|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 53 – это старый труженик, который бороздит по нашим дорогам очень длительное время. Хотя не выпускают его уже добрых 25 лет, но машин этих все еще достаточно. Особенно они актуальны в деревнях, где дороги отсутствуют как таковые, а весной такое бездорожье начинается, что проехать по ним не сможет ни один крутой джип. Грузовик достаточно вместительный, но он требует постоянного ухода за свои 30 с горкой лет, расход этого автомобиля приближается к 20 литрам на 100 километров дороги, а коробка передач с двойным выжимом и отсутствие усилителя руля требует определенного умения водить машину. Нередко водители, которые никогда не ездили на таких машинах не справлялись с управлением и имели проблемы потом. К тому же включение передач без двойного выжима чревато крайне быстрой поломкой КПП. Но при должном уходе автомобиль крайне надежен и может выдержать большую нагрузку.
Тормозная система ГАЗ 53 также является представителем позапрошлых поколений автомобилестроения и не может похвастаться минимальным тормозным путем или сверх эффективным торможением. Как правило, резко остановить этот автомобиль, вообще, не получается, но, равносильно этому факту, он и не разгоняется до слишком больших скоростей. Но тем, кто все еще эксплуатирует этот автомобиль все равно как-то приходиться следить за его техническим состоянием тормозной системы. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Тормозная система автомобиля предназначена для генерации тормозного усилия, что будет противодействовать силе вращения колеса в том самом месте, где колесо соприкасается с дорогой. Конечно, если бы колесо моментально замирало, то это бы приводил к тому, что резина стиралась бы об асфальт, поэтому колесо продолжает вращаться замедляя свой ход до полной остановки машины, если он требуется. Тормозной путь автомобиля зависит от конструкции всей тормозной системы, конечно, у ГАЗ 53 с полной загрузкой и на большой скорости он будет очень большим. Как правило, водители этого грузовика просто не разгоняются до очень больших скоростей, чтобы в случае чего иметь возможность остановиться.
Итак, на подопытный грузовик имеет две подсистемы в своем распоряжении:
Распродажа новых внедорожников
Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!
Любопытная конструкция у стояночной тормозной системы. Обычно, как это делается сегодня, стояночная система обеспечивается за счет штатных тормозных механизмов, которые просто зажимают задние колеса. Здесь же инженерами было сконструировано более интересное устройство. Когда водитель изменяет положение рычага стояночного тормоза и приводит его в действие, специальный механизм обжимает колодками карданный вал автомобиля сразу после коробки переключения передач. Это приводит к тому, что задние колеса не могут вращаться, так как для этого карданный вал должен вращаться. Однако в экстренной ситуации, при отказе рабочей системы остановить машину стояночным тормозом будет затруднительно ввиду как раз такой конструкции. Рабочая же система имеет стандартный вид для того времени и является обычной, гидравлического типа. Он приводится в действие нажатием педали тормоза и используется водителем постоянно при езде автомобиля. К слову, нередко при большом уклоне чтобы тронуться без отката даже опытные водителя ГАЗ 53 трогаются с ручника. И такая конструкция стояночного тормоза значительно им упрощает эту операцию.
