|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) |
19,5 |
Д |
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) |
9,3 |
Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
15,0 |
Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) |
11,3 |
Д |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) |
15,1 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
14,7 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) |
17,4 |
Б |
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2, 464-140-5М) |
17,7 |
Б |
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
17,1 |
Б |
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
15,0 |
Б |
ГАЗ-2705-034 "Комби" (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
15,3 |
Б |
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) |
16,9 |
Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
15,9 |
Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,6 |
Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) |
17,3 |
Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) |
17,7 |
Б |
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-2752 "Соболь" (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
14,0 |
Б |
ГАЗ-2752 "Соболь" (г/п; ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) |
|
Б |
ГАЗ-2752 "Соболь" (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
13,7 |
Б |
ГАЗ-2752-0000010"Бизон-2000" (брон, ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) |
15,4 |
Б |
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) |
15,4 |
Б |
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-2968 О'гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) |
15,3 |
Б |
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-33021 "Ратник" (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) |
19,0 |
Б |
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) |
17,5 |
Б |
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
17,6 |
Б |
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) |
17,8 |
Д |
|
16,4 |
Б |
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 |
23,0 |
Б |
ГЗСА-37021, -37041 |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-37022, -37042 |
24,0 |
СПГ |
ГЗСА-3704 |
23,0 |
Б |
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2) |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-37122 |
24 (23) |
СПГ |
ГЗСА-3713, -3714 |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3716 |
28,0 |
Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3719 |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3721 |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-37231 |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3726 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-3742, -37421 |
29,0 |
Б |
ГЗСА-376820 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-3944 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-731*(1) |
29,0 |
Б |
ГЗСА-890А |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-891, -892, -893А |
23,0 |
Б |
ГЗСА-891В, -893Б |
24,0 |
СПГ |
ГЗСА-893АБ |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-947 |
29,0 |
Б |
ГЗСА-949, -950 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-950А |
39,0 |
СНГ |
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) |
11,4 |
Д |
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) |
19,3 |
Д |
ЕрАЗ-37111 |
28,0 |
Б |
ЕрАЗ-37121 |
24,0 |
Б |
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 |
15,0 |
Б |
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В |
14,0 |
Б |
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
34,5 |
Б |
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
35,0 |
Б |
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
15,1 |
Д |
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
34,2 |
Б |
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
17,7 |
Д |
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
15,2 |
Д |
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) |
26,5 |
Д |
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 |
11,0 |
Б |
ИЖ-2715011 |
15,0 |
СНГ |
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) |
10,0 |
Б |
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) |
9,4 |
Б |
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) |
9,7 |
Б |
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) |
9,5 |
Б |
КавЗ-49471 |
53,0 |
Б |
КавЗ-664 |
29,0 |
Б |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) |
32,0 |
Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) |
31,5 |
Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) |
30,6 |
Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) |
28,0 |
Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF) |
46,5 |
Д |
Кубань-Г1А1 |
28,0 |
Б |
Кубань-Г1А2 |
30,0 |
Б |
Кубанец-У1А |
18,0 |
Б |
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) |
26,2 |
Д |
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) |
25,0 |
Д |
ЛуМЗ-890, -890Б |
34,0 |
Б |
ЛуМЗ-945, -948 |
10,0 |
Б |
ЛуМЗ-946, -949 |
15,0 |
Б |
Мод. (КМЗ)-35101 |
27,0 |
Б |
Мод. (ГЗСА)-3767 |
28 (27) |
СПГ |
Мод. (КМЗ)-39011 |
24,0 |
Б |
Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 |
29,0 |
Б |
Мод. (КМЗ)-54423 |
28,0 |
Д |
Мод. (КозМЗ)-5703 |
28,0 |
Д |
Москвич-2733, -2734 |
11,0 |
Б |
НЗАС-3964*(4) |
29,0 |
Б |
НЗАС-4208 |
35,0 |
Д |
НЗАС-4947 |
53,0 |
Б |
НЗАС-4951 |
34,0 |
Д |
ПАЗ-3742 |
29,0 |
Б |
ПАЗ-37421 |
28,0 |
Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,0 |
Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) |
16,1 |
Б |
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 |
15,0 |
Б |
РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
15,3 |
Б |
РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) |
13,7 |
Д |
УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М) |
17,5 |
Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-3741 "ДИСА-1912 Заслон" (4L-2,445-92-4М) |
17,6 |
Б |
УАЗ-374101, -396201 |
17,0 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) |
18,5 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) |
17,3 |
Б |
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-39099 "Фермер" (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) |
18,0 |
Б |
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М) |
17,0 |
Б |
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
29,9 |
Д |
Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
33,3 |
Д |
Урал-49472 |
53 |
Б |
buhpressa.ru
С момента создания модели Camaro прошло уже целых 46 лет. Менялись подвески, двигатели, трансмиссии — не менялось только позиционирование. Топливный кризис, как это ни странно, почти не отразился на продажах этой машины, а вот.
