|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все модели ГАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, видео тест драйвы, архив моделей GAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ГАЗ.
От 875 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
От 755 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 950 000
Фургон
Россия
Год: 2010
От 775 000
Фургон
Россия
Год: 2010
От 1 040 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
От 875 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 925 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 13 000 000
Автобус
Россия
Год: 2017
От 3 050 000
Автобус
Россия
Год: 2017
От 1 065 000
Грузовик
Россия
Год: 2013
От 1 410 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
От 1 565 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 173 000
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 705 000
Грузовик
Россия
Год: 2014
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой "Ford Motor Company" около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной "Катюши" и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
avto-russia.ru
Cтаренькие ГАЗ-69 стали базой для вполне современных автомобилей благодаря усилиям рукастых автовладельцев.
7752 просмотра
Тяга к сладкому может порой сыграть злую шутку!
1624 просмотра
«Группа ГАЗ» присоединяется к поддержке чемпионата мира по футболу. Мобильные автолавки на базе ГАЗелей Next будут работать рядом со стадионами и в популярных туристических местах.
2585 просмотров
По функциональным возможностям универсальный полноприводный грузовик Silant напоминает немецкий Unimog. Но так ли он хорош, чтобы отдавать за него 1,8 млн рублей?
Неужели минуло уже полвека? Ну да, именно в 1968-м появились первые промышленные партии Волги ГАЗ-24. Полностью на производство этой модели завод перешел в 1970-м. Но любопытно то, что некоторые образцы Волг остались вне нашего внимания. Незаслуженно?
43603 просмотра
Традиционно во главе механизированной колонны главного парада нашей страны легендарный Т-34. Как здорово! Лязганье траков «тридцатьчетверки» по брусчатке Красной площади — лучшая музыка Дня Победы. А какие были новинки?
15268 просмотров
Правительство России опубликовало ежегодные декларации о доходах. Нас, конечно же, не могли не заинтересовать транспортные средства, которые стоят в гаражах у представителей высшей исполнительной власти страны.
14559 просмотров
Ко Дню космонавтики мы вспоминаем автомобили, тесно связанные с историей освоения космоса. И речь пойдет не только о личных автомобилях первых космонавтов и астронавтов, но и о транспорте, созданном специально для космических программ. Причем не только наших.
5297 просмотров
Знаменитый, легендарный советский автомобиль, о котором многие мечтают и сегодня, — ГАЗ-14 Чайка — собираются вновь выпускать!
13699 просмотров
www.zr.ru
5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км На все автомобили Новый FIAT Ducato распространяется: — заводская гарантия 2 года (без ограничения пробега) — программа "Защита от поломок максимум" 3 года (до достижения автомобилей пробега 150 000 км за все время эксплуатации). Подробную информацию об условиях программы "Защита от поломок максимум" Вы можете найти в разделе Mopar • Vehicle Protection
FTA – это премиальная программа помощи на дороге. Она гарантирует ваше движение независимо от неожиданностей в пути. Действие программы неограниченно при условии ежегодного прохождения планового ТО у официального дилера Fiat Professional и распространяется практически на всю территорию РФ (250км от городов, в которых расположены дилерские центры, и на ключевые автодороги: M1, M4, M5, M7, M10), а также на территорию Европы.
Утилизация - При покупке нового автомобиля по программе утилизации (при сдаче старого клиентского транспортного средства дилеру для дальнейшей утилизации или в пункт приема для утилизации) выгода для клиента составит 120 000 рублей от максимальной цены перепродажи, включая НДС, на Fiat Ducato всех модификаций *
При покупке нового автомобиля по программе Trade-in (при сдаче старого клиентского транспортного средства дилеру по договору выкупа) выгода для клиента составит 100 000 рублей от максимальной цены перепродажи, включая НДС, на Fiat Ducato всех модификаций **
* состоит из двухлетней (без ограничения пробега) гарантии производителя, по истечении срока которой владелец транспортного средства наделяется правами на безвозмездное трехлетнее (или до 150 000 км. пробега) сервисное обслуживание на условиях бренда Фиат. Не является публичной офертой или информацией о конкретном товаре. Подробности у официальных дилеров Фиат.
