|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Коллекционные модели грузового автомобиля ГАЗ-66 в масштабе 1:43. История создания оригинального грузовика и где
Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали
Схема раздаточной коробки ГАЗ-66. Неисправности раздатки, их диагностика и ремонт.
Основные модели самосвалов на базе ГАЗ-66. Технические характеристики саморазгружающихся грузовиков.
Грузовик «Садко» или ГАЗ-33097. Комплектация грузового автомобиля и его функциональные характеристики.
Особенности конструкции вездехода на базе ГАЗ-66. Основные технические характеристики «Вепря». Внешний и внутренний дизайн
Основные технические характеристики генератора на ГАЗ 66. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.
Различные модификации автомобиля ГАЗ-66 с кунгом. Технические характеристики машины.
Настройка и порядок регулировки клапанов двигателя и ГУР грузового автомобиля ГАЗ-66. Что делать,
Схема устройства тормозной системы грузового автомобиля ГАЗ-66. Техническое обслуживание и ремонт тормозов.
avtomobilgaz.ru
Среди множества коллекционных моделей автомобилей достойное место занимает легендарный ГАЗ-66 1:43, выпускаемый в различных модификациях. Несомненные достоинства оригинала, разнообразие модификаций, широкая распространенность, брутальный вид делают модель достойной самой выдающейся коллекции.
Внешний вид ГАЗ-66
Вернуться к оглавлениюМодель 66, именуемая в народе Шишига, серийно выпускалась с 1964 по 1999 гг. и представляла собой 2 т грузовой автомобиль с колесной формулой 2х2, который был оборудован системой подкачки шин и приводом с использованием самоблокирующихся дифференциалов. Выпускались опытные образцы с формулой 6х6. Машина обладала уникальной проходимостью и надежностью, что позволяло ее использовать как в качестве военной машины, так и народном хозяйстве в любых условиях. В 90-е гг. машина была популярна у фермеров и предпринимателей. Прозвище Шишига машина получила по созвучию с присвоенным ей номером — 66. Всего было выпущено около 1 млн экземпляров всех модификаций.
Надежность машины была обусловлена тем, что одной из задач конструкторов было разработать технику, которую можно была сбрасывать с воздуха. Автомобиль способен был двигаться после падений с обрывов, крупных аварий, перевертывания. Способность преодолевать самые сложные преграды, уверенно передвигаться в условиях полного бездорожья поражает даже сейчас. Всего выпустили около 40 модификаций автомобиля, предназначенных для внутреннего пользования, и 20 на экспорт. Шишига поставлялась во все социалистические страны. 66 модель — первый в стране автомобиль, которому был присвоен государственный Знак качества (его изображение было на капоте).
Так выглядит подвеска ГАЗ-66
Доступ к двигателю осуществлялся через откидывающуюся вперед кабину. Внутри кабины укреплялись 4 крючка, на которые подвешивался своеобразный брезентовый гамак для отдыха водителя. Автомобиль был оснащен 8-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 120 л.с., позволявшим развивать скорость до 90 км/ч. В качестве топлива использовался бензин марок А-72, A-76, АИ-80.
Вид двигателя, который устанавливается на ГАЗ-66
Недостатком машины как военной техники являлось расположение кабины непосредственно над передними колесами, что составляло критическую опасность для водителя и находящихся в кабине бойцов при наезде на мину. Такое расположение создавало равномерную нагрузку на оси автомобиля, что повышало проходимость и исключало опрокидывание при парашютировании. Однако исходя из целей безопасности, 66 с начала 80-х гг. стали выводить из состава частей, действовавших в Афганистане. Однако в народном хозяйстве автомобиль со своими качествами был незаменим. Отдельные сохранившиеся машины используются до настоящего времени.
