Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тормозная система ГАЗ-53 (стр. 1 из 14). Тормозная система газ 53 схема фото


Грузовой автомобиль ГАЗ 53 и его тормозная система

ГАЗ 53 – это старый труженик, который бороздит по нашим дорогам очень длительное время. Хотя не выпускают его уже добрых 25 лет, но машин этих все еще достаточно. Особенно они актуальны в деревнях, где дороги отсутствуют как таковые, а весной такое бездорожье начинается, что проехать по ним не сможет ни один крутой джип. Грузовик достаточно вместительный, но он требует постоянного ухода за свои 30 с горкой лет, расход этого автомобиля приближается к 20 литрам на 100 километров дороги, а коробка передач с двойным выжимом и отсутствие усилителя руля требует определенного умения водить машину. Нередко водители, которые никогда не ездили на таких машинах не справлялись с управлением и имели проблемы потом. К тому же включение передач без двойного выжима чревато крайне быстрой поломкой КПП. Но при должном уходе автомобиль крайне надежен и может выдержать большую нагрузку.

Устройство тормозов

Тормозная система ГАЗ 53 также является представителем позапрошлых поколений автомобилестроения и не может похвастаться минимальным тормозным путем или сверх эффективным торможением. Как правило, резко остановить этот автомобиль, вообще, не получается, но, равносильно этому факту, он и не разгоняется до слишком больших скоростей. Но тем, кто все еще эксплуатирует этот автомобиль все равно как-то приходиться следить за его техническим состоянием тормозной системы. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Тормозная система автомобиля предназначена для генерации тормозного усилия, что будет противодействовать силе вращения колеса в том самом месте, где колесо соприкасается с дорогой. Конечно, если бы колесо моментально замирало, то это бы приводил к тому, что резина стиралась бы об асфальт, поэтому колесо продолжает вращаться замедляя свой ход до полной остановки машины, если он требуется. Тормозной путь автомобиля зависит от конструкции всей тормозной системы, конечно, у ГАЗ 53 с полной загрузкой и на большой скорости он будет очень большим. Как правило, водители этого грузовика просто не разгоняются до очень больших скоростей, чтобы в случае чего иметь возможность остановиться.

Итак, на подопытный грузовик имеет две подсистемы в своем распоряжении:

  • Рабочую.
  • Стояночную.

Тормозная система газ 53

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Любопытная конструкция у стояночной тормозной системы. Обычно, как это делается сегодня, стояночная система обеспечивается за счет штатных тормозных механизмов, которые просто зажимают задние колеса. Здесь же инженерами было сконструировано более интересное устройство. Когда водитель изменяет положение рычага стояночного тормоза и приводит его в действие, специальный механизм обжимает колодками карданный вал автомобиля сразу после коробки переключения передач. Это приводит к тому, что задние колеса не могут вращаться, так как для этого карданный вал должен вращаться. Однако в экстренной ситуации, при отказе рабочей системы остановить машину стояночным тормозом будет затруднительно ввиду как раз такой конструкции. Рабочая же система имеет стандартный вид для того времени и является обычной, гидравлического типа. Он приводится в действие нажатием педали тормоза и используется водителем постоянно при езде автомобиля. К слову, нередко при большом уклоне чтобы тронуться без отката даже опытные водителя ГАЗ 53 трогаются с ручника. И такая конструкция стояночного тормоза значительно им упрощает эту операцию.

Тормозная система газ 53

Принцип торможения ГАЗ 53

Тормозная система газ 53 включает в себя исполнительные механизмы и механизмы, что приводят в действие исполнительные. То есть сам механизм располагается на колесе автомобиля и занимается тем, что в нужный момент, когда этого желает водитель замедляет вращение колеса. Привод же тянется по всей машине и является способом контроля за механизмом. Сначала мы обсудим то, как работает именно он. Привод включает в себя:

  • Педаль тормоза.
  • Главный тормозной цилиндр.
  • Гидровакуумный усилитель.
  • Контуры и соединительные патрубки.