На предприятии Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось производство полного цикла модели Skoda Octavia. Как отмечают представители Skoda, в настоящее время больше половины от всего объема продаж чешского бренда в России.
Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Все двигатели современных моделей этого авто соответствуют экологическому стандарту Евро-3.
Также осуществляется продажа грузопассажирского варианта ГАЗ 2705 ГАЗель «Комби». В салоне «Комби» размещаются шесть пассажиров и водитель. Он транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров. Свободный доступ к заднему ряду сидений обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби оборудован люком в крыше. Также выпускаются полноприводные варианты фургона, имеющие более высокую проходимость и больший дорожный просвет.
На базе фургонов 2705 ГАЗель выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т.д.
Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. В таблицах ниже приведены базовые нормы расхода топлива. Реальный расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:
Подробная хар-ка GAZ 2705 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 504000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
2705: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 2705 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 2705 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2705, среди которых представлены различные варианты сборки 2705: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2705, которые непременно отразятся в цене 2705. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2705 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2705 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2705. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2705, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2705, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2705, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2705, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Газ 2705 В характеристике GAZ 2705 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2705, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2705 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2705 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2705 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
gazel-time.ru
С момента создания модели Camaro прошло уже целых 46 лет. Менялись подвески, двигатели, трансмиссии — не менялось только позиционирование. Топливный кризис, как это ни странно, почти не отразился на продажах этой машины, а вот.
На предприятии Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось производство полного цикла модели Skoda Octavia. Как отмечают представители Skoda, в настоящее время больше половины от всего объема продаж чешского бренда в России.
Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Все двигатели современных моделей этого авто соответствуют экологическому стандарту Евро-3.
Также осуществляется продажа грузопассажирского варианта ГАЗ 2705 ГАЗель «Комби». В салоне «Комби» размещаются шесть пассажиров и водитель. Он транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров. Свободный доступ к заднему ряду сидений обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби оборудован люком в крыше. Также выпускаются полноприводные варианты фургона, имеющие более высокую проходимость и больший дорожный просвет.
На базе фургонов 2705 ГАЗель выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т.д.
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
GAZ 2705, 2008 г
Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км GAZ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя - прогорели оба. 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл - ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне GAZ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка - без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать GAZ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» - машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд - все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» - 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.GAZ 2705, 2009 г
Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» GAZ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 GAZ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем GAZ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине - это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.
Предполагаемый срок поставки: 14 октября
Поделиться:
Катализатор горения топлива Envirotabs! Защитите свой Двигатель от некачественного топлива и Получите Каждый пятый бак топлива в ПОДАРОК.
ВНИМАНИЕ! Продукт есть в наличии
Заказ от 1 упаковки (28 таблеток, хватает на 1100-1400л любого топлива (бензин, ДТ, газ) С упаковки вы экономите в среднем 240л топлива. Ваша экономия 240л х 31 руб. = 7440 руб. - цена с доставкой 1500 руб. = ВАША ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ 5940 руб.
Условия оплаты: безналичный расчёт на карту Связной, Яндекс Деньги, наличный расчёт, наложенный перевод (оплата при получении).
Доставка: По городу бесплатно, по России наложенным платежом +доставка
Катализатор горения топлива Envirotabs подходит для любого вида топлив а (бензин, дизель, газ), для любого вида транспорта. В результате применения вы получите:
- уменьшение расхода топлива на 20-35%
- увеличение мощности на 10-15%
- снижение вредных выхлопов СО, СН на 75-90%
- защиту двигателя от некачественного топлива
- экономия на дорогостоящем ремонте (свечи, форсунки, клапана, катализатор и прч.)
envirotabss.ru/
Мы гарантируем Вам качество.
