|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фильтрующие элементы встречаются в нашей жизни повсеместно, особенно если речь заходит об автомобилях. В средствах передвижения фильтров довольно много, а после того как вы установили газ на свой автомобиль, их становится еще больше.
Кроме привычных фильтров (масляного, топливного и салонного), добавляются фильтры грубой и тонкой очистки газа, которые выполняют практически ту же роль, что и топливный фильтр бензинового двигателя. Как бы странно, на первый взгляд ,не казалось, но очистка газа — неотъемлемая часть любой ГБО-установки. Это только на первый взгляд может показаться, что газ чистый и в фильтрах нет необходимости. На самом деле все гораздо сложнее, и не будь фильтрующих элементов, срок службы ГБО был бы намного меньше, а корректная работа двигателя была бы под большим вопросом.
Пропан-бутановое топливо на автомобилях с ГБО находится в жидком состоянии до тех пор, пока не попадет в редуктор-испаритель, после него топливо переходит в газообразное состояние. Учитывая эту особенность, фильтрация газа происходит в два этапа, сначала с жидкой фазы, а после и газообразной. Теперь по порядку.
Очистка газа в жидкой форме происходит в два этапа. Первый — фильтрация газового топлива во время забора из баллона, при этом используется фильтровальный элемент трубки мультиклапана. Этот фильтр представляет собой сетчатый элемент, который производит грубую очистку газа.
Далее грубо очищенное газовое топливо подвергается второму этапу очистки. Происходит это либо в редукторе, в котором установлен газовый фильтр, либо в электромагнитном клапане. И в том и в другом случае происходит более тщательная фильтрация газа. Разница есть только в условиях работы того и другого фильтра. Газовый клапан работает в обычных условиях, чего не скажешь о редукторе, рабочая температура которого близка к температуре мотора, на котором установлено это ГБО. Учитывая этот факт, газовый фильтр редуктора должен быть выполнен из термостойкого материала, для того чтобы выдерживать высокую температуру.
При выборе фильтра ГБО следует быть осторожным, поскольку несоответствие может привести к неприятным последствиям. Не оригинальные фильтры нередко не проходят тестирования на предмет совместимости в тех или иных условиях, в итоге можно получить неисправный редуктор или неисправности газовых форсунок.
Фильтр газовый, как и фильтр топливный (бензин или дизель), представляет собой конструкцию (чаще металлическую, реже пластиковую), которая дополнена фильтрующий элементом, выполненным из картона или другого альтернативного материала с аналогичными свойствами.
Беда всех газовых фильтров, выполненных по этой технологии в том, что из-за сильных температурных перепадов (нагрев-охлаждение) происходит деформация материала, а также его разрушение. В итоге газовый фильтр просто перестает выполнять поставленную перед ним задачу, что приводит к нестабильной работе ГБО и всего двигателя в целом.
Производители ГБО учли этот недостаток и в последнее время на прилавках магазинов все больше стало появляться газовых фильтров, выполненных без применения клея. Вместо этого корпус делается из термостойкого пластика, а сами фильтрующие соты надежно удерживаются специальными замками. Такое решение не только повысило эффективность очистки газа, но и привело к удешевлению себестоимости продукции, что собственно и сказалось на ее конечной стоимости.
В газовых клапанах используется специальный магнит, который улавливает мельчайшие металлические частицы. Кроме того, сам фильтр в отличие от того, который используется в редукторах, работает в более щадящих условиях, поэтому служит, как правило, дольше и подобных проблем с ним обычно не возникает.
Используются такие фильтры исключительно в системах с впрыском газа. Такие фильтры устанавливают перед газовыми форсунками, которые очень требовательны к чистоте топлива и не приемлют грязь в любом ее проявлении. После перехода пропан-бутановой смеси в парообразную форму, происходит выброс большого количества нефтяных веществ, которые пагубно сказываются на состоянии газовых форсунок, а в дальнейшем и на состоянии самого двигателя.
Фильтр тонкой очистки представляет собой металлический корпус (реже пластиковый), в котором расположен непосредственно фильтрующий элемент. Существуют фильтры тонкой очистки, в которых можно менять фильтрующие элементы.
