|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Длина: 4 022 мм.Дорожный просвет: 300 мм.Двигатель: бензиновый рядный объемом 2.4 литра, карбюраторный.Мощность: 75 л.с. при 4 000 об/мин.Крутящий момент: 166 Нм при 2 000 – 2 500 об/мин.Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Жестко подключаемый полный привод.Расход топлива: 15,6 л на 100 км.На вооружении: с 1971 года.
Последние 43 года открытый УАЗ с брезентовым верхом, именуемый в народе «бобиком», является основным командирским автомобилем российской армии. На них возят офицерский состав, а также буксируют небольшие прицепы с грузами и малую артиллерию.
Изначально армейский автомобиль назывался УАЗ-469, и только после серьезной модернизации 1985 года получил индекс 3151, который сохранил по сей день. В 2011 году в Минобороны заявили о том, что к 2015-му полностью откажутся от использования УАЗ-3151 в войсках. Вероятно, преемником станет все тот же «бобик», но уже под «охотничьим» названием на языке вероятного противника.
Длина: 5 655 мм.Дорожный просвет: 315 мм.Двигатель: бензиновый V8 объемом 4.3 литра, карбюраторный.Мощность: 120 л.с. при 3 200 об/мин.Крутящий момент: 285 Нм при 2 000 об/мин.Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Жестко подключаемый полный привод с самоблокирующимися межколесными дифференциалами.Грузоподъемность: 2 тонны.Расход топлива: 33,5 л на 100 км.На вооружении: с 1964 года.
Этот первый советский бескапотный армейский автомобиль грузовиком назвать было бы некорректно: его разрабатывали специально для перевозки людей. В первую очередь для воздушно-десантных войск. В качестве грузового транспорта его использовать сложно из-за короткой грузовой платформы.
При проектировании за основу взяли немецкий Mercedes Unimog, однако технически ГАЗ-66 — полностью советская разработка. В народе автомобиль, знаменитый благодаря способности ездить при полном отсутствии дорог, за индекс 66 прозвали ее «Шишигой». Армейские водители недолюбливают машину за неудобную посадку с рычагом КПП за спиной (да-да).
С 1964 по 1999 год собрали почти миллион автомобилей, однако в Вооруженных силах их почти не осталось. ГАЗ-66 очень опасен для личного состава при подрыве на минах, что стало понятно еще в ходе войны в Афганистане. Впрочем, автомобиль до сих пор используется в качестве штабного.
Длина: 6 347 мм.Дорожный просвет: 335 мм.Двигатель: дизельный рядный объемом 4.75 литра, карбюраторным пусковым моторомМощность: 119 л.с.Крутящий момент: 420 Нм.Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Жестко подключаемый полный привод с самоблокирующимися межколесными дифференциалами.Расход топлива: 16 л на 100 км.Грузоподъемность: 2 тонны.На вооружении: с 1997 года.
Еще в 1980 году началась разработка армейского вездехода на замену ГАЗ-66, однако в связи с распадом СССР в массовое производство модель не пошла. ГАЗ-3308 «Садко» — это продукт компромиссный. Трансмиссия и база практически полностью перекочевали с «Шишиги», а кабина и оперение — от гражданского «Газона», то есть ГАЗ-3307. В целях экономии топлива бензиновый V8 сменили на белорусский тракторный дизель.
В итоге получился продукт, который можно поставлять и в армию, и для использования в качестве грузовика повышенной проходимости, благо платформа стала значительно длиннее. Сейчас это основной транспорт для перевозки личного состава, хотя проблема с уязвимостью для мин осталась нерешенной.
Длина: 7 850 мм.Дорожный просвет: 385 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 10,9 литра.Мощность: 240 л.с. при 2 200 об/мин.Крутящий момент: 912 Нм при 1 100 – 1 500 об/мин.Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.Расход топлива: 25 л на 100 км.Грузоподъемность: 4 тонны.На вооружении: с 1995 года.
Армии был необходим современный маневренный бескапотный грузовик средней грузоподъемности, который бы занял нишу между среднетоннажниками ГАЗ и тяжелыми «Уралами». Разработку доверили Камскому автозаводу. Из-за печально известного пожара на предприятии и развала СССР процесс растянулся на 10 лет и был закончен только в 1995-м, когда появились первые серийные машины. КамАЗ выигрывает благодаря лучшей управляемости и плавности хода, чем у его капотных собратьев. Помимо четырехосника, КамАЗ также поставляет в Вооруженные силы трехосную модель 5350 и четырехосную 6350.
Длина: 7 588 мм.Дорожный просвет: 400 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра.Мощность: 240 л.с. при 2 100 об/мин.Крутящий момент: 883 Нм при 1 250 – 1 450 об/минТрансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод на шесть колес.Расход топлива: 32 л на 100 км.Грузоподъемность: 7 тонн.На вооружении: с 1977 года.
