|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 53 уже давно сошел с конвейера производства, но до сих пор радует владельцев своей работой, осуществляя перевозки грузов. Как и любой автомобиль, этот грузовик требует определенного ухода и своевременного ремонта.
Один из больших плюсов этого транспорта: водитель самостоятельно может устранить неисправности машины, начиная с мелких и заканчивая разборкой и сборкой двигателя газ 53 своими руками.Способствовать этому могут и материалы, вроде фото и видео.
Транспорт заслужил доверие водителей своей надежностью и работоспособностью. На этих грузовых машинах в основном стоит двигатель ЗМЗ 53 с объемом 4.35 литров или ГАЗ 11, которые легко поддаются сборки и разборке вне СТО.
Владельцам стоит помнить, что автомобиль довольно-таки старый, поэтому его мотор не самый прочный и долговечный. Этот фактор – основная причина неполадок в работедвигателя автотранспорта.
Эксплуатируются такие машины в довольно жестких условиях и водители привыкли к частым поломкам. Поэтому собрать двигатель автомобиля газ 53 и разобрать в чистом поле своими руками для них не составляет труда.
Однако, если вы редко сталкиваетесь с такими ситуациями, то присмотритесь к наиболее частым неисправностям, которые могут возникнуть:
Если своевременно проверять уровни масла и охлаждающей жидкости автомобиля и правильным образом выполнять работу, по инструкции по эксплуатации, то можно избежать этих неполадок. Эти перечисленные поломки, настолько серьезны, что могут привести ДВС в неработоспособное состояние.
Проведя профилактическую работу для сердца своего транспорта, вы обеспечите надежность и долгосрочность его эксплуатации, и машина всегда будет готова к работе. В результате таких действий вы сэкономите денежные средства.
Необходимое обслуживание, которое следует выполнить своевременно:
Каждое техническое устройство должно вовремя получать соответствующий уход и обслуживание, которые в дальнейшем будут приносить свои плоды.
Несвоевременное выполнение профилактических работ может привести агрегат в полную остановку.
Если это произойдет во время эксплуатации автомобиля, то жизниводителя может грозить опасность: уровень масла резко падает, звук сломанного металла в двигателе, скрип или стук деталей в моторе.
При возникновении этих неполадок немедленно остановите машину и заглушите двигатель, дальнейшее эксплуатирование автомобиля запрещается.
Для капитального ремонта мотора автотранспорта Газ 53 нужно сделать ряд обязательных работ: произвести ремонт поршней, сменить все шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала, обновить все виды сальников агрегата, поставить другой масленый насос, заменить шестеренки распределительного, а также коленчатого валов.
После проверки всех элементов, необходимо собрать ДВС ГАЗ 53 в обратном порядке, чтобы не осталось лишних деталей.
Найти и купить необходимые запчасти для этого двигателя не так легко. Разборка и сборка двигателя – довольно-таки сложный процесс. Даже если сделаете капитальный ремонт двигателя, возможно, машину не получится привести в идеальное состояние, так как другие системы сильно заработаны.
Сборку после ремонта двигателя газ 53 можно увидеть в видео сверху.
marki-avto.ru
Для начала немного истории. Отечественный среднетоннажник ГАЗ-53 (в народе называемый «ГАЗон») известен многим автолюбителям. Ещё бы, ведь именно эта модель применялась в самых различных отраслях хозяйства времён Советского Союза. История возникновения этого грузовика начинается ещё с 1961 года. Именно тогда с горьковского конвейера впервые сошёл новый среднетоннажник. С тех пор и до сегодняшнего дня данные автомобили не теряли популярность.
Но всё же его агрегаты не вечны, и рано или поздно каждый владелец "ГАЗона" сталкивается с такой проблемой, как ремонт двигателя внутреннего сгорания. Как показывает практика, данная деталь ломается раз в год. Конечно, для современного рынка это очень короткий период, учитывая то, что сегодняшние грузовики должны бесперебойно доставлять грузы в любое время. Но всё же за столь долгий период существования владельцы нашли несколько способов того, как отложить ремонт двигателя ГАЗ-53 на неопределённый срок (то есть продлить ему жизнь).
Для того чтобы мотор прослужил как можно дольше, нужно всегда внимательно следить за технической исправностью данного агрегата, а в случае обнаружения неполадок устранять их. Какие именно запчасти нужно проверять? Сейчас мы в этом разберёмся.
Особое внимание следует уделять головке блока цилиндров (также данная деталь маркируется аббревиатурой ГБЦ). При необходимости следует подтягивать крепежные болты и периодически чистить поршни от возникшего нагара. Также не стоит обделять вниманием и систему охлаждения.