Педаль располагается в салоне машины между педалями акселератора и сцепления, именно на нее жмет водитель, когда хочет замедлить ход машины. Когда водитель жмет на нее создается усилие, которое воспринимает главный тормозной цилиндр. Цилиндр имеет одноименную форму и в нем находится небольшой поршень с клапаном. При нажатии на педаль клапан в цилиндре перекрывается и жидкость в контуре не может выйти из него, так как контуры тормозного механизма полностью герметичны. Поршень с закрытым клапаном начинает двигаться вниз и нагнетает давление жидкости в системе. Контуры от главного тормозного идут на каждое колесо каждой оси, соответственно здесь два тормозных контура. Это было сделано скорее из соображений безопасности, чем с технической стороны. С технической как раз проще было сделать один, но так при разгерметизации всего контура остановить “газон” будет невозможно. А вот если выйдет из строя только один, то нажатием на педаль ситуацию изменить все же как-то, но можно будет. Также здесь установлен и гидровакуумный усилитель, который создает дополнительное давление на поршень главного тормозного, с целью увеличить давление в системе на больший показатель, чем этого можно достичь одним нажатием ногой на педаль. Усиление создаётся за счет разряжения, что появляется во впускном коллекторе двигателя. Вакуумный усилитель перенаправляет его часть на тормозной цилиндр, что создает дополнительное давление. За состоянием гидровакуумного усилителя нужно постоянно следить, потому что при его разгерметизации воздух будет сочиться во впускной коллектор и этот как минимум приведет к тому, что машину заглохнет. Как максимум это может привести к выходу из строя мотора.

Сам механизм же имеет довольно простую конструкцию в виде применения тормозных барабанов на всех колесах машины. Барабаны здесь действительно и на передней, и на задней оси, с той лишь разницей, что спереди они более меньшего размера. Задние же имеют защитные экраны, которые предотвращают выход из строя тормозного механизма. В качестве подвижной части здесь берется сам корпус барабана, который плотно прикручен к колесу и вращается вместе с ним. Внутри же стоят две колодки с пружинами и рабочие цилиндры. Пружины необходимы чтобы сдерживаться колодки от самопроизвольного нажатия и возвращают их в исходное положение, когда водитель отпускает педаль. При нажатии на педаль давление в контурах давит на рабочие цилиндры, и они прижимают колодки к горизонтальной поверхности корпуса барабана. На колодках установлены специальные фрикционные накладки, которые предотвращают их быстрое стирание об барабан. На грузовиках тормоза барабанного типа показывают довольно неплохие результаты до сих пор, так что при поддержании их в достаточно хорошем состоянии работать они могут достаточно долго.

Похожие статьи:

autodont.ru

Ремонт тормозной системы автомобиля ГАЗ

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти тормозной системы автомобиля ГАЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

 

Ремонт тормозной системы автомобиля ГАЗ 

Тормоз грузового автомобиля ГАЗ имеет три тормозные системы:  рабочая, стояночная, запасная (является частью рабочей системы). 

Рисунок 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ 

1 -, 9 – передний и задний тормозной механизм; 2 – впускная труба двигателя; 3 – запорный клапан; 4 – лампа сигнализатора; 5 – сигнализатор неисправности гидропривода; 6 – главный цилиндр тормозов ГАЗ; 7 – дополнительный бачок; 8 – воздушный фильтр тормозов ГАЗ; 10 -, 11 – гидровакуумный усилитель задних и передних тормозов. 

Основные причины неисправности тормозной системы ГАЗ 

1. Увеличился ход тормозной педали:

  • увеличение зазоров между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами;
  • неправильно установлены тормозные колодки;
  • изношенность эксцентриков опорных пальцев колодок;
  • недостаточное количество жидкости в главном цилиндре;
  • воздух в системе;
  • утечка жидкости через соединение трубопроводов;
  • утечка жидкости из колесных цилиндров или уплотнительных манжет штока гидровакуумного усилителя;
  • повреждение манжет или торцовых уплотнительных колец головок поршней главного цилиндра. 

2. Тормозные механизмы не растормаживаются:

  • нет зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра;
  • вышли из строя резиновые манжеты;
  • заедает поршень цилиндра гидровакуумного усилителя тормозов;
  • заедает поршень клапана управления гидровакуумного усилителя тормозов при возвращении в исходное положение после прекращения нажатия на педаль. 

3. Не растормаживается один тормозной механизм:

  • ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормозов;
  • тугое вращение колодки на опорном пальце;
  • заедает поршень в колесном цилиндре. 

