Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схема переключения коробка передач газ 66


Переключение передач когда мотор сзади

Как переключать передачи если мотор за спиной? Ведь ГАЗ 66 не слишком хороший пример для подражания. Решения есть, и весьма простые.

Современная компоновка багги предусматривает расположение силового агрегата (часто от переднеприводных автомобилей) позади водителя, при этом возникает необходимость изменения привода переключения передач, так как шток КПП направлен назад. В теме приведены варианты решения этой проблемы для широко применяемых агрегатов ВАЗ (8,9,10 семейства), ЗАЗ, Москвич-2141.

В материале использованы фотографии наших пользователей.

Вариант для силового агрегата ВАЗ-08, пригоден для многих переднеприводных агрегатов. Схема переключения передач сохраняется.

 

Ручка передач ВАЗ

 

Привод КПП ВАЗ

Одним из участников был реализован вариант переделки КПП силового агрегата ВАЗ-08 путем переноса штока переключения передач на переднюю стенку КПП. Способ требует более сложных слесарных и сварочных работ в среде аргона. Имеет некоторые преимущества. Возможно применение реактивной тяги для более жесткого соединения рычага переключения передач и КПП, Тяга более короткая, что также должно способствовать четкости переключения.

В силовых агрегатах, где используется КПП ЗАЗ, из-за разворота КПП на 180 градусов и для сохранения схемы переключения передач используется другая конструкция.

При этом необходимо перенести точку крепления тяги выбора передачи выше опоры рычага выбора передач (в ЗАЗах она ниже), и повторить конструкцию используемую на переднеприводных ВАЗах.

(Дополнение подсказал Ice_sar)

Вариант 1

Привод КПП ЗАЗВариант 2

Привод КПП ЗАЗ

Схема реализованная нашим пользователем Юрием использовались агрегаты М-2141.

Фотография, послужившая образцом:

Привод КПП

Устройство переключения передач - крупным планом. В основе его схема импортного агрегата выше, фото любезно предоставлено т. Nitro на форуме, но использованы отечественные запчасти. Шарниры в механизме продольного перемещения - от рулевых тяг классики, вращательного движения - от пневмостоек задней двери космича.

 

Механизм переключеняи передач

 

А вот так это выглядит на машине.

Механизм выбора передач на багги

Существует также вариант использования тросового привода переключения передач. На форумах http://forum.buggy-plans.ru и http://forum.lunohodov.netпредлагались следующие решения: берется трос в достаточно толстой и жесткой оболочке (например от ручного тормоза ПАЗ), при помощи газовой горелки, конец троса пропитывается латунным припоем для обеспечения жесткости. Таким образом обрабатываются концы двух тросов.

Залуженный трос

Вот примеры готовых конструкций, первая используется на спортивной машине. По отзывам - переключение мягкое и четкое.

привод КПП Д3-1600Тросовый привод КПП

 

buggy-plans.ru

Газ 66 коробка передач схема переключения

Газ 66 коробка передач схема переключения

Коробка передач газ 66 схема переключения.
Сцепление, коробка передач и раздаточная коробка.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Коробка передач автомобиля.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Тест-драйв брдм-2 рх колеса. Ру.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Газ-66 шишига.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Газ-66 управляй мечтой! | drive2.
Схема кпп на газ 66.
Обращения граждан.
Особенности устройства коробок передач отечественных.
Газ-66 — википедия.
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной.
Разборка коробки передач автомобилей газ-66, газ-66-02, газ-53.
Дополнительная трансмиссия специальных агрегатов пожарных.
Схема переключение передач газ 53.
Dalnoboi. Org: тест-драйв «садко» газ-33088.
Схема тормозной системы газ 66.
Органы управления и приборы. Инструкция по эксплуатации.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Газ-66: технические характеристики.
Справочник: газ-71 (71) описание, характеристики, история.
В беларуси разработана замена для автомобиля газ-66 » военное.
Включение передний мост технический словарь том v.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Highlander.
Механизм переключения передач каталог запчастей газ 66 (каталог.
Органы управления и контрольно-измерительные приборы.
Газ 66 кладём спидометр. Шишига v8 youtube.
Коробка передач газ 66 схема переключения.
Переключение передач когда мотор сзади багги-планс. Рф.
Лабораторные работы (практикум) по курсу" тракторы.
Симуляторы вождения на андроид скачать Скачать клип баста выпускной через торрент Где скачать сталкер тень чернобыля 1.0006 Просмотрите таблицу 1 в учебнике позиция а Наряд-допуск на огневые работы скачать

a20.school162.spb.ru

5-ступенчатая коробка передач автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

______________________________________________________________________________

5-ступенчатая коробка передач автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

На автомобилях ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач с высшей прямой передачей. Все передачи кроме первой передачи и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется при помощи рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов.