Применение качественного топлива и смазочных материалов, безусловно, продлит срок службы агрегата, и двигатель ГАЗ-53 прослужит как минимум в 2 раза дольше. Конечно, качественный бензин на наших АЗС довольно сложно найти, но есть и другой путь – установка газобаллонного оборудования типа «метан». Газ по своим свойствам не оставляет больших отложений в двигатель ГАЗ-53, поскольку его октановое число больше 100 (да и цена на него в несколько раз меньше бензина). Кстати, если вовремя не чистить ДВС от нагара, грузовик будет расходовать намного больше топлива и при этом слабо ехать.
Что касается выбора масел на двигатель ГАЗ-53, здесь лучше довериться импортным производителям. Конечно, заливать дорогостоящее масло «Мобил 1» или «Кастрол» в обычный "ГАЗон" не каждый решится, но другого варианта просто нет.
Также для увеличенного ресурса эксплуатации двигатель ГАЗ-53 должен иметь только исправные поршневые кольца, а также вкладыши подшипников. А определить их неисправность довольно легко – достаточно просто взглянуть на датчик давления масла. Если же стрелка находится ниже отметки в 100 килопаскалей, это говорит о том, что одна из вышеперечисленных деталей нуждается в замене.
Заключение
Итак, чтобы ремонт двигателей ГАЗ-53 не требовался каждый год, нужно заливать только качественное масло в мотор, не откладывать замену колец и вкладышей на потом, своевременно чистить систему от нагара и по возможности обратится на СТО с просьбой установить газовое оборудование на ваш грузовик. Будьте уверены – "ГАЗон" отблагодарит вас долгой и беспрерывной работой двигателя!
fb.ru
Asnab-ural РаСпРоДаЖаДвигатель, мотор, двс змз для автомобилей Газ 53, 66, 3307, 3308, Паз: ЗМЗ-511, 513, 53, 66, 6606, 73, 41
Предлагаем купить двигатели Змз карбюраторные новые с хранения для автомобилей Газ 53, 66, 3307, 3308, вездехода Газ 71, Бтр, БРДМ-2
Двигатели производились для армии, соответствующее качество. Цена 80 т. р., торг по доставке. Новый двигатель ПАЗ-3205 ЗМЗ-5234 130 Л. С. -145 т. р.Гарантия 12 месяцев.Подробности по телефону, перезвоню.Двигатели ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511), ЗМЗ-6606 (ЗМЗ-513), ЗМЗ-73, ЗМЗ-41 - все двигатели новые с армейского хранения, законсервированы, кроме ЗМЗ-41. ЗМЗ-41 - это форсированный ЗМЗ-6606 мощностью 140 л. с. Он снят с БРДМ-2 с пробегом не более 2000 км., его цена 80 т. р. ЗМЗ-41, кроме всего навесного оборудования, сцепления и картера сцепления, ещё укомплектован компрессором.ЗМЗ-73 - это новый на поддоне двигатель БТР. То же самое, что ЗМЗ-6606. Отличается креплениями, масляным поддоном и загнутыми вверх выхлопными коллекторами. Всё это без проблем можете сами заменить, поставив со своего старого двигателя. А цена при приобретении ЗМЗ-73 для Вас будет 75 т. р. Да, головка блока цилиндров на нём стоит 66-ая.Итак, ЗМЗ-53, 6606 - 80 т. р.ЗМЗ-73 -75 т. р.ЗМЗ-41 - 80 т. р.Низкие цены обусловлены прямыми поставками. Ещё повторю, что все двигатели новые с хранения.Любые подробности по телефону. Звоните, я перезвоню !О ЗМЗ-73 отдельно:Семейство Змз V-8 Двигатель Змз-73Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.Важнейшими характеристиками этого двигателя являются надежность и безотказность в работе.Для снижения радиопомех от двигателя снабжен экранированным электрооборудованием, можно заменить на обычное.
Технические характеристикиКоличество цилиндров 8Рабочий объем, л 4,25Степень сжатия 7Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л. с.) 90,5(123) 3400-3600Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 284,4(29) 2000-2500Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 305 (225)Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x80Масса, кг 287Тип двигателя Бензиновый карбюраторныйЭкология Гост Р41.83Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль
konversia96.ru
Страница 1 из 4
Все детали, поступающие на сборку, должны быть очищены от грязи, нагара и накипи, обезжирены, промыты и высушены.
Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.
Не допускается промывка деталей из алюминиевых и цинковых сплавов в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах.