Тормозная система газ 53 включает в себя исполнительные механизмы и механизмы, что приводят в действие исполнительные. То есть сам механизм располагается на колесе автомобиля и занимается тем, что в нужный момент, когда этого желает водитель замедляет вращение колеса. Привод же тянется по всей машине и является способом контроля за механизмом. Сначала мы обсудим то, как работает именно он. Привод включает в себя:
Педаль располагается в салоне машины между педалями акселератора и сцепления, именно на нее жмет водитель, когда хочет замедлить ход машины. Когда водитель жмет на нее создается усилие, которое воспринимает главный тормозной цилиндр. Цилиндр имеет одноименную форму и в нем находится небольшой поршень с клапаном. При нажатии на педаль клапан в цилиндре перекрывается и жидкость в контуре не может выйти из него, так как контуры тормозного механизма полностью герметичны. Поршень с закрытым клапаном начинает двигаться вниз и нагнетает давление жидкости в системе. Контуры от главного тормозного идут на каждое колесо каждой оси, соответственно здесь два тормозных контура. Это было сделано скорее из соображений безопасности, чем с технической стороны. С технической как раз проще было сделать один, но так при разгерметизации всего контура остановить “газон” будет невозможно. А вот если выйдет из строя только один, то нажатием на педаль ситуацию изменить все же как-то, но можно будет. Также здесь установлен и гидровакуумный усилитель, который создает дополнительное давление на поршень главного тормозного, с целью увеличить давление в системе на больший показатель, чем этого можно достичь одним нажатием ногой на педаль. Усиление создаётся за счет разряжения, что появляется во впускном коллекторе двигателя. Вакуумный усилитель перенаправляет его часть на тормозной цилиндр, что создает дополнительное давление. За состоянием гидровакуумного усилителя нужно постоянно следить, потому что при его разгерметизации воздух будет сочиться во впускной коллектор и этот как минимум приведет к тому, что машину заглохнет. Как максимум это может привести к выходу из строя мотора.
Сам механизм же имеет довольно простую конструкцию в виде применения тормозных барабанов на всех колесах машины. Барабаны здесь действительно и на передней, и на задней оси, с той лишь разницей, что спереди они более меньшего размера. Задние же имеют защитные экраны, которые предотвращают выход из строя тормозного механизма. В качестве подвижной части здесь берется сам корпус барабана, который плотно прикручен к колесу и вращается вместе с ним. Внутри же стоят две колодки с пружинами и рабочие цилиндры. Пружины необходимы чтобы сдерживаться колодки от самопроизвольного нажатия и возвращают их в исходное положение, когда водитель отпускает педаль. При нажатии на педаль давление в контурах давит на рабочие цилиндры, и они прижимают колодки к горизонтальной поверхности корпуса барабана. На колодках установлены специальные фрикционные накладки, которые предотвращают их быстрое стирание об барабан. На грузовиках тормоза барабанного типа показывают довольно неплохие результаты до сих пор, так что при поддержании их в достаточно хорошем состоянии работать они могут достаточно долго.
Похожие статьи:
autodont.ru
Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти тормозной системы автомобиля ГАЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.
Ремонт тормозной системы автомобиля ГАЗ
Тормоз грузового автомобиля ГАЗ имеет три тормозные системы: рабочая, стояночная, запасная (является частью рабочей системы).
Рисунок 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ
1 -, 9 – передний и задний тормозной механизм; 2 – впускная труба двигателя; 3 – запорный клапан; 4 – лампа сигнализатора; 5 – сигнализатор неисправности гидропривода; 6 – главный цилиндр тормозов ГАЗ; 7 – дополнительный бачок; 8 – воздушный фильтр тормозов ГАЗ; 10 -, 11 – гидровакуумный усилитель задних и передних тормозов.
Основные причины неисправности тормозной системы ГАЗ
1. Увеличился ход тормозной педали:
2. Тормозные механизмы не растормаживаются:
3. Не растормаживается один тормозной механизм:
4. При торможении машину ведет в сторону:
5. Большое усилие на рычаге привода стояночной тормозной системы:
6. Большой ход рычага привода стояночной тормозной системы:
Рисунки-схемы некоторых механизмов тормозной системы ГАЗ
Рисунок 2. Тормозной механизм колеса ГАЗ
1 – тормозная колодка; 2 – колесный цилиндр; 3 – экран колесного цилиндра; 4 – возвратная пружина колодок; 5 – направляющая скоба колодок; 6 – тормозной щит; 7 – пружинная шайба; 8 – гайка; 9 – стопорный палец тормозной колодки; 10 – эксцентрики опорных пальцев; 11 – пластина опорных пальцев; 12 – метки; 13 – болт регулировочного эксцентрика; 14 – шайба; 15 – смотровой люк; 16 – регулировочный эксцентрик.