Небольшая кабина грузового автомобиля ГАЗ-66
Вернуться к оглавлениюМодели 1:43 ГАЗ начали выпускаться в 1993-1994 гг. Русской миниатюрой, впоследствии к выпуску подключились другие отечественные производители. Коллекционные модели 1:43 не часто встретишь в магазинах, выбор модификаций невелик. Но в интернете представлен достаточно большой выбор как военных вариантов, так и штатских, включая редкие модификации. Модели выполнены из традиционных материалов: металл и пластик.
Так выглядит ГАЗ-66 модель 1:43
Основными производителями моделей являются Агат (Моссар) и AD-modum. Изделия этих создателей точно копируют оригиналы, каких-то явных изъянов не заметно. Модель детализирована, включая элементы кабины и днища. Копии автомобилей разных годов выпуска отражают действительные особенности оригиналов. Модели выпускаются в различном цветовом оформлении, отражающем реальное состояние. В продаже имеются модели других производителей и даже ручной работы. Экземпляры некоторых других разработчиков имеют несколько смазанные очертания, мелкие детали не проработаны. Все это делает модель упрощенной, придавая ей игрушечный вид.
Ассортимент коллекционных экземпляров представлен на широко известных ресурсах в сети, предлагающих товар как под заказ, так и в наличии. Представлены несколько десятков модификаций:
Так выглядит АСО-5 на шасси ГАЗ-66
Смотрите в видео: ГАЗ-66 Русская миниатюра.
Имеются модели, копирующие однотипные оригиналы различных годов выпуска. Некоторые экземпляры подвижные: откидывается вперед кабина, раздвигается специальное оборудование. На части моделейпереднее водительское стекло приспущено. Стоимость моделей представлена в широком ценовом диапазоне. Наиболее простая модель ГАЗ-66-01 шасси 1968 г. производителя AD-modum предлагается за 8990 рублей, сложная копия спецтехники УГБ-1ВС Буровая ГЕОЛОГИЯ стоит 29394 рубля. Один и тот же тип автомобиля может быть представлен разными производителями.
Внешний вид УГБ-1ВС Буровая геология
avtomobilgaz.ru
В следующем году у легендарного ГАЗ-66, который прозвали «шишига», ожидается преемник – новое поколение грузовика ГАЗон NEXT. Прототип модели дебютировал на CTT-2014. Новинка уже поставлена на конвейер, а в этом году завод приступит к сборке полноприводной модификации.
Семейство модели ГАЗон NEXT состоит из целого ряда версий для различных условий. Для всех версий, грузоподъемность которых составляет 5 тонн, доступно два варианта кабин (3-х и 7-местная) и три варианта колесных баз и бортовых платформ.
Грузовик оснащается турбированным дизельным агрегатом ЯМЗ-5344 мощностью 149 л.с.
Модель Садко Next имеет капотную компоновку, в отличие от бескапотного ГАЗ-66, что важно для армейского использования. Представленный автомобиль выполнен в камуфлированном варианте, а это свидетельствует о планах производителя на снабжение российских военных сил.
Для современных автомобильных грузоперевозок автопарк играет огромное значение, от него во многом зависит качество предоставляемых услуг. Например, компания http://neolit.ua/ уже много лет работает на рынке, завоевав доверие клиентов благодаря оперативности, надежности и доступными ценами.
Новый Садко NEXT получил целый ассортимент технологических решений. Автомобиль оснащается усиленной раздаточной коробкой с функцией отбора мощности, укрепленной рамой и подвесками (задняя, передняя), пневмо-гидравлической системой торможения с возможностью отключения ABS, необслуживаемой карданной передачей и шинами с улучшенной несущей способностью. С помощью кнопок на приборной панели осуществляется управление раздаточной коробкой (можно подключить понижающую передачу и передний мост).
Кроме того, модель комплектуется целым рядом узлов и компонентов от известных мировых производителей: ZF, LUK, SKF, Oerlikon Graziano, Rubena, Simrit, Spicer, CSA, Tenneco, Wabco.
avtovesti.com