Поставка напрямую от производителя.
При приобретении катализатора Envirotabs у нас - вы получите квалифицированную поддержку и консультацию специалиста на протяжении всего времени пользования продукцией.
Ваш результат важен нам!
Доставку осуществляем по почте наложенным платежом
Срок 3-7 дней в зависимости от региона
Оплата при получении (плюс 300 руб. услуги почты)
Если вас интересуют оптовые цены (от 7 пачек), свяжитесь за дополнительной информацией по телефону или скайпу.
gazel-time.ru
Реальный расход топлива на своей Газели я замерял неоднократно по следующей методике — заливал бак «под завязку», обнулял суточный пробег, проезжал километров 250-300, заправлялся опять по полной и делил количество заправленного бензина на пробег (в сотнях км). Т.е. для примера проехал 260 км, залил в бак 44,2 литра. Делим 44,2 на 2,6 — получаем расход на сто километров пробега — 17 литров. Естественно технические характеристики производителя и реальный расход топлива различаются и довольно сильно.
У меня расход бензина на Газели составляет 17-18 литров 92-гона 100 км в рейсе Смоленск-Москва-Смоленск — это километров 800 по трассе и 100-200 км по Москве. Только по трассе получается где-то 15-15,5 литров. По Смоленску — 18,5 литров на сотню.
Сколько в Москве с ее пробками выходит, трудно сказать точно — что-то в районе 20-25 л/100 км. Минимальный расход, которого я добивался — 13,8 л/100 км. Это я километров 150 по дороге в Питер за фурами со скоростью 70-80 км/ч «тошнил».
А вообще средний расход топлива очень большой у этой машины. Основной недостаток Газели с двигателем УМЗ по моему мнению.
Похожие статьи:
Антон Храмов сказал:
Денис Козлов сказал:
Бензин-15л
Павел Пузына сказал:
Бензин-16, Пропан летом 18-20, зимой все 25!
Никита Дмитриевич сказал:
Бензин-17,ГАЗ-22
Александр Дедков сказал:
чёт много.для 16 кл. расход газа от 16 до 18 а на умз 18-22. если больше эт бъет по вашему же карману.
Санчезззз Ильин сказал:
бензин – литров 18, пропан – литров 20-22.
Алексей Лямин сказал:
Пропан около 25 литров. 406 карбюраторный
Рамиль Palermo сказал:
опрос некорректный. какой движок, тент или будка, пробег, загрузка, наличие обтекателя и. т. д. расход разный получается
Михаил Васильев сказал:
БЕНЗИН НЕ РАЗУ НЕ ЗАМЕЧАЛ НА СКОЛЬКО,А ПРОПАНА С МОЕЙ БУДКОЙ 2 МЕТРА С КОПЕЙКАМИ ЛИТРОВ 20, СМОТРЯ ЕЩЁ ГДЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ….
Алексей Ситников сказал:
тент(обтекателя нет, короче стандартная высота около 1,5м), длинная база, двиг 406, г.в. 2002 ну жрет не меньше 18! груженая все 20ть! завидую тем у кого 15ть…имею ввиду бенз, газа нет
Денис Мисиюк сказал:
402 двигатель 13-15 бензина карбик 99г.в
Алексей Перевозчиков сказал:
блин может с моей газелью что то не так…
дв. такой на газели
Артём Осипов сказал:
9литров….Дизель…
Александр Викторович сказал:
Двигатель 405,18 кубов тент,расход 13-15 литров
Алексей Понкратьев сказал:
406 карбюратор на газе. Термобудка. Довел расход газа до 20 литров… До этого было 25 и более…
Александр Лядов сказал:
У нас 2705 406 карб расход газа 20 по городу по трассе если 90км/ч то и в 16 укладываясь а то и меньше смотря какой газ .
Алексей Баринов сказал:
Кстати мы, на работе, заметили что газ от Экогазсервис получше будет… Машинка бодрее… Это в Питере.
Виталий Воробьёв сказал:
Газ-20
Николай Бобин сказал:
а кто знает чем зимний газ от летнего отличается. разное количество пропана и бутана в смеси что ли?