Рисунок 3. Главный цилиндр тормозов ГАЗ
I-, II – полости. 1 – клапан избыточного давления; 2-, 12 – вторичный и первичный картер; 3 -, 8 – вторичный и первичный поршень; 4 – возвратная пружина поршня; 5 – упорный стержень; 6 – головка поршня цилиндра тормозов; 7 – уплотнительное торцовое кольцо; 9 – толкатель; 10 – упорный болт; 11 – манжета; 13 – уплотнительное кольцо поршня цилиндра тормозов; 14 – уплотнительное кольцо корпуса; 15 – пружина головки поршня; 16 – пружина клапана избыточного давления.
Наше предприятие предлагает запасные части тормозной системы грузовика ГАЗ-53 | |
Барабан стояночного тормоза ГАЗ 53 | 51-3507052-Г2 |
Болт регулировочного эксцентрика ГАЗ 53 | 52-3502038 |
Болт соед. муфты торм. трубопров. ГАЗ 53 | 51-3506012 |
Выключатель стгнала торможения ВК12-Б ГАЗ 53 | 40П-3720010 |
Главный тормозной цилиндр в сб. ГАЗ 53 | 51-3505010-2 |
Диафрагма гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ 53 | 51П-3550075 |
Диафрагма клапана управления ГВУ ГАЗ 53 | 24-3551045 |
Клапан вакуумный ГВУ со стержнем в сб. ГАЗ 53 | 53-3551035-01 |
Клапан гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ 53 | ВК-53А-3551100 |
Клапан прокачки колесного цилиндра ГАЗ 53 | 53-3501048 |
Клапан управления ГВУ в сб. ГАЗ 53 | 24-3551011 |
Колодка заднего тормоза задняя с накладкой в сб. ГАЗ 53 | 53-3502091-А |
Колодка заднего тормоза передняя c накладкой в сб. ГАЗ 53 | 53-3502090-А |
Колодка пер. тормоза задняя с накладкой в сб. ГАЗ 53 | 53-3501091 |
Колодка пер. тормоза передняя с накладкой в сб. ГАЗ 53 | 53-3501090 |
Колодка стояночного тормоза с накладкой в сб. ГАЗ 53 | 51-3507014 |
Колпак защитный заднего торм. цилиндра ГАЗ 53 | 51-3502058 |
Колпак защитный клапана прокачки ГАЗ 53 | 12-3501049 |
Колпак защитный колесного цилиндра пер. тормоза ГАЗ 53 | 51-3501058 |
Крышка корпуса клапана управления ГВУ ГАЗ 53 | 24-3551070 |
Манжета ГТЦ ГАЗ 53 | 51-3505035 |
Манжета поршня ГТЦ ГАЗ 53 | 12-3501051 |
Манжета поршня заднего цилиндра ГАЗ 53 | 51-3502051 |
Манжета поршня клапана управления ГВУ ГАЗ 53 | 53-3551058 |
Манжета поршня пер. цилиндра ГАЗ 53 | 51-3501051 |
Манжета поршня цилиндра ГВУ ГАЗ 53 | 53-3550051 |
Манжета цилиндра ГВУ ГАЗ 53 | 24-3550033 |
Накладка задней колодки заднего тормоза ГАЗ 53 | 53-3502106 |
Накладка задней колодки переднего тормоза ГАЗ 53 | 51-3501106 |
Накладка колодки центр. тормоза ГАЗ 53 | 51-3507020-Б |
Накладка пер. колодки заднего тормоза ГАЗ 53 | 53-3502105 |
Накладка пер. колодки переднего тормоза ГАЗ 53 | 51-3501105 |
Палец опорный колодки ГАЗ 53 | 52-3502068-01 |
Прокладка штуцера торм. шланга (кольцо медное) ГАЗ 53 | 51-3506013 |
Пружина стяжная вторичной колодки центр. тормоза ГАЗ 53 | 51-3507049 |
Пружина стяжная первичной колодки центр. тормоза ГАЗ 53 | 51-3507048-Б |
Пружина тормозной колодки ГАЗ 53 | 51-3501035 |
Пыльник защитный ГТЦ ГАЗ 53 | 51-3505065 |
РК гидровакуумного усилителя ГАЗ 53 | 53-3550015-01 |
РК главного тормозного цилиндра ГАЗ 53 | 51-3505010/20 |
Тормоз задний в сб. левый ГАЗ 53 | 53-3502011 |
Тормоз задний в сб. правый ГАЗ 53 | 53-3502010 |
Тормоз передний левый в сб. ГАЗ 53 | 53-3501011 |
Тормоз передний правый в сб. ГАЗ 53 | 53-3501010 |
