|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Бортовой автомобиль ГАЗ 33023 «Фермер».
Автомобиль выпускается со следующими видами двигателей: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins». А также с приводами 4х2 и 4х4 (число мест 6). Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной или удлиненной базе, так называемая (Газель Фермер 4 метра). Полная масса автомобиля 3500 кг.
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330273 | ГАЗ 330232 |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | 4х2 |
Общее число мест | 6 | ||
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 | 7.5 | 6,7 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16, 185/175 R16 | 175 R16, 185/175R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая | ||
Главная передача | Коническая, гипоидная | ||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | ||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. |
dilergaz.ru
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Применение
Автомобиль ГАЗ-33023 "Газель-фермер Бизнес" — это по-настоящему универсальный грузовик. Сочетая в себе вместительную двухрядную кабину на шесть мест (включая водительское) и грузоподъемность в 1,2 тонны, ГАЗ-33023 часто используется в различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого или среднего бизнеса.
Модификации
Стандартная модель "Газель-фермер" имеет длину 2,3 метра, объем тентованного кузова около 6 м3. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Сиденья в автомобиле ГАЗ-33023 расположены следующим образом: 2 в первом ряду (водитель+пассажир) и 4 во втором ряду. Такое "нетрадиционное" использование пространства в кабине "Газели" облегчает посадку пассажиров на задний ряд.
В дополнение к заднеприводной модификации, ГАЗ-330237 —полноприводный вариант "фермера" (постоянный полный привод, межосевой дифференциал, понижающая передача) предназначен для эксплуатации в местности с плохим дорожным покрытием и в условиях бездорожья. А в дополнение к модификациям с бензиновым и дизельным двигателем существует также ГАЗ-330253 "Газель-фермер Бизнес" с битопливным двигателем (газ и бензин).
Обслуживание и гарантия
На автомобиль предоставляется гарантия, которая составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание может осуществляться в любом сервисном центре "ГАЗ" по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет составлять 1 год (предоставляется заводом-производителем).
Технические характеристики ГАЗ-33023 и ГАЗ-33027
Двигатели | УМЗ-4216 бензин | Cummins ISF 2.8l дизель | |||
Тип привода | задний | полный | задний | полный | |
Полная масса, кг | 3500 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1955 | 2140 | 2075 | 2260 | |
Длина грузового отсека, мм | 2339 | ||||
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | ||||
Объем грузовой платформы, м3 | 1,85 | ||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | ||||
Погрузочная высота, мм | 960 | 1060 | 960 | 1060 | |
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 120 | |||
Рабочий объем двигателя, л | 2,89 | 2,781 | |||
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч | 13 | 15 | 10,3 | 11,3 | |
Постоянный клиренс, мм | 170 | 190 | 170 | 190 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 |
Шасси ГАЗ 33023 (Газель Фермер), за исключением двухрядной кабины, ничем не отличается от классической версии этого автомобиля. Сохранив все преимущества ГАЗ 3302, которые заключается в небольших размерах и отличной динамике, ГАЗель Фермер получила шестиместную кабину, благодаря чему она стала более удобной для транспортировки рабочей бригады и материала к месту проведения работ. Также, этот автомобиль востребован в грузовых такси, используемых при переездах, и в небольших фермерских хозяйствах.
Шасси ГАЗель Фермер может комплектоваться двумя видами двигателей. Самый распространенный — бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода (УМЗ-4216) мощностью 106 л.с. При желании, за дополнительную плату, его можно заменить на популярный мотор ЗМЗ-405.
Цена ГАЗели Фермера с дизельной силовой установкой Cummins, выдающей 120 лошадиных сил максимальной мощности, будет выше более чем на 100 тысяч рублей, но несмотря на это, машины с таким двигателем пользуются огромным спросом, благодаря повышенной надежности и увеличенному ресурсу.
Универсальная рама шасси ГАЗ 33023 (Фермер) позволяет устанавливать надстройки следующих видов: бортовые платформы из алюминия и стали, фургоны промтоварные, изотермические и специальные, ломаные эвакуаторные платформы, крано-манипуляторные, гидроподъемники, цистерны водяные и молочные, а также и другие варианты надстроек.
Спецтехника, производимая ООО "СпецТехКомплект" на базе новой Газели Фермера, полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.
Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.
Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.
Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.
ГАЗ 330232 фермер удлиненный отличается только длиной — 6130 мм и соответственно внутренней длиной грузовой платформы и ее площадью (3056 мм длины и 6 м.кв. площади).
Грузоподъемность автомобиля Газель-Фермер в обоих версиях составляет до 1000 кг при 5 пассажирах, и до 1375 кг, если автомобиль едет без пассажиров.
В плане основных технических характеристик Газель-Фермер нужно отметить бензиновый 2,9-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива УМЗ-4216, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 220,5 Н/м.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля с двигателем УМЗ 4216 при движении со скоростью 90 км/ч составляет 10,4 л/100 км. По отзывам владельцев реальный топливный расход при движении в городском режиме составляет 14-15 литров 92-ого бензина. Также существуют модификации Газель-Фермер с двигателем Chrysler 2,4 L, мощностью 133 л.с. Моторы соответствуют Евро-3, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, и оснащаются гидроусилителем руля.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450-480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470-500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
Газель Фермер - это модификация всем известной бортовой Газели с двухрядной кабиной на стандартной или удлиненной раме. В ряду модификаций Газели удлиненный Фермер занимает особое место. Он стал бестселлером на отечественном автомобильном рынке по причине своей грузо-пассажирской универсальности. Можно сказать, что Газель Фермер - это самый успешный проект российского автопрома за последнее десятилетие.