Рис.1. 5-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 - промежуточный вал; 4, 5 и 37 — шестерни промежуточного вала; 6 и 29 — манжеты; 7 крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник передней опоры вторичного вала; 10 и 30 — заглушки; 11 — съемный венец первичного вала; 12 — блокирующее кольцо синхронизатора; 13 — фиксаторные шарики; 14 и 24 - синхронизаторы; 15 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 16 -съемный венец шестерен вторичного вала; 17 - рычаг переключения передач; 18 -уплотнитель рычага; 19 - колпак рычага; 20 — картер рычага; 21 - прокладка картера рычага; 22 — болт крепления вилок; 23 и 26 — вилки включения передач; 25 — вторичный вал; 27 — задний картер; 28 — втулка распорная; 31 - фланец вторичного вала; 32, 34, 35, 38 и 39 — шестерни вторичного вала; 33 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 36 - пробка сливного отверстия

Детали КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко собраны в переднем 1 и заднем 2 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава (рис. 1). Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер.

Картеры соединяются между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Все шестерни коробки передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.

Первичный 8 и вторичный 25 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения при помощи полуколец 2 и 4 (рис. 2), крепящихся к картерам болтами 1 и 3.

Передний конец вторичного вала опирается на роликовый подшипник 9 (рис. 1), расположенный внутри первичного вала.

Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 и 3 - болты; 2 — полукольцо подшипника первичного вала; 4 — полукольцо подшипника вторичного вала; 5 - первичный вал; 6 - вторичный вал; 7 передний картер; 8 - задний картер

Промежуточный вал 3 установлен в картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках.

При сборке коробки передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко регулировка подшипников промежуточного вала осуществляется путем подбора и установки металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника, чем обеспечивается предварительный натяг 0,06-0,16 мм. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Шестерни промежуточного вала КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на валу на роликовых игольчатых подшипниках 15 единого типоразмера.

Все шестерни вторичного вала второй, третьей и четвертой передач, а также первичный вал, имеют съемные венцы 11 и 16 на конической поверхности которых располагаются блокирующие кольца 12 синхронизаторов 14 и 24.

Рис. 3. Синхронизатор коробки передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 - фиксатор; 2 - сухарь; 3 муфта; 4 — пружина; 5 - распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 - вторичный вал.

Синхронизаторы КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 3) имеют по три пружины 4, фиксатора 1 и сухаря 2. Включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко удерживается благодаря скошенным во внутрь под углом 4° зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

Рис. 4. Промежуточная шестерня заднего хода КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — задний картер; 2 — распорная шайба; 3 - ось шестерни; 1 - про межуточная шестерня; 5 - роликовый подшипник; 6 — болт; 7 — крышка люка

С правой стороны по ходу движения на оси 3 (рис. 4), запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике 5 вращается промежуточная шестерня 4 заднего хода, от которой, на некоторых комплектациях автомобилей, осуществляется отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось стопорится болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подкладывается плоская и пружинная коническая шайбы.

Механизм переключения передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках при помощи (рис.1) пружинных конических шайб. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые располагаются в пазах муфт.

Также на шпонках, при помощи штифтов, крепятся головки включения, на которых располагается нижний конец рычага 17 переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток фиксируется шариками 13, поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко располагается блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, предотвращают, одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в головке и вилке подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом устанавливаются в картер 20 рычага и закрепляются колпаком 19. Уплотнитель 18 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 21.

Смазка деталей коробки передач автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстия в шестернях и первичном вале.

В качестве уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 29. Пробка 36 сливного отверстия имеет постоянный магнит для сбора и удержания продуктов износа. На стенке заднего картера располагается сапун, служащий для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

Сапун коробки передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко снабжен пружиной и клапаном, предотвращающими попадание воды в коробку передач при преодолении автомобилем брода.

Коробку передач необходимо содержать в чистоте, проверять её крепление и поддерживать нормальный уровень масла.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)