Тормоз стояночный в сб. ГАЗ 53 | 52-3507010 |
Тройник трубопровода задних тормозов ГАЗ 53 | 51-3506033 |
Тройник трубопровода пер. тормозов ГАЗ 53 | 53А-3506018 |
Тройник трубопровода тормозов центральный ГАЗ 53 | 51-3506018 |
Трубка от гидровакуумного усилителя к центр. тройнику ГАЗ 53 | 53-3506068-10 |
Трубка от тройника к левому заднему тормозу ГАЗ 53 | 53-3506035 |
Трубка от тройника к левому переднему тормозу ГАЗ 53 | 53А-3506020 |
Трубка от тройника к правому заднему тормозу ГАЗ 53 | 53-3506040 |
Трубка от тройника к правому переднему тормозу ГАЗ 53 | 53А-3506023 |
Трубка от центрального тройника к передним тормозам ГАЗ 53 | 53А-3506015 |
Усилитель гидровакуумный в сб. ГАЗ 53 | 53-3550010-01 |
Цилиндр ГВУ ГАЗ 53 | 53-3550015-10 |
Цилиндр колесный заднего тормоза в сб. ГАЗ 53 | 52-3502040 |
Цилиндр колесный пер. тормоза в сб. ГАЗ 53 | 52-3501040 |
Шланг гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ 53 | 13-3563030 |
Шланг тормозной задний ГАЗ 53 | 51-3506025 |
Шланг тормозной передний ГАЗ 53 | 53-3506025 |
Эксцентрик колодок ГАЗ 53 | 51-3501028 |
Эксцентрик колодок тормоза регулировочный ГАЗ 53 | 51-3501036-Б |
Наше предприятие выполняет ремонтные работы тормозной системы всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей тормозной системы автомобиля ГАЗ)
По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:
+38(067) 862 45 45
+38(093) 862 45 45
+38(066) 862 45 45
vsezapchasti.com.ua
Содержание
1. История развития Горьковсого Автозавода
2. Классификация автомобилей
3. Общее устройство автомобиля
4. Краткая техническая характеристика ГАЗ-53
Основная часть
1. Назначение и устройство Тормозной системы ГАЗ-53
2. ТО Тормозной системы ГАЗ-53
3. Возможные неисправности и ремонт Тормозной системы ГАЗ-53
4. Последовательность сборки/разборки Тормозной системы ГАЗ-53
Охрана труда
1. Труд и отдых работников
2. Техника безопасности в цехе
3. Пожарная безопасность в цехе
1. История развития Горьковского Автозавода
В соответствии в принятым в марте 1929 года решением ВСНХ СССР о строительстве крупного автозавода г.Нижнего Новгорода по лицензии фирмы «ФОРД» (США) и развертыванием строительства было положено начало организации технической службы будущего поколения.
6 июля 1929 года был назначен руководитель – начальник технического бюро Автостроя Владимир Иванович Ципулин, весьма опытный и квалифицированный инженер, работавший до этого назначения главным конструктором автозавода «АМО» (г. Москва).
В тех бюро были привлечены первые специалисты и организаторы работы по изучению опыта организации производства на заводах фирмы за рубежом и по приему и подготовке технической документации для освоения на нашем заводе.
Первоначально созданное техническое бюро строящегося Автозавода получило на основе лицензионного соглашения от фирмы «ФОРД» техническую документацию на английском языке на грузовой 1,5-тонный автомобиль модели «АА» и легковой 5-ти местный автомобиль модели «А».
В нижнем Новгороде вначале техбюро Автостроя размещалось в здании на улице Рождественская недалеко от Скобы, а затем переехало на территорию строящегося автозавода в помещения корпуса кузницы.