Рамиль Сафиуллин сказал:
В зимнем бутана больше (должно быть )
Илья Чечура сказал:
Vladimir Nikitin сказал:
405 движок 9.5 расход на сотню…
406 инж, тент 4м. высота 1,8м, обтекателя нет. город – 20, трасса – 15 Бензин. Газа нет (
Вовик Маджугин сказал:
405 инж,Еврик 3ий) Аи 92 по городу еси не гоняешь в районе 11, по трассе 15,18)
Алексей Черенков сказал:
Вовик <Drift lover> —. непонятно, как по городу может быть меньше чем пот трассе?
Вовик Шонебудь сказал:
Потому что по городу них не топишь,60 -70 держишь почему то кушает мало…А по трассе 90 – 100 стрелка на глазах падает…
Алексей Нилов сказал:
а как же светофоры+злобные пешеходы+сложная обстановка+пробки? постоянное соотношение газ, тормоз, сцепление…
Ведь не зря же считается расход топлива по городу +10%, зимняя норма +10%, а трасса -15% …от основного расхода
Рамиль Галимов сказал:
Человек правильно говорит. На трассе 60км/ч ехать не будешь. Да еще с соболиной парой что бы поддерживать крейсерскую скорость на 5 передаче нужно держать 3тыс/об. а это уже 100км/ч, большое сопротивление воздуха, отсюда и расход. Выход-ставить грузовую пару, выигрыш будет в динамике и в расходе, на обгон можно идти на пятой, а не раскручивать на четвертой, что в свою очередь увеличивает расход. Инжектор чувствителен к нагрузке (к езде внатяг тоже), с увеличением нагрузки расход увеличивается не слабо.
Алексей Чушенко сказал:
про трассу понятно, непонятно про город, каким образом 11л=)
Санчезззз Валякин сказал:
Ездил в Питер на фермере. по трассе расход газа 7л. (машина пустая, в ней 6 человек) шёл с постоянной скоростью 80км/ч (ждал остальные две машины) над расходом до сих пор офигеваю.
Юрий Барышников сказал:
Бля ребята подскажите где вы такие машины берете(я вам прям завидую) что они у вас по 11-16 литров бенза кушают. Была у меня и евро-2 изотерма длинная и евро-3 изотерма длинная(сейчас на ней езжу) но меньше 20 не выходит. (Или просто сказочников дохера?)
Алексей Абрамов сказал:
“Или просто сказочников дохера?”. вот то-то и оно ))
антон Бабушкин сказал:
если ехать пустым да еще по прямым дорогам и не больше 80 км то возможно расход будет 11-14 л-газа
Александр Churbanov сказал:
#47
Николай Клименко, от 5 человек, ОКА бы не смогла тронуться.
Евгений Апальков сказал:
если газ не зажимать,то литров 22, но зато хоть едешь нормально а так если экономить то можно и в 16 уложиться! это 406 карб.
Паша Дащенко сказал:
406 инж. средне 13-15
Анатолий Арефьев сказал:
фермер 3х2 термофургон обтекатель 2 тонны нгруза мотор 406 холодильник. 17л газа пустой 14.
Артем Пищенко сказал:
402 движок бенз 17 а газ регулирую вентилем! надо помощьней открыл больше все 30 кушает закрутил 12. Клапанам правда от этого дурно
Димон Хали-Гали сказал:
УМЗ по трассе от 18 до 22 смотря как ветер и ск-ко груза.тут 2300 возил против ветра 27 ваще схавала это еще со спойлером.опять же скорость от 90 до 115.по городу 25 27 когда на улице -30 37 весь день не глушу получается от 27 ))
Михаил Сапрыкин сказал:
402 Двигатель, прмерно 20 литров на 100 а может и больше. Точно не замечали ни когда..
Тёма Бирюков сказал:
евро-3 термобутка, 2008г 55000км есть по городу 20-25литров, трасса 17-18литров только лукойловского 92 бензина! пожалел что взял такого проглота! надо было искать иноьарочку пусть и бу
Александр Сапрыкин сказал:
97 года змз402 100 л.с мебель фургон стойт обтекатель бенз 92 пустой 15 груженый 17-20
Евгений Пескин сказал:
Тёма Патрон какието не реальные цифры пишешь. тебе лучше значит на иномарках ехать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Анатолий Кириллов сказал:
почему не реальные)))) может на первой и второй только ездиет=)))))))))))0
Тёма Ляшков сказал:
такой расход по трассе при100км/ч и 3000 об. у Саньки Калюжного при таком же темпе езды ощутимо меньше поедает. может у меня что-то не в порядке. Евгений грибов а ты бы наверное низочто не пересел с отечественного автопрома.
