Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Колеса войны. На каких автомобилях сейчас ездит российская армия. Военный газ 66


Колеса войны. На каких автомобилях сейчас ездит российская армия

УАЗ-3151

Длина: 4 022 мм.Дорожный просвет: 300 мм.Двигатель: бензиновый рядный объемом 2.4 литра, карбюраторный.Мощность: 75 л.с. при 4 000 об/мин.Крутящий момент: 166 Нм при 2 000 – 2 500 об/мин.Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Жестко подключаемый полный привод.Расход топлива: 15,6 л на 100 км.На вооружении: с 1971 года.

Последние 43 года открытый УАЗ с брезентовым верхом, именуемый в народе «бобиком», является основным командирским автомобилем российской армии. На них возят офицерский состав, а также буксируют небольшие прицепы с грузами и малую артиллерию.

Изначально армейский автомобиль назывался УАЗ-469, и только после серьезной модернизации 1985 года получил индекс 3151, который сохранил по сей день. В 2011 году в Минобороны заявили о том, что к 2015-му полностью откажутся от использования УАЗ-3151 в войсках. Вероятно, преемником станет все тот же «бобик», но уже под «охотничьим» названием на языке вероятного противника.

Длина: 5 655 мм.Дорожный просвет: 315 мм.Двигатель: бензиновый V8 объемом 4.3 литра, карбюраторный.Мощность: 120 л.с. при 3 200 об/мин.Крутящий момент: 285 Нм при 2 000 об/мин.Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Жестко подключаемый полный привод с самоблокирующимися межколесными дифференциалами.Грузоподъемность: 2 тонны.Расход топлива: 33,5 л на 100 км.На вооружении: с 1964 года.

Этот первый советский бескапотный армейский автомобиль грузовиком назвать было бы некорректно: его разрабатывали специально для перевозки людей. В первую очередь для воздушно-десантных войск. В качестве грузового транспорта его использовать сложно из-за короткой грузовой платформы.

При проектировании за основу взяли немецкий Mercedes Unimog, однако технически ГАЗ-66 — полностью советская разработка. В народе автомобиль, знаменитый благодаря способности ездить при полном отсутствии дорог, за индекс 66 прозвали ее «Шишигой». Армейские водители недолюбливают машину за неудобную посадку с рычагом КПП за спиной (да-да).

С 1964 по 1999 год собрали почти миллион автомобилей, однако в Вооруженных силах их почти не осталось. ГАЗ-66 очень опасен для личного состава при подрыве на минах, что стало понятно еще в ходе войны в Афганистане. Впрочем, автомобиль до сих пор используется в качестве штабного.

ГАЗ-3308 «Садко»

Длина: 6 347 мм.Дорожный просвет: 335 мм.Двигатель: дизельный рядный объемом 4.75 литра, карбюраторным пусковым моторомМощность: 119 л.с.Крутящий момент: 420 Нм.Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Жестко подключаемый полный привод с самоблокирующимися межколесными дифференциалами.Расход топлива: 16 л на 100 км.Грузоподъемность: 2 тонны.На вооружении: с 1997 года.

Еще в 1980 году началась разработка армейского вездехода на замену ГАЗ-66, однако в связи с распадом СССР в массовое производство модель не пошла. ГАЗ-3308 «Садко» — это продукт компромиссный. Трансмиссия и база практически полностью перекочевали с «Шишиги», а кабина и оперение — от гражданского «Газона», то есть ГАЗ-3307. В целях экономии топлива бензиновый V8 сменили на белорусский тракторный дизель.

В итоге получился продукт, который можно поставлять и в армию, и для использования в качестве грузовика повышенной проходимости, благо платформа стала значительно длиннее. Сейчас это основной транспорт для перевозки личного состава, хотя проблема с уязвимостью для мин осталась нерешенной.

Длина: 7 850 мм.Дорожный просвет: 385 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 10,9 литра.Мощность: 240 л.с. при 2 200 об/мин.Крутящий момент: 912 Нм при 1 100 – 1 500 об/мин.Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.Расход топлива: 25 л на 100 км.Грузоподъемность: 4 тонны.На вооружении: с 1995 года.