15 июня 1931 года В.И.Ципулин после возвращения из США был назначен главным конструктором строящегося Автозавола – начальником технического отдела, который активно развивался, получил тех документацию фирмы на автомобили, дорабатывал её и готовил для освоения основного производства.
После критического анализа был внесён ряд конструктивных усовершенствований в ходе подготовки и освоении производства ведущим конструктором Косткиным Л.В. был разработан вариант временной деревянной кабины и такой же платформы.
В январе 1932 года Нижегородский Автозавод был пущен, было освоено массовое производство грузовиков ГАЗ-АА, началась конвейерная их сборка и выпуск. В декбре 1932 года начался выпуск автомобиля ГАЗ-А. Автозавод наращивал выпуск автомобилей для страны. Автомобилям был присвоен товарный знак «ГАЗ» - Государственный Автомобильный Завод.
В октябре 1933 года на работу на автозавод прибыл инженер с большим опытом работы автомобильного дела из научно-моторного института (НАМИ) Андрей Александрович Липгард. Он был назначен конструктором завода, так же возглавил конструкторский коллектив техотдела по разработке нового отечественного автомобиля – закрытого лимузина с максимальной скоростью 100 км/ч, который был создан в 1935 году и стал выпускаться на конвейре автозавода с марта 1936 года.
С 1932 по 1938 Горьковский Автозавод – стал ведущим заводом страны, освоил и выпустил 17 моделей и модификаций автомобилей, производил 68,3% всех выпускаемых в стране автомашин.
В 1941-1945 гг. коллектив автозавода, не прекращая производства автомобилей, в короткий срок перестроился и выпустил для фронта:
-157759 грузовых автомобилей
-18462 легковых автомобилей
-232 тысячи автомобильных моторов
- более 9 тысяч самоходных артиллерийских установок
- более 10 тысяч минометов
- около 30 тысяч снарядов для ракетных установок «КАТЮША».
Правительство высоко оценило труд автозаводцев во время войны, наградив завод орденами Ленина, Красного знамени, Отечественной Войны I степени. После окончания войны ГАЗ перешел на выпуск мирной продукции, и уже в 1946 году с его конвейера сошли новые автомобили: ГАЗ-51 (самый массовый отечественный грузовик) и легковой автомобиль ГАЗ – М30 «ПОБЕДА» (первый в мире серийный автомобиль с кузовом «бескрылой» формы).
Сегодня ГАЗ – открытое акционерное общество. Зарегистрировано 21 декабря 1992 года и является одной из ведущих автомобильных компаний страны.
Специализируется на производстве легких и средних грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей среднего и большого класса. Кроме того, в сферу деятельности компании входят: производство колесных и гусеничных транспортеров, производство автомобильных узлов и агрегатов, производство станков, штампов и пресс-форм, изготовление заготовок из чугуна, стали, цветных металлов, промышленное и жилищно-гражданское строительство, производство и переработка сельхоз продукции, производство и продажа тепловой и электрической энергии, производство товаров народного потребления, операции на финансовом и фондовом рынках. Число работников превышает 110 тысяч человек. Компания имеет 9 дочерних предприятий: 5 заводов (велозавод, Арзамасский машиностроительный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей, Саранский завод автосамосвалов, Канибаданский завод тормозной аппаратуры), три треста (ГАЗжилстрой, ГАЗпромстрой, ГАЗстройиндустрия). Основные производственные мощности состоят из 5 заводов: автомобильных моторов, мостов грузовых автомобилей, штампов и пресс-форм, коробок скоростей, деревообрабатывающего завода «Новая сосна» и целого ряда структурных подразделений – производств и цехов.
Основное и вспомогательное производства позволяют компании изготавливать все детали автомобиля за исключением электрооборудования, резины и стекла. ГАЗ имеет разветвленную сбытовую сеть. Дилеры станции технического обслуживания расположены в 200 городах России и ближнего зарубежья. Дилерская сеть производит не только продажу предпродажную подготовку автомобиля, но и гарантийное техническое обслуживание, диагностику и ремонт, обеспечение запасными частями. ОАО «ГАЗ» участвует в деятельности 59 акционерных обществ, в 11 из них доля ГАЗа больше или равна 50%.