4. При торможении машину ведет в сторону:

  • замаслились накладки тормозных колодок в одном из тормозных механизмов;
  • задиры или глубокие риски на рабочей поверхности барабана. 

5. Большое усилие на рычаге привода стояночной тормозной системы:

  • замаслились фрикционные накладки стояночного тормозного механизма;
  • износились тормозные накладки;
  • износились детали разжимного механизма.

 6. Большой ход рычага привода стояночной тормозной системы:

  • недопустимый зазор между колодками и тормозным барабаном. 

Рисунки-схемы некоторых механизмов тормозной системы ГАЗ 

Рисунок 2. Тормозной механизм колеса ГАЗ 

1 – тормозная колодка; 2 – колесный цилиндр; 3 – экран колесного цилиндра; 4 – возвратная пружина колодок; 5 – направляющая скоба колодок; 6 – тормозной щит; 7 – пружинная шайба; 8 – гайка; 9 – стопорный палец тормозной колодки; 10 – эксцентрики опорных пальцев; 11 – пластина опорных пальцев; 12 – метки; 13 – болт регулировочного эксцентрика; 14 – шайба; 15 – смотровой люк; 16 – регулировочный эксцентрик. 

Рисунок 3. Главный цилиндр тормозов ГАЗ 

I-, II – полости. 1 – клапан избыточного давления; 2-, 12 – вторичный и первичный картер; 3 -, 8 – вторичный и первичный поршень; 4 – возвратная пружина поршня; 5 – упорный стержень; 6 – головка поршня цилиндра тормозов; 7 – уплотнительное торцовое кольцо; 9 – толкатель; 10 – упорный болт; 11 – манжета; 13 – уплотнительное кольцо поршня цилиндра тормозов; 14 – уплотнительное кольцо корпуса; 15 – пружина головки поршня; 16 – пружина клапана избыточного давления.

 

