомобиль нашел применение во многих областях. На его базе делали грузовые автомобили, автобусы, военную технику (в том числе «Катюши»), пожарные цистерны, пожарные автолестницы, автомобили скорой помощи и т.д.

Пожарный автонасос ЗИС-11 (ПМЗ-1)

С 1934 года на заводе имени Сталина в Москве началось производство ЗИС-11 – автомобилей, которые предназначались для монтажа пожарного оборудования. Такие машины назывались ПМЗ-1, где ПМЗ расшифровывается как «пожарная машина ЗИС». Базировался ЗИС-11 на шасси массового ЗИС-5.

Основные технические характеристики

Наименование параметра Значение
Год выпуска 1937
Длина с задней катушкой, мм 7500
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2330
Масса в боевой готовности, кг 6000
Производительность насоса, л/мин 1500
Емкость бака первой помощи, л 360
Экипаж, чел 14
Емкость бензобака, л 60
Расход топлива, л/100 км 30
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч 60
Двигатель Карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый
Мощность, л.с.     73

 

Автомобиль рукавный АР-1,6(63)

 Автомобиль пожарный рукавный АР-1,6 ГАЗ-63 выпускался в СССР Горьковским автомобильным заводом с 1948 года по апрель 1968 года предназначался для оснащения подразделений пожарной охраны рукавами при тушении пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах. Автомобиль работал в комплексе с передвижной насосной станцией и служил для прокладывания магистральных рукавных линий от насосной станции, которая устанавливалась на водоеме, к месту пожара.

Основные технические характеристики 

Наименование параметра Значение
Год постройки 1956
Шасси ГАЗ-63
Длина перевозимых рукавов, м 1600
 Двигатель ГАЗ-51 карбюраторный, четырехтактный
Мощность 70 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатаяраздаточная коробка
 Максимальная скорость, км/ч 70
Контрольный расход топлива л. на 100 км. 25
 Полная масса пожарного автомобиля, кг 3400
 Габаритные размеры, м 5,53 х 2,2 х 2,25
 Боевой расчет, включая водителя, чел 2

  

Автомобиль рукавный ЗИЛ-157 АР-2

Основные технические характеристики

Показатели АР-2 (157) (модель 121)
Тип шасси ЗИЛ-157
Число мест для боевого расчета 3
Габаритные размеры, мм:  
Длина 7000
Ширина 2650
Высота 2900
Масса с полной нагрузкой, кг 9400
Наименьший радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 65
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 80 (109)
Контрольный расход топлива на 100 км, л 42
Емкость топливных баков, л 150
Длина вывозимых напорных рукавов, м, диаметром, мм:  
150 1500
110 1800
89 2200
77 2500
Скорость выкладки рукавов в линию, км/ч 10 - 12
Максимальное время механизированной прокладки рукавных линий, мин 2,5
Мостик рукавный, шт. 4
Зажим рукавный, щт. 8

 

Автоцистерна пожарная АЦ-30(66)

Пожарная автоцистерна АЦ-30(66) предназначена для ту­шения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудо­вания и технического вооружения, воды и пенообразователя.

Основные технические характеристики

Наименование параметра Значение
Длина, мм 5655
Ширина, мм 2342
Высота, мм 2520
Клиренс, мм 310
Шасси ГАЗ-66
Радиус поворота, м 9,5
Номинальная мощность двигателя, л. с. 115
Топливные баки, л. 210
Вместимость цистерны для воды, л 1600
Вместимость пенобака, л 100
Полная масса, кг. 6120
Модель насоса ПН-30
Максимальная скорость, км/ч 95
Число мест боевого расчета (включая водителя) 2
Расход топлива на 100 км пробега (базовая), л 24

 

Автоцистерна пожарная АЦ-30(53)

Пожарная автоцистерна АЦ-30(53) легкого класса предназначена для ту­шения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудо­вания и технического вооружения, воды и пенообразователя.