Все агрегаты, а также детали разобранных агрегатов при ремонте могут быть обезличены, за исключением следующих деталей:
- блока цилиндров и крышек коренных подшипников;
- шатуна и крышки шатуна;
- шестерен главной передачи;
- крышек подшипников дифференциала и картера главной передачи;
- правой и левой коробок сателлитов дифференциала. Допускается комплектование главной передачи из годных работавших или новых шестерен при условии обязательной проверки их зацепления на специальном приспособлении.
Отколы на зубьях шестерен и выкрашивание рабочей поверхности зубьев не допускаются.
Блок цилиндров
Таб. 1 Номинальный и ремонтные размеры отверстий во втулках распределительного вала |
||
Наименование размера |
Уменьшение диаметра, мм |
диаметр отверстия во втулке, мм |
Номинальный |
- |
50,0+0,05 |
1-й ремонтный |
0,25 |
49,75+0,05 |
2-й ремонтный |
0,5 |
49,5+0,05 |
Блок цилиндров и крышки коренных подшипников при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они обработаны совместно и поэтому не взаимозаменяемы. Блоки цилиндров, поступающие на сборку, должны быть тщательно очищены от грязи и накипи, а масляные каналы — от шлама и стружки.
Гнезда вкладышей коренных подшипников должны быть расточены до номинального размера, если их размер и несоосность превышают допустимую величину. Чистота расточенных гнезд должна соответствовать классу 6-б по ГОСТ 2789—51, а максимальная их несоосность не должна превышать 0,02 мм.
При контроле, а также при растачивании гнезд момент затяжки болтов крепления, крышек коренных подшипников должен быть 11—12 кГм.
На поверхности расточенных гнезд вкладышей следы черноты не допускаются.
Втулки распределительного вала, запрессованные в блок цилиндров, должны быть расточены до номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 1.
Таб. 2 Размерные группы отверстий под толкатели номинального и ремонтных размеров |
||||
Наименование |
Увеличение диаметра отверстия, мм |
группа |
Цвет маркировки группы |
Диаметр отверстия, мм |
Номинальный |
- |
I |
Желтый |
25,0+0,011 |
II |
Голубой |
25,0+0,023 |
||
1-й ремонтный |
0,10 |
I |
Белый |
25,1+0,011 |
II |
Зеленый |
25,1+0,023 |
||
2-й ремонтный |
0,20 |
I |
Черный |
25,2+0,011 |
II |
Красный |
25,2+0,023 |
Чистота расточенных поверхностей должна соответствовать классу 7 по ГОСТ 2789—5 1, а несоосность втулок не должна превышать 0,025 мм.
Непараллельность осей коленчатого и распределительного валов не должна превышать 0,04 мм на всей длине,
а расстояние между осями должно находиться в пределах 125,5 ± 0,025 мм.
Отклонение от перпендикулярности оси отверстий под гильзу цилиндра к оси коленчатого вала допускается в пределах 0,015 мм на длине 100 мм, а оси отверстий под толкатели к оси распределительного вала—не более 0,050 мм на длине 100 мм.
Чтобы обеспечить селективную сборку в новых блоках цилиндров, отверстия под толкатели рассортированы на две размерные группы.
Маркируют размерные группы маслостойкой краской на приливах под толкатели.
После обработки отверстий под толкатели ремонтных размеров их необходимо также сортировать на размерные группы. Маркировка размерных групп и ремонтные размеры отверстий под толкатели приведены в табл. 2.
Гильзы цилиндров
Таб. 3 Размерные группы гильз номинального и ремонтного размеров и их обозначения |
|||
Наименование |
Увеличение диаметра гильзы, мм |
Обозначение группы |
Диаметр гильз, мм |
Номинальный |
- |
А |
92,0+0,012 |
Б |
92,0+0,024 |
||
В |
92,0+0,036 |
||
Г |
92,0+0,048 |
||
Д |
92,0+0,060 |
||
1-й ремонтный |
0,5 |
1А |
92,5+0,012 |
1Б |
92,5+0,024 |
||
1В |
92,5+0,036 |
||
1Г |
92,5+0,048 |
||
1Д |
92,5+0,060 |
||
2-й ремонт |
1,0 |
2А |
93,0+0.012 |
2Б |
93,0+0.024 |
||
2В |
93,0+0.036 |
||
2Г |
93,0+0.048 |
||
2Д |
93,0+0,060 |
||
3-й ремонт |
1,5 |
3А |
9З,5-0,012 |
3Б |
9З,5+0,012 |
||
3В |
9З,5+0,024 |
||
3Г |
9З,5+0,036 |
||
3Д |
9З,5+0,048 |
Гильзы цилиндров, устанавливаемые на один двигатель, должны быть номинального размера или расточены и хонингованы до одного общего для всех гильз ремонтного размера, указанных в табл. 3.