Как вы понимаете, любой фильтр имеет свой ресурс, следовательно, требует своевременной замены (примерно каждые 10 тыс. км. пробега). От соблюдения периодичности замены фильтра тонкой очистки зависит стабильность работы ГБО. Да, да, вот такой маленький и неприметный элемент может привести к большим неприятностям. Забитый фильтр выступает в качестве "тромба", который не пропускает топливо, в итоге возникают перебои в работе мотора, начинает падать мощность или происходит самовольное переключение с газа на бензин. Фильтр забивается и создает сопротивление, мотор начинает работать на бедной смеси, а вы не получаете динамики при разгоне или вовсе наблюдаете провалы.
В самых тяжелых случаях, когда элемент очистки из-за высокого давления разрушается, вся накопившаяся грязь начинает проникать в инжектор, нарушая его работу и выводя из строя все рабочие элементы.
В качестве материалов используются: целлюлоза (фильтровальный картон), полиэстер, стекловолокно. Для усиления конструкция применятся армирующая сетка, которая не позволяет бумаге терять форму или деформироваться.
Наиболее популярным материалом для фильтров является целлюлоза или фильтровальный картон. Благодаря специальной пропитке, которая наносится во время его изготовления, картон становится влагостойким, кроме того повышается его прочность. Недостатком этого материала является отсутствие стойкости к разрушению, особенно когда фильтр находится в сухом состоянии, то есть при простоях автомобиля.
Фильтры из этого материала более стойки к деформации и разрушению, к тому же фильтрация происходит на более высоком уровне. Старения у синтетических фильтров не наблюдается, поскольку материал не натуральный и практически не подвержен воздействию внешних факторов.
Альтернативный материал, с довольно низким сопротивлением. Недостаток таких фильтров в том, что они требуют более частой замены, а в случае их загрязнения, грязь нередко попадает в инжектор, а далее и в камеру сгорания.
Наиболее эффективным считается так называемый Булпрен (bulpren), который появился на рынке фильтров относительно недавно. Пенистая структура материала заполняет весь корпус фильтра, в результате чего увеличивается пропускная способность фильтра, при одновременном снижении сопротивления. Булпрен очень эффективно справляется с очисткой даже самых мелких частиц, содержащихся в газе. Очистка газа происходит благодаря миллионам мелких пор, по которым проходит газ. Проходя по этим порам, частицы грязи застряют в этих порах, пропуская наружу только чистое голубое топливо. Такие Булпреновые фильтры ГБО также характеризуются низким сопротивлением газовому потоку, что благотворно влияет на работу газобаллонного оборудования и всего мотора в целом.
Роль газовых фильтров часто незаслуженно недооценивается, в результате чего при работе двигателя на газе возникает масса неприятностей. После чего в сети появляются целые ветки негативных отзывов о том, что ГБО это сплошное зло. На самом деле все гораздо проще — уделяйте больше внимания фильтрам, выполняйте их своевременную замену и более скрупулезно подходите к вопросу выбора фильтра ГБО. По итогу получите стабильную работу двигателя на голубом топливе, отзывчивость мотора и финансовую экономию. Последняя достигается за счет отсутствия необходимости ремонта двигателя и газового оборудования.
У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.
gboshnik.ru
091875 |
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:Фильтр ГАЗ-3110 топливоприемника ОАО ГАЗ
|
Фильтр ГАЗ-3110 топливоприемника ОАО ГАЗ | 3110-1104045 | 50.00 есть в наличии | |||||
210397 |
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:Фильтр ГАЗ-3110 топливоприемника ЦИТРОН-TSN/9.3.19
|
Фильтр ГАЗ-3110 топливоприемника ЦИТРОН-TSN/9.3.19 | 3110-1104045 | 60.00 есть в наличии | |||||
264811 | Фильтр топливный ВАЗ, ГАЗ, УАЗ дизельный двиг.ГО ЦИТРОН-TSN/9.3.24 | 2104.1105010 | 60.00 есть в наличии | ||||||
|
101041 |
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:Фильтр топливный ГАЗ инжектор FRAM
|
Фильтр топливный ГАЗ инжектор FRAM | 0 450 905 601 | 610.00 есть в наличии | ||||
275752 |
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:Фильтр топливный ГАЗ инжектор MANN WK 853
|
Фильтр топливный ГАЗ инжектор MANN WK 853 | 0 450 905 601 | 1 315.00 есть в наличии | |||||