Основные технические характеристики

Наименование параметра Значение
Длина, мм 6395
Ширина, мм 2380
Высота, мм 2220
Клиренс, мм 265
Шасси ГАЗ-53
Радиус поворота, м 8
Номинальная мощность двигателя, л. с. 115
Топливные баки, л. 90
Вместимость цистерны для воды, л 1900
Вместимость пенобака, л 100
Полная масса, кг. 6955
Модель насоса ПН-30
Максимальная скорость, км/ч 80
Число мест боевого расчета (включая водителя) 2

43.mchs.gov.ru

ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - Пожарные автоцистерны (AC-1,6-10 GAZ-66 - POJTEHNIKA АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - POZHTEHNIKA АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - POZHTEKHNIKA AC-1,6-10 GAZ-66 - АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - Пожарная автоцистерна АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - Пожарная автоцистерна ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66) - Технические характеристики ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - Габаритные размеры ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66 - Двигатель ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Пожарные автоцистерны

Технические характеристики ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66

  • Эксплуатационная масса:6 100,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:88,30 кВт
  • Скорость:90,00 км/ч

Габаритные размеры ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66

  • Длина:6 400,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:2 700,00 мм

Двигатель ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66

  • Высота подачи:450 000,00 мм
  • Объем бака/цистерны:1,60 м³
  • Производительность насоса:600,00 л/мин
  • Количество мест:2,00 чел
  • Колесная формула:4x4
  • Насос:NSN-600 (PN-1200)

 

AC-1,6-10 GAZ-66
|
POJTEHNIKA АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
|
POZHTEHNIKA АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
|
POZHTEKHNIKA AC-1,6-10 GAZ-66
|
АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
|
Пожарная автоцистерна АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
|
Пожарная автоцистерна ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
|
ПОЖТЕХНИКА АЦ-1,6-10 ГАЗ-66

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Пожарная машина ГАЗ 66-05

На этой странице Вы могли купить пожарная машина ГАЗ 66-05, 1985 года выпуска, наработка м/ч 27000, за 130 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 04 окт 2016

130 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 66-05
Год выпуска: 1985 г.
Пробег: 27000 км
Моточасы: 10 ч.
Цена: 130 000 РУБ
Описание: ГАЗ-66 1985 г.в, пробег 27000 км, состояние отличное. Кабина не гнилая, все кузовные элементы как с завода. Двигатель капитально отремонтирован, давление на горячем 1,5-2 атм., проходит обкатку. Трансмиссия в порядке, передний мост, пониженная в РК включаются-выключаются. Светотехника вся исправна (повороты, стопы, габариты, ближний и дальний свет) В качестве водяного насоса установки пожаротушения смонтирована новая мотопомпа Subaru Robin TP 65, пр-во Япония. производительность 970 л.\мин., высота подъема до 31 м., диаметр всасывающего рукава 80 мм,.переключение линий подачи и забора шаровыми кранами диам. 80 мм. Цистерна объемом 1500 л, на платформе предусмотрена скамейка для размещения пожарного расчета на 2 чел., имеются боковые отсеки для инвентаря. В комплекте 2-х секционный заборный рукав с сеткой диам. 80 мм, рукав для тушения диам. 40 мм., все на быстросъемах. Набор емкости за 2 мин. Документы в порядке, в ПТС пожарный автомобиль, цвет красный.
Местоположение: Россия / Кировская область / Киров (Кировская обл.)

Фотографии

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Рубрика Спецтехника на сайте Avtomobilgaz.ru

Вездеходы ГАЗ-34039Вездеходы ГАЗ-34039

Технические характеристики вездехода ГАЗ-34039. Различные модификации гусеничных снегоболтоходов.

Пожарные машины на базе ГАЗПожарные машины на базе ГАЗ

Различные пожарные машины, которые были сделаны на базе ГАЗ-66 и других грузовых автомобилей Горьковского

Автоцистерны на базе ГАЗАвтоцистерны на базе ГАЗ

Различные автоцистерны, которые выпускались на базе грузовых автомобилей ГАЗ-53, 3307 и 3309

Топливозаправщики на базе ГАЗТопливозаправщики на базе ГАЗ

Различные топливозаправщики на базе ГАЗ-3309, 3307, 53, 52 и других грузовых автомобилей, выпускаемых на

Ассенизаторская машина ГАЗАссенизаторская машина ГАЗ

Подробно рассмотрим существующие модели ассенизаторских автомобилей на базе шасси от грузовиков ГАЗ 3307, 3309

avtomobilgaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)