|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наш интернет магазин работает с 2010г. Мы занимаемся продажей запчастей для ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 и по сути являемся единственными в России кто специализируется этими марками машин. Основной ассортимент нашего магазина составляют новые запчасти складского хранения времен СССР имеющие качество того времени. Так же имеется возможность поставки запчастей для военной технике с небольшим пробегом с консервационных машин. На наших складах всегда в наличии большая часть того, что представлено в витрине магазина и по этому комплектация и отправка заказа происходит достаточно быстро - обычно не более двух-трех дней. Опытные сотрудники фирмы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать вас по любым техническим вопросам. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и вы всегда будете в курсе новых поступлений запчастей и проводимых акций и распродаж.
Так же мы предлагаем запасные части и агрегаты для всего модельного ряда автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, основной упор делается на модели грузовых марок ГАЗ-66,ГАЗ-3307,ГАЗ-4301,ГАЗ-53,ГАЗ-3308,ПАЗ и их модификации. Комплектуем заявки, отправка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Работаем за наличный и безналичный расчет (цены на сайте указаны за наличный расчет, цены по безналичному расчету +10%). Оптовикам гибкая система скидок. Постоянно пополняющийся ассортимент!
У нас на сайте можно найти постоянно обновляемые разделы с технической документацией и статьями по ремонту и обслуживанию техники.
Комплектуем и отправляем заявки в страны входящие в Единый Таможенный союз ЕврАзЭС (Казахстан,Белоруссия) отправка осуществляется транспортной компанией "ЭНЕРГИЯ"
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 пункт 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
gaz66avto.ru
Где можно купить запчасти на грузовой автомобиль ГАЗ-52. От каких автомашин подойдут детали на
Коллекционные модели грузового автомобиля ГАЗ-66 в масштабе 1:43. История создания оригинального грузовика и где
Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали
Как устроен масляный насос на ГАЗ-51. Как правильно сделать его проверку ремонт и замену.
Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками.
Как устроены амортизаторы на ГАЗ-53. Характеристика устройства для гашения колебаний автомобиля, процесс установки и
Функциональное назначение рессор на грузовик ГАЗ-53. Процесс замены детали и ее установки. Как сделать
Схема раздаточной коробки ГАЗ-66. Неисправности раздатки, их диагностика и ремонт.
Как устроен редуктор заднего моста ГАЗ-3309. Диагностика и устранение неисправностей редукторного механизма. Меры по
Основные технические характеристики генератора на ГАЗ-53. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.
avtomobilgaz.ru
Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали
Технические характеристики и размеры кузова ГАЗ-69. Установка и ремонт его на автомобиле своими руками.
Фото и видео того, как можно сделать тюнинг грузового автомобиля ГАЗ-69 своими руками. Модернизация
avtomobilgaz.ru
Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза — на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием «Партизан» наладили подмосковные умельцы.
Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»… Перед тобой — Hummer h2 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики «Партизана» радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.
В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?
Автомобиль «Партизан» — это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.
Ходовая часть «Партизана» представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.
На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота… Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели «Партизана» и не собирались — машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии — что еще нужно для загородных вояжей?
В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у «Партизана» расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка — эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает — ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска… А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы «Партизана» «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало — народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять — значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь «Партизану» есть что показать!
По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения — самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места — карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное — перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и — вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»… Впрочем, чувствуя тяговый потенциал «Партизана», трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача — разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь — скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и — можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.
Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» «Партизан», работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у «Партизана» нет, но по большому счету, она ему и не нужна — в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что «Партизан» — это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» — оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения — в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна — чтобы узнать истинный предел возможностей «Партизана», надо быть очень отважным водителем.
***
За базовую версию автомобиля «Партизан» производитель «просит» одну десятую цены настоящего Хаммера — $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет — «железа» для ГАЗ-66 полно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН» | |
Количество мест | 4 |
Снаряженная масса, кг | 2200 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 2000 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Максимальный преодолеваемый подъем, град | 40 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Радиус поворота, м | 9,5 |
Двигатель | ЗМЗ-66-06 |
Мощность, л.с./об/мин | 125/3200 |
Момент, Нм/об/мин | 294/2000-2500 |
Подвеска | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 20 |
Объем топливного бака, л | 105 |
ГАЗ бежевый внедорожник, 1989 г., пробег 240 000.
2.0 MT (115 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.
ГАЗ 66 ПАРТИЗАН.параметры указаны те,что прописаны в птс. аи 76,полный привод.мосты с самоблоком,раздатка.
Цена: $35 294
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-23. Схема устройства двигателя и расход топлива. Фото машины.
Востребованные модели ГАЗ-22 их технические характеристики и размеры. История и модификация автомобиля ГАЗ-22.
Различные технические характеристики, размеры и габариты автомобиля ГАЗ-3101. История создания машины на Горьковском заводе.
Модели внедорожников ГАЗ и их история. Технические характеристики автомобилей.
Известный советский автомобиль Победа ГАЗ М20, представленный в журнале Деагостини.
Подробно рассмотрим гражданские модификации автомобиля Газ 2330 Тигр. Стоимость авто и технические характеристики.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-14 Чайка. История создания машины, ее отличия от предыдущей модели ГАЗ-13.
Советский автомобиль ГАЗ М1. Технические характеристика двигателя. Кузов и внутренний салон машины.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 69А. Фото вариантов тюнинга этой машины.
Как создавалась легенда отечественного автопрома - автомобили ГАЗ. История возникновения Горьковского автозавода.
avtomobilgaz.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3308 Садко. Устройство двигателя и коробки передач. Размеры кабины и особенности
Различные марки грузовых автомобилей ГАЗ. Описание и технические характеристики самых популярных моделей.
Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-4301. Схема устройства двигателя и механизм работы тормозной системы.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ САЗ-3507. Грузоподъемность, размеры и расход топлива автомобиля.
Грузовые автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. Их технические характеристики и отличия друг от друга.
avtomobilgaz.ru