Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Другие грузовики. Газ авто 66


АВТОЗАПЧАСТИ ГАЗ-66,3308,4301,53,ЗИЛ,ПАЗ

Онлайн заказ запчастей

 Наш интернет магазин работает с 2010г. Мы занимаемся продажей запчастей для ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 и по сути являемся единственными в России кто специализируется этими марками машин. Основной ассортимент нашего магазина составляют новые запчасти складского хранения времен СССР имеющие качество того времени. Так же имеется возможность поставки запчастей для военной технике с небольшим пробегом с консервационных машин. На наших складах всегда в наличии большая часть того, что представлено в витрине магазина и по этому комплектация и отправка заказа происходит достаточно быстро - обычно не более двух-трех дней. Опытные сотрудники фирмы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать вас по любым техническим вопросам. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и вы всегда будете в курсе новых поступлений запчастей и проводимых акций и распродаж.

Так же мы предлагаем запасные части и агрегаты для всего модельного ряда автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, основной упор делается на модели грузовых марок ГАЗ-66,ГАЗ-3307,ГАЗ-4301,ГАЗ-53,ГАЗ-3308,ПАЗ и их модификации. Комплектуем заявки, отправка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Работаем за наличный и безналичный расчет (цены на сайте указаны за наличный расчет, цены по безналичному расчету +10%). Оптовикам гибкая система скидок. Постоянно пополняющийся ассортимент!

У нас на сайте можно найти постоянно обновляемые разделы с технической документацией и статьями по ремонту и обслуживанию техники.

Комплектуем и отправляем заявки в страны входящие в Единый Таможенный союз ЕврАзЭС (Казахстан,Белоруссия) отправка осуществляется транспортной компанией "ЭНЕРГИЯ" 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 пункт 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

У нас вы найдете все - от болта до двигателя!

 

Упаковка и доставка груза до терминала транспортной компании бесплатно.

 

 

gaz66avto.ru

Рубрика Грузовики на сайте Avtomobilgaz.ru

детали на газ 52детали на газ 52

Где можно купить запчасти на грузовой автомобиль ГАЗ-52. От каких автомашин подойдут детали на

Коллекционные модели грузового автомобиля ГАЗ-66 в масштабе 1:43. История создания оригинального грузовика и где

Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали

Как устроен масляный насос на ГАЗ-51. Как правильно сделать его проверку ремонт и замену.

Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками.

Как устроены амортизаторы на ГАЗ-53. Характеристика устройства для гашения колебаний автомобиля, процесс установки и

Функциональное назначение рессор на грузовик ГАЗ-53. Процесс замены детали и ее установки. Как сделать

Схема раздаточной коробки ГАЗ-66. Неисправности раздатки, их диагностика и ремонт.

Как устроен редуктор заднего моста ГАЗ-3309. Диагностика и устранение неисправностей редукторного механизма. Меры по

Основные технические характеристики генератора на ГАЗ-53. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.

avtomobilgaz.ru

Рубрика ГАЗ-69 на сайте Avtomobilgaz.ru

Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали

Установка и ремонта кузова грузового автомобиля ГАЗ-69Установка и ремонта кузова грузового автомобиля ГАЗ-69

Технические характеристики и размеры кузова ГАЗ-69. Установка и ремонт его на автомобиле своими руками.

Тюнинг автомобиля ГАЗ-69
Тюнинг автомобиля ГАЗ-69

Фото и видео того, как можно сделать тюнинг грузового автомобиля ГАЗ-69 своими руками. Модернизация

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 66 ПАРТИЗАН - АвтоГурман

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза — на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием «Партизан» наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»… Перед тобой — Hummer h2 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики «Партизана» радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль «Партизан» — это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть «Партизана» представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота… Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели «Партизана» и не собирались — машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии — что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у «Партизана» расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка — эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает — ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска… А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы «Партизана» «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало — народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять — значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь «Партизану» есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения — самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места — карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное — перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и — вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»… Впрочем, чувствуя тяговый потенциал «Партизана», трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача — разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь — скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и — можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» «Партизан», работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у «Партизана» нет, но по большому счету, она ему и не нужна — в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что «Партизан» — это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» — оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения — в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна — чтобы узнать истинный предел возможностей «Партизана», надо быть очень отважным водителем.

***

За базовую версию автомобиля «Партизан» производитель «просит» одну десятую цены настоящего Хаммера — $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет — «железа» для ГАЗ-66 полно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Количество мест 4
Снаряженная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град 40
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Радиус поворота, м 9,5
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин 125/3200
Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500
Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20
Объем топливного бака, л 105

 

 

 

 

 

1648315846

1648315369

1648317117

1648317576

1648316369

ГАЗ бежевый внедорожник, 1989 г., пробег 240 000.

2.0 MT (115 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.

ГАЗ 66 ПАРТИЗАН.параметры указаны те,что прописаны в птс. аи 76,полный привод.мосты с самоблоком,раздатка.

 

Цена: $35 294

avito.ru

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Рубрика Другие машины на сайте Avtomobilgaz.ru

Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-23. Схема устройства двигателя и расход топлива. Фото машины.

Востребованные модели ГАЗ-22 их технические характеристики и размеры. История и модификация автомобиля ГАЗ-22.

Различные технические характеристики, размеры и габариты автомобиля ГАЗ-3101. История создания машины на Горьковском заводе.

Модели внедорожников ГАЗ и их история. Технические характеристики автомобилей.

Победа ГАЗ М20Победа ГАЗ М20

Известный советский автомобиль Победа ГАЗ М20, представленный в журнале Деагостини.

Автомобили ГАЗ-2330 ТигрАвтомобили ГАЗ-2330 Тигр

Подробно рассмотрим гражданские модификации автомобиля Газ 2330 Тигр. Стоимость авто и технические характеристики.

Автомобили ГАЗ-14 ЧайкаАвтомобили ГАЗ-14 Чайка

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-14 Чайка. История создания машины, ее отличия от предыдущей модели ГАЗ-13.

Автомобили ГАЗ М1Автомобили ГАЗ М1

Советский автомобиль ГАЗ М1. Технические характеристика двигателя. Кузов и внутренний салон машины.

Автомобили ГАЗ-69ААвтомобили ГАЗ-69А

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 69А. Фото вариантов тюнинга этой машины.

История завода ГАЗИстория завода ГАЗ

Как создавалась легенда отечественного автопрома - автомобили ГАЗ. История возникновения Горьковского автозавода.

avtomobilgaz.ru

Рубрика Другие грузовики на сайте Avtomobilgaz.ru

Автомобили ГАЗ-3308Автомобили ГАЗ-3308

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3308 Садко. Устройство двигателя и коробки передач. Размеры кабины и особенности

Грузовые автомобили ГАЗГрузовые автомобили ГАЗ

Различные марки грузовых автомобилей ГАЗ. Описание и технические характеристики самых популярных моделей.

Грузовые автомобили ГАЗ-4301Грузовые автомобили ГАЗ-4301

Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-4301. Схема устройства двигателя и механизм работы тормозной системы.

Автомобили ГАЗ САЗ-3507Автомобили ГАЗ САЗ-3507

Технические характеристики автомобиля ГАЗ САЗ-3507. Грузоподъемность, размеры и расход топлива автомобиля.

Автомобили ГАЗ АА и ГАЗ ММАвтомобили ГАЗ АА и ГАЗ ММ

Грузовые автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. Их технические характеристики и отличия друг от друга.

avtomobilgaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)