Наше предприятие предлагает запасные части тормозной системы  грузовика ГАЗ-53
Барабан стояночного тормоза ГАЗ 53 51-3507052-Г2
Болт регулировочного эксцентрика ГАЗ 53 52-3502038
Болт соед. муфты торм. трубопров. ГАЗ 53 51-3506012
Выключатель стгнала торможения ВК12-Б ГАЗ 53 40П-3720010
Главный тормозной цилиндр в сб. ГАЗ 53 51-3505010-2
Диафрагма гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ 53 51П-3550075
Диафрагма клапана управления ГВУ ГАЗ 53 24-3551045
Клапан вакуумный ГВУ со стержнем в сб. ГАЗ 53 53-3551035-01
Клапан гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ 53 ВК-53А-3551100
Клапан прокачки колесного цилиндра ГАЗ 53 53-3501048
Клапан управления ГВУ в сб. ГАЗ 53 24-3551011
Колодка заднего тормоза задняя с накладкой в сб. ГАЗ 53 53-3502091-А
Колодка заднего тормоза передняя c накладкой в сб. ГАЗ 53 53-3502090-А
Колодка пер. тормоза задняя с накладкой в сб. ГАЗ 53 53-3501091
Колодка пер. тормоза передняя с накладкой в сб. ГАЗ 53 53-3501090
Колодка стояночного тормоза с  накладкой в сб. ГАЗ 53 51-3507014
Колпак защитный заднего торм. цилиндра ГАЗ 53 51-3502058
Колпак защитный клапана прокачки ГАЗ 53 12-3501049
Колпак защитный колесного цилиндра пер. тормоза ГАЗ 53 51-3501058
Крышка корпуса клапана управления ГВУ ГАЗ 53 24-3551070
Манжета ГТЦ ГАЗ 53 51-3505035
Манжета поршня ГТЦ ГАЗ 53 12-3501051
Манжета поршня заднего цилиндра ГАЗ 53 51-3502051
Манжета поршня клапана управления ГВУ ГАЗ 53 53-3551058
Манжета поршня пер. цилиндра ГАЗ 53 51-3501051
Манжета поршня цилиндра ГВУ ГАЗ 53 53-3550051
Манжета цилиндра ГВУ ГАЗ 53 24-3550033
Накладка задней колодки заднего тормоза ГАЗ 53 53-3502106
Накладка задней колодки переднего тормоза ГАЗ 53 51-3501106
Накладка колодки центр. тормоза ГАЗ 53 51-3507020-Б
Накладка пер. колодки заднего тормоза ГАЗ 53 53-3502105
Накладка пер. колодки переднего тормоза ГАЗ 53 51-3501105
Палец опорный колодки ГАЗ 53 52-3502068-01
Прокладка штуцера торм. шланга (кольцо медное) ГАЗ 53 51-3506013
Пружина стяжная вторичной колодки центр. тормоза ГАЗ 53 51-3507049
Пружина стяжная первичной колодки центр. тормоза ГАЗ 53 51-3507048-Б
Пружина тормозной колодки ГАЗ 53 51-3501035
Пыльник защитный ГТЦ ГАЗ 53 51-3505065
РК гидровакуумного усилителя ГАЗ 53 53-3550015-01
РК главного тормозного цилиндра ГАЗ 53 51-3505010/20
Тормоз задний в сб. левый ГАЗ 53 53-3502011
Тормоз задний в сб. правый ГАЗ 53 53-3502010
Тормоз передний левый в сб. ГАЗ 53 53-3501011
Тормоз передний правый в сб. ГАЗ 53 53-3501010
Тормоз стояночный в сб. ГАЗ 53 52-3507010
Тройник трубопровода задних тормозов ГАЗ 53 51-3506033
Тройник трубопровода пер. тормозов ГАЗ 53 53А-3506018
Тройник трубопровода тормозов центральный ГАЗ 53 51-3506018
Трубка от гидровакуумного усилителя к центр. тройнику ГАЗ 53 53-3506068-10
Трубка от тройника к левому заднему тормозу ГАЗ 53 53-3506035
Трубка от тройника к левому переднему тормозу ГАЗ 53 53А-3506020
Трубка от тройника к правому заднему тормозу ГАЗ 53 53-3506040
Трубка от тройника к правому переднему тормозу ГАЗ 53 53А-3506023
Трубка от центрального тройника к передним тормозам ГАЗ 53 53А-3506015
Усилитель гидровакуумный в сб. ГАЗ 53 53-3550010-01
Цилиндр ГВУ ГАЗ 53 53-3550015-10
Цилиндр колесный заднего тормоза в сб. ГАЗ 53 52-3502040
Цилиндр колесный пер. тормоза в сб. ГАЗ 53 52-3501040
Шланг гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ 53 13-3563030
Шланг тормозной задний ГАЗ 53 51-3506025
Шланг тормозной передний ГАЗ 53 53-3506025
Эксцентрик колодок ГАЗ 53 51-3501028
Эксцентрик колодок тормоза регулировочный ГАЗ 53 51-3501036-Б

 

Наше предприятие выполняет ремонтные работы тормозной системы всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей тормозной системы автомобиля ГАЗ)

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

vsezapchasti.com.ua

Тормозная система ГАЗ-53

Содержание

1. История развития Горьковсого Автозавода

2. Классификация автомобилей

3. Общее устройство автомобиля

4. Краткая техническая характеристика ГАЗ-53

Основная часть

1. Назначение и устройство Тормозной системы ГАЗ-53

2. ТО Тормозной системы ГАЗ-53

3. Возможные неисправности и ремонт Тормозной системы ГАЗ-53

4. Последовательность сборки/разборки Тормозной системы ГАЗ-53

Охрана труда

1. Труд и отдых работников

2. Техника безопасности в цехе

3. Пожарная безопасность в цехе

1. История развития Горьковского Автозавода

В соответствии в принятым в марте 1929 года решением ВСНХ СССР о строительстве крупного автозавода г.Нижнего Новгорода по лицензии фирмы «ФОРД» (США) и развертыванием строительства было положено начало организации технической службы будущего поколения.

6 июля 1929 года был назначен руководитель – начальник технического бюро Автостроя Владимир Иванович Ципулин, весьма опытный и квалифицированный инженер, работавший до этого назначения главным конструктором автозавода «АМО» (г. Москва).

В тех бюро были привлечены первые специалисты и организаторы работы по изучению опыта организации производства на заводах фирмы за рубежом и по приему и подготовке технической документации для освоения на нашем заводе.