Принципиальная конструкция этого грузовика была разработана еще в конце 50-х годов. Стране, вступившей в холодную войну, остро был необходим сверхпроходимый тяжелый автомобиль. Среднетоннажный «Урал» ЗИС-355, который тогда стоял на вооружении, этим требованиям не отвечал, и разработку начали с чистого листа. Первая модификация нового «Урала» имела индекс 375 и впервые была показана на параде 7 ноября 1960 года. Грузовик обладал фантастической проходимостью и выносливостью, но бензиновый зиловский V8 потреблял 50-70 литров топлива, что затрудняло эксплуатацию в отдаленных районах. Появившийся спустя 17 лет «Урал»-4320 отличается от предшественника наличием менее прожорливого дизельного двигателя ЯМЗ. Автомобиль выпускается по сей день на заводе в Миассе и используется для перевозки личного состава, грузов, а также в качестве шасси для орудий. Есть бронированная версия – «Урал»-4320-30 для работы в зоне боевых действий.
Длина: 8 600 мм.Дорожный просвет: 410 мм.Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра с турбонаддувом.Мощность: 300 л.с. при 2 000 об/мин.Крутящий момент: 1180 Нм при 1 200 – 1 400 об/мин.Трансмиссия: 8-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод на восемь колес.Расход топлива: 40 л на 100 км.Грузоподъемность: 10 тонн.На вооружении: с 1989 года.
История сверхтяжелого четырехосного автомобиля была долгой и трудной. Разработка началась в 60-х годах, в 80-х появились первые опытные образцы. Затем была неудачная попытка частичной унификации с КамАЗом и более удачные договоренности с Ярославским моторным заводом на поставку турбированных дизелей и компанией Iveco на поставку кабин. Только в конце 90-х годов «Урал»-5323 принял современный вид. В войсках его используют в основном как шасси для зенитных орудий и гаубиц, но также и для перевозки людей и грузов. С 2000 года выпускается бронированная модификация «Урал»-5323-23.
www.kolesa.ru
В нынешнем году известному вездеходу ГАЗ-66 (4х4) исполнилось40 лет. Эти удачные по конструкции машины начали сходить с конвейерав июле 1964 года и оставались в производстве целых 35 лет. Многиеиз них в строю и сегодня – как в армии, так и на «гражданке». |
ГАЗ-66 был принципиальноновой моделью, которая пришла на смену полноприводному грузовику ГАЗ-63.В отличие от предшественника, у этого автомобиля была компоновка с кабинойнад двигателем, он оснащался новым V-образный мотором и имел металлическуюгрузовую платформу. У машины был пониженный центр тяжести и она отличаласьлучшей проходимостю. Характерной особенностью являлось наличие централизованнойсистемы регулирования внутреннего давления воздуха в шинах. Правда, нанекоторых образцах раннего выпуска она отсутствовала, но с 1968 года сталаобязательной.
Модификация автомобиля без лебедки обозначалась как ГАЗ-66-01, с лебедкой– ГАЗ-66-02. В 1985 году машину модернизировали, улучшили ряд ее эксплуатационныххарактеристик. Базовая версия получила индекс 66-11.
С 1993 года предлагались также дизельные версии: модель ГАЗ-66-41 оснащалась4-цилиндровым дизелем ГАЗ-544 (75 л. с.). Ее внешним отличием являютсядвускатные «гражданские» задние колеса. А на автомобиль ГАЗ-66-42 устанавливалитурбированную версию дизеля мощностью 116 л. с.
«66-й» экспортировали в страны Восточной Европы, Центральной Азии, БлижнегоВостока и Латинской Америки. Всего с июля 1964 по июль 1999 года быловыпущено 965941 ГАЗ-66, более 70% из которых поступило на специализированныезаводы для дальнейшей комплектации кузовами-фургонами и различным оборудованием.
ГАЗ-66 имеет бескапотную компоновку и двухместную кабину. Водителя ипассажира отделяет друг от друга широкий капот, через который открываетсядоступ к двигателю.
Кабина по-военному аскетична, здесь нет ни пластика, ни велюра, вокругодин металл, лишь местами прикрытый панелями из ДВП, да еще чехол капота.Возле водителя и пассажира находятся крепления для автомата Калашникова,а на капоте – для прибора ночного виденья. Угол наклона спинки сиденийрегулируется, а для изменения их положения в горизонтальной плоскостипридется вооружиться гаечным ключом.
Зимой в кабине достаточно тепло, но заслуга в этом не столько отопителя,сколько нагревающегося от мотора капота. Некоторые водители на зиму вообщеснимают капотный чехол, тогда не страшны даже сильные морозы.