Армии был необходим современный маневренный бескапотный грузовик средней грузоподъемности, который бы занял нишу между среднетоннажниками ГАЗ и тяжелыми «Уралами». Разработку доверили Камскому автозаводу. Из-за печально известного пожара на предприятии и развала СССР процесс растянулся на 10 лет и был закончен только в 1995-м, когда появились первые серийные машины. КамАЗ выигрывает благодаря лучшей управляемости и плавности хода, чем у его капотных собратьев. Помимо четырехосника, КамАЗ также поставляет в Вооруженные силы трехосную модель 5350 и четырехосную 6350.

Длина: 7 588 мм.Дорожный просвет: 400 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра.Мощность: 240 л.с. при 2 100 об/мин.Крутящий момент: 883 Нм при 1 250 – 1 450 об/минТрансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод на шесть колес.Расход топлива: 32 л на 100 км.Грузоподъемность: 7 тонн.На вооружении: с 1977 года.

Принципиальная конструкция этого грузовика была разработана еще в конце 50-х годов. Стране, вступившей в холодную войну, остро был необходим сверхпроходимый тяжелый автомобиль. Среднетоннажный «Урал» ЗИС-355, который тогда стоял на вооружении, этим требованиям не отвечал, и разработку начали с чистого листа. Первая модификация нового «Урала» имела индекс 375 и впервые была показана на параде 7 ноября 1960 года. Грузовик обладал фантастической проходимостью и выносливостью, но бензиновый зиловский V8 потреблял 50-70 литров топлива, что затрудняло эксплуатацию в отдаленных районах. Появившийся спустя 17 лет «Урал»-4320 отличается от предшественника наличием менее прожорливого дизельного двигателя ЯМЗ. Автомобиль выпускается по сей день на заводе в Миассе и используется для перевозки личного состава, грузов, а также в качестве шасси для орудий. Есть бронированная версия – «Урал»-4320-30 для работы в зоне боевых действий.

Длина: 8 600 мм.Дорожный просвет: 410 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра с турбонаддувом.Мощность: 300 л.с. при 2 000 об/мин.Крутящий момент: 1180 Нм при 1 200 – 1 400 об/мин.Трансмиссия: 8-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод на восемь колес.Расход топлива: 40 л на 100 км.Грузоподъемность: 10 тонн.На вооружении: с 1989 года.

История сверхтяжелого четырехосного автомобиля была долгой и трудной. Разработка началась в 60-х годах, в 80-х появились первые опытные образцы. Затем была неудачная попытка частичной унификации с КамАЗом и более удачные договоренности с Ярославским моторным заводом на поставку турбированных дизелей и компанией Iveco на поставку кабин. Только в конце 90-х годов «Урал»-5323 принял современный вид. В войсках его используют в основном как шасси для зенитных орудий и гаубиц, но также и для перевозки людей и грузов. С 2000 года выпускается бронированная модификация «Урал»-5323-23.

Читайте также:

www.kolesa.ru

ГАЗ 66: Армейская закалка - Автоцентр.ua

В нынешнем году известному вездеходу ГАЗ-66 (4х4) исполнилось40 лет. Эти удачные по конструкции машины начали сходить с конвейерав июле 1964 года и оставались в производстве целых 35 лет. Многиеиз них в строю и сегодня – как в армии, так и на «гражданке».

ГАЗ-66 был принципиальноновой моделью, которая пришла на смену полноприводному грузовику ГАЗ-63.В отличие от предшественника, у этого автомобиля была компоновка с кабинойнад двигателем, он оснащался новым V-образный мотором и имел металлическуюгрузовую платформу. У машины был пониженный центр тяжести и она отличаласьлучшей проходимостю. Характерной особенностью являлось наличие централизованнойсистемы регулирования внутреннего давления воздуха в шинах. Правда, нанекоторых образцах раннего выпуска она отсутствовала, но с 1968 года сталаобязательной.

Модификация автомобиля без лебедки обозначалась как ГАЗ-66-01, с лебедкой– ГАЗ-66-02. В 1985 году машину модернизировали, улучшили ряд ее эксплуатационныххарактеристик. Базовая версия получила индекс 66-11.

С 1993 года предлагались также дизельные версии: модель ГАЗ-66-41 оснащалась4-цилиндровым дизелем ГАЗ-544 (75 л. с.). Ее внешним отличием являютсядвускатные «гражданские» задние колеса. А на автомобиль ГАЗ-66-42 устанавливалитурбированную версию дизеля мощностью 116 л. с.

«66-й» экспортировали в страны Восточной Европы, Центральной Азии, БлижнегоВостока и Латинской Америки. Всего с июля 1964 по июль 1999 года быловыпущено 965941 ГАЗ-66, более 70% из которых поступило на специализированныезаводы для дальнейшей комплектации кузовами-фургонами и различным оборудованием.