217726 | Фильтр топливный ГАЗ инжектор SPECTROL SL-010-T | SPECTROL SL-010-T | 270.00 есть в наличии | ||||||
148700 | Фильтр топливный ГАЗ инжектор Евро3 с 02.2007 EKOFIL | 31029-1117010 | 220.00 есть в наличии | ||||||
088911 | Фильтр топливный ГАЗ инжектор под хомуты BOSCH 0 450 905 030 | 31029-1117010 | 770.00 есть в наличии | ||||||
200371 | Фильтр топливный ГАЗ инжектор под хомуты SPECTROL SL-011-T | SPECTROL SL-011-T | 240.00 есть в наличии | ||||||
211535 |
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:Фильтр топливный ГАЗ инжектор под хомуты ЦИТРОН-TSN/9.3.9штуцер
|
Фильтр топливный ГАЗ инжектор под хомуты ЦИТРОН-TSN/9.3.9штуцер | 31029-1117010-50 | 210.00 есть в наличии | |||||
211534 | Фильтр топливный ГАЗ инжектор ЦИТРОН-TSN/9.3.8гайка | 31029-1117010 | 260.00 есть в наличии | ||||||
229674 | Фильтр топливный ГАЗ СЕПАР SWK-2000/5/50/12V/250W(до 200л.с.) | SWK-2000/5/50/12V/250W | 32 460.00 есть в наличии | ||||||
021680 | Фильтр топливный ГАЗ-3110 грубой очистки сетка | 13-1117045-01 | 170.00 есть в наличии | ||||||
231787 | Фильтр топливный ГАЗ-31105 дв.Крайслер гайка ЦИТРОН-TSN/9.3.35 | 31105-1117010 | 210.00 есть в наличии | ||||||
287423 | Фильтр топливный ГАЗ-3302 дв.CUMMINS FLEETGUARD | FS19925 | 1 200.00 есть в наличии |
www.mkad86.ru
Категория:
Автотракторные фильтры
Топливные фильтры автомобилей с карбюраторными двигателямиТопливные фильтры автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. В систему питания двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66 и других автомобилей, имеющих конструкцию, подобную указанным автомобилям, включаются фильтры, осуществляющие многократную очистку топлива: фильтр заливной горловины, фильтр топливоприемной трубки бака, топливный фильтр-отстойник, фильтр топливного насоса, фильтр тонкой очистки топлива, латунная сетка.
На рис. 7 показано устройство топливного фильтра-отстойника автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Фильтр-отстойник состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Стальной штампованный корпус имеет приваренный центральный стержень для размещения фильтрующего элемента и отверстие для спуска отстоя, закрываемое пробкой. Крышка, отлитая из чугуна, имеет ряд каналов для подвода и отвода топлива, а также отверстие для болта. Кроме того, в ней имеются два .запасных канала, закрываемых пробками. Болтом крышка соединяется с корпусом фильтра, а уплотнение между ними достигается паронитовой прокладкой. Фильтрующий элемент, размещенный на центральном стержне, состоит из набора алюминиевых кольцевых пластин. Каждая.филь-трующая пластина имеет отверстия, образующие в собранном элементе вертикальные каналы для прохода очищенного топлива, ряд выступов высотой 0,05 мм, а также по два отверстия под стойки.
Рис. 6. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя автомобиля ЗИЛ-131
Рис. 7. Топливный фильтр-отстойник автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131
Собранный фильтрующий элемент устанавливается в корпус на центральный стержень и прижимается пружйной 9 через опорные торцовые пластины к крышке фильтра. Необходимое уплотнение между фильтрующим элементом и крышкой обеспечивается прокладкой. Топливо, поступающее из бака по трубке, заполняет полость фильтра-отстойника, где крупные механические грязевые частицы и вода, могущие быть в топливе, осаждаются на дно отстойника, а неосевшие грязевые примеси с топливом движутся к фильтрующему элементу. Топливо проходит через узкие щели элемента, а грязевые частицы размером более 0,05 мм задерживаются на поверхности пластин. Отфильтрованное топливо поступает в полость крышки и далее направляется к топливному насосу.
Топливные фильтры-отстойники автомобилей ГАЭ-53А, ГАЗ-66, УАЗ-469 имеют такое же устройство, как и фильтры-отстойники, установленные на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131.
Топливный фильтр-отстойник автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66 крепится на правом лонжероне рамы под кабиной. Он состоит из стального корпуса, чугунной крышки и фильтрующего элемента. Фильтрующий, элемент имеет 170 алюминиевых пластин, собранных в пакет, и две опорные пластины толщиной 2 мм. Каждая фильтрующая пластина толщиной 0,015 мм имеет отверстий и выступов высотой 0,05 мм. Уплотнение между корпусом и крышкой достигается паронитовой прокладкой, а между крышкой и фильтрующим элементом — резиновой.