Анатолий Дашков сказал:
Так Тем у саньки она и полегче будет. заедь на диагностику пусть мозг посмотрят. у меня бал такой расход на евро 2 когда датчик фаз не работал(((
Евгений Бикетов сказал:
Тёма Патрон не в обиду. окей. всякое бывает. а почему на газ её не сделаешь. на бензине нормально не заработаешь.
Руслан Усанов сказал:
У меня на соболе по трассе 9-10 по городу 13 литров!
Тёма Булыгин сказал:
Евгений Грибов да я не так плотно работаю на ней! в газе нет необхоимости! просто купив её с нуля я делал скидку на обкатку. А потом заметил что ест она как 5литровый внадоржник весом более2,5 тонн! вот может кто подскажет может чёто глюкнуло!
Анатолий Писим сказал:
Смотри мозг Тема
Сергей Дейцев сказал:
406 151карб Барга бензин – 14, газ – 18
Тёма Степанов сказал:
Парни может быть такой расход из за отсутствия катализатора?хотя ошибка не горит!
Сергей Куриленко сказал:
любой датчик выйдя из строя добавляет расход. у меня на семерке отказал датчик расхода воздуха – кушать стала 10л вместо 8! лямбда часто выходит, насколько я знаю и сильно влияет
Тёма Krivogornitsyn сказал:
ну тогда горела бы ошибка!
Сергей Коростелев сказал:
а ты комп не подключал? если там нет ничего, то тебе прямой путь на диагностику мозгов(!), именно мозгов, то есть программу просматривать
Тёма Грешник сказал:
да нет, не подключал! завтра попробую заехать. спасибо.
лучше купи себе компьютер, это гораздо выгоднее и удобнее. только что бы он точно подходил к твоему микасу!
Давно было замечено, что когда машиной (одной и той же) пользуются разные водители и покупаются для нее запчасти в Минске. то в результате выходит различный расход топлива. Соответственно, зависит расход топлива не только от марки авто, но еще от множества прочих факторов, таких как: условия эксплуатации автомобиля, техническое состояние, мастерство водителя, марки используемых масел и бензина, и другое. Как же сэкономить топливо, например, на газеле?
Итак, газель расход топлива зависит от мастерства водителя. Более равномерна скорость движения машины – менее расход топлива. То есть разгоны и резкие торможения – враги экономии каждого автомобиля, в том числе и газели. Конечно, тут не следует сразу впадать в крайности: ведь равномерность скорости может быть и очень вредна, в некоторых случаях она может быть даже опасной. Не лишним будет постоянно напоминать себе, что, двигаясь в потоке различных автомобилей, наиболее безопасный вариант – это двигаться со скоростью потока. На участках же дорог, где стоит ограничение скорости, не следует данным ограничением пренебрегать.
Начиная двигаться, всегда требуется, как можно раньше переходить на высшую передачу, выше передача – меньше ходов поршни двигателя совершают на единицу пробега. А, соответственно, происходит весьма неплохая экономия топлива газель (и на любой другой марке авто этот совет актуален). Не следует злоупотреблять при переключениях передач педалью акселератора, если на нее нажимать сильнее, чем требуется, то станет избыточным количество топлива, которое поступает в двигатель.
При движении по городу или магистрали газель расход топлива будет отличаться. Он будет различным еще и при движении по проселочной дороге либо асфальту. Стояние в пробках увеличивает расход топлива, ведь двигатель работает, а авто практически не двигается. Планируя поездки надо продумать заранее маршрут, предусмотреть пункты остановки, попытаться избегать лишних. Зачастую длинный путь не означает более экономичный и наоборот.
Технически исправная газель будет потреблять менее топлива, чем автомобиль с неисправностями. Системы автомобиля должны быть отрегулированы надлежащим образом, подшипники должны легко вращаться.