Первоначально созданное техническое бюро строящегося Автозавода получило на основе лицензионного соглашения от фирмы «ФОРД» техническую документацию на английском языке на грузовой 1,5-тонный автомобиль модели «АА» и легковой 5-ти местный автомобиль модели «А».

В нижнем Новгороде вначале техбюро Автостроя размещалось в здании на улице Рождественская недалеко от Скобы, а затем переехало на территорию строящегося автозавода в помещения корпуса кузницы.

15 июня 1931 года В.И.Ципулин после возвращения из США был назначен главным конструктором строящегося Автозавола – начальником технического отдела, который активно развивался, получил тех документацию фирмы на автомобили, дорабатывал её и готовил для освоения основного производства.

После критического анализа был внесён ряд конструктивных усовершенствований в ходе подготовки и освоении производства ведущим конструктором Косткиным Л.В. был разработан вариант временной деревянной кабины и такой же платформы.

В январе 1932 года Нижегородский Автозавод был пущен, было освоено массовое производство грузовиков ГАЗ-АА, началась конвейерная их сборка и выпуск. В декбре 1932 года начался выпуск автомобиля ГАЗ-А. Автозавод наращивал выпуск автомобилей для страны. Автомобилям был присвоен товарный знак «ГАЗ» - Государственный Автомобильный Завод.

В октябре 1933 года на работу на автозавод прибыл инженер с большим опытом работы автомобильного дела из научно-моторного института (НАМИ) Андрей Александрович Липгард. Он был назначен конструктором завода, так же возглавил конструкторский коллектив техотдела по разработке нового отечественного автомобиля – закрытого лимузина с максимальной скоростью 100 км/ч, который был создан в 1935 году и стал выпускаться на конвейре автозавода с марта 1936 года.

С 1932 по 1938 Горьковский Автозавод – стал ведущим заводом страны, освоил и выпустил 17 моделей и модификаций автомобилей, производил 68,3% всех выпускаемых в стране автомашин.

В 1941-1945 гг. коллектив автозавода, не прекращая производства автомобилей, в короткий срок перестроился и выпустил для фронта:

-157759 грузовых автомобилей

-18462 легковых автомобилей

-232 тысячи автомобильных моторов

- более 9 тысяч самоходных артиллерийских установок

- более 10 тысяч минометов

- около 30 тысяч снарядов для ракетных установок «КАТЮША».

Правительство высоко оценило труд автозаводцев во время войны, наградив завод орденами Ленина, Красного знамени, Отечественной Войны I степени. После окончания войны ГАЗ перешел на выпуск мирной продукции, и уже в 1946 году с его конвейера сошли новые автомобили: ГАЗ-51 (самый массовый отечественный грузовик) и легковой автомобиль ГАЗ – М30 «ПОБЕДА» (первый в мире серийный автомобиль с кузовом «бескрылой» формы).

Сегодня ГАЗ – открытое акционерное общество. Зарегистрировано 21 декабря 1992 года и является одной из ведущих автомобильных компаний страны.

Специализируется на производстве легких и средних грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей среднего и большого класса. Кроме того, в сферу деятельности компании входят: производство колесных и гусеничных транспортеров, производство автомобильных узлов и агрегатов, производство станков, штампов и пресс-форм, изготовление заготовок из чугуна, стали, цветных металлов, промышленное и жилищно-гражданское строительство, производство и переработка сельхоз продукции, производство и продажа тепловой и электрической энергии, производство товаров народного потребления, операции на финансовом и фондовом рынках. Число работников превышает 110 тысяч человек. Компания имеет 9 дочерних предприятий: 5 заводов (велозавод, Арзамасский машиностроительный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей, Саранский завод автосамосвалов, Канибаданский завод тормозной аппаратуры), три треста (ГАЗжилстрой, ГАЗпромстрой, ГАЗстройиндустрия). Основные производственные мощности состоят из 5 заводов: автомобильных моторов, мостов грузовых автомобилей, штампов и пресс-форм, коробок скоростей, деревообрабатывающего завода «Новая сосна» и целого ряда структурных подразделений – производств и цехов.