** При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства, сдаваемого дилеру для дальнейшей утилизации или в пункт приема для утилизации, покупатель получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 120 000 руб. от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства, сдаваемого дилеру по договору выкупа, покупатель получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 100 000 рублей от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. Программа действует на все комплектации Fiat Ducato до 31 декабря 2014 года.
«ГАЗ» (GAZ) - «Горьковский автомобильный завод» - российская компания производящая легковые и грузовые автомобили марок «Волга», «Чайка», «Газель» и «Урал». Центральный офис компании расположен в Нижнем Новгороде.
С момента создания модели Camaro прошло уже целых 46 лет. Менялись подвески, двигатели, трансмиссии — не менялось только позиционирование. Топливный кризис, как это ни странно, почти не отразился на продажах этой машины, а вот.
«ГАЗ» (GAZ) - «Горьковский автомобильный завод» - российская компания производящая легковые и грузовые автомобили марок «Волга», «Чайка», «Газель» и «Урал». Центральный офис компании расположен в Нижнем Новгороде.
GAZ является одним из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий, занимающихся производством автомобилей. Эмблема компании – олень – была принята в 1950 году и со временем лишь несущественно менялась. Она повторяет часть старинного герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем.
Официальной датой открытия завода принято считать 1 января 1932 года. В том же году в серийное производство был запущен 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. До войны на заводе производились две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (получившая прозвище «эмка») и «Пикап». Во время войны работа предприятия была переформирована для нужд фронта.
В годы Великой Отечественной войны GAZ выпускал автомобили, танки, самоходные установки, минометы, автомобильные моторы и снаряды для ракетной установки «Катюша». Правительство СССР высоко оценило труд автозавода в военные годы, наградив предприятие орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени.
Несмотря на то, что война еще продолжалась, на Горьковском автозаводе начинали разрабатывать новые модели грузовых и легковых автомобилей. Такая скорость обновления модельного ряда стоила титанических усилий по переоборудованию производства. Всего за год было смонтировано заново и перемонтировано более 4000 единиц оборудования.
Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51, массовое производство которого началось в январе 1946 года.
Эта модель вошла в историю как безупречно надежная, рациональная и весьма экономичная. Она продержалась на конвейере почти 30 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах.
По окончанию войны на заводе наладили работу по созданию новых моделей легковых автомобилей. Самой первой из них была знаменитая «Победа» ГАЗ-20, мощность двигателя которой составляла 50 лошадиных сил и могла развивать скорость 100 км/ч, а также ГАЗ-69 и ГАЗ-12.
1956 год стал новым важным этапом в развитии завода: на смену «Победе» в модельный ряд компании пришла «Волга» ГАЗ-21. Начиная с 1959 года был налажен выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» GAZ-13 с мотором мощностью 149 лошадиных сил (спустя годы мощность модели GAZ-14 достигла 220 лошадиных сил) В 1969 году вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.
После распада СССР компания ГАЗ была одной из первых, кто сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.
В начале 90-х годов каталог моделей пополнился новым GAZ-3102, который оснащался силовым агрегатом мощностью 100 лошадиных сил, а в 1997 году инженеры компании GAZ подвергли модель конструктивному обновлению, разработали новую современную базовую модель «Волга-3110».
Также в 1997 году был подписан официальный контракт между компаниями GAZ и итальянским концерном ФИАТ. Это соглашение предусматривало создание совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей итальянского концерна Fiat. Однако из-за кризиса 1998 ГАЗ столкнулся с финансовыми сложностями.
За 1999 год с конвейера завода сошло 125000 легковых автомобилей. А конец года ознаменовался новой моделью GAZ-3111. Модель была создана при тесном сотрудничестве с компанией Venture (Америка), и значительно отличается от своих предшественников, в частности, длина салона увеличилась на 125 мм. В 2000 и 2001 годах для сборки автомобилей были введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых были привлечены ряд западных компаний и несколько фирм из России и стран СНГ. Однако недостаток финансов заставил подвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей на несколько месяцев, но эта новость не смогла испортить репутацию компании. Автомобили с маркой ГАЗ собирают в Ингушетии, Белоруссии и Украине.