Из смазывающих жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем, необходимо использовать наименее вязкие. Оказывают на газель расход топлива довольно-таки ощутимое влияние аэродинамические характеристики машины. Если эти показатели изменить коренным образом нельзя, то каждому автомобилисту вполне под силу на них повлиять.
На аэродинамике сказывается отрицательно езда с открытыми форточками, неверно спроектированных самодельных спойлеров и так далее.
Также ухудшает аэродинамические показатели широкопрофильная резина. Лучше с целью экономии топлива применить бескамерные радиальные шины. Желательно всегда поддерживать на верхних пределах допустимого давление в шинах, так как иначе это будет влиять негативно на газель расход топлива .
Бортовая электроника тоже требует дополнительного расхода топлива. Оказывают сильное влияние все мощные потребители тока: обогреватели стекол, кондиционер, фары, аудиосистема, холодильники, кофеварки. Так что пользоваться нужно только тем, что действительно Вам необходимо. Но экономайзер, бортовой компьютер и всякая прочая полезная электроника помогут уменьшить расход топлива, ведь они будут информировать водителя о среднем расходе горючего.
gazel-time.ru
Если на данной странице отсутствует информация о расходе топлива на интересующую Вас машину, напишите нам и мы в кратчайшие сроки ее опубликуем.
Расход топлива автомобилей — это одна из самых важных составляющих, на которую обращают внимание владельцы при покупке автомобиля.
Чем меньше расходуется топлива, тем меньше затраты на содержание автомобиля, что для многих является принципиальным моментом. Именно поэтому многие производители стремятся найти всевозможные технические решения, чтобы снизить расход топлива.
На расход топлива автомобилей влияет большое количество факторов, в том числе: скорость движения, местность (город, трасса), техническое состояние автомобиля.
Чтобы снизить расход топлива автомобиля. необходимо правильно выбирать режим движения, по возможности исключать «агрессивную» манеру вождения, стараться избегать резких разгонов и сбросов скорости, поддерживать технически исправное состояние автомобиля, не перегружать багажник.
Регистрируйтесь в нашем сервисе и следите за расходом топлива Вашего автоомобиля
Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. В таблицах ниже приведены базовые нормы расхода топлива. Реальный расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:
Описание:Короткометражка «Человек улыбка» (The Smile man) Антона Ланшакова -- это рассказ о человеке, чьи лицевые мышцы остались частично парализованными после ДТП. Легко ли жить с вечной улыбкой на лице? Как изменится жизнь главного героя, вынужденного улыбаться даже тогда, когда хочется плакать? На что похожа жизнь вечноулыбающегося человека -- на комедию или драму? Смотрите сами...Фильм снят победителем конкурса JAMESON FIRST SHOT Антоном Ланшаковым по собственному сценарию.В ролях: Уиллем Дефо, Камилла Гуати, Дэвид Ст.Джеймс, Джереми Люк, Дэмиен Д.Смит.Продюсеры: Кевин Спейси, Дэна Брунетти, Картер Свон.Премьерный показ фильма состоялся 15 июня 2013 года
gazel-time.ru
На предприятии Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось производство полного цикла модели Skoda Octavia. Как отмечают представители Skoda, в настоящее время больше половины от всего объема продаж чешского бренда в России.
Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Все двигатели современных моделей этого авто соответствуют экологическому стандарту Евро-3.
Также осуществляется продажа грузопассажирского варианта ГАЗ 2705 ГАЗель «Комби». В салоне «Комби» размещаются шесть пассажиров и водитель. Он транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров. Свободный доступ к заднему ряду сидений обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби оборудован люком в крыше. Также выпускаются полноприводные варианты фургона, имеющие более высокую проходимость и больший дорожный просвет.
На базе фургонов 2705 ГАЗель выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т.д.
Владимир Путин решит судьбу законопроекта
Правительство выступает против выдачи экспортной лицензии проекту «Печора СПГ», но последнее слово будет за президентом Владимиром Путиным. Вопрос о судьбе «Печоры» планируется рассмотреть.
Shell выходит из СП с «Газпром нефтью» из-за санкций
Англо-голландская Shell изза санкций приостановила работы в рамках Ханты-Мансийского нефтяного альянса – СП с «Газпром нефтью», заявил глава «Газпром нефти» Александр Дюков на встрече с жур.