Топливные насосы автомобилей ЭИЛ-130, ЗИЛ-131 диафрагменного типа имеют сетчатый фильтр, установленный во всасывающей полости над впускным клапаном. Фильтр состоит из каркаса и латунной сетки. При перемещенйи диафрагмы насоса вниз над ней образуется разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан и топливо поступает через сетчатый фильтр во- всасывающую полость насоса. При этом фильтр задерживает грязевые частицы, а очищенное топливо при движении диафрагмы вверх нагнетается в фильтр тонкой очистки. Подобное устройство имеют и сетчатые фильтры топливных насосов автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66, УАЗ-469 и др. Последующая очистка топлива осуществляется в фильтре тонкой очистки, установленном между топлирным насосом и карбюратором..
Сетчатый фильтр тонкой очистки топлива автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66, УАЗ-469 (рис. 8) состоит из корпуса, стакана-отстойника, фильтрующего элемента и зажимного устройства. Корпус фильтра имеет каналы для подвода и отвода топлива, а также приливы с отверстиями для крепления скобы зажимного устройства. В стакане-отстойнике размещается фильтрующий элемент. При помощи зажимного устройства стакан-отстойник соединяется с корпусом фильтра, а уплотнение между корпусом, стаканом и фильтрующим элементом обеспечивается прокладкой. Фильтрующий элемент состоит из алюминиевого каркаса и латунной сетки. Каркас фильтрующего элемента имеет на боковой поверхности ребра и отверстия для прохода топлива. Латунная сетка укладывается на ребристую поверхность каркаса в два слоя и удерживается цилиндрической пружиной, надетой на элемент. Фильтрующий элемент, размещенный в стакане, прижимается к корпусу и фиксируется пружиной, установленной между стаканом и элементом.
Топливо, поступающее в фильтр тонкой очистки, частично отстаивается, в результате чего часть грязевых примесей и вода осаждаются на дно отстойника. Более мелкие грязевые частицы, могущие быть в топливе, задерживаются на поверхностях сетки фильтрующего элемента, а отфильтрованное топливо направляется в карбюратор. Подобные конструкции фильтров тонкой очистки топлива устанавливаются на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и др. Кроме этих фильтров на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и других устанавливаются керамические фильтры тонкой очистки топлива.
Керамический фильтр тонкой очистки топлива (рис. 9) состоит из корпуса, стакана-отстойника, фильтрующего элемента и зажимного устройства. Корпус фильтра имеет топливные каналы и приливы с отверстиями для крепления деталей зажимного устройства. Стакан-отстойник располагает полостью, где размещается фильтрующий элемент. Крепление стакана-отстойника к корпусу фильтра осуществляется скобой и винтом с зажимной гайкой. Уплотнение между стаканом-отстойником и корпусом достигается прокладкой из бензостой-кой резины.
Керамический фильтрующий элемент в виде стакана изготовлен из пористой керамики, имеющей мельчайшие поры для прохода топлива. Он хорошо выдерживает высокие температуры, обладает химической стойкостью и не боится резкого изменения температур. Фильтрующий элемент размещается в стакане-отстойнике и при помощи пружины прижимается через прокладку к корпусу фильтра. Топливо из насоса поступает в полость стакана-отстойника, где часть примесей выпадает в виде осадка, затем топливо проходит через поры керамического элемента, оставляя на наружных поверхностях и в порах элемента грязевые частицы размером до 15 мкм. Отфильтрованное таким образом топливо поступает во внутреннюю полость элемента и направляется в карбюратор.
Рис. 8. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей ГАЭ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-24 «Волга»
Окончательная очистка топлива производится в сетчатом фильтре карбюраторов двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЭИЛ-13Г, ГАЭ-53А, ГАЗ-66. Сетчатый фильтр карбюратора К-88А двигателя автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 состоит из пробки, которая является основанием для размещения и крепления фильтра, и латунной сетки, свернутой в цилиндр. Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр карбюратора и окончательно очищается. Многократная фильтрация топлива в системе питания двигателя гарантирует долговечную и безотказную работу двигателя.
Топливные фильтры легковых автомобилей.
Рис. 9. Керамический фильтр тонкой очистки топлива автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133 Г1
Читать далее: Топливные фильтры автомобилей с дизельными двигателями
Категория: - Автотракторные фильтры
stroy-technics.ru