Указатели давления и температуры масла, уровня топлива и зарядки АКБвыдает необходимую информацию о состоянии двигателя. Немного правее щиткаприборов расположен манометр системы регулирования давления в шинах.
Лакокрасочное покрытие кабины очень долговечное – на наших дорогах поройвстречаются и 25-летние автомобили, на которых отлично сохранилась «родная»краска.
Большинство автомобилей оборудованы V-образными 8-цилиндровыми бензиновымидвигателями ЗМЗ-66-01, которые отличаются большим «аппетитом». Впрочем,его можно несколько поубавить, заливая в двигатель качественное масло.Это относится и к трансмиссии: залив вместо масла ТАП-15 в картер КПП,раздаточной коробки, переднего и заднего мостов ТАД-17, расход топливаудается снизить до 5 л на 100 км пути.
Исправный двигатель легко запускается в любые морозы, но требует довольнодлительного прогрева. По этой причине использование утеплителя, устанавливаемогона облицовку радиатора, является обязательным. Это позволит не толькосократить время прогревания и сэкономить топливо, но и существенно повыситтемпературу в кабине.
ГАЗ-66 оснащен 4-ступенчатой КПП, «раздаткой» с понижающей передачейи самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа.
ГАЗ-66 оборудован гидроусилителем руля, что позволяет без особых усилийповорачивать его внушительных размеров колеса.
Благодаря широким покрышкам даже довольно большие ямы на дорогах остаютсянезамеченными. Способствуют тому и гидравлические амортизаторы, установленныена обеих осях автомобиля.
В целом рулевое очень надежно, но требует постоянного ухода. Рулевыетяги следует смазывать каждые 2 тыс. км, а при езде по неасфальтированнымдорогам периодичность обслуживания сокращается до 1,2 тыс. км.
У автомобилей разных лет выпуска тормозная система различная. На болееранних экземплярах главный тормозной цилиндр позаимствован от «21-й» «Волги»,у него только один контур и вакуумный усилитель тормозов. При повреждениигидропривода или манжет тормозных цилиндров автомобиля тормоза отказывают.С 1985 года этот недостаток «66-х» был устранен, привод тормозов сталдвухконтурным, а в каждой магистрали появился свой «вакуумник».
Из-за своего внедорожного рисунка покрышки не только имеют небольшойресурс, но и являются причиной сильного шума при езде по твердому покрытию,который зачастую заглушает даже двигатель.
Электрооборудование особых проблем не доставляет. Автомобиль оборудованмощным 85-амперным генератором, что позволяет без неприятных последствийиспользовать большое количество дополнительных потребителей.
ГАЗ-66 – машина надежная, но для того чтобы она служила долго и не подвелав трудную минуту, требуется частое и трудоемкое обслуживание. На ней имеется45 точек смазки, а на автомобиле, оборудованном лебедкой, – 55. К этомуеще нужно прибавить множество всевозможных регулировочных работ.
Несмотря на «прожорливость» двигателя, трудоемкость обслуживания и отсутствиедостаточного комфорта в кабине, ГАЗ-66 все равно имеет своих почитателей.И обусловлено это прежде всего его великолепной проходимостью.
|
|
|
ГАЗ-66-01 | ГАЗ-66-40 |
|
Ценына новые запчасти, грн. |
|
Евгений СокурФото Владислава Бойко
www.autocentre.ua
Вчера я посетил больного в стационаре, в г. Обнинске. Забрать его оттуда я по организационно техническим причинам не смог, но посмотрел и сфотографировал.
Это пугающий фундаментализм в инженерных решениях. Я бы наверное фильтр перенес, сделал его выносной, на трубочках (например, у меня на блейзере такой, под передним бампером стоит), а ребята кардан переварили.
Нет, я не против прямого длинного кардана, но что то мне подсказывает, что поросенок там не просто так был, а с миссией кардан от моста отодвинуть.
Я, конечно, скорпулезно потом все перемерю, и выясню теоретическую возможность коллизии. Еще наверное можно на сантиметр приподнять лебедку, и на пару опустить мост, подложив обрезки рессор. Последнее так же может помочь отодвинуться от картера двигателя, если что...
Несколько успокоившись, я однако переосмыслил ситуацию. А если запихать его совсем четко в бампер, чтобы он сидел прямо внутри швеллера и еще защитку небольшую снизу, то может быть и не плохой вариант? Выхлоп направо, далеко от кунга. Вверх мне все равно не сделать, зазор между будкой и кабиной слишком маленький.
Машину я планирую забрать в конце февраля/в начале марта. Почему то умерла турбина. Я когда мотор покупал, заводили -- вроде все нормально было. А теперь из нее скрежет идет. Могла заржаветь за год? И стартер мне надо купить, редукторный на 12 вольт.
gaz66.livejournal.com