ОПЕК готовится к ценовой войне
Нефть продолжает дешеветь: цены на сырье марки Brent откатились к отметкам более чем двухлетней давности, а стоимость американской WTI упала до 17-месячного минимума. Участники рынка опасаю.
Saipem получила заказ на проектно-строительные работы в Мексиканском заливе на общую сумму $750 млн
Saipem заключила с Pemex контракты на проектирование, закупку, строительство и монтаж оборудования на шельфовом месторождении в Мексиканском заливе на общую сумму около $750 млн, говорится.
РБК обнаружил сайт Premier Oil Group, где утверждается, что она обеспечивает 75% поставок нефтепродуктов в Крым, владеет 73 АЗС и четырьмя нефтебазами на полуострове, сотрудничает с «Роснеф.
С увеличением напряжения в бортовой сети автомобили скорее всего получат электромагнитный привод клапанов мотора.
КАМЕРА сгорания отделяется от впускного и выпускного коллекторов клапанами газораспределительного механизма (ГРМ). Они открываются в строго определенные промежутки времени, называемые фазами газораспределения. Их выбор – это всегда компромисс. Дело в том, что при высоких оборотах коленвала для хорошего наполнения цилиндров и последующей их очистки надо открывать клапана на достаточно большой промежуток времени. На малых оборотах, наоборот, так делать нельзя. Время открытия клапанов в этом случае должно быть значительно меньше. Иначе часть рабочей смеси будет частично вылетать из цилиндров обратно в коллекторы, и двигатель станет работать неустойчиво (этот эффект можно наблюдать у гоночных моторов на холостом ходу). Поэтому газораспределительные механизмы стандартных двигателей всегда настроены на некий усредненный режим.
Чтобы полнее использовать возможности моторов, с начала 90-х годов прошлого века многие автопроизводители стали применять системы изменения фаз газораспределения. Компания FIAT впервые запатентовала такое устройство еще в 60-х годах, а в 1980 году “Alfa Romeo Spider” уже оборудовалась им серийно.
Наиболее простые системы изменения фаз газораспределения обычно выполняются двухступенчатыми, то есть при определенных оборотах двигателя электроника с помощью специального устройства просто переключает ГРМ на другой режим работы.
К примеру, по такому принципу работает знаменитая хондовская система VTEC (“Variable Valve Timing and Lift Electronic Control”), которая впервые появилась в 1989 году на моделях “Integra” и “Civic”. Устроена она достаточно просто. Каждый клапан может открываться одним из двух кулачков распредвала, причем они толкают клапан через специальные коромысла. Пока работают кулачки, предназначенные для небольших оборотов, вторые крутятся вхолостую. По команде блока управления гидравлика соединяет между собой коромысла обоих кулачков, и ГРМ переходит на “мощностной” режим работы.
В принципе подобная схема позволяет сочетать в одном двигателе хорошую тяговитость на “низах” и высокую мощность на высоких оборотах. Но все же ей недостает гибкости, и вдобавок момент переключения с одного режима на другой отчетливо чувствуется водителем. Многим такой характер кажется излишне резким, но некоторым автолюбителям он пришелся по душе. Они сравнивают “подхват” при срабатывании системы с работой турбонаддува.
Тем не менее со временем большую популярность завоевали бесступенчатые системы изменения фаз газораспределения. Каждая фирма именует их по-своему. Например, “Honda” выбрала название i-VTEC, BMW – “DoubleVANOS”, “Ford” – VCT, “General Motors” – DCVCP, “Hyundai” – CVVT, “Lexus” – VVT-iE, “Mitsubishi” – MIVEC, “Porsche” – “VarioCam Plus”, “Toyota” – VVTL-i. Но в любом случае все эти системы делают характер мотора более ровным во всем диапазоне оборотов коленвала.
Как правило, в таких устройствах распределительный вал соединяется с приводным шкивом через специальную втулку. Под действием давления масла (его подачей управляет электроника) она может перемещаться вдоль вала, с помощью спиральных зубьев поворачивая его относительно шкива (а значит, и коленвала). Также вместо втулки может использоваться встроенный в шестерню привода распредвала миниатюрный гидромотор. Из-за компактных размеров и более точной работы такая схема все чаще встречается на современных двигателях.