Сейчас в производственной программе компании доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Уже устаревшие 90- и 100-сильные моторы семейства ЗМЗ-402, над которыми работали ещё с 1958 года, уступают место более совершенному двигателю объёмом 2,3 литра ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 лошадиных сил.
Группа компаний GAZ занимает лидирующее место на рынке коммерческого транспорта в России, занимая 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, 60% в сегменте средних грузовиков, 40% в сегменте полноприводных грузовиков, и около 65% в сегменте автобусов.
В 2011 году выручка компании выросла на 37% по сравнению с 2010 годом и составила 132.4 миллиарда рублей, из них 8,5 миллиардов чистой прибыли.
Последние новости компании особенно хорошо были восприняты предпринимателями, ведь новые автомобили Газель «Бизнес» ничем не уступают своим конкурентным моделям зарубежных производителей.
Основным акционером компании является машиностроительный холдинг «Русские машины». Их штаб-квартира также располагается в Нижнем Новгороде.
«Группа ГАЗ» постоянно занимается совершенствованием модельного ряда автомобилей «Газель-Бизнес», Основное внимание уделяется модернизации двигателя. Выбран самый современный дизель мирового уровня Cummins ISF. Этот выбор ведет к уменьшению расхода топлива и удешевлению общих эксплуатационных расходов автомобиля, что делает Газель еще более заманчивым приобретением для клиентов. Модельный ряд Газель — самый продаваемый в России среди малотоннажных коммерческих грузовиков.
Экономическая выгода от применения дизельного двигателя прямо зависит от суммарного пробега автомобиля за год. Поэтому главными покупателями новой модификации будут фирмы, которые заинтересованы в большом среднегодовом пробеге транспорта, его максимально бесперебойном и интенсивном использовании.
Турбинированный дизельный двигатель Cummins ISF известной американской компании – это новейшая модель в ряду дизелей. Вот краткие технические характеристики этого двигателя:
На данный момент мини-грузовики «Газель» и «Соболь», укомплектованные этими дизельными двигателями, сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», но уже ведутся работы по внедрению стандартов «Евро-4» и «Евро-5».
Рассмотрим некоторые модели чуть подробнее, а также приведем здесь примерные цены на модельный ряд Газель:
Бортовая Газель
Бортовая газель длиной 3 метра – это базовая модель без тента. В нее очень удобно загружать и выгружать товар, мебель и т.д. но дождь может намочить груз. Цены на новую бортовую Газель начинаются от 530000 рублей.
Бортовая Газель с тентом
Газель-тент – самая распространенная модель на базе бортовой Газели. На металлический кузов с помощью каркаса из металло-деревянной конструкции натянут клеенчатый тент. Общая стандартная кубатура не очень большая – всего 8 м 3 (2х3х1,5), да и выгружать-загружать в согнутом положении не очень удобно. Но зато груз защищен от непогоды, а откидные борта позволяют работать одновременно с трех сторон. Тент несложно демонтировать, тогда загрузку негабаритных конструкций можно выполнить краном сверху.
Газель-пирамида
Газель-пирамида используется при перевозке рам, стекла и других широколистных материалов. Это бортовая газель с установленной пирамидой.
Газель «Катюша»
Газель «Катюша» – это также бортовая газель с установленной катюшей – приспособлением, позволяющим перевозить длинномерные изделия и материалы (длинной до 6 м и больше). Катюша сокращает расходы на перевозку длинномерного, но легкого груза небольших объемов.
Большая газель – это модернизация варианта газели с тентом. Высота каркаса увеличена до 2-х метров и более. Объем увеличивается до 12 м 3. что очень важно при перевозке холодильников, шкафов и других высоких предметов без разборки. Очень удобна при переездах на другое жилье.