Меня зовут Александр. На страницах этого сайта я хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Газель Фермер с удлиненной базой. Круглый год, ежедневно, в течении семи лет. Пройдено около 200 тысяч. По трассе мало, основной пробег в условиях города со средней загрузкой. Грузоперевозками как бизнесом не занимался, работал на снабжении производственного предприятия и строительных объектов. Город - один из областных центров с неважными (мягко сказано) дорогами. Машина была единственной, поэтому вместе с грузовыми коммерческими задачами на Фермер были возложены и традиционные легковые обязанности от "покатушек" с друзьями до семейных поездок по магазинам, в детский сад, на дачу и т. п.
Сразу замечу, что о покупке именно Газели Фермер на удлиненной раме не пожалел ни разу за семь лет. Многие автомобили с претензией на универсальность несут на себе печать компромиса между легковым и коммерческим авто. Совместить эти задачи сложно. Например, автомобили типа "каблук" или пикап - не особо выдающиеся грузоперевозчики, их удобство как легковых авто тоже сомнительно. То же самое - микроавтобусы или минивэны. В Газели Фермер настолько удачно и гармонично сочетаются качества легкового и грузового автомобиля, что это уже не компромис, а самая настоящая универсальность.
Немного про одноклассников Фермера. Полноценных альтернатив за те же деньги нет. По каким-то причинам модификация Фермера (двухрядная кабина и бортовая платформа на раме) стала бестселлером в России, но не очень распространена в Европе. Среди Спринтеров, Элтэшек и Транзитов модификация Фермер встречается очень редко. Во всяком случае у наших дилеров. Когда же они появляются, то стоят в 2 - 3 раза дороже, чем Газель Фермер при том, что коммерческая отдача от всех этих авто одинакова.
То, что ближе по цене, не имеет ряда конструктивных преимуществ Газели Фермер. Например, соплатформенники Боксер, Джампер и новый Дукато имеют несущий кузов (менагеры у дилеров часто лукавят, называя рамой кузовные лонжероны), а передняя подвеска - вариация МакФерсона, что не есть хорошо, учитывая наши условия эксплуатации.
По цене владения (обслуживания и ремонта) Газель Фермер тоже вне конкуренции. Шкворня передней подвески практически неубиваемы. Замена их обойдется в 2-3 тыс. рублей вместе с работой. Если совсем постараться и разбить переднюю балку, то от 5 тыс. рублей за б/у и около 12 тыс. рублей за новую. Цены на ремонт очень демократичные, сравнивая с теми же Боксер, Джампер и Дукато. Например, на Пежо Боксер задняя часть проводки стоит более 20 тыс. рублей, а на Газель Фермер чуть больше 1 тысячи. И такое соотношение цен почти по всем узлам и комплектующим. Это был еще один повод для меня купить именно Газель Фермер, а не импортного одноклассника.
Ложка дегтя как всегда - это качество отечественной сборки, которое просто ужасно на Газели Фермер. Такой сборкой можно загубить любую отличную автомобильную идею, какой без сомнения является Фермер. Именно низкое качество сборки машин (читай - кривизна рук работников автоГАЗа) заставляет многих смотреть в сторону импортных аналогов. За семь лет эксплуатации автомобиля я часто задавался вопросом, что курили эти самые работники, если даже блок предохранителей умудрились поставить "вверх ногами". И таких "мелочей" было очень много. Обо всем этом далее.
Главный вывод повторю еще раз - считаю Газель Фермер отличным автомобилем. Низкое качество сборки и такого же качества запчасти - других недостатков у машины нет. Достоинства - универсальность, надежность основных узлов, хорошая ремонтопригодность в любых условиях, низкая стоимость эксплуатации и ремонта. Подходит и для семьи, и для работы. Может быть единственным автомобилем в семье. Идеальный автомобиль для самых разных задач.
Газ 33023 (Газель фермер) является малотоннажным бортовым автомобилем популярным в России и за её пределам. Отличается эта модель от своего прародителя (Газ 3302) наличием у неё двухрядной шестиместной кабиной, которая позволяет осуществлять одновременно не только перевозку грузов, но, а также перевозку пассажиров в ней до 5 человек не включая туда место водителя. Благодаря такой конструкции бортовая Газель 33023 (газель фермер) стала распространенной в различных сферах деятельности, начиная от перевозки различного рода оборудования заканчивая перевозкой бригад людей.
Выпускается бортовой Газ 33023 (газель фермер) как и Газ 3302 с дизельными и бензиновыми двигателями. Производителем бензинового двигателя для бортовой газели фермер является Российский Ульяновский моторный завод, а дизельный двигателей являются американским, который имеет систему впрыска Common Rail.
Укомплектован бортовой Газ 33023 стальной бортовой платформой 255х2050х400 мм. которая имеет напольное покрытие из обыкновенной доски или бакелитовой фанеры. Также стальная бортовая платформа укомплектована откидными стальными бортами (задним и боковыми бортами). Также Газ 33023 может быть укомплектован каркас-тентом в зависимости от специфики работы самого автомобиля. Каркас-тент может быть с одной открывающей стороной или с несколькими открывающими сторонами в зависимости от функций автомобиля.gazel-time.ru