Основное и вспомогательное производства позволяют компании изготавливать все детали автомобиля за исключением электрооборудования, резины и стекла. ГАЗ имеет разветвленную сбытовую сеть. Дилеры станции технического обслуживания расположены в 200 городах России и ближнего зарубежья. Дилерская сеть производит не только продажу предпродажную подготовку автомобиля, но и гарантийное техническое обслуживание, диагностику и ремонт, обеспечение запасными частями. ОАО «ГАЗ» участвует в деятельности 59 акционерных обществ, в 11 из них доля ГАЗа больше или равна 50%.

Коллектив предприятия спроектировал около 220 моделей и модификаций автомобилей, более 100 из них было освоено и запущено в производство. Это более 15 миллионов разных автомобилей. Модели ГАЗ традиционно зарекомендовали себя надежными, долговечными и выносливыми на сложных российских дорогах.

ГАЗ и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Завод единственный выпускает как грузовые, так и легковые автомобили.

ОАО «ГАЗ» - традиционный поставщик универсальных грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии и гражданского сектора, а так же легковых автомобилей «ВОЛГА», модификации которых разрабатывались для сложнейших климатических условий и специфических дорог.

Принятая в настоящее время на ГАЗе техническая политика, предполагает на основании изученного спроса внедрять в производство новые современные агрегаты на существующие автомобили, в значительной степени улучшая их потребительские качества, и работать над созданием новых конструкций.

Первыми шагами в этом направлении были и освоение новой кабины базового грузовика, модернизация автомобилей «ВОЛГА» и ГАЗ-66, введение в строй уникального производства дизельных двигателей 6-ти и 4-х цилиндровых с турбонаддувом для существующих и перспективных грузовых автомобилей завода, освоение агрегатов для нового 16-ти клапанного двигателя с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с., 5-ти ступенчатой коробки передач и начало выпуска полуторатонных грузовых автомобилей ГАЗ-3302 ГАЗель.

Финансовая стабилизация завода связывается с наращиванием выпуска грузовиков ГАЗ-3302, подготовкой к производству и освоением семейства «полуторок» (микроавтобуса, цельнометаллического фургона, «скорой помощи», специального автомобиля милиции и д.р.)

Сокращение заказов министерства обороны заставило конструкторов, используя узлы и агрегаты бронетранспортеров, грузовых автомобилей, создать целый ряд машин, не имеющих аналогов в России. Они незаменимы при использовании в различных отраслях, особенно в условиях бездорожья, при проведении геологоразведочных и спасательных работ, в топливно-энергетическом комплексе, для пассажирских служб и т.д. – ГАЗ-5903В – вездеход с установкой для импульсного пожаротушения, ГАЗ-3403 – снегоболотоход, ГАЗ-3934 СИАМ (инкассаторский).

Обеспечение постоянного спроса на продукцию и получение прибыли главные задачи ОАО «ГАЗ». Перспективы развития: постановка на конвейер модернизированного варианта «ВОЛГИ» ГАЗ-3110, освоение закупленной у австрийской Фирсы «ШТАЙЕР» лицензии на производство 4,5,6-ти цилиндровых дизельных двигателей водяного охлаждения для ГАЗели, «ВОЛГИ» и среднетоннажных грузовиков, освоение модификаций на базе разработанных мини грузовиков типа «АТАМАН», выпуск на базе «ВОЛГИ» ГАЗ-31029 особо малых грузовиков и грузопассажирских моделей ГАЗ-2304 «БУРЛАК», разработка и постановка на производство принципиально новой модели переднеприводного автомобиля среднего класса.

ОАО «ГАЗ» пытается не только выжить, но наращивает производство, разрабатывает и ставит на производство новее, более современные автомобили. Совсем недавно запущенно в производство семейство новых автомобилей ГАЗель. Это полуторатонные грузовики, цельнометаллические микроавтобусы, на базе которых производятся машины скорой помощи, милиции, и др. Уже сейчас по городу ездят, сделанные на базе цельнометаллического автобуса, маршрутные такси – «ЭКСПРЕСС НН». Широкое применение нашли полуторатонные грузовики. В данный момоент готовятся к серийному запуску новый вариант легкового автомобиля «ВОЛГА» ГАЗ 3110.

2. Классификация автомобилей

Классификация - это разделение автомобилей на группы или категории в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей.

По назначению автомобили подразделяются на грузовые, пассажирские и специальные.

mirznanii.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)