Отдельно стоит упомянуть систему “Valvetronic”, которую с 2001 года использует компания BMW. В этом случае распределительный вал взаимодействует с клапаном через специальный рычаг. Электроника с помощью электродвигателя может изменять положение этого промежуточного звена и, как следствие, величину открытия клапана. “Valvetronic” настолько точно дозирует подачу горючей смеси в цилиндры, что позволяет практически отказаться от использования дроссельной заслонки (она прикрывается только при запуске двигателя и большую часть времени полностью открыта), и тем самым значительно снизить сопротивление воздушному потоку во впускном тракте.
Однако лучшей эффективностью обладают экспериментальные системы с электромагнитным приводом клапанов. Такие схемы позволяют отказаться от распределительных валов и других деталей ГРМ, тем самым значительно упростив двигатель и снизив его массу. В подобных конструкциях электроника может управлять каждым клапаном индивидуально, постоянно подбирая оптимальный (для данных условий) режим работы двигателя. Однако на серийных автомобилях такие устройства скорее всего не появятся до тех пор, пока не увеличится бортовое напряжение. Поскольку традиционная 12-вольтовая система не может обеспечить энергией мощные электромагниты привода клапанов.
Так выглядит газораспределительный механизм двигателя BMW, оснащенного системами “DoubleVANOS” и “Valvetronic”.
ПОМИМО систем изменения фаз газораспределения на современных двигателях также нередко используются впускные тракты переменной длины. Они позволяют изменять способ подачи воздуха в цилиндры в зависимости от режима работы мотора.
Например, если обороты коленвала небольшие и автомобиль движется равномерно, то электроника с помощью специальной заслонки открывает во впускном коллекторе длинный извилистый путь, похожий на спираль. В этом случае воздушный поток сильно закручивается, и при попадании в цилиндры такой вихрь хорошо смешивается с топливом. В результате образуется равномерная по составу рабочая смесь. Она сгорает полностью, поэтому двигатель работает очень эффективно и экономично.
Но когда нагрузка на мотор увеличивается (к примеру, при интенсивном разгоне), длинный впускной коллектор создает большое сопротивление воздушному потоку. Поэтому электроника в таких случаях переводит заслонку во второе положение, открывая воздуху короткий и прямой путь к цилиндрам. Это позволяет наполнить их максимальным количеством горючей смеси и получить от двигателя наибольшую мощность.
На некоторых моторах (в частности, на V-образных “восьмерках” компании BMW) впускной трубопровод устроен еще интереснее. Он выполнен в виде улитки, внутренняя часть которой может поворачиваться относительно внешнего неподвижного корпуса и тем самым плавно и бесступенчато изменять длину впускного тракта. Подобная система сложнее и дороже, зато позволяет получить оптимальные характеристики двигателя при любой частоте вращения коленвала.
Но помимо хорошего наполнения цилиндров горючей смесью не менее важную роль играет и эффективность их очистки от отработавших газов. Дело в том, что в первый момент после открытия выпускных клапанов начинающие вырываться в коллектор первые выхлопные газы создают перед собой движущуюся со сверхзвуковой скоростью волну давления. Она отражается от стенок выпускного тракта и препятствует дальнейшему выходу отработавших газов из цилиндра. В этом случае выхлопные газы удаляются исключительно за счет выталкивающего действия поршня. В результате эффективность очистки камер сгорания падает, равно как и мощность мотора.
Однако двигателистам удалось превратить недостаток в достоинство. Путем тщательного подбора длины и геометрии выпускных патрубков каждого цилиндра можно добиться, чтобы при открытии клапанов за ними образовывалось разрежение. Оно не препятствует, а, наоборот, помогает отработавшим газам быстро и полностью покинуть цилиндр. Именно ради этого эффекта система выпуска современных автомобилей порой имеет весьма замысловатую конфигурацию и иногда похожа на клубок свернувшихся змей.
Описание:Регулировка фурнитуры на пластиковых окнахЕсли из пластикового окна начало дуть, или створка цепляет при открывании или закрывании, либо происходит промерзание окна в зимний период, либо плохо закрывается пластиковое окно - как правило это означает что Вашему окну требуется регулировка. Регулировка пластикового окна, также может потребоваться если Вы хотите перевести окно в зимний или летний режимы работы.Всё что нам для этого понадобится - это шестигранный ключ для регулировки фурнитуры.
gazel-time.ru