Удлиненная газель – это грузовик с удлиненной на 1 метр рамой, что также увеличивает вместимость кузова. В такой кузов поместятся пять европейских полет в сборе, а шестая в разобранном виде. Главное, не превышать грузоподъемность, которая остается прежней. Цены на новую удлиненную Газель начинаются от 540000 рублей.
Газель-компрессор. В кузове бортовой газели может устанавливаться компрессорная установка ЗИФ-6. Компрессор чаще всего обслуживает работу отбойного инструмента при дорожных работах, используется при промывке артезианских скважин и т.д. Длина шлангов, входящих в комплект компрессора, достигает 150 метров.
Газель-автофургон
Газель-автофургон – это будка из железа, особой фанеры или пластика. Автофургоны на шасси ГАЗ-3302 («ГАЗель») можно увидеть на городских улицах довольно часто. Промтоварные автофургоны, имеющие прочные металлические стенки и запирающиеся на замок двери, подходят для перевозки товаров почти любого типа, и при этом обеспечивают его сохранность при перевозке. Длина стандартного автофургона составляет около 3 метров, длина — чуть меньше двух, высота 1,8 метра (если мерить изнутри). При необходимости можно использовать модификации с удлиненным шасси, в этом случае максимальная длина груза составит 4 метра. В кабине, помимо водителя, можно разместить еще двух человек. Цены на новую Газель-фургон начинаются от 570000 рублей.
Газель изотермо — фургон с теплоизоляционными характеристиками. Существует немалое количество модификаций изометрических автофургонов на шасси ГАЗ-3302, отличающихся, как правило, качеством теплоизоляции. В качестве утеплителя могут использоваться как пенопластовые плиты толщиной от 25 до 100 мм, так и сэндвич-панели на основе пенополистирола. У нее есть раздвижные или распахивающиеся двери, чаще расположенные сзади, но бывают и сбоку. Автофургоны на шасси ГАЗ-3302 достаточно маневренны благодаря малому размеру, а также преимуществу в действии дорожных знаков по сравнению с грузовиками, поэтому их удобно использовать при развозе товара по торговым точкам. Цены на новую изотермическую Газель-автофургон начинаются от 570000 рублей.
Цельнометаллическая Газель
Цельнометаллическая Газель. При достаточно большом объеме фургона (9 куб. метров) модель широко применяется для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине, в зависимости от модификации, могут разместиться от 3 до 7 человек. Эти автомобили за более чем десятилетнюю эксплуатацию проявили себя как достаточно надежные и ремонтопригодные, при сравнительно невысокой цене. Цены на новую цельнометаллическую Газель начинаются от 538000 рублей.
Микроавтобус Газель. У этой модели есть перегородка, отделяющая водителя от передних пассажиров, задние двери и боковая дополнительная. Пассажирский микроавтобус имеет от 8 до 15 пассажирских мест. Различные модели ГАЗ-3221 могут иметь двигатели разной мощности и конструкции. Чаще всего используются инжекторные двигатели на 123 л.с. но существуют модификации, работающие на дизельном топливе или на низкооктановом бензине. Эта модель служит основой для карет скорой помощи. Цены на новый микроавтобус Газель стартуют от 588000 рублей.
Газель-фермер с цельнометаллическим фургоном
Газель-фермер. У этой модели сдвоенная (двухрядная) кабина, в которую помещается до 6 пассажиров, но кузов при этом становится короче на метр. Она используется для перевозки бригад и небольшого количества оборудования. Существует также удлиненный вариант Газели «Фермер»; он отличается от базового только большей длиной кузова — от 3.0 до 4.20 метров. Цены на удлиненную модель Газель-фермер начинаются от 600000 рублей.
Газель повышенной проходимости – это грузовик с двумя ведущими мостами, снабженный раздаточной коробкой. В основном она используется для карет скорой помощи в сельской местности.
Газель-полуприцеп – это тягач с седельным устройством на базе ГАЗ-3302 и полуприцеп длиной 8,5 метров. На ней можно возить груз весом до 2300 кг. Цена — от 879000 рублей.
gazel-time.ru