Овальность и конусность окончательно обработанных гильз не должна превышать 0,02 мм. Причем большее основание конуса должно быть в нижней части гильзы. Бочкообразность и корсетность не более 0,01 мм. Поверхность гильзы должна быть зеркально-блестящей без рисок и черноты, ее чистота должна соответствовать классу 9-а.
Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения гильза — поршень, на автомобильных заводах гильзы номинального размера сортируют на пять размерных групп. Размерные группы обозначают буквами русского алфавита, которые нанесены резиновой печаткой на шлифованной наружной поверхности гильз. С этой же целью гильзы, обработанные до ремонтного размера, также должны быть рассортированы на размерные группы.
Если овальность посадочной поверхности гильзы превышает допустимую величину 0,025 мм, то поверхность должна быть восстановлена осталиванием с последующей обработкой до номинального размера. При этом биение посадочной поверхности относительно внутренней поверхности гильзы не должно превышать 0,08 мм, а непараллельность осей, указанных поверхностей не должна превышать 0,02 мм на длине 100 мм.
Поршни и поршневые пальцы
Таб. 4 Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров и их обозначения |
|||
Наименование |
Увеличение диаметра гильзы, мм |
Обозначение группы |
Диаметр гильз, мм |
Номинальный |
- |
А |
92,0-0,012 |
Б |
92,0+0,012 |
||
В |
92,0+0,024 |
||
Г |
92,0+0,036 |
||
Д |
92,0+0,048 |
||
1-й ремонтный |
0,5 |
1А |
92,5-0,012 |
1Б |
92,5+0,012 |
||
1В |
92,5+0,024 |
||
1Г |
92,5+0,036 |
||
1Д |
92,5+0,048 |
||
2-й ремонт |
1,0 |
2А |
93,0-0.012 |
2Б |
93,0+0.012 |
||
2В |
93,0+0.024 |
||
2Г |
93,0+0.036 |
||
2Д |
93,0+0,048 |
||
3-й ремонт |
1,5 |
3А |
9З,5-0,012 |
3Б |
9З,5+0,012 |
||
3В |
9З,5+0,024 |
||
3Г |
9З,5+0,036 |
||
3Д |
9З,5+0,048 |
autoruk.ru
ГАЗ 53 самосвал дизель с его модификациями был наиболее популярным в Советском Союзе, благодаря чему за 30 лет было выпущено более 4 млн. данных грузовиков. Автомобиль снабжен электродворниками, электроприводом стартера, а также достаточно мощной печкой. По причине высокого уровня шума в кабине водители вынуждены создавать шумоизоляцию.
Доступная цена ГАЗ 53 делает возможной покупку элементов для тюнинга этой техники на оставшиеся средства. Длительный период эксплуатации грузовика данной модели показал его ремонтопригодность и надежность. Ремонт автомобиля можно проводить в полевых условиях, а на рынке продается множество недорогих запчастей. При правильном техобслуживании мотора ресурс до капремонта равен 400 тыс. км.
Достаточно прочный кузов ГАЗ 53 самосвала имеет автоматическое устройство подъема. Грузовик ГАЗ данной модификации снабжен шинами 8, 25 R 20, а также бензобаком, объем которого равен 90 литров. Подвески автомобиля являются рессорными зависимыми, передняя из которых снабжена телескопическими амортизаторами. На колеса грузовика ГАЗ модели 53 и его модификаций на двух осях устанавливаются барабанные тормозные системы, а по причине отсутствия гидравлического усилителя руля усложняется осуществление поворотов.
Недостатки технических характеристик ГАЗ 53 самосвала состоят из малого ресурса сцепления, усложняющего плавное начало движения, проблем с карданным валом, в котором гайки откручиваются на местах, соединяющихся шарнирами Гука. Рессоры полностью загруженного автомобиля не приспособлены для перемещения по плохим дорогам, периодически возникают неприятности с электрическим оборудованием и протеканием сальника коленчатого вала.
На грузовике установлен карбюраторный мотор с высоким уровнем расхода горючего, проблема которого решается монтажом дизельного двигателя ММЗ Д-245. Если учитывая цену нового мотора перейти на дизельное топливо, эксплуатационные затраты быстро окупают автомобиль этой модели примерно через 40 тыс. км. За период производства на грузовую машину ГАЗ модели 53 монтировались несколько двигателей, мощность которых влияла на значение ее грузоподъемности.
Более подробно на: www.sovety-ob-avto.ru
www.alfanoff.ru