Кабина

ГАЗ-66 имеет бескапотную компоновку и двухместную кабину. Водителя ипассажира отделяет друг от друга широкий капот, через который открываетсядоступ к двигателю.

Кабина по-военному аскетична, здесь нет ни пластика, ни велюра, вокругодин металл, лишь местами прикрытый панелями из ДВП, да еще чехол капота.Возле водителя и пассажира находятся крепления для автомата Калашникова,а на капоте – для прибора ночного виденья. Угол наклона спинки сиденийрегулируется, а для изменения их положения в горизонтальной плоскостипридется вооружиться гаечным ключом.

Зимой в кабине достаточно тепло, но заслуга в этом не столько отопителя,сколько нагревающегося от мотора капота. Некоторые водители на зиму вообщеснимают капотный чехол, тогда не страшны даже сильные морозы.

Указатели давления и температуры масла, уровня топлива и зарядки АКБвыдает необходимую информацию о состоянии двигателя. Немного правее щиткаприборов расположен манометр системы регулирования давления в шинах.

Лакокрасочное покрытие кабины очень долговечное – на наших дорогах поройвстречаются и 25-летние автомобили, на которых отлично сохранилась «родная»краска.

Двигатель и трансмиссия

Большинство автомобилей оборудованы V-образными 8-цилиндровыми бензиновымидвигателями ЗМЗ-66-01, которые отличаются большим «аппетитом». Впрочем,его можно несколько поубавить, заливая в двигатель качественное масло.Это относится и к трансмиссии: залив вместо масла ТАП-15 в картер КПП,раздаточной коробки, переднего и заднего мостов ТАД-17, расход топливаудается снизить до 5 л на 100 км пути.

Исправный двигатель легко запускается в любые морозы, но требует довольнодлительного прогрева. По этой причине использование утеплителя, устанавливаемогона облицовку радиатора, является обязательным. Это позволит не толькосократить время прогревания и сэкономить топливо, но и существенно повыситтемпературу в кабине.

ГАЗ-66 оснащен 4-ступенчатой КПП, «раздаткой» с понижающей передачейи самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа.

Рулевое управление и ходовая

ГАЗ-66 оборудован гидроусилителем руля, что позволяет без особых усилийповорачивать его внушительных размеров колеса.

Благодаря широким покрышкам даже довольно большие ямы на дорогах остаютсянезамеченными. Способствуют тому и гидравлические амортизаторы, установленныена обеих осях автомобиля.

В целом рулевое очень надежно, но требует постоянного ухода. Рулевыетяги следует смазывать каждые 2 тыс. км, а при езде по неасфальтированнымдорогам периодичность обслуживания сокращается до 1,2 тыс. км.

У автомобилей разных лет выпуска тормозная система различная. На болееранних экземплярах главный тормозной цилиндр позаимствован от «21-й» «Волги»,у него только один контур и вакуумный усилитель тормозов. При повреждениигидропривода или манжет тормозных цилиндров автомобиля тормоза отказывают.С 1985 года этот недостаток «66-х» был устранен, привод тормозов сталдвухконтурным, а в каждой магистрали появился свой «вакуумник».

Из-за своего внедорожного рисунка покрышки не только имеют небольшойресурс, но и являются причиной сильного шума при езде по твердому покрытию,который зачастую заглушает даже двигатель.

Электрооборудование особых проблем не доставляет. Автомобиль оборудованмощным 85-амперным генератором, что позволяет без неприятных последствийиспользовать большое количество дополнительных потребителей.

ГАЗ-66 – машина надежная, но для того чтобы она служила долго и не подвелав трудную минуту, требуется частое и трудоемкое обслуживание. На ней имеется45 точек смазки, а на автомобиле, оборудованном лебедкой, – 55. К этомуеще нужно прибавить множество всевозможных регулировочных работ.

Несмотря на «прожорливость» двигателя, трудоемкость обслуживания и отсутствиедостаточного комфорта в кабине, ГАЗ-66 все равно имеет своих почитателей.И обусловлено это прежде всего его великолепной проходимостью.

 Мнение   

Владимир СтельмашенкоНа ГАЗ-66 работает 10 лет

До приобретения автомобиля ГАЗ-66 я 20 лет проработална ГАЗ-53. По сравнению с ним «66-й» гораздо надежнееи выносливее.