Коллектив предприятия спроектировал около 220 моделей и модификаций автомобилей, более 100 из них было освоено и запущено в производство. Это более 15 миллионов разных автомобилей. Модели ГАЗ традиционно зарекомендовали себя надежными, долговечными и выносливыми на сложных российских дорогах.
ГАЗ и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Завод единственный выпускает как грузовые, так и легковые автомобили.
ОАО «ГАЗ» - традиционный поставщик универсальных грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии и гражданского сектора, а так же легковых автомобилей «ВОЛГА», модификации которых разрабатывались для сложнейших климатических условий и специфических дорог.
Принятая в настоящее время на ГАЗе техническая политика, предполагает на основании изученного спроса внедрять в производство новые современные агрегаты на существующие автомобили, в значительной степени улучшая их потребительские качества, и работать над созданием новых конструкций.
Первыми шагами в этом направлении были и освоение новой кабины базового грузовика, модернизация автомобилей «ВОЛГА» и ГАЗ-66, введение в строй уникального производства дизельных двигателей 6-ти и 4-х цилиндровых с турбонаддувом для существующих и перспективных грузовых автомобилей завода, освоение агрегатов для нового 16-ти клапанного двигателя с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с., 5-ти ступенчатой коробки передач и начало выпуска полуторатонных грузовых автомобилей ГАЗ-3302 ГАЗель.
Финансовая стабилизация завода связывается с наращиванием выпуска грузовиков ГАЗ-3302, подготовкой к производству и освоением семейства «полуторок» (микроавтобуса, цельнометаллического фургона, «скорой помощи», специального автомобиля милиции и д.р.)
Сокращение заказов министерства обороны заставило конструкторов, используя узлы и агрегаты бронетранспортеров, грузовых автомобилей, создать целый ряд машин, не имеющих аналогов в России. Они незаменимы при использовании в различных отраслях, особенно в условиях бездорожья, при проведении геологоразведочных и спасательных работ, в топливно-энергетическом комплексе, для пассажирских служб и т.д. – ГАЗ-5903В – вездеход с установкой для импульсного пожаротушения, ГАЗ-3403 – снегоболотоход, ГАЗ-3934 СИАМ (инкассаторский).
Обеспечение постоянного спроса на продукцию и получение прибыли главные задачи ОАО «ГАЗ». Перспективы развития: постановка на конвейер модернизированного варианта «ВОЛГИ» ГАЗ-3110, освоение закупленной у австрийской Фирсы «ШТАЙЕР» лицензии на производство 4,5,6-ти цилиндровых дизельных двигателей водяного охлаждения для ГАЗели, «ВОЛГИ» и среднетоннажных грузовиков, освоение модификаций на базе разработанных мини грузовиков типа «АТАМАН», выпуск на базе «ВОЛГИ» ГАЗ-31029 особо малых грузовиков и грузопассажирских моделей ГАЗ-2304 «БУРЛАК», разработка и постановка на производство принципиально новой модели переднеприводного автомобиля среднего класса.
ОАО «ГАЗ» пытается не только выжить, но наращивает производство, разрабатывает и ставит на производство новее, более современные автомобили. Совсем недавно запущенно в производство семейство новых автомобилей ГАЗель. Это полуторатонные грузовики, цельнометаллические микроавтобусы, на базе которых производятся машины скорой помощи, милиции, и др. Уже сейчас по городу ездят, сделанные на базе цельнометаллического автобуса, маршрутные такси – «ЭКСПРЕСС НН». Широкое применение нашли полуторатонные грузовики. В данный момоент готовятся к серийному запуску новый вариант легкового автомобиля «ВОЛГА» ГАЗ 3110.
2. Классификация автомобилей
Классификация - это разделение автомобилей на группы или категории в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей.
По назначению автомобили подразделяются на грузовые, пассажирские и специальные.
mirznanii.com