Очень выручает система подкачки шин. Так, после серьезногопрокола сразу двух колес мне однажды удалось без последствийдоехать до места назначения, при этом давление в шинахподдерживалось в пределах нормы.

На этом автомобиле невозможно застрять. Хотя один размне это удалось – кстати, вызванный на помощь колесныйтрактор «сел» рядом, пришлось ждать гусеничный.

Досаждает только качество современных запчастей. Как-тов одном из киевских специализированных магазинов я купилремкомплект помпы, так вот после пробега всего 800 кмв ней лопнул вал и при этом сильно повредил радиатор.После разборки выяснилось, что злополучный вал не былзакален. Плохое качество и приводных ремней, глушителяи реле поворотов – больше года эти комплектующие не«выхаживают». Поэтому эти запчасти стараюсь покупатьеще из «советских» запасов.

Небольшой ресурс и у покрышек: как правило, 20 – 25тысяч км для них предел.

 Мнение   

Валентин ДорошенкоНа ГАЗ-66 работает 3 года

Автомобиль подкупает великолепной проходимостью и выносливостью.Очень нравится высокая посадка – крыши проезжающих мимолегковушки оказываются где-то на уровне нижней кромкидвери.

С отсутствием достаточного комфорта можно бороться.Я установил сиденья от иномарки и «обул» покрышки отБТР, так что при езде по асфальту можно спокойно снижатьдавление до 1,8 атмосферы. После такой модернизациимашину просто не узнать, намного улучшилась и без тогохорошая плавность хода. Обязательно нужно сделать шумоизоляциюкабины, ведь при езде по трассе на скорости 80 – 90км/ч из-за шума покрышек разговаривать практически невозможно.

Можно сказать, что ГАЗ-66 – автомобиль с двумя характерами.Если передний мост отключен, можно застрять на небольшомучастке дороги с песком или грязью даже там, где проезжаетобычная легковушка, а на гололеде положение лишь усугубляется.Но как только передний мост включен, ситуация абсолютнопротивоположная.

Благодаря низкому центру тяжести ГАЗ-66 может двигатьсяс боковым уклоном под довольно большим углом и проходитьповороты на высоких скоростях, на которых другие грузовикимогут просто перевернуться.

 Мнение   

Борис ПетровРаботает механиком по ГАЗ-66 26 лет

Вавтопарке нашей компании есть автомобили ГАЗ-66 иЗиЛ-131. Так вот, как показывает практика, туда, кудане заедет ЗиЛ, заберется «66-й». Именно поэтому на самыетяжелые участки (а компания занимается бурением скважин)мы отправляем именно эту машину.

Автомобили постоянно эксплуатируются с полной нагрузкой,а зачастую и с значительным перегрузом, ведь кроме массысамой буровой установки, к ней добавляется еще и значительноеколичество дополнительного оборудования.

Еще одно достоинство этих автомобилей в высокой надежности:ломаются они гораздо реже, чем «гражданские» собратья.

Из недостатков могу отметить малую грузоподъемностьи отсутствие достаточного комфорта в кабине. Особенноэто ощущается во время дальних поездок. Высокое потреблениебензина также можно отнести к минусам автомобиля. Правда,глядя на расход топлива того же «131-го», ГАЗ-66 ужене кажется таким «прожорливым».

ГАЗ-66-01 ГАЗ-66-40
Общие данные
Тип бортовой грузовик
Габариты, Д/Ш/В, мм 5805/2322/2440
Колесная база, мм 3300
Дорожный просвет, мм 315
Грузоподъемность, кг 2000
Полная масса, кг 5840 (6010)* 6050 (6220)*
Полная масса автопоезда, кг 7800 8050
Размеры груз. платф., Д/Ш/В, мм 3313/2050/510890
Погрузочная высота, мм 1110
Радиус поворота, м 9,5
Объем баков (обоих), л 210
Двигатель
Марка ЗМЗ-6601 5441.10
Тип бензин. турбодизельн.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2 R4
Рабочий объем, см куб. 4250 4750
Мощность, л. с./об/мин 115/3200 116/2400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 290/2250 390/1500
Трансмиссия
КПП, тип мех. 4-ст. мех. 4-ст.
Ходовая часть    
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Подвеска передн./задн.   завис. рессорн./завис. рессорн.
Шины 12,00-18
Эксплуатационные показатели    
Макс. скорость, км/ч 95 ]85
Расход, л/100 км (при 60 км/ч) 24 17
Цена б/у автомобиля 1500 – 5500 у. е.
 Ценына новые запчасти, грн.
Передн./задн. торм. колодки 200 (комплект)
Масляный фильтр 8 – 12
Подшипник передней ступицы 90
Полуось в сборе (с подшипн.) 320
Амортизатор 60 – 80
Сцепление, комплект 250
Помпа 120 – 150
Радиатор 930
Глушитель 45 – 60
Генератор 360 – 400
Стартер 320 – 380
Распредвал 280 – 300
Шестерня ГРМ (1 шт.) от 55

Евгений СокурФото Владислава Бойко

www.autocentre.ua

Первые шпионские фотки дизельной машины...

07:31 pm - Первые шпионские фотки дизельной машины...

Вчера я посетил больного в стационаре, в г. Обнинске. Забрать его оттуда я по организационно техническим причинам не смог, но посмотрел и сфотографировал.

 

Общий вид:

Воздушный фильтр прикрутили к кунгу наверху. Нужен еще грибок, а то туда вода попадает.

Проставки:

Кунг пришлось лифтануть, так как коробка не помещалась. Был еще вариант подрезать, но я по телефону добро на это дело не дал, так как в отличие от лифтовки, это необратимая операция. Может быть, сам подрежу и опущу, может быть частично подрежу и частично опущу, и т.д. Но в любом случае, сначала семь раз подумаю.

Картер и мост:

Кажется, что они очень близко, но мастер клялся, что все уже много раз до этого перемеряно и рассчитано, и они не встретятся. Кабина не лифтована.

Лебедка:

Лебедка осталась в своих штатных дырках, не была сдвинута, как планировалось ранее, но к ней теперь идет другой кардан. Сделанно это из за того, что в том месте, где у родного лебедочного кардана висит поросенок, у дизеля масляный фильтр. Поэтому из двух УАЗовских карданов сварили один длинный.

Это пугающий фундаментализм в инженерных решениях. Я бы наверное фильтр перенес, сделал его выносной, на трубочках (например, у меня на блейзере такой, под передним бампером стоит), а ребята кардан переварили.

Нет, я не против прямого длинного кардана, но что то мне подсказывает, что поросенок там не просто так был, а с миссией кардан от моста отодвинуть.

Я, конечно, скорпулезно потом все перемерю, и выясню теоретическую возможность коллизии. Еще наверное можно на сантиметр приподнять лебедку, и на пару опустить мост, подложив обрезки рессор. Последнее так же может помочь отодвинуться от картера двигателя, если что...

Собственно двигатель:

Вот он, во всей красе. Радиатор переехал немного вперед (и вроде бы вверх), а что особенно приятно, мне переставили вискомуфту с бензинового двигателя (http://gaz66.livejournal.com/814.html).

Коробка и раздатка:

Вблизи коробка чудовищна. Она огромна! От нее к раздатке идет маленький карданчик. Надо будет обязательно изготовить дополнительную поперечину для ее поддержки, а то боюсь, оторвет колокол...

Рычаги:

Такую вот ручку КПП сварганили. Я пощелкал, и мне неожиданно понравилось. Ручка стала более короткоходной, не болтается, коробка переключается четко, со щелчком, как на жигулях-классике. Добавился рычаг демультипликатора. Еще не хватает рычага заднего выхода КОМа, но я еще даже не придумал, что он будет крутить. Исчезли шарики с рычагов раздатки.

Глушитель:

Первая реакция была -- "Жакоп, это наша карета?". Он конечно поверг меня в уныние. Перед глазами проплыли картины шишки, которая пытается вылезти на крутой берег или идет по бампер в болоте. "Просунуть его назад в раму -- No way" сказал мастер, места нет.

Несколько успокоившись, я однако переосмыслил ситуацию. А если запихать его совсем четко в бампер, чтобы он сидел прямо внутри швеллера и еще защитку небольшую снизу, то может быть и не плохой вариант? Выхлоп направо, далеко от кунга. Вверх мне все равно не сделать, зазор между будкой и кабиной слишком маленький.

Машину я планирую забрать в конце февраля/в начале марта. Почему то умерла турбина. Я когда мотор покупал, заводили -- вроде все нормально было. А теперь из нее скрежет идет. Могла заржаветь за год? И стартер мне надо купить, редукторный на 12 вольт.

gaz66.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)